что лучше раст или форест
Rust и The Forest
04 Jun 2014 в 08:56
04 Jun 2014 в 08:56 #1
04 Jun 2014 в 09:00 #2
Лучше взять Форест, но она сейчас очень сырая и забагованая. Раст в пролёте уже давно, фу. скачай пиратку Фореста и оцени, все равно там пока нет мультиплеера. Раст хватит на недельку + 2 если с друзьями.
04 Jun 2014 в 09:00 #3
Мультиплеера и не будет, не советую лес
04 Jun 2014 в 09:02 #4
Т.е. раст не интересен?
04 Jun 2014 в 09:02 #5
будет мультиплеер в лесу
04 Jun 2014 в 09:05 #6
В The Forest еще не играл, о ней не скажу. А вот в Rust если компанией играть, то на недельку-две можно там остаться) А если в соло то мб дня 3-4.
04 Jun 2014 в 09:06 #7
Будет кооператив. Мультиплеера не будет имхо
04 Jun 2014 в 09:07 #8
Я тебе так скажу, опять же вкусы у людей разные, может даже тебе более понравиться раст больше. В Фореста, пусть даже альфа, более проработано выглядит, но опять же не будем забывать, что обе игры ожидает ещё тонну обновлений. Ps покупай дейз)
04 Jun 2014 в 09:08 #9
Если есть друзья, которые могут купить раст, то бери раст. Лес пока сырая и одиночная игрушка, когда там появится мультиплеер, вот тогда и купи её. И кстати ты забыл об The Stomping Land.
04 Jun 2014 в 09:08 #10
Раст игра хорошая если играть в компании, но довольно быстро надоедает.
04 Jun 2014 в 09:09 #11
04 Jun 2014 в 09:09 #12
Пока твое очко не взорвется от рейдов на твой дом, я месяц выдержал (rust)
04 Jun 2014 в 09:14 #13
04 Jun 2014 в 09:17 #14
В Раст не играл. Форест уже купил и скажу, что игра, даже со всеми своими лагами, багами, тормазами (все-таки, самая первая альфа) и небольшим количеством возможностей (их будут вводить в игру постепенно) выглядит отлично. Если разработчики доведут до ума, получится шедевр.
04 Jun 2014 в 09:17 #15
Я бы купил, но одному скучно будет)
04 Jun 2014 в 09:18 #16
Не понравилась игра про динозавров
04 Jun 2014 в 09:20 #17
на раст подзабили в приниципе,как я и думал, что на нее забьют,обнов нету уже месяца 3 или 4,в лес не играл ничо сказать не могу
04 Jun 2014 в 09:24 #18
Форест сейчас брать смысла нет, ибо очень сырая ( куча багов, мало возможностей)
Раст довольно забавная игруля, особенно забавно брать людей в сексуальное рабство.
04 Jun 2014 в 09:26 #19
04 Jun 2014 в 09:27 #20
В общем, мой тебе совет: смотри обзоры и решай сам)
Что лучше раст или форест
Бери ‘неголодайку’ пока думаешь
Бери ‘неголодайку’ пока думаешь
Насчет Don`t Starve тоже думал, но там только в коопе с друзьями, а у меня так не получится
Насчет Don`t Starve тоже думал, но там только в коопе с друзьями, а у меня так не получится
Почему? Неголодайка как раз сингл и вплоне рабочая 😉 Неголадай вместе уже кооп
Я понимаю, но я не спрашивал «Покупать ли Don`t Starve» С: Я между этими то не могу выбрать, ты мне еще одну советуешь
Я понимаю, но я не спрашивал «Покупать ли Don`t Starve» С: Я между этими то не могу выбрать, ты мне еще одну советуешь
Тогда бери любую, забросишь через неделю :). Разрабы будут кормить обешаниями, а ты будешь страдать от багов и недоработок.
Конечно по сути толку от тебя ноль, так ничего и не посоветовал, но ты ведь отчасти прав. Повременю-ка я с покупкой
Конечно по сути толку от тебя ноль, так ничего и не посоветовал, но ты ведь отчасти прав. Повременю-ка я с покупкой
Что значит толку ноль? Отрицательный результат-тоже результат. Денюжку приберег и нервы заоодно. Нет, что-бы спасибо сказть
Что лучше раст или форест
Rust is not a bad game, but it needs a lot of optimization and more content.
The Forest is way more next-gen and well done: graphics are better, inventory, crafting, building.
The only thing that made me not want to buy it, long ago, was that I hated that enemies were so hard; but now I can disable them!
There are lots of this-kind games, but the Forest is currently the best and the one with more potential.
I really wish devs continue doing so well and they grow the team and finish it soon.
the fores have a really god fps(i use a gtx 650 and i can run this game fine on medium in dense forests)
and i think the forest is funnier than rust(if you have frinds to play with its even better)
Comparing Rust to The Forest is not the best idea.
The are two completely different games. If there would ever be »PVP» in this game then this game would become like rust just without guns, keypads and with actually dangerous NPC enemies.
EDIT: Also, some people don’t like PVP and would rather choose the PVE aspect of The Forest. I have had way more fun in Rust than in The Forest Co-op mainly because it gets more tricky when you have to fight and outdo real humans instead of just AI mutants which AI is dodgy at times.
Although if I should choose a game for single player then I would choose The Forest.
The Forest vs RUST. Which is better?
They go for about the same price. I’ve already got State Of Decay, 7 Days To Die, Project Zomboid. Dayz is too expensive.
So, which is better?
Comment has been collapsed.
definitely forest for me.I own it
Comment has been collapsed.
Comment has been collapsed.
This comment was deleted 2 years ago.
Comment has been collapsed.
Comment has been collapsed.
What are the differences between Forest and Rust?
Comment has been collapsed.
compare it by yourself, they are totally different and they are also both in alpha stage so they can and will change drastically over time anyway.
this question is just dumb in my opinion because its the same shit as asking if CoD or BF is better. you cant say that
Comment has been collapsed.
And by the way, you are the first punk I’m going to block for all my future GA.
Comment has been collapsed.
i couldnt care less, thanks
Comment has been collapsed.
Never expected someone like you to.
Comment has been collapsed.
Comment has been collapsed.
Yeah, dohlicious’ post has definitely put him in the running to win an award for ignorant stupidity.
Comment has been collapsed.
If you’ve ever asked for comparison in your life, you’re hypocrite.
oh wait, you already are.
Comment has been collapsed.
That’s a lot of smarts in here. If I ask if CoD or WoW is better, what’s your answer? If he thinks the games are too different in their very core to compare, naturally, the question sounds very dumb to him. And me. He even gave you an example.
Comment has been collapsed.
That would be my answer, not trolling like him.
Comment has been collapsed.
I’m gonna need a new wall soon. And you better learn to read.
Comment has been collapsed.
the question was, what the differences between two survival games are. not which game is better. now who needs to learn to read?
Comment has been collapsed.
You. I used a question as an example that is just as dumb as yours.
«What are the differences», hum, let’s see, a million maybe?
How about we compare DayZ and L4D and list the differences. One hour, let’s see who’s faster? You get it now, or do I need to make a picture?
Comment has been collapsed.
comparing two survival games makes way more sense than comparing two completely different games, like in your «example». Yes, there are differences between forest and rust. otherwise the question wouldn’t make sense in the first place. but they are both survival games. there are certain similarities. and if someone wants to play a survival game, it is not dumb at all to ask for differences between two of them. how can you not understand that?
why do you feel the need to constantly tell people how dumb they are? usually this means, that someone wants to hide his own stupidity. oh well, that’s how it is on the internet. the most aggressive guys are the biggest losers in real life.
Comment has been collapsed.
No, I’m not so sure about that. In my opinion:
This part: «compare it by yourself, over time anyway.» is answer for comment «What are the differences between Forest and Rust?»
But this part: «this question is just dumb cant say that» is answer for topic question «So, which is better?»
Comment has been collapsed.
I would pick Rust. Garry, the one who made Garry’s Mod is behind it and they are making good progress so far wit the game. Also Rust is online while The Forest is singleplayer for now.
Comment has been collapsed.
Actually he stopped progress on the current Rust, and decided to rebuild it from scratch because he felt it was a mess.
Everyone that has the ‘old’ Rust will get the new version when it’s out.
Comment has been collapsed.
When will it be completed if rebuilds everything?
Comment has been collapsed.
not sure, theres an alpha version of the new reboot available (mostly unplayable), and a somewhat playable version should come in 3-5 months.
Comment has been collapsed.
edit: Also depends what you prefer. You can play Rust with your friends, do PvP, build things, survive. In The Forest, there’s no multiplayer (yet) and you’ll have to survive and build, mutants are your foes. I’d say Rust is a mix between DayZ and The Forest.
Comment has been collapsed.
Any news on MP for Forest? No MP makes it seem like it’s not really worth it already.
Comment has been collapsed.
I love how The Forest is progressing so far but I wouldn’t pick this game if you wanted to play with friends because this is not multiplayer mode at the moment. Instead choose Rust so you can play with your friends anytime (and every game is much more enjoyable with them).
Comment has been collapsed.
What about Rust on SP? Still good?
Comment has been collapsed.
Comment has been collapsed.
Add em both to your wishlist and wait for them to actually finish the games before you hand over your money imo. Screw Early Access.
Comment has been collapsed.
Broke this cardinal rule earlier when I got 7 Days To Die.
Comment has been collapsed.
I bought Rust Earlier this year and had HORRIBLE Experiences! May play again if it ever is finished.
Comment has been collapsed.
Comment has been collapsed.
wait until all the games are final
Comment has been collapsed.
i have rust,so my choice is rust because you dont need beastly pc to play it. not like the forest
Comment has been collapsed.
Comment has been collapsed.
This comment was deleted 2 years ago.
Comment has been collapsed.
Comment has been collapsed.
This comment was deleted 2 years ago.
Comment has been collapsed.
Comment has been collapsed.
Comment has been collapsed.
Comment has been collapsed.
Rust. Garry from Garry’s Mod is behind it and The Forest looks like a game that will never be finished.
PS : Alpha 0.003 for The Forest I think.
Comment has been collapsed.
Comment has been collapsed.
sounds like you tried to play without a team on an official server and got farmed like hell
Comment has been collapsed.
You couldn’t be more wrong.
Comment has been collapsed.
It hardly depends on what you want to do, if you want to build bases and have fun with friends buy Rust. If you want to play on your own with a complex way of survival then buy the Forest.
I got em both and enjoy them 😛
Comment has been collapsed.
This comment was deleted 2 years ago.
Comment has been collapsed.
Comment has been collapsed.
Comment has been collapsed.
Comment has been collapsed.
This comment was deleted 2 years ago.
Comment has been collapsed.
no no i like 7 days to die more then that. game
Comment has been collapsed.
Comment has been collapsed.
Comment has been collapsed.
Comment has been collapsed.
I will deice when it they go on sale 😀
Comment has been collapsed.
Comment has been collapsed.
Your fact is quite sad actually. Their dev is pretty much mess.
Comment has been collapsed.
Comment has been collapsed.
Comment has been collapsed.
Почему я отказался от Rust
Когда я узнал, что появился новый язык программирования системного уровня, с производительностью как у С++ и без сборщика мусора, я сразу заинтересовался. Мне нравится решать задачи с помощью языков со сборщиками мусора, вроде C# или JavaScript, но меня постоянно терзала мысль о сырой и грубой мощи С++. Но в С++ так много способов выстрелить себе в ногу и других хорошо известных проблем, что я обычно не решался.
Так что я влез в Rust. И, блин, влез глубоко.
Язык Rust все еще довольно молод, поэтому его экосистема пока находится в стадии начального развития. В некоторых случаях, например, в случае с вебсокетами или сериализацией есть хорошие и популярных решения. В других областях у Rust не все так хорошо. Одна из таких областей это OpenGL GUI, вроде CEGUI или nanogui. Я хотел помочь сообществу и языку, поэтому взялся за портирования nanogui на Rust, с кодом на чистом Rust, без связок с С/C++. Проект можно найти тут.
Обычно, знакомство с Rust начинается с борьбы с идеей borrow-checker. Как и у других программистов, у меня тоже был период, когда я не мог понять, как решить ту или иную проблему. К счастью, есть классное сообщество в #rust-beginners. Его обитатели помогали мне и отвечали на мои дурацкие вопросы. Мне понадобилось несколько недель на то, чтобы почувствовать себя более-менее комфортно в Rust.
Но я не подозревал, что когда сталкиваешься с проблемой, поиск решения похож на ориентацию в джунглях. Часто находится несколько ответов, которые похожи на решение твоей проблемы, но не подходят из-за крохотной детали.
Вот пример: представьте, что у вас есть базовый класс Widget, и вы хотите, чтобы у самих виджетов (Label, Button, Checkbox) были некоторые общие, легкодоступные функции. В языках вроде C++ или C# это легко. Нужно сделать абстрактный класс или базовый класс, в зависимости от языка, и наследовать свои классы от него.
В Rust для этого нужно использовать типажи (traits). Однако, типаж ничего не знает о внутренней реализации. Типаж может определить абстрактную функцию, но у него нет доступа к внутренним полям.
Подумайте об этом. Моя первая реакция была «Эм, что?!». Конечно, существует справедливая критика ООП, но такое решение — это просто смешно.
К счастью, оказалось, что язык изменяется и улучшается с помощью Requests For Change, и этот процесс хорошо налажен. Я не единственный, кто считает, что такая реализация сильно ограничивает язык, и сейчас есть открытый RFC, призванный улучшить эту глупость. Но процесс идет с марта 2016. Концепция типажей уже много лет существует во многих языках. Сейчас — сентябрь 2016. Почему такая важная и необходимая часть языка все еще в плачевном состоянии?
В некоторых случаях можно обойти это ограничение, добавив функцию в типаж, которая реализована не в типаже, а в самом объекте, а потом использовать ее для обращения к реальной функции.
Но теперь у вас есть публичная функция (функции типажа ведут себя как интерфейс, и сейчас нет возможности отметить функцию типажа как mod-only), которую все еще нужно реализовать во всех конкретных типах. Так что вы или не используете абстрактные функции и дублируете кучу кода, или используете подход выше и дублируете немного меньше, но все еще слишком много кода И получаете дырявый API. Оба исхода неприемлемы. И такого нет ни в одном из устоявшихся языков как C++, C# и, блин, даже в в Go есть нормальное решение.
Другой пример. В nanogui (в CEGUI такая концепция тоже используется) каждый виджет имеет указатель на родителя и вектор указателей на своих потомков. Как это реализуется в Rust? Есть несколько ответов:
Я попробовал способы 1, 2 и 3, в каждом нашлись минусы, которые сделали их использование неприемлемым. Сейчас я рассматриваю вариант 4, это мой последний шанс. Давайте взглянем на все варианты:
Вариант 1
Этот вариант выберет любой новичок Rust. Я так и сделал, и сразу столкнулся с проблемами с borrow checker. В этом варианте Widget должен быть владельцем (owner) своих потомков И родителя. Это невозможно, потому что родитель и потомок будут иметь циклические ссылки владения друг другом.
Вариант 2
Это был мой второй выбор. Его плюс в том, что он поход на стиль C++, использованный в nanogui. Есть несколько минусов, например, использование небезопасных блоков везде, внутри и снаружи библиотеки. К тому же, borrow checker не проверяет указатели на валидность. Но главный минус в том, что невозможно создать объект-счетчик. Я не имею ввиду эквивалент «умного указателя» из С++, или тип Rc из Rust. Я имею ввиду объект, который считает, сколько раз на него указывали, и удаляет сам себя когда счетчик достигает нуля. Вот пример на C++ из реализации nanogui.
Чтобы эта штука работала, нужно сказать компилятору, что удалять себя можно только изнутри объекта. Взгляните на пример:
Это нужно, чтобы не появилась ошибка use after free error, потому что память не обнуляется после удаления.
Так что для корректной реализации такого счетчика нужно резервировать память глобально. Просто нет простого способа указать компилятору не удалять переменную автоматически когда она выходит из области видимости.
Ну, хорошо. Поступай как знаешь, Rust. Какой же способ реализации циклического направленного графа является идиоматическим в Rust?
Вариант 3
В итоге я нашел хорошую библиотеку для создания деревьев, которая называется rust-forest. Она дает возможность создавать узлы, указывать на узлы умными указателями и вставлять и удалять узлы. Однако, реализация не позволяет добавлять узлы разного типа T в один граф, и это важное требование библиотеки вроде nanogui.
Взгляните на этот интерактивный пример. Он немного длинноват, поэтому я не добавил полный листинг прямо в статью. Проблема в этой функции:
К слову, эту странную штуку можно обойти, но я все равно не понимаю, почему это вообще проблема.
Заключение
Проблемы, с которыми я столкнулся при реализации способов 1, 2 и 3, наталкивают меня на мысль, что четвертый вариант со связкой с С — это единственный подходящий для моей задачи способ. И теперь я думаю — зачем делать связку с С, когда можно просто написать все на С? Или С++?
У языка программирования Rust есть положительные черты. Мне нравится, как работает Match. Мне нравится общая идея типажей, как и интерфейсов в Go. Мне нравится пакетный менеджер cargo. Но когда дело доходит до реализации деталей типажей, подсчета ссылок и невозможности переопределить поведение компилятора, я вынужден сказать «нет». Мне это не подходит.
Я искренне надеюсь, что люди продолжат улучшать Rust. Но я хочу писать игры. А не пытаться победить компилятор или писать RFC, чтобы сделать язык более подходящим моим задачам.
Примечание переводчика
Я не понял, что имеет ввиду автор, когда говорит «для корректной реализации такого счетчика нужно резервировать память глобально», как если бы это поведение было нетипичным для других языков, в частности С и С++. В них тоже нужно класть переменную в динамическую память если хочешь сохранить ее после завершения функции, верно?
К тому же, «нет простого способа указать компилятору не удалять переменную автоматически когда она выходит из области видимости» — похоже, просто неверное утверждение, потому что функция std::mem::forget создана специально для этого (из обсуждения на реддите).
Хорошие обсуждения статьи: