что лучше рено дастер или киа соул
Можно ли сравнить Киа Соул и Рено Дастер
Несмотря на то что модели находятся в одной ценовой категории, сравнивить Киа Соул и Рено Дастер не совсем корректно. Корейский автомобиль создан исключительно для городских условий, на что указывает небольшой клиренс кроссовера. Дастер, в отличие от конкурента, отличается увеличенным дорожным просветом и наличием дополнительной защиты днища. Оба фактора свидетельствуют о том, что машина справиться с движением по бездорожью. Но в остальном между Duster и Soul прослеживаются сходства, которые позволяют сравнивать автомобили.
Экстерьер Kia Soul и Renault Duster
В отличие от других кроссоверов (особенно крупноразмерных), Дастер и Соул имеют аутентичный дизайн, который выделяет эти модели на фоне остальных вседорожников. Наиболее выражено данная особенность прослеживается у корейского автомобиля.
Экстерьер Soul выделяется следующими особенностями:
В связи с тем, что Дастер предназначается для преодоления бездорожья, но, при этом, автомобиль подходит для эксплуатации в пределах города, экстерьеру французского кроссовера свойственны следующие особенности:
Различия между Дастером и Соул в оформлении экстерьера прослеживаются во всем.
Французская и корейская модель по этому признаку кардинально различаются между собой.
Габариты кроссоверов
Корейский кроссовер отличается следующими габаритами (действительны на момент написания статьи):
Французская модель имеет следующие размеры:
По габаритам обе модели практически не отличаются между собой. Основная разница прослеживается в размере должного просвета, который у Duster равен 210 мм, а у Soul — 160 мм.
Различия в интерьере Киа Соул и Рено Дастер
Сравнить Соул и Дастер по особенностям исполнения внутреннего пространства также достаточно сложно. Связано это с тем, что каждый автомобиль позиционируется для разной категории автомобилистов. Корейский кроссовер создавался для городских условий, поэтому интерьер Soul отличается следующими особенностями:
Автомобиль Renault Duster характеризуется более спартанским салоном. Внутреннее убранство автомобиля исполнено в традиционных для бюджетных автомобилей стиле. В интерьере предусмотрены необходимые для комфортной эксплуатации кроссовера элементы: мультимедийный экран, физические кнопки управления бортовой электроникой (частично продублированы на руле) и другие.
Единственное сходство между моделями прослеживается в размерах салона. Объясняется это тем, что французский и корейский автомобиль имеют практически одинаковые габариты.
Багажное отделение Киа Соул и Рено Дастер
Багажник Киа Соул отличается небольшими размерами и вмещает не более 354 литров груза. При сложенных спинках заднего дивана этот показатель увеличивается до 1367 литров.
Французский вседорожник вмещает в багажный отсек до 475 и 1636 литров соответственно.
Двигатель Kia Soul и Renault Duster
Выделить, что лучше, Киа Соул или Рено Дастер, сравнивая техническое оснащение вседорожников, также сложно. Корейская модель оснащается единственным 1,6-литровым мотором, который в зависимости от модификации развивает до 124 или 132 л.с. мощности при крутящем моменте, равном 152 либо 161 Н/м соответственно. Максимальная скорость у Soul достигает отметки в 182 км/ч. В среднем двигатель потребляет 8 литров топлива.
Французский кроссовер поставляется с тремя моторами. В базовой комплектации устанавливается 1,6-литровый агрегат. В более дорогих версиях используется двигатель на 2 литра. Также в списке оснащения предусматривается 1,5-литровый дизельный мотор. Мощность установок варьируется в пределах 109-143 л.с. А среднее потребление топлива не превышает 7,7 литра. Время разгона до 100 км/ч занимает более 11 секунд.
При сравнение Рено дастер и Киа Соул, следует отметить, что по списку технического оснащения выигрывает Duster, так как французский вседорожник выпускается с тремя на выбор силовыми установками.
Трансмиссия
Kia Soul и Renault Duster различаются между собой и по типам устанавливаемых трансмиссий. Корейская машина в зависимости от комплектации оснащается:
Французский вседорожник поставляется со следующими коробками передач:
Несмотря на то, что Соул оснащается более продвинутыми КПП, некоторые версии Дастер выпускаются с приводом на все колеса.
Комплектации и цены
Duster относится к бюджетному классу машин, что сказывается на списке оснащения и цене кроссовера. Если по первому показателю лучшим можно назвать Soul, то по второму выигрывает французская модель. Минимальная цена на Дастер составляет 715 тысяч рублей, когда как корейский вседорожник можно приобрести не менее чем за 812 тысяч рублей. Ряд специальных версий французского автомобиля стоит более 1 миллиона рублей, что сопоставимо с некоторыми комплектациями Соул.
Комплектации Рено Дастер
В зависимости от типа комплектации в список оснащения модели вошли:
Ряд опций предлагается за отдельную плату и не предусматривается в определенной комплектации.
Комплектации Киа Соул
Корейский автомобиль выпускается со следующим оснащением:
В дорогих комплектациях Soul предусматривается функция автоматической парковки.
Итоги сравнения
Сравнивать Киа Соул и Рено Дастер нельзя в связи с тем, что автомобили предназначаются для разных условий эксплуатации и рассчитаны на собственную аудиторию. По уровню безопасности водителя и пассажиров и ряду незначительных признаков обе машины сходны между собой. В остальном корейский и французский кроссоверы полностью различаются.
Видео
Киа Селтос или Рено Дастер
Новый корейский кроссовер так стремительно ворвался на российский рынок, что грозится опередить не только своего названного брата и основного соперника – Хендай Крету – но и европейских конкурентов.
Вопрос, что лучше: Киа Селтос или Рено Дастер – звучит все громче. Попробуем рассмотреть особенности обоих внедорожников и понять, есть ли между ними хоть что-то общее.
Экстерьер
Начнем сравнение, как всегда, с внешнего вида. И здесь корейский автомобиль явно обгоняет своего французского противника. Одного взгляда на кроссовер хватает, чтобы понять, что это современный, стильный, мощный внедорожник, который будет заметен на дороге.
Массивная решетка радиатора, совсем нетипичная для бренда, аккуратно обрамлена хромированными вставками модные двухэтажные фары будто продолжают ее, придавая экстерьеру некоторой дерзости и агрессивности. Что касается кузова, он типичен для класса и именно такую форму больше других любят российские автовладельцы, так что ее можно считать еще одним плюсом в копилку.
Что до француза, он выглядит грубее конкурента, не так стильно и современно. Если сравнивать Киа Селтос или Дастер, представляя их людьми, первый будет молодым перспективным парнем с большим будущим, а второй – умудренным опытом мужчиной, которого изрядно потрепала жизнь.
Все внимание к автомобилю привлекает вовсе не решетка радиатора, хотя ее маленькой не назовешь, а нижняя усиленная часть переднего бампера. Основные фары, хоть и были обновлены в ходе последнего рестайлинга, модными назвать нельзя. Они объединены в неприглядный прямоугольник, как это было у десятков прежних моделей Рено.
Важно отметить: Главной отличительной чертой Kia Seltos и бесспорным ее преимуществом перед Renault Duster следует назвать возможность двухцветной окраски кузова.
Интерьер
Если сравнить Киа Селтос и Рено Дастер внутри, больше шансов понравиться обывателю будет у первого. Великолепная эргономичная передняя панель максимально удобна для водителя. Яркая и современная мультимедийная система дает ощущение, что находишься не в бюджетной кроссовере, а в автомобиле классом выше.
Сиденья – удобные и приятные, посадка высокая. Качество материалов в отделке куда лучше, чем обычно бывает у корейских внедорожников. Другими словами, здесь приятно находиться.
Рено же, остается типичным представителем своего бренда. Даже с обновленным салоном, он совершенно лишен изюминки, да и с дорогостоящими материалами производитель запариваться не стал. Зато он улучшил передние сиденья, удлинив их, так что ездить в автомобиле стало комфортнее. Мультимедийную систему тоже заменили.
Теперь владельцам доступен большой экран с тачскрином, но его подсветка оставляет желать лучшего. Приборная панель удобная, но ее мы сотни раз видели в других французских моделях. Словом, вроде неплохой интерьер, но бесконечные «НО» портят впечатление.
Технические характеристики
Тут обоим кроссоверам есть чем удивить, причем не только в положительном смысле слова. Плюсы чередуются с минусами, но в целом автомобили остается надежными, динамичными, приятными по управляемости как в городе, так и за его пределами.
Рассмотрим особенности более подробно, чтобы решить, какая же модель больше подходит для повседневного использования.
Габариты
Размеры Киа Селтос и Рено Дастер практически совпадают, за исключением высоты. Француз выше своего конкурента и это сказывается на улучшенной проходимости. Вообще же габариты выглядят так:
А вот сравнение багажных отделений не пройдет в пользу французского городского внедорожника. В последнем поколении его увеличили и сейчас объем составляет 428-468 литров при разложенных задних сидениях. У корейского кроссовера размер багажника в стандартном состоянии — 433-468 литра. Разницы, по сути, нет. Оба более чем вместительны для повседневных нужд и путешествий с семьей.
Важно отметить: Клиренс обновленного Renault Duster сильно выше Kia Seltos: 210 мм против 190 в пользу первого.
Двигатели
В этой части технических характеристик сравнение конкурентов особенно интересно. Для начала отметим, что производители французского внедорожника позаботились о наличии бензиновых и дизельных вариантов, тогда как у линейка силовых агрегатов от корейского автоконцерна представлена только бензиновыми типами. К тому же большинство комплектаций у Рено полноприводные, тогда как Киа сделала доступными и переднеприводные модели тоже. Но перейдем к моторам.
В Дастер могут быть установлены 4 варианта движков, но новый только один. Остальные уже ставились в прежние поколения кроссовера:
Селтос таким широким выбором похвастаться в принципе не может. Его поставляют с тремя типами силовых агрегатов:
Все являются новыми и старыми одновременно. Раньше двигатели такого типа можно было встретить на десятках моделей Киа и Хендай и везде они показывали себя достойно. Но теперь производство узлов полностью перенесено в Россию и это смущает автолюбителей.
Трансмиссии
О надежности коробок передач от Рено ходят легенды и даже после обновления кроссовера, производитель оставил в нем самые надежные свои узлы: пяти- и шестиступенчатую механику. А вот от автомата французы отказались в пользу более дешевого вариатора.
Пока судить о его надежности и долговечности рано, но производитель обещает, что эта трансмиссия не будет чувствительна к частым пробуксовкам и вообще отлично себя покажет в сложных условиях на бездорожье.
Киа пошла дальше и предоставила потенциальным покупателям максимально широкий выбор коробок передач. В разных комплектациях здесь ставятся шестиступенчатые механика и автомат, вариатор и семиступенчатый робот.
Причем последние два – в самых дорогих модификациях. Первые два типа трансмиссий – безусловно лидируют в плане надежности. Последние – хорошо показывают экономичные свойства. Ну а выносливость… О ней можно будет говорить через несколько лет. Сейчас понятно только, что к сервисному обслуживанию лучше отнестись с должным вниманием.
Подвеска
Свою базу Kia Seltos получила в наследство от Хендай Крета, а потому подвска в них практически полностью совпадает. В зависимости от комплектации кроссовера, она может быть представлена типичной конструкцией McPherson (в передней части) и торсионной балкой в переднеприводных моделях или независимой многорычажкой в полноприводных. Подвеска, хоть и ощущается немного мягче, чем у прежних моделей корейских автомобилей, остается достаточно жесткой на неровной дороге.
На подвеску Renault Duster рестайлинг никак не повлиял. По сути, она точно такая же, как у корейца. Но французские специалисты удивительным образом подбирают жесткость пружин и амортизаторов.
Это позволяет их подвеске оставаться максимально комфортной на любой дороге. К выносливости, надежности и прочности вопросов вообще никаких не возникает. Автомобиль, хоть и относится к классу городских кроссоверов, отлично чувствует себя на бездорожье.
Комплектации и цены
Здесь хорошим выбором для покупателей могут похвастаться оба авто. Рено Дастер выпускается в шести основных модификациях: Access, Life, Drive, Edition One, Style. Кроме них есть еще несколько специальных версий. Цена стартовой составляет примерно 950 тысяч рублей, за максималку придется отдать около полутора миллионов рублей.
У корейцев выбор модификаций тоже большой: Classic, Comfort, Luxe, Style, Prestige, Premium. Стоимость самой дешевой составляет 1250000 рублей и это сильно больше базовой цены на французский кроссовер. Дорогие модели и вовсе обойдутся в два миллиона или чуть больше. Для бюджетного автомобиля это очень много, так что победу в сравнении смело отдаем Дастеру.
Что выбрать
Kia Seltos манит своей стильной современной внешностью, хорошим оснащением салона, неплохими техническими характеристиками. Но, скорее, как городской семейный автомобиль, не предназначенный для вылазок на бездорожье.
А вот о Renault Duster можно сказать ровно противоположное! Да, в последнем поколении он стал чуть более выразительным внешне и даже чуть более обустроенным внутри. Но главным его достоинством по-прежнему остаются мощные выносливые двигатели, превосходная подвеска и беспроблемные коробки передач. Выезжать за город на таком кроссовере куда приятнее, чем на ярком молодом корейце.
Отзывы
Что лучше рено дастер или киа соул
Комментарии 71
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
За рекламу тоже доплачивают?
Ага, догоняют и еще доплачивают!:-)
Тоесть грязные штаны как в Дастер низкий клиренс, дубовая подвеска, сыграли в пользу выбора соула да забыл маленький багажник.
Штаны можно запачкать просто на грязных дорогах, если под ноги не смотреть.
Клиренс достаточный, а высокий на асфальте увеличивает расход бензина на 5-7%
Подвеска после моих предыдущих новых Форд Фокус, Мицубиси Лансер9 и Дэу Нексия — просто отличная, а по сравнению с Дастером не валкая, уверенно проходит городские повороты.
Как уже отмечал ранее — размер багажника мне не кретичен, бревна и навоз, т.е. много картошки я в нем возить не собираюсь!:-)
Очень нравиться соул внутри, ощющение уюта, качественные материалы, очень удобно, много места сзади. Минус очень маленький багажник и жеская подвеска,
Да о чем тут спорить? Автомобили для разных целей.
Вот интересное видео, например, человек поменял дастера на камри:
Поменял на робот, большего не надо)
Главное, что вам нравится, а остальное фигня. Я вспоминаю как написал, что продал тойоту и купил дастера, что мне только не высказывали… Пусть это авто приносит вам радость и удовольствие. Поздравляю с обновкой
Звучит как оправдание перед самим собой. Отличный автомобиль, с другой концепцией.
Я, например, до сих пор не понимаю смысл покупки переднеприводной Креты (а основные продажи приходятся именно на недопривод на АКПП) при наличии Соула. Ибо это как небо и земля. Не зря же Крету продают в Китае и у нас, а Соул — везде.
Все очень просто, у Креты классический дизайн, типа маленький Туксон. Это многих привлекает.
А у Соула необычный дизайн. Плюс внешне он смотрится меньше, чем внутри. Но у него есть Душа!
А еще, очень дотошный зять выяснил, что при прочих равных условиях Крета на 100-150 тыс дороже Соула!
Звучит как оправдание перед самим собой. Отличный автомобиль, с другой концепцией.
Я, например, до сих пор не понимаю смысл покупки переднеприводной Креты (а основные продажи приходятся именно на недопривод на АКПП) при наличии Соула. Ибо это как небо и земля. Не зря же Крету продают в Китае и у нас, а Соул — везде.
Ну красивее Крета, вот и весь ответ.
Дастер не красавец, но уж Соул…
Весь ответ в том, что маркетологи корейцев кое-чему научились…
Звучит как оправдание перед самим собой. Отличный автомобиль, с другой концепцией.
Я, например, до сих пор не понимаю смысл покупки переднеприводной Креты (а основные продажи приходятся именно на недопривод на АКПП) при наличии Соула. Ибо это как небо и земля. Не зря же Крету продают в Китае и у нас, а Соул — везде.
Крета это высокий солярис, но солярис в полном фарше стоит 1 млн, а крета чуть дороже) вот и причина покупок
Солярис очень узкий внутри, как и Киа Рио или Киа Х-лайн, специально проверял в салоне КИА.
А вот Соул неожиданно большой и широкий внутри! Я был приятно поражен:-)
Соул очень популярен, например, в США у инвалидов — именно потому, что просторен. А это для людей с ограниченными возможностями движения не самый последний фактор.
Тоже на него смотрел… Но это точное не семейное 4+ авто… «Отсутсвие» багажника ставит на нем крест.
Согласен, если вам нужен багажник.
Лично мне, после эксплуатации 6 лет Дастера больше не охота в якобы большом багажнике возить воздух!
Для всех других супер целей есть волшебный автомобиль — Газель!:-)
Семье из 4х человек по-любому нужен багажник в авто:) если это единственное авто в семье… Более того, нам даже багажника дастера не хватает… пришлось бокс на крышу покупать
Тема: Duster 4×2 или Kia Soul?
Вот думаю, если не дождусь себе Дастера 4х2 этим летом, то возьму Соул. Цена приблизительно такая же, в салоне мне у Соул нравится, внешность яркая, дорожный просвет приличный и на трассе их не так много. У кого какие мысли по этому поводу?
Если брать Соул то только дизель. т.к. бензиновый много ест )))) А дизель переваривает даже не очень хорошее ДТ — проверено
Пессимист говорит — ну всё, хуже уже не будет, а Оптимист — БУДЕТ, БУДЕТ.
Почему бензин много ест? По данным производителя расход по городу 8л, на трассе 5,7. Да и на форуме Soul владельцы пишут, что по городу не превышает 9,5л, а по трассе около 7-8л. Так что с расходом всё ОК.
Пессимист говорит — ну всё, хуже уже не будет, а Оптимист — БУДЕТ, БУДЕТ.
ИМХО стремный очень. И, кроме того, по-ходу там совсем нет багажника.
Да,дизайн у soul никакой. Уёб.ще! Да и клиренс вроде меньше,чем у дастера. У дастера альтернативы (по цене,комплектации,возможностям) нет. Конечно по дизайну дастер тоже не выглядит современным автомобилем, но уж симпатичней Kia и Хюндэ разных.
Последний раз редактировалось varvaar; 08.09.2012 в 12:27.
Нет, покаталась я сегодня, Дастер вроде не внедорожник но и для городского кросовера великова и неповоротлив.
Соул хорош, зараза, удобная посадка, легкий руль, комфорт в салоне, все супер. Резвый, хорошо управляемый.
Короче господа Дастароводы, пошла я на форум Соуловодов
попробуй Пежо 308 аллюр. Вдруг понравится : ). Взял бы жене, вместо Логана, да к теще на дачу грейдер, и хочется на зимнюю рыбалку поездить. Хотя у тестя Нива, зимой даст поездить….тоже думаю, мож ну его — Дастера в баню. И в правду, выглядит он большевастеньким для города.
Я ждал дизельный соул с марта месяца, так и не дождался. Машинка очень нравится, но ответы всех дилеров «нет и не знаю когда будет» в течение полугода достали. Появилась возможность взять Дастер — согласился. В середине октября должен быть.
А мне как раз безумно нравится. Он из серии таких которые не оставляют равнодушными: или очень нравится или очень не нравится. Как Ноте, как Жук.
………ещё два творения безвкусных футуристов.
Уж лучше тогда на Mитцубиши ASX разориться
Последний раз редактировалось varvaar; 09.09.2012 в 06:57.
Как говорится: на вкус и цвет… Внешний вид — это такое расплывчатое понятие… Кому-то и Сергей Зверев нравится.
да куда уш им до вашего вкуса. Вообще могли бы и с вами посоветоваться когда дизайн рисовали, ваш вкус же безупречен и единственный имеет право на существование.
А ещё у Соула один из самых ядовитых салонов из-за пластика. )
ну конечно, у дастера то из дерева сделана приборка, из сосны наверно, а у нивы шеврале каменная.
Реальные минусы пишите
Вот тут согласна. Вместимость у дастера больше. Но для городской машины вместимость не главное, тут важнее расход. Если ездить по городу, какой смысл возить с собой литры воздуха сжигая бензин( если конечно не возишь с собой кучу инструмента или всякой дребедени по работе). Дороже, да, но качество все же лучше. Качество пластика, комфорт в салоне. хотя если считать соул хоть и городским но кроссовером то мог бы быть чутка повыше и повместительней. Но тут уже выбор по необходимости. Возит семью из 3 человек на нечастые вылазки по подмосковным речкам и озерам вполне достаточно. Если Соул пройдет там где проходила моя первая Ока, то мне хватит.
Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему
Дастер или Кайрон: практичность или комфорт
Знаменитое детище Рено не так уж и одиноко в своей категории. Есть неплохой автомобиль от Саньенг. И по стоимости, и по характеристикам модели вполне способны соперничать. Так что же лучше, Кайрон или Дастер?
Немного о Renault Duster и Ssang Yong Kyron
Вряд ли можно представить более популярный кроссовер, чем французская бюджетная модель. Дастер – один из тех автомобилей, которые полюбились за сочетание доступности и возможностей. Машина никогда не претендовала на то, чтобы тягаться с лидерами своего класса. Но благодаря своей цене, она может порадовать тех, кто мечтает о внедорожнике, но не обладает большими средствами.
Конкурент из Южной Кореи не менее интересен, хоть и далеко не так популярен. Сан Енг произвела отличную машину, как и Дастер, подходящую для работы и туризма одновременно. Кайрон тоже достаточно бюджетен, но за небольшие деньги покупатель получит относительно неплохое качество (как и в случае с Дастером).Чтобы понять, что же лучше, стоит учесть все существенные аспекты:
Такое сравнение позволит сформировать полную картину о каждом автомобиле и о том, в чем один превосходит другой, или наоборот. Тогда и станет ясно, у какой модели больше плюсов, или, по крайней мере, какая машина подойдет лучше в конкретном случае.
Экстерьер Renault Duster и Ssang Yong Kyron
Внешне обе машины смотрятся достойно, несмотря на бюджетность. Кайрон смотрится чуть роскошнее, но и стоимость у него выше примерно на двести тысяч российских рублей. Зато Внешность Дастера ближе к образу «покорителя бездорожья».
В модели от Рено меньше плавных линий, больше квадратности очертаний. Но это внедорожнику идет только в плюс, ведь добавляет брутальность. Кайрон же смотрится изысканно, линии более мягкие, сглаженные. Передняя решетка у него элегантная, тогда как у Дастера – внушительная и «кричащая». Стилистически, нельзя сказать, что одна машина превосходит другую в плане экстерьера. Каждая предлагает нечто свое.
Но есть у экстерьера Кайрона, все же, одно преимущество: форма у модели более аэродинамичная, чем таковая у Дастера. Это обстоятельство позволяет машине лучше себя вести на больших скоростях. Но нельзя сказать, что это значительное преимущество, ведь автомобили такого класса в принципе не предназначены для высокоскоростной езды где-нибудь на гоночном треке. У них другие задачи. Что же до загородных шоссе, то оба автомобиля без проблем справятся с допустимыми скоростями.
Кайрон немного больше Дастера. В высоту он достигает 1740 мм, тогда как у автомобиля от Рено высота всего 1625 мм. Длина корейской машины 4660 мм против 4315 мм у французской. Колесная база первой составляет 2740 мм против 2673 мм у второй.
В итоге, в весе значительная разница: масса Кайрона достигает 1980 кг, тогда как вес у Дастера – 1370 кг. А вот клиренс у модели от Рено больше и составляет 210 мм против 199 мм машины от Саньенг.
Но чтобы Дастер и Кайрон сравнить, одного лишь экстерьера категорически недостаточно.
Внутреннее пространство
Интерьер у корейской машины выглядит более «дорого». Отделка добротная, и определенно превосходит таковую у французской модели. Салон просторнее, что обусловлено большими габаритами относительно Дастера. Но нельзя сказать, что в кабине у Кайрона все идеально. Например, некоторые считают руль неинформативным.
У Дастера внутреннее убранство никогда не было сильной стороной. Многие, кто хоть раз сидел в машине, отмечали «деревянность» приборной панели, да и всего салона в целом. Со временем, от версии к версии, интерьер становился лучше. В частности, у нового Дастера появилась иная, гораздо более информативная, удобная и современная приборная панель. Но вот качество обивки оставляет желать лучшего. В целом, салон этой модели менее комфортен, чем таковой у Кайрона.
Некоторые считают, что передний обзор у Дастера хуже. В то же время, бытует мнение, что боковые зеркала у этого автомобиля более удобные. Что же до шумоизоляции, то на сей счет мнения расходятся: те, кто лишь недавно ездит на машине, отмечают, что она хорошая, а вот опытные владельцы не очень довольны. Так что, если стоит вопрос, выбрать ли Кайрон или Дастер, и важен лишь интерьер, лучше подойдет Кайрон. Но для большинства потенциальных покупателей это не решающий фактор.
Багажник Renault Duster и Ssang Yong Kyron
В этом аспекте корейская машина лидирует по сравнению с французской. Объем багажника у Кайрона достигает 625 л. У Дастера же он всего 408 л. А ведь для представителя класса, который, в том числе, предназначен для туризма, это очень важный параметр.
В багажнике Кайрона уместится в полтора раза больше полезных, а то и необходимых в путешествии вещей. Вот почему многие семейные люди предпочтут эту машину Дастеру. Она и просторнее, и вместительней.
Впрочем, для одиночки вместительность багажника модели от Рено будет достаточна. Сюда войдут все необходимые принадлежности, что в работе, что в туристической прогулке. Поместятся и удочки для рыбалки, по крайней мере, если речь идет о складных спиннингах. Пора сравнить возможности автомобилей на дороге и за ее пределами.
Технические характеристики
Эти параметры моделей сильно различаются, если учесть, что это машины одной категории, по сути – конкуренты. И сложно сказать, какой автомобиль стоит выбрать, не зная потребностей потенциального владельца. И Дастер, и Кайрон демонстрируют неплохой результат, как на дорожном покрытии, так и за пределами такового.
Двигатели
Речь пойдет о полноприводных версиях. При этом рассматриваться будет дизельная версия Кайрона и бензиновая – Дастера. Именно эти варианты наиболее сходны, и потому возможно полноценное сравнение.
Объем одинаковый и составляет 1998 см³. Этого вполне достаточно для кроссоверов такого уровня. Предельный крутящий момент у Кайрона выше, и составляет 310 Н*м при 2750 об/мин. Предельный крутящий момент Дастера – 195 Н*м на 4000 об/мин. Однако последний чуть мощнее: 143 л.с. против 141 л.с. у Кайрона.
Время разгона до сотни в час у Дастера меньше – всего 10,3 сек. А вот корейский автомобиль разгоняется медленнее – сотни он достигнет лишь за 16,2 сек. На 100 км Кайрон расходует 8,7 л, а расход бензина у модели от Рено на то же расстояние – всего 7,8 л.
В принципе, что ни выбрать, Саньенг Кайрон или Рено Дастер, принципиальной разницы в производительности не будет. Да, корейская модель пошустрее на дороге, но с проходимостью у машины от Renault дела обстоят получше.
Трансмиссия
Переключать передачи на автоматической коробке Кайрона удобнее, по крайней мере, если человек в вождении новичок. Передачи пониженные. Управляется корейский автомобиль не то что бы лучше, но, опять же, неопытному водителю на нем будет значительно проще.
У Дастера коробка передач механическая, и неподготовленному человеку будет непросто. Особенно это касается переключения с первой передачи. Но к этому вполне можно привыкнуть, а любители трудностей будут даже рады испытать свои навыки и характер.
И у того, и другого автомобиля шесть скоростей в коробке. Трансмиссии Дастера и Кайрона вызывают разные ощущения, но если сравнить их без учета опыта и навыков конкретного человека, то они обе хороши, каждая – по-своему. Но хоть и нельзя сказать, которая из них лучше, это определенно станет одним из основных факторов при решении, ведь привыкший к автоматике вряд ли захочет пересесть на механику, и наоборот.
Что же до поведения на дороге, то сложно сказать, который автомобиль лучше подойдет для бездорожья. С одной стороны модель от Рено значительно легче, и в сочетании с всего одним человеком в кабине это может стать преимуществом.
Но модель от Саньенг, в силу габаритов и массы, устойчивей. Впрочем, в данном случае вес не должен быть основным критерием при выборе, хотя его и следует учитывать.
Оба автомобиля управляются хорошо, благодаря грамотно выполненной трансмиссии и ходовой части в целом.
Но не стоит рассчитывать на ту юркость, которую демонстрируют седаны, особенно маленькие. Пусть это и не огромные монстры для суровой, непроходимой грязи, но все же, кроссоверы, а потому и маневренность у них ниже. Но таковой вполне достаточно для городской езды и путешествий по бездорожью.
Комплектации и цены
Полноприводные варианты наиболее интересны, ведь обладают большим потенциалом. Описанные выше версии Дастера и Кайрона не сильно различаются по стоимости. Средняя цена французского автомобиля составляет 963 000 российских рублей, а корейского – 1 120 000 рублей.
Конечно, есть и другие варианты, например:
Минимальная стоимость самой дешевой комплектации начинается у французской модели от 689 000 рублей, а вот у корейской – от 1 010 000 рублей. Получается, что тем, кто хочет сэкономить по максимуму, Дастер будет интереснее.
Итоги сравнения
В заключение, стоит отметить, что нельзя сказать, что лучше Дастер или Кайрон. Все зависит от приоритетов конкретного человека. Семейным людям, вероятно, больше подойдет корейский автомобиль, ну а любителям поездить в одиночестве по ухабам – французский.