что лучше разящий клинок или острота
Что лучше разящий клинок или острота
Подборка лучших зачарований для всего в Майнкрафт
Хай! Я не смог найти список полезных зачарований в Майнкрафт. Поэтому разбираться и тестить пришлось самому. Так что сегодня поделюсь с вами лучшими, по моему мнению, зачарованиями для всех основных предметов в Minecraft.
Можете посмотреть видеоверсию данного ТОПа ↓↓
Лучшие зачарования: БРОНЯ
Сет незеритовой брони и щит в Майнкрафт
Сет незеритовой брони и щит в Майнкрафт
Начну с лучших зачарований для БРОНИ.
Сразу поясню тут две вещи, первое: все столбики с зачарованиями, которые тут будут, я постарался сделать так, чтобы более необходимые были выше, а менее необходимые ниже. И второе, зачарования которые идут через ↔ эти чары взаимоисключающие, т.е одновременно наложить например защиту и огнеупорность нельзя. Поэтому вы должны выбрать что-то одно, по своему усмотрению.
Я например чаще ставлю защиту. Защита, напомню, преобразует урон от ближних и дальних атак, в урон вашей брони. Ну, а если вы чаще попадаете в лаву, и любите походить в аду. Где в добавок к лаве, есть ещё Гасты и Ифриты, то понятно что для вас огнеупорность будет лучший выбор. Короче, выбирайте тут сами.
Нагрудник:
Тут все по той же логике, все эти зачарования можно накладывать, но из тех что идут через ↔, выбираем одно более нужное.
Штаны (подножи):
Ботинки:
Хочу добавить пару примечаний. Шипы, как по мне, не во всех ситуациях бывают полезны. И второе, если у вас много опыта и книг с нужными заклинаниями. Как вариант, вы можете сделать основной костюм с защитой, и отдельный с огнеупорностью, для того же похода в ад.
Лучшие зачарования: ОРУЖИЕ
Трезубец в Майнкрафт
Трезубец в Майнкрафт
Как видно, здесь тоже есть взаимоисключающие заклинания. Тут снова выбираем более предпочтительное. Я чаще беру остроту, но также иногда делаю второй меч с небесной карой, против зомби и утоплеников, он им наносит больший урон. И опять же, если вас больше напрягают пауки и чешуйницы, то естественно берите бич челестоногих.
Из плюсов, например горящим мечом можно получать с животных уже жареное мясо. Также за счет огня, наноситься дополнительный урон. Ну а против Крипера, можно вообще сделать самый лучший меч. Наложив на него сразу: остроту, отдачу и заговор огня. Он с одного удара будет отлетать, и сгорать на безопасном от вас расстоянии. В общем тут по усмотрению.
У лука лично я, всегда выбираю бесконечность, так не паришься о стрелах, и не засоряешь ими инвентарь.
Арбалет:
Трезубец:
Лучшие зачарования: СЕЛЬХОЗИНВЕНТАРЬ
Незеритовая кирка и алмазы в Minecraft
Незеритовая кирка и алмазы в Minecraft
Ну и последняя категория, ТОП лучших зачарований на сельхозинвентарь.
И начнем конечно с основного инструмента — кирки.
Кирка:
Тут я бы настоятельно рекомендовал, сделать сразу две кирки. Одну с удачей, другую с шёлковым касанием. С удачей вы будете получать больше дропа, например с алмазных блоков. А с шёлковым касанием, можете собирать: яйца черепах, светильники, ульи, ящик эндера, костер, дёрн и прочие предметы. Не боясь, что они пропадут, либо то что с них выпадет, совсем не то что хотели.
Кстати, если у вас пока нет кирки с удачей, но уже есть с шёлковым касание. Вы можете пока им собирать алмазные блоки. Позже, когда будет кирка с удачей, разобьете их, и получите больше алмазов
Топор:
Лопата:
Тут я зачарование эффективность указал по усмотрению, потому-что по случайности, срубаешь или выкапываешь часто не то что хотел, т.к скорость добычи очень высокая. Впринципе, достаточно и 2го уровня зачарования. В общем, это тоже по вашему усмотрению.
Мотыга:
Ножницы:
Удочка:
Элитры:
Огниво:
На этом мой ТОП лучших зачарований в Майнкрафт подошел к концу. Если было интересно: поставь лайк, пиши свое мнение в комментариях, и конечно подписывайся! Канал у меня разносторонний, так что будут интересные публикации, и по другим играм. Всем счастья, удачи, любви. Пока!
Подписывайтесь на мой YouTube канал: VERCETTI X3
Сборник всех зачаровываний
Зачаровывание — эффект, накладываемый на:
Получение зачарованных предметов:
Можно разделить на две группы, чтобы было нагляднее. В таблицах будут указаны возможные эффекты для каждого предмета.
Шанс — это вероятность получения чар в столе зачарований.
Для инструментов и оружия
Гибель насекомых (Бич членистоногих) — позволяет оружию наносить дополнительный урон по:
Громовержец — во врага ударяет молния при попадании трезубца с таким зачарованием.
Работает только в грозу.
Эффективность — позволяет ускорить добычу ресурсов с помощью инструментов.
Заговор огня — поджигает цель при атаке.
Горящая стрела — при стрельбе из лука используются горящие стрелы.
Удача — увеличивает шанс выпадения ресурсов.
Пронзатель (Пронзание) — наносит дополнительный урон по мобам при использовании трезубца в ближнем бою под водой.
Бесконечность — при стрельбе из лука стрелы не тратятся. Тем не менее, для использования лука нужна, как минимум, 1 стрела.
Отбрасывание (Отдача) — отбрасывает врагов при стрельбе.
Отдача (Откидывание) — отталкивает врагов при атаке мечом.
Добыча — увеличивает дроп мобов, а также повышает шанс выпадения редких предметов.
Верность — вернет трезубец после броска.
Морская удача- повышает количество предметов при использовании удочки, а также увеличивает вероятность редкого дропа.
Приманка — увеличение шанса поймать рыбу, снижение вероятности поймать мусор или сокровище.
Тройной выстрел (Залп) — при выстреле арбалета летит три стрелы.
Пронзающая стрела (Бронебойность) — стрела может пробить насквозь некоторое количество мобов, в зависимости от уровня чар.
Если уровень чар 1, то стрела пробивает 2 сущностей, если 2, то 3.
Сила — увеличивает урон.
Быстрая перезарядка — снижает время перезарядки арбалета.
Тягун — при броске трезубца игрок полетит за ним вслед.
Игрок должен находиться в воде, чтобы чары сработали.
Острота — увеличивает урон меча.
Шелковое касание — при разрушении любого блока, выпадает именно этот блок.
Небесная кара — дополнительный урон по всем видам зомби, скелетов и фантомов.
Разящий клинок — позволяет наносить урон по врагам, стоящим рядом с атакуемым мобом.
Подводник (Родство с водой) — поможет разрушать блоки под водой с такой же скоростью, как и на суше.
Взрывоустойчивость — снижает урон и отбрасывание при взрывах.
Проклятье несъемности — нельзя снять броню и выбросить предмет из инвентаря с такими чарами.
Подводная ходьба (Покоритель глубин) — увеличивает скорость ходьбы под водой.
Невесомость (Защита от падений) — снижает урон от падения.
Огнеупорность (Защита от огня) — защита игрока от лавы, огня и огненных снарядов.
Ледоход (Морозная поступь) — при ходьбе по воде, она превращается в лед, что помогает ходить по любым водоемам.
Защита от снарядов — защита от:
Защита — снижает получаемый игроком урон.
Подводное дыхание — увеличивает время нахождение игрока под водой.
Шипы — может нанести урон в ответ на атаку моба или игрока.
Починка — чинит предмет в руках или в слотах брони, используя опыт.
Прочность (Нерушимость) — увеличивает время использования любого предмета.
Проклятье утраты — зачарованный предмет будет уничтожен после смерти.
Некоторые из чар невозможно применить к одному предмету.
[ГАЙД] Все зачарования в Minecraft.
Для начало нужно скрафтить стол зачарования.
Если вы его установите то он будет иметь максимальный уровень зачарования 7. Что бы поднять его нужно:
Ставим его и окружаем его книжными полками.
После чего стол будет иметь 30 уровень MAX.
Кладем предмет в специальное окно и выбираем уровень
[!] Также можно зачаровывать книги и накладывать зачарования с этих книг на предмет с помощью наковальни.
Книги зачарования. Зачарования для брони.
Максимальный уровень (IV), применяется ко всем видам брони снижает (I-20%, II-33%, III-50%, IV-70%) урона.
Максимальный уровень (III), применяется ко всем видам брони. Они могут нанести ответный урон по атакующим мобам или игрокам.
При использовании зачарования шипы будет использоваться прочность брони. Наносит урон в соответствии с уровнем зачарования.
Максимальный уровень (IV), применяется ко всем видам брони снижает урон от лавы.
Максимальный уровень (IV), применяется ко всем видам брони снижает урон от взрывов.
— Защита от снарядов
Максимальный уровень (IV), применяется ко всем видам брони снижает урон от снарядов (Стрел, фаерболов голов Визера).
Максимальный уровень (I), применяется на шлем, позволяет игроку ломать блоки под водой с нормальной скоростью.
Максимальный уровень (II), применяется на ботинках. Превращает блоки воды в блоки ляда на определенное время. (I-7сек,II-15сек).
Зачарования для инструментов
Максимальный уровень (I), применяется ко всем видам инструментов. Чинит броню от получаемого опыта.
Максимальный уровень (I), применяется ко всем видам инструментов. Позволяет добывать точно такой же блок который вы видите допустим камень а не булыжник.
Максимальный уровень (III) применяется к удочкам. Позволяет повысить количество вылавливаемой рыбы.
Максимальный уровень (III) применяется к удочкам. Позволяет повысить количество вылавливаемой сокровищ.
Максимальный уровень (III), применяется ко всем видам инструментов
Все характеристики удачи.
Повысит количество получаемой руды. Работает с блоками, которые не нужно переплавлять.
Уровень I: Увеличение количества получаемых ресурсов на 33%.
Уровень II: Увеличение количества получаемых ресурсов на 50%.
Уровень III: Увеличение количества получаемых ресурсов на 60%.
Увеличит добычу травы, арбузов, адских наростов и прочих.
Уровень I: Шанс получить на 1 единицу ресурсов больше.
Уровень II: Шанс получить на 2 единицы ресурсов больше.
Уровень III: Шанс получить на 3 единицы ресурсов больше.
Увеличение шанса получения кремния при разрушении блоков гравия.
Уровень I: Шанс равняется 14%.
Уровень II: Шанс равняется 25%.
Уровень III: Шанс равняется 50%.
Зачарования для оружия
Максимальный уровень (III) применяется к трезубцу. Если игрок кинет трезубец во время дождя или находясь в воде игрок полетит за трезубцем.
Уровень зачарования дает большее количество пролетаемых блоков
Максимальный уровень (III) применяется к трезубцу. Если игрок кинет трезубец то он вернется к вам в руки. Скорость возврата зависит от уровня зачарования.
Максимальный уровень (I) применяется к трезубцу. Спавнит молнию куда попадёт трезубец во время грозы.
Максимальный уровень (I) применяется к лукам. Позволяет при выстреле не тратить стрелы.
Максимальный уровень (I) применяется к Арбалетам. Стрельба 3 снарядами.
После смерти вещи с этим чаром пропадут. (Хорошо в PvP)
Если вы оденете вещь с этим чаром вы не сможете его снять. Снимится она только после смерти. (Хорошо сочетается с тыквенной головой)
Где достать эти книги?
Эти книги можно купить у жителей. Найти в данже в сундуках.
Вы не сможете зачаровать эти книги с помощью стола зачарования.
Зачарования в модах.
Максимальный уровень (II) применяется к инструментам и броне. Чинит ваш предмет от Vis эсэнсыи чем больше уровень тем быстрее производится починка
Draconic evolution 1.7.10
Максимальный уровень (IV) применяется к оружию и броне. При получении урона производит с шансом рандомный эффект
Срабатывание негативного эффекта зелья, такие как слепота и тошнота. Эти эффекты имеют очень короткую продолжительность, но очень высокий уровень (около 50).
Делает около 30% мобов в 20x20x20 вокруг невидимыми.
Выкинет все предметы.
Переименовывает мобов в районе 20x20x20 вокруг вас.
Изменяет цвет овец в области 20x20x20 вокруг вас.
Бросает снежки в случайном направлении.
Воспроизведение случайных звуков.
Телепортирт случайным образом, бросая Эндер Перл.
Максимальный уровень (I) применяется к всем предметам. Сохраняет вещь на которой было это зачарование после смерти.
(После смерти зачарование пропадает)
Максимальный уровень (II) применяется к всем предметам имеющим прочность. Чинит предмет с истечением времени.
Thermal Expansion 1.7.10
Увеличивает вместимость определенных предметов и блоков, в которых можно хранить вещи
Максимальный уровень (IV) применяется к лукам. Позволяет одновременно выпускать несколько стрел из лука за один выстрел
Зачаровывание
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений 7
1 Тема от Vector 03.11.2017 11:15:22 (19.11.2017 02:50:24 отредактировано synthetic)
Тема: Зачаровывание
Основы
Для зачаровывания предмета поместите его в ячейку в интерфейсе стола зачаровывания (ПКМ по столу для открытия). После размещения предмета справа появятся три случайных варианта зачаровывания, со стоимостью в уровнях опыта, указанной числом справа. Игрок может выбрать любой из них, если у него достаточно на это опыта (в творческом режиме опыт не требуется), и придать таким образом предмету связанный с этим пунктом набор свойств.
Зачаровывать можно любые элементы брони, мечи, луки, кирки, лопаты, топоры, ножницы (до 1.9) и удочки.
Уровень влияет на то, какие чары могут быть получены. Многие чары имеют несколько уровней. Также возможно зачаровать предмет на несколько чар. С повышением стоимости повышается вероятность получения более ценного зачарования. Как правило, самый дорогой пункт в меню даст лучшую комбинацию чар.
Почти идеальный вариант размещения книжных полок вокруг стола зачаровывания
Максимальный уровень опыта, на который можно зачаровать предмет, увеличивается при помещении книжных шкафов на расстоянии в один блок от стола зачаровывания. После 1.3 стоимость чар рассчитывается по формуле:
Далее стоимость для каждого слота рассчитывается отдельно:
где b — число близлежащих книжных шкафов. Учитывается не более 15 шкафов, стоящих на уровне стола или на 1 блок выше с промежутком от стола в один блок (квадрат 5×5 со столом в центре), между столом и шкафами не должно быть никаких блоков (даже снега, факелов и т. п.), иначе соответствующие шкафы не будут использованы. Таким образом, если нужно что-то зачаровать, но уровня персонажа не хватает, при помощи факелов можно временно «выключить» шкафы и понизить уровень чар.
Возможные чары
Что лучше разящий клинок или острота
[ГАЙД] Все зачарования в Minecraft.
Для начало нужно скрафтить стол зачарования.
Если вы его установите то он будет иметь максимальный уровень зачарования 7. Что бы поднять его нужно:
Ставим его и окружаем его книжными полками.
После чего стол будет иметь 30 уровень MAX.
Кладем предмет в специальное окно и выбираем уровень
[!] Также можно зачаровывать книги и накладывать зачарования с этих книг на предмет с помощью наковальни.
Книги зачарования. Зачарования для брони.
Максимальный уровень (IV), применяется ко всем видам брони снижает (I-20%, II-33%, III-50%, IV-70%) урона.
Максимальный уровень (III), применяется ко всем видам брони. Они могут нанести ответный урон по атакующим мобам или игрокам.
При использовании зачарования шипы будет использоваться прочность брони. Наносит урон в соответствии с уровнем зачарования.
Максимальный уровень (IV), применяется ко всем видам брони снижает урон от лавы.
Максимальный уровень (IV), применяется ко всем видам брони снижает урон от взрывов.
— Защита от снарядов
Максимальный уровень (IV), применяется ко всем видам брони снижает урон от снарядов (Стрел, фаерболов голов Визера).
Максимальный уровень (I), применяется на шлем, позволяет игроку ломать блоки под водой с нормальной скоростью.
Максимальный уровень (II), применяется на ботинках. Превращает блоки воды в блоки ляда на определенное время. (I-7сек,II-15сек).
Зачарования для инструментов
Максимальный уровень (I), применяется ко всем видам инструментов. Чинит броню от получаемого опыта.
Максимальный уровень (I), применяется ко всем видам инструментов. Позволяет добывать точно такой же блок который вы видите допустим камень а не булыжник.
Максимальный уровень (III) применяется к удочкам. Позволяет повысить количество вылавливаемой рыбы.
Максимальный уровень (III) применяется к удочкам. Позволяет повысить количество вылавливаемой сокровищ.
Максимальный уровень (III), применяется ко всем видам инструментов
Все характеристики удачи.
Повысит количество получаемой руды. Работает с блоками, которые не нужно переплавлять.
Уровень I: Увеличение количества получаемых ресурсов на 33%.
Уровень II: Увеличение количества получаемых ресурсов на 50%.
Уровень III: Увеличение количества получаемых ресурсов на 60%.
Увеличит добычу травы, арбузов, адских наростов и прочих.
Уровень I: Шанс получить на 1 единицу ресурсов больше.
Уровень II: Шанс получить на 2 единицы ресурсов больше.
Уровень III: Шанс получить на 3 единицы ресурсов больше.
Увеличение шанса получения кремния при разрушении блоков гравия.
Уровень I: Шанс равняется 14%.
Уровень II: Шанс равняется 25%.
Уровень III: Шанс равняется 50%.
Зачарования для оружия
Максимальный уровень (III) применяется к трезубцу. Если игрок кинет трезубец во время дождя или находясь в воде игрок полетит за трезубцем.
Уровень зачарования дает большее количество пролетаемых блоков
Максимальный уровень (III) применяется к трезубцу. Если игрок кинет трезубец то он вернется к вам в руки. Скорость возврата зависит от уровня зачарования.
Максимальный уровень (I) применяется к трезубцу. Спавнит молнию куда попадёт трезубец во время грозы.
Максимальный уровень (I) применяется к лукам. Позволяет при выстреле не тратить стрелы.
Максимальный уровень (I) применяется к Арбалетам. Стрельба 3 снарядами.
После смерти вещи с этим чаром пропадут. (Хорошо в PvP)
Если вы оденете вещь с этим чаром вы не сможете его снять. Снимится она только после смерти. (Хорошо сочетается с тыквенной головой)
Где достать эти книги?
Эти книги можно купить у жителей. Найти в данже в сундуках.
Вы не сможете зачаровать эти книги с помощью стола зачарования.
Зачарования в модах.
Максимальный уровень (II) применяется к инструментам и броне. Чинит ваш предмет от Vis эсэнсыи чем больше уровень тем быстрее производится починка
Draconic evolution 1.7.10
Максимальный уровень (IV) применяется к оружию и броне. При получении урона производит с шансом рандомный эффект
Срабатывание негативного эффекта зелья, такие как слепота и тошнота. Эти эффекты имеют очень короткую продолжительность, но очень высокий уровень (около 50).
Делает около 30% мобов в 20x20x20 вокруг невидимыми.
Выкинет все предметы.
Переименовывает мобов в районе 20x20x20 вокруг вас.
Изменяет цвет овец в области 20x20x20 вокруг вас.
Бросает снежки в случайном направлении.
Воспроизведение случайных звуков.
Телепортирт случайным образом, бросая Эндер Перл.
Максимальный уровень (I) применяется к всем предметам. Сохраняет вещь на которой было это зачарование после смерти.
(После смерти зачарование пропадает)
Максимальный уровень (II) применяется к всем предметам имеющим прочность. Чинит предмет с истечением времени.
Thermal Expansion 1.7.10
Увеличивает вместимость определенных предметов и блоков, в которых можно хранить вещи
Максимальный уровень (IV) применяется к лукам. Позволяет одновременно выпускать несколько стрел из лука за один выстрел
(при этом расходуется только 1 стрела).
Спасибо за прочтение
Зачаровывание — эффект, накладываемый на:
Получение зачарованных предметов:
Можно разделить на две группы, чтобы было нагляднее. В таблицах будут указаны возможные эффекты для каждого предмета.
Шанс — это вероятность получения чар в столе зачарований.
Для инструментов и оружия
Гибель насекомых (Бич членистоногих) — позволяет оружию наносить дополнительный урон по:
Громовержец — во врага ударяет молния при попадании трезубца с таким зачарованием.
Работает только в грозу.
Эффективность — позволяет ускорить добычу ресурсов с помощью инструментов.
Заговор огня — поджигает цель при атаке.
Горящая стрела — при стрельбе из лука используются горящие стрелы.
Удача — увеличивает шанс выпадения ресурсов.
Пронзатель (Пронзание) — наносит дополнительный урон по мобам при использовании трезубца в ближнем бою под водой.
Бесконечность — при стрельбе из лука стрелы не тратятся. Тем не менее, для использования лука нужна, как минимум, 1 стрела.
Отбрасывание (Отдача) — отбрасывает врагов при стрельбе.
Отдача (Откидывание) — отталкивает врагов при атаке мечом.
Добыча — увеличивает дроп мобов, а также повышает шанс выпадения редких предметов.
Верность — вернет трезубец после броска.
Морская удача- повышает количество предметов при использовании удочки, а также увеличивает вероятность редкого дропа.
Приманка — увеличение шанса поймать рыбу, снижение вероятности поймать мусор или сокровище.
Тройной выстрел (Залп) — при выстреле арбалета летит три стрелы.
Пронзающая стрела (Бронебойность) — стрела может пробить насквозь некоторое количество мобов, в зависимости от уровня чар.
Если уровень чар 1, то стрела пробивает 2 сущностей, если 2, то 3.
Сила — увеличивает урон.
Быстрая перезарядка — снижает время перезарядки арбалета.
Тягун — при броске трезубца игрок полетит за ним вслед.
Игрок должен находиться в воде, чтобы чары сработали.
Острота — увеличивает урон меча.
Шелковое касание — при разрушении любого блока, выпадает именно этот блок.
Небесная кара — дополнительный урон по всем видам зомби, скелетов и фантомов.
Разящий клинок — позволяет наносить урон по врагам, стоящим рядом с атакуемым мобом.
Подводник (Родство с водой) — поможет разрушать блоки под водой с такой же скоростью, как и на суше.
Взрывоустойчивость — снижает урон и отбрасывание при взрывах.
Проклятье несъемности — нельзя снять броню и выбросить предмет из инвентаря с такими чарами.
Подводная ходьба (Покоритель глубин) — увеличивает скорость ходьбы под водой.
Невесомость (Защита от падений) — снижает урон от падения.
Огнеупорность (Защита от огня) — защита игрока от лавы, огня и огненных снарядов.
Ледоход (Морозная поступь) — при ходьбе по воде, она превращается в лед, что помогает ходить по любым водоемам.
Защита от снарядов — защита от:
Защита — снижает получаемый игроком урон.
Подводное дыхание — увеличивает время нахождение игрока под водой.
Шипы — может нанести урон в ответ на атаку моба или игрока.
Починка — чинит предмет в руках или в слотах брони, используя опыт.
Прочность (Нерушимость) — увеличивает время использования любого предмета.
Проклятье утраты — зачарованный предмет будет уничтожен после смерти.
Некоторые из чар невозможно применить к одному предмету.
Оружие Майнкрафт: как сделать и использовать
ID зачарованной книги: 403.
Enchanted Book — английское название зачарованной книги в Minecraft. Ее также называют: чародейская книга. Возможны и иные наименования: заколдованная или магическая книга, а также книга зачарования.
Много чародейских книг.
Книга поможет в труде, выручит и в беде (пословица).
Одним из способов получения зачарованной книги является использование стола зачаровывания, когда чары накладываются на обычную книгу. Если вы не знаете как сделать это приспособление, то рецепт крафта придет на помощь:
Итак, зачарованную книгу мы сделаем, используя стол зачарования: открываем его, кладем книгу и выбираем зачарование. В результате получится блестящая книга с красной лентой — это и есть чародейская книга. Примечание: зачаровывание на столе требует опыт и лазурит, при этом более мощные чары требуют большего уровня.
Где найти и как получить
Хорошая книга ярче звездочки светит (пословица).
Для того, чтобы стать обладателем зачарованной книги в Майнкрафте, не обязательно всегда пользоваться столом зачаровывания. Ее можно:
Что касается поиска, то чародейские книги имеет смысл искать в сундуках сокровищниц и крепостей, в вагонетках с сундуками в заброшенных шахтах, в пустынных храмах.
Как зачаровать вещи
Книга подобна воде, дорогу пробьет везде (пословица).
В ячейки наковальни кладем меч (или другой подходящий предмет) и зачарованную книгу. Этот процесс стоит определенное количество опыта. Книга исчезнет, что, конечно, не радует. Интересно, что сами чародейские книги можно объединить с целью получения одной книги, но с усиленными (множественными) чарами.
Чары во время объединения из второй книги переносятся в книгу в первом слоте, сохраняя максимальный уровень этих чар. В том случае, если уровни одинаковых чар книг равны и доступен более высокий уровень, то книга получит этот уровень.
Зачаровывание на наковальне требует зачарованные книги. Стол зачарования и книги нужны для получения чародейских книг.
Зачаровывание
Не помогут и чары, если кто кому не пара (пословица).
Sharpness
Smite
Bane of Arthropods
Knockback
Fire aspect
Looting
Sweeping Edge
Efficiency
Silk Touch
Unbreaking
Fortune
Power
Punch
Flame
Infinity
Loyalty
Impaler
Riptide
Channeling
Mending
Примечания к таблице:
№ в в первой графе таблицы — это EID, т.е. идентификационный номер эффекта, используемый в команде /enchant.
* — зачарование Острота V на столе зачарований можно наложить только на золотой меч, но наковальня позволяет сковать два меча с Остротой IV и получить меч с Остротой V.
** — лук с Силой V возможно только сковать.
*** — несовместимо с зачарованием Починка.
**** — не совместимо с зачарованиями Верность и Громовержец.
Голыми руками не биться с врагами (пословица).
Перечислим все чары в Майнкрафте. Что касается ID (а нумерация для Java и Bedrock Edition отличается), то в таблице он указан в порядке возрастания для компьютеров.
АйДи | NID | Зачарование |
0 | protection | Защита |
1 | fire_protection | Огнеупорность |
2 | feather_falling | Невесомость |
3 | blast_protection | Взрывоустойчивость |
4 | projectile_protection | Защита от снарядов |
5 | respiration | Дыхание |
6 | aqua_affinity | Родство с водой (подводник) |
7 | thorns | Шипы |
8 | depth_strider | Глубинный шаг |
9 | frost_walker | Ледяная поступь (ходьба по воде) |
10 | binding_curse | Проклятие привязки |
16 | sharpness | Острота |
17 | smite | Небесная кара |
18 | bane_of_arthropods | Бич членистоногих |
19 | knockback | Отбрасывание |
20 | fire_aspect | Заговор огня |
21 | looting | Мародерство (добыча) |
22 | sweeping | Разящий клинок |
32 | efficiency | Эффективность |
33 | silk_touch | Шёлковое касание |
34 | unbreaking | Прочность |
35 | fortune | Удача |
48 | power | Сила |
49 | punch | Ударная волна |
50 | flame | Воспламенение |
51 | infinity | Бесконечность |
61 | luck_of_the_sea | Морская удача |
62 | lure | Приманка |
70 | mending | Починка |
71 | vanishing_curse | Проклятье утраты |
— | impaling | Пронзатель |
— | riptide | Тягун |
— | loyalty | Верность |
— | channeling | Громовержец |
— | binding_curse | Проклятие несъёмности |
Наиболее известные зачарованные книги, упомянутые в этой статье: