что лучше шестерка или приора

Сравнение Лада Приора и ВАЗ (Лада) 2106, чем отличается?

Добавьте авто
к сравнению цены

Помогла ли вам страница?

В этом сравнении использованы данные без учета года выпуска авто и города, что не очень корректно.
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.

что лучше шестерка или приора. Смотреть фото что лучше шестерка или приора. Смотреть картинку что лучше шестерка или приора. Картинка про что лучше шестерка или приора. Фото что лучше шестерка или приора

Чем отличается Лада Приора от ВАЗ (Лада) 2106, что лучше?

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Лада Приора и ВАЗ (Лада) 2106 за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

График цен нового авто

Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже Лада Приора и ВАЗ (Лада) 2106 в России без учета года выпуска и города.

Количество машин по годам выпуска

Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость Лада Приора и ВАЗ (Лада) 2106 в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Ликвидность Лада Приора и ВАЗ (Лада) 2106 на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Лада Приора и ВАЗ (Лада) 2106 в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Сравнение отзывов владельцев

Сравнение с другими конкурентами

С чем чаще всего сравнивают Лада Приора и ВАЗ (Лада) 2106, самые популярные конкуренты.

Источник

10 фактов о Lada Priora, которые вы не знали

что лучше шестерка или приора. Смотреть фото что лучше шестерка или приора. Смотреть картинку что лучше шестерка или приора. Картинка про что лучше шестерка или приора. Фото что лучше шестерка или приора

В этом материале мы собрали интересные факты биографии самой «старшей» модели в линейке Lada. Знатокам будет приятно освежить память, а молодому поколению – узнать довольно неожиданные вещи.

В конце июля 2015 года мы побывали на производстве Приоры, убедились, что до него докатились новейшие стандарты Renault-Nissan, и провели опрос наших читателей – нужно ли и дальше выпускать Lada Priora? Ответы на вопрос «быть или не быть» разделились почти точно пополам, но с небольшим перевесом в сторону «быть». Размышляя над полученными результатами, мы вспомнили историю этого автомобиля – в десяти коротких абзацах.

Факт № 1

Первый прототип автомобиля Lada 2170 был представлен в августе 2003 года на автосалоне в Москве. Уже тогда этот концепт отчётливо напоминал нынешнюю Приору, разве что ряд деталей экстерьера был ещё не проработан. Но в серию машина пошла лишь 3 с половиной года спустя, в марте 2007 – завод был занят запуском другой модели, которая тоже небыстро добиралась до конвейера и добралась лишь к ноябрю 2004, – Lada Kalina. Кстати, по сравнению с Калиной (уж не говоря о прародительнице Приоры, «десятке») проект Lada Priora был реализован довольно быстро.

Факт № 2

Своё имя Lada Priora получила не сразу. Показанный в 2003 году седан фигурировал только под индексом 2170, а название «Priora» появилось только на хэтчбеке, который показали, как и седан, на автосалоне в Москве, но годом позже – в 2004. Ещё год спустя был представлен концепт универсала. К старту продаж всё семейство новых автомобилей именовалось Lada Priora. Официальной расшифровки или перевода на русский у названия не было и нет (кроме самоочевидной коннотации с «приоритетом»), некоторые источники трактуют его как «первенство», а популярный онлайн-переводчик несколько неожиданно переводит это слово с итальянского как… «настоятельница».

что лучше шестерка или приора. Смотреть фото что лучше шестерка или приора. Смотреть картинку что лучше шестерка или приора. Картинка про что лучше шестерка или приора. Фото что лучше шестерка или приора

что лучше шестерка или приора. Смотреть фото что лучше шестерка или приора. Смотреть картинку что лучше шестерка или приора. Картинка про что лучше шестерка или приора. Фото что лучше шестерка или приора

ВАЗ «Проект 2170», опытный 2003 года

Факт № 3

Lada Priora – это глубокая модернизация семейства ВАЗ-2110 (или Lada 110), которое стартовало в производстве в 1996 году. На пути от «десятки» к Приоре инженеры внесли порядка 1000 изменений в конструкцию; в то время на АВТОВАЗе внедряли методы компьютерного проектирования, «обкатывая» новые технологии на проекте Lada Kalina, и накопленный опыт очень пригодился и на Приоре.

Lada Priora седан предсерийный (2170) 2006 года

Факт № 4

Продажи седана Lada Priora (ВАЗ-2170) начались в апреле 2007 года. Первой в продажу пошла комплектация «Норма» с подушкой безопасности водителя, передними стеклоподъёмниками и электроусилителем руля. Первую товарную партию заранее отправили дилерам, и они полностью реализовали её за первый же день продаж.

Факт № 5

На самом старте производства у Приоры был только один двигатель – 1,6-литровый, 16-клапанный, выдающий 98 л.с. Через полтора года, в сентябре 2008, появился более бюджетный вариант автомобиля – на Приору стали ставить 82-сильные восьмиклапанные моторы. Коробка поначалу была тоже только одна – 5-ступенчатая «механика», впоследствии подвергавшаяся модернизации. Сейчас же линейка моторов Приоры состоит из двух «16-клапанников» (98 и 106 л.с.), а вариантов трансмиссии тоже два – МКПП или роботизированная АМТ.

что лучше шестерка или приора. Смотреть фото что лучше шестерка или приора. Смотреть картинку что лучше шестерка или приора. Картинка про что лучше шестерка или приора. Фото что лучше шестерка или приора

Факт № 6

На первых Приорах ручки дверей были как на «десятках» – чтобы открыть дверь, нужно было приподнять ручку. Более распространёнными сейчас «вытяжными» ручками Приора обзавелась только в феврале 2008 года. Тогда же стало известно о том, что Приора и Калина будут первыми серийными Lada, получившими кондиционер. В мае 2008 года поступили в продажу первые Lada Priora с кондиционером. А вот со штатной аудиосистемой – только спустя пару лет, в апреле 2010. Зато система ABS и парктроник появились на Приоре гораздо раньше – в октябре 2007 и в феврале 2008 года соответственно.

Факт № 7

После запуска в производство новой модели некоторое время машины семейств Priora и Lada 110 выпускались параллельно, но Приора довольно быстро вытеснила модель-предшественницу: в марте 2007 года запустился седан Приора, ВАЗ-2170, в феврале 2008 – хэтчбек ВАЗ-2172, а в мае 2009 – универсал ВАЗ-2171. Позднее выпускались также и мелкосерийные модификации – удлиненная Priora Premier, трёхдверная Priora Coupe и спортивная Priora TMS.

что лучше шестерка или приора. Смотреть фото что лучше шестерка или приора. Смотреть картинку что лучше шестерка или приора. Картинка про что лучше шестерка или приора. Фото что лучше шестерка или приора

Редкий кадр – серийный универсал Lada Priora в момент прыжка на скорости 60 км/ч. Журналистский тест-драйв в Калининграде, 2009 год. Взятие трамплина закончилось без последствий. Фото из личного архива Стаса Березия

Факт № 8

Перед разработчиками Приоры стояла задача вывести машину на новый уровень по пассивной и активной безопасности. И это удалось – в сравнении с прежними моделями АВТОВАЗа это был безусловный шаг вперёд. Нельзя, правда, не вспомнить, что до 3 звёзд Euro NCAP Lada Priora дотянула, уже будучи серийным автомобилем, – в октябре 2008 года, после внедрения ряда улучшений по кузову, повышающих пассивную безопасность. Плюсом к этому шли подушки безопасности (одна в простых комплектациях, две в «люксе», а впоследствии – и боковые подушки в передних сиденьях) и ремни с механизмом преднатяжения. Приора получила несколько важных элементов и по активной безопасности – ABS, парктроник, датчики света и дождя…

Такой могла бы быть Lada Priora, если бы дожила до официального рестайлинга в духе «X-face». Иллюстрация: Artrace Car Design

Факт № 9

Так получилось, что Приора, как будто благодаря названию, в некоторых моментах действительно стала для АВТОВАЗа первой. Первая Lada с подушкой безопасности в базовой комплектации, первая Lada, успешно прошедшая международные тесты на безопасность пешехода, первая Lada c роботизированной коробкой АМТ.

Седан с чёрной крышей – уже реальность, а остальные типы кузова в спецверсии – пока наша фантазия. Мы провели опрос на тему, какая Приора с чёрной крышей была бы наиболее востребованной, – первое место практически поделили седан и универсал.

Факт № 10

За последние годы Приора пережила несколько важных вех: появились электронная педаль газа и навигатор ГЛОНАСС/GPS, стартовала программа улучшения потребительских свойств, были произведены фейслифт и обновление интерьера с установленной на люксовых вариантах мультимедийной системой, появилась спецверсия с чёрной крышей… С 2007 года по настоящее время выпущено уже свыше 900 000 автомобилей Lada Priora… Будет ли миллион?

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

что лучше шестерка или приора. Смотреть фото что лучше шестерка или приора. Смотреть картинку что лучше шестерка или приора. Картинка про что лучше шестерка или приора. Фото что лучше шестерка или приора

что лучше шестерка или приора. Смотреть фото что лучше шестерка или приора. Смотреть картинку что лучше шестерка или приора. Картинка про что лучше шестерка или приора. Фото что лучше шестерка или приора

Скучная тема. Нет не каких интересных фактов. Только бла-бла-бла. Имхо

что лучше шестерка или приора. Смотреть фото что лучше шестерка или приора. Смотреть картинку что лучше шестерка или приора. Картинка про что лучше шестерка или приора. Фото что лучше шестерка или приора

что лучше шестерка или приора. Смотреть фото что лучше шестерка или приора. Смотреть картинку что лучше шестерка или приора. Картинка про что лучше шестерка или приора. Фото что лучше шестерка или приора

что лучше шестерка или приора. Смотреть фото что лучше шестерка или приора. Смотреть картинку что лучше шестерка или приора. Картинка про что лучше шестерка или приора. Фото что лучше шестерка или приора

Подытожили!Можно проект закрывать

что лучше шестерка или приора. Смотреть фото что лучше шестерка или приора. Смотреть картинку что лучше шестерка или приора. Картинка про что лучше шестерка или приора. Фото что лучше шестерка или приора

Цитата/ «Более распространёнными сейчас «вытяжными» ручками Приора обзавелась только в феврале 2008 года. Тогда же стало известно о том, что Приора и Калина будут первыми отечественными машинами, получившими кондиционер.» /конец цитаты.Что за чушь? Если не считать лимузины советских времён, первыми отечественными автомобилями с кондиционерами были «Волги». Первый появился на «Волге» ГАЗ-3105 в аж 1987-м году. Потом кондиционеры ставились на обычные «Волги» 3110 и 3102 комплектаций 103, 106 (обладателем 3102-106 1998-го года я и являюсь) и выше с 1997-го года. Для «Волги» 3111 (1998-й год) кондиционер стал уже обычным явлением. С 2004-го года у «Волги» 31105 появляется новая универсальная печка со штатным местом под испаритель кондиционера (до этого печка была разная на машинах с кондиционером и без). На машинах без оного это место просто пустовало. Причём, в данных машинах был уже штатный климат-контроль. В 2007-м году с появлением нового («немецкого») салона в «Волгах» большая часть уже была с кондиционерами. В 2008-м году «Волги» выпускать уже перестали. А вы пишете, что только в том 2008-м появился ПЕРВЫЙ отечественный автомобиль с кондиционером. Это вопиющая несправедливость. Замечу, что в моём комментарии я не говорю о кустарных кондиционерах и кондиционерах сторонних фирм. Речь идёт о заводских комплектациях.

что лучше шестерка или приора. Смотреть фото что лучше шестерка или приора. Смотреть картинку что лучше шестерка или приора. Картинка про что лучше шестерка или приора. Фото что лучше шестерка или приора

Виктор, читайте внимательнее. Речь идёт о серийных Лада, а не об отечественных авто в целом!

что лучше шестерка или приора. Смотреть фото что лучше шестерка или приора. Смотреть картинку что лучше шестерка или приора. Картинка про что лучше шестерка или приора. Фото что лучше шестерка или приора

что лучше шестерка или приора. Смотреть фото что лучше шестерка или приора. Смотреть картинку что лучше шестерка или приора. Картинка про что лучше шестерка или приора. Фото что лучше шестерка или приора

Ну в таком случае ВАЗ-2110 в базе имела регулировку руля по высоте )) ГАЗ-3102 в базе, даже с салоном от ГАЗ-3110 не имела вообще регулировки рулевой колонки )) да и высота сиденья по высоте была )) правда с помощью гаечного ключа (задняя «двухступенчатая», передняя «плавная»). А первые «серийные» а/м с кондиционером из массовых это были Жигули и Самары для рынков братьев наших меньших вроде Сирии и Ливии )) была у знакомого «семёрка» Жигулей с кондиционером и БЕЗ отопителя, реэкспорт для какой-то ближневосточной страны ))

А так. много чего было инновационного в Самарах, много чего инновационного было в ГАЗ-3102 (базовая модель с ЗМЗ-402.2) и т.д. И кондиционер. не задавался этим вопросом, но не сомневаюсь что он был в представительских ЗиЛ’ах, а возможно и Чайках ))

Источник

Обзор «Лады Приоры» с пробегом: стоит ли покупать

что лучше шестерка или приора. Смотреть фото что лучше шестерка или приора. Смотреть картинку что лучше шестерка или приора. Картинка про что лучше шестерка или приора. Фото что лучше шестерка или приора

Содержание

В этот раз поговорим о Ладе Приоре 1 поколения. Модели уже 11 лет, есть о чем рассказать: плюсы, минусы владения, болячки, стоимость ремонта и обслуживания.

За пример возьмем Приору 2008 года выпуска с пробегом 120 тысяч километров. Сегодня мы имеем…

Двигатель

Исправный мотор расходует 7 литров по городу, 5 – по трассе. У первых ДВС серьезный недостаток: при обрыве ремня ГРМ поршень бьет по клапанам и гнет их. Навесное оборудование показало себя довольно надежным. Может возникнуть проблема с генератором (машина перестанет заводиться), но замена диодного моста и щеток легко решит ее.

Датчики, катушки зажигания также будут барахлить. Цена рядового обслуживания – 300-500 рублей. Ремонт обойдется в 10 раз дороже.

что лучше шестерка или приора. Смотреть фото что лучше шестерка или приора. Смотреть картинку что лучше шестерка или приора. Картинка про что лучше шестерка или приора. Фото что лучше шестерка или приора

Аккумулятор – еще одно больное место Приоры. Вместо положенных 3-5 лет он может отработать меньше. Случаются проблемы с электрикой или сигнализацией, которые высасывают батарею.

С годами движок Приоры теряет в устойчивости работы и мощности. Причины – прогорание поршней, низкая компрессия, износ поршневых колец или цилиндров.

Если двигатель не запускается, проблемы кроются в топливной системе, неисправности датчиков, дроссельной заслонке, неправильной работе ГРМ или подсосах воздуха через шланги. Учтите, что ремонт ДВС обойдется недешево – от 10 до 50 тысяч рублей. В частности, замена порванного ремня ГРМ и клапанов – около 15 тысяч рублей.

Трансмиссия

Коробка, напротив, ненадежная, морально устаревшая (перекочевала с «восьмерки»). Трансмиссия гудит, ход между передачами длинный, часто они включаются нечетко.

Салон

Со временем усилится скрип пластика, дребезжание обшивки дверей. Будет громче стучать задняя полка и все время открываться очечник. Решение – шумо- и виброизоляция салона, цена которой – от 10 до 20 тысяч рублей.

что лучше шестерка или приора. Смотреть фото что лучше шестерка или приора. Смотреть картинку что лучше шестерка или приора. Картинка про что лучше шестерка или приора. Фото что лучше шестерка или приора

Подвеска

Ходовая на Приоре не живет так долго, как хотелось бы. Часто из строя выходит ШРУС, ступичные и опорные подшипники, подтекают амортизаторы. При удачном раскладе уложитесь в 500 рублей. Ремонт и замена всего перечисленного – 5-6 тысяч рублей.

Если будете ездить на автомобиле, как на танке – каждый год придется менять стойки. А это также по 5 тысяч рублей за пару.

Электрика

Будьте готовы к тому, что придется часто менять лампочки габаритов и ближнего света. Переключатель стеклоочистителей будет «глючить», а стекла – не подниматься.

Заводская сигнализация дает сбои часто: ложно срабатывает, отказывается закрывать или открывать двери. Устранить неисправность можно только установкой новой системы. Цена такого удовольствия – 10-30 тысяч рублей(если с автозапуском, то дороже).

Отопительная система также может выйти из строя, если этого не произошло ранее. Цена запчастей – от 1 до 1,5 тысяч, ремонт – еще 1000 рублей.

Болячки

Разумеется, у Приоры есть болячки, к которым просто нужно быть внимательным и всегда иметь на случай «обострения» энную сумму рублей.

Набор болячек немаленький, немало дорогих в устранении. Но учтите: аналогичные процедуры с более-менее бюджетной иномаркой обошлись бы в 1,5-2 раза дороже.

Стоимость страховки

Цена/качество

Цена автомобиля варьируется от 140 до 300 тысяч рублей, в зависимости от года выпуска и комплектации. Можно уверенно сказать, что с годами автомобиль не теряет в цене. Надежный, комфортный, недорогой – для российского автопрома это прорыв. Что 4 года назад машина 2008 года выпуска в хорошем состоянии стоила 200 тысяч рублей, что сегодня. Но продавцы могут наглеть, продавая за эти деньги проблемные авто.

Видеообзор Лады Приоры

Что скрывают Приоры

Мы нашли несколько Приор первого поколения на сайтах по продаже авто и проверили их с помощью сервиса «Автокод». Приведем самые любопытные примеры проверок.

Приора 1. 2012 г.в., цена 250 тысяч рублей

что лучше шестерка или приора. Смотреть фото что лучше шестерка или приора. Смотреть картинку что лучше шестерка или приора. Картинка про что лучше шестерка или приора. Фото что лучше шестерка или приора

Продавец указал пробег 150 тысяч км, последний зарегистрированный – меньше. Был бы больше, появился бы повод для беспокойства. Двое владельцев в объявлении и отчете. Угона, залога, ограничений и ДТП нет. Техосмотр актуален до января 2019-го. Зато есть неоплаченные штрафы.

что лучше шестерка или приора. Смотреть фото что лучше шестерка или приора. Смотреть картинку что лучше шестерка или приора. Картинка про что лучше шестерка или приора. Фото что лучше шестерка или приора

Если решите купить такой автомобиль, попросите владельца погасить штрафы. Иначе однажды они могут перейти к судебным приставам и на машину будут наложены ограничения ГИБДД.

Приора 2. 2011 г.в., 210 тысяч рублей.

что лучше шестерка или приора. Смотреть фото что лучше шестерка или приора. Смотреть картинку что лучше шестерка или приора. Картинка про что лучше шестерка или приора. Фото что лучше шестерка или приора

По отчету автомобиль сменил 5 владельцев. Для семилетней машины это не очень хороший показатель. Кроме того, владелец ничего не пишет о ДТП, а оно было.

что лучше шестерка или приора. Смотреть фото что лучше шестерка или приора. Смотреть картинку что лучше шестерка или приора. Картинка про что лучше шестерка или приора. Фото что лучше шестерка или приора

ДТП произошло 3 года назад, возможно, нынешний владелец о нем не знает.

что лучше шестерка или приора. Смотреть фото что лучше шестерка или приора. Смотреть картинку что лучше шестерка или приора. Картинка про что лучше шестерка или приора. Фото что лучше шестерка или приора

Залога, угона, ограничений нет. Техосмотр действующий. Зато 13 неоплаченных штрафов с марта 2018-го! Вот только некоторые из них:

что лучше шестерка или приора. Смотреть фото что лучше шестерка или приора. Смотреть картинку что лучше шестерка или приора. Картинка про что лучше шестерка или приора. Фото что лучше шестерка или приора

что лучше шестерка или приора. Смотреть фото что лучше шестерка или приора. Смотреть картинку что лучше шестерка или приора. Картинка про что лучше шестерка или приора. Фото что лучше шестерка или приора

Судя по штрафам, водитель мало что слышал об аккуратности на дорогах, а значит и машина могла неплохо износиться. Смущает количество владельцев. Если авто сменили пять человек, возможно, с ним что-то не так. Однако об этом стоит лишь догадываться.

Приора 3. 2008 г.в., цена 158 тысяч рублей.

что лучше шестерка или приора. Смотреть фото что лучше шестерка или приора. Смотреть картинку что лучше шестерка или приора. Картинка про что лучше шестерка или приора. Фото что лучше шестерка или приора

Пробег продавец указал актуальный, собственника действительно три. Ничего криминального для 10-летней машины. Залога, угона, ограничений нет. Техосмотр актуальный.

что лучше шестерка или приора. Смотреть фото что лучше шестерка или приора. Смотреть картинку что лучше шестерка или приора. Картинка про что лучше шестерка или приора. Фото что лучше шестерка или приора

что лучше шестерка или приора. Смотреть фото что лучше шестерка или приора. Смотреть картинку что лучше шестерка или приора. Картинка про что лучше шестерка или приора. Фото что лучше шестерка или приора

Есть штраф, но он оплаченный.

Приора 4. 2009 г.в., цена – 187 тысяч рублей.

что лучше шестерка или приора. Смотреть фото что лучше шестерка или приора. Смотреть картинку что лучше шестерка или приора. Картинка про что лучше шестерка или приора. Фото что лучше шестерка или приора

В объявлении продавец не указал пробег. 160 тысяч километров было зафиксировано во время техосмотра в начале мая 2018-го. Не такой уж и большой километраж.

что лучше шестерка или приора. Смотреть фото что лучше шестерка или приора. Смотреть картинку что лучше шестерка или приора. Картинка про что лучше шестерка или приора. Фото что лучше шестерка или приора

Продавец пишет, что у автомобиля поменяло лобовое стекло, все остальное – «родное». В истории значится 2 ДТП, первое может указывать на причину замены стекла.

что лучше шестерка или приора. Смотреть фото что лучше шестерка или приора. Смотреть картинку что лучше шестерка или приора. Картинка про что лучше шестерка или приора. Фото что лучше шестерка или приора

Странно, что у 9-летней Приоры было уже 8 владельцев. Некоторые менялись слишком часто.

что лучше шестерка или приора. Смотреть фото что лучше шестерка или приора. Смотреть картинку что лучше шестерка или приора. Картинка про что лучше шестерка или приора. Фото что лучше шестерка или приора

что лучше шестерка или приора. Смотреть фото что лучше шестерка или приора. Смотреть картинку что лучше шестерка или приора. Картинка про что лучше шестерка или приора. Фото что лучше шестерка или приора

В декабре прошлого года страховая компания рассчитала 46 тысяч рублей за устранение ущерба: покупка и установка новых запчастей, покраска капота, крыла, дверей, зеркала.

что лучше шестерка или приора. Смотреть фото что лучше шестерка или приора. Смотреть картинку что лучше шестерка или приора. Картинка про что лучше шестерка или приора. Фото что лучше шестерка или приора

Цена машины немного завышена, можно просить у продавца скидку.

Мы посмотрели 5 дорестайлинговых Приор 2007-2012 годов выпуска. Проблемы разные, но самая распространенная – частая смена владельцев. Видимо, как только начинаются серьезные поломки, от машины предпочитают избавляться. Нередко встречаются автомобили с неоплаченными штрафами. Чуть реже продавцы подержанных Приор врут с пробегом. Также любят завышать цену. Имея козырь в рукаве – результаты проверки – уверенно просите скидку.

Вывод

Покупать машину стоит, но иметь при этом в кармане пару десятков тысяч рублей. Сэкономить помогут знакомые автослесари или профессиональная выездная проверка. Неплохой автомобиль, если ранее вы ездили на российской модели попроще, типа «жигулей», или не имели машины совсем, только получили водительские права. Обслуживать и ремонтировать Приору в любом случае дешевле, чем иномарку, поэтому если вы хотите экономить, то это также – ваш вариант.

А что думаете вы о покупке Лады Приоры? Оставляйте свои комментарии внизу текста.

Источник

Авто за копейки: ВАЗ-2107 против ВАЗ-2109

что лучше шестерка или приора. Смотреть фото что лучше шестерка или приора. Смотреть картинку что лучше шестерка или приора. Картинка про что лучше шестерка или приора. Фото что лучше шестерка или приора

Содержание

Когда встает вопрос о покупке малобюджетного автомобиля или авто для новичка, обычно первыми на ум приходят две модели — ВАЗ-2107 и ВАЗ-2109. Даже сегодня на вторичке можно найти экземпляры до 30 тыс. рублей.

Оба автомобиля увидели свет в 80-х годах прошлого века и, несмотря на возраст, до сих пор популярны среди покупателей. За последний месяц «семерку» через avtocod.ru пробили 32 311 раз, «девятку» — 18 271 раз.

Мы решили выяснить, что лучше — ВАЗ-2107 или ВАЗ-2109, и сравнили автомобили друг с другом. Кто более ломучий? Кто острее на ходу? С какими проблемами могут продаваться конкуренты на вторичке? Давайте разбираться.

Одна марка — разный подход к конструкции: кто острее на ходу

что лучше шестерка или приора. Смотреть фото что лучше шестерка или приора. Смотреть картинку что лучше шестерка или приора. Картинка про что лучше шестерка или приора. Фото что лучше шестерка или приора

«Семерка» — прямой наследник Fiat 124, который разрабатывался еще в 1960-х годах прошлого века. В сравнении с современными машинами, она не имеет ни плавности хода, ни остроты руля, ни собранности. На больших скоростях автомобиль плавает, потому на трассе ощущается совсем некомфортно. Зато проходимость за счет клиренса в 170 мм отличная.

А еще из-за заднеприводной платформы автомобиль из скучного семейного седана можно превратить в дрифт-кар для зимних покатушек. Правда, для этих целей придется доработать подвеску.

что лучше шестерка или приора. Смотреть фото что лучше шестерка или приора. Смотреть картинку что лучше шестерка или приора. Картинка про что лучше шестерка или приора. Фото что лучше шестерка или приора

Спереди у «девятки» стоит независимый «МакФерсон», а у «семерки» — двойные поперечные рычаги. Конструкции простые, надежные и редко преподносят «сюрпризы». Чаще всего из строя у обеих машин выходят шаровые опоры и ступичные подшипники. Стоимость деталей — от 500 до 1 000 рублей, замена обойдется примерно во столько же. Еще у «семы» закисают задние тормозные цилиндры — менять их рекомендуем так же часто, как и колодки.

В тесноте, да не в обиде: в каком автомобиле просторнее

что лучше шестерка или приора. Смотреть фото что лучше шестерка или приора. Смотреть картинку что лучше шестерка или приора. Картинка про что лучше шестерка или приора. Фото что лучше шестерка или приора

Задним пассажирам будет проще разместиться в 2107, хотя отличия по размерам салонов у машин минимальные, и в дальние поездки лучше не ехать ни в одной. При росте 180 см на заднем диване «девятки» упрешься головой в потолок, а коленями — в спинки передних кресел. В «семерке» пространства над головой чуть больше.

Водителю удобнее за рулем «Самары». Во-первых, за счет обзора, особенно это касается стандартных зеркал обоих авто, а во-вторых, за счет посадки и расположения органов управления. Сиденья здесь тоже более удобные, нежели в «семерке». У них более развитая боковая поддержка, и материал наполнителя меньше проминается со временем. Будете искать «девятку» — ищите с низкой или «европанелью». Высокая панель сильно гремит на кочках.

что лучше шестерка или приора. Смотреть фото что лучше шестерка или приора. Смотреть картинку что лучше шестерка или приора. Картинка про что лучше шестерка или приора. Фото что лучше шестерка или приора

Номинально багажник больше у ВАЗ 2107 — 379 л против 330 л у «девятки», но за счет складывающихся сидений и типа кузова по грузовместимости выигрывает вторая. Погрузочная высота неудобна у обоих авто.

Ни в том, ни в другом ВАЗе нет даже намека на комфорт-опции. Единственное, что можно встретить, — это электростеклоподъемники в ВАЗ-2109. В остальном это серые и невзрачные авто. Слава богу, хоть приборы читаются неплохо.

Что быстрее: ВАЗ 2107 или 2109

что лучше шестерка или приора. Смотреть фото что лучше шестерка или приора. Смотреть картинку что лучше шестерка или приора. Картинка про что лучше шестерка или приора. Фото что лучше шестерка или приора

Всего у «семерки» насчитывается 13 модификаций с различными моторами, которые компоновались четырех- и пятиступенчатой механикой. Чаще в продаже встречаются три двигателя: «пятерочный» карбюраторный 1,3 л на 64 л. с., карбюраторный 1,5 л на 71 л. с. и инжекторный 1,6 л на 72 л. с. На последних двух привод ГРМ — цепной, а значит, обслуживать его самостоятельно большинство автолюбителей не смогут. В сервисе процедура замены стоит около пяти тысяч рублей.

У «девятки» вариантов двигателя тоже три. У них в зависимости от годов выпуска и доработок менялась мощность: карбюраторные 1,3 л — 64–68 л. с., 1,5 л — 68-77л. с. и инжекторный 1,5 л — 77,8 л. с. Привод ГРМ здесь ременной и меняется легко даже на трассе. Да и в целом 2109 проще в обслуживании.

что лучше шестерка или приора. Смотреть фото что лучше шестерка или приора. Смотреть картинку что лучше шестерка или приора. Картинка про что лучше шестерка или приора. Фото что лучше шестерка или приора

Из строя у моторов чаще всего выходят мелочи. У «девятки» это втягивающее реле стартера, у «семерки» — помпа. Стоимость детали — около 1 500 рублей.

Также придется столкнуться с регулировкой клапанов и карбюратора. Обе процедуры можно научиться выполнять самостоятельно. Да и в целом соперники могут выступить хорошими учителями в плане самостоятельного ремонта авто.

ВАЗ-2109 быстрее «семы» в разгоне до 100 км/ч аж на 2,5 секунды (12,5 секунд против 15 секунд соответственно).

С чем придется столкнуться при покупке ВАЗов

что лучше шестерка или приора. Смотреть фото что лучше шестерка или приора. Смотреть картинку что лучше шестерка или приора. Картинка про что лучше шестерка или приора. Фото что лучше шестерка или приора

Главный недостаток 2107 и 2109 — плохое качество запчастей и металла. «Рыжики» появляются очень быстро и почти везде. У «девятки» чаще всего ржавеет крышка багажника, задние крылья, дно порога и низ дверей. У «семерки» гниют двери, пороги и дно.

На ВАЗ-2109, помимо «рыжиков», будут досаждать еще и дверные ручки: они постоянно заедают и не открывают двери, поэтому сразу после покупки лучше поменять их на «евровариант» (цена вопроса — около 2 000 рублей).

Также на обоих автомобилях нередко течет краник печки и лопаются патрубки с охлаждающей жидкостью, поэтому не удивляйтесь, если однажды передний пассажир вдруг обнаружит в ногах лужу. Это болезнь, и лечится она заменой резиновых патрубков на силиконовые.

Кроме того, на вторичке продается много битых экземпляров и машин со скрученным пробегом. Чтобы заранее знать, провальный ли вариант хотите смотреть, пробейте историю автомобиля через онлайн-сервис — все проблемы будут видны как на ладони.

Так, эта «семерка», по словам продавца, отдается с заниженным кузовом и юридически чистой.

что лучше шестерка или приора. Смотреть фото что лучше шестерка или приора. Смотреть картинку что лучше шестерка или приора. Картинка про что лучше шестерка или приора. Фото что лучше шестерка или приора

Отчет avtocod.ru показывает, что ограничений, залогов, лизинга нет, изменения в конструкции зарегистрированы в ГИБДД.

что лучше шестерка или приора. Смотреть фото что лучше шестерка или приора. Смотреть картинку что лучше шестерка или приора. Картинка про что лучше шестерка или приора. Фото что лучше шестерка или приора

Зато есть пара неоплаченных штрафов и прилично скрученный пробег.

что лучше шестерка или приора. Смотреть фото что лучше шестерка или приора. Смотреть картинку что лучше шестерка или приора. Картинка про что лучше шестерка или приора. Фото что лучше шестерка или приора

Если закрыть глаза на эти проблемы (машина итак старая), можно потребовать скидку, тем более, что владелец готов торговаться. Ну а мы пойдем дальше и прицелимся к «девятке» с более реалистичным пробегом.

что лучше шестерка или приора. Смотреть фото что лучше шестерка или приора. Смотреть картинку что лучше шестерка или приора. Картинка про что лучше шестерка или приора. Фото что лучше шестерка или приора

Проверка обнаружила ДТП.

что лучше шестерка или приора. Смотреть фото что лучше шестерка или приора. Смотреть картинку что лучше шестерка или приора. Картинка про что лучше шестерка или приора. Фото что лучше шестерка или приора

Авария произошла в результате столкновения. Пострадала левая передняя часть.

что лучше шестерка или приора. Смотреть фото что лучше шестерка или приора. Смотреть картинку что лучше шестерка или приора. Картинка про что лучше шестерка или приора. Фото что лучше шестерка или приора

Степень повреждений неизвестна, но мы бы не стали брать машину: кузов уж слишком рябит «рыжиками», да и внутри машина изрядно потрепалась.

Что взять — ВАЗ 2107 или 2109 и кому

что лучше шестерка или приора. Смотреть фото что лучше шестерка или приора. Смотреть картинку что лучше шестерка или приора. Картинка про что лучше шестерка или приора. Фото что лучше шестерка или приора

По современным меркам обе «Лады» сильно устарели. В них нет ни безопасности, ни малейшего намека на комфорт, зато с ними научишься многому и в плане езды, и в плане обслуживания.

Оба автомобиля лучше рассматривать как первый или временный вариант. «Девятка» более предпочтительна новичкам: она легче управляется и проще в ремонте. «Семерка» подойдет любителям зимнего «дрифта». Остальное — лишь дело вкусов.

Автор: Игорь Васильев

Какому авто из этой пары отдадите предпочтение и почему? Напишите в комментариях.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *