что лучше шины пирелли или кумхо
Шины Kumho или Pirelli
Резину приобрел еще в июле. По отзывам все хорошо у данной модели, за исключением шума. Но на деле шумит как и любая шипованная резина. После Dunlop Winter Ice 02 кажется, что эта даже тише.
Резина скорпион Верде показалась довольно шумной
С меня хватило гоночных Пирелли, которые деформировались через час гонок на Змеинке. В тестах — можете эти шины как угодно тестировать, но для меня, как для пользователя, этот бренд умер.
Помню в детстве смотрел F1 на против времени была надпись Pirelli, спросил у брат что это? Это производитель шин 🙂 оГо я думаю))) я когда выросту тоже буду ездить на Pirelli 🙂 как в F1 ) Пришло время, появилась машина, от предыдущего хозяина достала резина КАМА :0, собрался менять резину, по приезду в магазин мой выбор пал на pirelli cinturato p1 verde.
Для безопасности купил новые зиинии шины Pirelli Formula Ice m+s. Производство Россия. Обкатал пару дне, гул, хруст шипов не ощущается. Хотя резина дешевая, точно думал будет дискомфорт.
Поставил KUMHO Road Venture 235/75R16, чуть выше прошлой (235/70R16). И произошло чудо, теперь я действительно чувствую, что езжу на иномарке. Не шумит, не воет, мягкая и хорошо держит дорогу. Хоть взял шины б/у, очень доволен, тем кто любит высокий профиль резины, и не любит тормозить на грунтовке рекомендую.
Pirelli cinturato p7- стираться будут долго. Рулежка адекватная. Но от них по трассе гул стоит пипец. Плюс расход с кондеем намного больше, чем у самых простых кумхо.
Шины Kumho или Pirelli
Откатал одну зиму на Kumho WinterCraft Ice WI31, (225/55R17). Шины самые тихие, из всех, что у меня были. Комфортные. Управляемость, разгон и торможение отличные. Единственный незначительный недостаток, не любят рыхлого снега. Проехал 8000 км. Шипы все на месте.
Достаточно тихие. Раньше на моей гранте стояла унылая заводская Кама с самого автосалона (это было шумно и скучно).
Неделю назад колеса переобул. Сегодня помыл машину и обратил внимание, если вести рукой по боковой поверхности шины, ощущаются провалы в поверхности, как будто это не колесо, а колбаса с верёвочками. В ямы не влетал, да и была бы шишка наружу а тут как бы внутрь утяжины. На одном колесе сильнее ощущается и видно, на трёх других не так сильно, даже запаску достал на ней тоже слегка есть.
При шиномонтаже, если смотреть на рабочую поверхность шины (которой по асфальту ездит) замечаний нет, профиль ровный, а сбоку сегодня гусеницу какую-то нащупал)
Проехал 2 км, ощущения звуковые как будто меня посадили в пустую бочку и катят по не очень качественному асфальту. Вывод: не понравилось.
Проехал на новой резине примерно 1000 км, хочу дать отзыв, резина классная, очень комфортная, как будто едешь в СВ вагоне, насчёт плывет в жару, в Питере эти 2 недели стояла температура 28-31, никакого «плавания» не заметил, так же довелось попасть в натуральный шторм, дождь лил стеной и ветер, аквапланирования не заметил, на разумной скорости, хоть и специально проезжал лужи воды, поднимая брызги выше крыши, в общем я доволен.
Плюсов на самом деле у шин очень много:
Шины Kumho или Pirelli
Качественно и недорого.
Мне пока всё в ней нравиться, внешний вид отличный и смотрится на авто солидно, также поведение на дороге хорошее, управляемость отличная, резина мягкая, не сильно шумная и преграды проходит спокойно, пока только положительные эмоции. Если кто не уверен, то могу смело рекомендовать вам Kumho и будете довольны!
Хорошо держат дорогу на любом покрытии, прошёл за всё время более 72 тыс. км и полёт нормальный, никаких нареканий и проблем. Меня вполне устраивает, да и по цене одно из самых доступных предложений!
Качество ужасное, очень быстрый износ и плюс к этому ещё и две грыжи. Резина очень шумная, если решите купить, то напрасно потратите своё время и деньги, не берите плохое качество, лично я уже решил её не покупать!
Комментарии к отзыву
Лучше резины я пока не встречал и качество отличное, в любую погоду и на любом дорожном покрытии резина ведёт себя хорошо, также цена достаточно привлекательная. Всем советую брать, проверил всё на личном опыте.
Летняя резина KH15 стояла на Элантре. Отъездил шесть сезонов в городском режиме, нареканий нет. Пробег в районе 25 тысяч. Износ небольшой.
Отлично управляется на снегу и на мокрому асфальте, очень тихая, а резину совсем не слышно, также хорошие тормозные свойства на любом покрытии, это касается и льда. На морозе не дубеет, в целом нормальная резина за свои деньги, могу советовать!
На автомобиле стоят шины Pirelli Cinturato P7 RunFlat 245/50R18, 100W. При эксплуатации автомобиля неизбежен участок дороги (20 км) со щебёночным покрытием. Этот участок проезжаем скрестя пальцы, потому как в половине случаев случается прокол в шине. Боковина само собой у этой шины жёсткая. А вот плоскость пятна контакта очень мягкая. Первый раз имею дело с Ранфлэт. Пробовали их ремонтировать два раза, хватает километров на 100, не больше.
Хочется очень тихую резину много хожу на больших скоростях нужен комфорт. На Паджеро 3 стояла кумхо устраивала, но стирается быстро.
Увидел Pirelli Ice Zero по демократичной цене, и купил. Производство Россия. Из минусов вроде как шумность и «неуверенность» на льду.
Напишите свой отзыв
Проголосовал ПРОТИВ рулевых реек Gelzer на странице рейтинга
У видеорегистратора HP появился первый отзыв!
У дисков сцепления Stellox только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
У ДМРВ HITACHI только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У радаров-детекторов Super Cat только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
В авторейтинге шин для Ford Focus участвует уже 50 производителей!
У ступицы RUVILLE только 10 голосов! Рекомендуете?
В авторейтинге моторных масел для Chevrolet Aveo участвует уже 15 производителей!
У рулевых тяг PILENGA только 10 голосов! Рекомендуете?
У ароматизатора Slim только 30 голосов! Рекомендуете?
В авторейтинге накладок для Ford Focus участвует уже 5 производителей!
В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
На ступицы FAG написанно уже 25 отзывов.
В рейтинге лучшие ГБО только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
На НЕТ ИЗНОСА написанно уже 25 отзывов.
Проголосовал ЗА топливный насос Stellox на странице рейтинга
На Tokico написанно уже 100 отзывов.
Проголосовал ПРОТИВ аккумуляторов YUASA на странице рейтинга
В рейтинге лучшие литые диски учавствует уже 70 производителей!
В рейтинге лучшие приводные валы учавствует уже 50 производителей!
Смазка для суппортов
В рейтинге лучшие смазки для суппортов учавствует уже 20 производителей!
В рейтинге лучшие виниловые пленки только 7 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
30 октября 2021, 18:35
30 октября 2021, 17:10
30 октября 2021, 14:52
30 октября 2021, 07:49
30 октября 2021, 05:59
29 октября 2021, 22:31
29 октября 2021, 15:44
Проголосовал ЗА моторное масло Total для Peugeot 407 на странице авторейтинга.
29 октября 2021, 15:43
Проголосовал ЗА моторное масло Shell для Nissan Almera на странице авторейтинга.
29 октября 2021, 12:03
29 октября 2021, 12:02
28 октября 2021, 19:08
Проголосовал ЗА рычаг RTS для Peugeot 206 на странице авторейтинга.
Материалы по теме на
Шины Nokian Tyres или BRIDGESTONE
Шины Nokian или Michelin
Шины Nokian Tyres или Cordiant
Шины Nokian Tyres или КАМА
Шины Nokian или Yokohama
Шины Pirelli или Nokian
Шины Bridgestone или Michelin
Шины Nokian Tyres или Goodyear
Если выбирать шины из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.
Сравнение шин происходит в таких категориях:
В октябре 2021 года на PartReview шины Pirelli оказались примерно равны с Kumho.
В октябре 2021 года на PartReview шины Pirelli в целом оказались популярнее чем Kumho.
По соотношению голосов шины Pirelli превзошли Kumho:
По количеству отзывов шины Pirelli превзошли Kumho:
В октябре 2021 года, по данным PartReview, шины Kumho возглавили больше авторейтингов, чем Pirelli:
Pirelli выбирают владельцы таких автомобилей как: BMW 3er, Suzuki SX4, Subaru Impreza, ВАЗ (Lada) XRAY, и другие.
Другие сравнения шин
Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.
Встретились как-то русский, кореец и серб… Тест 17-дюймовых шин средней ценовой категории
Большая часть шинных тестов, как правило, либо суха и скучна, как дорога, испещренная цифрами ограничения скорости, либо построена только на ощущениях. Чтобы сделать претендующий на объективность микс, вооружаемся геодезической рулеткой, весами и конусами и отправляемся на подмосковный автодром в Мячково…
А теперь собственно про шины и их выбор. Лет пять назад, когда автомобили гольф-класса были еще многочисленны и доступны на российском рынке, многие из них штатно комплектовались 17-дюймовыми колесами. Модно, красиво, да и на именитые шинные бренды для первой комплектации автопроизводители не скупились.
В числе владельцев авто гольф-класса, а если конкретно – хэтча Opel Astra J на Bridgestone Turanza типоразмера 215/50 R17 оказался и я. Только за прошедшее время о шинах высшей ценовой линейки пришлось забыть – не по карману, а потому спускаюсь в категорию 3 500 – 4 500 рублей. Плюс минус пару сотен туда-сюда – тоже допустимо.
Китайский шинпром сразу отметаю в сторону – доверия пока никакого. Из «корейцев» останавливаюсь на вьетнамской выделки Kumho Ecsta PS31 215/50 R17 95W XL по цене 4 746 рублей. Следующий претендент на мой кошелек и сердце — сербский Tigar Ultra High Performance 215/50 R17 95W XL, за который попросили 3 860 рублей. И, наконец, Viatti Strada Asimmetrico 215/50 R17 91V с весьма привлекательной ценой в 3 604 рубля. То, что шины из Нижнекамска, пусть и другой модели, стоят на президентском «Аурусе» – все же показатель к рассмотрению.
По рисунку протектора все они достаточно похожи и вполне напоминают премиальный «бридж», который меня полностью устраивал, но истерся за сотню тысяч только летнего пробега почти до корда… По сути, мои требования к шинам предельно просты. Прочность протектора – усеянный ямами щебеночный грейдер на дачу просуществует еще лет пять. Крепость боковин – Астрой часто пользуется жена, которая в силу природного перфекционизма притирается к бордюрам чрезмерно плотно. Надежность в торможении посуху и в дождь – увы, соблюдение дистанции в российских мегаполисах выполняется весьма условно. Курсовая устойчивость в поворотах – я пока еще не перешел в разряд «тошнящих дедов». И, конечно же, цена! Все остальные плюсы и минусы лично для меня не имеют особого значения, но о них я тоже скажу. Конструкция испытуемых образцов кое в чем схожа и, тем не менее, отличия, конечно, есть.
Kumho Ecsta PS31 215/50 R17 95W XL появилась в 2016 году и относится к Ecsta – спортивной линейке корейской компании. Классический дизайн направленного протектора, мощные водоотводные канавки, дополненные сетью мелких, особой формы блоки, влияющие на износ, а также двойной защитный слой между брекером и протектором – все это рассчитано на высокие скорости и нагрузки. Впрочем, об этом говорит и маркировка 95W XL. Скорость до 270 км/ч, нагрузка до 690 кг на колесо плюс индекс XL, свидетельствующий об ее возможном увеличении на 4 пункта. То есть, прочность не вызывает сомнений.
Tigar Ultra High Performance – модель 2017 года, производимая в Сербии. Завод принадлежит Michelin, и по сути Tigar — не что иное как бюджетное подразделение французского гиганта. Выбранная нами шина имеет асимметричный рисунок протектора с весьма необычной формой внешних плечевых блоков в виде листа вишни. Три широких продольных ребра придают дополнительную стабильность на высоких скоростях. Особенность шины — в увеличенных водоотводных канавках и практически прямоугольном пятне контакта. Показатели по нагрузке и скорости такие же, как и у корейской модели.
Наконец, Viatti Strada Asimmetrico, которая так же, как и Tigar, обладает асимметричным протектором. Модель не нова, на конвейере с 2011 года, но благодаря изначально правильной разработке и регулярному обновлению актуальна и сейчас. Исходя из данных производителя, шины не теряют сцепных свойств при температурах от +2 до +55 градусов, что очень недурно, обладают технологиями VRF – переменной жесткостью боковины — и Hydro Safe V – быстрым удалением воды из пятна контакта. Основное отличие от конкурентов – индексы нагрузки и скорости: на шине выбито 91V – то есть, она рассчитана на 615 кг при максимальной скорости в 240 км/ч. Также у них них нет дополнительного усиления, а потому и индекса XL.
Впрочем, все это теоретические выкладки, которые зачастую разнятся с практикой. А нас пока ждет шиномонтаж и первые откровения.
Взвешивание и шиномонтаж
Отмечу, что тестовая Astra — самый обычный автомобиль среднестатистического владельца. С пробегом 112 тысяч километров, износом тормозных колодок в 50%, в меру ухоженной подвеской, 1,6-литровым атмосферным мотором мощностью 115 л.с. и 6-ступенчатой АКПП. Колесные диски — штатные, легкосплавные, без деформаций и рихтовок.
Напольные электронные весы показывают, что масса шины Viatti составляет 10,1 кг, Kumho – 11,0 кг, Tigar – всего 9,0 кг. Для тех кто считает каждый грамм неподрессоренных масс – отличный показатель. На ощупь – боковины первых двух одинаково жесткие. Они и садятся на диски с характерным громким хлопком. У «серба» бок легко продавливается пальцем, что настораживает: парковка впритык к бордюру чревата «грыжами». О попадании в ямы не хочется и думать. Соответственно и посадка на литье у него почти без «выстрела».
При балансировке Strada Asimmetrico потребовала 25-35 граммов грузиков, 15-30 г запросил сербский Ultra High Performance, и 5-20 г — корейская Ecsta PS31, сделанная на вьетнамском заводе. В общем, все в пределах допустимого, что говорит о хорошем качестве изготовления каждой из шин. После каждой переобувки с давлением выставленным в 2,2 атм, автомобиль проходил череду тестовых заданий, результаты которых я объединю для лучшего понимания происходящего.
Асфальт
Несколько километров асфальтовой дороги от автодрома до Островцов трассой назвать сложно. Выщербленная, далеко не ровная. Просто твердое покрытие, как и в большинстве российских регионов. Kumho для него оказалась откровенно жесткой, со сбором всех неровностей. Вроде бы исправная подвеска сразу показала все мои недоработки по уходу за ней. Тут стукнуло, там скрипнуло… Разогнавшись на хорошем участке до 90 км/ч и поставив селектор АКПП в нейтраль, вслушиваюсь в шумы… различить те, что от шин, практически невозможно.
А вот Tigar просто удивил своей мягкостью. Куда только делись все стуки. «Ха, так у меня просто идеальная ходовая!» Если кто носил японские домашние тапочки с подпружиненной специальным наполнителем подошвой – тот меня поймет. Только вот каждую ямку и кочку я стараюсь объезжать и в который раз ловлю себя на мысли, что живу в стране неправильных дорог…
«Змейка» и «лось»
На свежеукатанной площадке с грубозернистым асфальтом выставлено несколько десятков конусов. Часть под упражнение «Змейка», часть под «Лосиный тест»: разгон, объезд препятствия, уход на прежнюю траекторию. Задача – посмотреть, насколько быстро и активно шины сорвутся в боковое скольжение.
Мой 115-сильный Opel Astra J — достаточно спокойный автомобиль. Для Viatti, пожалуй, то что надо. Шины срываются в скольжение лишь при резкой перекладке руля в крайних точках. Скорость – чуть больше 20 км/ч, расстояние между конусами — 8 м или около двух длин корпуса автомобиля. Все ожидаемо, идем на «лося» на шестидесяти.
Большей скорости не способствует длина площадки — впрочем, задача у упражнения одна: уклониться от выбежавшего на дорогу пешехода и сохранить управляемость автомобиля. Типичная ситуация для любого города и водителя.
Сравнение шин «Маршал», «Кумхо» и «Пирелли». Какая резина лучше
Сцепные свойства и управляемость при езде по заледеневшему дорожному покрытию несколько ниже, чем у конкурентов, потому шины стоит покупать автовладельцам, эксплуатирующим авто в условиях езды по заснеженным трассам, а не по расчищенным городским улицам.
Лучше шины «Маршал» или «Кумхо», или стоит выбрать Pirelli — вопросы, которыми нередко задаются автолюбители. Выбор покрышек нужно начинать с анализа отзывов других владельцев и просмотра результатов тестирования.
Какие шины лучше — Kumho или MARSHAL
Компания «Кумхо» появилась в Южной Корее в середине шестидесятых. Потребовалась пара десятков лет, чтобы объемы производства оказались сравнимыми с активностью мировых лидеров. «Маршал» — торговая марка из Англии, возникшая в семидесятых. Несмотря на самостоятельность бренда, производство принадлежит корейской Kumho Tyres.
Чтобы разобраться, отличаются ли модели автошин, выпускающихся под разными наименованиями, определиться, лучше шины «Маршал» или «Кумхо», нужно обратиться к результатам тестов.
Зимняя резина (шипованная, липучки)
Показатели покрышек для холодного сезона от брендов Kumho и MARSHAL практически идентичны. Комплекты отличаются сбалансированными характеристиками, показывают одинаковую надежность на асфальте или на снегу.
Сцепные свойства и управляемость при езде по заледеневшему дорожному покрытию несколько ниже, чем у конкурентов, потому шины стоит покупать автовладельцам, эксплуатирующим авто в условиях езды по заснеженным трассам, а не по расчищенным городским улицам.
Летняя резина
Аналогичные результаты показывает сравнение покрышек, предназначенных для эксплуатации в жаркое время года. Модели продемонстрировали:
Так как производство ведется на одинаковых линиях и состав резиновой смеси, рисунок протектора, особенности корда у автошин схожи, что лучше — шины «Маршал» или «Кумхо» — каждый владелец автомобиля решает лично, опираясь на собственные представления. Подбирать комплект нужно, принимая в расчет тонкости поведения покрышек и учитывая особенности дорог, по которым придется путешествовать зимой или летом.
Сравнение покрышек Kumho и Pirelli
Южнокорейский концерн стремится обойти конкурентов из других стран. Компания Pirelli — пятая в мире по производству автошин, чья репутация поддерживается многочисленными положительными откликами.
Чтобы решить, лучше шины «Кумхо или «Пирелли», стоит принять во внимание мнения экспертов и результаты тестов.
Сцепляемость с поверхностью
Летние комплекты от обоих производителей показывают схожие характеристики по сцепляемости с асфальтом как в дождь, так и в погожие дни. Сравнить шины «Кумхо» и «Пирелли», подготовленные для зимнего периода, поможет таблица.
Kumho | Pirelli |
Зимняя резина | |
Стабильная управляемость | Лучшие показатели по управляемости |
Удовлетворительные сцепные свойства на асфальтовом покрытии | Надежный разгон на обледеневшей или заснеженной дороге |
Низкая сцепляемость с поверхностью на льду | Высокая курсовая устойчивость |
Слабый разгон на снегу | Стабильный набор скорости |
Сложно маневрировать, теряется курсовая устойчивость в условиях снежных заносов | Немного теряет в управляемости при активном вождении |
Ограниченная проходимость | Уверенно движется даже по трассе с глубокими снеговыми наносами |
Низкий уровень комфорта, шумность | Шумит, но обеспечивает относительную плавность хода |
Бюджетная ценовая категория | Класс «Премиум» |
Маневренность
По управляемости, курсовой устойчивости и особенностям совершения маневров шины от Pirelli превосходят южнокорейский бренд и показывают лучшие характеристики среди многих конкурентных моделей. Они обеспечивают большую экономию топлива, а протекторы созданы так, что значительно снижают риски аквапланирования.
Единственным недостатком итальянской торговой марки становится высокая стоимость. «Кумхо» — бюджетные покрышки, которые подойдут водителям для повседневной, а не экстремальной езды, для путешествия по надежным трассам, где значения проходимости не так существенны.
Отзывы водителей и специалистов
Какие шины лучше — «Кумхо» или «Пирелли», стоит ли покупать продукцию дочернего бренда «Маршалл», помогают решить и отзывы от владельцев авто, уже устанавливавших те или иные покрышки.
О летних автошинах корейской компании говорят следующее:
Отзыв о резине «Кумхо»
Высокая износостойкость и хорошая управляемость — положительные моменты для бюджетной резины.
Всесезонная резина «Кумхо»
Всесезонные модели выдерживают несколько лет эксплуатации и обеспечивают комфорт при езде.
Мнение о резине Pirelli
Среди зимних шин продукция «Пирелли» чаще получает положительные комментарии пользователей. Отмечают эластичность, отличную сцепляемость, проходимость даже по глубокому снегу.
Преимущества и недостатки резины
Резина для холодного сезона от «Маршалл» также удостаивается приятных отзывов. Однако хорошо показывает себя в городских условиях, где дороги расчищены.