что лучше приора седан или приора универсал

Что лучше приора седан или приора универсал

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Что лучше LADA PRIORA Универсал или LADA Priora Седан.

Помогите выбрать что лучше Приора седан или универсал! я больше скланяюсь к седану у универсалов говорят задняя дверь поскрыпывает но у универсала очень много места!

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Re: Что лучше LADA PRIORA Универсал или LADA Priora Седан.

Универсал немного короче седана. И места очен много не бывает. Подбирай для себя форму кузова. Если в будущем будешь перевозить нестандартный груз (сумки, ящики и др.) то универсал твой. Если это тебе не нужно то седан для тебя. Ты и сам сказал, у седана зад по тише от скрипов.

Адрес: 66/96 г.Нижний Тагил

Автомобиль: Skoda Yeti

Сказал(а) спасибо: 13

Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях

Re: Что лучше LADA PRIORA Универсал или LADA Priora Седан.

Алексей Ковтун, Ну ты сам ответил на свой вопрос.

2172h, присоединяюсь к твоему ответу! я седан купил-если появляется потребность перевезти крупногобарит то просто заказываю машинку-газельку или друзей попрошу…

ВСЁ В ЭТОЙ ЖИЗНИ ВОЗМОЖНО.

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Re: Что лучше LADA PRIORA Универсал или LADA Priora Седан.

Я хетчбек купил, он мне красивее смотрится. И срединка получилась между универсалом и седаном.))))

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Re: Что лучше LADA PRIORA Универсал или LADA Priora Седан.

Если есть дача то однозначно универсал, седан под «дачный» вариант мало подходит.

Адрес: Александров (33)

Автомобиль: Лада приора 21703-01-010

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Re: Что лучше LADA PRIORA Универсал или LADA Priora Седан.

Сообщение от crematory

Если есть дача то однозначно универсал, седан под «дачный» вариант мало подходит.

Ну не скажите! Я на своем седанчике и картошку воэила и всякие вещи на дачу (даже шифоньер, правда разобранный), просто при перевозке габаритного груза надо складывать задние сиденья, поэтому пассажиров уже не возьмешь.

Автомобиль: Гранта On-Do АКП:)

Сказал(а) спасибо: 1,618

Поблагодарили 2,404 раз(а) в 1,413 сообщениях

Re: Что лучше LADA PRIORA Универсал или LADA Priora Седан.

Сообщение от Мусечка

Ну не скажите! Я на своем седанчике и картошку воэила и всякие вещи на дачу (даже шифоньер, правда разобранный), просто при перевозке габаритного груза надо складывать задние сиденья, поэтому пассажиров уже не возьмешь.

Вот,вот! Сайдинг на сарайку весь перевезен на седане.Правда крышка не закрывалась,а привязывалась веревкой,но и длина у него 3760 см.

Mala herba cito crescit

Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta…

Автомобиль: Skoda Octavia 1,4 DSG

Сказал(а) спасибо: 12

Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях

Re: Что лучше LADA PRIORA Универсал или LADA Priora Седан.

Сообщение от Мусечка

Ну не скажите! Я на своем седанчике и картошку воэила и всякие вещи на дачу (даже шифоньер, правда разобранный), просто при перевозке габаритного груза надо складывать задние сиденья, поэтому пассажиров уже не возьмешь.

Не путай крупногабаритный и длинногабаритный груз — это несколько разные вещи. К примеру в Универсале можно перевести шифоньер в собранном виде )))

владел 4 года 4 месяца 27 дней

Автомобиль: ВАЗ 217230

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Re: Что лучше LADA PRIORA Универсал или LADA Priora Седан.

Возьми лучше седан и не парься!Зачем брать такой сарай(универсал)?Тем более,что производится универ недавно и как всегда с «сюрпризами»!

Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении

Re: Что лучше LADA PRIORA Универсал или LADA Priora Седан.

Последний раз редактировалось Николай 2; 27.12.2009 в 13:02.

1234511>Последняя »
Опции темы

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения

Текущее время: 17:23. Часовой пояс GMT +3.

Оценка всех достоинств и недостатков универсала на основе практики эксплуатации

Поскольку прошлая моя машина была седаном, очень не хотелось брать универсал с точки зрения превыкания к нему. На седане обзор и вперед и назад, а на универсале со второй частью проблема, видно только прямо и высоко. Несмотря на парктроник и казалось бы очень аккуратную езду, попал в ситуацию, в которой как специально мало чего зависело от меня (если не учесть весь маневр в целом, но откуда ж знать заранее?). Сдавал на стоянке вдоль дороги задним ходом и попал на единственный столб! А он в свое время оказался как раз в мертвой зоне именно когда я смотрел назад через среднее и правое зеркало… Но не все так просто… Во время довольно медленного движения со скоростью 5 км в час (и так примерно метров 8-10) пришлось чуть вильнуть задней частью из-за торчащей машины и как раз только после этого момента стало видно этот столб в левое зеркало, но это всего лишь миг, когда моего взгляда там уже небыло… А в дополнение после смены траектории машина покатилась накатом и скорость незаменто прибавилась (нажал сцепление так как уже собирался тормозить)… От удара не спас даже парктроник, так как скорость увеличилась, а у него как известно большое время реакции, успел только пикнуть перед самим ударов… Естественно количество эмоций не описать словами, до этого столько ездил без проблем, кучу раз меня пытались растоптать джипы, протаранить легковушки, остановить своим задом резко тормозящие на шоссе пожрезальщики, а тут так просто в одиночку!

Произошло это уже почти 2 месяца и естественно координально изменила почти все мои планы на авто. Белые диски и новую резину придется поменять на ремонт, хотя и помято только крыло и бампер, ну и фонарь разбит… Полироль, купленная в начале лета, так и лежит в багажнике, а машину особо не фотографирую, только пару раз в неделю смываю с нее пыль от дорог ну или грязь, смотря по каким дорогам ездить.

Как вы наверно уже догадались, это были минусы… А теперь к плюсам, которых, к счастью все-же больше…

Естественно первый большооой плюс — багажник, делающий авто универсальным. В сочитании с разложенными сиденьями получается почти полностью ровная поверхность (спинка почему-то не до конца ложится) объемом почти 1,5 кубометра! И это уже неоднократно проверено с помощью вывозок на природу и ночевкой в машине, не особо я люблю палатки. А с моим ростом (175) мне показалось довольно удобным ночевать в машине. Жесткая подвеска делает свое дело не только на шоссе, но и на полях. Даже при наличии в машине 5 человек и багажа без полки до крыши, едет совсем таки не плохо, а если на больших кочках проезжать в одиночку, то проходимость прямо радует! Также как и радует такая мелочь как подсветка в передних дверях, подсветка не салона, а места высадки… Темной ночью так не хочется наступить куда-нибудь, а тут такая удобная вещь. Подсветка салона на светодиодах обладает хорошей экономичностью и можно долго держать ее включенной ночью, без боязни посадить аккумулятор. Слабовата она только в багажнике, не то что бы не светит, но светит только из одного места, которое как обычно заложено багажем.

В общем привыкаю потихоньку больше смотреть в боковые зеркала, а не в среднее. Голову все не покидает мысль примерить зеркала от новой калины, но пока это не реально, так как их даже купить то неполучается из-за отсутствия в наличии, а знакомых калиноводов с такиви зеркалами нет. И есть еще одна почти не реальная затея. После седана жутко не приятно, когда вся задняя дверь машины постоянно грязная, поэтому хочется сделать чуть чище хотябы стекло. В связи с этим уже начал проводить работы по созданию спойлера-дифлектора на крышу, если что-то путное получится будет круто…

Источник

Приора универсал отличие от седана

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Что лучше LADA PRIORA Универсал или LADA Priora Седан.

Помогите выбрать что лучше Приора седан или универсал! я больше скланяюсь к седану у универсалов говорят задняя дверь поскрыпывает но у универсала очень много места!

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Re: Что лучше LADA PRIORA Универсал или LADA Priora Седан.

Универсал немного короче седана. И места очен много не бывает. Подбирай для себя форму кузова. Если в будущем будешь перевозить нестандартный груз (сумки, ящики и др.) то универсал твой. Если это тебе не нужно то седан для тебя. Ты и сам сказал, у седана зад по тише от скрипов.

Адрес: 66/96 г.Нижний Тагил

Автомобиль: Skoda Yeti

Сказал(а) спасибо: 13

Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях

Re: Что лучше LADA PRIORA Универсал или LADA Priora Седан.

Алексей Ковтун, Ну ты сам ответил на свой вопрос.

2172h, присоединяюсь к твоему ответу! я седан купил-если появляется потребность перевезти крупногобарит то просто заказываю машинку-газельку или друзей попрошу…

ВСЁ В ЭТОЙ ЖИЗНИ ВОЗМОЖНО.

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Re: Что лучше LADA PRIORA Универсал или LADA Priora Седан.

Я хетчбек купил, он мне красивее смотрится. И срединка получилась между универсалом и седаном.))))

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Re: Что лучше LADA PRIORA Универсал или LADA Priora Седан.

Если есть дача то однозначно универсал, седан под «дачный» вариант мало подходит.

Адрес: Александров (33)

Автомобиль: Лада приора 21703-01-010

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Re: Что лучше LADA PRIORA Универсал или LADA Priora Седан.

Сообщение от crematory

Если есть дача то однозначно универсал, седан под «дачный» вариант мало подходит.

Ну не скажите! Я на своем седанчике и картошку воэила и всякие вещи на дачу (даже шифоньер, правда разобранный), просто при перевозке габаритного груза надо складывать задние сиденья, поэтому пассажиров уже не возьмешь.

Автомобиль: Гранта On-Do АКП:)

Сказал(а) спасибо: 1,618

Поблагодарили 2,404 раз(а) в 1,413 сообщениях

Re: Что лучше LADA PRIORA Универсал или LADA Priora Седан.

Сообщение от Мусечка

Ну не скажите! Я на своем седанчике и картошку воэила и всякие вещи на дачу (даже шифоньер, правда разобранный), просто при перевозке габаритного груза надо складывать задние сиденья, поэтому пассажиров уже не возьмешь.

Вот,вот! Сайдинг на сарайку весь перевезен на седане.Правда крышка не закрывалась,а привязывалась веревкой,но и длина у него 3760 см.

Mala herba cito crescit

Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta…

Автомобиль: Skoda Octavia 1,4 DSG

Сказал(а) спасибо: 12

Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях

Re: Что лучше LADA PRIORA Универсал или LADA Priora Седан.

Сообщение от Мусечка

Ну не скажите! Я на своем седанчике и картошку воэила и всякие вещи на дачу (даже шифоньер, правда разобранный), просто при перевозке габаритного груза надо складывать задние сиденья, поэтому пассажиров уже не возьмешь.

Не путай крупногабаритный и длинногабаритный груз — это несколько разные вещи. К примеру в Универсале можно перевести шифоньер в собранном виде )))

владел 4 года 4 месяца 27 дней

Автомобиль: ВАЗ 217230

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Re: Что лучше LADA PRIORA Универсал или LADA Priora Седан.

Возьми лучше седан и не парься!Зачем брать такой сарай(универсал)?Тем более,что производится универ недавно и как всегда с «сюрпризами»!

Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении

Re: Что лучше LADA PRIORA Универсал или LADA Priora Седан.

Последний раз редактировалось Николай 2; 27.12.2009 в 13:02.

Ваши права в разделе
1234511>Последняя »

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Отправить по электронной почте

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения

Текущее время: 06:51. Часовой пояс GMT +3.

Лада Приора Универсал

Поиск по каталогу

Тип кузова: Диапазон цен: Длина: Ширина (с зеркалами): Высота: Число дверей: Число мест: Объем багажника: Гарантия: Страна сборки:

От официальных дилеров

Исключить китайские авто

что лучше приора седан или приора универсал. Смотреть фото что лучше приора седан или приора универсал. Смотреть картинку что лучше приора седан или приора универсал. Картинка про что лучше приора седан или приора универсал. Фото что лучше приора седан или приора универсал

Лада Приора Универсал — фото 1

Лада Приора Универсал — фото 2

Лада Приора Универсал — фото 3

Лада Приора Универсал — фото 4

Лада Приора Универсал — фото 5

Технические характеристики Лада Приора Универсал

Модельный год2013
Тип кузоваУниверсал
Длина, мм4340
Ширина, мм1680
Высота, мм1508
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника, л444-777
Страна сборкиРоссия

Модификации Лада Приора Универсал

Лада Приора Универсал 1.6 AMT

Максимальная скорость, км/ч183
Время разгона до 100 км/ч, сек11.4
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31596
Мощность, л.с. / оборотах106/5800
Момент, Н·м / оборотах148/4200
Расход комби, л на 100 км6.6
Тип коробки передачРоботизированная, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Лада Приора Универсал 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч183
Время разгона до 100 км/ч, сек11.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31596
Мощность, л.с. / оборотах98/5600
Момент, Н·м / оборотах145/4000
Расход комби, л на 100 км6.9
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Лада Приора Универсал 1.6 MT 106 лс

Максимальная скорость, км/ч183
Время разгона до 100 км/ч, сек11.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31596
Мощность, л.с. / оборотах106/5800
Момент, Н·м / оборотах148/4200
Расход комби, л на 100 км6.8
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Лада Приора Универсал по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Лада Приора Универсал

Лада Приора Универсал, 2012 г

Решил брать Лада Приора Универсал с салона. Выбор пал на универсал, в салоне был только черный металлик и искал я только с кондиционером. Оплатил, оформлением занимаются сам салон — дорого, но без возни мне с ГАИ. На сегодня претензии есть к менеджерам, активацию ключа как-то не так сделали, «чипу» пришел конец, ладно, все равно буду ставить сигнализацию с автозапуском. Ощущения от Лада Приора Универсал — слегка шумно, но «шумовать» пока не буду, радует руль. Расход топлива сразу после выезда был около 14 л/100 км. Сейчас, когда проехал 250 км, около 9 л/100 км, что уже радует. Пока обкатываю — не гоняю, так что о скорости ничего не могу сказать. Заметил только, что машина «тупит», то есть небольшие провалы при нажатии на педаль газа. Думаю, что после 500-1000 км все придет в норму. Кондиционер — холодит. Печка греет, правую ногу. Сразу установил магнитофон, колонки в двери — мало звука. Жду заказанную полку акустическую, вот там-то будет звук. Кстати, что приятно, салон подарил резиновые коврики в салон и багажник, мухобойку, магнитофон (кстати, неплохой). Итак, проехал на Лада Приора Универсал почти 3000 км, впечатления. Надоел провал на 2000 об/мин, как говорят «бывалые» — чип-тюнинг поможет. Заскрипели панели дверей, правда их и снимали 2 раза, надо «мухи» (клипсы) менять, но это потом, как запасусь материалом для шумоизоляции дверей и прокладкой под колонки дверные (раньше с таким не встречался, но надо, говорят). Поставил защиту двигателя, впереди зима, наледи. По поводу ключа. Электрик устанавливая автосигнализацию, разобрался с ключами, «предпродажники» не смогли как надо активацию сделать. Поставил обводчик иммобилайзера, лишился одного ключа — но так будет проще эксплуатировать, говорят. Заказанная полка не пришла, пропилил штатную, поставил 2 блина, но все же ищу мастера по изготовлению деревянной полки.

Достоинства: хороший автомобиль, стоит своих денег. Кондиционер свое отрабатывает, ресурса двигателя хватает, чтоб ехать, без натуги и холодить. Печка — будет ясно зимой, но уже чувствую, что правую ногу жарит.

Недостатки: провалы на 2000 об/мин, говорят прошивка. Шумоизоляция.

Лада Приора Универсал, 2011 г

Достоинства: практичность. Багажник. Управляемость. Двигатель. Цена.

Недостатки: мелкие проблемы.

Лада Приора Универсал, 2011 г

Положительные моменты эксплуатации Лада Приора Универсал: отличная динамика (200 км/ч легко, среднюю скорость всегда держу 150 км/ч.). Экономичность (в городе 7 литров, на трассе при скорости 110-120 км/ч — 5,5 литров, при 140 км/ч — 7 литров, при 160 км/ч — 7,7 литров). С кондиционером не «тупит» (через 3 месяца научился пользоваться климатом, «Приора» — первая моя машина, где на обгонах мне не нужно отключать климат). Подвеска отлично прощает лежачих полицейских, и резкие повороты, хотя не исключаю, что не малую роль играет резина (давление всегда 2.2). Тормоза отличные и АБС не мешает тормозить, реально вмешивается, когда действительно нужно. Комфорт — у меня не чего не шумит, не скрипит, не отваливается. Вместимость — возил двери, и все что можно увезти, я не знал, что столько всего за раз можно перевести. Салон Лада Приора Универсал мне нравится, комфортно, спокойно на одном дыхание проезжал 1650 км, спина не отекала, не исключаю, что дело в анатомических чехлах. Надежность — ни разу меня не подвела, пробег 16500 км. Недорогая в содержании (ТО 1 — 3600 рублей, ТО 2 — 2806 рублей, налог в год 700 рублей, бензин 92-й). Всегда все есть (хоть дефлекторы, хоть мухобойка, хоть «реснички»), свет отличный, первая машина, где не стал ставить ксенон, света хватает за глаза. Что не понравилось: багажник (ну не хватает сеток, все летает по багажнику). Салон — хотел бы хотя бы еще один подстаканник, розетку на 12 в, ну и охлаждаемый бардачок. Замки реально громко открываются и закрываются. Омыватель — маленький объем бачка, и дворники не нравятся. Коробка — иногда плохо задняя включается, приходиться делать двойной жим сцепления (но это очень редко). Что можно купить за эти деньги с АБС, электроусилителем, климатом, стеклоподъемниками, и при этом с расходом не больше 7 литров на сотню? Ничего, кроме Лада Приора Универсал.

Достоинства: динамика. Экономичность. Подвеска. Тормоза.

Недостатки: не хватает сеток в багажнике.

Лада Приора Универсал, 2009 г

После покупки Лада Приора Универсал гнал к себе в город аккуратно, соблюдая режим обкатки. Да и потом обкатывал, как я считаю, достаточно нежно. За что машинка мне отдавала сторицей потом. Поломок было немного. На ТО-1 поменяли опорник правой стойки (по гарантии, потом еще и развал-схождение сделали). Потом по гарантии поменяли 3 из 4 катушек зажигания. Левое зеркало (стало зацветать по краям). Электростеклоподъемник правой пассажирской двери. Меняли сальник рычага переключения передач. Может быть что-то еще, не припомню уже. Плюсы — двигатель очень бодрый после правильной обкатки и нормальном масле, машина хорошо реагирует на педаль газа, адекватная управляемость и валкость. В салоне достаточно комфортные сиденья и расположение органов управления. Вместительный багажник (холодильник Саратов влезает целиком). АБС, подушки безопасности, подсветка порогов, парктроник, подогрев сидений, датчик дождя — все это действительно нужные и удобные функции. Минусы — слабая покраска внутренней нижней части дверей (начало ржаветь), капот не оцинкован (мелкие сколы от встречных камушков начинают ржаветь, если сразу не закрасить. Подогрев сидений на Лада Приора Универсал без регулировки (можно зажарить 5-ю точку до румяной корочки). И, конечно, шумоизоляция. То есть, ее отсутствие. Сразу пожалел 25 тыс. при покупке. Впрочем, их просто не было.

Достоинства: все в отзыве.

Недостатки: в отзыве.

Лада Приора Универсал, 2009 г

Комплектация Люкс, есть всё необходимое. Пробег за 70 тыс. Первые мелкие поломки устранили по гарантии. После гарантии заменил передние опорные подшипники. Провел самостоятельно доработку регулятора напряжения. Теперь зарядка стабильна при любой нагрузке. После 50 тыс. отвалился глушитель в месте сварки. Вот это не хороший момент и считаю большой недоработкой завода. Глушитель Лада Приора Универсал нужно крепить в двух местах, иначе можно оставить его на дороге. На пятый год появилось вздутие на крыле, а на задней двери под хромированной накладкой в первый год начинает ржаветь на всех машинах. Не повезло с двигателем, загремел поршень. Можно было бы и дальше ездить, но решил вообще их заменить, заодно и ГРМ заменить, благо сосед моторист помог, за два дня всё сделали. В остальном всё устраивает. Обшивка гремит на наших дорогах, так это же ВАЗ. Убрать шум, так и цена будет как у БМВ. Брал универсал специально для работы, инструмент, материалы возить. За один год себя окупила. Другого на замену ничего не нахожу, к сожалению (для «понтов» что угодно есть). Машина под наши дороги и с хорошей экономичностью, даже на 92 бензине. На дороге Лада Приора Универсал держится не плохо, даже на скользкой дороге без шипов. Печка, кондиционер работают тоже хорошо. Не побоялся бы поменять на такую же, как бы ВАЗ не ругали. Иномарки, кстати, по качеству такие же стали, а цены значительно выше.

Достоинства: очень экономична. Хорошая подвеска, не пробиваемая, для провинциальных дорог. Клиренс что надо, нигде не цепляется днищем. Не дорогая в обслуживании. Цена соответствующая.

Недостатки: гремит обшивка в салоне на плохих дорогах. Качество сборки хромает. Много мелких недоработок.

Лада Приора Универсал, 2010 г

Что можно сказать по прошествии двух с половиной лет? С двигателем Лада Приора Универсал проблем нет. Гружёная машина с кондиционером в горку едет. Что вам ещё надо в сегменте бюджетного класса. Коробка передач не очень. Поначалу были проблемы с включением первой с небольшого наката, а также с задней сразу после передней (при развороте, например). Потом то ли притёрлось, то ли я привык, но сейчас дискомфорта не испытываю. Подвеска у Лада Приора Универсал крепкая, клиренс большой. И лежачие полицейские, непонятно кем и как сделанные, не страшны, и в ямы влетал без последствий. Салон удобный, всё на своих местах: управление стёклами и зеркалами на водительской двери, клаксон — на руле, а климат-контролем можно управлять независимо от включённой передачи. Обивка «бархат» — на 5, приятная на ощупь, не пластмассовая, при этом не протирается и не маркая. Пластик на торпеде нормальный, на дверях — очень жёсткий и низкокачественный. Салон гремит. Шумку я, правда, не делал. Нет ISOFIX. Вот этого я не понимаю. Как можно в 2010 году делать машины без него. Тем более что вопрос-то плёвый: приварить пару креплений в районе задний сидений. В дождливую погоду намокают ремни безопасности. Как поеду на следующее ТО — пожалуюсь. Парктроник — это реально удобно, особенно в темноте. Плюс может быть препятствие, которого не видно, и парктроник не даст налететь на него бампером. Частично облезли «хромированные» детали, которые оказались из пластмассы. Датчик дождя на Лада Приора Универсал бесполезен чуть менее чем полностью. Датчик света бесполезен полностью. Багажник огромен, как и положено универсалу. Коляска-люлька влезает без складывания задних сидений. Также легко помещается комплект резины или два детских велосипеда. При складывании задних сидений — почти как «Газель». Втроём сзади тесно. К тому же посередине ремень безопасности ущербен. В общем, пятое место — только при острой необходимости. ЭУР работает отлично. На трассе отключается.

Достоинства: хорошая комплектация за небольшие деньги. Хорошая ходовая. Хорошая обивка салона. Вместительность.

Недостатки: низкое качество сборки салона.

Лада Приора Универсал, 2009 г

Как всегда говорит моя Мама — в машине главное безопасность. Конечно по моему личному мнению Лада Приора Универсал лучше Классики и Самары, но хуже Калин. Здесь 2 подушки, преднатяжители ремней, которые от постоянно мокрых ремней наверно уже не рабочие, сзади 2 подголовника. Садиться в Калину удобнее, Приора ниже, да и у Калин двери сильней распахиваются. Неудобно бибикать кнопками на руле. Если сравнивать с Калиной, то на ней двери шире открываются и лучше закрываются, да и не такие звонкие (сравнивал с 3-мя разными). Крыша большая, очень хорошо шумит при дожде (в планах шумоизоляция). Двигатель хороший бодрый, но нужно строго следить за приводом ГРМ и помпой, поэтому после покупки сразу поменял ремень ролики (заводской gates) и помпу, чтобы спалось спокойней. А ещё он экономичный. По моим подсчетам трасса-город у меня выходит 6,5-7,5 л/100 км (что даже соответствует показаниям компьютера). Коробка — на данном экземпляре, если включить 2-ю и вытянуть ручник они будут упираться друг в друга, но главное чтобы переключала. Тормоза с АБС меня устраивают. В гололед не дают Лада Приора Универсал уйти в занос, в чем я не раз в этом убедился, главное сильно давить в педаль и помнить, что тормозной путь с АБС увеличивается. Лично я за АБС, но зимой и на «гравийке» нужно держать дистанцию. Подвеска. На 2106 помягче и подешевле, а так вроде ничего плотненько. Климат. Есть салонный фильтр (на 2114 из печки часто прилетала листва). При включении кондиционера стараюсь ехать без обгонов. Холодит нормально, но долго, тяжело ему такой объем кузова заполнить холодом. Впереди уже холодно, а сзади всё ещё жарко. За год намотано 30 тыс. По осени отказали работать дворники (был поменян мотор), в 2-х свечных колодцах присутствует чуть масла, щелкает педаль сцепления (на Приорах автоматический натяжитель), громко щёлкают реле. Крышка расширительного бачка (уже 3-я) преподносит проблемы, трубки лопались уже в 3-х местах, поставлена новая с 2-мя клапанами буду ждать. После того как крышка багажника легонько упала теще по голове были поменяны оба амортизатора задней двери.

Достоинства: экономичность. Динамика. Работа подвески.

Недостатки: эргономика салона. Не хватает сеток в багажнике.

Николай, Горячий Ключ

Обои рабочего стола Лада Приора Универсал

Обои Лада Приора Универсал 1024×768

Обои Лада Приора Универсал 1280×1024

Обои Лада Приора Универсал

Объявления о продаже Лада Приора Универсал

Лада Приора Универсал — обзор автомобиля

Lada Priora Universal / Лада Приора Универсал

Массовое производство автомобилей Лада Приора с кузовом «универсал» началось в 2009 году. Годом ранее эта модель показана на автошоу в Краснодаре. Семейный вариант Лада Приора отличается вместительным багажным отделением (444 л) и имеет просторный салон. Как и конструкция, все техническое оснащение аналогично остальным автомобилям в семействе. Принципиальных отличий нет, кроме особенностей кузова. В 2013 году компания АвтоВАЗ вывела на рынок модернизированный вариант Лада Приора. Изменения коснулись оформления радиаторной решетки, дизайна зеркал. Панель приборов стала более технологичной и информативной. Как утверждают в компании, улучшена безопасность семейства «Приора», а в качестве опции теперь доступна система курсовой устойчивости.

Для Лада Приора Универсал предусмотрено два двигателя. Это хорошо знакомые 1.6-литровые «16-клапанники», мощностью 72 кВт и 78 кВт. Ужесточение экологических норм безопасности в 2012 году сделало автомобили Лада Приора более «чистыми» для окружающей среды. С 2013 года силовые агрегаты этого семейства отвечают нормам Евро-4. Что касается выбора комплектаций, то их несколько. Самый доступный универсал комплектуется противоугонной системой, ABS+BAS и имеет ГУР, электростеклоподъемники спереди, электропривод и обогрев зеркал, центральный замок. В 2014 году компания «АвтоВАЗ» стала устанавливать роботизированную трансмиссию на семейство автомобилей Лада Приора.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *