что лучше пост или статья в вк

Что лучше пост или статья в вк

что лучше пост или статья в вк. Смотреть фото что лучше пост или статья в вк. Смотреть картинку что лучше пост или статья в вк. Картинка про что лучше пост или статья в вк. Фото что лучше пост или статья в вк

Проблема верификации
Публикация информации требует её верификации, поэтому официальные источники информации проходят процедуру регистрации.

Изготовление или распространение продукции средства массовой информации без указания выходных данных, с неполными или заведомо ложными выходными данными в России является административным правонарушением.
Показать полностью.

Источники информации используют различные способы верификации публикуемых данных, в том числе рецензирование,
ограничение минимального тиража источника данных (при ре-публикации), ограничение среды публикующихся, или среды рекомендателей, вики-идею.
Современные способы публикации, использующие открытые источники информации, добиваются сравнительно высокой степени достоверности.

Неопубликованные документы существуют на правах рукописи. Документ, размноженный ограниченным тиражом для распространения среди узкого круга лиц с целью предварительного ознакомления с его текстом является «изданием на правах рукописи».

Для отдельных видов неопубликованных документов необходима доставка обязательного экземпляра в органы научно-технической информации и библиотеки. В России это обязательно для следующих документов:
отчеты о научно-исследовательских и опытно-конструкторских работах;
алгоритмы и программы;
диссертации.
Если документ нецелесообразно издавать для утверждения его приоритета возможно произвести его депонирование исходя из того, что для возникновения, осуществления и защиты авторских и смежных прав не требуется регистрация произведения, исполнение или соблюдение каких-либо иных формальностей.

Источник

Статьи вконтакте: как сделать и их преимущества

что лучше пост или статья в вк. Смотреть фото что лучше пост или статья в вк. Смотреть картинку что лучше пост или статья в вк. Картинка про что лучше пост или статья в вк. Фото что лучше пост или статья в вк

Недавно Вконтакте появилась новая функция – Статьи. Главная особенность заключается в возможности оформить пост в виде отдельной статьи, открывающейся в специальном окне. Публикация в таком формате поддерживается как в группах так и на личных страницах.

Преимущества статей

По сути Вконтакте создал уникальную функцию для ведения блога прямо в соц. сети. Все что нужно для написания хороших статей там есть. Эту функцию ранее придумал, хотя скорее популяризировал Telegram (telegra.ph). Тем не менее считаю функцию очень перспективной и думаю она отлично приживется и во Вконтакте.

Как создать новую статью Вконтакте

Очень просто. Зайдите на свою страницу, в группу или даже в ленту, в окне публикации нового поста увидите иконку текстового документа (если ее так можно назвать)

что лучше пост или статья в вк. Смотреть фото что лучше пост или статья в вк. Смотреть картинку что лучше пост или статья в вк. Картинка про что лучше пост или статья в вк. Фото что лучше пост или статья в вк

Жмете на нее и вас озаряет белое полотно редактора, открывшееся на весь экран браузера.

что лучше пост или статья в вк. Смотреть фото что лучше пост или статья в вк. Смотреть картинку что лучше пост или статья в вк. Картинка про что лучше пост или статья в вк. Фото что лучше пост или статья в вк

Дальше все просто и понятно. Отдельно хочу обратить внимание на ссылку, которая специально создается для статьи. Выглядит она примерно так:

, где 5550007 это идентификатор группы или пользователя, создавшего статью. Его изменить нельзя. Но можно установить короткое имя для группы / пользователя, тогда вместо id будет указанное короткое имя. Часть которая идет после – может меняться по вашему усмотрению.

Кстати, после написания статьи в вк она не публикуется сразу. Вам вадается ссылка. Уже ее вы можете вставить в пост, статья подгрузится и получится красивое превью.

что лучше пост или статья в вк. Смотреть фото что лучше пост или статья в вк. Смотреть картинку что лучше пост или статья в вк. Картинка про что лучше пост или статья в вк. Фото что лучше пост или статья в вк

У статей, которые набрали более 100 просмотров появится расширенная статистика. Статистика в виде некой воронки (сколько человек открыли и сколько просмотрели он начала до конца).

Зачем нужны статьи

Итог

Статьи вконтакте – отличная функция для вк блогеров и других любителей писать большие полотна. Благодаря статьям можно красиво оформить пост и сразу же им поделиться. Достаточно удобно пользоваться.

Источник

Написание статьи vs. написание поста в блог: в чем разница?

что лучше пост или статья в вк. Смотреть фото что лучше пост или статья в вк. Смотреть картинку что лучше пост или статья в вк. Картинка про что лучше пост или статья в вк. Фото что лучше пост или статья в вк

что лучше пост или статья в вк. Смотреть фото что лучше пост или статья в вк. Смотреть картинку что лучше пост или статья в вк. Картинка про что лучше пост или статья в вк. Фото что лучше пост или статья в вк
Вы когда-нибудь задумывались, в чем разница между написанием статьи и написанием поста в блоге? Это тема, которая часто возникает. Помимо стиля и исследований, вы можете быть удивлены одним из ключевых различий между блогами и статьями.

Существует много путаницы в мире фриланс-писателей, что касается того, какими должны быть статьи или сообщения в блогах. А, кроме того, как должен оцениваться, каждый из этих типов написанного.

Так что давайте обсудим этот момент. Потому что все меняется. И понимание различий между этими двумя формами написания текста поможет вам заработать больше. В течение многих лет записи в блогах и публицистические статьи были совершенно разными.

Различия между постами в блогах и статьямичто лучше пост или статья в вк. Смотреть фото что лучше пост или статья в вк. Смотреть картинку что лучше пост или статья в вк. Картинка про что лучше пост или статья в вк. Фото что лучше пост или статья в вк

Потом что-то случилось, и за последние пару лет линии начали размываться.

Конвергенция постов в блогах

Посты в блогах стали все больше напоминать статьи. И в то время как неимоверное количество блогов стали переполнять Интернет, уровень постов начал подниматься.

У сообщений в блоге появилось больше интервью. Они начали предоставлять интересные данные. Тексты стали длиннее, поскольку блоггеры стремились выделиться и принести больше пользы, до тех пор, пока 1000 слов не стали достаточно стандартными, а 2000 слов — не редкость.

Значение ключевых слов SEO уменьшилось по мере того, как Google блокировал контент, наполненный ключевыми словами. Кроме того, поскольку блоги стали более профессиональными, многие наняли редакторов.

На стороне написания статьи были также движения. Многие печатные журналы начали размещать копии своих статей в Интернете. Внезапно заголовкам журналов потребовалось управлять трафиком, как и заголовки постов в блогах, вследствие чего стили заголовков эволюционировали. Некоторые журналы также создали блоги, где они позволяют авторам публиковать статьи самостоятельно.

Количество слов значительно сократилось для печатных изданий, поскольку доход от рекламы перенесся онлайн. Некоторые журналы стали выходить только в онлайн-режиме, а их стиль написания стал более беззаботным и небрежным.

Итак, два типа письма стали сливаться в один. Определения обоих стали мягкими, и теперь существует много путаницы из-за этого.

За исключением одного: посты в блогах, как правило, оплачиваются весьма дешево, а за статьи платят гораздо лучше.

Клиентская путаница

Необразованные клиенты, которые на самом деле не знают эти две формы текстов, на протяжении многих лет запутывали авторов при обсуждении работы. Это значительно затрудняло определение проекта в целом и его правильную финансовую оценку.

Есть много клиентов, которые называют 300-словные посты, которые они хотят «статьями», но все же хотят заплатить за них 300 рублей, а иногда и меньше.

Также существует много клиентов, которые хотели бы, чтобы вы написали пост для блога размером в 1000 слов с двумя интервью и статистическими данными, и при этом они хотели бы заплатить 600-700 рублей, потому что «это пост для блога».

Ваша работа в качестве внештатного писателя добраться до сути проекта и понять, какой на самом деле является ваша задача, после чего продолжить переговоры непосредственно о стоимости работы.

Как писатели могут зарабатывать больше

Дело в том, что клиенты всегда будут стараться получить что-либо подешевле. Писатели должны научить клиентов понимать, о чем они просят, и то, какова справедливая оплата за то, что они хотят, чтобы вы написали.

Хорошая новость заключается в том, что конвергенция постов в блогах и статей должна предлагать писателям лучшие возможности для оплаты. Посты в блогах растут — они все чаще становятся своего рода «уродливыми родственниками» статей. Поэтому они должны оплачиваться намного дороже, как и некоторые статьи, которыми они часть и являются.

Однако автор должен предпринимать определенные шаги, чтобы извлечь выгоду из этого изменения на рынке.

Некоторые предлагаемые шаги:

Написание статьи против поста в блоге: сколько запрашивать

Когда некоторым авторам повезло получить 1000 рублей за пост в блоге, я предлагаю перейти на новый уровень и серьезно рассмотреть изучение написания статей: цены на статьи обычно намного лучше. Многие профессиональные авторы написали кучу статей за 2000-2500 рублей, и так же много за 4000-5000, в зависимости от длины и сложности.

Опять же, многие небольшие ежедневные газеты платят довольно немного за короткие статьи, но имеют определенное преимущество: они дают вам более впечатляющие примеры для вашего портфолио. Вы также получаете бонус обучения, рассказывая какую-то историю, который закладывает основу для получения более качественных статей в будущем, от бизнес-компаний или журналов.

Выводы

Дело в том, что статьи и посты в блогах в стиле статей показывают больший авторитет. Они впечатляют больше клиентов вашего заказчика. Проекты будут более успешными, и эти клиенты будут чаще нанимать вас обратно, чтобы писать больше. Это классический беспроигрышный вариант — вы можете взимать больше в начале, и, вероятно, в конечном итоге получите больше работы от клиента, потому что он будет счастлив от результатов, которые получает.

Я знаю, что мысль о поиске экспертов, написания интервью или мониторинга исследований вызывает у некоторых авторов испуг. Но поверьте мне, вы сможете научиться этому. Каждый из нас учится на своей работе, методом проб и ошибок.

Источник

Новый формат «статей» во «ВКонтакте»!

Недавно социальная сеть «ВКонтакте» сделала новый формат публикации статей, где можно публиковать «статьи» и я расскажу вам о своем опыте использование данного инструмента. Заявлялось, что это более удобная форма публикаций и она будет лучше ранжироваться в новостях. Более удобное написание, редактирование и прочие фишки. Что же получилось в итоге? Расскажу на примере публикации у себя на странице.

— Этот способ по моему мнению беззастенчиво взят у одной из площадок Telegram, это площадка Telegra.ph Точно такой же принцип с точки зрения пользователя. И если для менеджера это нормально и наоборот удобно, когда с чата или сообщения переходишь на стороннюю площадку и читаешь в нормальном виде, то не понимаю зачем это в случае с «ВКонтакте»? Плюсов не увидел.

— Просмотров больше по факту не получилось. Люди в основном своём ленивы и сделать лишнее движение, даже в случае просто нажать кнопку «читать», это все равно значит сделать еще одно лишнее движение. А вот когда пост в ленте и наоборот подбираю текст так, что бы с первых строк зацепить читателя, то он охотнее нажимает «Показать полностью». Еще по моему мнению страдает оформление этих статей на странице, когда на заднем фоне фотография или картинка, а на ней надпить «читать»! Это только моя статистика, которую я наблюдал по факту у себя.

— Очень важным минусом с моей точки зрения является то, что нет возможности сделать отложенный постинг. А в моем случае, да и у любого другого человека продвигающегося в соцсетях, это неотъемлемая составляющая. Я пишу посты часто на несколько дней вперед. Постить в таком формате через сервисы отложенного постинга пока тоже нет возможности.

— Повторюсь, что вид на странице таких «статей» пока оставляет желать лучшего думаю вы со мной согласитесь? Для примера я выложу вам фото, как это выглядит. Все же в классическом виде и даже с помощью отложенных сервисов это выглядит эстетичнее. Вопрос дизайна немаловажен при публикациях.

— Возможность просмотра статистики «глубины», у меня почему-то пропала, а там когда было, так же не заметил удобства. Какая разница прочитали 60% bkb 100% текста? Не понял до конца если честно.

— Возможность «ночного режима» так же очень напоминает платформу нового Telegram X, но я опять же плюсов не заметил. Возможно и удобно, но не так важно.

Вывод: сервис возможно будет еще доработан и это тестовые публикации, но на данным момент он очень сырой и неудобный. Удачи вам в продвижении и да прибудет с вами сила социальных сетей!

Источник

Контент в ВК: как писать, чтобы продажи росли

что лучше пост или статья в вк. Смотреть фото что лучше пост или статья в вк. Смотреть картинку что лучше пост или статья в вк. Картинка про что лучше пост или статья в вк. Фото что лучше пост или статья в вк

«ВКонтакте» постоянно расширяет возможности для бизнеса, а число пользователей продолжает расти. Так, по данным Mediascope, в день соцсеть посещают около 24 млн человек и проводят там 40 минут. Согласитесь, за это время они могут у вас что-нибудь купить. Расскажем, как писать, чтобы увеличить прибыль.

Как составить контент-план для «ВК»

Контент – основная составляющая группы или страницы «ВК». Но прежде, чем переходить непосредственно к текстам, нужно уделить внимание планированию публикаций. Чтобы составить контент-план:

Зафиксируйте полученную информацию в виде таблицы или воспользуйтесь специальным приложением. Дополнительно можно отметить важные нюансы – например, нужна ли посту таргетированная реклама.

что лучше пост или статья в вк. Смотреть фото что лучше пост или статья в вк. Смотреть картинку что лучше пост или статья в вк. Картинка про что лучше пост или статья в вк. Фото что лучше пост или статья в вк

Шаблон контент-плана «ВК» может быть таким

Что важно помнить при написании постов в «ВК»

По сути, каждый пост «ВКонтакте» – продающий. Даже если вы сделали просто полезную публикацию для сохранений, она все равно помогает вам формировать свой бренд и имидж. Поэтому первое, что можно сделать для повышения продаж – писать посты разного формата.

что лучше пост или статья в вк. Смотреть фото что лучше пост или статья в вк. Смотреть картинку что лучше пост или статья в вк. Картинка про что лучше пост или статья в вк. Фото что лучше пост или статья в вк

Пример информационного поста

что лучше пост или статья в вк. Смотреть фото что лучше пост или статья в вк. Смотреть картинку что лучше пост или статья в вк. Картинка про что лучше пост или статья в вк. Фото что лучше пост или статья в вк

Пример продающего поста

что лучше пост или статья в вк. Смотреть фото что лучше пост или статья в вк. Смотреть картинку что лучше пост или статья в вк. Картинка про что лучше пост или статья в вк. Фото что лучше пост или статья в вк

Пример вовлекающего поста

Содержание постов зависит от вашей ниши и аудитории. Кому-то интересны обзоры и юмор, кто-то лучше реагирует на экспертные мнения. Регулярно проводите опросы внутри сообщества, собирайте статистику и следите за конкурентами. При написании постов «ВК»:

Цените время своей аудитории. Не отвлекайте их постами с пожеланиями доброго утра, не заставляйте искать какую-то информацию самостоятельно или писать вам, чтобы узнать цену или способ доставки продукта.

Как правильно оформлять посты

От визуального контента зависит скорость реакции аудитории на публикацию. Представьте новостную ленту «ВК» – вам нужно выделиться среди десятков однотипных постов. Поэтому не пренебрегайте следующими советами:

что лучше пост или статья в вк. Смотреть фото что лучше пост или статья в вк. Смотреть картинку что лучше пост или статья в вк. Картинка про что лучше пост или статья в вк. Фото что лучше пост или статья в вк

Так можно использовать оранжевый фирменный цвет

что лучше пост или статья в вк. Смотреть фото что лучше пост или статья в вк. Смотреть картинку что лучше пост или статья в вк. Картинка про что лучше пост или статья в вк. Фото что лучше пост или статья в вк

Так можно продемонстрировать товар

Шаблоны и правила для постов «ВК»

При оформлении постов «ВК» нужно соблюдать несколько правил:

что лучше пост или статья в вк. Смотреть фото что лучше пост или статья в вк. Смотреть картинку что лучше пост или статья в вк. Картинка про что лучше пост или статья в вк. Фото что лучше пост или статья в вк

Такой список читать легко

Шаблоны для постов – это графические заготовки, которые помогают быстро создать уникальный пост, оформленный в стиле бренда. Чаще всего для создания шаблона используют графический редактор Photoshop, но найти заготовки можно в Сети и специализированных группах в соцсетях. Использование шаблонов не только экономит время на публикацию, но и помогает создать определенный имидж компании, сделать ее узнаваемой.

Не забрасывайте страницу «ВК», актуализируйте информацию, будьте полезными для своей аудитории – тогда продажи будут расти, а число клиентов – только увеличиваться.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *