что лучше седан или спорткар
20 лучших спортивных автомобилей
Ключ к определению истинного спортивного автомобиля для всех разный. У каждого свой набор параметров, у каждой свой вкус. Ты должен знать, что заявленная мощность не всегда означает спорткар, а спортивный дизайн и вовсе тебе ничего не гарантирует. Прежде всего, спортивный автомобиль должен давать удовольствие от вождения на скоростях, на него всегда приятно смотреть, и он излучает небольшую долю опасности, что притягивает ещё больше. Спортивные машины, которые представлены тут – соответствуют всем этим критериям.
1. Aston Martin Vanquish
Aston Martin Vanquish делают с 6-литровым V12, который даёт тебе мощь в 565 лошадиных сил. Ко всему прочему, эта модель имеет один из самых красивых салонов, который можно купить за деньги. Электронные прибамбасы – в комплекте.
2. Audi R8
Audi R8 назван второй Lamborghini Gallardo. Это если учесть, что за твоим сиденьем находится 4,2 литра двигателя V8 с прямым впрыском топлива, способного разогнать от нуля до 100 за каких-то 4 секунды. Мы любим и ценим этот автомобиль, чувак. И тебе желаем заиметь такой же.
3. GT40
GT40, наверное, навсегда оставила своё влияние в автомобильной гоночной истории. Первоначально её разрабатывали с целью недопущения доминирования Феррари на спортивных гонках. Разработка, кстати, совместная. В ней принимали участие США и Британия. Всё прошло дико удачно.
4. Bugatti Veyron
Вот что происходит, когда крутой суперкар построен правильно с первого раза. 1200 лошадиных сил, 8-литровый силовой двигатель, который может разогнать машину до 434 км/ч. Что с этой машиной будет дальше? Мы можем только надеяться, что будущее у неё блестящее, как и она сама.
5. Corvette ZR1
Настоящий воин. Элитный и изысканный суперкар, который вполне может претендовать на звание суперавтомобиля. От нуля до 100 километров – за 3,3 секунды, что заставляет загрустить многих конкурентов в этом автомобильном сегменте рынка. Ну, и конечно, вид у него бесподобный.
6. Dodge Viper
Эта машина может показаться сырой, грубой, громкой, простой, неудобной, непрактичной, возможно, даже смешной и одновременно самой приятной в мире. В 2015 году Viper имеет 8,4-литровый двигатель V10, который обеспечивает автомобилю респектабельные 645 лошадиных сил. Если бы нам пришлось выбирать между ним и Corvette ZO6, это оказалось бы очень трудным решением.
7. Koenigsegg Regera
На 5-литровый твин-турбированный двигатель V8 – ошеломляющие 1100 лошадиные силы. А собственный электрический аккумулятор может добавить тебе около 50 километров экологически чистого пройденного пути. «Скорость стоит денег», что и доказывает цена машины, которая в среднем выходит в 1,9 млн долларов.
8. Lamborghini Huracan LP 610-4
Жирные V-10 и респектабельный вид. 602 лошадиные силы – это мощно. И от нуля до ста за 2,5 секунды – вполне в духе быстрых и дерзких итальянцев. Lamborghini, как всегда, на высоте.
325 километров в час – это круто.
9. Mercedes Benz SLS AMG
Практичные немцы, которые раз за разом выдают отличные автомобили, сделали свой вклад в суперкары. Только подумай! 569 лошадиных сил при 6,2 литровом двигателе V8 и 7-ступенчатой коробке передач с двойным сцеплением. Ездить на этом монстре весело и страшно, но чертовски безопасно.
10. Pagani Huayra
Значительная часть автолюбителей согласится, что Huayra является большой машиной. К твоим услугам 720 лошадиных сил и мускулистый двигатель V-12, который был получен от Mercedes AMG. И если ты хочешь наплевать на ограничения скорости, эта машина то, что тебе нужно. Всего 2,6 секунды – и скорость переваливает за сотню.
11. Porsche 918 Spyder
Чудо техники. 680 лошадиных сил и 4,6-литровый V8, который свободен от всех вспомогательных аксессуаров, включая генератор переменного тока, усилитель руля и кондиционер. Бензиновый двигатель связан с электромотором, прикрепленным к задней оси.
12. Lotus Exige
Для того чтобы построить суперкар из 190 лошадиных сил, не перегружая небольшой 1,8-литровый двигатель, Lotus должен был быть маленьким, легким и сильным. И это именно то, что получилось. Очень своеобразная и крутая машина.
13. Jaguar F-Type Coupe
Мы абсолютно не ожидали от этого автомобиля ничего. Но когда он был выпущен, мы не были разочарованы. Двигатель V6 и 380 лошадиных сил, которые могут увеличиться до 495, если ты приобретешь спорт-версию модели.
14. Shelby Cobra
Разрабатывали это чудо по очень простой формуле: берем большой двигатель, добавляем его в небольшой родстер – победа! Всё ориентировалось на высокую производительность, но управление было таким, будто ты идешь на боксерский ринг, где противник – горилла. Разница лишь в том, что когда ветер бьёт тебе в лицо, ты остаешься с довольной ухмылкой.
15. Austin Healey 3000
Когда ты слышишь выражение «старые парни», сразу вспоминаешь мужественный звук европейского шестицилиндрового двигателя. Но не обманывай себя. Настоящий дух старой школы находится в такой машине, как Austin Healey 3000. Максимальная скорость – 185 километров в час, разгон до 100 километров – за долгие 11,7 секунд, что для того времени было скоростью бога Гермеса.
16. Shelby Mustang GT500
Высокотехнологичный вариант Ford Mustang, производимый Ford с 1965 по 1970 годы. Хотя в 2007 снова начали выпускать машину под такой маркой, но тогда она была гораздо интересней. Автомобиль звучит правильно и олицетворяет собой весь бунтарский дух мустанга.
17. 1962 Corvette
Вернемся в 1961 год. Все автожурналы того времени только и говорили о 327-кубическом двигателе V8, который выдавал 360 лошадиных сил удовольствий и впечатлений. Все любили эту машину, любили её звук, боковой выхлоп. Все в один голос утверждали, что этот автомобиль – прекрасное финансовое вложение, и эти чуваки оказались правы.
18. Nissan 300ZX
Действительно ли можно восстановить изношенную Nissan 300ZX? Давай подумаем: запчасти на эту машину сейчас вполне доступны, они недороги, кроме того, если ты соображаешь в автомобилях, для тебя не будет сложным восстановить по кусочкам этого монстра. В оригинале был установлен V6 на 300 лошадиных сил, но можно модернизировать двигатель до 500. А зачем всё это нужно делать? Да ты посмотри на неё!
19. De Tomaso Mangusta
Спортивный автомобиль от корки до корки американский, хотя и выпускался итальянским автопроизводителем. Все характеристики заимствованы с печально известного Slelby Mustang GT-350, но всё-таки сама машина спроектирована аргентинским гонщиком Алехандро де Томазо, что порадует любителя автоспорта. Вообще, этот автомобиль – раритет: было выпущено всего 401 экземпляра.
20. Lexus LFA
Lexus LFA – это шикарный автомобиль, которого, к сожалению, коснулись отвратительные руки маркетологов, что совершенно не врубались в нормальную ценовую политику. Рычащий мотор и 552 лошадиные силы. Вообще, модель была явно сконструирована с современным подходом, ориентируясь на новаторскую технологию. Традиций в машине мало: углеродное волокно, цифровые датчики и прочее добро. Но главное, что должно быть в быстрой машине – скорость, осталось.
Супербитва автомобилей. Сравниваем мускулкары и европейские спорткары [Ч.1]
Новые американские мускул-кары против лучших европейских спорт-автомобилей
Чтобы открыть у него дверь, вы легким движением должны потянуть ручку на себя. Далее пролезаете внутрь салона. Посадка у данного автомобиля очень низкая, вам практически приходится сидеть на земле. Вы бросаете свой взгляд перед собой и видите, что руль машины находится фактически на уровне вашего лица, все органы управления под рукой.. Вас вокруг окружает изобилие высококачественных материалов, кожи, алюминия. Все выглядит достаточно холодно но и дорого. Блеск металлических частей и дизайнерские замашки в стиле «а вот так будут выглядеть автомобили в будущем» напоминают Вам не сам интерьер обычного автомобиля, а обстановку какого-нибудь навороченного хирургического отделения с огромным количеством новейшего оборудования, причем очень дорогостоящего и очень скажем точного.
И вот уважаемый гражданин Вы выезжате с парковки прекрасно осознавая то, что этот автомобиль не простит вам фамильярного к нему отношения. Нажмете на педаль акселератора чуть больше (сильнее) положенного и беды не миновать, если за рулем этого автомобиля вы находитесь не так давно и не умеете еще с ним в полной мере управляться, как он того заслуживает.
90% водителей по всему миру не могут пока понять, зачем нужны керамические тормоза в гоночных машинах, или доведенные до совершенства моторы с их идеально настроенной выхлопной системой и с неимоверно дорогими умными коробками передач созданными как-будто бы не в наше сегодняшнее время, пришедшими к нам из далекого будущего, как какой-нибудь терминатор T-1000…(?)
Но вы то друзья наверное понимаете в чем тут дело и зачем все это нужно.(?) Все дело в секундах, точнее в долях секунд. Драйв по Нюрбургрингу или возможность ехать по автобану/хайвею так быстро, как вам заблагорассудится, выжимая из этой машины максимум на что она способна. Кажется, что такие автомобили будут существовать вечно. И так уж получилось, что последние лет 40 или 50 (если не всю автомобильную эпоху) лучшие спортивные гоночные машины создавались в Старом Свете на Европейском континенте. Поэтому сейчас так гордо звучит такое понятие, как «Европейский суперкар», кажется, что еще более лучшее теперь трудно будет придумать с автомобилем.
Не важно, будь это Феррари, Порше, Астон Мартин или Кёнигсег, все они по себе разные, но их объединяет одно…, они все идеальны. Заполучить их хотят все, а если уж и удалось завести в свой гараж такой автомобиль, то ездить на нем вам вряд ли надоест даже за теже 100 лет.
Но наш мир такой большой, что сегодня невозможно себе представить, чтобы только в одной Европе могли делать такие хорошие машины. Как же обстоят дела в других странах мира или на других континентах планеты? Неужели у европейских спорткаров сегодня не найдется достойных конкурентов? Конечно же они есть и вы прекрасно друзья об этом знаете, что это за конкуренты.
Они из Нового света и называют их мускул-карами!
Так что теперь, значит можно надеяться на то, что американские мускул-кары возвращаются на мировую автоарену? Их автоиндустрия находится на подъеме? Давайте дорогие друзья вместе это проверим.
Ну по крайней мере можно сказать, что на бумаге выглядит все именно так. У американцев произошел в этом плане «Большой взрыв» и автопроизводители США начали массово делать и выпускать на мировой рынок одну автоновинку за другой. Взгляните пожалуйста на этот список недавно самых значимых автомобилей: Chevy Corvette C7 Z06, Camaro ZL1, трековый Camaro Z/28, два Hellcat от «Dodge», ворвавшиеся на мировой автомобильный рынок со своими новыми правилами сверхмощные и очень популярные на сегодня авто-модели Challenger и Charger. И конечно же не стоит забывать о всегда готовой «к бою» модели Viper SRT.
И что самое важное, что стоимость этих спорткаров в США (не в России, так как у нас они стоят неимоверных денег) на порядок дешевле той стоимости самих аналогов из Европы. А между тем качество и сами показатели машин уже мало чем отличаются друг от друга, практически они попросту сравнялись.
В сегодняшней нашей статье друзья нами был проведен, сделан и сопоставлен обзор 4-х Американских автомобилей с их Европейскими конкурентами. И главное мы это сделали для того, чтобы у каждого прочитавшего статью сложилось свое объективное ощущение а также и мнение не взирая на цену этих новинок, потому что разница в цене этих автомобилей в некоторых случаях настолько велика, что может с первого взгляда показаться, что эти автомобили абсолютно разного класса. Но это дорогие друзья не так.
Далее из самых важнейших показателей у машин (безусловно более важных, чем внешний вид, ведь мы с вамии говорим все-же о спорткарах) будут следовать следующие параметры: выходная мощность, объем двигателя, привод, трансмиссия и коробка передач, а вместе с ними и сам тип подвески, и так далее и тому подобное.
И лишь в самую последнюю очередь будет играть значение цены. Но опять же, только для тех самых граждан, кто по-настоящему решил все-же приобрести себе один из спорткаров и уже выбирает для себя из реальных существющих вариантов авто наиболее подходящий.
Этой статьей мы хотим Вам показать следующее, что не обязательно выбирать для себя уже раскрученный Европейский спорткар стоимостью с двухкомнатную квартиру в пределах Садового кольца в городе Москве, можно обойтись по таким же показателям и Американским автомобилем аналогом по менее дорогой цене.
Для каждого европейского автомобиля был выбран американский вариант-аналог, то есть на наш взгляд, наиболее близко подходящий к нему из технических параметров и соображений. Оба автомобиля мы считаем должны быть максимально идентичными, со схожей производительностью и в принципе с таким же схожим эффектом воздействия на умы самих окружающих, когда они видят такой автомобиль прямо рядом с собой.
Идеальный способ приступить к сравнению. Перед вами Новый Corvette Z06 C7, т.е. один из лучших спортивных автомобилей который может предложить сегодня Америка. И пусть даже сам «Hellcat brothers» мощнее этого Corvette, но эти его дополнительные 57 л.с. не способны составить конкуренцию данному Корвету по одной простой причине, он гораздо легче и из-за чего гораздо проворнее своего конкурента.
Также он лучше любой модели автомобиля на котором «нацеплен» и красуется шильдик SRT, включая сюда даже такой автомобиль, как Viper SRT, который существенно слабее той же Chevy по многим своим показателям, включая сюда естественно мощность и сам крутящий момент, не говоря уже об управляемости, о сцеплении и о скоростях выхода из поворотов.
А если кто-то из вас друзья попытается предположить, что модель Viper сможет потягаться с Corvette по своей внешности, то мы хотим всего лишь напомнить, что мы с вами сегодня живем уже в XXI веке, а не в 20-м столетии и этот Z06, как нам кажется, просто идеально вписался в наше нынешнее новое время.
Глядя сегодня на модель Z06 и его технические характеристики можно со всей уверенностью сказать, что это идеальный американский автомобиль который можно без прекрас назвать конкретным суперкаром. Как давно этот Corvette стал таким…? Ведь совсем недавно он был простым и обычным автомобилем.(?)
Вероятно после того, как его динамика приблизилась к 3 (трем) секундам ровно. Сейчас его разгон до 100 км/ч занимает 3.1 секунды. До этого ни один из серийных автомобилей Америки не мог похвастаться такими показателями.
«Хот-пластик» мелькает в салоне тут и там, но он гораздо мягче и качественнее прежнего. В салоне Z06 преобладает в основном кожа, а каждый элемент управления включая даже незначительные кнопочки, строго ориентирован на самого главного человека в этой машине, т.е. на самого водителя.
Плюсов у данного Корвета настолько много, что его можно назвать настоящим флагманом революции американского спортивного автопрома.
Против кого его можно выставить? На наш взгляд этот суперкар действительно достаточно хорош, чтобы называться одним из самых лучших заднеприводных автомобилей в мире, в качестве соперника может бросить вызов не только авто-модели Vette, но и самому даже McLaren 650S.
И прежде чем конкретно и окончательно сравнить данную модель Corvette с тем же McLaren стоит сказать следующее, что при подготовке этой статьи одним из кандидатов на соперничество в данной категории машин был автомобиль Ferrari 458 Speciale, где ее 605- сильный двигатель с 540 Нм крутящего момента позволяет разгонять спорткар до 100 км/ч за 3.0 секунды. Но от этой идеи нам пришлось отказаться. Казалось бы, их динамические показатели одинаковы, но. Благодаря большей мощности двигателя и что самое главное, такой огромной разницы в крутящем моменте, модель авто Corvette скорее всего очень быстро уйдет в отрыв от своего преследователя (данного конкурента) при выходе на средний диапазон оборотов двигателя. И в этом упражнении (разгон до 100 км/ч по прямой) скорее всего выйдет победителем перед той же Ferrari, а наша задача состояла как-раз именно в сравнении идентичных автомобилей, а не похожих приблизительно друг на друга машин. Таким образом получилось, что автомобиль McLaren 650S как нельзя лучше подошел и подходит для данного сравнения с моделью Z06.
Автомобиль McLaren выдает также как и Corvette 650 л.с. и 678 Нм крутящего момента. Последний показатель у него не такой уж большой, как впринципе у того же Корвета, но вот сама разница гораздо меньше, чем вначале было у модели 458 Speciale.
Данный Макларен также разгоняется до 100 км/ч за 3.0 секунды благодаря своему твин-турбированному V8 двигателю и 7-ми ступенчатой коробке передач с двойным сцеплением. Его салон выглядит гораздо спортивней и достаточно строгим, чем у той же Z06. Везде по салону в изобилии присутствует карбон и спортивная строгость. Сразу видно на глаз, что этот автомобиль рассчитан конкретно на автотрек. Но это как мы уже знаем, не совсем удобно в повседневной езде, а вот у модели Corvette с этим проблем нет. Американский спорткар больше походит по своему функционалу к седану, чем на трековый болид, что дает дополнительные очки американцу.
Внешний вид. Здесь скорее всего дело вкуса, кому что нравится. Все таки новый Z06 показывает себя с более агрессивной и спортивной стороны по своей внешности, чем его конкурент McLaren. Он может всего лишь похвастаться своими утонченными хотя и удачно сглаженными линиями, а такие «обмылки» по душе придутся не каждому (не всем).
Теперь о цене. Здесь разница просто колоссальная, и надо заметить, не в пользу McLaren. Модель 650S стоит почти в 4 раза дороже по сравнению с моделью Z06. А это напрямую говорит нам о том, на кого конкретно ориентирован McLaren. Этот редчайший коллекционный автомобиль нацелен конкретно на сверхбогатых людей. По той же сути, простой обычный человек вряд ли когда сможет позволить его себе купить. А вот тот же Corvette уже более «сговорчив» в цене, но при этом выглядит очень даже современно, с великолепными скоростными характеристиками, с приятным внутренним дизайном и с отличным управлением. На наш взгляд этого вполне достаточно чтобы объявить модель Corvette Z06 C7 победителем в этой сегодняшней схватке. Как минимум в номинации- цена/качество.
Победитель: Corvette Z06 C7.
За авто-моделью Viper прочно закрепилась репутация «плохиша». Огромная мощность, сложная если не сказать больше, посредственная управляемость, раньше его невозможно было поставить в один ряд с каким-нибудь пускай даже с самым неудачным европейским спорткаром. У этого Вайпер была своя особенная философия некого фанкара, конечно не профессионального бодибилдера, но все-же «качка» любителя, который может и на пляже покрасоваться и заодно в качалку пойти, далее напиться до чёртиков со своими друзьями.
Но опять же, мы сейчас повторимся, времена меняются, этот новый Viper совсем другая история. Этот автомобиль можно сравнить теперь с чем-то утонченным, с европейским и классическим. Ну к примеру, с тем же Ferrari 458 Italia.
Viper скрывает под своим длинным капотом массивный V10 агрегат и какое-то время пока не пришел на рынок ZR1, был единственным американским спорткаром мощностью 600+ л.с. Никаких себе полных приводов, только один задний.
Ужасная надо сказать видимость, не самый гостеприимный интерьер, довольно громкий двигатель, смещенные сильно влево педали (по отношению к водителю), ну и другие разные мелочи, с которыми приходится мириться владельцам истинно американского спорта. Но все эти данные неудобств меркнут сразу на фоне того, как ведет себя этот автомобиль при движении (при езде). Здесь как-раз все будет зависеть именно от водителя. 640 лошадей и огромный крутящий момент полностью зависят от мастерства того владельца, кто будет находиться за рулем. По минимуму читерства и электронных помощников которые в безусловноц степени сильно портят связь автомобиля с самим человеком (водителем).
Все как по старинке, легко срывая в пробуксовку свою заднюю ось позволяя тем самым разогнаться данному болиду до 100 км/ч за 3.5 секунды.
Но беспокоится о безопасности не стоит. Viper обладает прекрасной управляемостью и отличными тормозами, даже большие скорости ему не помеха, более того, это его стихия!
Против Viper на ринг выходит автомобиль Ferrari 458 Italia. Шедевр итальянского дизайна и технически превосходный автомобиль. Мечта миллионов автомобилистов. Вам покажется, что эти автомобили просто нельзя сравнивать? Нам тоже так изначально показалось, пока мы не покопались получше в технических данных обоих этих машин и не обнаружили следующее, что модель 458 Italia как нельзя лучше подходит для ее сравнения. Ее место спокойно бы мог занять автомобиль Mercedes AMG GT (510 л.с., 100 км/ч- 3.8 сек) или авто-модель Aston Martin V12 Vantage (573 л.с., 100 км/ч за 3.7 сек), но есть одно «но». Первый кандидат отошел сразу же из-за своего недобора мощности. Второй отсеялся следом, так как, мало того, что он весит на 200 кг больше той же Viper, так он еще и силенок не добрал.
У нашего победителя под капотом стоит 570-сильный высокооборотистый (9.000 тыс. об/мин) атмосферный V8 двигатель. Он преодалевает с места 100 км за 3.4 секунды. И готов разогнать данный Ferrari 458 до 323 км/ч.
Внутри, снаружи, сбоку или спереди, на пассажирском сидении ли или за рулем эта Italia просто прекрасна и великолепна. Ничего лишнего, все нужное на своих местах, удобно и просто красиво.
Модель авто Viper на ее фоне просто меркнет… Прости друг, но ты сегодня проиграл.
Победитель: Ferrari 458 Italia
В следующем друзья выпуске вы увидите сражение:
Понты за копейки: восемь самых крутых купе со вторички до полумиллиона рублей
Содержание
Что такое 500 тысяч сегодня? Едва упакованная новая Granta. Что такое 500 тысяч, если покопаться на вторичке? Недорогой спортивный автомобиль на каждый день, который и в быту удобен, и душу согреет.
Реальный спорткар в приличном состоянии за такие деньги, конечно, не купишь, но на рынке много вариантов, когда эффектно и недорого. Главное, что объединяет такие автомобили: это спортивное купе, не очень, может, производительное, зато выглядит так, что прохожим хочется обернуться. Они яркие, они броские и при этом лезут в бюджет даже вчерашним студентам.
Мы пробежались по предложениям со вторички и составили список купе, которые можно взять до 500 тыс. рублей.
KIA Cerato Koup
И открывает нашу подборку самый наглядный представитель жанра «Казаться, а не быть». Cerato Koup выглядит так, будто это серьезный спорткар (спасибо облику авторства Петера Шрайера, экс-шеф-дизайнера Audi). Но на поверку это просто двухдверная версия обычного седана Cerato со всеми вытекающими: невыразительная динамика 1,6- и 2,0-литрового моторов, средненькая управляемость, жиденькая подвеска, у которой ни энергоемкости, ни плотности.
При этом от седана же достались и сильные стороны: общая надежность, недорогие запчасти и расходники, плюс хороший уровень оснащения: USB-розетки, вход AUX, Bluetooth и прочие мультимедийные радости.
Уже за 400-500 тыс. можно найти экземпляр с относительно небольшим пробегом, двигателем от «Соляриса» и механикой. Ехать — едет, но не так чтобы быстро.
Зато все прохожие успеют в деталях рассмотреть и позавидовать.
Каждый третий KIA Cerato Koup, по статистике avtocod.ru, продается с ДТП или расчетом ремонтных работ. У каждого четвертого автомобиля скручен пробег. То же количество сбывается с дубликатом ПТС или неоплаченными штрафами.
Hyundai Genesis Coupe I
Вот это уже больше похоже на недорогой спортивный автомобиль: задний привод, близкая к идеальной развесовка, 200-сильный мотор, которого уже достаточно, чтобы ехать 0-100 за вполне достойные 8 секунд.
Genesis Coupe – из той вымирающей породы истинных спорткупе прошлого: его прелесть не в раздутом движке, а в легкости и балансе. Он умеет по прямой, но умеет и в повороты. Может по траекториям, а может — боком. В годы оные такими были «Альфы» и «Лянчи», теперь вот и корейцы научились.
Полмиллиона — нижняя граница для таких машин на вторичке, и тем не менее можно найти живой экземпляр на красивых колесах. Пробеги, правда, во всех случаях будут немаленькими: машины уже довольно возрастные, экземпляров моложе 10 лет просто нет. С другой стороны, цифры «200+ тыс. км» в строчке пробег внушают оптимизм: умеют все-таки корейцы делать живучие вещи!
В базе сервиса avtocod.ru нашелся всего один отчет по Hyundai Genesis Coupe I. Да и тот продавался сразу с несколькими проблемами: ДТП, скрученным пробегом и дубликатом ПТС.
BMW 3-series E46
Рядные «шестерки», минимум электронных ассистентов, задний привод, узнаваемый силуэт и каноническая решетка радиатора — BMW, который все любят, и про который в первую очередь вспоминают, когда говорят о «легендарном чувстве руля».
Будет недешево в обслуживании, но это тот случай, когда хочешь кататься, плати. Наградой будут острая управляемость и 7-8 секунд до первой сотни (в зависимости от мотора).
Полмиллиона — опять же, нижняя граница. Все, что дешевле, можно даже не смотреть — там рвань. Но от полумиллиона есть немало живеньких «баварцев» в приличных комплектациях (а бедных там не было) и с большими моторами.
Перед покупкой рекомендуем проверить историю понравившегося автомобиля. Каждая вторая машина отдается битой. У каждой третьей имеется дубликат ПТС или неоплаченные штрафы, у каждой четвертой — ограничения ГИБДД или скрученный пробег.
Mazda RX-8
По-своему легендарная вещь, легендарность которой, правда, не всегда ей во благо. Проистекает все хорошее и плохое в RX-8 из конструктивных особенностей мотора — он тут роторный: малообъемный, без клапанов, цилиндров и поршней — там только «треугольный» ротор, в котором происходят все четыре такта работы ДВС (впуск, сжатие, рабочий ход, выпуск).
Плюсы таких моторов — практически мотоциклетная высокооборотистость, легкость и компактность при высокой отдаче. Так, с рабочего объема всего 1,3 л инженеры Mazda сняли 190-250 сил!
Минус всего один — живут они недолго, редко пересекая отметку в 100 тыс. км. Так что все владельцы роторных «Мазд» знают наизусть телефон рукастого спеца, потому что перебирать потроха двигателя приходится регулярно — 70-80 тыс. рублей к стоимости покупки на всякий случай надо закладывать, даже если продавец уверяет в девственном состоянии мотора.
Но, честно говоря, оно того стоит: RX-8 резкий, напористый, маневренный — эталонный спорткар для ценителя. На вторичке он чаще всего сбывается с ДТП, расчетом ремонтных работ и неоплаченными штрафами.
Infiniti G35
Неизменный участник всех молодежных дрег-рейсинговых покатушек, потому что недорогой, эффектный и хорошо едет по прямой. В поворотах, правда, куда хуже, но кого это волнует, когда без малого 300 сил со всей дури отправляются на заднюю ось?
Адреналин! Азарт! Скорость!
И стоит всего-ничего: взять можно даже за 300+ тысяч, но лучше не надо — это совсем уставшие экземпляры с богатой биографией, которая началась где-нибудь в Штатах много лет назад. А вот в пределах полумиллиона есть и живые варианты: с красивым кожаным салоном, люком в крыше и на броских колесах.
В базе avtocod.ru нашлось всего четыре отчета по Infiniti G35. Все машины были проблемные: у кого-то был скручен пробег, у кого-то имелся расчет ремонтных работ, кто-то числился в залоге и сбывался с неоплаченными штрафами.
Ford Mustang IV
Американская классика, которая в статике выглядит куда лучше, чем едет. Все-таки это машина, у которой вместо нормальной задней подвески — мост почти как на батиной ГАЗели, да и 215 сил, снятых с четырехлитрового мотора, — это по сегодняшним меркам весьма наивно.
Тем не менее любителям поп-культуры на вторичке есть раздолье: «Мустанги» IV поколения представлены в изобилии — до полумиллиона убираются и версии с «ручкой», и с «автоматом», и покрашенные в перламутр, и после капремонта.
Со светофора первыми такие, конечно, не уйдут, зато сделают это красиво! Большая часть машин сбывается с дубликатом ПТС. Оно и понятно: машина старая, владельцев сменила не один раз. Есть варианты с ДТП, скрученным пробегом и ограничениями ГИБДД.
Peugeot 407
Странно: машина — купе! Хотя «Пежо 407» в наших краях известен преимущественно как седан, но были и другие варианты. И там через край и дизайна, и стиля, и управляемости. «Французы» не очень хороши в долговечности электрики, но делать «вау» и при этом ехать — они мастаки.
Уже за 400-500 тысяч в машине будет перфорированная кожа, биксенон, аудиосистема JBL с 8 динамиками, полный набор подушек безопасности (11 штук) — в общем, 407-й и из дня сегодняшнего выглядит богато.
И красиво: все-таки элегантности и чувства меры «французам» не занимать.
Если будете целиться на это купе, проверьте машину на наличие неоплаченных штрафов. Они «висят» на каждом втором Peugeot 407. Каждый третий автомобиль сбывается с неоплаченными штрафами, то же количество предлагается с дубликатом ПТС. ДТП и расчет ремонтных работ имеется только у каждого пятого 407-го.
Honda Integra IV
Если не пугает перспектива правого руля, то можно посмотреть на зажигалку от Honda: оборотистый атмосферник, плотная подвеска, острая управляемость — токийский не дрифт, конечно, но тоже гонка. Еще и с велюровым салоном.
Опасность заключается в том, что Integra популярна среди юных стритрейсеров, а юные стритрейсеры известны тем, что любят тюнинг. И если тюнинг сделан прямыми руками и с нормальным комплектующими — это одно дело, но так бывает не всегда. Плюс не все регистрируют изменения в конструкции в ГИБДД, а это чревато проблемами с регистрацией после покупки Integra.
А еще стритрейсинг сопряжен с авариями. Надо ли говорить, что небитых «Интегр» в природе практически не существует? Из семи автомобилей, проверенных через avtocod.ru за последние три месяца, с ДТП продавалось пять.
Автор: Владимир Андрианов
А вы бы купили себе спортивное купе? Напишите в комментариях.