что лучше санта фе или хайлендер

Сравнение среднеразмерных внедорожников Хендэ Санта Фе и Тойота Хайлендер

Внедорожник был задуман как облегченная альтернатива грузовику. Вместительный, но в то же время комфортабельный для пассажиров автомобиль нашёл себе применение не только в военных целях и загородной жизни, но и в мегаполисах, которые часто задыхаются в бесконечных дорожных заторах. В связи с популярностью такого вида кузова большинство производителей стали делать машины подобных моделей, которые, как кажется на первый взгляд, отличаются только заводом-производителем. Тем не менее это только поверхностное наблюдение, и разные марки действительно есть чем сравнивать, как, например, характеристики кроссоверов Toyota Highlander и Hyundai Santa Fe.

что лучше санта фе или хайлендер. Смотреть фото что лучше санта фе или хайлендер. Смотреть картинку что лучше санта фе или хайлендер. Картинка про что лучше санта фе или хайлендер. Фото что лучше санта фе или хайлендер

Характеристики Тойота Хайлендер

Японский автомобиль Toyota Highlander – признанный любимец автовладельцев по всему миру. Этот семейный кроссовер оказывается незаменимым и в дальних поездках, и в ежедневном городском потоке, и на загородном бездорожье. Он выпускается с 2000 года, и останавливать конвейер производители в ближайшие годы явно не планируют. Более того, анонсируют обновления и модификации.

Тойота Хайлендер относится к классу SUV, то есть «спортивно-утилитарный автомобиль». Изначально это внедорожник, но применяется он больше для городской жизни. Габариты машины:

Машина работает на бензине АИ-95 и потребляет в среднем 11,8 литра топлива на 100 километров смешанного режима пробега. Дизельные конфигурации двигателей тоже есть, но попадаются реже бензиновых собратьев. Внутри автомобиля может одновременно разместиться до 7 человек. В машине предусмотрен третий ряд сидений.

В истории семейства Highlander три поколения, некоторые из которых претерпели рестайлинг. Машину обновляли внешне, следуя современным тенденциям, а также дорабатывали электронными помощниками и модифицированными силовыми агрегатами.

что лучше санта фе или хайлендер. Смотреть фото что лучше санта фе или хайлендер. Смотреть картинку что лучше санта фе или хайлендер. Картинка про что лучше санта фе или хайлендер. Фото что лучше санта фе или хайлендер

Характеристики Хёндэ Санта Фе

Южнокорейский среднеразмерный кроссовер Hyundai Santa Fe, как и конкурент из Тойота, появился на свет в 2000 году и для этого азиатского автомобильного концерна стал первым внедорожником в линейке. Машина создана на базе седана Hyundai Sonata.

ИНТЕРЕСНЫЙ ФАКТ! Критики долго спорили над практичностью автомобиля и предсказывали ему провал. Однако в Америке машина приобрела необычайную популярность, а позднее стала известна по всему миру.

История кроссовера насчитывает четыре поколения, которые со временем видоизменялись и претерпевали рестайлинговые обновления. В линейке есть как бензиновые, так и дизельные двигатели, а также имеются автоматические и механические коробки переключения передач. Машины полноприводные. Габариты автомобиля следующие:

Оснащать третьим рядом сидений производители начали только с третьего поколения внедорожника. До этого в машине было отдано больше пространства под багажное отделение.

Сравнение Toyota Highlander и Hyundai Santa Fe

Обе машины не являются люксовыми версиями и предназначены для семей со средним достатком и практичным подходом к жизни. Поэтому в салоне отсутствуют дорогие декоративные элементы. Акцент сделан больше на долговечность и износостойкость, нежели на эстетическую красоту.

Главной проблемой южно-корейского завода остаётся лакокрасочное покрытие. Довольно быстро даже у новых машин появляются сколы и царапины, а металлические детали начинают ржаветь. Ещё одна слабость – радиатор мотора. Он может быстро выйти из строя и дать протечки. И если бензиновый силовой агрегат работает без нареканий, то дизель на Hyundai Santa Fe часто выходит из строя даже из-за небольшой доли некачественной солярки.

что лучше санта фе или хайлендер. Смотреть фото что лучше санта фе или хайлендер. Смотреть картинку что лучше санта фе или хайлендер. Картинка про что лучше санта фе или хайлендер. Фото что лучше санта фе или хайлендер

Кроме того, ресурс газораспределительного механизма значительно ниже указанного заводом, и ремень приходится менять раньше заявленного срока. Это сложная процедура, с которой самостоятельно справиться непросто. Такая тенденция повышает расходы на обслуживание корейского автомобиля.

Тойота Хайлендер богаче в оснащении. В ней больше электронных помощников и интерфейс более понятный. Кроме того, Тойота считается надёжней. Многие агрегаты не выходят из строя даже спустя десять лет, а при правильной эксплуатации двигателя капитальный ремонт не потребуется даже при полумиллионном пробеге.

Понять окончательно, какой автомобиль всё-таки выбрать – Тойота Хайлендер или Хендэ Санта Фе, можно, только оказавшись за рулём. Тактильное ощущение сразу даст понять, на чём остановиться и к какому внедорожнику лежит душа. А после непродолжительного заезда и вовсе всё встанет на свои места.

Источник

Toyota Highlander. Поддержите или отговорите

Дважды герой флейма

Я вдруг понял, что большинство людей не слушают. Они просто ждут своей очереди снова заговорить © не мое

Дважды герой флейма

Отличный автомобиль. Бери, не пожалеешь.

афигинное авто. бери.

Даже под самым красивым павлиньим хвостом скрывается обыкновенная куриная жoпa

Кандидат в флудеры

Если расход не пугает, то отличный выбор.

Хорошо информированный оптимист

Omnia transeunt et id quoque etiam transeat.

Трижды герой флейма

Однозначно стоит брать хайлендер! Он всех своих конкурентов порвет!

Дважды герой флейма

Про новый идет разговор, который сейчас вышел (или выходит) или про выпускаемый последние годы?

У дорестайла 273 силы, налог неприятный будет.

Кавалер ордена флейма

Трижды герой флейма

Россию ждёт великое и светлое будущее!
. ждёт, да только хрен дождётся!

Сообщение заговорено потомственным колдуном,
целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию,
венерическим заболеваниям, венцу безбрачия и диарее!

Дважды герой флейма

Кто закупается в Ulmart.ru Промо-код: 3541822

Гранд Санта Фе, 7 мест, надежный, экономичный и тяговитый дизель, есть все-все-все,

ценник из Кореи около 1,85млн, у дилера 2050млн.

Гранд Санта Фе, 7 мест, надежный, экономичный и тяговитый дизель, есть все-все-все,

ценник из Кореи около 1,85млн, у дилера 2050млн.

У родственника такой. бэлый бэлый.. красивый, красивый. Есть фффсё, даже крыша с окном)) Полностью поддерживаю.

Спорить с дураком — как играть в шахматы с голубем.

Он раскидает фигуры, нагадит на доску и улетит всем рассказывать, как он тебя уделал.

Дважды герой флейма

Гранд Санта Фе, 7 мест, надежный, экономичный и тяговитый дизель, есть все-все-все,
ценник из Кореи около 1,85млн, у дилера 2050млн.

спасибо за мнение, если бы для меня было все однозначно, не заводил бы тему

Я вдруг понял, что большинство людей не слушают. Они просто ждут своей очереди снова заговорить © не мое

Если есть симпатии к тойопте, можно еще на вензу глянуть

Фольксваген и ауди не рассматриваю.

Объяснишь позицию, если не трудно? )

http://seat.avtomir. mbra/interior/ мне вот этот сеат понравился отличный семейный авто жаль только не полный привод.

спасибо за мнение, если бы для меня было все однозначно, не заводил бы тему

не думаю что дизель едет на много хуже чем более мощный бензин, когда был летом в испании брали в прокат гольфа7 дали дизеля 1,6(105 лошадок) так он оказался очень резвый с 5тью людьми в салоне очень ехал бодро.

спасибо за мнение, если бы для меня было все однозначно, не заводил бы тему

1. Невнимательно сравнил комплектации, посмотри еще раз.

2. Корейский дизель не уступит в динамике 3,5 атмо Тойоты, а экономичнее будет РОВНО В 2 РАЗА (если это важно конечно)

3. Обслуживание тоже дешевле будет, межсервисный у кореяк больше.

4. Корейцы если не обогнали япов, то уж точно не отстают по качеству, а вот как едет и рулится Санта Фе я где-то свое мнение писал уже, мне он больше чем Туарег новый понравился.

7. Есть отличный неофициальный сервис по Хендаю.

Источник

Сравнение автомобилей кроссовер Hyundai Santa Fe III и кроссовер Toyota Highlander III

Hyundai Santa Fe III (с 2012 по 2015)

Toyota Highlander III (с 2014 по 2015)

что лучше санта фе или хайлендер. Смотреть фото что лучше санта фе или хайлендер. Смотреть картинку что лучше санта фе или хайлендер. Картинка про что лучше санта фе или хайлендер. Фото что лучше санта фе или хайлендер

что лучше санта фе или хайлендер. Смотреть фото что лучше санта фе или хайлендер. Смотреть картинку что лучше санта фе или хайлендер. Картинка про что лучше санта фе или хайлендер. Фото что лучше санта фе или хайлендер

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог40500 руб9400 руб
ОСАГО:10983 руб10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива:АИ-95АИ-95
средняя цена:37.0237.02
— по городу0 руб98600 руб
— по трассе0 руб58600 руб
— в смешанном цикле0 руб73400 руб
Итого расходы за год:51483 руб93783 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега:2.57415 руб4.68915 руб

Общая информация

Страна маркиЮжная КореяЯпония
Класс автомобиляJJ
Количество дверей55
Сборка моделиСША

Эксплуатационные показатели

Марка топливаАИ-95АИ-95
Экологический классEuro 5Euro 5
Максимальная скорость, км/ч180
Разгон до 100 км/ч, с10.3
Расход топлива, л город / трасса / смешанный13.3 / 7.9 / 9.9
Выбросы CO2, г/км230
Расход в городе13.3
Расход смешаный9.9
Расход по трассе7.9

Двигатель

Тип двигателябензинбензин
Объем двигателя, см³33422672
Тип наддуванетнет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин270 / 199 при 6400188 / 138 при 5800
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин319 при 5300252 при 4200
Расположение цилиндровV-образноерядное
Количество цилиндров64
Число клапанов на цилиндр44
Система питания двигателяраспределенный впрыскраспределенный впрыск
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм92 × 83.890 × 105
Мощность двигателя270188
Расположение двигателяпереднее, поперечное
Степень сжатия10

Трансмиссия

Коробка передачавтоматавтомат
Количество передач66
Тип приводапереднийпередний

Размеры в мм

Длина49054865
Ширина18851925
Высота16901730
Колесная база28002790
Клиренс185197
Ширина передней колеи16331635
Ширина задней колеи16441650
Размер колес245 / 55 / R19

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л634391 / 2370
Объем топливного бака, л7172
Снаряженная масса, кг1880
Полная масса, кг2625

Подвеска и тормоза

Тип передней подвескинезависимая, пружиннаянезависимая, пружинная
Тип задней подвескинезависимая, пружиннаянезависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Сравнение комплектации

Безопасность

ABS+
Isofix / LATCH+
Подушка безопасности водителя+
ESP+
Подушка безопасности пассажира+
Подушки безопасности оконные (шторки)+
Подушка безопасности для защиты коленей водителя+

Комфорт

Усилитель руля+
Бортовой компьютер+
Кондиционер+
Климат-контроль+
Задний парктроник+
Камера заднего вида+
Запуск двигателя с кнопки+
Система доступа без ключа+
Регулировка руля по высоте+
Круиз-контроль+
Тонированные стекла+
Электропривод крышки багажника+

Салон

Электростеклоподъемники передние+
Третий задний подголовник+
Мультифункциональное рулевое колесо+
Подогрев передних сидений+
Электростеклоподъемники задние+
Передний центральный подлокотник+
Отделка кожей рулевого колеса+
Обогрев рулевого колеса+
Электрорегулировка сидений+
Подогрев задних сидений+
Кожаный салон+
Третий ряд сидений+

Защита от угона

Элементы экстерьера

Обзор

Датчик света+
Противотуманные фары+
Электропривод зеркал+
Обогрев зеркал+
Датчик дождя+
Электроскладывание зеркал+
Омыватель фар+
Светодиодные фары+

Мультимедиа

Штатная аудиоподготовка+
Штатная аудиосистема с CD+
USB порт+
Bluetooth+

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов


В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Santa fe iii

Отзыв Hyundai Santa Fe 2.4 4WD (Хендай Санта Фе) 2013 г.

Спустя 10 лет мой Outlander начал стареть и мы дома начали задумываться на что бы пересесть.

Выбирал 2 месяца. Альтернативными вариантами были X-trail, Qashqai, Sportage, Prado, Outlander model 2007-2012, Touareg и Tiguan.

Новый с подтяжкой лица нравился внешне, нравился своими 20см просвета и маленьким расходом горючки. Не нравился вариатором (я планировал брать машину для поездок по пескам и по горам с 45градусными подъемами), не очень нравился салон и цена. Увидев, как согнулась машина и как далеко в салон ушел столб при боковом краш тесте, я понял, что она не моя.

что лучше санта фе или хайлендер. Смотреть фото что лучше санта фе или хайлендер. Смотреть картинку что лучше санта фе или хайлендер. Картинка про что лучше санта фе или хайлендер. Фото что лучше санта фе или хайлендер

Отзыв Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi 4WD (Хендай Санта Фе) 2012 г.

Владею машиной третий месяц, есть положительные и отрицательные моменты.

Сперва напишу про отрицательные, чтобы потом можно было сгладить позитивом))

что лучше санта фе или хайлендер. Смотреть фото что лучше санта фе или хайлендер. Смотреть картинку что лучше санта фе или хайлендер. Картинка про что лучше санта фе или хайлендер. Фото что лучше санта фе или хайлендер

Отзыв Hyundai Santa Fe 2.4 4WD (Хендай Санта Фе) 2012 г.

давным давно у меня была Hyundai Sonata 2003 года выпуска. Поездил я на ней 8 месяцев и продал. Машина ни разу не заставляла меня расстраиваться и ехать в мастерскую, как и радоваться от факта владения этим автомобилем. Не вызывал никаких эмоций вообще, такие же ощущения появляются, когда видишь вроде бы симпатичную девушку, но не твоего вкуса. Все хорошо, но хм… не стал бы:) После продажи я сказал себе, что наверное это был первый и последний Hyundai в моей жизни.

Потом, как вы можете читать, было несколько автомобилей, в том числе SAAB 9-3. Моя любовь! Перед покупкой этого автомобиля ездил на Toyota RAV-4 2007. Очень качественный и надежный автомобиль. Маленький, юркий, проходимый. Пришло время менять, и я начал смотреть по сторонам.

Хочу отметить, что теперь действия происходят в России:)

что лучше санта фе или хайлендер. Смотреть фото что лучше санта фе или хайлендер. Смотреть картинку что лучше санта фе или хайлендер. Картинка про что лучше санта фе или хайлендер. Фото что лучше санта фе или хайлендер

Отзыв Hyundai Santa Fe (Хендай Санта Фе) 2008 г.

Вкратце опишу «счастье» владения данным аппаратом…..Долго выбирал,мониторил интернет на предмет — полноприводный,вместительный,бензин,АКПП,год вып.от 2008.,цена до 650т.р.Вариантов надо сказать маловато,но они были,это Р.Колеос,Ф.Эскейп(2008-2009г.в),Х.Санта и ВСЁ!

1).Колеос-минусы:вариатор,торпедо мне не нравится в нем(напоминает робота ВАЛЛИ из мультфильма),салон(сзади)маловат.Плюсов гораздо больше,но о них не пишу!

что лучше санта фе или хайлендер. Смотреть фото что лучше санта фе или хайлендер. Смотреть картинку что лучше санта фе или хайлендер. Картинка про что лучше санта фе или хайлендер. Фото что лучше санта фе или хайлендер

Отзывы владельцев о Highlander iii

Отзыв Toyota Highlander 3.5 (Тойота Хайлендер) 2014 г.

«Никогда не говори никогда»- так гласит известная мудрость. Вот и у меня получилось, что я своему слову изменил дважды. Лет 12 назад, расставшись с черным «Ниссаном» я дал себе слово, что с черным цветом не буду связываться больше никогда: красиво, когда чистая, но муторное ухаживание! Второе «никогда» относилось к марке «Тойота». Считал и сейчас считаю, что этот бренд на нашем рынке самый бесчестный. Многие тойотофилы сейчас начнут тыкать пальцами и бросаться камнями, но моего мнения это не изменит. Тойота любит наш кошелек и не очень любит клиента: цена явно завышена, ТО через 10 тысяч-вообще перебор для современного автомобиля! Все это ИМХО. В плюсах, конечно, молва о неломучести и феноменальной надежности. В минуса добавим этому бренду повышенный интерес угонщиков и, как следствие, повышенные ставки по страховке. В остальном же, это раскрученный бренд, являющийся неким неплохо оформленным ширпотребом в автомобилестроении. Особняком могу выделить два хороших продукта-Прадо и ЛК200. Но эти автомобили-вещь сама в себе. Кому то они кажутся чем то престижным, хотя на деле это хорошо упакованные проходимцы с непонятными целями их владения для городского жителя.

Когда пришло время менять автомобиль, а владел я КИА Соренто 2010 года, то друзья советовали взять Прадо с дизелем. За ним я и поехал в салон. Договорился за скидку, колеса в подарок я приехал домой, «обрадовал» супругу и прошелся «по сусекам» набрав необходимую сумму. Утром меня начали глодать сомнения-нужен ли мне внедорожник? Приехал с мешком денег в салон, еще раз прокатился и…уехал с мешком денег домой! Не моя машина! НЕ-МО-Я. Потом приезжал еще оценить «Вензу», но даже до теста не дошел. Хватило изучения «нутра». Убогий пластик везде! А вид багажного отделения вообще отвратил, казалось, от Тойоты навсегда. Но вот прочитал заметку о Хайлендере и в середине февраля любопытства ради приехал в салон.

что лучше санта фе или хайлендер. Смотреть фото что лучше санта фе или хайлендер. Смотреть картинку что лучше санта фе или хайлендер. Картинка про что лучше санта фе или хайлендер. Фото что лучше санта фе или хайлендер

Отзыв Toyota Highlander 3.5 (Тойота Хайлендер) 2015 г.

Вроде, авто за такие деньги спонтанно не покупают …. а нет.

Мурано 67 тыс. пробега и 4 года, вроде и пора менять. Начал присматриваться к авто, думал возьму Лексус НХ (в то время цена анонсировалась 1840 тыс. руб) или Новый Мурано продажа должны стартовать в марте. Грянул Кризис – все цены скакнули до небес, выпуск Мурано перенесен на март 2016 года, Лексус стал стоить 2448 руб. – ждать полгода. Пошел по салоном в приоритете были азиатские авто, (подешевле и понадежней, авто жены (КУ-3) купленное в том году за 1400 руб. (сейчас в районе 2100):

Решил, торопиться не куда, подожду полгодика Лексус НХ, но их у нас даже на тест драйве нет. Был еще кандидат Вольво ХС 60, очень нравится авто внешне, размер –то что надо, но раньше вроде дороговат был, а сейчас они меньше всех поднялись в цене. Пошел на тест дизель — 215 л.с….. Не понравилось авто,бывает же такое. ну не понравилась и все тут, да едет, да красивая электронная панель, музыка вроде нечего играет, но по мне моя Мурано комфортней (ИМХО). Пригорюнился.

Пошел смотреть Таурег- очень понравился, сел как влитой, внутри очень все качественно сделано, понятно, что на тест драйве максимальные комплектации, посчитал в минимум надо 2,9 млн. (рассматривал только бензин), решил в субботу записаться на тест драйв.

Несмотря на то что по ТТХ размер Мурано и Хайлэндер одинаков, Хай выглядит намного больше и места в нем значительно больше

что лучше санта фе или хайлендер. Смотреть фото что лучше санта фе или хайлендер. Смотреть картинку что лучше санта фе или хайлендер. Картинка про что лучше санта фе или хайлендер. Фото что лучше санта фе или хайлендер

Отзыв Toyota Highlander (Тойота Хайлендер) 2003 г.

08.02.2008

Это мое личное мнение и я его не кому не навязываю. Автосалон в г.Москве нашел через интернет, по телефону все обговорили, а V томобиль пришел к сроку.Жалко что с кем договаривался Александр не смог поставить а V томобиль с Америки (не успевал по времени), но нашел у партнера. Контроль по машине и по ее поставке вел Александр, держа меня в курсе (и в г.Москве есть порядочные, надежные люди).

Забирали Toyota Highlander-Limited после Нового года, прилетели в Москву всей семьей, жена, дети, сразу поменяв резину на зимнюю выехали в г.Самару к родственникам 1000 км. Первое впечатление по дороге- машина теплая, дорогу держит хорошо, салон просторный, в багажике комплект родной резины с дисками и чемодан (не вероятно, но факт все поместилось). Проехав 1000 км. нет усталости. За время проведенное в г.Сызрань пришлось проверить проходимость по бездорожью (3 км. по полю, снег по колено) срезали дорогу, без проблем и не напрягаясь. Через неделю отдыха выехали домой, еще 3000км.

что лучше санта фе или хайлендер. Смотреть фото что лучше санта фе или хайлендер. Смотреть картинку что лучше санта фе или хайлендер. Картинка про что лучше санта фе или хайлендер. Фото что лучше санта фе или хайлендер

Отзыв Toyota Highlander (Тойота Хайлендер) 1994 г.

Узнал о Toyota Highlander в интернете. До этого ездил на Toyota Carina E 1994г. универсал. Долго не хотел с ней расставаться. Всем она меня устраивала. И надежность, и комфорт, и вместительность. Но время берет свое. Долго выбирал на что поменять. Скажу честно — выбирал из марок Toyota. На другие марки конечно тоже посматривал, но только что бы составить объективное мнение. Сначала хотел взять Авенсис. Но почитав в интернете, понял, что качество у Авенсиса английской сборки уже не то. Рассматривал Toyota Rаv-4.Все у него хорошо, но багажник маленький. А я привык на Карине о багажнике не думать, когда чтото надо перевезти.

И наткнулся на Highlander. На картинке понравилась. Сьездил на рынок. Посмотрел живьем. Живьем тоже понравилось. Решил — это то что я искал. Посмотрел все машины какие в тот момент были в продаже в Питере. Кстати выбор был не большой. Марка не раскручена. На рынке 1-2 штуки. И по объвлениям 2-3. Но ничего подходящего не было. У одной ржавчина на крыше. Вторая — утопленник. Другие вообще не то что надо. Или цвет не тот. Или тех. характеристики не те. Но нет худа без добра. Пока перебирал узнал много полезного. Узнал что машина с двигателем 2,4 и полным приводом туповата. Не хватает у движка мощности крутить полный привод. С двигателем 3 литра бензина ест много и дорогая. Вообщем пока перебирал точно понял что именно хочу. А хочу следующее: Цвет — серебристый металлик, двигатель 2,4 л (экономия бензина), привод передний (по бездорожью я не езжу), салон ткань (ткань теплее), люк (в салоне светлее).

Вот такую и стал искать. Хотел сначала заказать из Америки, и даже съездил в Котку на склад в одну фирму. Посмотрел какие машины привозят. Из того что было в наличии ничего не подошло. Все какие —то грязные и укатанные. А ждать 1-2 месяца и покупать потом кота в мешке не захотелось. Нашел машину по частному объявлению в Москве. Только пригнали. По всем характеристикам то что я искал. Только без люка, но с этим можно смириться. К тому же есть кондиционер.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *