что лучше шевроле круз или рено логан

Рено Логан или Шевроле Круз — что лучше

⭐⭐⭐⭐⭐ Не знаете что лучше Рено Логан или Шевроле Круз? Почитав отзывы о данных моделях автомобилей на нашем сайте и сравнив Рено Логан и Шевроле Круз, вам будет легче понять в чем их отличия и выбрать какие автомобили лучше, надежнее, долговечнее, реже ломаются и ремонтируются.

Рено Логан отзывы

Рено Логан 2005 год отзывы

Имя: Евгений
Город: Омск
Logan, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: простой — легко чинится, дешевые запчасти
Минусы: простой — в авто нет души, индивидуальности
Что ремонтировали:габариты периодически приходится подчищать в контактах

Имя: 13782516
Город: Санкт-Петербург
Logan, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Удобный — высокая подвеска, просторный салон и багажник.
Минусы: Слабый металл нижней части дверей

Имя: 11387459
Город: Топки
Logan, 2005 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: экономичный удобный в управлении хорошая француженка
Минусы: нету
Что ремонтировали:болезни это двери

Имя: 8417223
Город: Курган
Logan, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: надёжность
Минусы: комфорт

Имя:
Город: Иркутск
Logan, 2005 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Надежный
Минусы: Не очень комфортно
Что ремонтировали:Нет

Имя:
Город: Нижнеудинск
Logan, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Ходовка для наших дорог
Минусы: Слабоватый движок для такой машины
Что ремонтировали:стала вылетать 5я передача 90000 км

Имя: 9407244
Город: Новосибирск
Logan, 2005 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Надёжный

Имя: LEONID
Город: Надым
Logan, 2005 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Очень надежный, неприхотливый, дешевый в обслуживании, экономичный, маневренный, вместительный…. писать можно много…
Минусы: единственный минус — неудачный внешний вид, и то на скорость не влияет!
Что ремонтировали:небыло

Имя: 8715079
Город: Ивантеевка
Logan, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Просторный салон, надежный
Минусы: Передние ступичные подшипники

Рено Логан 2007 год отзывы

Имя: 15913894
Город: Красноярск
Logan, 2007 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Экономичный. Хорошая, крепкая подвеска. Большой салон. Прост в обслуживании.
Минусы: Нет кондиционера и коробка механика. Нет автоподьемников стекол.
Что ремонтировали:Все по мелочи. Лампочки, предохраниели.

Имя: Дмитрий
Город: Новороссийск
Logan, 2007 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Экономичный, дешовый в обслуживание
Минусы: Не комфортный, уродливый авто))

Имя: leon
Город: Берёзовский
Logan, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Минимум денег за честный авто
Минусы: Усложнение обслуживания спец ключами и не стандартами
Что ремонтировали:Полетел выжимной осколки разбили датчик положения колена.

Имя: 6625138
Город: Урай
Logan, 2007 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Надежен как колаш,крепкая ходовая,экономичный двигатель и терпиливый, запчасти дешевые и доступные, достаточно вместительный багажник и просторный салон

Имя: андрейомич
Город: Омск
Logan, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Рабочая лошадка.не дорого содержание.едет всегда.
Минусы: Дизайн.
Что ремонтировали:Небыло

Имя: 15016453
Город: Челябинск
Logan, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Из эконом класса лучший автомобиль. Ремонтопригодная ходовка. Надёжный двигатель. Высокая посадка. Толстое железо.
Минусы: Большая парусность при боковом ветре. Неважная шумоизоляция.

Имя:
Город: Барнаул
Logan, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 1
Плюсы: Привет всем. Катался 5 лет. 07 год. По надежности просто нет слов, потрачено всего ничего-корпус термостата, фильтры, масло, лампочки менял три штуки ну и естественно грм и рулевые наконечники. Подвеске хер че делается. Движка тянет 5+.не берите 1,5 берите 1,6!
Минусы: Кандюк

Имя: moryachok174
Город: Абинск
Logan, 2007 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: неприхотливый к топливу
неубиваемая подвеска
простой восьмиклапанный мотор
надежный
Минусы: расход топлива великоват для 1,4
левый внутренний шрус, пыльник ставить только оригинал, либо сальник камаз

Рено Логан 2008 год отзывы

Имя: дмитрий
Город: Кемерово
Logan, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Дешевизна и простота.
Минусы: Всё отлично
Что ремонтировали:Только масло и фильтры.

Имя: 15585800
Город: Краснодар
Logan, 2008 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Надежный, удобный, высокий
Минусы: Некрасивый

Имя: 15738034
Город: Челябинск
Logan, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Надежный, Неубиваемый, неприхотливый, всеядный, ремонтопригодный, отличный клиренс, доступность запчастей.
Минусы: Внешний вид, двигатель слабоват, больше 140 страшновато по трассе.
Что ремонтировали:Сцепление в сборе из-за выжимного подшипника 210тыс.км, стойки и втулки стабилизатора раз в 60-90, термостат раз в 90, лопнула пружина на правой стойке 200, 210 регулятор холостого хода, 140 распределитель зажигания, сайлендблок заднего амортизатора 160 (стоят родные амортизаторы, к ним подходят от ваз 14ки какие точно не помню замеряйте наружний диаметр сайлендблока или внутренний аморта), 160 привод колеса правый.

Имя: 3176210
Город: Мыски
Logan, 2008 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Расход, подвеска, просторный салон, практичность.
Минусы: Нет.
Что ремонтировали:119000км — потекла стойка, вышел из строя датчих холостого хода (обошелся 500р. И 15 минут времени)

Имя:
Город: Мошково
Logan, 2008 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: надежный автомобиль за свои деньги
Минусы: нет
Что ремонтировали:проблемы с термостатом корпус из двух половинок периодически приходится менять

Рено Логан 2009 год отзывы

Имя: А
Город: Благовещенск
Logan, 2009 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: клиренс, багажник
Минусы: мощность
Что ремонтировали:катушка зажигания

Имя:
Город: Омск
Logan, 2009 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Надежный. Заводится в любые морозы,печка греет хорошо. Экономичный.
Минусы: Шумноват. На трассе при обгоне не хватает мощности.
Что ремонтировали:Катушка зажигания стала пробивать на массу после 100000 км

Шевроле Круз отзывы

Шевроле Круз 2001 год отзывы

Имя: 10624682
Город: Уссурийск
Cruze, 2001 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Проходимость

Имя:
Город: Северск
Cruze, 2001 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Компактный городской кроссовер, легко парковать, бордюры, ямки, бугры — не замечает. Шустрый, двигатель и коробка в паре очень резво работают. Приемлемый расход, 6 л/100 км по трассе, если постараться — то 5,5 л/100 км; в городе — в районе 9 л/100 км. По запчастям — все доступно, есть леворульный аналог Suzuki Ignis II (венгерский), от него подходит всё, можно пользоваться каталогом как родным, так и Игниса. Есть ветка по модели на форуме дрома и отдельный сайт (ссылка на форуме часто встречается, форум наполнен информацией по машине, по ремонту, кроме того форумчане всегда всегда готовы помочь советом, иногда даже запчастями.
Минусы: Слабоватая подвеска, требует внимания и ежегодной замены резинотехнических деталей (рычаги, бушинги спереди, пыльники ШРУСов, пыльники рулевых наконечников). Хотя это справедливо для любой машины. Цены не пугают. Слабое место — ручка пятой двери, менялась раза три-четыре, потом надоело, ездил без нее. Шлейф и шланг пятой двери ломались, в шлейф впаял провода МГТФ (отечественные с тефлоновой изоляцией), они похоже будут служить дольше всего остального в машине. Шланг омывателя на стекло пятой двери прозрачный, как капельница, ломается зимой; если найти подходящую резиновую трубку — будет вечным.
Что ремонтировали:Замена датчиков коленвала и распредвала, датчика давления масла (175 000), газовые упоры пятой двери с переделкой от ВАЗ-2111 (универсал, 200 000), генератора (220 000), помпы (250 000), катушки зажигания (275 000). Остальное — по мере износа/старения (аккумулятор раз в 5 лет, подвеска и рулевое — по состоянию, лампы — по перегоранию, свечи — в зиму новые)

Имя: Денис
Город: Владивосток
Cruze, 2001 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: универсальный жоповозик!
Минусы: Нет
Что ремонтировали:Рулевая рейка слабовата, но во Владивостоке это не проблема, всегда можно купить контрактную

Шевроле Круз 2004 год отзывы

Имя: 14903116
Город: Хабаровск
Cruze, 2004 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Манёвренный,маленький расход
Минусы: Маленький объём двигателя,жёсткая ходовая часть
Что ремонтировали:Ходовую часть

Имя:
Город: Владивосток
Cruze, 2004 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Маневренный, высокий клиренс, экономичный.
Минусы: Неудобный салон, мелковат, уши складываются механически.
Что ремонтировали:Проблемная рулевая рейка

Имя: Евгений
Город: Новосибирск
Cruze, 2004 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Автомобиль высокий и за счет короткой базы достоаточно проходимый. Экономичный и шустрый. Проблем нет с парковкой. Не дорогие зап. части. Зимой очень теплый.
Минусы: Жестковат и подвеска гремит.
Что ремонтировали:Серьезного ничего не было. Доставила только положительные эмоции.

Имя: 1378130
Город: Находка
Cruze, 2004 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Экономичный, высокий и проходимый
Минусы: Передняя подвеска слабовата
Что ремонтировали:Кислородный датчик на 100 тыс

Имя: 8121419
Город: Хабаровск
Cruze, 2004 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: при морозе сразу заводится даже если долго простояла без гаража, проходимость на все 1000.
Минусы: постарела
Что ремонтировали:долго не выполняли косметический ремонт, работы накопились много по кузову

Шевроле Круз 2005 год отзывы

Имя: Денис
Город: Новокузнецк
Cruze, 2005 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Хороший, компактный автомобиль.

Имя: 14705195
Город: Чита
Cruze, 2005 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Высокий клиренс, небольшой и манёвренный, очень удобный в городе, экономичный.
Минусы: жёсткая подвеска

Имя: Kyoma
Город: Владивосток
Cruze, 2005 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Ходовые характеристики
Минусы: Рулевая рейка требует повышенного внимания и своевременного обслуживания
Что ремонтировали:Замена передних рычагов, замена рулевой рейки

Имя: 13149668
Город: Северск
Cruze, 2005 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Экономичный, маленький с высоким клиренсом для города само то, везде можно припарковаться. Резво ускоряется. Тёплый.
Минусы: Не для трассы, при проезде встречной фуры ощущается встряска.
Что ремонтировали:Куплен с аукциона в Японии при пробеге 40т км. За 10 лет эксплуатации ничего не ломалось, заливал масло каждые 10т км. В коробке поменял на 145т км. Продан на 160т км

Имя:
Город: Хабаровск
Cruze, 2005 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Экономичный
Минусы: Шумоизоляция
Что ремонтировали:Нет

Имя: 8518576
Город: Якутск
Cruze, 2005 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: все отлично, как раз для города.
Минусы: жесткость
Что ремонтировали:не было

Шевроле Круз 2006 год отзывы

Имя: Дмитрий
Город: Петропавловск-Камчатский
Cruze, 2006 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Экономичный, маневренный, не прихотливый. Привод и блокировка вкл. и выкл. с кнопки! Есть подогрев сидений и зеркал!
Минусы: Слабая рулевая рейка! Слабая шумоизоляция, слабая комплектация салона!

Имя: Надежда
Город: Хабаровск
Cruze, 2006 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Экономичный, резвый, проходимый, высокая посадка. Очень удобен для начинающего водителя.
Минусы: Жесткость хода

Имя:
Город: Владивосток
Cruze, 2006 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: высокий клиренс, резвость хода и отличные тормоза,

Шевроле Круз 2007 год отзывы

Имя:
Город: Находка
Cruze, 2007 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Что ремонтировали:За 3 года эксплуатации никаких неисправностей.

Источник

Сравнение Рено Логан и Шевроле Круз, чем отличается?

Добавьте авто
к сравнению цены

Помогла ли вам страница?

Да Нет4раза уже
помогла
В этом сравнении использованы данные без учета года выпуска авто и города, что не очень корректно.
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.

что лучше шевроле круз или рено логан. Смотреть фото что лучше шевроле круз или рено логан. Смотреть картинку что лучше шевроле круз или рено логан. Картинка про что лучше шевроле круз или рено логан. Фото что лучше шевроле круз или рено логан

Чем отличается Рено Логан от Шевроле Круз, что лучше?

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Рено Логан и Шевроле Круз за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

График цен нового авто

Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже Рено Логан и Шевроле Круз в России без учета года выпуска и города.

Количество машин по годам выпуска

Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость Рено Логан и Шевроле Круз в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Ликвидность Рено Логан и Шевроле Круз на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Рено Логан и Шевроле Круз в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Сравнение отзывов владельцев

Сравнение с другими конкурентами

С чем чаще всего сравнивают Рено Логан и Шевроле Круз, самые популярные конкуренты.

Источник

Что лучше: Chevrolet Lacetti или Renault Logan

что лучше шевроле круз или рено логан. Смотреть фото что лучше шевроле круз или рено логан. Смотреть картинку что лучше шевроле круз или рено логан. Картинка про что лучше шевроле круз или рено логан. Фото что лучше шевроле круз или рено логан

Lancer или WRX, Astra или Golf, CHR или Juke? Вопросы, на которые правильного ответа нет. Приходится выбирать кошельком. И Lacetti, и Logan были настолько популярны, что стали символами класса бюджетных добротных автомобилей. К 2018 году Лачетти уже снят с конвейера, а Логан пережил не один рестайлинг, но на б/у рынке по-прежнему сотни предложений.

Сравнение Lacetti и Logan

Лачетти на вторичном рынке предлагается от 150 000 р. за автомобили с пробегом 150 000+ км. Логан продают от 120 000 р. за пробег 200 000+ км. Разница не так уж и велика. Такой же минимальной она была и в салонах, когда оба автомобиля продавались новыми.

Лачетти чуть длиннее Логана, но это будет заметно только, если оставлять машину на сверхплотной и заставленной парковке в самом центре города среди Смартов и Микра.

В базовой комплектации у Лачетти больше лошадиных сил: 95 против 75 у Логана. Разница эта не столь значительна, так как оба автомобиля не могут похвастаться сумасшедшей разгонной динамикой. В драг-рейсинге им не участвовать, а для перемещений по городу хватит сил даже у Рено.

Собирались оба автомобиля в России, поэтому говорить о французском или американском качестве не приходится.

Расход топлива у обеих машин примерно одинаковый: 9-11 л на 100 км, но на Лачетти ездить на АЗС придется чуть реже: объем топливного бака у Шевроле на 10 литров больше, чем у Рено (60 л против 50 л соответственно).

По высоте дорожного просвета выигрывает Логан, обходя Лачетти аж на 5 мм (155 мм против 150 мм).

Судя по отзывам об автомобиле, большинство выбирает Шевроле Лачетти за внешний вид и больший комфорт для пассажиров. Зато о выносливости ходовой Рено Логан ходят легенды, и в автосервисах он появляется реже, чем Шевроле.

Плюсы и минусы Chevrolet Lacetti

что лучше шевроле круз или рено логан. Смотреть фото что лучше шевроле круз или рено логан. Смотреть картинку что лучше шевроле круз или рено логан. Картинка про что лучше шевроле круз или рено логан. Фото что лучше шевроле круз или рено логан

Большинство покупателей считает, что Лачетти выглядит привлекательнее Логана. Дизайн Lacetti получился чуть более долговечным, он и сейчас смотрится достойно. В отличие от внешнего облика Логана, который сразу с конвейера был уже немного устаревшим. Однако это дело вкуса.

Основная целевая аудитория Chevrolet Lacetti – те, кто пересаживается с Приоры, Гранты и Калины. Их ждет настоящий экстаз, потому что Шевроле вроде как принято считать иномаркой (на самом деле нет), но запчасти стоят столько же, сколько и для Жигулей. Более того, производятся на том же заводе.

Лачетти не полюбили за плохую шумоизоляцию, впрочем, как и все остальные бюджетные модели на нашем рынке. Многие владельцы дорабатывали этот недуг самостоятельно, потому что звук из-под колесных арок и свист мотора – не тот аккомпанемент, под который хочется ездить. Но, если на выбранной вами модели «шумка» заводская, задумайтесь и отложите деньги на ее исправление.

Ходовая часть Лачетти сильно уступает Логану. Задняя подвеска состоит не из балки, которая была бы менее интересной в управлении, зато более надежной и дешевой, а из рычагов. Передняя подвеска жесткая, упругая, почти не пробивает на ямах. Но при этом на скорости в поворотах выдает страшные крены. Ушатать подвеску на Лачетти несложно, особенно для тех, кто не объезжает филигранно все неровности дороги. Быстрее всего в ходовой приходится менять амортизаторы и стойки стабилизатора. Впрочем, это неудивительно для российских дорог.

Замену фильтра клапанной крышки приходится делать так часто, что можно вписывать эту услугу в обычное ТО. По отзывам владельцем, эта проблема может настигнуть в любой момент: и с 2000 км, и с 20000 км.

Еще один недостаток модели – тонкий металл, который сминается даже от сильного нажатия пальцем.

Плюсы и минусы Renault Logan

что лучше шевроле круз или рено логан. Смотреть фото что лучше шевроле круз или рено логан. Смотреть картинку что лучше шевроле круз или рено логан. Картинка про что лучше шевроле круз или рено логан. Фото что лучше шевроле круз или рено логан

Главное, что нужно знать о Логане: это «рабочая лошадка» со сложно убиваемой подвеской. То есть лучше подвеска настроена только у отечественных Жигулей. Пробитые рельсы, колейность, ямы, открытые люки, грунтовка, песчаная «стиральная доска» – на Логане все эти препятствия можно преодолевать ходом.

Существенный недостаток – слабое лакокрасочное покрытие. Поэтому при выборе машины на вторичном рынке не сильно лютуйте, если найдете много закрашенных сколов в районе капота: быть может, предыдущий владелец просто старался следить за внешним обликом машины.

Все владельцы Логанов, которые нам знакомы, в один голос кричат о ненависти к коротким передачам. Тут вопрос спорный. С одной стороны: все время «дергать» рычаг и переключать передачи не переставая, особенно в городе – раздражает и одновременно растит бицепс на правой руке. Многие даже трогаются со второй – настолько первая короткая. С другой же стороны: именно короткие передачи позволяют машине преодолевать препятствия и быть хоть немного динамичной с, мягко говоря, не самым топовым мотором.

Что скрывают Chevrolet Lacetti и Renault Logan

что лучше шевроле круз или рено логан. Смотреть фото что лучше шевроле круз или рено логан. Смотреть картинку что лучше шевроле круз или рено логан. Картинка про что лучше шевроле круз или рено логан. Фото что лучше шевроле круз или рено логан

Мы нашли на сайте с объявлениями автомобиль Chevrolet Lacetti 2005 года за 250 тысяч рублей. Владельцев было более 3. Ремонта не требует. Проверим авто по госномеру через сервис «Автокод»:

что лучше шевроле круз или рено логан. Смотреть фото что лучше шевроле круз или рено логан. Смотреть картинку что лучше шевроле круз или рено логан. Картинка про что лучше шевроле круз или рено логан. Фото что лучше шевроле круз или рено логан

ДТП у машины нет, 6 владельцев, пробег в 134 577 километров и ограничение в 2018:

что лучше шевроле круз или рено логан. Смотреть фото что лучше шевроле круз или рено логан. Смотреть картинку что лучше шевроле круз или рено логан. Картинка про что лучше шевроле круз или рено логан. Фото что лучше шевроле круз или рено логан

Рассматривать такую машину к приобретению не стоит. Вы не сможете её оформить на себя в ГИБДД до тех пор, пока ограничения не будут сняты.

Теперь проверим Renault Logan.

что лучше шевроле круз или рено логан. Смотреть фото что лучше шевроле круз или рено логан. Смотреть картинку что лучше шевроле круз или рено логан. Картинка про что лучше шевроле круз или рено логан. Фото что лучше шевроле круз или рено логан

Посмотрим, что покажет отчет Автокода.

что лучше шевроле круз или рено логан. Смотреть фото что лучше шевроле круз или рено логан. Смотреть картинку что лучше шевроле круз или рено логан. Картинка про что лучше шевроле круз или рено логан. Фото что лучше шевроле круз или рено логан

Автомобиль имеет ограничения ГИБДД, использовался в такси есть неоплаченные штрафы.

что лучше шевроле круз или рено логан. Смотреть фото что лучше шевроле круз или рено логан. Смотреть картинку что лучше шевроле круз или рено логан. Картинка про что лучше шевроле круз или рено логан. Фото что лучше шевроле круз или рено логан

что лучше шевроле круз или рено логан. Смотреть фото что лучше шевроле круз или рено логан. Смотреть картинку что лучше шевроле круз или рено логан. Картинка про что лучше шевроле круз или рено логан. Фото что лучше шевроле круз или рено логан

И Логан, и Лачетти в меру своей популярности на б/у рынке часто встречаются с ограничениями и работой в такси. 6 из 10 проверенных нами автомобилей оказались проблемными. А это говорит о том, что, выбирая между двумя моделями, не стоит забывать о их проверке. Проверить историю автомобиля можно на нашем сайте или через приложение Автокод.

Что же выбрать

Оба автомобиля созданы не для комфорта, красивого выхода у дорогого ресторана или съема девушек. И Лачетти, и Логан покупаются исключительно «чтобы ездить», но при этом не на Ладе. Какую машину выбрать, решать только вам.

что лучше шевроле круз или рено логан. Смотреть фото что лучше шевроле круз или рено логан. Смотреть картинку что лучше шевроле круз или рено логан. Картинка про что лучше шевроле круз или рено логан. Фото что лучше шевроле круз или рено логан

Автор: Максим Голенецких

Кто по вашему мнению выиграл в этом поединке: Лачетти или Логан? Оставляйте свои комментарии ниже.

Источник

Тест-драйв Renault Logan и Chevrolet Cobalt: игра была равна

что лучше шевроле круз или рено логан. Смотреть фото что лучше шевроле круз или рено логан. Смотреть картинку что лучше шевроле круз или рено логан. Картинка про что лучше шевроле круз или рено логан. Фото что лучше шевроле круз или рено логан

Успех Renault пытались повторить многие, но, по сути, практически ни у кого этого так и не получилось (разве что пара Hyundai Solaris и Kia Rio сумели приблизиться достаточно близко). Мало сделать недорогой автомобиль, нужно еще, чтобы он стал доступным с точки зрения техобслуживания, наличия запчастей, простоты в ремонте. И, конечно, надежность и безотказность — наше всё.

В нынешнем году на рынок вышел новый Logan. Он стал лучше, современнее, «логанистее». И… доступнее. Заявлено, что он продается по цене от 355 000 рублей. Конечно, такого автомобиля ни у кого в наличии нет, просят подождать месяц-другой-третий, конечно, по уровню оснащения он будет более пустым, чем барабан, — ни электростеклоподъемников, ни усилителя руля, ни кондиционера, ни электрорегулировки зеркал, ни даже подсветки багажного отделения. Только руль, четыре колеса, мотор — всё самое необходимое. В нашем распоряжении оказалась более укомплектованная версия — Luxe Privilege. И для сравнения мы нашли одного из тех, кого выпустили на рыночную арену в качестве конкурента Logan — Chevrolet Cobalt.

«Рено», «Шевроле» — сплошь французские фамилии, родословная… Но, как поется в песне группы «Пикник», «Не в опере венской, а в клубе смоленском друг друга нашли». Кстати, да. Это в столицах да в крупных городах все больше людей могут позволить себе что-то более приличное, а возле клуба смоленского или оренбургского, или тамбовского эти автомобили покажутся модными. «Иномарку новую из салона взял», — с гордостью скажет ее владелец. С точки зрения дизайна оба эти автомобиля кажутся большими, солидными. Logan поновее и современнее за счет линзованной оптики, ставшей фирменной для Renault решетки радиатора в форме «чи-и-из» (улыбочку!). При этом формы этого автомобиля абсолютно узнаваемы, хотя и сменили рубленые грани на немного округлые. В общем, видно, что автомобиль — из Евразии.

Cobalt же, напротив, из «Азиопы». Нет, ничего плохого в этом нет, из европейского в нем — только название бренда, в честь Луи Шевроле, родившегося в Швейцарии. Сама марка американская, автомобиль разработан в Бразилии, а производится в Узбекистане. И дизайн получился такой же, мультинациональный. Cobalt подобен кораблю — с ярко выраженным носом и кормой. Выштамповка посередине капота и крышки багажника явно придает ему стремительности. А решетка радиатора с длинной поперечной планкой и крестом будто пытается всем доказать: «Я тоже из семейства Chevrolet, как Cruze, Captiva или Tahoe. Только бюджетный». Между строк на прилизанных округлых гранях можно прочесть примерно следующее: «Мы очень старались сделать так, чтобы всем угодить. Если вам не понравилось, нам очень жаль. Ваши дизайнеры». Но если поставить автомобили рядом, то Logan кажется более современным и цельным.

Дизайн — вообще вещь субъективная, и оценивать, что одно лучше другого сложно. Тут лучший судья — спрос и рынок (а он пока явно в пользу Renault). Но с интерьером — другое дело. Здесь четко видна разница подходов. Из каждой детали Renault веет экономией: «Мы старались сэкономить каждую копейку, каждый евроцент, каждый бань (мелкая монета Румынии, страны, где находятся основные европейские мощности по производству Logan), чтобы вы могли себе позволить недорогой автомобиль». Чтобы это было приятно взгляду, в салоне смесь различных пластиков: обычный, лакированный, под хром. Картинка получается приятной на вид — благо каждая деталь проработана — но не на ощупь. Венчает ее в нашем случае сенсорный монитор навигационной системы, который добавляет к цене 10 000 рублей. Он производит впечатления дешевого китайского планшета марки Noname, и поэтому так органично вписался в общую картину.

На самом деле, к черту издевательства: здесь есть управляющийся с руля круиз-контроль, джойстик под правой рукой, отвечающий за магнитолу. Стеклоподъемники больше уже не на центральной консоли, а управляются с привычного места на подлокотнике (правда, рычаги задних стеклоподъемников каким-то образом «забыли» в районе ручного тормоза). Блок климат-контроля (да, в дорогих комплектациях есть и он) заимствован явно с чего-то более дорогого.

Критику интерьера Logan хочется сразу прекратить, садясь в Chevrolet. Здесь вместо классической панели приборов с тремя обрамленными в хромированный пластик кругляшами царит стиль модерн. Полукруг тахометра плюс окошко с жидкокристаллическим дисплеем. Там отображается цифровое значение скорости, данные о запасе топлива, пробег и другие показатели с бортового компьютера. 20 лет назад это стало бы писком моды, 15 — просто современным, а сегодня кажется приветом из ранних 90-х.

Все это венчается подсветкой панели приборов и органов управления подсветкой ядовитого сине-зеленого цвета. Пластик не блещет ни фактурой, ни мягкостью. Зато видно, что интерьерщики поработали над удобством. Перчаточный ящик побольше, чем у Logan, перед водителем и пассажиром есть открытые ниши, в которые легко можно что-то положить, отдельная полочка — под центральной консолью, на которой, кстати, сделано удобное углубление для хранения телефона.

Покупатели бюджетных седанов очень обращают внимание на объем багажника, этот показатель для них порой важнее мощности и уж тем более максимальной скорости. Формальная победа — за Cobalt: 545 литров против 510 у конкурента. Но по удобству погрузки Logan оказывается впереди. Багажник в Cobalt пусть визуально кажется длиннее, но его объем скрадывают большие колесные арки. В Logan же всё более продуманно и удобно в реальной жизни, а не в соревновании технических характеристик. Разве что петли выступают сильнее.

что лучше шевроле круз или рено логан. Смотреть фото что лучше шевроле круз или рено логан. Смотреть картинку что лучше шевроле круз или рено логан. Картинка про что лучше шевроле круз или рено логан. Фото что лучше шевроле круз или рено логан

Посадка в Chevrolet Cobalt высокая, почти кроссоверная. Но боковая поддержка скорее номинальная, бока ее не чувствуют. К тому же очень не достает подлокотника — правая рука «висит в воздухе». Та же ситуация и в Renault Logan. Но там отсутствие подлокотника не столь заметно — правая рука спокойно чувствует себя на высоком рычаге коробки передач, которым приходится постоянно работать. Сзади в обеих машинах достаточно просторно по меркам этого класса.

что лучше шевроле круз или рено логан. Смотреть фото что лучше шевроле круз или рено логан. Смотреть картинку что лучше шевроле круз или рено логан. Картинка про что лучше шевроле круз или рено логан. Фото что лучше шевроле круз или рено логан

Сравнивать Logan и Cobalt по динамике нам было достаточно сложно. Renault пока оснащает свою новинку только механической коробкой передач, а Chevrolet нам на тест достался с «автоматом» — такой пользуется большим спросом, нежели самый доступный вариант на «механике». Кстати, шестиступенчатый «автомат» — гордость и серьезное конкурентное преимущество Cobalt. Ручной режим, правда, сделан непонятно для кого: вместо подрулевых лепестков — клавиши, которые расположены слева на селекторе АКПП, и интуитивно управлять ими не получается. Да и не нужен он, настолько четко, без рывков и провалов работает «автомат». Плюс полуторалитровый мотор, который выдает 105 сил. Это больше 1.6-литровых логановских 102 сил. По субъективным ощущениям Cobalt кажется более динамичным и резвым, к обгонам на загородной трассе не надо готовиться заранее и собираться с духом.

А что же у Renault? Никогда не забуду свою поездку по Иркутской области на прокатном Logan первого поколения с мотором 1.4 литра (75 л.с.). Каждый обгон становился событием, к которому надо было готовиться: собираться с духом, четко рассчитывать расстояние до впереди идущего автомобиля, переключиться на две передачи вниз. А пассажир в это время «играл в ромашку» — успеем или не успеем — настолько быстро приближался встречный грузовик, который больше 90 км/ч не едет по определению. Двигатель 1.4 литра остался в прошлом Logan, на новом пока только 1.6 литра. Тяги восьмиклапанника, которым был оснащен тестовый автомобиль, для динамичной езды явно было недостаточно. Набор скорости шел медленно, чемпионом светофорных гонок этой машине явно не стать. Архаичность конструкции мотора плюс «задушенность» до норм «Евро-5» сделали свое дело. При обгонах на загородной трассе снова придется держать ухо востро.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *