Поездка в швецию на авто

Поездка из Москвы в Швецию в августе 2020 года

Поездка в швецию на авто. Смотреть фото Поездка в швецию на авто. Смотреть картинку Поездка в швецию на авто. Картинка про Поездка в швецию на авто. Фото Поездка в швецию на авто

Короче Октавия была забита вещами по самое не балуйся, через зеркало заднего вида можно было увидеть только коробки, багажник на крыше тоже еле закрылся, подкачал шины согласно рекомендациям на лючке бензобака для 5 пассажиров и багажа. Машина, разумеется, просела, но ехала относительно бодро, разгон до сотни я не проверял, но на дороге машина держалась уверенно.

Маршрут мог бы занять и двое суток, но для минимизации рисков был увеличен до трех дней.

День 1. Москва – Санкт-Петербург (754 км).
Бензин: АЗС (АИ-100 до полного бака) в Химках (Газпромнефть) 1734,96 руб., на объездной Твери (Газпромнефть) 1149,47 руб., на М11 (Лукойл) 1879.05 руб, на М11 за полчаса до Санкт-Петербурга (Газпромнефть) 2096,11 руб.: итого на бензин на этом участке 6859,59 руб.
Платная дорога (суббота, выехал из Москвы около 14:00 по московскому времени) 1615,50 руб.
Ужин и ночевка в Санкт-Петербурге.

День 2. Санкт-Петербург – Турку (584 км).
Бензин: нужно было использовать все бонусы Газпромнефти, но их последняя до границы АЗС находилась около Питера, поэтому пришлось сначала заправиться там (472,50 руб.), а потом еще на Лукойле недалеко от Выборга (444,27 руб.). После пересечения границы на территории Финляндии не АЗС не заезжал. Вечером приехал в порт города Турку (цена билета на паром до Стокгольма для автомобиля до 2,4 метров с самой дешевой каютой без окна составила 108 евро, вместе со страховкой для смены даты отправления)

День 3. Стокгольм – Гетеборг (548 км)
Бензин: заправился дважды, недалеко от Стокгольма на 300 шведских крон (около 30 евро), вышло около половины бака, а также за 150 км до Гетеборга до полного бака (615,36 шведских крон).

ОБЩИЕ РАСХОДЫ
Бензин 7776,36 руб. + 915,36 шведских крон = 1832,65 крон (176,83 евро)
Платные дороги 1615,50 руб. = 190,56 крон (18,39 евро)
Паром 108 евро = 1119,30 крон
ИТОГО = 3142,51 крон (303,22 евро)
Общий пробег 1886 км.

Источник

На машине в Швецию

Поездка в швецию на авто. Смотреть фото Поездка в швецию на авто. Смотреть картинку Поездка в швецию на авто. Картинка про Поездка в швецию на авто. Фото Поездка в швецию на авто

Путешествие на машине в Швецию и Стокгольм: расстояние, маршрут, документы. Что нужно знать об организации поездки, документах, ценах, правилах дорожного движения за границей, балтийских паромах. А также — где остановиться и что нужно увидеть в Стокгольме — в материале Eurotraveler.ru.

Предлагаемая вашему вниманию статья об автопутешествии в Швецию основана на личном опыте. Пусть и не слишком свежем — ее все равно можно воспринимать как серьезное пособие при подготовке поездки!

Даже учитывая тот факт, что на машине в Стокгольм автор предлагаемого вашему вниманию рассказа не поехал. Ибо посчитал, что куда удобнее оставить ее на парковке в Хельсинки. Предупреждаем об этом сразу — чтобы вы не ждали невероятных откровений о путешествии на автомобиле по северной Финляндии и Швеции.

По возможности мы актуализировали информацию по состоянию на коронавирусный 2021 год. Когда границы, увы, закрыты, а потенциальным туристам остается только надеяться. Впрочем, мечтать и готовиться — едва ли не лучше, чем уже ехать!

Идея поездки в Швецию на автомобиле составилась в конце августа и явилась следствием неумеренной работы по зарабатыванию денег на пропитание и проживание. Естественно, сильно повлияла и почти врожденная склонность к путешествиям.

Генеральная мысль заключалась в следующем: доехать до столицы Швеции, Стокгольма, и посмотреть — как они там живут. Планировалось, что в шведской столицы мы проведем минимум 2 ночи (3 дня) – за меньшее время посмотреть все любопытное представлялось невероятным. Впоследствии мы убедились, что и 3 дня — курам на смех.

Подготовительная часть заключалась в получении финских мультивиз, составлении маршрута и заказе билетов.

Когда-то жители Питера могли обзавестись финским «мультиком» в загранпаспорте запросто. Не прибегая ни в какие визовые центры и не платя им комиссии. Иными словами — прямо в консульстве! Сегодня так запросто не получится…

Что касается маршрута, то первоначально планировалось ехать так: Санкт-Петербург — Хельсинки — Турку — паром «Викинг Лайн» — Стокгольм. Соответственно и обратно. Причем машину предполагалось также свозить в Швецию. Стоило это удовольствие 92 € за каюту с окном (до 4-х человек) и машинное место в ОДНУ сторону.

После изучения спецпредложений паромных компаний, обнаружилось интересное предложение от паромной компании Таллинк-Силья Лайн. Всего за 90 € эстонский гигант предлагал каюту на четверых на пароме Хельсинки-Стокгольм. Причем не с внешним «видом», а окном на «променад» — это такое внутреннее лишенное переборок многоэтажное пространство на паромах Силья Серенада и Силья Симфония. Проезд в обратную сторону стоил, естественно, столько же.

Поездка в швецию на авто. Смотреть фото Поездка в швецию на авто. Смотреть картинку Поездка в швецию на авто. Картинка про Поездка в швецию на авто. Фото Поездка в швецию на авто

Автомобиль при этом приходилось оставлять в Хельсинки. И, поскольку с парковками в означенном городе непросто, нужно было либо ставить на платную либо пытаться найти место на бесплатной. На форумах утверждают, что и в 2020 году это можно сделать — например, на набережной за паромным терминалом Силья-Лайн.

Несомненным плюсом предложения было и то, что перегон Хельсинки-Турку (около 150-160 км) становился лишним.

Скажу сразу, что цены предусматривали поездку на пароме с субботы по четверг. Пятница традиционно намного дороже — примерно на 60 €. Связано это с тем, что финны любят на выходные кататься на пароме в Стокгольм, Таллин. И вообще куда глаза глядят — лишь бы не кончалось безакцизное спиртное в корабельном магазине «дьюти-фри».

Предложение от Сильи понравилось и мы приобрели ваучеры на паром. А также по случаю забронировали гостиницу в центре Стокгольма. Не в самом Старом городе, но действительно в 7-10 минутах неспешной ходьбы.

Номер обошелся в 125 € за ночь, включая завтрак на двоих — завтрак на ребенка до 6-ти лет бесплатен. Итого за 2 ночи — 250 евромонет. Придирчивое рассмотрение прочих вариантов убедило в том, что ночевать поблизости от Королевского дворца лучше. Чем в получасе ходьбы за те же деньги.

Замечу, что в спецпредложении (паром плюс отель) был подводный камень. И потому смотреть договор нужно внимательно.

Если отказаться от билетов дней за 30-45 до поездки, деньги возвращаются полностью. Более, чем за 48 часов — только 50%, менее 48 часов — вообще не возвращаются.

Если учесть, что до Хельсинки от Питера около 390 км по шоссе, необходимо признать, что риск потери денег существует. Тем более, что 190 км придется проехать по нашим дорогам. С бешеными джипаками, которыми управляют бессмертные, и колоннами фур. А потом вас еще ждут две таможни, на каждой из которых теоретически завернуть могут любого.

Где остановиться

В 2021 году цены на размещение не подросли, разве что в рублях. К примеру, тот же реконструированный Downtown Camper by Scandic — очень удобная во всех смыслах гостиница — просит за ночь и завтрак около 115-120 €.

Имеются, естественно, и более интересные по деньгам варианты. Но подавляющее большинство из них располагаются намного дальше от центра и главных достопримечательностей. Из приятных исключений выделим Best Western and hotel, где берут от 80-85 € за «кровать и завтрак».

Располагается гостиница недалеко от станции метро Hötorget. То есть до старого города от нее вам придется идти минут на 10-12 дольше. Ну вы поняли — чудес не бывает и тому подобное.

Машина и документы

Транспортное средство, которое должно было перевезти нас в Финляндию и вернуть обратно называлось Рено Логан. Возраст его был более 3-х лет и на момент начала путешествия он пробежал более 62 000 км. Но все еще находится в превосходном техническом состоянии.

Очередное плановое ТО было проведено в конце лета, к путешествию машина особенно никак не готовилась. В багажник просто погрузилась сумка с набором отверток и плоскогубцами и две 5-ти литровые канистры с бензином. Больше 10 литров топлива в ЕС ввозить, увы, нельзя.

Кроме того, приобрели так называемый бустер для ребёнка — сиденье без спинки. Специального детского кресла у нас не было, и, приняв во внимание возраст чада, было решено ограничиться бустером. Уже в Финляндии, после 5-ти часов утомительного путешествия, устройство сильно утомило чадо. И потому его отложили в сторону, а пристегнутый ребёнок спокойно заснул на заднем сиденье.

Национальные водительские права и свидетельство о регистрации ТС входят в обязательный комплект документов для поездки за рубеж на машине. Как и туристическая медицинская страховка на всех. С ней сегодня уже нет никаких проблем — приобретаешь онлайн и все дела. Никаких распечаток не требуется, электронной копии полиса на границе хватает.

Страховка на машину, так называемая «Зеленая карта», действующая на территории всего Евросоюза, была приобретена прямо накануне поездки. На случай непредвиденных форс-мажоров это действие откладывалось до последнего. Поскольку вернуть деньги за нее — проблематично!

Полис на 15 дней я, кстати, использовал по полной — не в буквальном, к счастью, смысле! Съездил через неделю ещё и в Лаппеенранту — за продуктами и другими товарами.

В принципе «Зеленую карту» легко можно приобрести и по пути. Попадаются и Газели с подобными надписями и даже небольшие домики на обочине или возле АЗС. Они работают круглосуточно, надо лишь достучаться!

Деньги

Складывались из трёх сумм:

Если карта открыта в евровалюте, сумма сначала конвертируется в доллары, а уже потом переводится в евро. И только затем списывается с вашего счета. В итоге вы оплачиваете ДВЕ конвертации по внутреннему курсу банка. Естественно, не в лучшую для вас сторону отличающемуся от курса ЦБ.

Карта использовалась в качестве подстраховки на случай каких-то крупных покупок. И не была «в деле»))) — обошлись наличными.

СПб-Хельсинки

Итак, мы собрались… Выезд наметили на 7.15 утра среды. И день недели выбрали не случайно — отели в Стокгольме в четверг-субботу дешевле, чем, предположим, во вторник-четверг.

Мы и машина выехали в Швецию из Санкт-Петербурга в 7.15 утра по московскому времени в начале октября. И… вернулись на старт уже через 15 минут! Оказалось, что забыли баллонный ключ — немаловажную вещь в длительных пробегах. К счастью, она не пригодилась.

Повторный выезд в 7.35 прошел без осложнений и мы устремились к Кольцевой дороге (КАД) Петербурга. На каковую и выехали минут через 10. Удивило большое количество машин, ехавших попутно с нами в пол-восьмого утра из города.

Преодолев, не задерживаясь, пост ДПС в Осиновой Роще — сегодня он не функционирует — двинули в сторону Сертолова. И далее за ним по Выборгскому шоссе.

Приятный бонус: в Сертолово отремонтировали шоссе и оно больше не напоминает танкодром.

Выезд на трассу Скандинавия (Е-18) находится далеко за Сертолово, наверное километре на 48-50. Он обозначен метров за 300 до поворота и надо просто не «просвистеть» мимо знака, показывающего уход вправо на Выборг.

Обязательно, кстати, посетите этого город — чудесный такой северный модерн, симпатичные дома. Да и ухожен, он, скорее, по-европейски.

Мы не «просвистели», так как знали о повороте заранее. После этого поездка была достаточно однообразна: скорость 120-140 км/ч, здоровые фуры, любезно перестраивающиеся даже не в правый ряд (его просто нет), а на асфальтированную обочину, чтобы пропустить легковушки. Последним, к слову, полагается мигать аварийкой по завершении обгона: это такой «дресс-код».

Дорога достаточно ровная, по временам с ухабами и неровностями (все это обозначено (!) знаками), которые Логан на скорости 130 проглатывал абсолютно невозмутимо.

Выборг объезжали вкруговую (трасса «Скандинавия» идет в обход) и в город не заехали. Километрах в 35-40 до Торфяновки нужно не пропустить последнюю нормальную заправку, Несте.

Подсвечена она ярко и стоит слева по ходу движения в Финляндию. Бензин долили (литров 15), выстояли колоссальную очередь в туалет.

На границу приехали под мерзким моросящим дождем — настроение, впрочем, было приподнятым.

Прохождение границы с Финляндией

2. Таможня и КПП погранцов. Все в одном флаконе: слева большой крытый пограничный терминал для туристов на автобусах (там можно и взять декларации, но лучше захватить их из дома, если есть возможность), по центру что-то вроде вокзала с путями и перронами, только вместо рельсов- дорога для машин.

Проездов несколько, а между ними стоят будки: сначала с таможней (здесь надо проштамповать декларацию — это делает водитель), потом с пограничниками (здесь подходим все и с паспортами: первый водитель, дальше все остальные).

3. После постановки в паспортах штампов о выезде, ждем, когда к машине подойдет пограничник и произведет осмотр. Холодно, дождливо, неуютно. Наконец, до нас снисходят, просят открыть багажник, показать запаску, желают счастливого пути. Минутное ожидание и подымается шлагбаум — мы на «ничейной земле».

Маршрут естественно пролегает через магазин беспошлинной торговли. Который здесь имеется только в направлении Россия-Финляндия. Смотрим на цены и… ограничиваемся упаковкой финского пива «Лапин-Культа».

Покупать коньяк и шампанское пусть и по цене вдвое ниже, чем в России — не тянет. Все равно бутылка будет стоить минимум 1 500 на наши деньги.

Тем, кто едет на паром, здесь затовариваться вообще нет смысла. Поскольку на Силье-Лайн имеется отличный дьюти-фри, с гораздо большим выбором.

4. Подъезжаем к финской таможне. Выбираем полосу для легкового транспорта, останавливается перед светофором.
5. Зеленый свет: тихонечко едем и заезжаем под крытый пандус, расположенный между двумя зданиями. Машина оставляем снаружи, выходим (все) и идем в здание слева по ходу движения.

Здесь по приглашению финских пограничников по очереди (сначала водитель- потом пассажиры) подходим к окошку и предъявляем паспорта (штамп о въезде) и свидетельство о регистрации на машину (данные вбиваются в компьютер).

Дежурный вопрос (водителю) : куда едем и насколько? Дежурный ответ (честный): Хельсинки-паром-Стокгольм-паром-Хельсинки и все: процедура закончена. Выходим, садимся в авто, пристегиваем ребенка на сиденье, въезжаем в соседнюю страну.

Поездка в швецию на авто. Смотреть фото Поездка в швецию на авто. Смотреть картинку Поездка в швецию на авто. Картинка про Поездка в швецию на авто. Фото Поездка в швецию на авто

Все прохождение таможни заняло от силы часа 1.5- может и меньше, не засекали. В выходные пробки намного жестче… Особенно на КПП Брусничное — там народ «откатывает» свои финские визы.

В Финляндии

Двигаемся строго по знакам ограничения скорости — они на светодиодах и хорошо подсвечены в любую погоду. Лихачить не нужно — камеры напиханы часто, и в конце-концов мы их уже начали узнавать по характерной ажурной матче. Впрочем, +5 км/ч «сверху» ограничения — самый оптимальный выбор, и за это вряд ли оштрафуют

Дорога гораздо более монотонна, чем в Ленинградской области: вокруг одни поля, редко попадаются какие-то амбары, по пути (недалеко от границы) встретился лишь один город (Котка?), который мы проехали по центральной улице со скоростью 40-50 км/ч.

Скоростная дорога (до 120 км/ч) начинается на полпути до Хельсинки (от границы до него около 190). И пока мы до нее добрались — утомились изрядно. Ребенка вообще пришлось вынуть из кресла и уложить спать на заднее сиденье.

На заметку о финских водителях: если они едут медленно, то, заметив вас сзади, непременно перестраиваются в правую полосу (на магистрали). Те же, кто едет сзади и быстрее (так делают многие, так как знают расположение камер), мигать фарами и «садиться на бампер» не будут. Во-первых, не принято, а во-вторых несоблюдение дистанции (что-то около 20 метров при 100 км/ч) наказывается штрафом.

Подобным образом, и не форсируя событий, мы добрались до Хельсинки. Для того, чтобы попасть к паромному терминалу карта в принципе не нужна. Просто следуем по указателю Keskusta (центр города), либо по знаку с изображением кораблика. Таким образом, мы и добрались до паромного терминала…

Паромный терминал

Но другого — компании Викинг-Лайн. Который находится на противоположном берегу от нужного нам терминала Сильи Лайн. Не слишком огорчившись мы остановились, оценили ситуацию, развернулись. И всего минут через десять подъехали к нужной нам паромной стоянке. Паромы, конечно, впечатляют — что издали, что вблизи.

Оставив машину на стоянке (знак 2h белыми буквами на синем фоне обозначает, что первые два часа бесплатны), заходим в терминал, прихватив с собой и чемодан и ребенка. Подход к стойке — вопрос про русскоговорящий персонал — указание — предъявление ваучера на билеты — получение билетов, отнимает минут 5 от силы. После этого в нашем распоряжении целый вагон времени. Ведь мы приехали заранее! И время всего около часа дня, а паром отходит в 17.00.

Чемодан сдается в автоматическую камеру хранения, а мы возвращаемся обратно в машину: задача по бесплатной парковке на четыре дня должна быть решена. Рядом с терминалом (через дорогу) имеется платный Europarking: стоянка вырублена в массивной скале. Стоит он совершенно не гуманно: 36 € за сутки.

Выезжаем и, добравшись до центральной улицы Маннергейма, едем в сторону Олимпийского стадиона, где есть неограниченная по времени и дням недели бесплатная парковка. По времени (на машине) минут 10.

Поставив машину (предварительно убедившись, что линия обозначена специальным знаком, никак не ограничивающим время), пешком возвращаемся в порт. Дождь мелко сыпет совершенно по-питерски, но настроение все равно хорошее.

В 2021 году бесплатные места для парковки лучше искать дальше по набережной!

Пара слов о центре финской столицы. Как говорилось уже многими, здесь нет ничего особенного. Но очень уютно — хочется гулять буквально часами. Короче, нам понравилось!

К моменту отплытия парома — о, чудо — солнце выглядывает из-за туч. И мы, несмотря на холод и сырость, поднимаемся на так называемую sun-deck, верхнюю, солнечную палубу. Откуда открывается отличный вид и на Хельсинки (оба собора и набережная) и гавань.

Поездка в швецию на авто. Смотреть фото Поездка в швецию на авто. Смотреть картинку Поездка в швецию на авто. Картинка про Поездка в швецию на авто. Фото Поездка в швецию на авто

Про паром рассказывать, в общем-то, нечего. Да — большой, да — впечатляет, да — внутренний променад. Но стемнело быстро, да и устали мы порядочно.

Так что загрузившись в какой-то кафешке (название не помню) ужином а-ля Икеа (пюре, тефтели, капустный салат, булочки и кофе: на человека получилось что-то около 13.5 евро), и пару раз сползав на верхнюю палубу (когда корабль вышел в море, там был жуткий ветродуй и даже открыть дверь было серьезной проблемой), мы устроились в каюте. Немного посмотрели фильм (был взят ноутбук), написали пару писем на родину и улеглись спать.

Немного о каюте. Мы взяли с окном и видом на променад, что в принципе было ошибкой: если бы мы доплатили еще 7 € в каждую сторон, получили бы каюту с видом на море. Это по спецпредложению, без него — дороже.

В каюте (любой этого уровня имеется: четыре спальных места, столик у окна, небольшой шкаф для одежды и чемоданов (внутри обнаружились две лесенки для подъема на «верхний ярус»). А также: столик с зеркалом, ванная с туалетом, душем и даже феном

Стокгольм

Паромы прибывают в столицу Швеции рано — в 9 утра уже швартуются в порту Вяртахамнен. Что делать по прибытии, каждый решает самостоятельно. Примерные варианты изложены в нашем подробном репортаже

Особенно рекомендуем досконально изучить Старый город, по-шведски Гамла стан. Возможно, и нанести визит королевскому дворцу, хотя большинство там бывавших и отговаривают — экспозиция-де бедна в сравнении с Эрмитажем.

Потом стоит посетить этнографический музей-зоопарк Скансен на острове Юргорден. И Музей Северных стран там же. Корабль-музей Васа мы рекомендовать не станем — ну не стоит он запрашиваемых за билет денег!

Источник

Запрещено все, что не разрешено: как живется автомобилисту в Швеции

Поездка в швецию на авто. Смотреть фото Поездка в швецию на авто. Смотреть картинку Поездка в швецию на авто. Картинка про Поездка в швецию на авто. Фото Поездка в швецию на авто

В России многие хотели бы жить, как в Европе. При этом часто россияне имеют слабое представление о том, как устроена жизнь в стране, с которой хотят брать пример. Постараемся исправить это и расскажем о том, чем живет среднестатистический автомобилист в Стокгольме.

Зачем ехать в Швецию на авто?

Если вы едете в одиночестве или парой, то выгода не слишком очевидна. Но если вас целая семья или компания друзей из четырех-пяти человек, то путешествие на своей машине не кажется таким уж расточительством. Особенно если знать цены на местный общественный транспорт.

Примерно 1 300 рублей в день (в пересчете со шведских крон) стоит дневной билет на все виды ОТ, включая пригородные поезда. Недельный билет – это чуть более 3 000 руб., а месячный – чуть более 10 000 руб. Жилье в центре Стокгольма при этом тоже будет достаточно дорогим, и размещение в пригороде станет неплохой экономией без потери в комфорте. Тем более что шведская природа так хороша, что ограничивать себя рамками города неразумно. В целом, поездка на машине и организация тура с умом дает возможность получить комплексные впечатления от Швеции, не сильно переплачивая.

Поездка в швецию на авто. Смотреть фото Поездка в швецию на авто. Смотреть картинку Поездка в швецию на авто. Картинка про Поездка в швецию на авто. Фото Поездка в швецию на авто

Дорога

Поездка в швецию на авто. Смотреть фото Поездка в швецию на авто. Смотреть картинку Поездка в швецию на авто. Картинка про Поездка в швецию на авто. Фото Поездка в швецию на авто

Поездка в швецию на авто. Смотреть фото Поездка в швецию на авто. Смотреть картинку Поездка в швецию на авто. Картинка про Поездка в швецию на авто. Фото Поездка в швецию на авто

Автопарк

Дороги

Поездка в швецию на авто. Смотреть фото Поездка в швецию на авто. Смотреть картинку Поездка в швецию на авто. Картинка про Поездка в швецию на авто. Фото Поездка в швецию на авто

Поездка в швецию на авто. Смотреть фото Поездка в швецию на авто. Смотреть картинку Поездка в швецию на авто. Картинка про Поездка в швецию на авто. Фото Поездка в швецию на авто

Нравы

Поездка в швецию на авто. Смотреть фото Поездка в швецию на авто. Смотреть картинку Поездка в швецию на авто. Картинка про Поездка в швецию на авто. Фото Поездка в швецию на авто

Парковка

Поездка в швецию на авто. Смотреть фото Поездка в швецию на авто. Смотреть картинку Поездка в швецию на авто. Картинка про Поездка в швецию на авто. Фото Поездка в швецию на авто

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Поездка в швецию на авто. Смотреть фото Поездка в швецию на авто. Смотреть картинку Поездка в швецию на авто. Картинка про Поездка в швецию на авто. Фото Поездка в швецию на авто

А еще, для того, чтобы жить как в европе, нужно убрать жителей России, и завезти сюда европейцев. Тогда точно будет, все как в европе. Жаль, мы этого не увидим. Или не жаль. Андрей, политика и экономика- это не твое, пиши про автомобили.

Поездка в швецию на авто. Смотреть фото Поездка в швецию на авто. Смотреть картинку Поездка в швецию на авто. Картинка про Поездка в швецию на авто. Фото Поездка в швецию на авто

В Стокгольме, буквально в 5-6 км от центра, во дворах можно запросто оставить машину. Два месяца так парковался:) Правда с оговоркой, есть и выделенные участки где местные ставят свои машины, но есть и просто места для общей парковки. Также там надо блюсти расположение своей машины даже на платной парковке. Поясню. В одном городе я запарковал машину на платной парковке, причем на том месте откуда только-что отъехал швед, пришел через час, под дворником штраф на 400 sek. Как потом выяснил, машина стояла слишком близко от края Т-образного перекрестка (передний бампер был примерно в 3-х метрах). И если шведам на это видимо закрывали глаза, то на мои российские номера не закрыли. Причем это было место не платное. Я специально прошелся вокруг, парковочные автоматы были на другой улице, а эта улица была бесплатной. Мало того, я даже выловил местного и тот мне подтвердил, что эта сторона улицы бесплатная. Штраф оплатил рядом в Сведбанке.

Поездка в швецию на авто. Смотреть фото Поездка в швецию на авто. Смотреть картинку Поездка в швецию на авто. Картинка про Поездка в швецию на авто. Фото Поездка в швецию на авто

А, ну наверное, в тех местах, где совсем свободно, гостевые места бесплатные. В Туллинге вообще ничего бесплатного нет. Спасибо за интересное уточнение!

Поездка в швецию на авто. Смотреть фото Поездка в швецию на авто. Смотреть картинку Поездка в швецию на авто. Картинка про Поездка в швецию на авто. Фото Поездка в швецию на авто

Ну, насмешили очень насчет проезда по Скандинавии от Спб до Выборга, напр., с включенной аудиокнижечкой и выставленной скоростью 90. Вы наверное не ездили по ней никогда. Это одна из самых опасных трасс России. Аварии со смертельным исходом ежедневно! Только с запасными штанами и во все глаза глядя, не едет ли тебе навстречу по твоей же полосе какой-нибудь идиот.

Сигналить устала просто, чтобы повернули наконец, особенно когда торопишься по делам.

Поездка в швецию на авто. Смотреть фото Поездка в швецию на авто. Смотреть картинку Поездка в швецию на авто. Картинка про Поездка в швецию на авто. Фото Поездка в швецию на авто

За уточнения насчет светофоров спасибо, я потом разобрался:)

Поездка в швецию на авто. Смотреть фото Поездка в швецию на авто. Смотреть картинку Поездка в швецию на авто. Картинка про Поездка в швецию на авто. Фото Поездка в швецию на авто

Про поворот по стрелке я написала, естественно, имея ввиду Финляндию и Швецию!

Поездка в швецию на авто. Смотреть фото Поездка в швецию на авто. Смотреть картинку Поездка в швецию на авто. Картинка про Поездка в швецию на авто. Фото Поездка в швецию на авто

Этим стенаниям при просвещённую Европу уже не одна сотня лет. А Вы попробуйте пожить хотя бы годик, когда за Вами ПОСТОЯННО наблюдают несколько пар излишне любопытных глаз, когда нет друзей( да и слово это у них значит что-то другое). Где эти культурно-просвещённые благочестивые люди были когда рвали и жгли Европу? И где они сейчас? А попробуйте у них спросить: где бы они хотели жить, и нужны ли им ТАКИЕ тишина и спокойствие. А статья хорошая- впечатления одного человека о своём путешествии.

Поездка в швецию на авто. Смотреть фото Поездка в швецию на авто. Смотреть картинку Поездка в швецию на авто. Картинка про Поездка в швецию на авто. Фото Поездка в швецию на авто

Поездка в швецию на авто. Смотреть фото Поездка в швецию на авто. Смотреть картинку Поездка в швецию на авто. Картинка про Поездка в швецию на авто. Фото Поездка в швецию на авто

Alexandr, вы черпаете знания о жизни в Европе из новостей 1 канала?Я живу в Финляндии уже 16 лет. С друзьями проблем никаких. Куча русских, есть финны тоже. Вместе справляем праздники, отдыхаем и т.д. Не смотрите российские новости. Там всегда покажут всю «правду» про загнивающую Европу, чтобы свои проблемы не освещать. Чтобы все были счастливы. Воо, за ними там следят. А мы свободные. Как хорошо то!

Поездка в швецию на авто. Смотреть фото Поездка в швецию на авто. Смотреть картинку Поездка в швецию на авто. Картинка про Поездка в швецию на авто. Фото Поездка в швецию на авто

Поездка в швецию на авто. Смотреть фото Поездка в швецию на авто. Смотреть картинку Поездка в швецию на авто. Картинка про Поездка в швецию на авто. Фото Поездка в швецию на авто

У ватничков бомбануло.

Поездка в швецию на авто. Смотреть фото Поездка в швецию на авто. Смотреть картинку Поездка в швецию на авто. Картинка про Поездка в швецию на авто. Фото Поездка в швецию на авто

Поездка в швецию на авто. Смотреть фото Поездка в швецию на авто. Смотреть картинку Поездка в швецию на авто. Картинка про Поездка в швецию на авто. Фото Поездка в швецию на авто

Ерунда. Суть в земле, нашей земле. Наша земля, на которой мы с вами живём делает нас такими. В Европе у земли другая энергетика. Даже если отмотать к хрущевским временам ничего не вышло бы. Те кто приезжают к нам становятся такими же как и мы =)

Поездка в швецию на авто. Смотреть фото Поездка в швецию на авто. Смотреть картинку Поездка в швецию на авто. Картинка про Поездка в швецию на авто. Фото Поездка в швецию на авто

А я заинтересовался этим взрывом в Стокгольме и как его осветили наши СМИ и решил поискать эти сообщения в интернете. Нашёл.

Вот о взрыве пишет, например, НТВ (жаль ссылка не вставляется). Наша телекомпания ссылаясь на шведскую газету Aftonbladet сообщает, что был слышен хлопок, полиция перекрыла несколько улиц. Подробности неизвестны.

Что касается взрывного заголовка, то во первых такой же у и шведской СМИ, а во вторых это же СМИ. Кричащие заголовки это их работа.

В следствии вышеперечисленного делается вывод, что обвинения в клевете наших новостных источников безосновательны, как минимум, в этой ситуации точно.

Поездка в швецию на авто. Смотреть фото Поездка в швецию на авто. Смотреть картинку Поездка в швецию на авто. Картинка про Поездка в швецию на авто. Фото Поездка в швецию на авто

Хорошая статья, автор не слушай критиков огульных.То что в Европе (Германии) благостостояние на каждом шагу не означает, что у нас хуже. Мы просто так никогда жить не сможем, потому что у нас свой путь, И мир прекрасен разнообразием. Будем стремиться к лучшему для себя

Поездка в швецию на авто. Смотреть фото Поездка в швецию на авто. Смотреть картинку Поездка в швецию на авто. Картинка про Поездка в швецию на авто. Фото Поездка в швецию на авто

Хороший материал. Вот только есть у меня предположение, что на второй сверху картинке с городским ландшафтом изображён не Стокгольм, а Копенгаген.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *