что лучше приора или шевроле лачетти

Лада Приора или Шевроле Лачетти: сравнение автомобилей и что лучше

что лучше приора или шевроле лачетти. Смотреть фото что лучше приора или шевроле лачетти. Смотреть картинку что лучше приора или шевроле лачетти. Картинка про что лучше приора или шевроле лачетти. Фото что лучше приора или шевроле лачетти

Есть автомобили, которые становятся легендами. Они по тем или иным качествам становятся лидерами. Как правило такие авто очень дорогие и не все себе их могут позволить. Но есть отдельные машины, которые можно вписать в историю, несмоторя на то, что это самые обычные “серые лошадки”, но которые на протяжении многих лет благодаря своим потребительским качествам представляют собой эталон практичности, надежности и привлекательной цены.

Как раз о таких автомобилях мы и поговорим. Шевроле Лачетти и Лада Приора — это одни из самых продаваемых автомобилей на вторичном рынке.

И это не удивительно, у каждого из них есть неоспоримые преимущества за те деньги, которые за них просят. Остановимся на каждом из них подробней.

Лада Приора — лучший автомобиль для тюнинга

Этот автомобиль не нуждается в представлении. Одна из самых продаваемых машин в России. Принадлежит B-классу. Выпускалась с 2007-2018. В 2013 был рестайлинг. Оснащалась 3 двигателями с одинаковым объемом 1.6 л: 87 л.с., 98 л.с., 106 л.с. Коробка передач только одна — механическая. Салон тесноватый, но во многом более современный, чем в Лачетти. На машинах после 2013 года выпуска можно найти климат-контроль и мультимедиа систему с сенсорным экраном.

что лучше приора или шевроле лачетти. Смотреть фото что лучше приора или шевроле лачетти. Смотреть картинку что лучше приора или шевроле лачетти. Картинка про что лучше приора или шевроле лачетти. Фото что лучше приора или шевроле лачетти

Главное преимущество этого автомобиля — это возможность его ремонта или доработки за небольшие деньги в любых условиях. Запчасти можно найти везде. Если вы молодой человек, который хотел бы заняться тюнингом, то Лада Приора — это то, что вам нужно. Эти машины занижают, вставляют турбины, меняют подвеску и т.д. Это идеальный автомобиль в качестве первого. На рынке БУ автомобилей Лада Приора имеется в большом количестве и за небольшие деньги.

что лучше приора или шевроле лачетти. Смотреть фото что лучше приора или шевроле лачетти. Смотреть картинку что лучше приора или шевроле лачетти. Картинка про что лучше приора или шевроле лачетти. Фото что лучше приора или шевроле лачетти

Шевроле Лачетти — счастье за умеренные деньги

Данный автомобиль имеет долгую историю. Выпускался под разными брендами и именами, такими как Daewoo Nubira, Daewoo Gentra, Ravon Gentra. Модель получилась такой недорогой и удачной, а продажи такими большими, что лицензию на производство продают до сих пор. Автомобиль до сих пор выпускается почти в первозданном виде под названием Ravon Gentra. Там уже другие двигатели, немного изменен салон, поменялмсь элементы дизайна кузова, но в целом это все та же старая добрая Лачетти.

что лучше приора или шевроле лачетти. Смотреть фото что лучше приора или шевроле лачетти. Смотреть картинку что лучше приора или шевроле лачетти. Картинка про что лучше приора или шевроле лачетти. Фото что лучше приора или шевроле лачетти

Если говорить именно о Chevrolet Lacetti, то последний автомобиль снят с конвейера в 2014. Лачетти выпускался в трех кузовах: универсал, седан, хэтчбек. Субъективно на сегодняшний день модель в кузове хэтчбек до сих пор смотрится вполне гармонично и не создает впечатление морально устаревшего автомобиля. Но этот кузов не самый практичный, у него совсем маленький багажник — всего 275 литров. Хотя, если сложить ряд задних сидений, то объем увеличится до 1045 литров, при этом задняя дверь хэтчбека достаточно большая, что позволит провозить крупногабаритные грузы.

что лучше приора или шевроле лачетти. Смотреть фото что лучше приора или шевроле лачетти. Смотреть картинку что лучше приора или шевроле лачетти. Картинка про что лучше приора или шевроле лачетти. Фото что лучше приора или шевроле лачетти

К плюсам Лачетти можно отнести:

Двигатели, 1.4 (94 л.с), 1.6 (109 л.с), 1.8 (122 л.с.) все бензиновые, старые опелевские экотеки. Динамики в них конечно никакой нет, но они достаточно ресурсны. Главное менять в них своевременно масло, заливать качественный бензин. Если машина с большим пробегом, то лучше избавиться от катализатора. Если он забьется (а это вполне может случиться на пробеге от 150 000 и выше при нашем качестве топлива), то выхлопные газы могут стать причиной разрушения двигателя.

Сравнение

Если сравнивать Шевроле Лачетти и Ладу Приору, то общего между ними только одно — эти машины покупали сотнями благодаря их невысокой цене. Но сравнивать их все же нельзя. Шевроле Лачеттиавтомобиль классом выше. У него лучше подвеска, лучше кузов, лучше двигатели. Лачетти более просторный внутри, интерьер хоть и хуже выглядит, чем у Приоры, но он меньше подвержен старению. Надежность узлов и агрегатов у Лачетти тоже выше Приоры.

Подвеска Приоры более приспособлена к условиям нашей страны, однако управляемость и безопасность будут лучше у Лачетти. Приора сконструирована на несущем кузове, а Лачетти оснащена подрамником, что лучше сказывается на управлении и комфорте.

что лучше приора или шевроле лачетти. Смотреть фото что лучше приора или шевроле лачетти. Смотреть картинку что лучше приора или шевроле лачетти. Картинка про что лучше приора или шевроле лачетти. Фото что лучше приора или шевроле лачетти

Что выбрать?

Если вы ищите машину, которую будете использовать по назначению, то есть для перемещения из пункта А в пункт Б, то безусловно ваш выбор — Chevrolet Lacetti. Этот автомобиль полностью отбивает свою стоимость. За те деньги, которые за него просят на вторичном рынке вы не найдете более подходящего варианта. Посудите сами: C — класс, с независимой подвеской, проверенными двигателями, износостойким салоном, неплохим дизайном.

Если вы аккуратный хозяин, то автомобиль вам прослужит долгие годы верой и правдой. Лачетти покупают люди, которые знают, что хотят получить от машины, как правило, семейные и спокойные.

Лачетти это Приора среди иномарок. Бюджетный автомобиль для народа.

Приору чаще покупают, как первый автомобиль, чтобы учиться, либо для тюнинга. Покупатели Лады более молодые люди, которые хотят дорабатывать автомобиль внешне и технически своими руками. На рынке невероятное количество деталей для этого. Проставки, турбины, чехлы для сидений, фары и т.д. Приору можно купить совсем по низкой цене и при наличии времени и умений довести автомобиль до идеального состояния. Эта машина для молодежи.

Во многом выбор между этими двумя автомобилями – это своеобразный тест на возраст. Более молодые выберут Приору, люди постарше предпочтут Шевроле Лачетти.

Источник

Лайфхак: Приора или Лачетти что лучше — характеристики автомобилей

Выбор автомобиля – довольно ответственное занятие. Сравнение разных моделей и объявлений о продаже машин проходит по разным параметрам. Сначала выбирается цена и год выпуска транспортного средства, а уже затем, даже если бюджет ограничен, не хочется жить ради ремонта очень старой машины. До 300 000 рублей можно выбрать такие автомобили, как Приора или Лачетти. Сравним в них: дизайн, кузов, мотор и коробку — чтобы понять что лучше!? Что быстрее?

Когда-то эти модели, были самыми популярными на рынке. Корейские производители в то время, еще не нашли свою нишу и не создали такой автомобиль, который пришелся бы по душе автовладельцам, поэтому «массовыми» моделями были, если взять Автоваз то это Приора. Или вот тот же Шевроле Лачетти, в то время пользовался спросом, так как он бюджетен.

Кстати эти машины неприхотливы, имеют допустимый расход топлива и терпимую цену на запчасти. Или это совпадение, наверное борьба того рынка. Противостояние Приора против Лачетти в годы выпуска этих моделей было не таким явным, но сам факт, что с тех времен «живыми» они остаются, уже говорит об их преимуществах. У автомобилей есть несколько кузовов, самый выбираемый универсал (вагон), он есть у обеих машин. Читайте статью до конца и мы разберемся, в особенностях этих автомобилей!

что лучше приора или шевроле лачетти. Смотреть фото что лучше приора или шевроле лачетти. Смотреть картинку что лучше приора или шевроле лачетти. Картинка про что лучше приора или шевроле лачетти. Фото что лучше приора или шевроле лачетти

Дизайн моделей

Выбирая, что лучше по дизайну — Приора или Лачетти, нет однозначного победителя, потому что предпочтения, любимый дизайн, модернизация у всех разные. Лада и Шевроле очень похожи между собой, однако есть различия в деталях. Лада Приора – это правопреемник ВАЗ-2110, «старой-доброй десятки».

что лучше приора или шевроле лачетти. Смотреть фото что лучше приора или шевроле лачетти. Смотреть картинку что лучше приора или шевроле лачетти. Картинка про что лучше приора или шевроле лачетти. Фото что лучше приора или шевроле лачетти

Сравнение кузовов и колесной базы

К сравнению размеров берутся седан, хэтчбек, универсал Приора и Лачетти. ВАЗ-2170 выпускалась также в кузове трехдверный хэтчбек, но она изготавливалась не так серийно, а сейчас в хорошем техническом состоянии является чуть ли не уникальной.
Приора (значения даны в миллиметрах) седан:

Как итог, эти автомобили примерно равные – Лачетти даже короче, но шире. В конечном счете многое решают: клиренс, проходимость, объем багажника, удобство водителя, которое зависит от антропометрических данных, удобной индивидуальной посадки, от привычных настроек сиденья, руля и зеркал заднего вида.

ЛКП кузова и толщина металла

Толщина металла Лада Приора равна 0,8 мм, толщина лакокрасочного покрытия от 67 до 100 мкм. О лакокрасочном покрытии Лачетти много отрицательных отзывов. Сильно критикуют покрытие капота, крыши, задних арок, которые больше всего подвержены появлению сколов и первых «рыжиков». Но при этом завод-изготовитель заявляет о толщине ЛКП в 110-140 мкм, толщина металла также равна 0,8 мм.

Ходовая часть, клиренс

На российском городском и пригородном бездорожье обязательна нужна хорошая подвеска, а на низком автомобиле даже в зимний снегопад выбраться из дома не получится. Хотя бы поэтому, ВАЗ-2170 вместе с Chevrolet Lacetti автолюбители считают надёжными.

Клиренс Лада Приора – 16,5 см, Лачетии – 145 мм. Разница заметна при проходе довольно глубоких ям заметна. Приора спереди оснащена независимой подвеской, спереди – полузависимой. А у Лачетти подвеска независимая, и за счет этого она «отыгрывает» упущенные 2 см дорожного просвета. Шевроле даже получилась более мягкой.
Лачетти работает с дисковыми тормозами, а на Приоре они установлены только спереди, сзади стоят барабанные. О качестве торможения можно рассудить две модели одинаково, но по сути своей торможение будет зависеть от свежести тормозной жидкости в системе.

Салон

Что касается вместимости салона, Лада вместе с Шевроле вмещают комфортно только двух взрослых и трех детей. Сзади места хватит максимум двум людям ростом до 165 см. Центральная консоль у Приоры «повеселее» — с серой вставкой и аналоговыми часами. У Лачетти все более строго и сливается с черным рулем.

Руль Приоры тоже черный – он вместе с центральной консолью, экстерьером поменяется только к 2013 году, когда выпуск Лачетти будет остановлен. Лада Приора с завода в базовой комплектации оснащается только одной подушкой безопасности, максимальная комплектация добавит еще одну – пассажиру.

Лачетти, еще при базовых настройках изготавливается с двумя подушками безопасности, а комплектация SX прибавит боковые подушки, которые выстреливают при ударе по центральной стойке. Наконец, такие мелочи, как покрытие салазок защитной тканью, аккуратная дверная карта у Приоры отсутствуют, а Лачетти наоборот может похвастаться хорошей сборкой салона.

Бензобаки

ВАЗ-2170 производится с топливным баком, объем которого не меняется еще с ВАЗ-2108. Он равен 43 л. Chevrolet Lacetti получила бак объемом 60 л. Оба автомобиля «питаются» АИ-95.

Моторные характеристики и расход топлива

Для равной оценки сравниваться будут только версии с механической коробкой переключения передач.
Приора дорестайлинг оснащалась несколькими видами моторов:

У Лачетти три движка. И только мотор 1,8 литров не кушает масло после 100 тысяч км пробега.

Характеристики моторов практически идентичны. У Приоры часто положительно выделяют движок с мощностью 98 л.с., а у Лачетти – 122 л.с.

Гарантия

Гарантия на Lada Priora «сложносоставная»: на основные узлы и агрегаты дается 36 месяцев или 100 000 км пробега, на кузов – 6 лет, некоторые комплектующие получили отдельный срок. Лакокрасочное покрытие Лачетти тоже защищено на 3 года, а 3 года гарантии (или 100 000 км пробега) дается абсолютно на все детали автомобиля.

Цена на минимальную и максимальную комплектацию

На вторичном рынке на модели 2007-2013 года выпуска разброс цен в зависимости от комплектации (при удовлетворительном техническом состоянии) равняется:

Багажник

Даже Приора седан хвастает большим по объему багажником, чем универсал Лачетти – на 30 литров. Устройство багажников этих автомобилей таково, что Priora готова к перевозке любых, даже тяжелых грузов – подвеска это выдержит.

А Лачетти остановит желание перевезти большой и тяжелый груз хотя бы тем, что запаска прикрыта тонким оргалитом, который треснет при сильной нагрузке.

Коробка

КПП Приоры – это пятиступенчатый «стандарт» от «десятки», который был модернизирован подшипниками закрытого типа для большей надежности. На Lacetti ставится пятиступенчатая МКПП, которая изготавливается с одной несинхронизированной передачей заднего хода, лежит в одной картере с главной передачей, там же — дифференциал.

Источник

Что лучше приора или шевроле лачетти

Lada Priora (ВАЗ)

LADA Priora vs Chevrolet Lacetti: битва на равных?

Меня часто спрашивают, сравнимы ли между собой новая обновленная Приора и, пусть б/у, но давно присутствующий на рынке Лачетти? Учитывая, что автомобили немного разных классов, сравнивать довольно забавно, но разве мы в России ищем легкие задачи? Так что в путь, будем выяснять, кто круче: Приора или Лачетти б/у.

По дизайну, думаю, сомнений быть не должно. Конечно, оба варианта очень далеки от совершенства, но умелая рука итальянских дизайнеров помогла корейцам и американцам создать достойный бюджетный автомобиль, до сих пор актуальный и не теряющийся в дорожном потоке среди себе равных. АвтоВАЗ же дизайнерскими инновациями радовать не спешит и даже обновленный облик Приоры слегка не дотягивает до аккуратности и продуманности эстерьера Лачетти. В общем, 0:1 в пользу «иностранца».

что лучше приора или шевроле лачетти. Смотреть фото что лучше приора или шевроле лачетти. Смотреть картинку что лучше приора или шевроле лачетти. Картинка про что лучше приора или шевроле лачетти. Фото что лучше приора или шевроле лачетти

Теперь салон. Кто-то может и поспорит, но, на мой взгляд, в плане оформления интерьера Приора ничуть не уступает и даже вырывается на полшага вперед. Ну а новые материалы отделки смотрятся на скудном фоне Лачетти просто великолепно. Добавим к этому более качественную шумоизоляцию, а также всевозможный «фарш» в автомобилях люксового исполнения и понимаем, что счет стал равным – 1:1.

В плане вместимости преимущество получает Приора. При примерно равном пространстве салона, российский автомобиль обладает более вместительным багажником: 430 литров против 405 литров у Лачетти. Кстати, это относится и к авто в кузове хэтчбек или универсал. Багажник хэтчбека Приора вмещает 360 литров груза, а универсал Приора способен проглотить 444 литра. В свою очередь хэтчбек Лачетти может увезти 275 литров, а универсал – 400 литров. Счет 2:1.

Переходим к технической начинке. Оба автомобиля предлагают три варианта силовой установки. У Приоры это 1,6-литровые движки с отдачей 87, 98 и 106 л.с., а Лачетти располагает 1,4-литровым двигателем с мощностью 95 л.с., 1,6-литровым мотором с отдачей в 109 л.с. и 1,8-литровым агрегатом мощностью 122 л.с. Последний на вторичном рынке встречается реже, да и продавался не так массово, как остальные. Кроме того, он вне конкуренции по мощности, так что сравнивать будем два младших мотора с аналогичными у Приоры.

98-сильный двигатель Приоры немного тяговитее, из-за чего седан демонстрирует чуть более шуструю динамику разгона с 0 до 100 км/час (+0,1 секунды), да и в плане экономии топлива выглядит предпочтительнее – средний расход 7,2 литра против 7,3 – 7,4 у 95-сильного мотора Лачетти б/у.

106-сильный мотор Приоры слегка уступает в динамике разгона (- 0,3 секунды), но заметно экономичнее в потреблении топлива: 6,9 литра против 7,1 литра. Если же Лачетти укомплектован АКПП, то расход возрастает до 8,1 литра. Как видим, Приора гораздо экономичнее Лачетти, за что и получает еще один бал, счет – 3:1.

что лучше приора или шевроле лачетти. Смотреть фото что лучше приора или шевроле лачетти. Смотреть картинку что лучше приора или шевроле лачетти. Картинка про что лучше приора или шевроле лачетти. Фото что лучше приора или шевроле лачетти

Теперь об обслуживании. Новая Приора имеет хоть какую-то гарантию и часть поломок можно ликвидировать за счет гарантийного сервиса, а вот Лачетти придется ремонтировать на собственные деньги. Учитывая тот факт, что подержанный Шевроле Лачетти http://auto.ironhorse.ru/category/usa/chevrolet/lacetti (не зависимо от того где Вы его купили — у «официалов» или «с рук») сложно назвать надежным автомобилем (одни поломки датчиков двигателя чего стоят), думаю, вывод очевиден: пусть Приора и не идеальное произведение автомобильного искусства, но все же лучше, чем старый Лачетти.

Posted 10 Янв 2014 by PrioraOwner in Вопрос выбора

Лада Приора или Шевроле Лачетти: сравнение автомобилей и что лучше

что лучше приора или шевроле лачетти. Смотреть фото что лучше приора или шевроле лачетти. Смотреть картинку что лучше приора или шевроле лачетти. Картинка про что лучше приора или шевроле лачетти. Фото что лучше приора или шевроле лачетти

Есть автомобили, которые становятся легендами. Они по тем или иным качествам становятся лидерами. Как правило такие авто очень дорогие и не все себе их могут позволить. Но есть отдельные машины, которые можно вписать в историю, несмоторя на то, что это самые обычные “серые лошадки”, но которые на протяжении многих лет благодаря своим потребительским качествам представляют собой эталон практичности, надежности и привлекательной цены.

Как раз о таких автомобилях мы и поговорим. Шевроле Лачетти и Лада Приора — это одни из самых продаваемых автомобилей на вторичном рынке.

И это не удивительно, у каждого из них есть неоспоримые преимущества за те деньги, которые за них просят. Остановимся на каждом из них подробней.

Лада Приора — лучший автомобиль для тюнинга

Этот автомобиль не нуждается в представлении. Одна из самых продаваемых машин в России. Принадлежит B-классу. Выпускалась с 2007-2018. В 2013 был рестайлинг. Оснащалась 3 двигателями с одинаковым объемом 1.6 л: 87 л.с., 98 л.с., 106 л.с. Коробка передач только одна — механическая. Салон тесноватый, но во многом более современный, чем в Лачетти. На машинах после 2013 года выпуска можно найти климат-контроль и мультимедиа систему с сенсорным экраном.

что лучше приора или шевроле лачетти. Смотреть фото что лучше приора или шевроле лачетти. Смотреть картинку что лучше приора или шевроле лачетти. Картинка про что лучше приора или шевроле лачетти. Фото что лучше приора или шевроле лачетти

Главное преимущество этого автомобиля — это возможность его ремонта или доработки за небольшие деньги в любых условиях. Запчасти можно найти везде. Если вы молодой человек, который хотел бы заняться тюнингом, то Лада Приора — это то, что вам нужно. Эти машины занижают, вставляют турбины, меняют подвеску и т.д. Это идеальный автомобиль в качестве первого. На рынке БУ автомобилей Лада Приора имеется в большом количестве и за небольшие деньги.

что лучше приора или шевроле лачетти. Смотреть фото что лучше приора или шевроле лачетти. Смотреть картинку что лучше приора или шевроле лачетти. Картинка про что лучше приора или шевроле лачетти. Фото что лучше приора или шевроле лачетти

Шевроле Лачетти — счастье за умеренные деньги

Данный автомобиль имеет долгую историю. Выпускался под разными брендами и именами, такими как Daewoo Nubira, Daewoo Gentra, Ravon Gentra. Модель получилась такой недорогой и удачной, а продажи такими большими, что лицензию на производство продают до сих пор. Автомобиль до сих пор выпускается почти в первозданном виде под названием Ravon Gentra. Там уже другие двигатели, немного изменен салон, поменялмсь элементы дизайна кузова, но в целом это все та же старая добрая Лачетти.

что лучше приора или шевроле лачетти. Смотреть фото что лучше приора или шевроле лачетти. Смотреть картинку что лучше приора или шевроле лачетти. Картинка про что лучше приора или шевроле лачетти. Фото что лучше приора или шевроле лачетти

Если говорить именно о Chevrolet Lacetti, то последний автомобиль снят с конвейера в 2014. Лачетти выпускался в трех кузовах: универсал, седан, хэтчбек. Субъективно на сегодняшний день модель в кузове хэтчбек до сих пор смотрится вполне гармонично и не создает впечатление морально устаревшего автомобиля. Но этот кузов не самый практичный, у него совсем маленький багажник — всего 275 литров. Хотя, если сложить ряд задних сидений, то объем увеличится до 1045 литров, при этом задняя дверь хэтчбека достаточно большая, что позволит провозить крупногабаритные грузы.

что лучше приора или шевроле лачетти. Смотреть фото что лучше приора или шевроле лачетти. Смотреть картинку что лучше приора или шевроле лачетти. Картинка про что лучше приора или шевроле лачетти. Фото что лучше приора или шевроле лачетти

К плюсам Лачетти можно отнести:

Двигатели, 1.4 (94 л.с), 1.6 (109 л.с), 1.8 (122 л.с.) все бензиновые, старые опелевские экотеки. Динамики в них конечно никакой нет, но они достаточно ресурсны. Главное менять в них своевременно масло, заливать качественный бензин. Если машина с большим пробегом, то лучше избавиться от катализатора. Если он забьется (а это вполне может случиться на пробеге от 150 000 и выше при нашем качестве топлива), то выхлопные газы могут стать причиной разрушения двигателя.

Сравнение

Если сравнивать Шевроле Лачетти и Ладу Приору, то общего между ними только одно — эти машины покупали сотнями благодаря их невысокой цене. Но сравнивать их все же нельзя. Шевроле Лачеттиавтомобиль классом выше. У него лучше подвеска, лучше кузов, лучше двигатели. Лачетти более просторный внутри, интерьер хоть и хуже выглядит, чем у Приоры, но он меньше подвержен старению. Надежность узлов и агрегатов у Лачетти тоже выше Приоры.

Подвеска Приоры более приспособлена к условиям нашей страны, однако управляемость и безопасность будут лучше у Лачетти. Приора сконструирована на несущем кузове, а Лачетти оснащена подрамником, что лучше сказывается на управлении и комфорте.

что лучше приора или шевроле лачетти. Смотреть фото что лучше приора или шевроле лачетти. Смотреть картинку что лучше приора или шевроле лачетти. Картинка про что лучше приора или шевроле лачетти. Фото что лучше приора или шевроле лачетти

Что выбрать?

Если вы ищите машину, которую будете использовать по назначению, то есть для перемещения из пункта А в пункт Б, то безусловно ваш выбор — Chevrolet Lacetti. Этот автомобиль полностью отбивает свою стоимость. За те деньги, которые за него просят на вторичном рынке вы не найдете более подходящего варианта. Посудите сами: C — класс, с независимой подвеской, проверенными двигателями, износостойким салоном, неплохим дизайном.

Если вы аккуратный хозяин, то автомобиль вам прослужит долгие годы верой и правдой. Лачетти покупают люди, которые знают, что хотят получить от машины, как правило, семейные и спокойные.

Лачетти это Приора среди иномарок. Бюджетный автомобиль для народа.

Приору чаще покупают, как первый автомобиль, чтобы учиться, либо для тюнинга. Покупатели Лады более молодые люди, которые хотят дорабатывать автомобиль внешне и технически своими руками. На рынке невероятное количество деталей для этого. Проставки, турбины, чехлы для сидений, фары и т.д. Приору можно купить совсем по низкой цене и при наличии времени и умений довести автомобиль до идеального состояния. Эта машина для молодежи.

Во многом выбор между этими двумя автомобилями – это своеобразный тест на возраст. Более молодые выберут Приору, люди постарше предпочтут Шевроле Лачетти.

Источник

Лайфхак: Приора или Лачетти что лучше — характеристики автомобилей

Выбор автомобиля – довольно ответственное занятие. Сравнение разных моделей и объявлений о продаже машин проходит по разным параметрам. Сначала выбирается цена и год выпуска транспортного средства, а уже затем, даже если бюджет ограничен, не хочется жить ради ремонта очень старой машины. До 300 000 рублей можно выбрать такие автомобили, как Приора или Лачетти. Сравним в них: дизайн, кузов, мотор и коробку — чтобы понять что лучше!? Что быстрее?

Когда-то эти модели, были самыми популярными на рынке. Корейские производители в то время, еще не нашли свою нишу и не создали такой автомобиль, который пришелся бы по душе автовладельцам, поэтому «массовыми» моделями были, если взять Автоваз то это Приора. Или вот тот же Шевроле Лачетти, в то время пользовался спросом, так как он бюджетен.

Кстати эти машины неприхотливы, имеют допустимый расход топлива и терпимую цену на запчасти. Или это совпадение, наверное борьба того рынка. Противостояние Приора против Лачетти в годы выпуска этих моделей было не таким явным, но сам факт, что с тех времен «живыми» они остаются, уже говорит об их преимуществах. У автомобилей есть несколько кузовов, самый выбираемый универсал (вагон), он есть у обеих машин. Читайте статью до конца и мы разберемся, в особенностях этих автомобилей!

что лучше приора или шевроле лачетти. Смотреть фото что лучше приора или шевроле лачетти. Смотреть картинку что лучше приора или шевроле лачетти. Картинка про что лучше приора или шевроле лачетти. Фото что лучше приора или шевроле лачетти

LADA Priora vs Chevrolet Lacetti: битва на равных?

Меня часто спрашивают, сравнимы ли между собой новая обновленная Приора и, пусть б/у, но давно присутствующий на рынке Лачетти? Учитывая, что автомобили немного разных классов, сравнивать довольно забавно, но разве мы в России ищем легкие задачи? Так что в путь, будем выяснять, кто круче: Приора или Лачетти б/у.
По дизайну, думаю, сомнений быть не должно. Конечно, оба варианта очень далеки от совершенства, но умелая рука итальянских дизайнеров помогла корейцам и американцам создать достойный бюджетный автомобиль, до сих пор актуальный и не теряющийся в дорожном потоке среди себе равных. АвтоВАЗ же дизайнерскими инновациями радовать не спешит и даже обновленный облик Приоры слегка не дотягивает до аккуратности и продуманности эстерьера Лачетти. В общем, 0:1 в пользу «иностранца».

Теперь салон. Кто-то может и поспорит, но, на мой взгляд, в плане оформления интерьера Приора ничуть не уступает и даже вырывается на полшага вперед. Ну а новые материалы отделки смотрятся на скудном фоне Лачетти просто великолепно. Добавим к этому более качественную шумоизоляцию, а также всевозможный «фарш» в автомобилях люксового исполнения и понимаем, что счет стал равным – 1:1.

В плане вместимости преимущество получает Приора. При примерно равном пространстве салона, российский автомобиль обладает более вместительным багажником: 430 литров против 405 литров у Лачетти. Кстати, это относится и к авто в кузове хэтчбек или универсал. Багажник хэтчбека Приора вмещает 360 литров груза, а универсал Приора способен проглотить 444 литра. В свою очередь хэтчбек Лачетти может увезти 275 литров, а универсал – 400 литров. Счет 2:1.

Переходим к технической начинке. Оба автомобиля предлагают три варианта силовой установки. У Приоры это 1,6-литровые движки с отдачей 87, 98 и 106 л.с., а Лачетти располагает 1,4-литровым двигателем с мощностью 95 л.с., 1,6-литровым мотором с отдачей в 109 л.с. и 1,8-литровым агрегатом мощностью 122 л.с. Последний на вторичном рынке встречается реже, да и продавался не так массово, как остальные. Кроме того, он вне конкуренции по мощности, так что сравнивать будем два младших мотора с аналогичными у Приоры.

98-сильный двигатель Приоры немного тяговитее, из-за чего седан демонстрирует чуть более шуструю динамику разгона с 0 до 100 км/час (+0,1 секунды), да и в плане экономии топлива выглядит предпочтительнее – средний расход 7,2 литра против 7,3 – 7,4 у 95-сильного мотора Лачетти б/у.

106-сильный мотор Приоры слегка уступает в динамике разгона (- 0,3 секунды), но заметно экономичнее в потреблении топлива: 6,9 литра против 7,1 литра. Если же Лачетти укомплектован АКПП, то расход возрастает до 8,1 литра. Как видим, Приора гораздо экономичнее Лачетти, за что и получает еще один бал, счет – 3:1.

Теперь об обслуживании. Новая Приора имеет хоть какую-то гарантию и часть поломок можно ликвидировать за счет гарантийного сервиса, а вот Лачетти придется ремонтировать на собственные деньги. Учитывая тот факт, что подержанный Шевроле Лачетти https://auto.ironhorse.ru/category/usa/chevrolet/lacetti (не зависимо от того где Вы его купили — у «официалов» или «с рук») сложно назвать надежным автомобилем (одни поломки датчиков двигателя чего стоят), думаю, вывод очевиден: пусть Приора и не идеальное произведение автомобильного искусства, но все же лучше, чем старый Лачетти.

Posted 10 Янв 2014 by PrioraOwner in Вопрос выбора

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Chevrolet Lacetti

что лучше приора или шевроле лачетти. Смотреть фото что лучше приора или шевроле лачетти. Смотреть картинку что лучше приора или шевроле лачетти. Картинка про что лучше приора или шевроле лачетти. Фото что лучше приора или шевроле лачетти

Прислушиваемся к пожеланиям наших читателей и рассказываем, за что любят и ненавидят один из автомобилей, который вполне можно назвать заслуженным. Chevrolet Lacetti заслужил и любовь, и ненависть, но первое, всё-таки, несколько больше.

С ложно вспомнить хотя бы ещё один автомобиль, проделавший столь длинный путь на российском рынке и столь мало запятнавший свою репутацию. Шутка ли, в России «лачетос» начала продаваться в 2004-м, спустя пару лет после мировой премьеры.

Лада Приора или Шевроле Лачетти: сравнение автомобилей и что лучше

Есть автомобили, которые становятся легендами. Они по тем или иным качествам становятся лидерами. Как правило такие авто очень дорогие и не все себе их могут позволить. Но есть отдельные машины, которые можно вписать в историю, несмоторя на то, что это самые обычные “серые лошадки”, но которые на протяжении многих лет благодаря своим потребительским качествам представляют собой эталон практичности, надежности и привлекательной цены.

Как раз о таких автомобилях мы и поговорим. Шевроле Лачетти и Лада Приора — это одни из самых продаваемых автомобилей на вторичном рынке.

И это не удивительно, у каждого из них есть неоспоримые преимущества за те деньги, которые за них просят. Остановимся на каждом из них подробней.

Подвеска

что лучше приора или шевроле лачетти. Смотреть фото что лучше приора или шевроле лачетти. Смотреть картинку что лучше приора или шевроле лачетти. Картинка про что лучше приора или шевроле лачетти. Фото что лучше приора или шевроле лачетти

Больная тема для всех отечественных автолюбителей – ходовая. Связано это с низким качеством отечественных дорог. Особых проблем с подвеской на обеих моделях нет. Она достаточно надежна. Правда, можно смело уменьшать рекомендуемый пробег между ремонтами в 2 раза. В среднем, ремонт необходим через 25-30 тысяч километров.

Ходовая на Chevrolet Lacetti достаточно жесткая. Это позволяет отлично передвигаться по трассам, не боясь потери управления. На Chevrolet Aveo подвеска более мягкая. Она лучше подходит для поездок по городу с небольшой скоростью. Но, на Aveo клиренс чуть больше, что позволяет более эффективно пробираться по заснеженным улицам, а также значительно увереннее себя чувствовать на проселках.

Лада Приора — лучший автомобиль для тюнинга

Этот автомобиль не нуждается в представлении. Одна из самых продаваемых машин в России. Принадлежит B-классу. Выпускалась с 2007-2018. В 2013 был рестайлинг. Оснащалась 3 двигателями с одинаковым объемом 1.6 л: 87 л.с., 98 л.с., 106 л.с. Коробка передач только одна — механическая. Салон тесноватый, но во многом более современный, чем в Лачетти. На машинах после 2013 года выпуска можно найти климат-контроль и мультимедиа систему с сенсорным экраном.

что лучше приора или шевроле лачетти. Смотреть фото что лучше приора или шевроле лачетти. Смотреть картинку что лучше приора или шевроле лачетти. Картинка про что лучше приора или шевроле лачетти. Фото что лучше приора или шевроле лачетти

Главное преимущество этого автомобиля — это возможность его ремонта или доработки за небольшие деньги в любых условиях. Запчасти можно найти везде. Если вы молодой человек, который хотел бы заняться тюнингом, то Лада Приора — это то, что вам нужно. Эти машины занижают, вставляют турбины, меняют подвеску и т.д. Это идеальный автомобиль в качестве первого. На рынке БУ автомобилей Лада Приора имеется в большом количестве и за небольшие деньги.

что лучше приора или шевроле лачетти. Смотреть фото что лучше приора или шевроле лачетти. Смотреть картинку что лучше приора или шевроле лачетти. Картинка про что лучше приора или шевроле лачетти. Фото что лучше приора или шевроле лачетти

Ходовая часть, клиренс

На российском городском и пригородном бездорожье обязательна нужна хорошая подвеска, а на низком автомобиле даже в зимний снегопад выбраться из дома не получится. Хотя бы поэтому, ВАЗ-2170 вместе с Chevrolet Lacetti автолюбители считают надёжными.

Клиренс Лада Приора – 16,5 см, Лачетии – 145 мм. Разница заметна при проходе довольно глубоких ям заметна. Приора спереди оснащена независимой подвеской, спереди – полузависимой. А у Лачетти подвеска независимая, и за счет этого она «отыгрывает» упущенные 2 см дорожного просвета. Шевроле даже получилась более мягкой. Лачетти работает с дисковыми тормозами, а на Приоре они установлены только спереди, сзади стоят барабанные. О качестве торможения можно рассудить две модели одинаково, но по сути своей торможение будет зависеть от свежести тормозной жидкости в системе.

Шевроле Лачетти — счастье за умеренные деньги

Данный автомобиль имеет долгую историю. Выпускался под разными брендами и именами, такими как Daewoo Nubira, Daewoo Gentra, Ravon Gentra. Модель получилась такой недорогой и удачной, а продажи такими большими, что лицензию на производство продают до сих пор. Автомобиль до сих пор выпускается почти в первозданном виде под названием Ravon Gentra. Там уже другие двигатели, немного изменен салон, поменялмсь элементы дизайна кузова, но в целом это все та же старая добрая Лачетти.

что лучше приора или шевроле лачетти. Смотреть фото что лучше приора или шевроле лачетти. Смотреть картинку что лучше приора или шевроле лачетти. Картинка про что лучше приора или шевроле лачетти. Фото что лучше приора или шевроле лачетти

Если говорить именно о Chevrolet Lacetti, то последний автомобиль снят с конвейера в 2014. Лачетти выпускался в трех кузовах: универсал, седан, хэтчбек. Субъективно на сегодняшний день модель в кузове хэтчбек до сих пор смотрится вполне гармонично и не создает впечатление морально устаревшего автомобиля. Но этот кузов не самый практичный, у него совсем маленький багажник — всего 275 литров. Хотя, если сложить ряд задних сидений, то объем увеличится до 1045 литров, при этом задняя дверь хэтчбека достаточно большая, что позволит провозить крупногабаритные грузы.

что лучше приора или шевроле лачетти. Смотреть фото что лучше приора или шевроле лачетти. Смотреть картинку что лучше приора или шевроле лачетти. Картинка про что лучше приора или шевроле лачетти. Фото что лучше приора или шевроле лачетти

К плюсам Лачетти можно отнести:

Двигатели, 1.4 (94 л.с), 1.6 (109 л.с), 1.8 (122 л.с.) все бензиновые, старые опелевские экотеки. Динамики в них конечно никакой нет, но они достаточно ресурсны. Главное менять в них своевременно масло, заливать качественный бензин. Если машина с большим пробегом, то лучше избавиться от катализатора. Если он забьется (а это вполне может случиться на пробеге от 150 000 и выше при нашем качестве топлива), то выхлопные газы могут стать причиной разрушения двигателя.

Отзыв владельца Chevrolet Lacetti (Шевроле Лацетти) 2010 г.

что лучше приора или шевроле лачетти. Смотреть фото что лучше приора или шевроле лачетти. Смотреть картинку что лучше приора или шевроле лачетти. Картинка про что лучше приора или шевроле лачетти. Фото что лучше приора или шевроле лачетти
Год выпуска: 2010
Всем привет! Наконец решился написать отзыв о своей машинке.

Начну с того, что Лача — моя первая иномарка и второе новое авто. Первая была Лада Приора седан 2008 года выпуска в комплектации норма. Все дальнейшие сравнения будут как не трудно догадаться с Приорой — лидером нашего автопрома.

После продажи Приоры в октябре 2010 года встал вопрос о покупке новой машины, хотелось новых ощущений и конечно же иномарку и только новую стоимостью до 550 тыщ рублей с левым рулём в кредит.

Итак, Лачетти хетчбек, сборка Калининград, цвет белый, двигатель 1, 6 л, механика, комплектация SX включает в себя: абс, 2 подушки безопасности, кондиционер, полный электропакет, кожаный руль и кожаная ручка МКПП, регулировка руля в двух положениях, регулировка сиденья водителя, штатный музон. Увидел в салоне свою красавицу и сразу же влюбился))).

Рассматривал как вариант покупки так же Фиат Альбею, Рено Логан, Киа Рио и даже Форд Фокус с Опелем Астрой. Первые три модели не устроили: кто внешним видом, а кто и слабыми двигателями и ждать 3-4 месяца, Фокус с двигателем 1, 6 выходил более 600 000 рублей, так же как Астра 1, 6. Новинки Хундай Солярис и Фольксваген Поло не рассматривались из-за долгого ожидания недорогих комплектаций. Стоимость авто у официального дилера на момент покупки, а это было в декабре 2010 года, составляла 457900 р. Цена адекватная, поэтому решил брать. Авто покупалось в автокредит.

Из допов поставил сигналку, брызговики, коврики салона и багажника, защиту двигателя, а это ещё 15 тыс рублей+зимняя резина 185/65/R15+КАСКО.

ДВИГАТЕЛЬ. Двигатель 1, 6 109 л. с. вполне достаточно для города и трассы. Динамика практически на уровне Приоры, ну может из-за большего веса Лачетти Приора всё-таки немного пошустрее. Пока более 140 км в час не разгонялся — зима всё-таки. Шум от мотора меньше, чем в Приоре и после 3000 оборотов не напрягает. Расход бензина сейчас почти 11 литров на 100 км. Жрёт больше Приоры на 2-3 литра точно. Лью 92, иногда 95 разницу не заметил. Езжу немедленно, двигатель стараюсь крутить после обкатки, поэтому может и расход такой +зима.

Прочитал про болезнь движков Лачетти, так называемое «зависание клапанов», от нашего плохого бензина и конструктивных недоработок — теперь в натяг не езжу. Недавно было обнаружено не большое подтекание моторного масла через один из болтов, который крепит клапанную крышку — оказывается был плохо затянут — привет сборщикам из Калининграда. ))) В морозы двигатель был утеплён руссиан винтер картонка))), в салоне стало чуток теплее на скоростях более 80-90 км в час, а так не особо жарко было и в Приоре.

ТРАНСМИССИЯ И ПОДВЕСКА. Подвеска жесткая, жёстче, чем на Приоре и иногда пробивает на неровностях. Скорости включаются лучше, чем на Ладе, но тоже не идеал — ход рычага огромный и пока втыкнёшь 2-ю скорость, все гонщики со светофора уже уехали. ))) Как поварёшка в кастрюле — кто-то сказал — именно так и есть.

САЛОН И КАЧЕСТВО СБОРКИ. Салон большой после Приоры, с моим ростом 192 см я практически без проблем сажусь сам за собой. В Ладе было, мягко говоря, тесно, а тем, кто сзади, ещё хуже. Салон не гремит и не скрипит, сверчков пока нету, пластик нормальный, все зазоры ровные.

ТОРМОЗА. Все 4 дисковых. Колодки не скрипят. Абс по началу напрягала, а потом привык. Тормозит отлично и уверенно, лучше чем на Приоре, что естественно.

Сравнение

Если сравнивать Шевроле Лачетти и Ладу Приору, то общего между ними только одно — эти машины покупали сотнями благодаря их невысокой цене. Но сравнивать их все же нельзя. Шевроле Лачеттиавтомобиль классом выше. У него лучше подвеска, лучше кузов, лучше двигатели. Лачетти более просторный внутри, интерьер хоть и хуже выглядит, чем у Приоры, но он меньше подвержен старению. Надежность узлов и агрегатов у Лачетти тоже выше Приоры.

Подвеска Приоры более приспособлена к условиям нашей страны, однако управляемость и безопасность будут лучше у Лачетти. Приора сконструирована на несущем кузове, а Лачетти оснащена подрамником, что лучше сказывается на управлении и комфорте.

что лучше приора или шевроле лачетти. Смотреть фото что лучше приора или шевроле лачетти. Смотреть картинку что лучше приора или шевроле лачетти. Картинка про что лучше приора или шевроле лачетти. Фото что лучше приора или шевроле лачетти

Плюсы и минусы Renault Logan

что лучше приора или шевроле лачетти. Смотреть фото что лучше приора или шевроле лачетти. Смотреть картинку что лучше приора или шевроле лачетти. Картинка про что лучше приора или шевроле лачетти. Фото что лучше приора или шевроле лачетти

Главное, что нужно знать о Логане: это «рабочая лошадка» со сложно убиваемой подвеской. То есть лучше подвеска настроена только у отечественных Жигулей. Пробитые рельсы, колейность, ямы, открытые люки, грунтовка, песчаная «стиральная доска» – на Логане все эти препятствия можно преодолевать ходом.

Существенный недостаток – слабое лакокрасочное покрытие. Поэтому при выборе машины на вторичном рынке не сильно лютуйте, если найдете много закрашенных сколов в районе капота: быть может, предыдущий владелец просто старался следить за внешним обликом машины.

Еще один минус – высокая стоимость запчастей. По сравнению с Лачетти так и вообще – заоблачная.

Все владельцы Логанов, которые нам знакомы, в один голос кричат о ненависти к коротким передачам. Тут вопрос спорный. С одной стороны: все время «дергать» рычаг и переключать передачи не переставая, особенно в городе – раздражает и одновременно растит бицепс на правой руке. Многие даже трогаются со второй – настолько первая короткая. С другой же стороны: именно короткие передачи позволяют машине преодолевать препятствия и быть хоть немного динамичной с, мягко говоря, не самым топовым мотором.

Что выбрать?

Если вы ищите машину, которую будете использовать по назначению, то есть для перемещения из пункта А в пункт Б, то безусловно ваш выбор — Chevrolet Lacetti. Этот автомобиль полностью отбивает свою стоимость. За те деньги, которые за него просят на вторичном рынке вы не найдете более подходящего варианта. Посудите сами: C — класс, с независимой подвеской, проверенными двигателями, износостойким салоном, неплохим дизайном.

Если вы аккуратный хозяин, то автомобиль вам прослужит долгие годы верой и правдой. Лачетти покупают люди, которые знают, что хотят получить от машины, как правило, семейные и спокойные.

Лачетти это Приора среди иномарок. Бюджетный автомобиль для народа.

Приору чаще покупают, как первый автомобиль, чтобы учиться, либо для тюнинга. Покупатели Лады более молодые люди, которые хотят дорабатывать автомобиль внешне и технически своими руками. На рынке невероятное количество деталей для этого. Проставки, турбины, чехлы для сидений, фары и т.д. Приору можно купить совсем по низкой цене и при наличии времени и умений довести автомобиль до идеального состояния. Эта машина для молодежи.

Во многом выбор между этими двумя автомобилями – это своеобразный тест на возраст. Более молодые выберут Приору, люди постарше предпочтут Шевроле Лачетти.

Что скрывают Chevrolet Lacetti и Renault Logan

что лучше приора или шевроле лачетти. Смотреть фото что лучше приора или шевроле лачетти. Смотреть картинку что лучше приора или шевроле лачетти. Картинка про что лучше приора или шевроле лачетти. Фото что лучше приора или шевроле лачетти

Мы нашли на сайте с объявлениями автомобиль Chevrolet Lacetti 2005 года за 250 тысяч рублей. Владельцев было более 3. Ремонта не требует. Проверим авто по госномеру через сервис «Автокод»:

что лучше приора или шевроле лачетти. Смотреть фото что лучше приора или шевроле лачетти. Смотреть картинку что лучше приора или шевроле лачетти. Картинка про что лучше приора или шевроле лачетти. Фото что лучше приора или шевроле лачетти

ДТП у машины нет, 6 владельцев, пробег в 134 577 километров и ограничение в 2021:

что лучше приора или шевроле лачетти. Смотреть фото что лучше приора или шевроле лачетти. Смотреть картинку что лучше приора или шевроле лачетти. Картинка про что лучше приора или шевроле лачетти. Фото что лучше приора или шевроле лачетти

Рассматривать такую машину к приобретению не стоит. Вы не сможете её оформить на себя в ГИБДД до тех пор, пока ограничения не будут сняты.

Теперь проверим Renault Logan.

что лучше приора или шевроле лачетти. Смотреть фото что лучше приора или шевроле лачетти. Смотреть картинку что лучше приора или шевроле лачетти. Картинка про что лучше приора или шевроле лачетти. Фото что лучше приора или шевроле лачетти

Посмотрим, что покажет отчет Автокода.

что лучше приора или шевроле лачетти. Смотреть фото что лучше приора или шевроле лачетти. Смотреть картинку что лучше приора или шевроле лачетти. Картинка про что лучше приора или шевроле лачетти. Фото что лучше приора или шевроле лачетти

Автомобиль имеет ограничения ГИБДД, использовался в такси есть неоплаченные штрафы.

что лучше приора или шевроле лачетти. Смотреть фото что лучше приора или шевроле лачетти. Смотреть картинку что лучше приора или шевроле лачетти. Картинка про что лучше приора или шевроле лачетти. Фото что лучше приора или шевроле лачетти

И Логан, и Лачетти в меру своей популярности на б/у рынке часто встречаются с ограничениями и работой в такси. 6 из 10 проверенных нами автомобилей оказались проблемными. А это говорит о том, что, выбирая между двумя моделями, не стоит забывать о их проверке. Проверить историю автомобиля можно на нашем сайте или через приложение Автокод.

Что лучше приора или шевроле лачетти

что лучше приора или шевроле лачетти. Смотреть фото что лучше приора или шевроле лачетти. Смотреть картинку что лучше приора или шевроле лачетти. Картинка про что лучше приора или шевроле лачетти. Фото что лучше приора или шевроле лачетти

28.05.2020

28.05.2020

27.05.2020

28.05.2020

28.05.2020

Что лучше взять новую Лачетти (стоимость 400) или новую Приору в максимальной комплектации (стоимость 340)?

Сообщение отредактировал _Студент_

Сравнение кузовов и колесной базы

К сравнению размеров берутся седан, хэтчбек, универсал Приора и Лачетти. ВАЗ-2170 выпускалась также в кузове трехдверный хэтчбек, но она изготавливалась не так серийно, а сейчас в хорошем техническом состоянии является чуть ли не уникальной. Приора (значения даны в миллиметрах) седан:

Как итог, эти автомобили примерно равные – Лачетти даже короче, но шире. В конечном счете многое решают: клиренс, проходимость, объем багажника, удобство водителя, которое зависит от антропометрических данных, удобной индивидуальной посадки, от привычных настроек сиденья, руля и зеркал заднего вида.

Технические особенности моделей

Итак, что же лучше: Lacetti или Priora – разберем их технические особенности, сходство и различие. Чтобы не путаться, и в том, и в другом случае будем подразумевать модификацию универсал.

При беглом осмотре выясняется, что Lacetti обладает следующим набором:

что лучше приора или шевроле лачетти. Смотреть фото что лучше приора или шевроле лачетти. Смотреть картинку что лучше приора или шевроле лачетти. Картинка про что лучше приора или шевроле лачетти. Фото что лучше приора или шевроле лачетти

У Приоры же в наличии:

На первый взгляд отличия невелики, теперь посмотрим более детально.

Внешний вид

Если сравнить Ладу с Chevrolet, то визуально они выглядят похожими, но:

Дизайн моделей

Выбирая, что лучше по дизайну — Приора или Лачетти, нет однозначного победителя, потому что предпочтения, любимый дизайн, модернизация у всех разные. Лада и Шевроле очень похожи между собой, однако есть различия в деталях. Лада Приора – это правопреемник ВАЗ-2110, «старой-доброй десятки».

что лучше приора или шевроле лачетти. Смотреть фото что лучше приора или шевроле лачетти. Смотреть картинку что лучше приора или шевроле лачетти. Картинка про что лучше приора или шевроле лачетти. Фото что лучше приора или шевроле лачетти

Салон и багажник

Обе машины заявлены, как пятиместные, но на самом деле там могут с удобством разместиться только четверо взрослых людей. Если же сзади усадить детей, то троим вполне хватит пространства.

что лучше приора или шевроле лачетти. Смотреть фото что лучше приора или шевроле лачетти. Смотреть картинку что лучше приора или шевроле лачетти. Картинка про что лучше приора или шевроле лачетти. Фото что лучше приора или шевроле лачетти

Салон Лады выглядит менее строго, его передняя панель выполнена со вкусом и имеет вставки другого цвета. Салону Lacetti не хватает немного гармонии – все в черных тонах, включая руль и приборную панель.

В Приоре стандартной комплектации подушка безопасности одна и защищает только водителя. Более дорогая сборка предполагает две подушки впереди – для того, кто за рулем, и пассажира. Lacetti же хорошо укомплектована в плане безопасности, и помимо передних подушек имеет боковые.

Салон

Что касается вместимости салона, Лада вместе с Шевроле вмещают комфортно только двух взрослых и трех детей. Сзади места хватит максимум двум людям ростом до 165 см. Центральная консоль у Приоры «повеселее» — с серой вставкой и аналоговыми часами. У Лачетти все более строго и сливается с черным рулем.

Руль Приоры тоже черный – он вместе с центральной консолью, экстерьером поменяется только к 2013 году, когда выпуск Лачетти будет остановлен. Лада Приора с завода в базовой комплектации оснащается только одной подушкой безопасности, максимальная комплектация добавит еще одну – пассажиру.

Лачетти, еще при базовых настройках изготавливается с двумя подушками безопасности, а комплектация SX прибавит боковые подушки, которые выстреливают при ударе по центральной стойке. Наконец, такие мелочи, как покрытие салазок защитной тканью, аккуратная дверная карта у Приоры отсутствуют, а Лачетти наоборот может похвастаться хорошей сборкой салона.

Двигатели и трансмиссии

На протяжении всей истории выпуска Lacetti покупателям предлагались машины с тремя видами четырехцилиндровых двигателей:

Также есть версии с пяти- и четырехступенчатой коробкой передач, механической или автоматической. Все модификации работают на переднем приводе.

что лучше приора или шевроле лачетти. Смотреть фото что лучше приора или шевроле лачетти. Смотреть картинку что лучше приора или шевроле лачетти. Картинка про что лучше приора или шевроле лачетти. Фото что лучше приора или шевроле лачетти

Приоры разных лет оснащены моторами:

У Приоры нет автоматической коробки передач – только механическая и роботизированная. Последняя представляет собой систему с двумя ведущими валами, расположенными друг в друге, и электрическим актуатором. Это облегчает вождение, но совсем не похоже на АКПП.

Что из предложенного лучше – решает покупатель. Как видно из вышеизложенного, параметры машин примерно одинаковы.

Различия в технических характеристиках

Обе модели имеют не только значительные внешние различия. Технические данные этих автомобилей также существенно отличаются друг от друга. Для получения полного представления предлагается рассмотреть отличительные качества обеих машин.

что лучше приора или шевроле лачетти. Смотреть фото что лучше приора или шевроле лачетти. Смотреть картинку что лучше приора или шевроле лачетти. Картинка про что лучше приора или шевроле лачетти. Фото что лучше приора или шевроле лачетти

Chevrolet Lacetti

Силовой агрегат, обладающий объемом в 1,6 л, легко пускает машину с места, при этом нет необходимости «подгазовывать» дополнительно. Машина легко движется на пониженных оборотах, а вот для более уверенного разгона приходится раскручивать вал до 4000 об. в минуту. Для экстренной остановки автомобиля предусмотрено 4 дисковых тормоза, расположенных на каждом колесе.

Автомобиль обладает превосходной сцепкой с дорогой даже при движении на высоких скоростях. Однако с ростом скорости руль становится все тяжелее, а при выполнении маневра оказывает упругое сопротивление действию. В целом, возможностей двигателя объемом 1,6 литра вполне достаточно для работы автосредства в крейсерском режиме.

Динамика и расход топлива

В разных модификациях Lacetti наблюдается неодинаковый период набора скорости до 100 км/ч и показатели расхода топлива. Существуют следующие варианты, привязанные к качеству двигателя:

То же самое касается Приоры. Для сравнения обратите внимание на имеющиеся версии:

Управляемость и безопасность

У Приоры универсальной версии только одна подушка безопасности, предназначенная для водителя. Краш-тест EuroNCAP показал неутешительный результат:

что лучше приора или шевроле лачетти. Смотреть фото что лучше приора или шевроле лачетти. Смотреть картинку что лучше приора или шевроле лачетти. Картинка про что лучше приора или шевроле лачетти. Фото что лучше приора или шевроле лачетти

При таких показателях Priora заработала всего 5,3 балла за безопасность.

Chevrolet lacetti проходил проверку на надежность на базе североамериканского института IIHS. Несмотря на наличие двух подушек безопасности, а некоторых сборках – дополнительных боковых, результаты краш-теста не намного лучше:

Плюсы и минусы Chevrolet Lacetti

что лучше приора или шевроле лачетти. Смотреть фото что лучше приора или шевроле лачетти. Смотреть картинку что лучше приора или шевроле лачетти. Картинка про что лучше приора или шевроле лачетти. Фото что лучше приора или шевроле лачетти

Большинство покупателей считает, что Лачетти выглядит привлекательнее Логана. Дизайн Lacetti получился чуть более долговечным, он и сейчас смотрится достойно. В отличие от внешнего облика Логана, который сразу с конвейера был уже немного устаревшим. Однако это дело вкуса.

Основная целевая аудитория Chevrolet Lacetti – те, кто пересаживается с Приоры, Гранты и Калины. Их ждет настоящий экстаз, потому что Шевроле вроде как принято считать иномаркой (на самом деле нет), но запчасти стоят столько же, сколько и для Жигулей. Более того, производятся на том же заводе.

Лачетти не полюбили за плохую шумоизоляцию, впрочем, как и все остальные бюджетные модели на нашем рынке. Многие владельцы дорабатывали этот недуг самостоятельно, потому что звук из-под колесных арок и свист мотора – не тот аккомпанемент, под который хочется ездить. Но, если на выбранной вами модели «шумка» заводская, задумайтесь и отложите деньги на ее исправление.

Ходовая часть Лачетти сильно уступает Логану. Задняя подвеска состоит не из балки, которая была бы менее интересной в управлении, зато более надежной и дешевой, а из рычагов. Передняя подвеска жесткая, упругая, почти не пробивает на ямах. Но при этом на скорости в поворотах выдает страшные крены. Ушатать подвеску на Лачетти несложно, особенно для тех, кто не объезжает филигранно все неровности дороги. Быстрее всего в ходовой приходится менять амортизаторы и стойки стабилизатора. Впрочем, это неудивительно для российских дорог.

Замену фильтра клапанной крышки приходится делать так часто, что можно вписывать эту услугу в обычное ТО. По отзывам владельцем, эта проблема может настигнуть в любой момент: и с 2000 км, и с 20000 км.

Еще один недостаток модели – тонкий металл, который сминается даже от сильного нажатия пальцем.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *