что лучше шеви нива или чери тигго т11
Что лучше Чери Тиго или Шевроле Нива?
Когда речь заходит о покупке автомобиля, особенно подержанного, всегда хочется рассмотреть несколько вариантов в одинаковой, доступной, ценовой категории.
Например, такими вариантами в определенном случае могут стать Чери Тиго и Шевроле Нива. Оба варианта хороши, хотя и со своими особенностями.
Например, взяв Тиго, прежде всего следует убедиться в том, что речь идет о китайской сборке, а не о других возможных вариантах.
Как ни странно, именно авто, произведенные в Поднебесной, отличаются адекватным качеством и надежностью.
В то же время Вортекс, который является копией, все-таки заметно уступает по качеству оригиналу.
Что касается Шевроле Нива, то от Шевроле здесь только название и эмблема на решетке радиатора. Остальное – весьма странный набор деталей со слабым, умирающим двигателем.
Сравнение Чери Тиго и Шевроле Нива с пробегом
Конечно, сравнивать представленные автомобили не совсем корректно. Нива скорее позиционируется как внедорожник, в то время как Тиго является классическим кроссовером.
Совершенно разные технические характеристики, разные габариты, эксплуатационные условия.
Единственное, что делает эти автомобили хоть немного похожими – ценовая категория и использование некоторых устаревших технологий в конструкции авто.
Однако в оправдание Тиго можно сказать одно – авто появилось на рынке гораздо раньше конкурента. Данное семейство уже получило продолжение и развивается. А вот с Нивой не все так просто.
В общем, разбираемся, что же в этих авто хорошо, что плохо, и какая из представленных моделей все-таки лучше.
Габариты и кузов
Итак, длина Чери Тиго оказалась более чем на 200 миллиметров больше – 4285 мм против 4048 мм у Нивы. Разница заметная, хотя большая длина китайца идет скорее в плюс.
Ширина Тиго немногим меньше, нежели у Нивы. Шевроле получил 1770 мм, в то время как у китайца данный показатель составил 1765 мм.
Многие ошибочно утверждают о том, что Нива гораздо шире, хотя, как оказалось, разница минимальная. Так что визуально заметить отличия будет практически нереально.
Что касается высоты, то и здесь особых отличий нет. Чери немного габаритнее, что особенно заметно при семейных поездках.
Китаец более габаритный, но при этом все еще вполне компактный, что для города несомненно плюс.
Что касается кузовов – представленные машины весьма схожие внешне, хотя есть и ряд отличий. В частности, расположение и формы фар, угол наклона лобового стекла, формы бамперов.
В остальном, существенной разницы особо и нет, так что тут авто на равных.
Чери Тиго, как и Нива, требуют ухода. Если своевременно проводить полировку и антикоррозийную обработку, то особых проблем с кузовом авто не возникнет.
Даже пороги и арки колес при должном уровне ухода не становятся источником проблем, так что можно смело брать эти авто для долгосрочной эксплуатации.
Двигатель и ходовые характеристики
Вот здесь разница между автомобилями весьма заметна. И особенно выделяется Тиго, который по большинству показателей превосходит своего конкурента.
В представленном на обзоре Тиго стоит двигатель мощностью в 132 л.с., что позволяет демонстрировать неплохую динамику с первых секунд езды.
А вот Шевроле получил весьма устаревший двигатель, мощность которого составляет всего 80 л.с., чего явно недостаточно для комфортной скоростной езды и маневров по обгону.
Отсюда и солидная разница во времени разгона до 100 км/час. Чери Тиго набирает сотню за 12,5 секунд, а вот для Нивы потребуется 19 секунд. Разница вполне заметная и ощутимая.
Максимальная скорость Тиго составляет 175 км/час, в то время как Нива может набрать максимум 140 км/год.
Совершенно разным оказался и расход топлива. В городском цикле Шевроле Нива потребляет 14,1 литра на 100 км, в то время как Чери кушает всего 11,4 литра.
Учитывая стоимость бензина, даже такая разница будет вполне ощутима. Особенно, если не ставить на автомобили ГБО.
Правда, есть существенные отличия в КПП.
Тиго компонуется с стандартной механической 5-тиступенчатой коробкой переключения передач. В то же время в Шевроле Нивы имеется понижайка и ряд других улучшений.
Правда, авто и готовилось как внедорожник, так что здесь нет ничего удивительно.
Стоит заметить, что коробки более-менее надежные в обоих вариантах авто. Особых проблем в их работе не наблюдается.
В целом, здесь явно наблюдается преимущество китайского авто на Шевроле практически по всем показателям.
Конечно, при езде за городом Чери Тиго уступит Ниве, особенно на сильном бездорожье, но в остальных случаях китаец будет куда более приоритетным вариантом покупки.
Подвеска
Чери Тиго получил независимую переднюю подвеску, типа McPherson и заднюю независимую многорычажную. Один из лучших вариантов при городской эксплуатации.
Шевроле Нива, в свою очередь, имеет независимую переднюю многорычажную подвеску. Задняя подвеска – зависимая. В принципе, не плохо, как для бюджетного внедорожника.
Что касается живучести элементов подвески, то здесь китайский автомобиль существенно уступает своему конкуренту, и при равных условиях эксплуатации чинить подвеску придется чаще.
С другой стороны, стоимость комплектующих для Тиго ниже, что в некоторой мере компенсирует меньший срок жизни деталей.
Однако в общей сложности впечатления от подвесок приблизительно равные, так что особо выделить ни один из автомобилей не выйдет.
Салон
Салоны обеих представленных моделей авто выглядят уже устаревшими. Однако у каждого из автомобилей есть свои сильные и слабые стороны даже в этом случае.
Чери Тиго отличается достаточно посредственным качеством используемого в салоне пластика. Он жесткий и иногда может начинать скрипеть.
Также следует отметить неприятные ощущения от других материалов – резинового набалдашника ручки КПП, обтяжка руля.
Сидеть в Тиго вполне комфортно. Сиденье регулируется, как и руль. Правда, руль можно отрегулировать только по высоте.
Установлена морально устаревшая магнитола с весьма ограниченным функционалом. Ее возможностей не хватает для адекватного обеспечения музыкой.
Правда, учитывая современные возможности, заменить ее не составит особого труда и не потребует значительных вложений.
На задних сидения места достаточно много, сидеть удобно даже с высоким ростом. Важно отметить, что сидения также можно отрегулировать, что встречается весьма редко.
Также на Тиго даже на заднем ряду имеются подголовники, что дополнительно повышает комфорт.
При необходимости задний ряд сидений можно сложить, а в крайнем случае без особых сложностей и вовсе демонтировать.
Это существенно повысит вместимость и без того не маленького багажника автомобиля.
Также автомобиль оснащен электростеклоподъемниками.
Приборная панель на Чери Тиго читается хорошо, вполне информативная. Обзорность с авто довольно неплохая, чему способствуют большие зеркала заднего вида. На них установлен обогрев.
Шевроле Нива также не отличается новизной дизайна салона.
Пластик также не отличается особым качеством, весьма жесткий и иногда стучит. Материалы обшивки салона схожи с используемыми на Тиго.
Сиденья на 80 тысячах км пробега уже конкретно продавлены, необходимо проводить замену.
Руль также облез, как селектор КПП и декоративный чехол возле него. Отрегулировать руль также можно только по высоте, правда угол регулировки немного больше.
Сидения, в общем, менее удобные, нежели в Тиго.
Особенно это относится к заднему ряду, где спинки стоят практически под прямым углом. Они не обеспечивают нужного уровня комфорта и не регулируются. Подголовники отсутствуют.
Сравнивая две представленные модели авто, отдать преимущество в данном случае можно Чери Тиго, который хоть и проигрывает по отдельным факторам, но в целом имеет более комфортный салон.
Общее впечатление
Все-таки Чери Тиго выглядит немного привлекательнее и солиднее, нежели его конкурент. Учитывая лучшую динамику и комфорт в салоне – для езды по дорогам лучше выбирать именно его.
Если же речь идет о бездорожье, то все-таки лучше отдать предпочтение Шевроле Нива, который рассчитан для подобных условий, хотя и имеет весьма слабый двигатель.
Обслуживать Тиго дешевле, хотя некоторые из его элементов, например, подвеска, требуют ремонта чаще, нежели у Шевроле.
В каждом из этих автомобилей можно найти свои плюсы и недостатки, однако следует помнить одну простую истину – авто будет служить долго и верно только при наличии соответствующего ухода за ним.
Что лучше шеви нива или чери тигго т11
151 сообщение в этой теме
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Войти
Есть аккаунт? Войти.
Недавно просматривали 0 пользователей
Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
Автор: Алекс З.
Создана 27 Мая 2010
Автор: Бовин
Создана 22 Октября
Автор: Kreator
Создана Friday в 21:33
Автор: Арбитраж@ник
Создана Вчера в 12:13
Автор: Валерич 70
Создана 14 часов назад
Автор: Филимон
Создана 16 Марта 2020
Автор: Влад2
Создана 30 Марта
Автор: Филимон
Создана 28 Декабря 2012
Что лучше шеви нива или чери тигго т11
Что Выбрать? Чери или Ниву?
А что бы выбрали вы?
А что бы выбрали вы?
калину универсал самую простую)
Но я вроде отзывы читал, говорят что сделано достаточно качественно (насколько это можно себе представить на китайце).
ты еще отзывы по шниве почитай
там тоже красиво пишут)
А причем тут 330 рублей и эти авто? Тогда уж говори, о каком годе идет речь. От этого многое будет зависеть.
suzuki vitara 2001-2003 года или kia sporteg если иномарку хочешь и типа вездеход в одном флаконе
Проголосовал за Шеви.Аргументы: 1.Китаец не полноприводный
Проголосовал за Шеви.Аргументы: 1.Китаец не полноприводный
4-ре года и 270 тыс.км
4-ре года и 270 тыс.км
4-ре года и 270 тыс.км
Даже твоя девятка по проходимости такой «джип» как тигго уложит на лопатки. А Шнива вообще на одном поле срать не сядет.
но отсутствие систем безопасности как-то смущают
ПыСы: Качество Шнив сильно улучшилось начиная с 2006 года. До этого года я бы не советовал покупать данную модель
Есть Шнива ФАМ1, там и АБС и подушки и движок от опиля, правда мало их.
это не мотор, а вздрочь прошлого века.
Я бы не выбрал не то, не другое! Я юзал Toyota RAV4 1996 года выпуска (Европейская версия, 5 дверка, мотор 2 литра 129 л.с. с автоматом, постоянный полный привод, полный электропакет + люк, ГУР, подушка водителя). Машина 3 года ездила по Германии, а потом у нас. Пробег точно не вспомню щас. Но суть не в этом. Ее после небольшого ДТП в морду со обгоревшим моторным отсеком (!) взял мой братан. Восстановил он ее своими силами, используя новые и б/у запчасти. (По ценам не вспомню че почем обошлось. Пришлось разориться только на покраску!) Но аппарат оказался по качеству и износостойкости лучше всех этих Черри и Шнив! Единственное мне не очень понравился автомат, я бы предпочел механику. А после пришлось как-то починять это Тигго, которое китайцы слизали с РАВ4. Это небо и земля, даже не смотря на то, что Тигга была новая и 40 000 км всего!
Шнива неплохой аппарат в целом, но цена его не оправдывает содержание!
Вот фотка той Тоеты после ремонта:
Что лучше шеви нива или чери тигго т11
про Chery Tiggo:
http://www.probe.org.ru/viewtopic.php?t=18172
ну, а в наши авто даже манекены не хотят садиться:
http://s52.radikal.ru/i137/0901/c2/a0022472c7d5.jpg
На одном из форумов Тигговодов прочитала, что «проходимость не очень вообще-то, но все зависит от сборки» :ded: вот мне интересно, что может быть хуже их родной китайской сборки :010::010:
ну, а в наши авто даже манекены не хотят садиться:
Вам в прикрепленный наверху топег для баянистов. Там вас ждут с нетерпением :)) Обязательно запостите эту картинку :)) :)) :))
Автор, если уж выбирать из указанных, то я бы однозначно ШНиву выбрала :love:
На одном из форумов Тигговодов прочитала, что «проходимость не очень вообще-то, но все зависит от сборки» :ded: вот мне интересно, что может быть хуже их родной китайской сборки :010::010:
То есть проходимость зависит от того, рассыплется ли авто на кочке или все же передет ее.
Автор, если уж выбирать из указанных, то я бы однозначно ШНиву выбрала :love:
Это как выбирать вид казни.
Вам в прикрепленный наверху топег для баянистов. Там вас ждут
с нетерпением :)) Обязательно запостите эту картинку :)) :)) :))
да? спасибо за совет: а то я недавно на форуме.. 🙂
Это как выбирать вид казни.
+1
лучше купить хорошую б/у иномарку
Но к ШНиве все равно испытываю нежные чуйства
Да и я покопаться в машине люблю, правда когда это не становится слишком частым принудительным делом.А по поводу богатства вспомните пословицу: «Мы не столь богаты, чтобы покупать дешевые вещи». ИМХО, можн выделить несколько категорий вещей: дешевка, недорогие, дорогие, эксклюзивные. Так вот я не агитирую покупать Мерседес (3 кат) или Ламборгини (4 кат). Я лишь говорю, что надо избегать первой.
Почти сломанные стереотипы: покупаем Chery Tiggo (T11) FL за 400 тысяч
Лично я не отличаюсь особой любовью к продукции из Поднебесной. И в этом отношении не одинок. Устойчивые стереотипы о китайских автомобилях можно найти в публикациях автомобильных изданий, на форумах и в серьезных блогах: консервные банки, барахло из фольги, повозки для самоубийц. Да, титанические усилия китайских производителей пока не привели, на мой взгляд, к приемлемому результату. Но и “корейцев” в своё время не воспринимали всерьез.
Поэтому предлагаю посмотреть на одну из самых успешных в коммерческом плане попыток “сделать как надо” после нескольких лет эксплуатации. И понять, что из этого вышло.
Что, как и почем ищем?
К сожалению, как и все остальные китайские автомобили, Tiggo умеет быстро ржаветь. Не так стремительно, как описал один из наших читателей в комментариях к статье про Lifan Х60, но поразить особо впечатлительного автолюбителя (например, меня) способен. Поэтому при выборе Tiggo в первую очередь смотрим на кузов. Ну и, скорее всего, на коробку передач.
Дело в том, что очень редкие АКП (именно классические автоматы) — это французские DP0 (они же AL4), известные по многим бюджетным и не очень Рено, Ситроенам и даже Ниссанам. Коробка неоднозначная, хоть и недорогая в ремонте. Мы о ней говорили уже много раз, повторяться не будем.
Ну а основная масса «двухпедальных» машин — это рестайлинговые авто с вариатором. Объективной статистики по ним нет, но любой вариатор на машине, которую до вас обслуживали чёрт знает как — вещь непредсказуемая.
Так что получается, что лучшим выбором трансмиссии станет старая добрая механическая коробка передач. Тем более, что она тут действительно добрая: если в ней что-то и изнашивается быстро, то это только синхронизаторы. Но если в ходе тест-драйва никаких затруднений при переключении передач нет, то с коробкой всё в порядке, и в ближайшем будущем она денег не потребует.
С моторами у Tiggo тоже всё нормально. Тут их может быть несколько: объёмом 2,0 и 2,4 литра от Mitsubishi и AVL (1,6, 1,8 и 2,0 л), тоже построенные на блоках Mitsubishi. Наш сервис оценки говорит, что условных 400 тысяч рублей с лихвой хватит, чтобы присмотреть приличный автомобиль 2012-2013 года с одним из этих моторов.
Ничего плохого от них ждать не стоит, особенно если предыдущий владелец хотя бы немного за ними следил. Моторы AVL — цепные, поэтому при осмотре стандартно для таких моторов слушаем звон. А при выборе машин с моторами Mitsubishi 2,0 и 2,4 л спросите продавца, менял ли он с ремнём ГРМ ремень привода балансирных валов: его часто не меняют, а потом удивляются, отчего это там поршни столкнулись с клапанами.
Ну, и последнее, на что можно обратить внимание — это то, как машину обслуживали. К сожалению, многие владельцы Tiggo — люди очень экономные. Вот как забуриться на нём по уши в грязь — это они могут, а как менять масло или ставить качественные расходники — так денег жалко. Особенно с учетом неадекватно дорогих оригинальных запчастей.
Классика жанра
Начнём, пожалуй, с крепкого “середнячка”. В этой машине нет ничего плохого. Но и хорошего, если честно, немного.
Тут даже по эмблеме видно, что эту машине собирали в Таганроге: там она известна под именем Vortex Tingo. Но сути дела это не меняет. За этот автомобиль 2012 года с пробегом 70 тысяч километров просят 330 тысяч рублей. Передний привод, 2 литра, механика. Так где тут классика?
Классика тут везде. В первую очередь — в краске. Машину перед продажей просто “облили”, причём не очень качественно. Можно, конечно, проверить её толщиномером.
Кстати, 802 мкм на переднем правом крыле — это ещё и шпатлёвочка. Но да бог с ней. Тут и без приборов видно, что передний бампер снимали, а красили так себе.
Качество покраски выдаёт не только нездоровая шагрень. Тут даже оттенки цвета на панелях разные, а в цвет с пластиковыми деталями (например, ручками) вообще не попали.
Вкупе с особенностью сборки Tiggo — в смысле, с очень разнообразными зазорами — картина получается несколько отталкивающей.