что лучше сава или матадор
Шины Matador или Sava
Хочу поделиться опытом использования шин Matador, качество работы и цена меня полностью удовлетворяют. Резина мало шумная, с балансировкой проблем нет, снег, кашу, грязь и песок проходит отлично, правда возникают небольшие проблемы на льду, а так в целом неплохие шины, могу рекомендовать!
Отличные шины, откатал 3 сезона. Не жалуюсь.
Резина не очень любит колейность, управляемость не для агрессивной езды однозначно, так как очень мягкие и вальяжные ощущения на дороге. Что касается износа, то достаточно стойкая и не шумная. Преграды проходит без проблем, но боковину нужно беречь от пробоин, сама резина очень токая, поэтому советовать не могу.
Сейчас остановился на SAVA. Ответвление Гудиер… Балансируется хорошо, груз держит, не шумит, износоустойчива.
Я уже на себе проверил и не раз, что качество шин Sava безупречное, хотя они и стоят не дорого, но на дороге к ним претензий нет. Они дорогу держат отлично и маневрировать с ними не страшно, даже при экстренном торможении ведут себя отлично не только на сухом, но и на мокром асфальте. Для меня это лучшие шины.
Шины не очень хорошего качества, я недоволен.
Сцепление по сухому, по грязи и на грунтовке отличное, с управляемостью тоже проблем нет, также они хорошо держат дорогу. Резина абсолютно бесшумная, а аспект цена/качество меня полностью удовлетворяет. Однозначно рекомендую.
Матадор шины это же вроде как восстановленные… были у меня такие когда-то в 90х. Стерлись быстро. В магазине обьяснили что они восстановленные. Больше не покупаю таких.
Езжу зимой на Матадоре. По резине все устраивает, единственное жестковатая.
Резина SAVA Eskimo, второй сезон пойдет. Только отличные впечатления от неё 🙂
Напишите свой отзыв
Проголосовал ЗА рычаг RTS для Peugeot 206 на странице авторейтинга.
У рычага KAMOKA появился первый отзыв!
У автоодеяла Стандартпласт StP только 15 голосов! Рекомендуете?
У отверток Wera только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
У рулевых наконечников OEM VAG только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У авточехлов AUTOPILOT появился первый отзыв!
У помпы HOFER только 25 голосов! Рекомендуете?
В авторейтинге сайлентблоков для Toyota Camry участвует уже 10 производителей!
У жидкостей омывателя БРИЗ только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
В рейтинге лучшие полуоси учавствует уже 15 производителей!
Проголосовал ЗА ступица PILENGA на странице рейтинга
У антигеля 3ton только 15 голосов! Рекомендуете?
В авторейтинге амортизаторов для Kia Cerato участвует уже 5 производителей!
В авторейтинге наборов инструментов для Skoda Octavia участвует уже 10 производителей!
Краска для суппортов
В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
Проголосовал ЗА шины Sailun на странице рейтинга
Проголосовал ЗА тормозные колодки LPR на странице рейтинга
На антифризы Castrol написанно уже 25 отзывов.
На тормозные цилиндры FENOX написанно уже 75 отзывов.
В рейтинге лучшие наборы головок учавствует уже 50 производителей!
В рейтинге лучшие приводные валы учавствует уже 50 производителей!
На бортовые компьютеры ШТАТ написанно уже 25 отзывов.
Проголосовал ЗА помпа OEM FORD для Ford Focus на странице авторейтинга.
В рейтинге лучшие фаркопы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
27 октября 2021, 21:00
Проголосовал ЗА видеорегистратор Playme для Volkswagen Tiguan на странице авторейтинга.
27 октября 2021, 20:45
27 октября 2021, 16:03
В рейтинге лучшие виниловые пленки только 7 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
26 октября 2021, 15:47
Материалы по теме на
Шины Nokian Tyres или BRIDGESTONE
Шины Nokian или Michelin
Шины Nokian Tyres или Cordiant
Шины Nokian Tyres или КАМА
Шины Nokian или Yokohama
Шины Pirelli или Nokian
Шины Nokian Tyres или Goodyear
Шины Bridgestone или Michelin
Если выбирать шины из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.
Сравнение шин происходит в таких категориях:
В октябре 2021 года на PartReview шины Sava оказались примерно равны с Matador.
В октябре 2021 года на PartReview шины Matador в целом оказались популярнее чем Sava.
По соотношению голосов шины Matador превзошли Sava:
По количеству отзывов шины Matador превзошли Sava:
В октябре 2021 года, по данным PartReview, шины Matador возглавили больше авторейтингов, чем Sava:
Sava выбирают владельцы таких автомобилей как: Toyota Harrier, Volkswagen Sharan, и другие.
Другие сравнения шин
Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.
Какие шины лучше: «Матадор», «Йокогама» или «Сава»
«Матадор» поставляет летние шины с ассиметричным и симметричным рисунком. Глубокие опоясывающие канавки дренажной системы отводят большие массы воды, что важно в Средних и Северных широтах России. В производстве покрышек компания уделяет особое внимание составу резинового замеса: шинные инженеры подбирают экологически чистые материалы, выдерживающие высокие плюсовые температуры. Резина Mаtador отлично проявляет себя на старте и замедлении, обеспечивает наилучшую управляемость, долго не истирается.
Разнообразие колесной резины тысяч производителей ставит автовладельцев в тупик. Водители хотят для своей машины идеальные покрышки: долговечные, недорогие, нешумные. Какие шины лучше среди продуктов известных брендов «Матадор», «Йокогама» или «Сава», скажет далеко не всякий профессионал. Вопрос требует изучения.
Основные критерии выбора шин для авто
Чаще всего выбор покрышек собственники доверяют консультанту в магазине либо работнику шиномонтажной мастерской. Но при идеальном подходе владельцу стоит иметь собственные базовые знания по характеристикам товара, правилам подбора.
Покупая автошины, опирайтесь на следующие параметры:
Сравнение шин «Матадор», «Йокогама» и «Сава»
Выбирать из лучших сложно. Все три производителя – сильнейшие игроки на мировом рынке шинной индустрии:
Для сравнения продукта независимые эксперты и автолюбители учитывают шумность покрышек, управляемость на мокром, скользком и сухом покрытии, сцепление с дорогой, аквапланирование.
Летняя резина
«Матадор» поставляет летние шины с ассиметричным и симметричным рисунком. Глубокие опоясывающие канавки дренажной системы отводят большие массы воды, что важно в Средних и Северных широтах России. В производстве покрышек компания уделяет особое внимание составу резинового замеса: шинные инженеры подбирают экологически чистые материалы, выдерживающие высокие плюсовые температуры. Резина Mаtador отлично проявляет себя на старте и замедлении, обеспечивает наилучшую управляемость, долго не истирается.
Внешний вид резины «Матадор»
Решить, какие шины лучше – «Матадор» или «Йокогама» – невозможно без обзора последней марки.
Шины Yokohama произведены на новейшем оборудовании с упором на комфорт и безопасность управления. Покрышки предназначены для автомобилей разного класса, выбор типоразмеров обширен.
Преимущества японского продукта:
Шинное предприятие «Сава» в разработке летних покрышек приоритетной задачей поставило достойное качество за приемлемую цену. Авторезина Sava отличается высокой износоустойчивостью, сопротивлением механическим воздействиям: этому способствует усиленный корд изделий.
До 60 тыс. км пробега заметного истирания протекторного рисунка (часто – четырехреберного) не наблюдается, поэтому экономные водители выбирают автошины «Сава». Даже при максимальном пробеге динамические и тормозные качества не теряются. Дизайн беговой дорожки, продольные и радиальные прорези, канавки в стиле «бумеранг» обеспечивают высушивание пятна контакта.
Всесезонка
Покрышки «Сава» для всесезонного применения соответствуют международному стандарту EAQF. Оптимизированный состав резиновой смеси позволяет шинам работать в широком температурном коридоре. Покрышки не накапливают тепло, обеспечивают плотное прилегание резины к дороге, служат долгое время. При этом уровень шума находится на низшей отметке.
В ассортименте японской корпорации «Йокогама» не последнее место занимают шины всесезонного использования. Одной из первых компания стала включать в состав компаунда натуральное апельсиновое масло. Покрышки со сбалансированным и однородным резиновым составом остаются эластичными при минусе на термометре, в то же время не размягчаются в жару. Предназначенные для малых и тяжелых внедорожников и кроссоверов, шины уверенно ведут транспорт по воде и снежной каше.
Всесезонка «Матадор» с двойным синтетическим кордом отличается прочной конструкцией, универсальностью применения, сниженным сопротивлением качению. Резиновый наполнитель между слоями корда и брекер из стальных нитей повысили отвод тепла от конструкции и снизили вес изделий. Шины служат долго, демонстрируя хорошие ездовые характеристики.
Зимние шины
Шинная компания «Матадор» производит так называемые скандинавский и европейский виды зимней резины:
Компания «Сава» работает по технологиям североамериканской Goodyear. Уникальный состав резиновой смеси не позволяет покрышкам дубеть даже в самые сильные морозы. Дизайн зимней продукции часто V-образный симметричный, высота протектора – не менее 8 мм.
Фирма «Йокогама» делает жесткое центральное ребро на зимних скатах, располагает боковые ламели под углом 90°. Такое решение обеспечивает отличные сцепные и проходимые качества по заснеженным трассам.
Шипованные
Гнезда шипов японской резины «Йокогама» выполнены по технологии, не позволяющей терять элементы на обледенелом полотне. Этому способствует многослойная конструкция: верхний слой мягкий, под ним – твердый, удерживающий шипы даже при интенсивной езде на высоких скоростях.
Максимальный коэффициент сцепления и у продукции компании «Сава». Зацепляющие шестигранные детали внедрены по технологии ActiveStud. Автошины с грамотной ошиповкой показывают лучшие результаты по передвижению и торможению на льду.
«Матадор» поставляет на рынок покрышки с большим количеством расположенных в 5-6 рядов шипов. Несмотря на металлические элементы, резина, по отзывам пользователей, не шумная. Но за сезон можно растерять до 20% зацепов.
Липучка
Металлические вставки во фрикционной резине «Йокогама» заменены извилистыми канавками. Благодаря этому скаты буквально «присасываются» ко льду и укатанному снегу. А машина сохраняет стабильный ход по прямой траектории, уверенно вписывается в повороты.
Покрышки «Матадор» на липучках показали достойные результаты на укатанном до блеска льду и снегу. Этому способствуют разнонаправленные ломанные линии, которые идут вдобавок к глубокому протектору.
Какая фрикционная резина лучше – «Сава» или «Матадор» – показали тесты, проводимые независимыми экспертами. Нешипованные автошины словенского изготовителя характеризуются интересной схемой взаимозацепляющихся ламелей длиной 28 мм каждая. Протекторные прорези формируют на снегу острые сцепные кромки, поэтому автомобиль без скольжения проходит рыхлый снег и гололед.
Какие шины лучше по отзывам автовладельцев
Водители делятся своим мнением относительно шин разных производителей. На сайте PartReview размещены результаты опросов пользователей. На вопрос, какие шины лучше, «Йокогама» или «Матадор», большинство автовладельцев отдали голоса за японский бренд. Продукция Yokohama заняла 6-е место в рейтинге пользователей, Matador оказался на 12-е строчке.
Отзывы о покрышках «Йокогама»:
Отзывы о покрышках «Йокогама»
Отзывы о шинах «Йокогама»
Отзывы о резине «Йокогама»
Отвечая, какая резина лучше, «Сава» или «Матадор», собственники присудили изделиям одинаковое количество баллов – 4,1 из 5.
Мнения пользователей о шинах «Сава»:
Мнения пользователей о шинах «Сава»
Мнения пользователей о резине «Сава»
Мнения пользователей о покрышках «Сава»
«Матадор» в отзывах покупателей:
Отзывы о шинах «Матадор»
Отзывы о резине «Матадор»
Мнения о покрышках «Матадор»
Из трех представленных производителей автомобилисты, судя по отзывам, выбирают японскую авторезину «Йокогама».
Сравнительный тест недорогих зимних шин
205/55 R16
Бюджетная «зима»
Популярному «шеснадцатому» размеру шин – популярные марки. В этом сравнительном тесте мы собрали и оценили качества десяти фрикционных покрышек стоимостью от 100 до 200 рублей. Самые дешевые из отобранных шин были произведены в России (Cordiant и Viatti) и в Беларуси (родная «Белшина» Artmotion). А вот самым дорогим оказался японский Dunlop: от 200 рублей за колесо. Посмотрим, насколько же эффективнее и безопаснее окажется этот импортный товар. Также в тесте участвовали шины под ошиповку – Nitto Therma Spike. Мы не стали их шиповать (кстати, ошиповка одного колеса обойдется в сумму порядка 40 рублей) и решили проверить, как покажут себя «безоружные» шины, которые предназначены для эксплуатации без шипов.
Также напомним, что в ходе сравнительных тестов прежде всего оцениваются характеристики зимних шин, отвечающих за безопасное поведение на дороге, покрытой снегом или льдом, а также на мокром и сухом асфальте. Проще говоря, мы оцениваем уровень сцепления с дорогой, обеспечиваемый покрышками.
Программа испытаний для скандинавских зимних шин включает четыре теста на ледяной поверхности. Разгон и торможение на льду – самые важные для любого водителя. В тесте с торможением со скорости 25 км/ч отлично себя показали сразу пять покрышек, остановив машину за 12-13 метров. В лидерах Nokian и Cordiant. В аутсайдерах – четыре покрышки марок Dunlop, Kumho и Nitto остановили машину почти на 1,5 метра позже. Результат «Белшины» – самый отстающий, 16 метров. Такая же закономерность результатов отмечена в тесте на время разгона на льду.
Похожее ранжирование участников теста отмечено в тесте на поперечное сцепление на льду. В этом тесте автомобиль двигался по ледяному кругу на время. Чем лучше та или иная покрышка обеспечивала устойчивость на вираже, тем быстрее машина проходила круг. Лучшие результаты показали шины Nokian и Viatti, при чем пилот отметил понятное поведение и предсказуемую управляемость на обоих этих шинах. Далее с отставанием порядка 1,5 секунд тестовая машина приехала на шинах Sava, Cordiant, Gislaved и Hankook. Также пилот отметил, что на этих шинах машинах рано начинает скользить наружу, а на шинах Hankook неплохой на первый взгляд «зацеп» сменяется довольно резким сносом в скольжение. Четыре последние покрышки отметились низкой скоростью прохождения круга, обусловленного слабым поперечным сцеплением со льдом, и довольно глубокими сносами.
Более сложное и многогранное испытание шин на льду представляет собой езда по ледяной трассе на скорость. Хорошие и близкие результаты показали шины Cordiant и Nokian, которые к тому же придают автомобилю понятное и предсказуемое поведение при езде на результат. Также весьма гармоничный характер автомобилю придают шины Dunlop, но они держатся за лед в целом хуже. «Белшина» показала среднее время и запомнилась в общем-то довольно предсказуемой управляемостью. Чего не скажешь о шинах Sava и особенно Nitto, которые на льду ведут себя нервно: на них машина резко и глубоко срывается в заносы или сносы.
В очередной раз мы убеждаемся в том, что в продольном сцеплении на снегу – а именно в разгоне и торможении – разница между лучшей и худшей покрышкой невелика. В этом свете интересно читать отзывы и слушать мнения тех, кто, поставив на машину шины новой для себя модели, вдруг обнаружил заметную прибавку или отставание в характеристиках с предыдущей шиной. Данные, которые фиксирует измерительный прибор, говорят о том, что разница между самой цепкой и самой скользкой шиной на укатанном снегу – порядка 7%.
В этот раз среди бюджетных шин образцовый результат показали покрышки Hankook. Худший результат – за «безоружными» Nitto. В разгоне на снегу разброс результатов вырос до 15%. Очень близкие результаты с разницей буквально в 5% показали сразу шесть шин. В аутсайдерах оказались Nitto, Белшина и Sava.
А вот в более динамичном тесте – проверке управляемости на снежной трассе – шины Sava проявили себя образцово. Они обеспечивают хороший поперечный зацеп и придают машине понятную управляемость. Вполне достойный результат показали шины Viatti и Nitto, а также Nokian. Менее уверенно тестовая машина неслась по трассе на шинах Hankook и Gislaved.
Асфальт
В «весенние» тесты зимних шин на асфальте входили торможение на мокром и сухом асфальте, а также управляемость на мокрой трассе. Как часто бывает, в асфальтовой программе хорошо выступают шины, которые проигрывали на льду и снегу. В торможении на мокром асфальте лучший результат показали шины Sava. Второй результат – у «Белшины». Самый длинный тормозной путь – с лишними четырьмя метрами – был показан на шинах Dunlop и Kumho.
В управляемости на мокром асфальте также лидировали шины Sava, очень близкий результат показали шины Gislaved. «Белшина» держалась молодцом, показав 4-й результат. Самыми «скользкими» шинами на мокром асфальте оказались Kumho, Dunlop, Cordiant и особенно Nitto.
Сопротивление качению
Оценку легкости качения мы давали на специальном стенде с металлическим барабаном. У шипованных шин для проведения этого теста пришлось вынимать шипы. Коэффициент сопротивления качению выражается в кг/т (или Н/кН). Коэффициент в 7 кг/т означает, что, если на шину давит груз в одну тонну, к ней нужно постоянно прилагать силу в 70 Н, чтобы не дать ей возможность потерять скорость под воздействием сопротивления качению. Самый низкий коэффициент сопротивления качению у зимних шин Nokian, Hankook и Gislaved. Самый высокий – у Cordiant и Белшина.
Сравнительная характеристика резины по разным критериям, что выбирают автолюбители
Производителей «обувки» для машин так много, что зачастую автовладельцу трудно решить, какая резина лучше: Кама или Росава, Амтел, Форвард, Нордман, Матадор. Сделать выбор в пользу того или иного товара поможет сравнительный анализ.
Автошина – это важная часть колеса, смягчающая толчки и удары, которые идут с дорожного покрытия на подвеску. Покрышки обеспечивают сцепление колес с дорогой, управляемость авто, тяговые и тормозные качества. Производителей «обувки» для машин так много, что зачастую автовладельцу трудно решить, какая резина лучше: Кама или Росава, Амтел, Форвард, Нордман, Матадор. Сделать выбор в пользу того или иного товара поможет сравнительный анализ.
Какая резина лучше — Кама или Росава
Однозначного ответа на прямой вопрос нет. Чтобы разобраться в теме, нужно оценить особенности продукции двух производителей:
Сравнивая описания, трудно сделать вывод, какая резина лучше – «Кама» или «Росава».
Но есть пользователи и эксперты, к мнению которых стоит прислушаться.
Какие шины выбрать – Кама или Росава
Как известно, Земля слухами полнится. А с появлением интернета слухи распространяются молниеносно. Активные водители оставляют свои впечатления об автошинах на форумах и соцсетях. Анализ отзывов показал, что предпочтение нужно отдавать продукции украинского производителя «Росава».
Какие шины популярнее – Кама или Росава
У россиян более на слуху «Кама». На сайте PartReview, собирающем отзывы о запчастях для простых пользователей, можно найти 165 записей о шинах «Кама», и только 74 – о «Росаве». Однако соотношение положительных и отрицательных отзывов не в пользу «Камы».
Какие шины выбирают автовладельцы – Кама или Росава
Автомобилисты, которые использовали оба вида покрышек, голосуют за «Росаву». Бренд набирает популярность.
Какая резина лучше на зиму: Амтел или Кама
Тема актуальна для россиян, проживающих в Средних и Северных широтах страны. Чтобы решить, какая резина лучше на зиму, «Амтел» или «Кама», нужно рассмотреть особенности продукции:
«Кама». Высококачественные смеси, идущие на производство покрышек, стойки к истиранию.
Этому также способствует усиленный металлокордный брекер, который предотвращает отслоение протектора, делает езду по снегу и обледенелым дорогам максимально безопасной. Устойчивость на трассе автомобилю обеспечивают новые универсальные добавки в материал исполнения, жесткие блоки и плотно направленные ламели на плечевой части протектора.
Amtel. Скаты европейского бренда, производимые в нескольких российских городах, характеризуются жесткостью конструкции. Такие покрышки быстро реагируют на команды, обеспечивая комфортную езду. Тяговые качества обусловлены особой технологией производства авторезины, а именно – охлаждающими ребрами и шипами. Отличное поведение на заснеженных дорогах – главная черта покрышек «Амтел».
Обзор показал, что конкуренты достойны друг друга: явно отрицательных характеристик не наблюдается.
Какая резина лучше на зиму: «Амтел» или «Кама»
Тяговые качества скатов «Амтел» выше, шума они производят меньше, устойчивость авто на зимней дороге лучше, механическим повреждениям шины мало подвержены.
Но «Кама» – очень износоустойчивая резина за счет усиленной плечевой зоны. Скаты служат значительно дольше, значит, вы сэкономите деньги на редкой смене «обуви», ведь товары находятся примерно в одной ценовой категории.
Какие шины популярнее на зиму: Амтел или Кама
Лучшая управляемость на зимней дороге и меньшая шумность скатов «Амтел» проигрывают высокой износоустойчивости автошин «Кама». Поэтому последние популярнее у россиян.
Какие шины выбирают автовладельцы – Амтел или Кама
Плачевная практика, когда «Амтел» через короткое время разваливается, склонила покупателей зимней «обуви» на сторону «Камы».
Кама или Форвард: делаем выбор
Пожалуй, один из самых трудных выборов, какая резина лучше – «Кама» или «Форвард».
Forward ориентирован на грузовой, карьерный автотранспорт, машины повышенной проходимости средней и высокой тоннажности. На комбинате постоянно внедряются прогрессивные технологии, которые увеличили рабочий ресурс покрышек на 25-30%. Для легковушек он составляет свыше 65 тыс. км пробега, что сопоставимо с конкурентом.
Какие шины выбрать – Кама или Форвард
Если оценивать продукцию соперников по показателям сцепления с дорогой, тормозным качествам, по способности к аквапланированию, то явных преимуществ не обнаружит ни один из двух производителей.
Какие шины популярнее – Кама или Форвард
У старшего поколения популярнее «Форвард». Многие испытывают гордость за Советскую армию, военные грузовики которой были «обуты в резиновые кирзачи». Молодое поколение мало обращает на это внимание, предпочитая автошины «Кама».
Какие шины выбирают автовладельцы – Кама или Форвард
При прочих равных качествах, продукция АШК на 20% дешевле автопокрышек «Кама», поэтому владельцы машин чаще выбирают «Форвард».
Какие шины лучше: Кама или Нокиан
Nokian – финский производитель с хорошей репутацией. Этим для российского пользователя сказано почти все. Ответ на вопрос, какие шины лучше, «Нокиан» или «Кама», лежит на поверхности.
Продукцию «Нокиан» отличает:
Единственный недостаток финской резины – высокая стоимость.
Какие шины выбрать – Кама или Нокиан
Финская компания изобрела первые в мире зимние шины.
Но хороший продукт дорого стоит, поэтому выбор за автовладельцем.
Какие шины популярнее – Кама или Нокиан
Как показывают рейтинги, составленные по отзывам пользователей, большим интересом пользуются финские скаты.
Какие шины выбирают автовладельцы – Кама или Нокиан
На независимом ресурсе PartReview продукция «Нокиан» набрала 4,0 балла из пяти, против 3,5 Нижнекамского шинного завода. Несмотря на высокий ценник, потребители больше приобретают финский товар.
Нордман или Кама: какая резина лучше
Автошины Nordman – продукт финского бренда «Нокиан» – с 2005 года производятся в городе Всеволожске. Покрышки созданы для эксплуатации в условиях суровых российских зим.
При этом для сравнения взята модель «Кама Евро 518».
Машина с покрышками «Нордман» лучше реагирует на поворот руля, но шумность выше, чем у «Камы».
Какие шины популярнее – Нордман или Кама
Летом лучше показывает себя сезонная резина Nordman благодаря оригинальному рисунку протектора с глубокими канавками для отвода воды, новому составу каучуковой смеси и продуманной конструкции. Основная концепция бренда – безопасная и комфортная езда, и это оценили автовладельцы.
Популярнее у покупателей товар «Нордман». Однако в Топ-15 лучших автошин «Кама» попала на последнее место, а «Нордман» не вошел вовсе.
Какие шины выбирают автовладельцы – Нордман или Кама
Вопрос, какая резина лучше, «Нордман» или «Кама», россияне решили в пользу финского бренда.
Какая резина лучше: Омск или Кама
Омский шинный завод и Нижнекамское предприятие выпускают продукцию примерно в одной категории по качеству и техническим характеристикам.
Резина от «Омскшины» – не худшая на отечественном рынке. По износоустойчивости и управляемости она получила, по независимым оценкам экспертов, пять баллов из пяти. За шумность – 4 балла.
Какую резину выбрать – Омск или Кама
В соотношении «цена-качество» «Омск» отстает от покрышек «Кама». Этим решается проблема выбора.
Какая резина популярнее – Омск или Кама
Образцы товаров обоих предприятий относятся к бюджетным, но демонстрируют на дорогах отличные сцепные и тормозные качества. Однако скаты «Кама» популярнее из-за цены.
Какие шины выбирают автовладельцы – Омск или Кама
Определяя для себя, какая резина лучше, «Омск» или «Кама», автовладельцы обычно выбирают последнюю. Особенно это касается водителей большегрузов, фур.
Что лучше: Матадор или Кама
Matador – на 100% немецкий бренд. Пресловутое качество этой страны заслуженно не дает россиянам покоя.
«Матадор» – динамичная компания с большими амбициями. Педантичные и аккуратные немцы всегда озабочены безопасностью экипажа автотранспорта. Шины по всем критериям (проходимость, курсовая устойчивость, сцепление с дорогой, тормозные свойства, долговечность) опережают продукцию предприятия «Кама». Один только внешний вид решает, какие шины лучше: «Матадор» или «Кама». Изъяна на первых найти трудно.
Какие шины выбрать – Матадор или Кама
Пользователи отмечают лучшую проходимость «Камы» по гладкому льду. Из грязной колеи, коими богата российская глубинка, нижнекамские скаты выведут увереннее. Тем не менее, выбирать нужно надежную немецкую резину, хотя она на порядок дороже.
Какие шины популярнее – Матадор или Кама
Авторитет немецкой компании значительно выше. Даже здоровый патриотизм россиян не может сыграть в пользу «Камы».
Какие шины выбирают автовладельцы – Матадор или Кама
По главным характеристикам (износоустойчивость, управляемость, шумность) Matador набирает больше очков, чем отечественная автошина. Какая резина лучше, «Матадор» или «Кама», показывает покупательский спрос. По факту, российский товар раскупается хуже.
Какая резина лучше: Кама или Пирелли
Старинная итальянская компания Pirelli (год основания – 1872) – сильный игрок на мировом рынке. Качественные и элегантные шины создаются фирмой для городских условий, сухого асфальта. Российские дороги лучше выдерживают покрышки Нижнекамского завода. Поэтому покупателю трудно решить, какая резина лучше – «Кама» или «Пирелли».
Какую резину выбрать – Кама или Пирелли
Если вы обладатель автомобиля премиум-класса и любитель высоких скоростей, выбирайте итальянские скаты.
Владельцам отечественного автопарка больше подойдет дешевая, но достаточно проходимая «Кама».
Какая резина популярнее – Кама или Пирелли
Большей известностью в России пользуются отечественные скаты. Хотя, по объективным оценкам специалистов, они уступают «итальянцам».
Какую резину выбирают автовладельцы – Кама или Пирелли
Ценники на итальянские шины начинаются от 6 тыс. руб. Основная масса автовладельцев не может позволить себе такой роскоши, тем более, что Нижнекамские скаты обладают рядом достоинств и отлично адаптированы к российским дорогам.