что лучше ростелеком или омские кабельные сети
Что лучше ростелеком или омские кабельные сети
Обман
Отключили интернет, оплатили все долги и спокойно переехали в другой район! Прошло 6 месяцев, началось! звонки на телефон вы должны оплатить долг за 6 месяцев у нас долгов не было, постоянно звонили угрожали судом? Плохая фирма, обман клиентов вымогание денег!
Плохая связь в области а так норм за их цену
тариф 10 гб вроде бы за 120 рублей в месяц взял на пробу
и того в телефоне 4g 120 dbi сигнал и нету интернета
поставил симку в прошитый модем тут же 4g 101dbi
и сигнал в принципе пойдет скорость 20 мбит скачка отдача на 2 Мбита
Пинг 25 на новосиб москва 70-80
лучше чем ростелеком Xdsl-adsl)
Комментарий представителя провайдера
Спасибо Вам за отзыв! Ни в коем случае не хотели доставить какие-либо неудобства.
Мы направили запрос нашим коллегам, чтобы они связались с Вами по электронной почте и проверили, почему же на телефоне такие сложности с сигналом и интернетом возникают.
ТОП провайдер России
Усилить Серверные Здания по Всему Омску.
Увеличить мощность и привести в порядок все здания и сделать еще красивее внешне.
Проблемы с голосовыми вызовами
С 17.04.2021 в МКР Ясная поляна, а именно у дома Тенистая 2 связь почти пропала.
Голосовые вызовы. Я\меня не слышно.
Интернет. Скорость 0,5Mb\s — максимум, но пинг 32.
По состоянию на 26.04.2021 писал в службу поддержки 5 раз, сначала отвечали, что ремонтные работы проводят, далее, что нагрузка на сеть очень большая, потом, что уже адрес включат в что-то там для улучшения покрытия. До их модернизации все было Ок: 4g ловило на 2 палки, скорость была 3 — 5Mb\s; с голосовыми проблем совсем никаких не было.
В городе скорость очень хорошая, местами до 25mb\s (Мегабайт)
Интернет
Хороший оператор. Ловит на 4 палки везде. Советую всем.
XDSL В 2021 году Это конечно дно
И того что мы имеем 50 км от города омска
На столбе Висит оптика, но они ее не подключают, а если и подключают то за 300к тк типо Нет оборудование, ну, а так всех вешают на xdsl где допустим ставят 8 мб в лучшем случии и на порту будет 10, а все равно выше 8 не поднимется
если очень сильно Задолбить поддержу то они могут поставить скорость на порту до 14мбит/с и тогда уже будет выдавать чистыми где-то 12мбит, но все равно
даже если и скачка 12 мбит, а отдача та один хрен 1мбит/с, а то и меньше, а пинг ну, а пинг зависит от того сколько устройств использует интернет допустим у меня 3 компа +2 телика и 3+ телефона итого интернет просто ложится и пинг 300+ тк нахватывает интернета, а выше на Xdsl не получить либо 4g либо другой провайдер, но других тут нет они просто монополисты в облости Крайне не рекомендую
Комментарий представителя провайдера
Здравствуйте, Александр.
Просим вас написать нам в социальных сетях.
Мы обязательно все проверим и постараемся помочь.
Хуже ростелекома нет ничего.
Наблюдались стабильные проблемы с интернетом, обратилась в службу поддержки. Никакие перенастройки роутера не помогли, сказали принять техника для замены оборудования. Ну ок, надо так надо. Пришел бомжеватого вида техник, с таким зАпахом, что в квартире моментально стало нечем дышать. Испортил не только воздух в квартире, но и диван. Я в ужасе…
Самое главное после приезда техника проблемы с интернетом остались. Оставила притензию на техника и на качество услуги. Оператор снова передала заявку тому самому мастеру, причинившему мне столько неудобств, мягко говоря… Я естественно отказалась, что бы он вновь приезжал. Сижу уже две недели без нормального интернета, звонки в техподдержку не помогают. В планах переключиться на нового провайдера, у меня все.
Выводы о ростелеком делайте сами
Комментарий представителя провайдера
Ксений, здравствуйте. Давайте наладим работу вашего интернета, напишите нам в любой удобной для вас соцсети в официальную группу «Ростелекомом». Пришлем вам лучшего техника!
П значит параша
одно слово параша. Режут скорости на безлимите, когда не режут, то скорость в районе 1-3мб, когда режут там вообще печаль, в плоть до 1.5 кб доходило. Проверить что режут легко менял на обычный тариф и скорость возвращалась. Подключал безлимит, скорость падала, звоню им, мамой клянутся что скорости не режут, одному мне удалась доказать что режут, извинился сказал, что ничего не может поделать, предложил 300 рублей (бонусов) на счет. Одного я почти до слез довел. Плакался что дальше не знает что мне говорить (видимо методичка закончилась). Попробовал мегафон, там хоть свои заморочки, но разница огромна. По сравнению с теле2, мегафон боги интернета.
С такой связью тока за черепахами гонятся. Не советую приобретать для интернета.
Плохой интернет.
Постоянно пропадает скорость, пишет 4g, а нечего не грузит, не стоит своих денег
Что лучше ростелеком или омские кабельные сети
Недоволен провайдером
Пользуюсь уже 4-5 лет ростелекомом, проблем не было раньше вообще, то есть скорость не прыгала…
В 2016 году начались проблемы со скоростью. Раньше скорость интернета была на одном положение т.е не прыгал пинг и скорость была одна, а щас так — с утра скорость отличная пинг не прыгает, до 11-12ч. дня, после начинает пинг скакать как по ямам до от 150ms до 1500ms, а то и больше может, 4 месяца мучался с ними звонил приезжали смотрели, а толку не какого, и порт меняли не помогло, то на модем спирали то еще что нить! в итоге забил на них, и сижу на таком интернете, иначе не как… других провайдеров в поселке нет, только во «Ростелеком» может как-то можно помочь?))
Комментарий представителя провайдера
Здравствуйте! Пожалуйста, пришлите на нашу почту support@infra.rt.ru ссылку на Ваш отзыв, заявленную скорость, скриншот с результатами замера скорости и трассировки при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Постараемся Вам помочь.
Полное разочарование в данном провайдере
Пользуюсь интернетом от омских кабельных сетей уже 8 лет, подключен тариф со скоростью 60кб/с, со временем нужда в такой скорости отпала, и хотел перейти на тариф где скорость 10кб/с, но мне отказали ссылаясь на то что можно перейти только на тариф с ещё большей скоростью, но никак не наоборот. буду расторгать договор (интернет и кабельное) в пользу других провайдеров. не понятна политика компании в условиях такой конкуренции, когда за каждым новым клиентом готовы бегать и названивать каждый день, а с проверенными клиентами не хотят находить компромиссы.
Комментарий представителя провайдера
Доброго дня!
Подскажите ваш номер договора, пожалуйста.
Отличный
Работаю в Ростелекоме ведущим инженером по тестированию абонентского оборудования GPON, имею домашний интернет от Ростелекома и не по наслышке знаю, что качество наших услуг всегда отличное!
Комментарий представителя провайдера
Евгений, здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв. Рады, что Вы довольны услугами компании!
Мой провайдер Ростелеком.
Благодарю провайдера Ростелеком, за предоставленную скоростью Вполне удовлетворён. Никаких претензий не имею.
Комментарий представителя провайдера
Дмитрий, здравствуйте. Спасибо Вам за отзыв! Рады знать, что Вы довольны качеством наших услуг.
Плохая скорость,обрывы
Подключили адсл интернет 5 лет назад.Все было хорошо пару месяцев.После начал отключаться интернет,зависало ТВ.После многочисленных звонков ничего не изменилось.Приходили,ремонтировали и все так же.Год назад в подъезд установили оптоволокно,но до сих пор не подключили.Звонили во всё что можно.Сказали что «Типо» у них не числится дом с оптоволокном.На этом и закончилось.Цена интернета через оптоволокно или адсл одинакова.Платежная система авансовая.
Комментарий представителя провайдера
Иван, здравствуйте. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ссылку на данный отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Постараемся Вам помочь.
плохой провайдер
Скорость всегда маленькая хотя должна быть высокая!! Не советую не кому и отключают всегда раньше срока!
Не ожидал
Заявленная скорость по договору 60 мб днем, 100 ночью. По факту днем скорость ни разу не опускалась ниже 80 мб. Ночью сотка стабильно.
Комментарий представителя провайдера
Доброго дня!
Приятно читать положительные отзывы! Спасибо вам!
Как же это все надоело!
Являюсь абонентом вашей компании уже много лет. И в принципе все было терпимо. Но в последние месяцы перед новым годом, нервы начали сдавать. Интернет тормозит ужасно. На мои вопросы по этому поводу, ваши технические специалисты говорят, что все хорошо, а лучше зайдите на какой-то там сайт по замеру скорости, а потом предъявляйте претензии. Хренали ее замерять, если ни с одного устройства нормально интеренет не фурычит… Подумываю о смене провайдера, хоть это и будет явно не гладко.
Комментарий представителя провайдера
Всё прекрасно!
Самая лучшая компания! Самый хороший интернет провайдер! Я в восторге, всё радует. Не променяю ни на кого другого)
Комментарий представителя провайдера
Валентина, спасибо за положительный отзыв! Нам очень приятно!
Полный лохотрон не советую
Пользуюсь 4 год, последнее время скорость интернета стала очень прыгать. Тарифы постоянно растут, счет приходит постоянно с долгом каким — то непонятно откуда. При обращении в отдел, такое ощущение что там тюлени сидят тупорылые, которые на любой вопрос матают головой, и отвечают — «мы не причем это другая служба…»! Отключился на старой квартире 2 года назад, сейчас узнаю что там долг остался 200 рублей… за что? Очень не советую этих недобросовестных операторов!
Через 7 лет использования ОМКС наши нервы все-таки сдали.
Всем огромный привет!
Знакомы с этим оператором мы очень давно. Лет 7 или 8 назад мы в их пользу отказались от привычного в те дни Дом. ру.
Вначале все было очень даже не плохо: абонентская плата ниже, чем у конкурентов. Любимые каналы все на месте. Перебоев в работе не наблюдалось.
Но длилось наше счастье не долго. Вначале убрали мой любимый канал ЕдаHD. Затем начали поднимать абонентскую плату. Думаю, что это произошло из-за появления бонусной программы: 10% суммы, оплаченной за ТВ, зачислялось на счет, и потом ею можно было оплатить обслуживание. Но, как по мне, пусть бы уж лучше абонентская плата осталась на прежнем уровне, т.к. данная система бонусов лично мне не особо нравилась.
Но причиной ухода от ОМКС стало совсем не это.
Нам был нужен хороший интернет, поэтому мы подключили опцию, включающую в себя 100МБит скорости интернета и цифровые каналы, которые шли только при наличии карты:
И первые пару месяцев все было не плохо. А потом начался просто ужас: интернет постоянно зависал, на экране телевизора по несколько раз за неделю не мог подключиться к каналам. Служба поддержки на это всегда отвечала одно и тоже: мол, вытащите карту и перезагрузите роутор. Но что это за оператор, оборудование которого нужно постоянно перезагружать.
Очень бесило, когда во время просмотра интересного фильма или передачи отключается канал, и ты в попытках узнать причину этого, пропускаешь все самое интересное.
В общем, промучавшись с этим оператором немало времени, мы отказались от их услуг и перешли к другому провайдеру!
ОМКС определенно НЕ рекомендую!
Спасибо, что заглянули.
Что лучше ростелеком или омские кабельные сети
Интернет Ростелекома
Пользуюсь ростелеком с 2018 года,вначале интернет летал,были частые ошибки,обращения в сп,после интернет завял.С 20 года восстановили интернет с новыми тарифами и ценами,сейчас все устраивает,скорость вполне приемлимая,но советовал бы перестраховаться перед подключением 😉
Комментарий представителя провайдера
Просто
Хороший интернет, прекрасная связь, Проблем вообще нет. Благодарю за такое качество интернета.
Комментарий представителя провайдера
Анатолий, здравствуйте. Рады, что вы довольны нашими услугами, благодарим за отзыв!
Примерно полтора месяца пользовался этим. Просто надеялся, что починят. И всё время: то слабая связь резко, то вообще пропадает. Щас переписывался с тех. под. Чел пишет, что перегрузка сетей происходит из-за большого количества пользователей. Необходимо ждать, когда улучшат качество связи со временем (надеется предлагает) или новую станцию построят, ну то есть другими словами «гуляй, вася». 2000 рублей стоит модем, я взял ещё дополнительно шнур 2 метровый. 850 рублей в месяц за максимальную скорость интернета, согласен, когда прайм-тайма нет, скорость скачивания очень хорошая, но НЕ ВЕДИТЕСЬ на это, потому что вечером будут разрывы частые с интернетом и ты фиг поиграешь в игру онлайновую или посмотришь свой любимый сериал. Минус нервы и бабло. Буду искать другой вариант.
Комментарий представителя провайдера
Простите, пожалуйста, что так подвели и произвели негативное впечатление, ни в коем случае этого не хотели.
Проверили историю обращений в поддержку, как видим, действительно, причина в перегрузе на станции по Вашему адресу, из-за этого скорость может снижаться.
Это, конечно, не норма, коллеги передали информацию специалистам в отдел развития сети, она обязательно будет учитываться при работах на сети!
Не исключено, что для исправления положения понадобится установка дополнительного оборудования, поэтому эти работы и занимают много времени. Но, ни в коем случае без внимания ситуация не останется!
Полный кал
Комментарий представителя провайдера
Здравствуйте. Напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении в соц. сети (ВКонтакте, Twitter и т.д.). Все проверим и постараемся исправить.
Отличный провайдер
Для частного сектора, думаю, лучший провайдер в Омске. Но огромный минус это то, что они убрали интернет-тарифы и оставили только тарифы интернет плюс тв. Телевизором я не пользуюсь, но плачу теперь за него лишние 100 рублей в тариф, блин. Но зато теперь тариф 700р/мес, скорость 100мбит на вход и 300мбит на выход, а ночью так всегда 300мбит, что лично для меня прекрасно. Обрывы связи происходят крайне редко, за год только 2 раза выключали на час из-за неполадок и всё. А поддержка поделена на 3 части: Техническая, Абонентская и Отдел подключений, и они гоняют тебя туда-сюда по разным номерам. Но если не учитывать это, то провайдер отличный.
Отлично
За тариф 300 Мбит/с получаю 300 Мбит/с (иногда и 600 Мбит/с)
За тариф 50 Мбит/с получаю 100 Мбит/с (иногда и 300 Мбит/с)
Перерывы в связи бывают очень редко и коротко.
Никакие P2P не режутся, как бывает у других провайдеров. Все протоколы работают (по умолчанию отключен SMTP, но его можно разрешить). Возможно, единственный провайдер, предоставляющий IPv6.
Служба техподдержки иногда не понимает сути и раздражает фразами типа «перезагрузите роутер», но это у них прошивка такая.
Комментарий представителя провайдера
Спасибо за ваш отзыв 🙂 Мы работаем над этой прошивкой и будем стараться ее улучшить 🙂
О работе МТС
Похоже, что сотрудников МТС волнуют только деньги. Вчера, 12 июля 2021 года, без предупреждения и согласия пользователей, отключили все каналы (в связи с переходом на цифровое телевидение). У нас проведен кабель и мы не уверены, что цифра оправдает себя. Уже была одна попытка, которая (лично для нас) не увенчалась успехом и мы вернулись к обычному кабельному телевидению Теперь придется ждать целую неделю, придет ли мастер и что из этого получится.
Что лучше ростелеком или омские кабельные сети
Интернет Ростелекома
Пользуюсь ростелеком с 2018 года,вначале интернет летал,были частые ошибки,обращения в сп,после интернет завял.С 20 года восстановили интернет с новыми тарифами и ценами,сейчас все устраивает,скорость вполне приемлимая,но советовал бы перестраховаться перед подключением 😉
Комментарий представителя провайдера
Просто
Хороший интернет, прекрасная связь, Проблем вообще нет. Благодарю за такое качество интернета.
Комментарий представителя провайдера
Анатолий, здравствуйте. Рады, что вы довольны нашими услугами, благодарим за отзыв!
Примерно полтора месяца пользовался этим. Просто надеялся, что починят. И всё время: то слабая связь резко, то вообще пропадает. Щас переписывался с тех. под. Чел пишет, что перегрузка сетей происходит из-за большого количества пользователей. Необходимо ждать, когда улучшат качество связи со временем (надеется предлагает) или новую станцию построят, ну то есть другими словами «гуляй, вася». 2000 рублей стоит модем, я взял ещё дополнительно шнур 2 метровый. 850 рублей в месяц за максимальную скорость интернета, согласен, когда прайм-тайма нет, скорость скачивания очень хорошая, но НЕ ВЕДИТЕСЬ на это, потому что вечером будут разрывы частые с интернетом и ты фиг поиграешь в игру онлайновую или посмотришь свой любимый сериал. Минус нервы и бабло. Буду искать другой вариант.
Комментарий представителя провайдера
Простите, пожалуйста, что так подвели и произвели негативное впечатление, ни в коем случае этого не хотели.
Проверили историю обращений в поддержку, как видим, действительно, причина в перегрузе на станции по Вашему адресу, из-за этого скорость может снижаться.
Это, конечно, не норма, коллеги передали информацию специалистам в отдел развития сети, она обязательно будет учитываться при работах на сети!
Не исключено, что для исправления положения понадобится установка дополнительного оборудования, поэтому эти работы и занимают много времени. Но, ни в коем случае без внимания ситуация не останется!
Полный кал
Комментарий представителя провайдера
Здравствуйте. Напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении в соц. сети (ВКонтакте, Twitter и т.д.). Все проверим и постараемся исправить.
Отличный провайдер
Для частного сектора, думаю, лучший провайдер в Омске. Но огромный минус это то, что они убрали интернет-тарифы и оставили только тарифы интернет плюс тв. Телевизором я не пользуюсь, но плачу теперь за него лишние 100 рублей в тариф, блин. Но зато теперь тариф 700р/мес, скорость 100мбит на вход и 300мбит на выход, а ночью так всегда 300мбит, что лично для меня прекрасно. Обрывы связи происходят крайне редко, за год только 2 раза выключали на час из-за неполадок и всё. А поддержка поделена на 3 части: Техническая, Абонентская и Отдел подключений, и они гоняют тебя туда-сюда по разным номерам. Но если не учитывать это, то провайдер отличный.
Отлично
За тариф 300 Мбит/с получаю 300 Мбит/с (иногда и 600 Мбит/с)
За тариф 50 Мбит/с получаю 100 Мбит/с (иногда и 300 Мбит/с)
Перерывы в связи бывают очень редко и коротко.
Никакие P2P не режутся, как бывает у других провайдеров. Все протоколы работают (по умолчанию отключен SMTP, но его можно разрешить). Возможно, единственный провайдер, предоставляющий IPv6.
Служба техподдержки иногда не понимает сути и раздражает фразами типа «перезагрузите роутер», но это у них прошивка такая.
Комментарий представителя провайдера
Спасибо за ваш отзыв 🙂 Мы работаем над этой прошивкой и будем стараться ее улучшить 🙂
О работе МТС
Похоже, что сотрудников МТС волнуют только деньги. Вчера, 12 июля 2021 года, без предупреждения и согласия пользователей, отключили все каналы (в связи с переходом на цифровое телевидение). У нас проведен кабель и мы не уверены, что цифра оправдает себя. Уже была одна попытка, которая (лично для нас) не увенчалась успехом и мы вернулись к обычному кабельному телевидению Теперь придется ждать целую неделю, придет ли мастер и что из этого получится.