что лучше рено трафик или фольксваген транспортер
Почему при выборе Renault Trafic стоит обратить внимание на VW Transporter
«Хочу купить 8-местный семейный микроавтобус. Выбор пал на Renault Trafic 2.0 дизель и его аналоги с 2007 года. Расскажите, пожалуйста, о надежности данного авто (топливная, двигатель, «механика»). На что стоит обратить внимание при выборе. Есть ли хорошая (не сильно гниющая) альтернатива?»
Даже когда покупается автомобиль, зарекомендовавший себя эталоном надежности, при выборе рекомендуется обратить внимание на состояние и работоспособность всего, что в машине есть. Никогда не ломающихся автомобилей не существует, так неужели непонятно, что любую незамеченную при покупке неисправность впоследствии придется устранять за свой счет, а замеченная проблема в зависимости от сложности и стоимости устранения позволит требовать у продавца скидку от назначенной им цены либо вовсе отказаться от покупки?
К сожалению, Renault Trafic и его аналоги Opel Vivaro и Nissan Primastar образцами надежности не являются. Как свидетельствуют данные статистических исследований, вероятность возникновения проблем в большинстве узлов и систем этих моделей выше среднего уровня для автомобилей одного с ними класса. Это требует подходить к покупке с особой тщательностью.
Наконец, электрооборудование. По данным статистики оно обещает беспокоить чаще других узлов, агрегатов и систем. Но чем именно оно будет беспокоить в том или ином Trafic, Vivaro либо Primastar, не возьмется предсказать ни один специалист по ремонту и обслуживанию этих машин. В одних автомобилях владельцы не успевают менять перегоревшие лампы в фарах и фонарях, другие ездят с постоянно горящим сигналом неисправности иммобилайзера, в третьих преподносит сюрпризы вентилятор печки и так далее.
Трудно упрекнуть Trafic, Vivaro и Primastar лишь в нестойкости кузова к коррозии. Данные по вероятности возникновения неисправностей в VW Transporter приведены выше не столько потому, что это в действительности и есть одна из немногих не сильно гниющих альтернатив рассматриваемым моделям, а чтобы было понятно, как в сравнении с ней смотрятся Trafic и Vivaro по надежности.
Пульс цен
Анализ базы объявлений ABW.BY о продаже автомобилей показывает, что на нашем рынке Renault Trafic 2008 г.в. предлагаются по цене от 10,8 тыс. у.е.
Сравнение Рено Трафик и Фольксваген Транспортер, чем отличается?
Добавьте авто
к сравнению цены
Помогла ли вам страница?
9 | 14 | 23 | 6 |
Победы | Поражения | Победы | Поражения |
Рено Трафик | Фольксваген Транспортер |
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.
Чем отличается Рено Трафик от Фольксваген Транспортер, что лучше?
Статистика средней цены
График показывает, как менялась средняя цена Рено Трафик и Фольксваген Транспортер за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.
График цен нового авто
Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.
Статистика продаж
Количество опубликованных предложений о продаже Рено Трафик и Фольксваген Транспортер в России без учета года выпуска и города.
Количество машин по годам выпуска
Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.
Годы выпуска и их средние цены
График показывает, чем отличается средняя стоимость Рено Трафик и Фольксваген Транспортер в зависимости от года выпуска в России без учета города.
Ликвидность Рено Трафик и Фольксваген Транспортер на вторичном рынке
График показывает разницу в потере стоимости Рено Трафик и Фольксваген Транспортер в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.
Сравнение отзывов владельцев
Сравнение с другими конкурентами
С чем чаще всего сравнивают Рено Трафик и Фольксваген Транспортер, самые популярные конкуренты.
Почему при выборе Renault Trafic стоит обратить внимание на VW Transporter
«Хочу купить 8-местный семейный микроавтобус. Выбор пал на Renault Trafic 2.0 дизель и его аналоги с 2007 года. Расскажите, пожалуйста, о надежности данного авто (топливная, двигатель, «механика»). На что стоит обратить внимание при выборе. Есть ли хорошая (не сильно гниющая) альтернатива?»
Даже когда покупается автомобиль, зарекомендовавший себя эталоном надежности, при выборе рекомендуется обратить внимание на состояние и работоспособность всего, что в машине есть. Никогда не ломающихся автомобилей не существует, так неужели непонятно, что любую незамеченную при покупке неисправность впоследствии придется устранять за свой счет, а замеченная проблема в зависимости от сложности и стоимости устранения позволит требовать у продавца скидку от назначенной им цены либо вовсе отказаться от покупки?
К сожалению, Renault Trafic и его аналоги Opel Vivaro и Nissan Primastar образцами надежности не являются. Как свидетельствуют данные статистических исследований, вероятность возникновения проблем в большинстве узлов и систем этих моделей выше среднего уровня для автомобилей одного с ними класса. Это требует подходить к покупке с особой тщательностью.
Наконец, электрооборудование. По данным статистики оно обещает беспокоить чаще других узлов, агрегатов и систем. Но чем именно оно будет беспокоить в том или ином Trafic, Vivaro либо Primastar, не возьмется предсказать ни один специалист по ремонту и обслуживанию этих машин. В одних автомобилях владельцы не успевают менять перегоревшие лампы в фарах и фонарях, другие ездят с постоянно горящим сигналом неисправности иммобилайзера, в третьих преподносит сюрпризы вентилятор печки и так далее.
Трудно упрекнуть Trafic, Vivaro и Primastar лишь в нестойкости кузова к коррозии. Данные по вероятности возникновения неисправностей в VW Transporter приведены выше не столько потому, что это в действительности и есть одна из немногих не сильно гниющих альтернатив рассматриваемым моделям, а чтобы было понятно, как в сравнении с ней смотрятся Trafic и Vivaro по надежности.
Пульс цен
Анализ базы объявлений ABW.BY о продаже автомобилей показывает, что на нашем рынке Renault Trafic 2008 г.в. предлагаются по цене от 10,8 тыс. у.е.
Опелевод со стажем
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
Прикрепленные изображения
Вы сравниваете несравнимое!
Транзит идёт по категории бусов. Трафик идёт по категории минивенов. Разницу улавливаете?
Дальше. Транзит Ваш разробатывался ого-го как давно, и на века. Так шо если есть желание сравнивать с минивеном? Срравнивайте с Поцвагеном Т4.
Вы возьмите новый Транзит! Одногодку Трафика. И Вы поймёте што Трафик лучше.
И трафик резонно сравнивать с однокласниками: Т5, Мерс Вито.
З.Ы. Новые машины разработаны для европейских дорог, с отличным качеством покрытия.
З.З.Ы. И пусть меня тут счас закидают пАмидорами, если я сказал неправду.
На самом деле в трафике, очень плохо дела обстоят с трансмиссией и топливной системой. За три года на машине стоит третий по счету ТНВД и третий комплект форсунок. Две коробки передач вышли из строя. Езжу на машине один + два ноутбука, по московским дорогам, заправляюсь на дорогих заправках.
Третий и серьезный минус: это электропроводка. Каждый владелец рано или поздно сталкивается с ней. Очень дешевые разъемы, которые не в состоянии защитить от воды, как следствие окисление, замыкание. Сама проводка уложена в простую трубу (разрезную с боку) в которую тоже заливается все что только может. Для сравнения, на моей легковой машине, провода уложены в трубу, но предварительно обернуты тканью пропитанную каким то маслянистым составом. А датчик расхода воздуха находится чуть ниже радиатора охлаждения, сл-но вся грязь, вода и соль летят в него, но ни разу, вот уже за поллумилионный пробег, он не намекнул о проблеме.
2) Трансмиссия : очень хлипкие на вид шестерни в коробке. Либо они, либо положение валов в коробке, либо неверно указанный тип масла снижает долговечность коробки в разы. Что не говори а таких проблем у фордов, фольцов и меринов нет. Готов в ближайшее время на своей коробке провести эксперимент, из двух собрать одну, поменять подшипники, залить масло которое идет в коробку форд мондэо. Сломается, значит не повезло, выживет, будет бесценный опыт для читателей форума.
3) Проводка: глобальных способов борьбы нет. Можно смазать спец пастой разъемы, пыльники посадить на герметик.
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
Опелевод со стажем
Полмиллиона я накатал на форде, и именно на нем датчик расхода воздуха стоит ниже радиатора, и с разъемами ничего не случается.
Виварик мой, был хим лабораторией за бугром, в нишах кресел даже остались пробирки перчатки и какие то бумажки с результатами, салон был оформлен в «медицинском» стиле, очень сомневаюсь что со склянками-банками немцы ударялись в нереальные пробеги. В цело машина «сырая», может с годами что нибудь поменятся.
Может это конечно и перебор, но листая страницы, видишь, как люди хоть и «по своему» тюненговать авто, а не бороться с проблемами, потому что оных не наблюдается. Грустно как то.
Выбор и покупка автомобиля
Т-4 фольксваген2.5 03год или вивара(трафик) 2.0 06год есно все в дизеле
Меня больше вивара(трафик) удивила. это кто?
Т 4 транспортер чтоли? Если да то я за Т4.
А чем Виваро плох? С виду почти Ренаульт, тока шильдик опелевский.
Чёт не натыкалась на дороге.
Их меньше, чем Т4, но они есть)
Renualt Trafic,Opel Vivaro,Nissan Primestar полностю одинаковые авто но с некоторыми отличиями экстерьера и интерьера.
но в целом зачётный апарат.
Т-4 боле предпочтительный,но обрати внимание не на 2.5 дизель а на движок 2.5 БЕНЗИН с переводм его на ГБО (газ).
Догадываюсь что VW
Я тоже так догадываюсь.
фольксваген т-4 или (опель виваро рено трафик ниссан прима стар это все практически одно и тоже) очень мало объективных отзывов по ним вот и хотелось бы услышать мнение народное
Транспортеров по дорогам пруд-пруди, остальное какая-то экзотика. Напрашивается вывод о мнении народном.
это вы серьезно насчет экзотики или шутка
Наверное. И из деревни я никогда не выезжала в город.
Я высказала то же самое, только в сжатом виде.
в россии правда так мало трафиков и виваро?
Виваро у нас точно официально не продается, а Траффики вроде есть.
У нас даже Ниссан-Примастар давно не редкость. правда, пригнанные из Европы, но всё же
И у нас Виваро попадается, но опять же пригнанные из Европы. Ведь Виваро это в принципе тот же Траффик, поэтому нет смысла ввозить официально комтранс который тока шильдиками различается.
Этот фолиант надо дилерам Опеля отправить, может и поможет.
Паталогоанатом им поможет.
У Опеля на украинском рынке вообще несколько странная рыночная политика
Я думаю, что такая политика не только на украинском рынке, но и во всех других странах бывшего Союза. У нас народ коммерческий обходится Транзитами, Боксерами и разбавляет немного Джамперами. Недавно поперли продажи челнинского Дукато, но у них там с надегой не все так просто. В общем, не богато. 🙂
в чем это выражается?
-Грузины лучше, чем армяне.
чем фолькс практичнее? жёсткой подвеской, тракторно-автобусной после рено управляемостью или дорогими запчастями?
У каждой из этих машин свои слабые и сильные стороны, и всё зависит от того, для чего автомобиль покупается
Раз на Украине (сорри, в Украине) эти рено-жопели не такая экзотика, как у нас, то можно покупать и их. А иначе и сервис не найдешь, где возьмутся делать.
А новый рено продаётся только с турбодизелем 2,0 115 л.с.
Тут просто в комтрансе не сильны! :))