что лучше привязать к paypal карту или счет
PayPal – Ловушка для неопытных. Осторожно
Данный пост основан на собственных ошибках в работе с системой PayPal, и является предостережением для тех пользователей, кто не до конца разобрался в его особенностях. Надеюсь, кому — то пригодится мой опыт.
Я являюсь достаточно долго (уже несколько лет) покупаю товары на Ebay и поскольку оплата там возможна только через палку, то естественно у меня там открыт счёт. К нему у меня привязаны несколько карт (предназначенных для онлайн платежей), и банковский счёт для вывода средств (мои зарубежные партнёры время от времени подкидывают денежку). В остальном я с PayPal особенно не знаком. Как говорится, работает, работает неплохо и удобно. Счёт был в категории «Личный».
В последнее время сервис начал активно рекламировать перевод счёта в категорию «Корпоративный», расхваливая новые возможности. Меня соблазнила возможность работы нескольких пользователей в одной учётной записи. Захотелось подключить к своей учетке жену. К сожалению, нигде при этом не рассказывалось о проблемах при таком переходе. Наоборот заявлялось, что вы в любой момент можете сменить категорию счёта. Переход на корпоративный счёт прошёл без каких-либо проблем, спросили название компании и что-то ещё, сейчас даже и не помню.
Проблемы начались через пару дней. Пришло сообщение, что доступ к счёту ограничен, и необходимо предоставить юридические документы компании. Но никакой компании у меня нет, соответственно документы я предоставить не могу. Решил вернуться обратно к категории «Личный». Как оказалось, сделать это быстро НЕВОЗМОЖНО. Для начала, где либо, в интерфейсе, отсутствует кнопка «Понизить категорию счёта». Поиск по помощи на сайте по словам «Понизить категорию счёта» не находит ничего. Поиском в интернете нашёл возможность отправить письмо в техподдержку с просьбой понизить категорию счёта. Письмо приняли, обещали связаться в течение 24 часов. Сразу пришло автоматическое письмо из текста, которого стало понятно, что в принципе я на верном пути.
Для изменения категории счета:
1. Войдите в свою учетную запись PayPal.
2. Нажмите на значок шестеренки (Профиль).
3. Затем в нижней части страницы нажмите:
а) Повысить категорию счета до корпоративного, или
b) Если вы хотите понизить категорию счета до личного, нажмите Связаться с нами в нижней части любой страницы PayPal
На сегодняшний день с момента отправки первого письма прошла неделя (я отправлял такие – же письма ещё три раза), и никакого ответа кроме писем – автоматов я не получил.
Итак, в какой я сейчас нахожусь ситуации:
В общем, ситуация патовая. Я не могу ни закрыть счёт, ни использовать новый пока не предоставлю документы, которых у меня нет. Вернутся на старую категорию счета, я то же не могу, потому что поддержка просто не отвечает.
Хотелось бы задать разработчикам данного сервиса, если они присутствуют здесь несколько вопросов.
Вообще вся эта ситуация очень похожа на спланированную ловушку для денег на счету. В такой ситуации проще бросить остаток на счету, закрыть привязанные карты и счета, сменить номер телефона и почту, и открывать новый счёт, с учётом полученного опыта. Остаток на счету, конечно же, останется хитрому PayPal-у.
UPD. Возможно, я сам смогу ответить на свои вопросы. Не знаю прав я или не прав, но всё очень правдоподобно.
В комментариях говорилось, что это известная и старая проблема. Где то с 2011 года. Почему же PayPal не решает её. А ему это выгодно.
В России (да и думаю в мире) популярно использовать PayPal для ведения своего маленького бизнеса. Например, покупка товаров в том же Китае и продаже его. Для ведения небольшого бизнеса PayPal очень удобен (например, расчёты с иностранными поставщиками, да и продажи на том же ebay). Пока оборот небольшой, вполне достаточно статуса «Личный». Но вот фирма разрастается, на счету у палки уже достаточно большие суммы и лимитов на операции личного счёта уже недостаточно. Оформляется ИП или юр лицо, и счет на палке переводится корпоративный. И вот тут “приятная” неожиданность.
Счет блокируется на время проверки документов. На период от недели до месяца.
Обязательно. Для ВСЕХ. Об этой тонкости нигде при переводе типа счёта не говорится. Да и происходит это не сразу, а через пару дней. Всё, с поставщиком рассчитываться нечем, бизнес идет под гору, имидж теряется. Но деньги то заблокированы только для клиента, для самого PayPal они работают в каком – то банке. Приносят проценты. Такой получается добровольно – принудительный беспроцентный вклад. Откатиться обратно, что бы хотя бы вывести деньги на другие счета, или как то спасти положение – а никак. Рассматривать просьбу о понижении статуса счёта так же будут в течение того же месяца (проценты же должны набежать). А PayPal в шоколаде. А теперь представьте, сколько народу по всему миру переводят свои счета на более высокий уровень, и поймете, почему это перевод PayPal так рекламирует.
UPD1. Окончание истории.
Мне всё-таки удалось дозвониться (упорно висел на трубке около получаса). Палка опять меня порадовала. Во-первых PayPal ко мне претензий не имеет. Ну не сложилось с корпоративным уровнем, ну и ладно. Пожалуйста, можете вернуться на обычный. Дальше весело – НАПИШИТЕ ПИСЬМО В СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ. Я просто ошалел. Я же написал ТРИ письма. Да говорят, есть такие письма, но текст не соответствует шаблону, поэтому мы их не рассматривали. НЕ СООТВЕТСТВУЮТ ШАБЛОНУ КАРЛ. Покажите мне на сайте этот шаблон. Я пока не ТЕЛЕПАТ. Хорошо девушка попалась хорошая и послала мне на почту шаблон. Вот этот волшебный текст.
Ввиду ошибочного перевода моего счета в категорию «Корпоративный» прошу понизить его категорию до «Личного».
Данный счёт будет использован только в личных целях и Я не буду принимать платежи в качестве предоставления услуг и товаров.
Волшебство в последних двух строчках. Без них письма не обрабатываются, но и самое интересное об ошибке в тесте письма не сообщается. Они просто отбрасываются. Рассматриваться данное письмо будет минимум 11 дней, так что, надеюсь, через пару недель счёт мне понизят. Хотя, что там рассматривать, непонятно. Претензий ко мне нет, но помурыжить надо.
Я решил свести воедино всё что было написано в комментариях.
Итак, есть две стороны. Я – пользователь системы PayPal, физическое лицо и система PayPal, вроде бы серьёзная международная компания. У меня есть личный счёт в системе PayPal, он проверен, я прошёл полную проверку как физическое лицо, есть привязанные карты и банковский счёт. Эти элементы то же прошли полную проверку. Стаж использования системы – несколько лет.
Основные претензии, ко мне высказанные в комментариях, в том, что я подал заявку на перевод своего счёта в корпоративный, невнимательно прочитав лицензионное соглашение, и представившись юридическим лицом. Возможно они и правы. Но как правильно отметили в тех же комментариях – а Вы всегда очень внимательно читаете договора и соглашения подписывая их. Но ладно, считаем что я не прав, и внимательно прочитаем юридические соглашения PayPal.
2.1. Типы Счетов
Компания PayPal предоставляет Счета двух различных типов: Личные счета и Корпоративные счета. Пользователь не может владеть несколькими счетами. Открывая Корпоративный счет и принимая условия, изложенные в настоящем Соглашении, Вы подтверждаете, что создаваемый Счет не будет использован для личных, семейных или домашних нужд, а также подтверждаете, что не действуете от имени неназванного выгодоприобретателя. Только юридические лица и индивидуальные предприниматели имеют право открывать Корпоративные счета. Открывая Личный счет и принимая условия, изложенные в настоящем Соглашении, Вы подтверждаете, что не действуете от имени неназванного принципала, стороннего выгодоприобретателя или бенефициарного владельца.
Тут моя ошибка и я признаю свою не правоту, не досмотрел. Но читаем дальше ……
2.2. Проверка
Вы можете открыть Корпоративный счет только в том случае, если Вы прошли Проверку. В отношении Личного счета будут применяться ограничения, изложенные в Разделе 2.4, в зависимости от прохождения соответствующей Проверки. Для получения дополнительной информации о требованиях PayPal к Проверке см. Раздел 3 настоящего Соглашения.
Возникает вопрос, почему мне предоставили корпоративный счет, не проведя проверку и не удостоверившись, что я юр лицо. Мне в принципе не должны были менять статус счета, пока не будут получены и проверены все документы. Получается PayPal (повторюсь – серьёзная международная компания, имеющая большой штат юристов) нарушает свои собственные юридические соглашения. Что уж говорить про меня, юридически неграмотного пользователя. Если бы компания соблюдала свои же правила, ситуации как у меня просто не возникла бы.
Вторая актуальная тема – блокировка счета после перевода аккаунта. Я честно искал на сайте и в юридических документах любые предупреждения о том, что счёт будет заморожен на время проведения проверки. Этого нигде нет. Так же на сайте и отсутствует любая информация о возможности возвращения статуса счёта на «Личный». Как подсказали в комментариях – это известная проблема и существует она с 2011 года.
Казалось бы, чего проще (даже для меня – человека далёкого от вэб — дизайна), при нажатии кнопочки – перейти на корпоративный уровень – показывать окошко с предупреждением о том что на время проверки данных счёт будет заблокирован, средства будут заморожены, будет отсутствовать возможность отвязки платёжных карт, а так же о том что процедура возврата к статусу «Личный» занимает длительное время. Что бы пользователь мог остановиться, перевести например деньги со счета палки на банковский счёт, да и вообще подготовится к этой процедуре. Так же логично было бы поставить в свойствах счета кнопочку «Подать заявку на понижение статуса до «Личного» ». При нажатии на неё открывалось бы окно с формой для отправки данного запроса. Вроде ничего противоречащего законодательству в этом нет, да и больших затрат это не требует. Но зато это сняло бы много проблем, да и повысило уважение и доверие к палке со стороны клиентов, что хорошо для любого бизнеса.
Интересно – почему компания PylPal этого не делает. Тут с моей точки зрения два варианта. Первый – конспиративный. Компании выгодно заманивать клиентов в такую ловушку, и эта выгода превышает потери от недовольных и ушедших клиентов. Второй – кадровый. Маркетологи компании полные дебилы и их надо увольнять скопом. Не знаю какой вариант более правильный.
Ну раз компания PylPal не хочет предупреждать своих клиентов о своих заморочках, это сделаю я. Может кого то это удержит от необдуманных шагов, и даже поможет избежать финансовых потерь.
A. Чем отличаются Личный и Корпоративный счета и как изменить категорию?
Счета Личный и Премьер предоставляют одинаковые функции, поэтому мы различаем только два типа счетов: для личного пользования и для коммерческой деятельности.
Счет категории Личный подойдет для частных лиц чтобы:
• Отправлять и получать платежи.
• Совершать безопасные платежи на аукционе eBay и веб-сайтах торговых компаний с помощью банковской карты.
Корпоративный счет подойдет для продавцов, использующих название компании для продаж и покупок через Интернет. Счет такой категории предоставляет все те же функции, что и Премьер, а также позволяет:
• Работать под названием компании.
• Управлять пользователями, что позволит Вам дать отдельный доступ работникам Вашей компании.
• Получить доступ к решению PayPal, такое как Экспресс-платежи.
Лимиты на получение и отправку средств одинаковы у всех категорий счетов.
Ввиду ошибочного перевода моего счета в категорию «Корпоративный» прошу понизить его категорию до «Личного».
Данный счёт будет использован только в личных целях, и Я не буду принимать платежи в качестве предоставления услуг и товаров
Письма с другим текстом не рассматриваются. После отправки письма лучше всё таки позвонить в службу поддержки и удостовериться что письмо не вызывает претензий. После всего этого можно спокойно сложить ручки и ждать когда компания PayPal обработает Ваше письмо (минимум 11 дней).
Приятной Вам работы с «замечательной» компанией PayPal
В чем преимущества PayPal перед банками и платежными системами?
Делать покупки, отправлять денежные переводы по всему миру в 2017 году хочется просто, быстро и безопасно. Сегодня у нас есть масса инструментов на выбор: онлайн-банки, электронные кошельки, платежные системы, среди которых особняком стоит PayPal. Разбираемся, в чем его преимущества.
Детище Илона Маска, партнер крупнейших торговых площадок (eBay, Asos, Airbnb, Netflix, Spotify, Ozon.ru, Rambler.Kassa), сервис, которым пользуются более 200 млн людей в более чем 200 странах. Эксперты этой платежной платформы ответили на 8 важных вопросов, рассказали, в чем главные отличия сервиса и почему ему можно доверять.
Если я хочу купить айфон в интернет-магазине, но чувствую подвох, PayPal меня подстрахует?
Само наличие кнопки PayPal на сайте интернет-магазина — это определенный показатель качества и добросовестности продавца.
Если вы купили айфон через PayPal, но он оказался сломанным или поддельным, служба поддержки постарается разрешить конфликт. Когда покупатель недоволен качеством товара, он может обратиться к продавцу через специальную форму или написать и даже позвонить ему. Если продавец навстречу не пошел, вы можете открыть спор в Центре разрешения проблем PayPal в течение 180 календарных дней с даты совершения платежа. Если разрешить спор не удается, можно перевести спор в претензию. Сделать это можно в течение 20 календарных дней с даты открытия спора. В итоге если вы докажете, что продавец вас обманул, то сможете обжаловать транзакцию и вернуть свои деньги.
Чтобы заработать на новый айфон, придется взять подработку. Могу ли я получать деньги через PayPal как фрилансер и быть уверенным, что меня не обманут?
PayPal старается минимизировать финансовые риски людей, продающих свои услуги благодаря Программе защиты продавцов. Она распространяется как на материальные товары — то есть одежду, электронику, игрушки, автозапчасти, так и на нематериальные. Если подрабатываете написанием текстов, разработкой сайтов или проведением онлайн мастер-классов, то платформа PayPal может стать вашим помощником. Заведите аккаунт и принимайте через него оплату за свои труды. При возникновении споров доказательством оказанной вами услуги может стать отправленное письмо с выполненным заказом.
Сложно ли вывести деньги с PayPal и превратить их наличные?
Это очень просто. Нужно лишь привязать свой банковский счет к счету PayPal через личный кабинет PayPal. При выводе средств деньги поступают на счет в течение 4–5 рабочих дней. Главное, чтобы банковский счет был рублевым.
Пользование PayPal бесплатно? А тогда на чем зарабатывает компания?
Физические лица, которые делают покупки в интернете, пользуются PayPal бесплатно. А основной источник дохода компании — комиссия, которую она берет с магазинов за каждую онлайн-операцию, а также комиссия за личные переводы с привязанной банковской карты, либо при отправлении международных личных платежей.
Что еще умеет PayPal?
Еще есть PayPal.me — это быстрый и простой способ получения платежей. Нужно просто поделиться ссылкой на свою страницу, например, paypal.me/VasheImya, со своими друзьями и родными, и они смогут отправить вам деньги за обед, для совместного подарка или любых других целей. Совсем недавно эта функция стала также доступна российским фрилансерам и предпринимателям.
Другая удобная функция — One Touch — позволяет быстрее делать покупки и избегать многократного ввода данных PayPal без ущерба безопасности. Сегодня она доступна и на десктопах, но активнее развивается на мобильных устройствах.
Также у PayPal есть услуга бесплатного возврата товаров. С ее помощью вы можете вернуть товар продавцу и возместить стоимость обратной доставки. Она действительна для покупок по всему миру при отправке товара любыми службами доставки, а расходы на возврат покрываются в пределах 1500 рублей.
Могут хакеры взломать мой аккаунт в PayPal?
В случае когда специалисты PayPal видят необычную активность в вашем аккаунте, они могут заблокировать счет до момента выяснения обстоятельств. При этом обычно они связываются с владельцем счета напрямую и просят подтвердить сомнительную операцию. Вероятность того, что мошенники завладеют доступом к счету PayPal, крайне мала.
Если говорить о фишинге, то PayPal советует пользователям следовать стандартным правилам безопасности в интернете: при получении письма убедиться, что отправитель — действительно тот, за кого себя выдает, не переходить по ссылкам в подозрительных сообщениях, никогда не давать свой пароль кому-либо и сообщать о подозрительных случаях по адресу spoof@paypal.com.
Каким правилам безопасности я должен следовать?
С осторожностью относитесь ко всем электронным письмам, которые вы получаете. Злоумышленники будут пытаться вас обмануть, но их выдают детали — адреса, отличающиеся от оригиналов на пару букв, грамматические ошибки и тому подобное. Будьте бдительны, если в письме содержится предложение, звучащее слишком хорошо, чтобы быть правдой.
Прежде чем открывать ссылку в письме, убедитесь, что оно не отправлено вам мошенниками. Проверьте адрес ссылки — что она ведет, например, на google.com, а не на gogle.com.
Никогда не вводите личную информацию (пароли, номера кредитных карт и т. п.) в формы электронных писем, в особенности если они выглядят подозрительно.
Иногда злоумышленники могут угрожать вам, например, обещанием закрыть счет, если вы не предоставите пароль от аккаунта. Не поддавайтесь давлению, а лучше всего перезвоните в компанию и уточните, в чем дело. Скорее всего, такой запрос от них исходить не мог.
Не используйте слишком легкие пароли, а также пароли, которые уже установлены в других сервисах. Нигде их не записывайте и никому не передавайте.
Выходите из системы сразу же после того, как закончили работу со счетом.
Как мне завести аккаунт?
Проще простого. Зайдите на страницу регистрации PayPal и заполните все поля, используя латинские буквы, привяжите к аккаунту банковскую карту Visa, Mastercard, American Express, Maestro и начните пользоваться всеми удобствами системы.
Работа с банковскими картами в PayPal
PayPal — одна из самых популярных платежных систем в мире, которая была официально запущена в России лишь в 2013 году. Но нескольких лет ей вполне хватило, чтобы найти своих поклонников и в нашей стране. То есть, в отличие от тех же Qiwi или Webmoney, основной способ работы с PayPal — не хранение денег на счету системы, а совершение покупок прямо с банковской карты. Какие же банковские карты используют в PayPal? К счастью, к сервису можно легко привязать практически любой «пластик», выпущенный российскими банками.
Как и в случае с другими платежными системами, перед использованием пэйпала нужно потратить несколько минут на ввод личных данных. Но это время с лихвой окупается каждый раз при оплате в интернете, когда вместо поиска карточки в кошельке и ввода длинных комбинаций цифр с нее вам достаточно войти в аккаунт PayPal.
Что дает пользователю привязка карты к PayPal?
Для начала стоит упомянуть, что аккаунт PayPal может использоваться и без привязки карты. В таком случае создается виртуальный счет. Но этот вариант имеет два важных ограничения:
Привязка карточки автоматически снимает эти запреты и повышает безопасность вашего аккаунта. К тому же, вы получаете несколько дополнительных преимуществ:
С какими картами работает PayPal в России
Какие же банковские карты лучше всего использовать в PayPal? Для привязки к аккаунту PayPal подходят карты MasterCard Standart и выше, Visa Classic и выше. Банк-эмитент может быть как российским, так и иностранным.
НЕ подходят:
Карты принимаемые PayPal:
У PayPal нет ограничений по типу карт, которые могут быть привязаны. И все-таки, какую карту привязать к PayPal? Разумеется, что для работы подходит как классическая дебетовая карта, так и кредитная, зарплатная и карты с особым статусом (Gold, Platinum и т.д.) банковские карты PayPal. Но в целом для расчетов в интернете лучше использовать специальный дебетовый продукт, пополнять который вы будете только перед самой оплатой. Это значит, что в случае попадания аккаунта в руки мошенников, они не получат доступа к вашим накоплениям и не смогут воспользоваться кредитными средствами.
Одним из таких продуктов совсем скоро могут стать собственные карты PayPal. Сейчас их можно заказать только пользователям из Америки, но в ближайшее время планируется запуск фирменных карточек пэйпал по всему миру.
Пошаговая инструкция: привязка карты к аккаунту PayPal
Как привязать карту к PayPal? Привязка банковской карты — последний этап регистрации в системе PayPal. А это значит, что все предыдущие шаги процедуры мы уже подробно рассмотрели в статье о платежном кабинете.
После того, как аккаунт создан, следуйте пошаговой инструкции:
Когда Вы заполнили все поля, нажмите «Сохранить».
Заметим, что после списания средств на ваш номер телефона придет смс-сообщение с кодом подтверждения. В течение 2 суток после получения смс перейдите в раздел «Счет» (в верхней части сайта), выберите карту (возле нее будет надпись: «Готова к подтверждению») и нажмите кнопку «Подтвердить». В окно, которое откроется, введите код, полученный в смс.
Готово: Привязка банковской карты к аккаунту PayPal завершена. Пользуйтесь на здоровье.
Вопросы, которые возникают при работе с картой, привязанной к PayPal
Нет. Только одну банковскую карту Вы можете привязать лишь к одной учетной записи PayPal. Если вам нужно добавить карту к другому аккаунту, сначала ее нужно удалить из первого профиля.
Перейдите в раздел «Счет» в верхней части экрана, выберите карту, доступ к которой хотите закрыть, и нажмите «Удалить».
Разумеется, что аннулированные или закрытые карты Visa и MasterCard удаляются автоматически, вам не нужно делать это вручную.
Вы не сможете удалить привязанную к аккаунту карту, если баланс на счету PayPal отрицательный. Чтобы удалите карту, сначала пополните счет на сумму вашей задолженности.
Причин может быть несколько:
Если ваша карта активна и на ней достаточно средств для оплаты, обратитесь в компанию-эмитента своей карты и спросите о причинах отклонения платежа по ней. После решения проблемы совершите платеж еще раз.
Современный человек очень дорожит временем, именно поэтому электронные платежные системы весьма популярны. Если раньше для проведения каких-либо финансовых операций нужно было идти в банк, то сейчас с помощью специальных сервисов можно совершать платежи и переводы через интернет с мобильных устройств, ноутбуков или стационарных компьютеров. Оплата онлайн предусматривает множество преимуществ. Системы виртуальных платежей позволяют оплачивать счета и совершать покупки, не покидая дома. Создав электронный кошелек пользователь получает удобный инструмент с большими возможностями.
Возможности электронных платежных систем:
Разумеется, это далеко не полный перечень возможностей систем виртуальных платежей. Ознакомиться с функционалом всех платежных систем, а также получить ответы на многочисленные вопросы, касающиеся виртуальных денежных знаков Вы сможете на данном сайте.
Что такое PaymentGid.ru?
Миссия портала PaymentGid.ru заключается в том, чтобы помочь пользователям разобраться во всех тонкостях и нюансах работы с электронными платежными системами. Наши материалы будут полезны не только тем, кто только начинает свое знакомство с миром электронных денег, но и тем, кто использует виртуальные системы платежей не первый год. PaymentGid.ru является независимым ресурсом, благодаря чему мы можем позволить себе открыто говорить не только о преимуществах виртуальных систем, но и о подводных камнях. Мы постараемся предоставить информацию о платежных сервисах в удобном и понятном виде. Кроме того, Вы всегда можете задать нам вопрос и мы оперативно окажем Вам бесплатную квалифицированную помощь.
На сайте PaymentGid.ru можно найти:
Если сказать о нашем ресурсе в двух словах, то «PaymentGid.ru – это универсальный интернет-помощник в мире виртуальных денежных знаков».
Виды электронных платежных систем
Первый в мире электронный перевод был совершен в 1871 году при помощи телеграфных сообщений компанией Western Union. Конечно, электронным этот перевод назвать сложно, но именно тогда началось зарождение платежных систем. С тех пор технологии ушли далеко вперед, количество виртуальных систем существенно возросло, а электронные деньги обрели всемирную популярность. Сейчас существует много платежных систем, но в России и странах СНГ популярностью пользуются лишь некоторые. В странах постсоветского пространства распространены четыре сервиса электронных платежей.