что лучше санта фе или ниссан патфайндер

Сравнительный тест –
«В тяжелом весе»

Машины,
участвующие в тесте:

Эти кроссоверы впечатляют габаритами, под их капотами находятся мощные силовые агрегаты и они очень вместительны. Hyundai Grand Santa Fe и Nissan Pathfinder могут перевозить по семь человек каждый. Посмотрим, у кого это получается лучше

На дороге Nissan Pathfinder уважают больше. Потому что на вид он брутальнее корейского конкурента. Глядя на японский кроссовер, и не скажешь, что у него несущий кузов, потому что воспринимается автомобиль как самый настоящий рамный внедорожник. Собственно, в прошлом поколении так и было, но затем в Nissan решили отказаться от громоздкой рамы. Впрочем, это мировая тенденция. Представители марки говорят, что внедорожных качеств Pathfinder не растерял, зато на асфальте теперь управляется лучше. Посмотрим.

Hyundai Grand Santa Fe внедорожником казаться и не пытается. Благодаря этому выглядит элегантнее японского соперника. Кроссовер предлагается в России с двумя силовыми агрегатами – бензиновым и дизельным. Турбодизель имеет объем 2,2 л и развивает 200 л.с. Такая модификация стоит от 2 424 000 рублей. Новый 3-литровый бензиновый агрегат выдает 249 л.с. и оценивается минимум в 2 674 000 рублей. Обе версии оснащаются полным приводом и 6-диапазонной автоматической коробкой передач.

Японский кроссовер сейчас поставляется в нашу страну с одним-единственным двигателем – 3,5-литровой бензиновой «шестеркой» мощностью 249 л.с. Минимальная цена на него – 2 755 000 рублей. До недавнего времени завозили и гибридную модификацию, где 2,5-литровому 234-сильному бензиновому компрессорному двигателю помогал электромотор мощностью 20 л.с. Ее еще можно приобрести у дилеров по цене от 2 880 000 рублей. В любом варианте кроссоверы имеют полноприводную трансмиссию и бесступенчатый вариатор. В нашем тесте участвуют равноценные по моторам конкуренты: у обоих под капотом находятся 6-цилиндровые двигатели мощностью 249 л.с.

Объем имеет значение

Салон Nissan вызывает у водителя и пассажиров умиротворение своим «мягким», прямо-таки плюшевым дизайном. Линии интерьера плавные и округлые, при этом в дизайне чувствуются «внедорожные» гены. Высокая передняя панель с «наплывом» центральной консоли создает чувство защищенности. С эргономикой в целом порядок, но экономия на автоматическом режиме всех стеклоподъемников, кроме водительского (а также подсветки их клавиш), удивляет. И мелкие круглые регуляторы подогрева и вентиляции сидений не очень удобны в пользовании, особенно днем, когда подсветка не видна. Зато качество отделочных материалов на высоте и звук при закрытии двери дорогой, солидный.

А вот у Hyundai, напротив, дверь захлопывается с дребезжащим звуком. Но к качеству отделки и здесь не придерешься. А эргономика лучше, чем в Nissan. Все стеклоподъемники имеют авторежим и подсветку, а клавиши подогрева и вентиляции сидений крупные и находятся на видном месте. Никаких проблем не вызывает и алгоритм интерфейса. Передние сиденья тоже больше нам понравились у корейского кроссовера. Их профиль идеально повторяет контуры тела, а плотная набивка не дает спине устать в долгом путешествии. К тому же у Hyundai переднее пассажирское кресло имеет полный набор регулировок, включая настройку по высоте.

В Nissan же передний пассажир не сможет отрегулировать свое сиденье по высоте – опять экономия на мелочах. Зато водитель сумеет устроиться, как пожелает, геометрия посадки великолепна: сидишь высоко, глядишь далеко. Площадь остекления большая и зеркала крупные. Хотя и в корейском кроссовере как с обзорностью, так и с геометрией расположения относительно руля и педалей, полный порядок, однако сама посадка чуть ниже.

На втором ряду японского кроссовера раздолье. Если человек ростом 180 см отрегулирует переднее сиденье под себя и пересядет назад, то перед его коленями останется добрых 20 см, над головой места тоже предостаточно, несмотря на панорамную крышу. У корейского конкурента пространства для ног меньше на 3–4 см, а по высоте расстояние такое же (и тоже при наличии панорамной крыши). У обоих полностью отсутствует центральный тоннель, а в ширину места столько, что с комфортом можно разместиться даже втроем, хотя вдвоем, конечно, удобнее. К форме диванов никаких претензий, но набивка у Nissan мягче. Из удобств «японец» предлагает отдельный однозонный «климат» для задней части салона и подогрев сидений. У «корейца» тоже есть подогрев дивана, но отдельной климатической зоны для второго ряда нет. Зато есть для третьего!

Правда, это обычный кондиционер с регулировкой «теплее-холоднее» и настройкой потоков в лицо и ноги. Сидеть здесь, впрочем, приходится практически на полу, упираясь головой в потолок, а коленками – в спинку переднего кресла. Но можно высвободить немного пространства для ног, подвинув второй ряд сидений вперед. В любом случае долго тут не высидишь. На третьем ряду Nissan места для ног столько же и тоже можно двигать второй ряд кресел. Зато посадка выше, да и над головой место имеется, так что этот кроссовер можно действительно использовать в качестве 7-местного, в то время как «кореец» скорее соответствует посадочной формуле «5+2», где «+2» – это дети.

Если у Hyundai Grand Santa Fe разложен третий ряд сидений, места в багажнике практически не остается, а вот соперник даже в этом случае предлагает достаточно объема для поклажи. Надо ли говорить, что, если третий ряд сложить, пространство для багажа появится и у «корейца», а японский кроссовер сможет и вовсе перевести «вагон и маленькую тележку». А ведь у обоих еще и второй ряд складывается… Что же касается запасных колес, то и в Nissan, и в Hyundai они закреплены под днищем. С одной стороны, это хорошо, так как при случае не придется освобождать багажник. С другой – не испачкавшись, запаску не поменяешь.

Спринтер и стайер

Двигатели наших автомобилей развивают одинаковую мощность, но управление разгоном у них отличается как небо и земля. У корейского кроссовера двигатель агрегатирован с 6-диапазонным «автоматом», и вот к нему есть претензии, как и к настройкам педали акселератора. В «стандартном» режиме кроссовер отзывается на подачу топлива подчеркнуто медленно, причем до определенного положения педали, а потом вдруг резко бросается вперед. «Автомат» при этом не блещет логикой работы, периодически переключаясь невпопад. Может, «спортивный» режим поможет? Пробуем. Увы, лишь частично: задержки в нажатиях на «газ» исчезают, и коробка ведет себя лучше, дольше оставаясь на пониженных передачах, но автомобиль становится излишне резким и даже, мы бы сказали, нервным. Такая езда быстро начинает напрягать, и водитель переключается обратно в «стандартный» режим – лучше уж запаздывания терпеть, чем пытаться ювелирно дозировать подачу топлива.

У Nissan «спортивного» режима нет. Есть только положение L, имитирующее езду на пониженных передачах. Имитирующее, поскольку кроссовер оснащен бесступенчатым вариатором и, следовательно, передач у него нет. Небольшая претензия имеется только к «резиновости» педали акселератора, но к ней быстро привыкаешь. Типичные для вариатора «завывания» при интенсивных ускорениях совершенно незаметны, так как звук двигателя едва пробивается сквозь мощные слои шумоизоляции. Так что по управлению разгоном «японец» выходит в однозначные лидеры. Чего не скажешь о тормозах.

В штатных режимах оба кроссовера замедляются точно и предсказуемо, хотя Hyundai все же тормозит легче. Но чем интенсивнее приходится сбрасывать скорость, тем больше ощущается масса японского автомобиля, и его замедление становится не таким эффективным, как ожидаешь.

Руль у Nissan в парковочных режимах туговат и длинноват: от упора до упора баранка совершает 3,3 оборота. С ростом скорости усилие на руле становится более естественным и информативным, но быстро ездить на Pathfinder хочется только по прямой. Ну, или по автомагистрали с пологими виражами. В этом случае машина держит курс стабильно. Но стоит свернуть на извилистое шоссе, как у водителя появляется ощущение, что он управляет рамным внедорожником – автомобиль сильно кренится и отвечает на повороты руля с ленцой. Впрочем, управляемость все равно остается понятной и предсказуемой.

Рулевое управление Hyundai на парковке легче, чем у японского соперника, а с ростом скорости баранка наливается приятной тяжестью. Вместе с более острыми настройками (ровно три оборота от упора до упора) и лучшей отзывчивостью на управляющие действия кроссовер ощущается почти как легковой автомобиль, особенно если пересесть в него сразу из Nissan. Центр тяжести у «корейца», по ощущениям, заметно ниже, поэтому он быстрее проходит повороты и меньше кренится. А на автомагистрали Grand Santa Fe не менее устойчив, чем Pathfinder.

Nissan движется гораздо мягче. Временами кузов вздрагивает на резких неровностях от тяжелых неподрессоренных масс, но в целом плавность хода нам понравилась. И звукоизоляция лучше, особенно по части шума от шин – в Nissan, в отличие от Hyundai, они практически не слышны.

А на разбитой дороге энергоемкость у японского кроссовера на голову выше, чем у соперника. По грунтовке «японец» может мчать, как заправский внедорожник. Хотя на настоящее бездорожье лучше не выезжать ни на Nissan, ни на Hyundai. Геометрическая проходимость у обоих посредственная, никаких внедорожных блокировок нет. Так что с грунтовок на них лучше не съезжать, да и по тем ездить в сухую погоду.

Победителя в нашем тесте выявить довольно сложно. Hyundai неплохо управляется, но имеет проблемы по части плавности хода и управления разгоном. Nissan на его фоне смотрится увальнем, однако превосходит «корейца» по комфорту и вместимости. И если Grand Santa Fe больше подходит для эксплуатации на ровных проспектах крупных городов, то Pathfinder лучше приспособлен к путешествиям. По крайней мере, в дальнюю дорогу мы предпочли бы отправиться именно на нем.

Технические характеристики Nissan Pathfinder

Источник

Hyundai Santa Fe против Nissan Pathfinder — что лучше?

что лучше санта фе или ниссан патфайндер. Смотреть фото что лучше санта фе или ниссан патфайндер. Смотреть картинку что лучше санта фе или ниссан патфайндер. Картинка про что лучше санта фе или ниссан патфайндер. Фото что лучше санта фе или ниссан патфайндерСтатья об автомобилях Nissan Pathfinder и Hyundai Santa Fe: сравнение технических характеристик и других важных параметров. В конце статьи — видео Nissan Pathfinder vs Hyundai Santa Fe Sport 2018. Статья об автомобилях Nissan Pathfinder и Hyundai Santa Fe: сравнение технических характеристик и других важных параметров. В конце статьи — видео Nissan Pathfinder vs Hyundai Santa Fe Sport 2018.

что лучше санта фе или ниссан патфайндер. Смотреть фото что лучше санта фе или ниссан патфайндер. Смотреть картинку что лучше санта фе или ниссан патфайндер. Картинка про что лучше санта фе или ниссан патфайндер. Фото что лучше санта фе или ниссан патфайндер

Ещё каких-то лет 10 назад никто бы и не смог предположить, что такие разные автомобили как Hyundai Santa Fe и Nissan Pathfinder смогут сойтись в очном противостоянии.

Виной тому — производители, которые с одной стороны раскормили свой кроссовер «стероидами», а со второй – превратили мощный рамный внедорожник в безрамный кроссовер. Сегодня мы постараемся сравнить эти автомобили и выявить, кто из них заслуживает звания лучшего в этом очном противостоянии.

Сравнение внешнего облика Hyundai Santa Fe и Nissan Pathfinder

что лучше санта фе или ниссан патфайндер. Смотреть фото что лучше санта фе или ниссан патфайндер. Смотреть картинку что лучше санта фе или ниссан патфайндер. Картинка про что лучше санта фе или ниссан патфайндер. Фото что лучше санта фе или ниссан патфайндер

Для чистоты противостояния в нашем сравнении будет участвовать 4 генерация Nissan Pathfinder, добравшаяся до российского рынка в 2014 году, а также Hyundai Santa Fe 3 поколения, переживший рестайлинг в 2015 году. Оба автомобиля представлены в 7-местном исполнении и могут похвастаться стильной и современной внешностью.

Внушительный профиль и мощная корма демонстрируют дутые колёсные арки, крупную пятую дверь и грозные габаритные огни.

что лучше санта фе или ниссан патфайндер. Смотреть фото что лучше санта фе или ниссан патфайндер. Смотреть картинку что лучше санта фе или ниссан патфайндер. Картинка про что лучше санта фе или ниссан патфайндер. Фото что лучше санта фе или ниссан патфайндер

На его фоне Hyundai Santa Fe смотрится на порядок изящнее и элегантнее. «Кореец» щеголяет немного нахмуренной головной оптикой, стильной 6-угольной решёткой радиатора и эффектно обыгранными вертикальными противотуманками.

Корма приковывает взгляд стильными габаритными огнями и монументальным задним бампером, в то время как профиль получил подкаченные арки колёс, стильно вздымающуюся вверх оконную линию и покатой линией крыши.

Габариты автомобилей имеют следующий вид:

ХарактеристикиNissan PathfinderHyundai Santa Fe
Длина, мм50084915
Ширина, мм19601885
Высота, мм17681685
База колёс, мм29002800

Как видим, «японец» заметно крупнее, а вот высота дорожного просвета кроссоверов сравнима – 182 и 180 мм у Nissan и Hyundai соответственно, что в теории должно обеспечивать плюс-минус сравнимые возможности на бездорожье.

На практике же Pathfinder лучше приспособлен для езды по бездорожью, так что если бы мы отправлялись в путешествие, у «корейца» бы не было ни единого шанса.

Внутреннее оформление и вместительность Hyundai Santa Fe vs Nissan Pathfinder

что лучше санта фе или ниссан патфайндер. Смотреть фото что лучше санта фе или ниссан патфайндер. Смотреть картинку что лучше санта фе или ниссан патфайндер. Картинка про что лучше санта фе или ниссан патфайндер. Фото что лучше санта фе или ниссан патфайндер

В дизайне интерьера Nissan Pathfinder просматриваются «внедорожные гены», из-за чего создается приятное ощущение защищённости.

Перед водителем располагается классическая приборная панель и удобный 4-спицевый руль, а центральная часть торпедо встречает ЖК-дисплеем мультимедийно-информационного центра, блоком управления аудиосистемой и климатической установкой.

Качество отделки материалов и сборка в обоих случаях не вызывает никаких вопросов, а вот с точки зрения эргономики нашим фаворитом стал «кореец».

что лучше санта фе или ниссан патфайндер. Смотреть фото что лучше санта фе или ниссан патфайндер. Смотреть картинку что лучше санта фе или ниссан патфайндер. Картинка про что лучше санта фе или ниссан патфайндер. Фото что лучше санта фе или ниссан патфайндер

Передние кресла «японца» обеспечивают комфортную посадку, но лишены регулировки по высоте. Передние кресла «корейца» обладают в меру жёсткой набивкой, отличной боковой поддержкой и всевозможными регулировками, что позволяет с максимальным комфортом расположиться человеку любого роста и комплекции.

На втором ряду сидений обоих кроссоверов без труда поместиться трое пассажиров, при этом Nissan предлагает чуть больший запас по длине, что особенно оценят высокорослые пассажиры.

Кроме того, у японского автомобиля предусмотрен подогрев второго ряда сидений и даже отдельный блок управления микроклиматом. У «корейца» также имеется подогрев второго ряда сидений, а вот блок управления микроклиматом отсутствует, при этом он есть для седоков третьего ряда!

Оба автомобиля комплектуются третьим рядом сидений, где лучше всего себя чувствуют дети и подростки, хотя у «японца» места все же больше. Объем багажника в семиместной компоновке салона равен 453 и 176 литрам для Pathfinder и Santa Fe соответственно, так что если у вас большая семья, лучше отдать своё предпочтение детищу японского автопрома.

С точки зрения оснащённости нам больше импонирует «кореец» так как тут производитель не пытался экономить «на спичках», в то время как в Ниссан Патфайндере мелкие недочёты встречаются сплошь и рядом.

Технические характеристики Hyundai Santa Fe против Nissan Pathfinder

Оба автомобиля предлагают выбор между двумя силовыми установками. В случае с Hyundai Santa Fe это:

Nissan Pathfinder может быть укомплектован:

Пару двигателю также составляет бесступенчатый вариатор, правда, с несколько иными настройками.

Управляемость и динамичность Хендай Санта Фе и Ниссан Патфайндер

Вне зависимости от типа предустановленной силовой установки, Santa Fe обладает вялой разгонной динамикой, чему виной — несколько задумчивый «автомат». На его фоне «японец» смотрится более выигрышно, хотя и тут все не так идеально, как хотелось бы.

Энергоёмкость Nissan на порядок выше, чем у Hyundai, так что даже на разбитой грунтовке за рулём автомобиля чувствуешь себя уверенно и комфортно. А вот с точки зрения покорения бездорожья у кроссоверов полный паритет – ввиду отсутствия каких-либо внедорожных «примочек» и посредственной геометрической проходимости дальше грунтовки лучше не соваться, и то при условии, что движение по ней происходит в сухую погоду.

Уровень оснащения Hyundai Santa Fe и Nissan Pathfinder

С точки зрения комплектации, автомобили плюс-минус равны. Так, в базе Санта Фе предлагает:

Список стандартного оснащения Nissan Pathfinder включает:

К сожалению, сейчас Nissan Pathfinder не доступен для покупки в России, а вот стоимость нового Hyundai Santa Fe стартует с отметки в 2,049 млн. руб.

Заключение

Оба автомобиля заслуживают пристального внимания автовладельцев, при этом каждый из них имеет свой уникальный характер и совершенно разное предназначение.

Так, «кореец» обладает лучшей управляемостью и отлично подходит для эксплуатации в черте крупных мегаполисов, в то время как «японец» ощущается увальнем в части управляемости, но предлагает более вместительный салон и более энергоёмкую подвеску.

Таким образом, если вам необходим вместительный городской автомобиль, лучшим вариантом будет Hyundai Santa Fe, но если у вас большая семья и вы любите путешествовать, лучше остановить свой выбор на Nissan Pathfinder.

Видео Nissan Pathfinder vs Hyundai Santa Fe Sport 2018:

Источник

Какой трехрядный кроссовер лучше: Nissan Pathfinder или Hyundai Santa Fe?

Противостояние семей: сравнение двух новых трехрядных кроссоверов. Какой из кроссоверов окажеться лучшим?

что лучше санта фе или ниссан патфайндер. Смотреть фото что лучше санта фе или ниссан патфайндер. Смотреть картинку что лучше санта фе или ниссан патфайндер. Картинка про что лучше санта фе или ниссан патфайндер. Фото что лучше санта фе или ниссан патфайндерНа протяжении десятилетий основным средством передвижения для больших семей оставались не автомобили в кузове хетчбек, не спортивные кабриолеты, а универсалы. Этот «разумный» вид транспорта прекрасно справлялся с обязанностью доставить большое семейство из точки А в точку Б. Но к 80-м годам XX столетия универсалы пали в немилость. Вы можете винить в этом нарастающую полярность минивэнов, но как бы то ни было, универсал вдруг стал ужасно немодным.

С тех пор, популярность минивэнов успела стать делами давно минувших дней, и фаворитами больших семей стали такие же большие внедорожники. Однако после первоначального успеха и эти автомобили перестали пользоваться популярностью. Почему? Очень просто: мода капризна, капризен и покупатель в выборе семейного автомобиля. Сегодня молодым мамашам и папашам нравятся Range Rover Evoque Coupe модели 2013 года и MINI Paceman Cooper S модели 2013 года, а завтра они захотят иметь в своем гараже Porsche 911 с детским креслом на заднем сидении.

ТРЕХРЯДНЫЙ КРОССОВЕР НЫНЧЕ В МОДЕ

Вот так цикл и продолжается. Теперь настала очередь полноразмерных кроссоверов. Многие производители, такие как Honda, Chevrolet, Ford и Toyota, играют в этой области уже многие годы. Но в этом году в сегменте появилось два новичка, которые собираются побороться за звание лучшего семейного автомобиля года: Nissan Pathfinder и Hyundai Santa Fe. Компания Nissan применяет тот же подход, который компания Ford применила к своей модели Explorer, а именно, превращает свой внедорожник Pathfinder в трехрядный мягкий внедорожник. Впервые модель Pathfinder будет доступна с приводом на передние колеса.

Модель Pathfinder 2013 года отличается агрессивным видом и оснащена фирменным «носом» компании Nissan. Это означает передозировку хромированного пластика на решетке радиатора и массивный логотип Nissan. Хотя стоит отметить, что остальная часть автомобиля выглядит достаточно хорошо, особенно опциональные 20-дюймовые колеса и «струящийся» дизайн оставшихся трёх четвертей этого транспортного средства.

Также новой для 2013 года является модель Hyundai Santa Fe, о предстоящем появлении которой мы писали в материале «Модельный ряд что лучше санта фе или ниссан патфайндер. Смотреть фото что лучше санта фе или ниссан патфайндер. Смотреть картинку что лучше санта фе или ниссан патфайндер. Картинка про что лучше санта фе или ниссан патфайндер. Фото что лучше санта фе или ниссан патфайндерХундай в линейке автомобилей 2013 года». Чуть ранее, в этом году был представлен пяти местный Santa Fe Sport с шикарным интерьером в салоне, который в большей степени соответствует разумным размерам модели 2012 года. Теперь к этой семье присоединяется еще один Santa Fe, который можно охарактеризовать, как немного вытянутый стандартный Santa Fe, чтобы поместить в себе еще один ряд сидений. Эта модель должна эффективно заменить в значительной степени неудавшуюся модель Veracruz.

В этом автомобиле чувствуется продолжение дизайнерской темы, которую в прошлом году начала привлекательная модель Sport. Однако решетка радиатора получила две дополнительные жалюзи, теперь их не три, а пять, да и в целом пропорции этого автомобиля не такие совершенные, как у собрата с меньшими размерами. Особенно скучны задние четверти, которые делают автомобиль похожим на минивэн, что является не очень положительным моментом для данного сегмента транспортных средств.

БЮДЖЕТНОСТЬ ПРОТИВ РОСКОШИ

МОЛОДАЯ СЕМЬЯ ПРОТИВ СЕМЬИ СТАРШЕГО ВОЗРАСТА

что лучше санта фе или ниссан патфайндер. Смотреть фото что лучше санта фе или ниссан патфайндер. Смотреть картинку что лучше санта фе или ниссан патфайндер. Картинка про что лучше санта фе или ниссан патфайндер. Фото что лучше санта фе или ниссан патфайндерМодель Pathfinder больше всего подходит для семьи с подростками. Эксклюзивные автомобильные опции Pathfinder, например, такие как охлаждение передних сидений, двойной встроенный в подголовник видеоэкран для пассажиров второго ряда сидений, множество парковочных камер (отлично подходят для молодых водителей, которые только осваивают это замысловатое ремесло), все это, кажется, ориентировано на более зрелую семью… которая может себе позволить потратить большую сумму денег.

С другой стороны, Santa Fe может похвастаться несколькими эксклюзивными функциями, которых вы не найдете в Pathfinder, это фары HID, светодиодные фары для дневной езды, возможность открывать окна второго ряда вручную, а также регулируемое рулевое управление. Более современные автомобильные технологии освещения, кажется, направлены на более нетрадиционного покупателя, в то время как адаптация второго ряда сидений для маленького ребенка непроизвольно указывает на то, что машина предназначается для молодой семьи. На это же указывает и цена.

Оба этих автомобиля также оборудованы такими современными удобствами, как подогрев передних сидений, панорамные крыши и механизмами подъема ворот. Один момент, который мы находим весьма странным, является отсутствие какого-либо рода системы контроля слепых зон в обоих автомобилях. Странное упущение для полностью укомплектованных транспортных средств таких размеров.

Опять-таки, внутреннее убранство Pathfinder лучше подходит старшему поколению, в то время как интерьер Santa Fe сочетает в себе все те что лучше санта фе или ниссан патфайндер. Смотреть фото что лучше санта фе или ниссан патфайндер. Смотреть картинку что лучше санта фе или ниссан патфайндер. Картинка про что лучше санта фе или ниссан патфайндер. Фото что лучше санта фе или ниссан патфайндеркачества, которые привлекут молодого покупателя. Pathfinder выглядит и чувствуется как более дорогой, чем Santa Fe, автомобиль, с его кожаным покрытием на руле и пластиком и резиной на приборной панели более высокого качества. Потоп регуляторов и разнообразных кнопок может показаться немного устаревшим, но они значительно упрощают контроль над системой отопления, вентиляции/кондиционирования воздуха и информационно-развлекательной системой. Да, нам очень нравится интерьер салона Pathfinder, но не дайте себя обмануть дизайну приборной панели. Ее покрытие может выглядеть как отличная мягкая эластичная пена, на самом же деле это дешевый жесткий пластик.

Интерьер в салоне Santa Fe выглядит более стильным, подчеркнутый парящими хромированными акцентами. Качество материалов не дотягивает до стандартов Pathfinder, но это одна из причин, по которой Santa Fe является более доступным автомобилем. Отличной функцией можно назвать три режима рулевого колеса, которые позволяют водителю самостоятельно выбрать вес в руле.

Следует отметить, что в то время как обе модели способны разместить семь пассажиров, Santa Fe, в силу особенностей своей комплектации, оснащен только шестью сидениями для взрослых и одним сидением для малыша. Что касается Pathfinder, то он оснащен семью местами во всех моделях.

ТРЕТИЙ РЯД СИДЕНИЙ

что лучше санта фе или ниссан патфайндер. Смотреть фото что лучше санта фе или ниссан патфайндер. Смотреть картинку что лучше санта фе или ниссан патфайндер. Картинка про что лучше санта фе или ниссан патфайндер. Фото что лучше санта фе или ниссан патфайндерВероятно, наиболее важным аспектом трехрядного кроссовера является этот самый третий ряд сидений. Если для вас это не так важно, тогда зачем вам вообще покупать подобное транспортное средство?

Здесь преимущество на стороне Pathfinder. С 78 см пространства для ног в третьем ряду Pathfinder уступает Santa Fe почти на 3 см, но Pathfinder предлагает больший запас пространства над головами и оснащен более удобной посадочной поверхностью, на которой с комфортом могут разместиться, по крайней мере, два взрослых человека, чего никак не скажешь о Santa Fe. Доступ к третьему ряду сидений также лучше в Pathfinder, вам нужно лишь отодвинуть сидение второго ряда, что делается крайне просто. Что касается Santa Fe, то в нем доступ частично заблокирован выступающим колесом.

ТЯЖЕЛОВЕСЫ С ДВИГАТЕЛЕМ V-6

Пара двигателей V-6 обеспечивают тягу для этих абсолютно новых кроссоверах. Nissan поставляется с 3,5-литровым двигателем V-6, который предоставляет 260 лошадиных сил мощности и 240 Нм крутящего момента. Santa Fe оснащен меньшим, но более мощным 3,3-литровым двигателем V-6, мощность которого составляет 290 лошадиных сил, а крутящий момент 252 Нм. Оба испытуемых нами автомобиля были оснащены опциональным приводом на все четыре колеса (передний привод является стандартным) и автоматическими коробками переключения передач. В Santa Fe используется обычная автоматика, а в Pathfinder установлена бесступенчатая коробка передач (CVT).

Компания Nissan выбрала CVT для Pathfinder в попытке повысить эффективность расхода топлива. Снаряженная масса Pathfinder составляет 2 тонны, больше, чем снаряженная масса Santa Fe, которая составляет 1,8 тонны, а также имеет больший двигатель; ни один из этих фактов не помогает экономить топливо. Но инженеры компании Nissan определенно воспользовались магией и достигли расхода топлива в 12,3 литра на 100 км пути по городу и 9,4 литра на 100 км по трассе, что немногим лучше официальных показателей расхода топлива Santa Fe. На практике же, после недели вождения в реальных условиях, Santa Fe показал средний расход топлива в 13,9 литра на 100 км пути, а средний показатель Pathfinder составил 13,6 литра на 100 км пути. Чтобы улучшить эффективность расхода топлива, Pathfinder может быть переключен в режим, в котором ведущими выступают только два колеса, Santa Fe такой функции лишен.

МОЩНОСТЬ ПРОТИВ НЕПРИНУЖДЕННОСТИ

Даже если он проигрывает в битве расхода топлива, с большей мощностью и меньшим весом, Santa Fe является более быстрым автомобилем. Надавите педаль газа на трассе и автомобиль действительно оживает. В рутинных городских поездках, однако, Pathfinder предлагает лучшую приемистость, а CVT быстрее реагирует на «приказы» водителя. Реакция Santa Fe напротив, немного опаздывает.

Рулевое управление в Pathfinder также чувствуется легче и более естественно. Три режима веса руля в Hyundai являются хорошим новшеством, но все три режима, хотя и являются очень разными, но в них по-прежнему остается смутное чувство рулевого управления с электроусилителем.

Улучшенная приемистость, чувство руля и скорость реакции трансмиссии могут стать решающими факторами при выборе трехрядного кроссовера. Вы вправе не согласиться с нашим мнением, но на наш взгляд Pathfinder гораздо более легкий в управлении, за его рулем вы будете чувствовать себя более уверенно. Заслуга эта, конечно же, копании Nissan, о достижениях которой мы уже как то писали в статье: Компания Nissan оцифровывает рулевое управление, но рулевое колесо остается на прежнем месте. Перейдем к выбору победителя. Он очевиден.

КАКОЙ КРОССОВЕР ЛУЧШЕ?

Если у вас стоит выбор между этими двумя автомобилями, то Pathfinder определенно лучше. От нас он получает статус наилучшего автомобиля для больших семей из пригорода.

Несмотря на то, что его стоимость значительно выше, дополнительные опции Pathfinder, превосходные ощущения от его вождения и внутреннее убранство ставят его далеко впереди Santa Fe, и это с лихвой компенсирует дефицит ценообразования. Добавьте ко всему этому тот факт, что третий ряд сидений в Pathfinder гораздо доступнее, и вы получите явного победителя.

2013 Nissan Pathfinder Platinum Premium AWD

плохо приспособлен для перевозки маленьких детей

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *