что лучше шевроле ланос или заз ланос

что лучше шевроле ланос или заз ланос. Смотреть фото что лучше шевроле ланос или заз ланос. Смотреть картинку что лучше шевроле ланос или заз ланос. Картинка про что лучше шевроле ланос или заз ланос. Фото что лучше шевроле ланос или заз ланос

Россия – одна из немногих стран, в которых слово «иномарка» по-прежнему звучит чарующе.

Увы, наш автопром за годы своей абсолютной монополии на рынке насолил слишком многим, и в результате мы готовы приобрести какой угодно автомобиль, лишь бы он был заграничный. Правда, несмотря на выигрышный чужеземный ярлык, сегодня многие «иномарки» могут называться таковыми весьма условно.

что лучше шевроле ланос или заз ланос. Смотреть фото что лучше шевроле ланос или заз ланос. Смотреть картинку что лучше шевроле ланос или заз ланос. Картинка про что лучше шевроле ланос или заз ланос. Фото что лучше шевроле ланос или заз ланос

что лучше шевроле ланос или заз ланос. Смотреть фото что лучше шевроле ланос или заз ланос. Смотреть картинку что лучше шевроле ланос или заз ланос. Картинка про что лучше шевроле ланос или заз ланос. Фото что лучше шевроле ланос или заз ланос

Впрочем, их цены – не предел: украинский ЗАЗ пошел еще дальше. Внеся несколько изменений в комплектацию Chevrolet Lanos, он превратил его в ZAZ Sens, а стоимость новой иномарки опустил ниже 230 000 руб.

Но возможны ли чудеса? Реально ли «ужимать» себестоимость, сохраняя в автомобиле все то, за что ценят в России автомобили иностранного производства? Сравнив три машины, мы попытались выяснить, где проходит та грань, за которой заканчивается экономия на автомобиле в ущерб себе.

Sens и Chevrolet Lanos

Это разные машины, но сравнивать их по всем параметрам неправильно – все-таки и общего у них немало. А отличия их таковы, что Sens и Lanos вполне можно считать двумя комплектациями одного автомобиля.

что лучше шевроле ланос или заз ланос. Смотреть фото что лучше шевроле ланос или заз ланос. Смотреть картинку что лучше шевроле ланос или заз ланос. Картинка про что лучше шевроле ланос или заз ланос. Фото что лучше шевроле ланос или заз ланос

что лучше шевроле ланос или заз ланос. Смотреть фото что лучше шевроле ланос или заз ланос. Смотреть картинку что лучше шевроле ланос или заз ланос. Картинка про что лучше шевроле ланос или заз ланос. Фото что лучше шевроле ланос или заз ланос

Снаружи

Популярность зазовского Chevrolet стала поводом для появления нового – теперь самого доступного – «украинца» с корейскими корнями. Снаружи Sens напоминает нам, как выглядел Lanos в оригинальном исполнении. Так же выглядели сначала корейский Daewoo, а позже – «Донинвест Ассоль». У Sens задние фонари имеют иную форму, а над багажником нависает своеобразная кромка-козырек.

Вообще же, внешне что Lanos, что Sens – автомобили простецкие, без единого выразительного элемента. Какие фонари более красивые, а какие менее – решать вам, но, по большому счету, о красоте тут говорить неуместно…

что лучше шевроле ланос или заз ланос. Смотреть фото что лучше шевроле ланос или заз ланос. Смотреть картинку что лучше шевроле ланос или заз ланос. Картинка про что лучше шевроле ланос или заз ланос. Фото что лучше шевроле ланос или заз ланос

что лучше шевроле ланос или заз ланос. Смотреть фото что лучше шевроле ланос или заз ланос. Смотреть картинку что лучше шевроле ланос или заз ланос. Картинка про что лучше шевроле ланос или заз ланос. Фото что лучше шевроле ланос или заз ланос

А еще внешняя разница проявляется в шильдах: на Sens вместо позолоченных крестов налеплены эмблемы ЗАЗа. Поэтому если, выбирая автомобиль, покупатель беспокоится за свою репутацию, стоит снять запорожские эмблемы со стилизованным изображением местной ГЭС, и едва ли кто узнает, что владелец автомобиля сэкономил при покупке.

Разумеется (если никого не пускать за руль), Sens отличается от Lanos двигателем и коробкой передач. Первый приводит в движение знакомый еще по «Таврии», хотя и глобально модернизированный агрегат – тогда как мотор и КПП Chevrolet (и еще часть комплектующих) приходят с польского завода Daewoo-FSO.

В базовой и единственной комплектации: от 227 000 руб.

Версия с АКПП: не существует.

Единственная компектация Sens небогата: аудиоподготовка, подстаканники, клавиши открывания лючка бензобака и багажника из салона, электронные часы. Все.

*По курсу ЦБ на день подготовки материала. Подробности уточняйте у дилеров.

Внутри

Набалдашник ручки КПП выдаст нетрадиционную схему переключения ЗАЗ: задняя передача находится на месте «пятой», а сама «пятая» – под ней («направо-назад»). В Chevrolet схема переключения традиционна; это первое и, пожалуй, самое заметное отличие двух машин.

Салоны же очень похожи: и там и там не обремененный современной дизайнерской мыслью пластик – жесткий и тонкий, недорогая тканевая обивка мягких неважно спрофилированных сидений.

Отличаются разве что рули: в Sens он – двухспицевый, скользкий, необычного дизайна. Впрочем, при определенном хвате низко расположенные спицы помогают при вращении. Хотя и не так, как «ланосовский» гидроусилитель…

что лучше шевроле ланос или заз ланос. Смотреть фото что лучше шевроле ланос или заз ланос. Смотреть картинку что лучше шевроле ланос или заз ланос. Картинка про что лучше шевроле ланос или заз ланос. Фото что лучше шевроле ланос или заз ланос

что лучше шевроле ланос или заз ланос. Смотреть фото что лучше шевроле ланос или заз ланос. Смотреть картинку что лучше шевроле ланос или заз ланос. Картинка про что лучше шевроле ланос или заз ланос. Фото что лучше шевроле ланос или заз ланос

Различия в интерьере обусловлены более богатой комплектацией «Ланоса». Рулевое колесо скрывает подушку безопасности, пульты управления стеклоподъемниками заменили архаичные «крутилки» на передних дверях. Ну и Его Величество Кондиционер выдает свое присутствие соответствующей кнопкой.

С заведенными моторами различия становятся более очевидными. В салоне Chevrolet царит относительная тишина.

1.5-литровый 86-сильный мотор Lanos не слышно (тем более, если поблизости работает агрегат Sens: польский мотор и мощнее и тише).

Вероятно, зная о голосистости мелитопольского агрегата, создатели Sens сочли возможным отказаться от тахометра. В остальном, по части приборов, – паритет: показания легко читаются благодаря скромному дизайну и нейтральной подсветке.

что лучше шевроле ланос или заз ланос. Смотреть фото что лучше шевроле ланос или заз ланос. Смотреть картинку что лучше шевроле ланос или заз ланос. Картинка про что лучше шевроле ланос или заз ланос. Фото что лучше шевроле ланос или заз ланос

что лучше шевроле ланос или заз ланос. Смотреть фото что лучше шевроле ланос или заз ланос. Смотреть картинку что лучше шевроле ланос или заз ланос. Картинка про что лучше шевроле ланос или заз ланос. Фото что лучше шевроле ланос или заз ланос

На заднем сиденье геометрически одинаковых машин можно разместиться с комфортом – особенно, если за рулем сидит человек среднего (или чуть выше) роста.

Перед коленями остается достаточно места, чтобы не упираться ими. Тем не менее, задний диван для троих откровенно тесен.

В движении

Вибрации и шумы в Sens, появляющиеся после поворота ключа в замке зажигания и значительно усиливающиеся на ходу, наводят на мысли не об иномарке, а о старой газонокосилке. Именно старой – новые работают тише.

В базовой комплектации (цвет металлик): от 256 230 руб.

Максимальная комплектация: 289 170 руб.

«Колёса» рекомендуют: в максимальной комплектации есть и ГУР, и кондиционер, и подушка безопасности водителя. Без них Lanos немногим превосходит Sens.

*По курсу ЦБ на день подготовки материала. Подробности уточняйте у дилеров.

Мелитопольский агрегат резв на низах, поэтому он придется по душе экстремалам: если вывернуть колеса и «топнуть» по педали газа, получится имитация родео. Удержать под собой разъяренный мелитопольский мотор не так-то просто! Если же устроить парный заезд Lanos и Sens, то на второй передаче последний даже ненадолго уйдет вперед, но на третьей более мощный Chevrolet начнет отрываться.

Как уже упоминалось, акустический комфорт в Lanos гораздо выше, вибрации и посторонние шумы 86-сильного двигателя сведены к минимуму. Сам мотор обеспечивает ровное ускорение, не торопясь разгоняя седан до максимальных 170 км/ч. На всем пути стрелки по шкале спидометра колеса крепко держат прямую и не рыскают в поисках лучшей траектории.

что лучше шевроле ланос или заз ланос. Смотреть фото что лучше шевроле ланос или заз ланос. Смотреть картинку что лучше шевроле ланос или заз ланос. Картинка про что лучше шевроле ланос или заз ланос. Фото что лучше шевроле ланос или заз ланос

что лучше шевроле ланос или заз ланос. Смотреть фото что лучше шевроле ланос или заз ланос. Смотреть картинку что лучше шевроле ланос или заз ланос. Картинка про что лучше шевроле ланос или заз ланос. Фото что лучше шевроле ланос или заз ланос

Передачи в Sens включаются нечетко и не всегда. Рычаг КПП требует грубого и недипломатичного отношения: в этом случае процент удачных попыток переключения будет выше. Кроме того, он наклонен назад, ближе к водителю; вторая передача еле расходится с водительским креслом и поднятым стояночным тормозом. Другое дело, что «ручник» и «вторая» редко используются одновременно.

Коробка передач Lanos – тоже не образец четкости, но и конструктивных недостатков нет: по сравнению с менее дорогим соперником нейтральное положение рычага находится без проблем, а передачи включаются по требованию.

Еще одно отличие Sens: вращать руль без гидроусилителя трудно даже крепкому и мускулистому человеку. Причем на скорости делать это еще труднее. Гидроусилитель во многом определил разные впечатления от обоих «украинцев», распределив между ними «плюс» и «минус». В Sens после автомобиля с ГУРом лучше не садиться!

Это разные машины, но сравнивать их по всем параметрам неправильно – все-таки и общего у них немало. А отличия их таковы, что Sens и Lanos вполне можно считать двумя комплектациями одного автомобиля.

Различий в тормозах и подвеске мы не обнаружили – тем более, что они идентичны. Тормоза – средние. По сравнению с KIA Spectra может показаться, что они неэффективны, это, скорее, связано с особенностями ижевской модели, рассказ о которой – впереди.

То, что подвеска Sens без изменений взята от Lanos – правильно: в плане сбалансированности комфорта и устойчивости ходовая часть обоих «украинцев» заслуживает неплохих оценок. Крены есть, но на управляемости они не особенно сказываются; мелкие и небольшие ямы поглощаются негромко, но жестко. Обе машины легко идут в занос, но также легко из него выходят.

KIA Spectra (W)

Снаружи

Как и «новые украинские» KIA, не щеголяет остромодным «экстерьером». Спокойные линии небольшого, по американским меркам, седана намекают на эпоху завоевания японским автопромом Нового Света. Неудивительно: именно такую задачу поставила перед собой корейская компания десятилетие назад!

Впрочем, нам то это на руку – скромная внешность «Спектры» долгие годы не будет выделяться из потока ни красотой, ни уродством.

что лучше шевроле ланос или заз ланос. Смотреть фото что лучше шевроле ланос или заз ланос. Смотреть картинку что лучше шевроле ланос или заз ланос. Картинка про что лучше шевроле ланос или заз ланос. Фото что лучше шевроле ланос или заз ланос

что лучше шевроле ланос или заз ланос. Смотреть фото что лучше шевроле ланос или заз ланос. Смотреть картинку что лучше шевроле ланос или заз ланос. Картинка про что лучше шевроле ланос или заз ланос. Фото что лучше шевроле ланос или заз ланос

Внутри

И снова – «японская Америка»: плавные линии торпедо, дополнительная оцифровка спидометра в милях, двудиновый отсек магнитолы. Самой магнитолы нет, но сделана аудиоподготовка и есть даже антенна с электроприводом (!) на заднем крыле.

Россыпь кнопок достаточно разумно и эргономично вкраплена в «бороду» и околорулевое пространство, а вот «джойстик» электроприводов зеркал размещен на том самом месте, где у «немцев» располагается управление внешним светом – неудобно и нелогично. Впрочем, это место все равно пустовало бы.

В базовой комплектации: от 333 000 руб.

Комплектация с АКПП: от 409 000 руб.

Максимальная комплектация: от 423 000 руб.

«Колёса» рекомендуют: самая “навороченная “ версия с МКПП: ГУР, ABS, кондиционер, противотуманки, электропакет и другие приятные сюрпризы.

*По курсу ЦБ на день подготовки материала. Подробности уточняйте у дилеров.

Внешнее освещение включается поворотом «набалдашника» левого подрулевого переключателя и, по сложившейся в корейской компании традиции, работает по принципу «включил и забыл». В буквальном смысле: после того как водитель заглушил двигатель и открыл дверь, «умная» электроника самостоятельно гасит фары и габариты. И такое решение как нельзя лучше вписывается в концепцию Spectra.

Достаточно мягкие кресла намекают на возможность отдыха за рулем. Общее впечатление простора в салоне подтверждается и другими факторами: «чувство локтя» на переднем ряду не возникает, а пассажиры второго не упираются ногами. Да и светлая обивка визуально увеличивает пространство.

В такой атмосфере среднее качество пластика не раздражает, тем более что главная пластиковая деталь в автомобиле – руль – хорошо ложится в руки и приятна на ощупь. Не вызывает нареканий и перемещающийся по архаичной «прямой» прорези рычаг селектора «автомата».

Взятая в компанию к азиато- украинцам корейско-американо-удмуртская Spectra, в сравнении представляется эталоном комфорта. На борту – полный электропакет и кондиционер, а в глубинах конструкции прячется автоматическая трансмиссия.

Пассивную и активную безопасность повышают ABS, регулируемая по высоте рулевая колонка и две подушки безопасности, страхующие водителя и переднего пассажира.

Но и цена – под стать комплектации и бóльшим габаритам машины. «Наша» Spectra оценивается более чем в 430 000 руб. Впрочем, это топовая комплектация, но даже «база» с механической КПП стоит на полсотни тысяч рублей больше самого дорогого Chevrolet Lanos.

В движении

В движении эта KIA – продолжение «внутрисалонных» впечатлений. Седан «на ручке» разгоняется до 100 км/ч за 12 с, но автомобиль с АКПП тратит на это на полторы секунды больше.

Впрочем, автомобиль страдает не из-за мотора. Напакостил «автомат», страдающий стандартными для устаревших гидромеханических КП рывками при переключениях, задержками при попытках ускориться и непрогнозируемостью переходов на пониженную передачу.

что лучше шевроле ланос или заз ланос. Смотреть фото что лучше шевроле ланос или заз ланос. Смотреть картинку что лучше шевроле ланос или заз ланос. Картинка про что лучше шевроле ланос или заз ланос. Фото что лучше шевроле ланос или заз ланос

что лучше шевроле ланос или заз ланос. Смотреть фото что лучше шевроле ланос или заз ланос. Смотреть картинку что лучше шевроле ланос или заз ланос. Картинка про что лучше шевроле ланос или заз ланос. Фото что лучше шевроле ланос или заз ланос

С другой стороны, смена передач без участия водителя – роскошь, недоступная другим участникам теста. А вялый ритм разгона – небольшая плата за спокойствие и расслабленность за рулем. Впрочем, как замечают продавцы, «автомат» этот спросом не пользуется – тем более, что с ним машина явно выходит за рамки бюджетной.

В упражнениях на управляемость Spectra – вновь типичный «американец»: ленивый, степенный… Автомобиль вяло реагирует на повороты руля, но, встав на дугу, держит ее неплохо.

А больше всего понравились ее мощные тормоза. Пожалуй, они даже чересчур резкие: едущие сзади могут не успеть среагировать, а «клевки» кузова наверняка не порадуют пассажиров.

Источник

что лучше шевроле ланос или заз ланос. Смотреть фото что лучше шевроле ланос или заз ланос. Смотреть картинку что лучше шевроле ланос или заз ланос. Картинка про что лучше шевроле ланос или заз ланос. Фото что лучше шевроле ланос или заз ланос

Какие плюсы и минусы я могу выделить относительно ланоса.
1. Динамика явно лучше чем на ланосе, механики говорят что заводская прошивка на заз шанс другая чем на ланосе, за счет чего и улучшилась динамика, но в принципе ланос тоже можно взбодрить перепрошивкой «мозгов». Машина легко набирает 150-160 кмч даже при полной загрузке, при этом педаль газа у меня не в пол, да и заправляюсь только 92 бензином. Соответственно если заправить 95 бензином и машина будет только с водителем без пассажиров, то 170-180 так же легко достижимы, я так стараюсь не гонять, ибо нет нормальных дорог, крейсерская комфортная скорость на трассе 130-140 кмч.
2. На переднем и заднем капоте стоит шильдик заз, что кончено не так солидно как шевроле. Если вам это принципиально то их можно просто оторвать, они приклеены на металл и после них потребуется отчистить двустороннюю клейкую ленту. Так же шильдик заз есть на подушке безопасности расположенной на руле, тоже можно заменить если совсем впадать маразм засекречивания марки авто.
3. Третьим и на мой взгляд самым важным отличием ланоса и заз шанса является расположение антенны. У ланоса она телескопическая и находится на левом заднем крыле авто, мне ее ломали несколько раз когда забывал сложить. У шанса антенна находится на крыше, ее вряд ли сломает нетрезвый прохожий, ловит не хуже чем в ланосе, но я столкнулся с проблемой, она не плотно установлена и протекает в дождливую погоду, для устранения проблемы пришлось разобрать потолок и загерметизировать соединение антенны и крыши.

Во всем остальном это старый добрый ланос, на текущий момент я проехал на нем 40000 км и общий пробег 80000 км. Из ремонта было много замены в ходовой части (подшипники ступицы, шаровые, пыльник гранаты, амортизаторы, опорные подшипники), я не считаю это особой проблемой так как дороги оставляют желать лучшего.

Будут вопросы по ланосам или зазикам пишите, с удовольствием отвечу. Удачной дороги.

Источник

что лучше шевроле ланос или заз ланос. Смотреть фото что лучше шевроле ланос или заз ланос. Смотреть картинку что лучше шевроле ланос или заз ланос. Картинка про что лучше шевроле ланос или заз ланос. Фото что лучше шевроле ланос или заз ланос

Чем отличается Daewoo Lanos от Chevrolet Lanos?

Производился следующими компаниями:

Изначально производство было запущено в Южной Корее, но уже позже, в том же году был запущен производственный процесс в Польше (завод FSO), а уже в 1998 году, крупноузловая сборка была запущена и в Украине, на мощностях совместного предприятия «АвтоЗАЗ-Деу«. А уже с 1998 по 2000гг, ланос собирался и в РФ. С 2010 года выпускалась новая версия в виде ZAZ Chance.
29 ноября 2017г производство ЗАЗ Ланос прекратилось.

что лучше шевроле ланос или заз ланос. Смотреть фото что лучше шевроле ланос или заз ланос. Смотреть картинку что лучше шевроле ланос или заз ланос. Картинка про что лучше шевроле ланос или заз ланос. Фото что лучше шевроле ланос или заз ланос

За, без малого, 20 лет производства ланоса, были внесены модификации в конструкции, связанные с принятием евронорм и прочих стандартов и просто выпуска узлов в разных странах. Из этого и состоят главные вопросы, мучающий многих автовладельцев и просто интересующихся:

Итого имеем модификации одной и той же платформы:

Фактически Daewoo Lanos, Chevrolet Lanos, Заз Lanos это разные сборки одной модели машины с некоторыми изменениями и доработками.

Daewoo Lanos характеристики

Характеристика ланоса позволили ему стать одной из самый популярных моделей в странах СНГ и Украине в частности, ведь машина получилась достаточно прочной и надежной, не смотря на некоторую «халтуру» на производстве машин. Сами же характеристики машины не выдающиеся, но вполне позволяют ей пользоваться для ежедневных нужд. Считается что машина имеет сильный запас мощности для длительной амортизации, из-за этого ломается меньше, а стоимость деталей существенно ниже других брендов, при большом насыщении рынка, как-раз из-за популярности моделей и длинного периода выпуска авто.

Габариты

что лучше шевроле ланос или заз ланос. Смотреть фото что лучше шевроле ланос или заз ланос. Смотреть картинку что лучше шевроле ланос или заз ланос. Картинка про что лучше шевроле ланос или заз ланос. Фото что лучше шевроле ланос или заз ланос

Габариты машины относительно небольшие, клиренс рассчитан под наши дороги и машина прекрасно выполняет свою роль на рынке авто, а также роль перевозчика человека с точки А в точку Б, пусть даже та будет в другом городе.

Двигатель

Двигатель с запасом мощности, поддается некоторому тюнингу, присутствовал в следующих конфигурациях под ланос.

Рынок запчастей

С запчастями под Ланос больших сложностей нет, не смотря на то что автомобиль снят с производства. Запчасти еще производятся, а с учетом общей базы с Chance, Sence и Assol то некоторые узлы есть взаимозаменяемые. Но не стоит забывать что только часть запчастей взаимозаменяемые, а не все.

Ремонт и обслуживание Lanos

По ремонту это один из самых недорогих автомобилей, по соотношению цена-качество не зря завоевал такую популярность у людей. Обслуживают такие машины как автовладельцы так и множество даже гаражных мастеров.

Обслуживание вполне классическое для многих машин:

Тюнинг Ланос

что лучше шевроле ланос или заз ланос. Смотреть фото что лучше шевроле ланос или заз ланос. Смотреть картинку что лучше шевроле ланос или заз ланос. Картинка про что лучше шевроле ланос или заз ланос. Фото что лучше шевроле ланос или заз ланосчто лучше шевроле ланос или заз ланос. Смотреть фото что лучше шевроле ланос или заз ланос. Смотреть картинку что лучше шевроле ланос или заз ланос. Картинка про что лучше шевроле ланос или заз ланос. Фото что лучше шевроле ланос или заз ланос

Если увеличить мощность двигателя больше чем на 15%, то стоит заменить и сцепление, комплект которого (усиленный диск с керамическими накладками) обойдутся вам в около 230 у.е.

Увеличение мощности авто обязательно стоит сопровождать заменой тормозной системы, брендовые обойдуться около 50 у.е., но при большом увеличении мощности нужна будет профессиональная доработка тормозов, выйдет дороже.

Некоторые владельцы ланосов идут еще дальше, как например ниже, делая свап мотора:

что лучше шевроле ланос или заз ланос. Смотреть фото что лучше шевроле ланос или заз ланос. Смотреть картинку что лучше шевроле ланос или заз ланос. Картинка про что лучше шевроле ланос или заз ланос. Фото что лучше шевроле ланос или заз ланос

В общем же, многие кто тюнинговал ланос говорят о том что машина сильно » задушена » с завода в угоду долгой амортизации деталей, а значит добавляя лошадей учитывайте что и ломаться он может чаще, и детали выйдут дороже. Потому тюнинг это не разовая операция, нужно учитывать также ремонты и обслуживание в будущем. Сумму же полного тюнинга вы можете посчитать сами, но он колеблется от 100 у.е. в самом простом варианте, до нескольких тысяч долларов за полный тюнинг.

Стоит ли делать тюнинг или дешевле взять иномарку? Тут каждый сам для себя определяется, ведь для некоторых людей спортивный интерес привести не подготовленную машину к выдающимся результатам и чем более бредовой кажется идея, тем выше ее оценивает тюнингующий, для него это своего рода вызов. Вот как например в видео ниже

Или вот в этом видео

Ланос на 500 лс соревнуется с Mercedes E63s и BMW M5 F90

Разница Lanos (Ланос) и Sens

На Sens установлен двигатель 1.3Л, сцепление и КПП аналогичны » Таврии » и » Славуте «, но подготовлены под этот кузов. Коробка передач имеет большее передаточное число, что лучше сказывается на более тяжелом корпусе. В целом же Sens рассматривался как удешевленный ланос. Доработаны крепления под двигатель и КПП, а также впуск и выпуск отличаются от ланосовских, есть также некоторые отличия по электронике.

Кондиционер, усилитель руля (УР) и многие другие опции для Сенс не доступны. Выбирая между ланос и сенс, первый считают более мощным и люксовым, второй дешевым и практичным.

Разница Chevrolet Lanos и ZAZ Chance

что лучше шевроле ланос или заз ланос. Смотреть фото что лучше шевроле ланос или заз ланос. Смотреть картинку что лучше шевроле ланос или заз ланос. Картинка про что лучше шевроле ланос или заз ланос. Фото что лучше шевроле ланос или заз ланос

Разница между Assol и Lanos

Вот тут у нас возникли сложности, так как описать отличия данных машин кроме более выразительных задних фонарей никто из знакомых нам источников не смог. По качеству отзывов о машинах можно выделить субъективные данные такие как то что качество деталей на Assol хуже и менять их приходиться чаще.

Надеюсь получилось немного прояснить ситуацию и ответить по разнице в этом модельном ряду и непростой истории Ланоса и исходных из него моделей. В целом же машина достаточно ресурсоемкая, простая в обслуживании и относительно дешевая в плане замены запчастей. В тоже время стоимость ее на уровне иномарок 80-90хх и даже некоторых 200х годов.

Источник

Daewoo Lanos или Chevrolet Lanos: сравнение и что лучше купить?

что лучше шевроле ланос или заз ланос. Смотреть фото что лучше шевроле ланос или заз ланос. Смотреть картинку что лучше шевроле ланос или заз ланос. Картинка про что лучше шевроле ланос или заз ланос. Фото что лучше шевроле ланос или заз ланос

Модели Lanos под брендами Daewoo и Chevrolet являются, по сути, разными поколениями одного и того же автомобиля. Российским автолюбителям также хорошо знакомы его клоны – ZAZ Chance, ZAZ Lanos, ЗАЗ Sens и Doninvest Assol. География производства очень широка: в разное время сборка осуществлялась в Южной Корее, Вьетнаме, Египте, Польше, России, Украине. Это свидетельствует о популярности, которую сумела завоевать машина.

Daewoo Lanos

Автомобиль был представлен в 1997 году. Многими он был воспринят как усовершенствованная версия модели Daewoo Nexia, которая в своё время очень полюбилась россиянам. Изначально покупателям были доступны три варианта кузова: хэтчбек с тремя или пятью дверями либо четырёхдверный седан. Все они были переднеприводными, с расположенным поперечно двигателем. В проектировании машины участвовали специалисты из Германии, Британии и Италии. Разработка велась с учётом предпочтений покупателей из восточноевропейских стран.

что лучше шевроле ланос или заз ланос. Смотреть фото что лучше шевроле ланос или заз ланос. Смотреть картинку что лучше шевроле ланос или заз ланос. Картинка про что лучше шевроле ланос или заз ланос. Фото что лучше шевроле ланос или заз ланос

Внешний вид авто не вызывает нареканий. Кузовные панели подогнаны очень качественно. В салоне достаточно просторно. Простота материалов отделки компенсируется приятным дизайном. Сиденья обеспечат комфорт водителю и пассажирам даже при длительных путешествиях.

Моторный ряд Дэу Ланос состоит из трёх агрегатов: 1,3 л (75 «лошадок»), 1,5 л (мощностью 86 л.с.) и 1,6 л (106 л.с.). Даже самый «слабый» из них обеспечивает автомобилю высокую динамичность. Ход относительно плавный, несмотря на скромные размеры машины. Звукоизоляция выполнена на высоком уровне.

что лучше шевроле ланос или заз ланос. Смотреть фото что лучше шевроле ланос или заз ланос. Смотреть картинку что лучше шевроле ланос или заз ланос. Картинка про что лучше шевроле ланос или заз ланос. Фото что лучше шевроле ланос или заз ланос

«Ланос» неплохо оснащён даже в стандартной комплектации. На передних дверях установлены ЭСП, сзади имеется противотуманная фара и обогрев стекла. Помимо бамперов, выполненных под цвет кузова, автомобиль получил колёса на литых дисках, АБС и гидроусилитель. Картина дополняется подушками безопасности, штатной магнитолой и кондиционером.

Chevrolet Lanos

В 2002 году на фоне финансовых проблем компания Daewoo стала частью концерна GM. C этого времени Lanos выпускается под брендом Chevrolet. Одновременно с переименованием, в конструкцию были внесены определённые изменения. В частности, серьёзная работа была проведена над обеспечением пассивной безопасности.

что лучше шевроле ланос или заз ланос. Смотреть фото что лучше шевроле ланос или заз ланос. Смотреть картинку что лучше шевроле ланос или заз ланос. Картинка про что лучше шевроле ланос или заз ланос. Фото что лучше шевроле ланос или заз ланос

Автомобиль оснащается усиленными стойками кузова спереди и сзади, которые по крыше соединяются четырьмя стяжками. Под лобовым стеклом и в каждой из дверей установлены балки безопасности из стали. Жизнь пассажира также защищает жёсткая ячейка, вмонтированная в кузов.

Экстерьер Шевроле Ланос берёт своё начало ещё со времён Daewoo. Внешность машины получилась очень яркой и запоминающейся для своего времени. Кузов разработан в соответствии со всеми требованиями аэродинамики. Пропорции чётко сбалансированы. Формы плавные, без острых углов. Лобовое стекло установлено под большим наклоном. Благодаря удлинённой форме кузова, широким дверям и чёрной окантовке по краям окон авто выглядит очень солидно и целостно.

Несмотря на компактные габариты машины, в салоне вполне хватает места для водителя и четырёх пассажиров. Интерьер сделан очень качественно и стильно, с упором на функциональность. Лаконичная обивка выполнена из недорогого, но очень практичного материала. Пластик окрашен в нейтральный серый цвет. Ширина сидений позволяет комфортно расположиться человеку любой комплекции. При взгляде на плавные линии и округлённые формы элементов салона подсознательно возникает ощущение комфорта. В багажнике можно перевезти 322 литра груза, а при сложенных задних сиденьях его объём увеличивается до 958 л.

что лучше шевроле ланос или заз ланос. Смотреть фото что лучше шевроле ланос или заз ланос. Смотреть картинку что лучше шевроле ланос или заз ланос. Картинка про что лучше шевроле ланос или заз ланос. Фото что лучше шевроле ланос или заз ланос

Силовой агрегат Chevrolet Lanos получил в наследство от Daewoo. Полуторалитровый мотор стандарта «Евро-2» мощностью 86 «лошадок» работает на бензине АИ-92. В пару к нему устанавливается пятиступенчатая коробка передач с механическим переключением.

Принимая во внимание невысокую стоимость «Ланос», его оснащение можно назвать вполне достойным. Покупатель минимальной комплектации получает полноразмерную запаску, стальные диски диаметром 14 дюймов, бамперы под цвет кузова, подушку безопасности для водителя, акустику с четырьмя колонками, ДУ замком багажника и большое количество других приятных мелочей. В более дорогих модификациях присутствует кондиционер, ЭСП, гидроусилитель и регулировка руля, ЦЗ и противотуманные фонари.

Клоны

Автомобили Doninwest Assol (копия Lanos T 100) производились в Таганроге с 1998 по 2000 год. Все запчасти были корейскими, в России осуществлялась только сборка. Двигатели V1,5 и V1,6 мощностью 86 и 106 л.с. соответственно работали в паре с пятиступенчатой «механикой» или четырёхступенчатым «автоматом».

Daewoo Sens производится на Украине и отличается от классического «Ланос» только тем, что комплектуется двигателями объёмом 1,3 л, изготовленными в Мелитополе, с коробкой 5-МКПП. ZAZ Chance обязан своим появлением тому, что в 2009 году закончился срок контракта между GM и запорожским заводом о поставке автомобилей в Россию под именем «Шевроле Ланос». Отличительной чертой является то, что в семействе Chance имеется не только седан, но и хэтчбек. Машина комплектуется двигателями, изготовленными в Румынии. С 2012 года сборка этой модели также осуществляется в Казахстане. Мини-фургон ZAZ Lanos Pick-up появился в 2005 году, а два года спустя была представлена его версия «Електро» с электрическим двигателем.

Сходства и различия

Можно говорить о том, что смена бренда с Daewoo на Chevrolet не оказала существенного влияния на развитие Lanos. Все изменения обусловлены сменой поколений и развитием технологий.

Некоторые модификации ушли в прошлое (например, трёхдверный «Ланос Спорт»). Появились новые инжекторные двигатели (1,4-литровые мощностью 75 и 77 л.с., 1,5 л мощностью 100 л.с.), модификации с 4-АКПП и электрическими моторами. При этом модель сохранила все лучшие черты, заложенные в первое поколение Lanos.

что лучше шевроле ланос или заз ланос. Смотреть фото что лучше шевроле ланос или заз ланос. Смотреть картинку что лучше шевроле ланос или заз ланос. Картинка про что лучше шевроле ланос или заз ланос. Фото что лучше шевроле ланос или заз ланос

Какой Ланос выбрать

Последний Lanos с шильдиком Дэу сошёл с конвейера в 2004 году. Однако благодаря тому, что приоритетами для разработчиков были надёжность и долговечность, эти авто до сих пор можно встретить на дорогах.

Правда, в силу «возраста» их покупка связана с определённым риском. В настоящее время в Россию поставляются украинские варианты данной модели, причём их стоимость примерно на 10% ниже, чем у оригинала, а популярность с течением лет практически не снижается. Этому способствует не только заслуженная репутация и демократичная стоимость, но и экономичность обслуживания, а также доступность ремонта.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *