что лучше пост или репост для рекламы
Что лучше пост или репост для рекламы
Как вы считаете, что более эффективнее для развития сообщества пост или репост?
Имеется ввиду рекламный пост/репост на другом паблике.
hoper87, во многом зависит от тематики. Но чаще всего пост + ссылка.
Правильно составленный пост с интересным текстом, гиперссылкой + яркой привлекательной картинкой.
Для развития сообщества эффективнее пост, т.к. именно пост порождает репост.
Сначала пост, а затем много-много маленьких репостиков)))
Имеется ввиду, если заказывать рекламу в сторонних пабликах, что эффективнее в качестве рекламы, пост с ссылкой или репост из рекламируемой группы.
Отталкивайтесь от количества пользователей площадки, которые увидят пост или репост. А также от лояльности аудитории к автору поста или репоста.
Это понятно, но что эффективнее? вот в чем вопрос.
davibe, не вводи народ в заблуждение. Не зависит эффективность от трафика площадки под рекламу.
Ну вот позволю себе не согласиться. Как по мне, то эффективнее репост. Объясню, почему. Во-первых, ссылка на паблик/группу будет в самом вверху, абсолютно заметная, а не внизу (многие даже не читают полностью пост). А, во-вторых, когда заинтересованные будут делать репост, то в нем будет отображаться именно ваша группа/паблик, а не та группа, где вы сделали пост. И докажите мне, что это не так. Все-таки хотелось бы услышать аргументы, почему лучше пост.
davibe, не вводи народ в заблуждение. Не зависит эффективность от трафика площадки под рекламу.
Думаю, что по правилам перед тем, как определиться, что эффективней, пусть ТС напишет параметры эффективности (KPI). Вот тогда точно может быть подсказано правильное решение его вопроса.
Репост или пост от паблика группы?
Заметил очень разное количество просмотров.
У постов от имени группы в 2 раза больше просмотров, чем у репостов других групп которые делаются от имени группы
Так и есть, пост выгодней делать не репостом а просто постом?
В обычном посте охват выше. В репостах и постах где есть ссылка охват меньше.
В обычном посте охват выше. В репостах и постах где есть ссылка охват меньше.
то есть обычный пост но со ссылкой на группу, где нибудь вниху = репост по охвату?
то есть обычный пост но со ссылкой на группу, где нибудь вниху = репост по охвату?
Да, примерно одинаково. Но явно ниже чем у обычного поста. Но можно обойти накрутив лайков и немного репостов.
профита больше когда хорошо обставленный перепост из сообщества, ведь в конечном итоге ты преследуешь заход в твою группу (как минимум) и подписку на нее (как максимум)
Обычно когда люди видят репост, целенаправленно пропускают так как в 99% случаях это реклама.
А как известно, реклама всех бесит
С введением умной ленты вк, репосты стали набирать намного меньше просмотров, чем аналогичные посты в то же самое время. Поэтому можно делать рекламный пост с картинкой и ссылкой на свою группу, либо искусственно увеличивать популярность репоста, чтобы большее количество людей его увидели.
Как сделать эффективный рекламный пост ВКонтакте
Мы расскажем, какие бывают виды рекламных постов в ленте ВКонтакте, поделимся чек-листом подготовки сообщества к рекламному продвижению, на примере покажем как составить эффективное рекламное объявление для ленты в ВКонтакте, объясним, на какие показатели ориентироваться после выхода объявления.
Возможности таргета ВКонтакте позволяют максимально точно взаимодействовать со своими потенциальными клиентами. С помощью рекламы можно:
Рекламные объявления выглядят как обычный, не рекламный пост. Они показываются в новостной ленте, как на мобильных устройствах, так и на десктопе. Такие объявления не сильно раздражают пользователей, так как ВКонтакте следит за определенной частотой их показа.
Существует несколько видов записей, вот самые популярные:
Более подробно о рекламных записях читайте в справке ВК. Ниже мы покажем примеры разных записей.
Необходимый этап перед запуском рекламы — подготовка сообщества к приходу новых посетителей.
Пользователь видит объявление в ленте, проявляет интерес и переходит в сообщество. И если оно не оформлено, потенциальный клиент покидает его, с тем чтобы больше не вернуться. Подготовленное сообщество содержит актуальную информация, актуальное предложение, контакты для связи.
Вот вам список из 8 пунктов для проверки оформления своего сообщества:
Перед написанием рекламного объявления обязательный этап — анализ работы конкурентов. Это делается не для того, чтобы скопировать и использовать их идеи, а для того, чтобы отстроиться и сделать отличное от них предложение. Если до этого вы не следили за своими конкурентами, самое время это сделать. Предлагаем всю информацию заносить в таблицу.
Конкурентов можно искать разными способами:
Анализируем оформление сообщества, смотрим на посты, отмечаем подачу материала, реакцию аудитории, предложения.
Сервисы Publer, AdMobispy, Advancets помогают подсмотреть рекламу конкурентов. Зная сообщество конкурента, можно увидеть, как он работает с аудиторией в рекламных постах. Кроме того можно найти объявления по ключевым словам.
Рекомендуем не просто смотреть, что делают конкуренты, — важнее то, как реагирует на их действия аудитория. Смотреть, какие посты и активности привлекают внимание, вызывают реакцию. И ориентироваться на них. Так вы больше узнаете о собственной аудитории.
После такой подготовки приступаем непосредственно к составлению рекламного объявления. Рекламное объявление состоит из текстового и графического блока. И текст, и изображение работают в тандеме. Хороший вариант, когда основной посыл подается на изображении и закрепляется в тексте.
Люди листают ленту ВКонтакте не для того, чтобы записаться на курсы или зарегистрироваться на вебинар. Социальная сеть — это развлечение, общение с близкими и друзьями. Поэтому основная проблема рекламного поста — в данную минуту он не нужен пользователю. У вас есть всего 1-2 секунды, чтобы заинтересовать и увлечь его. Для решения этой непростой задачи в ВКонтакте есть настройки рекламной кампании и непосредственно рекламные объявления.
С помощью настроек рекламный пост показывается определённым сегментам целевой аудитории. Таргет дает возможность выбрать пользователей с учетом таких показателей: пол, возраст, основные интересы, подписки на сообщества, поведение, демографические признаки.
Далее с помощью изображения и текста уже привлекается внимание пользователя.
В эффективном рекламном объявлении должны быть прежде всего посыл и предложение. Посыл — это основная идея, послание, которое оно транслирует пользователю. Разные сегменты целевой аудитории реагируют на разные посылы. Предложение — это то, что конкретно предлагается. Предложением может быть — скидка, временные ограничения, особые условия.
Чтобы написать текст рекламы, предлагаем совершить такие шаги:
Давайте пройдем этот путь на примере компании, которая предоставляет услуги дистанционного обучения.
Тематика: специализированные курсы для повышения квалификации маркетологов, HR-специалистов, менеджеров по продажам.
Будем составлять рекламное объявление для набора слушателей на курс «PowerPoint — все понятно без слов».
Этот курс рассчитан для HR, маркетологов, менеджеров по продажам, руководителей. Его задача — научить пользователей делать презентации в PowerPoint. С базовыми функциями этой программы многие знакомы, но курс учит выстраивать структуру, подбирать изображения, грамотно распоряжаться презентационным пространством.
Он дает практические навыки, знакомит с фишками, которые облегчают и ускоряют процесс создания презентаций. По окончании курса слушатели смогут составлять информативные, структурные, запоминающиеся отчеты и презентации для руководства, клиентов, выступления на конференциях.
Для работы с текстами используем сетку креативов.
По горизонтали располагаются сегменты целевой аудитории, для которой составляется текст. По вертикали — акценты, на что направлен текст. Для разных сегментов ЦА сделайте несколько креативов, направленных на разные акценты, и протестируйте их.
Хорошее правило — не смешивать посылы. Не стоит стараться соединить в одном креативе разные акценты, «чтобы зацепило сильнее». Ваш пост будут читать буквально секунды, некогда выбирать — умная или красивая.
Для большинства направлений актуальны такие акценты:
Кроме посыла и предложения в тексте рекламного поста должны быть ответы на вопросы: для кого, какой вопрос решает или какие ощущения дает, когда, где, контакты.
Можно воспользоваться таким шаблоном:
Обращение к кому, для кого + проблема + решение + призыв к действию
В нашем случае мы обращаемся к тем, для кого презентации — рабочий инструмент, при этом навыков дизайна и составления коротких емких слайдов нет.
Аудитории надо разделять: у HR-специалиста и у маркетолога разные задачи, у руководителя вообще другой круг обязанностей.
Уверенность в инструменте. Говорим о простых шагах: легко создаете презентации по готовым шаблонам, подбираете иллюстрации, передаете мысль короткими слайдами. Можно цеплять эмоционально: «Вашими докладами будут заслушиваться», «20 слайдов работают сильнее, чем доклад на час».
Выигрыш в сравнении с коллегами (общее для маркетологов, менеджеров по продажам). Успешный найм и работа с командой — для HR. Продуктивное общение с инвесторами — для руководителя. Эффективная работа на совещаниях — для всех.
Тут, как и везде, хорошо показывать в цифрах: курс прошло более 200 курсантов, в курсе более 15 практических заданий и 8 рабочих шаблонов и т.п. Можно показывать примеры отличных презентаций («Хотите так же?»).
Для всех групп ЦА, кроме руководителя, обладание хорошим инструментом — шанс подняться на ступеньку в карьере. Говорим о том, как можно выделиться среди коллег, сделать крутой доклад, быть заметным на совещании.
Представьте, вы теперь будете тратить на подготовку презентации не три дня, как прежде, а пару часов.
Давайте посмотрим, как можно привлекать подписчиков — мы собрали примеры удачных и не очень объявлений из разных сфер деятельности.
В тексте объявления есть заголовок-вопрос, который сразу привлекает внимание целевой аудитории, дано решение и приведено доказательство. Также в объявлении есть четкий призыв к действию.
Антипример: неправильно составленное объявление
Заголовок вводит в заблуждение — это реклама курсов для начинающих копирайтеров или набор копирайтеров? Там, где много вопросов — мало действий.
Антипример: а что сказать-то хотели?
Посыл объявления непонятен. Нет четкой структуры. Нет описания проблемы и готового решения. Призыв к действию тоже отсутствует.
Антипример: долго подходим к сути
Заголовок привлекает внимание, но дальше объявление не структурировано, не дает четкого ответа на вопрос «Что именно не хочу». Также, чтобы прочитать окончательное предложение, необходимо развернуть пост — это лишнее действие.
Объявление составлено по принципу: есть проблема — есть решение. Лаконично, понятно, по существу.
Удачно: текст и картинка в тандеме
Хороший вариант кооперации рекламного текста и рекламного изображения. Каждый из блоков рекламы дополняет друг друга, и дает ответ на самые главные вопросы пользователя.
Жаль, указание ЦА не поместилось в видимую часть поста, а это дополнительный метод таргетинга
Текст составлен по шаблону: проблема — решение. Хороший вариант. Изображение довольно простое, но в тренде сейчас.
Лаконично, четко и понятно
Стоит отметить, что объявления, предлагающее инструкции, пошаговые рекомендации и вообще тему «как сделать что-то», обычно привлекают внимание.
Фактически тут описаны все действия, которые нужно совершить для решения проблемы. ЦА таргетируется текстом объявления очень четко.
Объявление простое. Слишком простое. Для полноты тут не хватает дополнительной информации, например — «Рассылаем вакансии каждую неделю» или «Заработок от ХХХ рублей в месяц».
Для любого рекламного текста в ВКонтакте применимы такие правила:
Сегмент ЦА — менеджер по продажам. Посыл — «иметь».
Общайтесь с клиентами на языке презентаций!
Нет возможности встретиться лично? Отправьте заказчику вместо типового КП красочную презентацию. Это выглядит профессионально и убеждает лучше скучных вордовских файлов.
Не умеете делать презентации? Мы научим!
За 15 уроков вы составите собственные шаблоны, научитесь строить логику презентации и верстать красивые слайды.
Посмотрите программу курса → [кнопка]
Сегмент ЦА — маркетолог. Посыл — «обычный день».
Собираете маркетинговый отчет для босса?
Сделайте его в PowerPoint. Тут отлично совмещаются графики, таблицы и выводы. Ваш босс точно будет впечатлён. Сделайте шаблон один раз, и каждый месяц будете тратить на подготовку отчета в разы меньше времени.
Не умеете делать презентации? Мы научим!
За 15 уроков вы составите собственные шаблоны, научитесь строить логику презентации и верстать красивые слайды.
Посмотрите программу курса → [кнопка]
Естественно, все варианты постов нужно тестировать, причем настраивать таргетинг на нужные сегменты аудитории и тестировать не только тексты, но и картинки.
Рекламная запись в ленте ВКонтакте состоит из текстового и визуального блока, и картинка может быть даже сильнее текста. Как минимум, она должна подкреплять ваш посыл.
Задача изображения — остановить скроллинг. Если человека привлекло изображение, он изучит предложение на нем и перейдет к текстовому блоку. Рекламная запись в ленте может быть проиллюстрирована: одиночным баннером, каруселью до 10 изображений, Gif-анимацией, видео. Более подробно о технических требованиях к изображениям читайте в справке.
Текст на изображении информативный, а само название тренинга называет проблему, решение, которой будет дано. Улыбающийся автор тренинга вызывает доверие. Картинка забирает внимание на себя и по сути работает как продающий заголовок к тексту, компенсируя некоторую описательность поста.
На изображении приведена основная информация про курс. Это плюс. Учитывая, что внимание привлечет сначала картинка, складывается хороший рекламный блок — есть четкий оффер, а затем в тексте ведется его обоснование.
На изображении приведена основная информация, которая сразу дает ответ для кого этот курс, какие задачи он решает. Текст «дожимает» послание, описывая ключевые боли ЦА.
Антипример. Изображение не дает информации, о чем реклама, создает непонятный ассоциативный ряд, на картинке нет текстовой информации. В сочетании с размытым по сути текстом получается невнятная реклама. Количество лайков можно обосновать «теплотой» аудитории женского коучинга (что бы это ни означало).
Антипример. Изображение перегружено фотографиями, текст мелкий, его сложно прочитать. Это рекламная запись, но что рекламируется — понять трудно.
Изображение абстрактное. Можно предположить, что тестировались и другие объявления — со счастливым сммщиком под пальмой или в коворкинге. Но шаблонные картинки в данном случае могут уже просто не работать. Однако и абстракция — в данной ситуации это скорее минус. Он компенсируется хорошим текстом поста.
Основная информация приведена на изображении. Также изображение брошки помогает пользователю принять решение остановить ленту и изучить текст. Текст также помогает сделать правильный выбор.
Презентации — достаточно креативная тема для картинок. Чего не нужно делать — использовать стоковые фотографии людей за компьютерами, в зале совещаний или у экрана проектора. Ключевое тут — «стоковые». Глянцевые картинки с улыбающимися афроамериканцами не помогут продать реальный курс для регионов РФ.
Можно — для усиления эмоционального посыла — взять фото Стива Джобса на сцене. Это хорошо для ЦА руководителей и продавцов. Вы сразу задаете высокую планку. И важно, чтобы на вашем курсе были действительно сильные примеры и техники.
Можно использовать в качестве иллюстрации слайды презентаций с ярким дизайном. Стоит дополнить их текстом на контрастной плашке: «И еще 12 сочных шаблонов для убедительных презентаций».
Можно сделать постановочные фото — спикер у доски или у экрана в переговорке. Но нужно сделать так, чтобы было видно, что это реальные люди, близкие нашей ЦА.
Если курс ведут достаточно известные специалисты, то их фото на иллюстрации отлично подкрепит обещания в тексте. Дополните фото какой-то емкой фразой или перечислением регалий спикера.
Как видите, вариантов много.
После запуска рекламы — не расслабляемся. Наша задача — отследить реакции на объявление, проанализировать данные, выделить наиболее успешное объявление, отключить неудачные и перераспределить бюджет.
Как понять, что объявление сработало? Воспользуемся инструментами статистики в рекламном кабинете ВКонтакте.
Нам доступны такие показатели:
Основные показатели, на которые ориентируемся для анализа, — CTR и CPC.
CTR — определяется как отношение числа кликов на баннер или рекламное объявление к числу показов, в процентах. Чем выше показатель CTR, тем активней пользователи реагируют на рекламное объявление. Для разных ниш CTR разный, но можно ориентироваться на средний показатель 0,4 — 0,6%. Выше — хороший результат.
CPC — стоимость клика. В этом случае чем меньше, тем лучше.
Если объявлений запущено много, сведите данные по ним в табличку для анализа.
Комментарии и вопросы нужно отработать — комментарий хотя бы лайкнуть, на вопросы ответить. Имеет смысл сходить и лайкнуть репост. Нужно показать тем, кто отреагировал на вашу рекламу, что вам не все равно, что вы — живые и активные.
Итак, что важно учесть при подготовке рекламного поста:
Что такое репост, для чего он нужен и как его сделать?
Термин «максимальный репост» имеет два значения:
Любой материал печатают, чтобы его прочло как можно больше людей, но когда идет речь о поиске пропавших или важном сообщении о собрании, аварии, отсутствии света, воды, газа в каком-то районе, то пользователи стараются поставить такую пометку. Чаще люди откликаются на просьбу и передают информацию по цепочке, это своего рода сигнал SOS или попытка привлечь особое внимание.
Чем отличается пост от репоста?
Что значит репост, и чем он отличается от поста? Пост – это конкретное сообщение, размещенное в ЖЖ, блоге, на форуме, в соцсетях. А понятие «репост» включает дословное цитирование этого сообщение с помощью пересылки другим, но с ссылкой на источник, откуда его взяли. В интернет-терминологии копирование и отправка информации без указывания авторства именуется копипастом. Если под сообщением просто проставили имя или ник автора, тогда это цитата.
Зачем нужны репосты?
Нередко блоггеры просят репостнуть их тексты, чтобы поднять популярность сайта, но чаще этой функцией пользуются, стараясь донести до других ценную или важную информацию. Или просто понравившуюся, когда пользователь делится находкой с друзьями. С появлением такой возможности удалось решить проблему защиты авторских прав, ведь раньше фотографии или ролики появлялись на чужих страницах, как сугубо личные владельца. Сейчас проблему решает наличие ссылки. Репост – это:
Как сделать репост?
Как в Инстаграмме сделать репост?
Репост в Инстаграмме требует приложений, для андроидов их разработано несколько. Самым простым и популярным является Photo Repost. Скачать его легко с Гугл Плэй, схема действий такова:
Как делать репост в Фейсбук?
Сделать репост Фейсбук намного проще, никаких специальных приложений не нужно. Если в «хронике» вам пришлись по душе текст или фото, надо только нажать кнопочку «Поделиться». А уже Фейсбук сам предложит вам наладить настройки этого поста, после чего останется только щелкнуть на «опубликовать»:
Как сделать репост Твиттер?
Что такое репост в Твиттере? Его еще называют «ретвит», по названию соцсети. Существуют удобные способы, как сделать репост записи легко и быстро:
Как сделать репост вКонтакте?
ВКонтакте – одна из самых популярных соцсетей, где неограниченные возможности поделиться интересными темами, фотоизображениями и видеофайлами. Репост вКонтакте разделяется на несколько видов:
Сделать перепост легко в пару кликов:
Как сделать репост в Одноклассниках?
Этот популярный сайт имеет одну особенность: перепост нельзя отправить, как собственный пост или в группу, отправляется только ссылка на него, которая будет скопирована автоматически. Сделать надо вот что:
Как убрать свой репост со стены?
У многих пользователей часто возникает вопрос: как удалить репосты со своей страницы? Они могут быть неудачными или же просто очень много накопилось. Раньше вКонтакте это можно было сделать одним кликом, но потом администрация убрала такой ход, аргументируя, что взломщики аккаунтов могут все удалить. Почистить сообщения можно с помощью кода, но придется вставлять его отдельно на каждое сообщение. Схема действий:
Из Твиттера удалить посты со своей страницы еще проще:
Многие пользователи хорошо знают, что такое чужой репост и сколько проблем он может принести, если нелицеприятен или нежелателен. Иногда текст уходит не по адресу, и тогда возникает проблема: как удалить репост с чужой страницы? Стереть можно только свои комменты:
Что такое репост и как он работает в соцсетях
Репост — одна из основных форм активности пользователей в соцсетях. В этой статье узнаем, что это такое и выясним, как работают репосты во «ВКонтакте», Инстаграме, Твиттере и других соцсетях.
Что такое репост
Репост — один из основных видов активности в соцсетях наряду с лайками и комментариями. Репост — это когда один пользователь или страница делиться постом другого пользователя или страницы в своей ленте, со своим комментарием или без. Чем больше людей репостят вашу запись, тем больше людей её могут увидеть и тем больше у неё охват.
Чем больше репостов, тем выше охват
Количество репостов показывает сумму пользователей и страниц, которые поделились записью со своими друзьями и подписчиками.
В СММ репосты показывают, насколько хорошо делятся контентом, его «виральность». Репосты повышают охваты, поэтому маркетологи мотивируют пользователей их делать — например, во время конкурсов или устраивают своеобразные опросы — например, если вы за вариант «А», то сделайте ретвит, если за вариант «Б», то лайкните. Давайте посмотрим, как работают репосты в различных соцсетях.
Как работают репосты во «ВКонтакте»
Количество репостов к записи отображается кнопкой рядом со счётчиком лайков. Она же и позволяет делать репосты. С её помощью можно:
При этом если делать репост на свою или администрируемую страницу, можно сопроводить его своим комментарием, прикрепить картинку, видео, фото, аудиозапись.
Как работают репосты в Фейсбуке
Количество репостов отображается надписью «Поделились» справа от количества комментариев. Чтобы сделать репост в Фейсбуке, нажмите кнопку «Поделиться». С её помощью можно:
Подключите Фейсбук, чтобы публиковать посты в бизнес-страницы и сообщества по расписанию
Как работают репосты в Инстаграме
В Инстаграме нет понятия «репоста», но встроенными средствами можно поделиться публикацией из ленты в «Истории» или «Историей», в которой вас отметили, в своей «Истории». Мы рассказывали, как сделать репост в Инстаграме.
С помощью сторонних приложений можно делать «репосты» из ленты в ленту и любых «Историй», однако в аналитике Инстаграма нет понятия «репост» — они просто не засчитываются и отслеживать их нельзя.
Как работают репосты (ретвиты) в Твиттере
В Твиттере репосты (ретвиты) отображаются под каждым твитом числом около соответствующей кнопки. Чтобы ретвитнуть, нужно на неё нажать. Можно поделиться репостом со своим комментарием или как есть.
Как работают репосты в Одноклассниках
В Одноклассниках нет отдельных действий «лайк» и «репост» — оба этих действия выполняет «Класс». Когда вы её нажимаете, то друзья видят, что вам понравилась та или иная публикация:
Как отслеживать репосты
Соцсети отображают количество репостов рядом с публикацией. Но собирать вручную данные о репостах неудобно — лучше воспользоваться Амплифером, который отслеживает их сам. Учитывайте, что аналитика в самих соцсетях может врать.
Амплифер суммирует репосты по всем постам за день и отображает это прямо в контент-плане:
И графике общей активности в разделе «Аналитика»:
Также Амплифер находит самые лучшие публикации, он определяет их в том числе и по репостам в соответствующем разделе:
Но и это не всё. Амплифер умеет ещё больше — он анализирует сумму всей активности (лайки, репосты, комментарии, клики) и предлагает самые удачные посты в расписание заново. Это — «Автопилот».
Амплифер помогает сэкономить время на сборе статистике — репостов, лайков, комментариев, трафика, конверсий. Посмотрите, что ещё умеет аналитика Амплифера.
Подключите Амплифер, чтобы отслеживать репосты, находить удачные посты и заново их публиковать по расписанию