что лучше севен ап или спрайт
История бренда газированной воды Sprite
На личном опыте можно убедиться, что жажду утоляет лучше всего обычная вода, а не сильногазированный и сладкий продукт. Но от этого мы не перестаём его меньше любить — бренд газировки Sprite стабильно входит в десятку самых популярных напитков мира. Данный факт делает историю создания и продвижения Sprite ещё интереснее. Рассмотрим подробнее причины успеха и сам напиток.
Содержание
Появление
«Спрайт» разработан компанией Coca-Cola в 1959 году в ФРГ под названием Fanta Klare Zitrone, что переводится как «Чистая Лимонная Фанта». Учитывая ситуацию, когда 7 Up от PepsiCo наступал на пятки, Coca-Cola вывели лимонную «Фанту» под брендом Sprite на американский рынок в 1961 году.
Несмотря на вкус лимона и лайма, «Спрайт» нельзя классифицировать как лимонад — лимонный сок в напиток не входит. На сегодняшний день официальный состав включает следующие компоненты: очищенная газированная вода, сахар, регуляторы кислотности (лимонная кислота, цитрат натрия), натуральные ароматизаторы, антиокислитель аскорбиновая кислота.
Реклама Спрайт
Нет лучшей рекламы, чем дизайн продукта. Зелёная бутылка с фирменными ямочками заняла место одной из самых уникальных и запоминающихся тар на полках магазинов. Сделано это не просто так — ямочки символизируют газированные пузырьки напитка, что в сочетании с холодным зелёным цветом создает освежающий образ. Именно зелёный стал ключевым брендинговым способом Sprite.
Целью компании было выстроить чёткую ассоциацию с напитком. Рафаэль Абреу, глобальный директор по дизайну в Coca-Cola, объясняет это так:
«Зелёный одновременно классический и современный, а его природное значение — свежесть и чистота. Он никогда не агрессивен и никогда не скучен, он всегда охлаждает и освежает лимонно-лаймовым ароматом…прямо как Sprite».
Кроме того, зелёные бутылки и банки с напитком всегда привлекут к себе внимание среди других товаров, сочетающих разные цвета. По мнению Абреу, закрепление за «Спрайтом» определённого оттенка — важнейшая часть маркетингового плана. Именно поэтому все обновления и инновации напитка происходят в рамках зелёного:
«Ключ к успеху это бережное отношение к нашему наследию, и зелёный является его большой частью. Отталкиваясь от этого, мы развиваемся и внедряем новые идеи не выходя из-под «зелёного зонтика».
Другая сторона рекламы Sprite — упор на молодежь. В 1980-х аналитики обнаружили, что большинство аудитории составляют подростки, поэтому с 1987 начали придумывать слоганы, апеллирующие к этой демографической группе. Самым первым и запоминающимся американским слоганом стал «I Like the Sprite In You», играющий на схожести “Sprite” и “Spirit” (душа, настроение).
В России «Спрайт» больше всего запомнился слоганом «Имидж ничто — жажда все! Не дай себе засохнуть!», популяризированном в 1990-х годах. Но наиболее интересным ходом стало недавнее представление эксклюзивного для россиян вкуса.
Sprite со вкусом огурца
В 2017 году, впервые за более чем двадцатилетнюю историю Sprite в России, бренд добавил в линейку новый продукт. Им стал «Спрайт» со вкусом огурца, совместивший лимонно-лаймовый вкус с абсолютно непредвиденным ингредиентом — огуречным экстрактом. Напиток уже вызвал масштабную реакцию на российском рынке, однако это только начало — стартующая рекламная кампания обещает сделать Sprite с огурцом главным героем наступившей весны.
Поклонникам оригинального вкуса переживать не стоит — стандартный «Спрайт» никуда не исчезнет и продолжит сосуществовать вместе с новичком. В любом случае данная новость открывает новую эпоху — многие годы подряд все альтернативные вкусы проходили мимо нашей страны.
Вкусы Sprite
В США вкусов гораздо больше, чем у нас, но даже для них некоторые остаются недоступными. В 2003 году в Гонконге был представлен набор Sprite Super Lemon/ Sprite Dry Lemon/ Sprite Lemon Lime Herb, добавляющий новые оттенки лимона и лайма. Также в Гонконге продавался Sprite on Fire — имбирная вариация, подающаяся как «обжигающая». Этот вкус до сих пор можно найти под названием “Sprite Finger Lemon”. Sprite Ice — выпущенный в Южной Корее вкус с ароматом мяты, который позже с разными вариациями добрался до Канады, Бельгии, Италии и Китая.
Забавный факт, что маркировка Zero, используемая сейчас для Coca-Cola Zero, прошла тестирование именно на «Спрайте» — версия с заменителем сахара и без калорий появилась в 1974 году как Sprite Zero, затем была переименована в Diet Sprite, но в 2006 вернулась к оригинальному названию. Возможно, что успешный опыт “Sprite со вкусом огурца” в России принесёт нам ещё много эксклюзивных вариаций — будем наблюдать за дальнейшими ходами борца с жаждой.
Отзыв на 7up или Seven up (7ап или Севен Ап): калорийность, состав, вкус, фото
Производитель: ООО «Пепсико Холдингс»
Происхождение: Московская область, Россия
На отзыве у нас газировка 7up или Seven up (7ап или Севен Ап). Поговорим тут про её калорийность (калории), состав, вкус. Даже немного сравним со Спрайтом (Sprite).
Состав и калорийность газировки 7up (Seven up)
Купил банку Сэвеп-Ап (Seven-Up) в одном из супермаркетов. Продаётся она повсюду. Стоит ерунду, а объема в 0,33 л (330 мл) мне достаточно для данного отзыва. Тем более что уже множество раз лимонад этот пробовал.
7ап (Севен Ап) – это безалкогольный сильногазированный ароматизированный напиток. Состав у него такой: вода, сахар, регуляторы кислотности (Е296, Е330, Е331), ароматизатор, консервант (Е211), подсластители (Е950, Е955). Очень радует, что тут никаких красителей нет. Ну и говорится, что обошлись без искусственных ароматизаторов. Собственно, 7-Up делается с 1929 года.
Калорийность тут составляет 30 ккал (кило калорий) на 100 мл или почти 100 ккал (килокалорий) на эту банку. А сахара 74 гр на литр или порядка 4-5 чайных ложек на такую баночку. Но давайте уже попробуем.
Вкус и аромат напитка 7ап или Севен Ап
В стакане оказывается напиток абсолютно прозрачного цвета, как и у обычной воды. С не самой сильной ароматикой. Чувствуются лимон, лайм, цитрусы, цедра.
Во вкусе газировка 7up или Seven up сладковата, но и с лимонно-лаймовой кислинкой. Мягкая и деликатная.
Мой отзыв на 7up или Seven up (7ап или Севен Ап)
Мне очень нравится. Причем с самого детства. Мне кажется, лет 25-30 тому назад впервые ее попробовал, еще в начале 90-х годов. И с тех пор не то чтобы полюбил, но понравилось сильно. Особенно по душе натуральность аромата и вкуса. Словно разведенный в воде с сахаром лимон или лайм. Раньше так любил делать. Довольно похоже на это. А тут уже готово… Ещё и холодненькое, если из холодильника взять. Прямо класс!
Да и цена у банки газированного напитка 7up или Seven up (7ап или Севен Ап) совсем и невысокая. Я вот иногда беру её. Как и Спрайт (Sprite), который довольно сильно походит на эту газировку. Между ними различия словно между Pepsi и Coca-Cola. Конечно, чувствуется, но не так чтобы и существенно.
Так что свой отзыв я буду заканчивать рекомендацией купить. Наверняка, уже пробовали. Но не помешает и вновь взять отведать. Будет вкусно.
Спасибо, что заглянули к нам на сайт. Очень этому рады!
Тайна названия 7UP и психоделическая реклама 1969-1973
Никто на самом деле не знает, почему этот напиток называется «7-Up», но известно, что он изобретен в 1929 году Чарльзом Лейпером Григом. Григ однажды пошутил, что придумал напиток как средство от «семи видов похмелья». Он ввел в состав литий. Литий влияет на поток натрия через нервные и мышечные клетки в организме и используется для лечения маниакальной депрессии.
Оригинальный слоган гласил: «Семь натуральных ароматизаторов, смешанных в пикантный, ароматный напиток».
Одним из таких ингредиентов, конечно же, был литий, и это, возможно, было слово «Up» в названии.
Представление о том, что литий способствует растворению уратов, накопление которых в организме считалось причиной многих болезней, привело к появлению множества «тоников», и 7 Up стал наиболее известным из них.
Правительство США запретило использование лития в пищевых продуктах в 1948 году и, 7 Up прекратила включать цитрат лития в свой рецепт.
Казалось, никто не заметил отсутствия ингредиента, стабилизирующего настроение. Но, он сиграл свою роль, помогая завоевать рынок – люди с удовольствием потребляли его, и к настоящему времени 7UP стал третьим самым продаваемым безалкогольным напитком в мире.
Не менее интересна, чем вся эта таинственная история с названием и опасным литием в составе, была реклама напитка. Она была замечательной.
Возможно, они зашевелились, потому что напиток был расценен молодежью как совсем некрутой, (несмотря на отчаянную попытку 7-Up использовать подростков в рекламе шестидесятых).
Кампания UNCOLA изменила все, и реклама, казалось, говорила: «Это напиток, который определенно не кола, и мы разные, и мы гордимся этой разницей». В течение нескольких месяцев реклама подняла на былую высоту продажи 7UP.
У нас в продаже его долго не было. Советские люди не имели возможности пить этот напиток и довольствовались нашим «Буратино» 😊
Найдены возможные дубликаты
спсб. интересный пост. хотелось бы попробовать тот 7АП с литием)
только сейчас понимаю, каким прикольным был Буратино и Тархун в 80-е)
Там уже почти без всего. Водичка
Новый локдаун В Москве
Ответ на пост «Ох-ты-ж-мать-перемать. »
Художественный фильм про Александра Мамкина не снят.
Александр Мамкин летал за линию фронта не за иконой. Он вывозил детей из окруженных фашистами партизанских отрядов. Всего он сделал девять ночных рейсов и вывез 90 человек. А всего в тот момент было вывезено около 200 человек. Ниже-кадр из кинохроники, где заснят Александр Мамкин, забирающий детей из окруженного партизанского отряда:
Последний, девятый полет:
В очередном полёте ночью 11 апреля 1944 года Мамкину предстояло эвакуировать на Большую землю 13 человек — семь детей в кабине штурмана, в специальном грузовом контейнере под фюзеляжем ещё трёх детей и воспитательницу, а в подвешенных под нижними консолями крыла торпедообразных контейнерах — двух тяжелораненых партизан.
На рассвете, подлетая к линии фронта, самолёт был обстрелян зенитками, а над самой линией фронта — атакован немецким ночным перехватчиком: на этот раз осколки снарядов прошили двигатель, и тот загорелся, а лётчик был ранен в голову. Линию фронта тяжелораненый лётчик пересёк, управляя горящим самолётом. Согласно инструкции, ему следовало набрать высоту и покинуть горящую машину с парашютом, но он, имея живых людей на борту, не сделал этого. От загоревшегося мотора пламя добралось до кабины пилота — тлела одежда, плавились шлемофон и лётные очки. Но Мамкин продолжал удерживать в повиновении трудно управляемый самолет, пока не нашел подходящую площадку на берегу озера Болныря уже за линией фронта в расположении частей Красной Армии, где самолёт и совершил посадку, выкатившись на лёд озера. К тому времени прогорела даже перегородка, отделяющая кабину пилота от пассажиров, и на некоторых детях начала тлеть одежда. При аварийной посадке лётчика выбросило из кабины самолёта в снег, и он потерял сознание.
Прибывшие на место посадки бойцы Красной Армии доставили лётчика в госпиталь, но ожоги и ранение были слишком сильны. Через шесть дней, 17 апреля 1944 года, Александр Мамкин скончался в госпитале. Все пассажиры самолета (13 человек) в этом последнем для лётчика рейсе остались живы.
Difference Between Sprite and 7UP
Main Difference
The main difference between Sprite and 7UP is that Sprite uses sodium salt in its preparation whereas potassium salt is being used in 7UP preparation.
Sprite vs. 7UP
Cold drinks are one of the beverages which are famous all over the world and are consumed in massive amounts. Two most famous brands of such drinks are known as Sprite and 7UP. They in some cases taste similar and even look similar, but there are differences in the way they are made, from where they are made and their formula. Sprite belongs to the Coca-Cola company while 7UP belongs to the Pepsi Cola company. Another noticeable difference between them are the prices, the sprite is usually costlier than 7UP. There is another difference between them which comes down to the chemical salt being used. Sprite uses sodium salt in its preparation while potassium salt is used in 7UP which gives both of them a distinct taste. Both of them use lemon as the main ingredient, but the content of carbonation is higher in 7UP in comparison to Sprite. When it comes to sales, Sprite has the lead over 7UP since it is one of the most sold brands in the world. Sprite, since it belongs to Coca-Cola, was originated from Germany while 7UP was first introduced in the United States. That said, 7UP was the first entrant in the market and started its manufacturing as early as 1929 while Sprite entered the market in 1961. Sprite has around 8% share in the market and is ranked as the 6 th most sold the brand in the world while 7UP only has 2% of the share in the market and is out of the top 10 list. Some of the other differences between these along with a brief explanation of both these types are given in the latter paragraphs.
Comparison Chart
Sprite | 7UP |
Parent | |
The band of Coca-Cola company | The band of Pepsi Cola company |
Introduction | |
Was introduced in the market in 1960 | Was introduced in the market in 1929 |
Main Salt | |
Uses sodium as the proper salt in its formula | Uses potassium as the proper salt in its formula |
Origin | |
Introduced in the United States | Introduced in Germany |
Market Share | |
More | Less |
What is 7UP?
In 1929 to introduce something different Pepsi brought 7UP in the market which was a lime based drink which used lemon as the main component and used different salts. Initially, it could not get much recognition, but slowly people developed some interest in this drink which became famous in the late 1940’s. There was no main competitor of 7UP until the early 1960’s and even when Sprite was introduced later in the decade, it was able to maintain its fame. Due to various experimentations with the taste, slowly it began to lose its stronghold and market share went down, by the turn of century Sprite took over as the main one, and market share of 7UP was reduced to just 2%. It was famous in Asian regions but currently is losing its popularity in those areas too.
What is Sprite?
It was introduced to rival 7UP, by Coca-Cola and initially it looked like the wrong thing to do since Sprite could not gain much popularity. Slowly it started to make its mark because of various offers being given to customers. It was introduced in Germany and used sodium as the first salt which gave it a different taste. Due to better marketing, it was able to take the lead and currently is the 6 th most famous soft drink in the world with a market share of 8%. It was already famous in the United States and Europe but now has made its name in the Asian market too. Though its prices are higher as compared to 7UP, still people prefer it due to various reasons.
Key Differences
Conclusion
We all love drinks and when it comes to soft drinks the excitement gets even bigger. Sprite and 7UP have been the main competitors in the market and this article helps people in getting the idea of how they are different from each other and what are they key points related to them. Hopefully, that would have helped a few people.