что лучше рено сандеро или шевроле лачетти
Лачетти или Сандеро: выбор на любителя
Российский автомобильный рынок является одним из самых востребованных в мире, поэтому в нашей стране свое присутствие обеспечивают практически все автомобильные концерны. Одни из лидеров в России – Шевроле и Рено. В последние годы они соревнуются между собой, создав похожие модели, что привело к различным спорам. Автомобилисты часто не могут определить, какая марка автомобиля лучше, Шевроле Лачетти или Сандеро Рено. Эксперты часто обсуждают этот вопрос и мы рассмотрим его в данной статье.
О сравниваемых моделях
В вопросе, какой автомобиль лучше, Сандеро или Лачетти, нет однозначного ответа. Французская компания Рено имеет на своих автомобильных заводах самое современное оборудование, что позволяет концерну держать высоко планку и занимать первые строчки во многих рейтингах. Renault Sandero обладает качественной сборкой, отличными характеристиками, имеет высокую надежность и при необходимости ремонта, гарантирует наличие запчастей в большинстве российский автомагазинов. В свою очередь Chevrolet Lacetti схож с «французом», хотя эксперты и утверждают, что в некоторых характеристиках он слабее.
Каждый автомобилист самостоятельно определяется с выбором и знает, какой автомобиль более удобен для использования именно ему.
Сравниваем модели
Лачетти является универсалом, в то время как Сандеро – хэтчбек. Они оба обладают передним приводом механической коробкой передач, схожи в габаритах, экстерьере, технических характеристиках и даже в цене. Используемое рекомендуемое топливо – Бензин АИ-95, как у французской модели, так и в американской.
Габаритные размеры
Интересным фактом является, что габаритные размеры «француза» и «американца» очень схожи. Похожи они во всем, именно поэтому автомобилисты и организовывают споры, что лучше – Лачетти или Сандеро? Размеры кузова у этих марок следующие (указаны в миллиметрах):
Как видно из габаритных размеров, автомобили схожи даже в них. Наибольшим различием в габаритах является объем багажника, у Сандеро – 320л, а максимальный 1200 литров, у Лачетти немного меньше – 275л, при максимальном 1045 литров. Главное, что отличает одну модель от другой, интерьер, дизайн и экстерьер этих автомобилей.
Экстерьера и интерьер авто
Как Renault Sandero, так и Chevrolet Lacetti, имеют привлекательный внешний вид, широкую гамму расцветок и отличный дизайн корпуса. Внутренний интерьер выполнен со вкусом, а главное многофункционален. По мнению автомобилистов, в опросе чей дизайн лучше, Лачетти или Сандеро, побеждает согласно мнению Chevrolet, но «француз» отстает ненамного.
В обоих марках пять дверей и пять пассажирских мест. Они вместительны и подходят для использования семьянинами и любителями больших компаний друзей. Именно этот слой населения и приобретает данные модели. Они выглядят достаточно молодежно и стильно, а главное считаются бюджетными машинами, с небольшой ценой.
Технические характеристики
Если сравнить Chevrolet Lacetti и Renault Sandero в технических характеристиках, то по мнению автомобилистов побеждает французский автомобиль, хотя они в них и схожи. Одинаково используемое топливо (бензин), одинаковая коробка передач (механическая), схожий объем двигателя (1598). Но в объеме топливного бака, скорости разгона, мощности и в максимальном крутящем моменте – выигрывает Lacetti. Но при этом, владельцы Сандеро, утверждают, что американская машина слабее и проигрывает по мощности и скорости. Так же у «француза» меньший расход бензина, 7.2 против 7.8 литров на каждые 100 километров.
Масса автомобилей различается в две сотни килограмм. Рено имеет общую массу 1078 кг, а Шевроле 1250. Связанно это в основном с материалом изготовления кузова и используемыми деталями. Именно масса Сандеро часто становится главным критерием из-за которого он побеждает в скорости и разгоне, не смотря на двигатель с меньшей мощностью.
Комплектации и цены
Chevrolet Lacetti на российском рынке в среднем имеет цену около 517 000 рублей. Renault Sandero стартует от 534 000. Именно из-за схожей ценовой категории, с небольшим различием, автомобилисты и задаются вопросом, что лучше Шевроле Лачетти или Рено Сандеро. На самом деле больших различий нет. Каждый водитель обращает внимание на дизайн при выборе из этих двух моделей, либо смотрит на расход топлива, объем багажника и мощность.
Комплектацию можно приобрести различную, в зависимости от вкуса и желания водителя. Шевроле имеет кузов универсал, с отличным салоном и качественной отделкой. Рено, это современный хэтчбек, со всеми удобствами внутри, неплохим интерьером и качественной отделкой.
Различий в комплектации мало, как и в цене, обе модели схожи друг с другом.
Итоги сравнения
Безусловно, если сравнивать эти две модели, французская машина имеет более привлекательный внешний вид. Но есть достоинства и у «американца». В этой статье мы выбираем Рено Сандеро или Шевроле Лачетти лучше. При полной схожести моделей, мы определили несколько различий у этих автомобилей, что позволяет автомобилисту самостоятельно решить, что для него важнее:
Обе модели подойдут для небольшой семьи, либо для путешествий с друзьями – объемы багажника позволяет перевозить большое количество грузов, а вместительность салона брать с собой в дорогу несколько человек. Мощность выше у Шевроле, но из-за меньшей массы Рено выигрывает по скорости и разгону. Именно последний фактор часто становится решающим при выборе между этими двумя автомобилями.
Видео
Выбираем компактный хэтчбек: Renault Sandero или Chevrolet Lacetti
Содержание
Современный вторичный рынок предоставляет покупателю большой выбор. Кому-то нравятся мощные внедорожники, кто-то любит классические седаны. Но есть и те покупатели, для кого размер не имеет значения. Даже наоборот — предпочитают маленькие, юркие автомобили, удобные в городской среде.
Сегодня поговорим про двух ярких представителей компактного класса: Renault Sandero I и Chevrolet Lacetti.
Двигатели и ходовая часть
Renault Sandero, построенный на базе Renault Logan, перенял у модели и линейку двигателей. Доступны 1.4 л, 75 л.с., 1.6 л, 84 л.с. или 102 л.с. Версия 102 лошадиные силы может оснащаться МКПП и АКПП. Остальные доступны только на механике.
Chevrolet Lacetti имеет более мощные варианты ДВС: 1.4 л 95 л.с., 1.6 л 109 л.с. и 1.8 л 122 л.с., каждый из которых может быть и с механикой, и с «автоматом».
Устройство ходовой части у моделей отличается. У «Сандеро» спереди подвеска «МакФерсон», сзади обычная «балка». Комфорта в управлении такое сочетание не придаёт, но за счёт меньшего количества деталей она дешевле и проще в обслуживании.
«Лачетти» устроена по-другому. Спереди такой же «МакФерсон», а сзади независимая подвеска на подрамнике (многорычажная). Это позволяет задним колёсам проходить неровности независимо друг от друга, компенсируя колебания кузова. Такой подход улучшает управляемость. Задняя часть машины на кочках меньше подвержена заносу, чем у «балочного» типа подвески.
Комфорт и эргономика
Материалы отделки салонов плохие в обеих моделях. Пластик твёрдый, а ткань на сиденьях маркая. В комплектациях не доступен кожаный салон, только кожаные руль и ручка КПП.
Опций у «Лачетти» больше. Например, в ТОПе может быть доступно:
Подушек безопасности может быть четыре: две спереди и две по бокам.
«Сандеро» из этого списка не имеет климат-контроля (только кондиционер). В нём нет парктроников и датчика дождя. Подушки безопасности, кроме водительской, доступны только как дополнительная опция за отдельную плату. Из «музыки» доступна базовая подготовка из 4-х динамиков. CD-проигрыватель — отдельная платная опция. Но владельцы предпочитают её не брать. Обычные CD-диски вышли из моды, проще поставить стороннюю магнитолу с USB.
Объём багажника в «Сандеро» маленький — всего 320 л, но большой салон. Задним пассажирам средней комплекции комфортно сидеть втроём. Для сравнения, у «Лачетти» багажник 405 литров, а в салоне тесновато. Втроём сзади не посидишь.
Сильные и слабые стороны
Для удобства все плюсы и минусы Renault Sandero I и Chevrolet Lacetti изобразим в виде таблицы. Мы сознательно опускаем некоторые моменты, присущие обеим моделям в нашем противостоянии: они обе надёжны, ломаются редко. Запчасти для ремонта обходятся дёшево и есть в наличии в магазинах. Качество материалов отделки салонов на «3+ из 5» — это соответствует классу обеих моделей.
Обратим внимание на часто упоминаемые автовладельцами особенности в каждой из машин:
Из таблицы видно, что «Лачетти» имеет больше положительных качеств, чем «Сандеро». К тому же, у неё богаче комплектации, лучше управляемость и надёжные приёмистые двигатели.
Сколько стоит компактный класс
За 2010 г.в. цена на вторичке колеблется в районе 250 тысяч рублей как для Sandero I, так и для Lacetti.
Но многое зависит от связки ДВС и КПП. Например, для двигателя 1.6 литра, АКПП и более свежего 2012 года выпуска машины цена на каждую модель будет от 400 000 руб.
Какие тайны хранят Sandero и Lacetti на вторичном рынке
Мы проанализировали базу проверок машин по Автокоду и выявили самые частые проблемы этих моделей. За последние 30 дней отчёты по «Сандеро» запрашивали 6555 раз, а по «Лачетти» чаще — 9128. Эти цифры косвенно указывают на популярность — чем чаще запрашивают отчёты, тем популярнее модель.
Для анализа мы выбрали по 20 случайных машин каждой модели, отсортировали по видам проблем и результаты изложили в таблице:
Первое, что бросается в глаза — многие проверенные машины ранее бывали в ДТП. При продаже не все указывают это в объявлении.
Также выяснилось, что «Сандеро» чаще используется в такси. Общая надёжность машины, простота салона и маленькая цена на вторичке — то, что надо для частного извоза.
Например, вот этот вариант:
Помимо данных о работе в такси, в отчёте имеется фотография машины с этим госномером. На ней изображён «Сандеро» с «таксишными» шашечками на крыше. Совпадение? Не думаем.
У «Лачетти» одна из машин оказалась с ограничениями на регистрационные действия:
К тому же, на машине есть неоплаченные штрафы, и она бывала в одном ДТП. Все минусы вместе дают повод усомниться в целесообразности покупки именно этой машины.
Автор: Максим Голенецких
Кто победил в этой битве для вас — Renault Sandero или Chevrolet Lacetti? Оставляйте свое мнение в комментариях после статьи.
Что лучше рено сандеро или шевроле лачетти
Современный вторичный рынок предоставляет покупателю большой выбор. Кому-то нравятся мощные внедорожники, кто-то любит классические седаны. Но есть и те покупатели, для кого размер не имеет значения. Даже наоборот — предпочитают маленькие, юркие автомобили, удобные в городской среде.
Сегодня поговорим про двух ярких представителей компактного класса: Renault Sandero I и Chevrolet Lacetti.
Двигатели и ходовая часть
Renault Sandero, построенный на базе Renault Logan, перенял у модели и линейку двигателей. Доступны 1.4 л, 75 л.с., 1.6 л, 84 л.с. или 102 л.с. Версия 102 лошадиные силы может оснащаться МКПП и АКПП. Остальные доступны только на механике.
Chevrolet Lacetti имеет более мощные варианты ДВС: 1.4 л 95 л.с., 1.6 л 109 л.с. и 1.8 л 122 л.с., каждый из которых может быть и с механикой, и с «автоматом».
Устройство ходовой части у моделей отличается. У «Сандеро» спереди подвеска «МакФерсон», сзади обычная «балка». Комфорта в управлении такое сочетание не придаёт, но за счёт меньшего количества деталей она дешевле и проще в обслуживании.
«Лачетти» устроена по-другому. Спереди такой же «МакФерсон», а сзади независимая подвеска на подрамнике (многорычажная). Это позволяет задним колёсам проходить неровности независимо друг от друга, компенсируя колебания кузова. Такой подход улучшает управляемость. Задняя часть машины на кочках меньше подвержена заносу, чем у «балочного» типа подвески.
Комфорт и эргономика
Выбираем компактный хэтчбек: Renault Sandero или Chevrolet Lacetti
Материалы отделки салонов плохие в обеих моделях. Пластик твёрдый, а ткань на сиденьях маркая. В комплектациях не доступен кожаный салон, только кожаные руль и ручка КПП.
Опций у «Лачетти» больше. Например, в ТОПе может быть доступно:
Подушек безопасности может быть четыре: две спереди и две по бокам.
Выбираем компактный хэтчбек: Renault Sandero или Chevrolet Lacetti
«Сандеро» из этого списка не имеет климат-контроля (только кондиционер). В нём нет парктроников и датчика дождя. Подушки безопасности, кроме водительской, доступны только как дополнительная опция за отдельную плату. Из «музыки» доступна базовая подготовка из 4-х динамиков. CD-проигрыватель — отдельная платная опция. Но владельцы предпочитают её не брать. Обычные CD-диски вышли из моды, проще поставить стороннюю магнитолу с USB.
Объём багажника в «Сандеро» маленький — всего 320 л, но большой салон. Задним пассажирам средней комплекции комфортно сидеть втроём. Для сравнения, у «Лачетти» багажник 405 литров, а в салоне тесновато. Втроём сзади не посидишь.
Сильные и слабые стороны
Выбираем компактный хэтчбек: Renault Sandero или Chevrolet Lacetti
Для удобства все плюсы и минусы Renault Sandero I и Chevrolet Lacetti изобразим в виде таблицы. Мы сознательно опускаем некоторые моменты, присущие обеим моделям в нашем противостоянии: они обе надёжны, ломаются редко. Запчасти для ремонта обходятся дёшево и есть в наличии в магазинах. Качество материалов отделки салонов на «3+ из 5» — это соответствует классу обеих моделей.
Обратим внимание на часто упоминаемые автовладельцами особенности в каждой из машин:
Выбираем компактный хэтчбек: Renault Sandero или Chevrolet Lacetti
Из таблицы видно, что «Лачетти» имеет больше положительных качеств, чем «Сандеро». К тому же, у неё богаче комплектации, лучше управляемость и надёжные приёмистые двигатели.
Сколько стоит компактный класс
За 2010 г.в. цена на вторичке колеблется в районе 250 тысяч рублей как для Sandero I, так и для Lacetti.
Но многое зависит от связки ДВС и КПП. Например, для двигателя 1.6 литра, АКПП и более свежего 2012 года выпуска машины цена на каждую модель будет от 400 000 руб.
Какие тайны хранят Sandero и Lacetti на вторичном рынке
Мы проанализировали базу проверок машин по Автокоду и выявили самые частые проблемы этих моделей. За последние 30 дней отчёты по «Сандеро» запрашивали 6555 раз, а по «Лачетти» чаще — 9128. Эти цифры косвенно указывают на популярность — чем чаще запрашивают отчёты, тем популярнее модель.
Для анализа мы выбрали по 20 случайных машин каждой модели, отсортировали по видам проблем и результаты изложили в таблице:
Выбираем компактный хэтчбек: Renault Sandero или Chevrolet Lacetti
Первое, что бросается в глаза — многие проверенные машины ранее бывали в ДТП. При продаже не все указывают это в объявлении.
Также выяснилось, что «Сандеро» чаще используется в такси. Общая надёжность машины, простота салона и маленькая цена на вторичке — то, что надо для частного извоза.
Например, вот этот вариант:
Выбираем компактный хэтчбек: Renault Sandero или Chevrolet Lacetti
Помимо данных о работе в такси, в отчёте имеется фотография машины с этим госномером. На ней изображён «Сандеро» с «таксишными» шашечками на крыше. Совпадение? Не думаем.
У «Лачетти» одна из машин оказалась с ограничениями на регистрационные действия:
Выбираем компактный хэтчбек: Renault Sandero или Chevrolet Lacetti
К тому же, на машине есть неоплаченные штрафы, и она бывала в одном ДТП. Все минусы вместе дают повод усомниться в целесообразности покупки именно этой машины.
Еще больше обзоров и противостояний моделей авто читайте в блоге на нашем сайте. Посмотреть статьи блога.
Выбираем компактный хэтчбек: Renault Sandero или Chevrolet Lacetti
Современный вторичный рынок предоставляет покупателю большой выбор. Кому-то нравятся мощные внедорожники, кто-то любит классические седаны. Но есть и те покупатели, для кого размер не имеет значения. Даже наоборот — предпочитают маленькие, юркие автомобили, удобные в городской среде.
Сегодня поговорим про двух ярких представителей компактного класса: Renault Sandero I и Chevrolet Lacetti.
Двигатели и ходовая часть
Renault Sandero, построенный на базе Renault Logan, перенял у модели и линейку двигателей. Доступны 1.4 л, 75 л.с., 1.6 л, 84 л.с. или 102 л.с. Версия 102 лошадиные силы может оснащаться МКПП и АКПП. Остальные доступны только на механике.
Chevrolet Lacetti имеет более мощные варианты ДВС: 1.4 л 95 л.с., 1.6 л 109 л.с. и 1.8 л 122 л.с., каждый из которых может быть и с механикой, и с «автоматом».
Устройство ходовой части у моделей отличается. У «Сандеро» спереди подвеска «МакФерсон», сзади обычная «балка». Комфорта в управлении такое сочетание не придаёт, но за счёт меньшего количества деталей она дешевле и проще в обслуживании.
«Лачетти» устроена по-другому. Спереди такой же «МакФерсон», а сзади независимая подвеска на подрамнике (многорычажная). Это позволяет задним колёсам проходить неровности независимо друг от друга, компенсируя колебания кузова. Такой подход улучшает управляемость. Задняя часть машины на кочках меньше подвержена заносу, чем у «балочного» типа подвески.
Комфорт и эргономика
Материалы отделки салонов плохие в обеих моделях. Пластик твёрдый, а ткань на сиденьях маркая. В комплектациях не доступен кожаный салон, только кожаные руль и ручка КПП.
Опций у «Лачетти» больше. Например, в ТОПе может быть доступно:
Подушек безопасности может быть четыре: две спереди и две по бокам.
«Сандеро» из этого списка не имеет климат-контроля (только кондиционер). В нём нет парктроников и датчика дождя. Подушки безопасности, кроме водительской, доступны только как дополнительная опция за отдельную плату. Из «музыки» доступна базовая подготовка из 4-х динамиков. CD-проигрыватель — отдельная платная опция. Но владельцы предпочитают её не брать. Обычные CD-диски вышли из моды, проще поставить стороннюю магнитолу с USB.
Объём багажника в «Сандеро» маленький — всего 320 л, но большой салон. Задним пассажирам средней комплекции комфортно сидеть втроём. Для сравнения, у «Лачетти» багажник 405 литров, а в салоне тесновато. Втроём сзади не посидишь.
Сильные и слабые стороны
Для удобства все плюсы и минусы Renault Sandero I и Chevrolet Lacetti изобразим в виде таблицы. Мы сознательно опускаем некоторые моменты, присущие обеим моделям в нашем противостоянии: они обе надёжны, ломаются редко. Запчасти для ремонта обходятся дёшево и есть в наличии в магазинах. Качество материалов отделки салонов на «3+ из 5» — это соответствует классу обеих моделей.
Обратим внимание на часто упоминаемые автовладельцами особенности в каждой из машин:
Из таблицы видно, что «Лачетти» имеет больше положительных качеств, чем «Сандеро». К тому же, у неё богаче комплектации, лучше управляемость и надёжные приёмистые двигатели.
Сколько стоит компактный класс
За 2010 г.в. цена на вторичке колеблется в районе 250 тысяч рублей как для Sandero I, так и для Lacetti.
Но многое зависит от связки ДВС и КПП. Например, для двигателя 1.6 литра, АКПП и более свежего 2012 года выпуска машины цена на каждую модель будет от 400 000 руб.
Какие тайны хранят Sandero и Lacetti на вторичном рынке
Мы проанализировали базу проверок машин по Автокоду и выявили самые частые проблемы этих моделей. За последние 30 дней отчёты по «Сандеро» запрашивали 6555 раз, а по «Лачетти» чаще — 9128. Эти цифры косвенно указывают на популярность — чем чаще запрашивают отчёты, тем популярнее модель.
Для анализа мы выбрали по 20 случайных машин каждой модели, отсортировали по видам проблем и результаты изложили в таблице:
Первое, что бросается в глаза — многие проверенные машины ранее бывали в ДТП. При продаже не все указывают это в объявлении.
Также выяснилось, что «Сандеро» чаще используется в такси. Общая надёжность машины, простота салона и маленькая цена на вторичке — то, что надо для частного извоза.
Например, вот этот вариант:
Помимо данных о работе в такси, в отчёте имеется фотография машины с этим госномером. На ней изображён «Сандеро» с «таксишными» шашечками на крыше. Совпадение? Не думаем.
У «Лачетти» одна из машин оказалась с ограничениями на регистрационные действия:
К тому же, на машине есть неоплаченные штрафы, и она бывала в одном ДТП. Все минусы вместе дают повод усомниться в целесообразности покупки именно этой машины.
Автор: Максим Голенецких
Кто победил в этой битве для вас — Renault Sandero или Chevrolet Lacetti? Оставляйте свое мнение в комментариях после статьи.
Что лучше рено сандеро или шевроле лачетти
Современный вторичный рынок предоставляет покупателю большой выбор. Кому-то нравятся мощные внедорожники, кто-то любит классические седаны. Но есть и те покупатели, для кого размер не имеет значения. Даже наоборот — предпочитают маленькие, юркие автомобили, удобные в городской среде.
Сегодня поговорим про двух ярких представителей компактного класса: Renault Sandero I и Chevrolet Lacetti.
Двигатели и ходовая часть
Renault Sandero, построенный на базе Renault Logan, перенял у модели и линейку двигателей. Доступны 1.4 л, 75 л.с., 1.6 л, 84 л.с. или 102 л.с. Версия 102 лошадиные силы может оснащаться МКПП и АКПП. Остальные доступны только на механике.
Chevrolet Lacetti имеет более мощные варианты ДВС: 1.4 л 95 л.с., 1.6 л 109 л.с. и 1.8 л 122 л.с., каждый из которых может быть и с механикой, и с «автоматом».
Устройство ходовой части у моделей отличается. У «Сандеро» спереди подвеска «МакФерсон», сзади обычная «балка». Комфорта в управлении такое сочетание не придаёт, но за счёт меньшего количества деталей она дешевле и проще в обслуживании.
«Лачетти» устроена по-другому. Спереди такой же «МакФерсон», а сзади независимая подвеска на подрамнике (многорычажная). Это позволяет задним колёсам проходить неровности независимо друг от друга, компенсируя колебания кузова. Такой подход улучшает управляемость. Задняя часть машины на кочках меньше подвержена заносу, чем у «балочного» типа подвески.
Комфорт и эргономика
Выбираем компактный хэтчбек: Renault Sandero или Chevrolet Lacetti
Материалы отделки салонов плохие в обеих моделях. Пластик твёрдый, а ткань на сиденьях маркая. В комплектациях не доступен кожаный салон, только кожаные руль и ручка КПП.
Опций у «Лачетти» больше. Например, в ТОПе может быть доступно:
Подушек безопасности может быть четыре: две спереди и две по бокам.
Выбираем компактный хэтчбек: Renault Sandero или Chevrolet Lacetti
«Сандеро» из этого списка не имеет климат-контроля (только кондиционер). В нём нет парктроников и датчика дождя. Подушки безопасности, кроме водительской, доступны только как дополнительная опция за отдельную плату. Из «музыки» доступна базовая подготовка из 4-х динамиков. CD-проигрыватель — отдельная платная опция. Но владельцы предпочитают её не брать. Обычные CD-диски вышли из моды, проще поставить стороннюю магнитолу с USB.
Объём багажника в «Сандеро» маленький — всего 320 л, но большой салон. Задним пассажирам средней комплекции комфортно сидеть втроём. Для сравнения, у «Лачетти» багажник 405 литров, а в салоне тесновато. Втроём сзади не посидишь.
Сильные и слабые стороны
Выбираем компактный хэтчбек: Renault Sandero или Chevrolet Lacetti
Для удобства все плюсы и минусы Renault Sandero I и Chevrolet Lacetti изобразим в виде таблицы. Мы сознательно опускаем некоторые моменты, присущие обеим моделям в нашем противостоянии: они обе надёжны, ломаются редко. Запчасти для ремонта обходятся дёшево и есть в наличии в магазинах. Качество материалов отделки салонов на «3+ из 5» — это соответствует классу обеих моделей.
Обратим внимание на часто упоминаемые автовладельцами особенности в каждой из машин:
Выбираем компактный хэтчбек: Renault Sandero или Chevrolet Lacetti
Из таблицы видно, что «Лачетти» имеет больше положительных качеств, чем «Сандеро». К тому же, у неё богаче комплектации, лучше управляемость и надёжные приёмистые двигатели.
Сколько стоит компактный класс
За 2010 г.в. цена на вторичке колеблется в районе 250 тысяч рублей как для Sandero I, так и для Lacetti.
Но многое зависит от связки ДВС и КПП. Например, для двигателя 1.6 литра, АКПП и более свежего 2012 года выпуска машины цена на каждую модель будет от 400 000 руб.
Какие тайны хранят Sandero и Lacetti на вторичном рынке
Мы проанализировали базу проверок машин по Автокоду и выявили самые частые проблемы этих моделей. За последние 30 дней отчёты по «Сандеро» запрашивали 6555 раз, а по «Лачетти» чаще — 9128. Эти цифры косвенно указывают на популярность — чем чаще запрашивают отчёты, тем популярнее модель.
Для анализа мы выбрали по 20 случайных машин каждой модели, отсортировали по видам проблем и результаты изложили в таблице:
Выбираем компактный хэтчбек: Renault Sandero или Chevrolet Lacetti
Первое, что бросается в глаза — многие проверенные машины ранее бывали в ДТП. При продаже не все указывают это в объявлении.
Также выяснилось, что «Сандеро» чаще используется в такси. Общая надёжность машины, простота салона и маленькая цена на вторичке — то, что надо для частного извоза.
Например, вот этот вариант:
Выбираем компактный хэтчбек: Renault Sandero или Chevrolet Lacetti
Помимо данных о работе в такси, в отчёте имеется фотография машины с этим госномером. На ней изображён «Сандеро» с «таксишными» шашечками на крыше. Совпадение? Не думаем.
У «Лачетти» одна из машин оказалась с ограничениями на регистрационные действия:
Выбираем компактный хэтчбек: Renault Sandero или Chevrolet Lacetti
К тому же, на машине есть неоплаченные штрафы, и она бывала в одном ДТП. Все минусы вместе дают повод усомниться в целесообразности покупки именно этой машины.
Еще больше обзоров и противостояний моделей авто читайте в блоге на нашем сайте. Посмотреть статьи блога.