что лучше шкода кодиак или шкода карок

Что тебе больше подходит – Skoda Karoq или Skoda Kodiaq

что лучше шкода кодиак или шкода карок. Смотреть фото что лучше шкода кодиак или шкода карок. Смотреть картинку что лучше шкода кодиак или шкода карок. Картинка про что лучше шкода кодиак или шкода карок. Фото что лучше шкода кодиак или шкода карок

Содержание

Кажется, это было вчера – и вот Karoq и Kodiaq уже «б/у». Кроссоверы «Шкоды» полноценно осели на вторичном рынке. Количество подержанных экземпляров перевалило за 500 единиц. Самое время присмотреться к ним и определиться, что лучше – «Шкода Кодиак» или «Карок » лично для вас.

На что надо смотреть в первую очередь

Независимо от того, что вы выберете, учитывайте, что Karoq и Kodiaq – машины свежие и могут продаваться в залоге. Нелишним будет проверить кроссоверы на чистоту.

Вот пример. Продается годовалый Karoq в состоянии нового автомобиля.

что лучше шкода кодиак или шкода карок. Смотреть фото что лучше шкода кодиак или шкода карок. Смотреть картинку что лучше шкода кодиак или шкода карок. Картинка про что лучше шкода кодиак или шкода карок. Фото что лучше шкода кодиак или шкода карок

Пробиваем машину через avtocod.ru и видим, что она в залоге.

что лучше шкода кодиак или шкода карок. Смотреть фото что лучше шкода кодиак или шкода карок. Смотреть картинку что лучше шкода кодиак или шкода карок. Картинка про что лучше шкода кодиак или шкода карок. Фото что лучше шкода кодиак или шкода карок

Если бывший владелец перестанет возвращать долги, банк заберет авто у нового собственника.

Также могут встречаться машины с ДТП в анамнезе. Вот пример. «Кодиак» 2018 года продается с оригинальным пробегом и в отличном состоянии.

что лучше шкода кодиак или шкода карок. Смотреть фото что лучше шкода кодиак или шкода карок. Смотреть картинку что лучше шкода кодиак или шкода карок. Картинка про что лучше шкода кодиак или шкода карок. Фото что лучше шкода кодиак или шкода карок

Проверка через avtocod.ru скрутки пробега не нашла, но показала одно ДТП.

что лучше шкода кодиак или шкода карок. Смотреть фото что лучше шкода кодиак или шкода карок. Смотреть картинку что лучше шкода кодиак или шкода карок. Картинка про что лучше шкода кодиак или шкода карок. Фото что лучше шкода кодиак или шкода карок

Машина получила слабые повреждения правой части переднего бампера.

что лучше шкода кодиак или шкода карок. Смотреть фото что лучше шкода кодиак или шкода карок. Смотреть картинку что лучше шкода кодиак или шкода карок. Картинка про что лучше шкода кодиак или шкода карок. Фото что лучше шкода кодиак или шкода карок

В расчетах ремонтов есть четыре калькуляции по восстановительным работам.

что лучше шкода кодиак или шкода карок. Смотреть фото что лучше шкода кодиак или шкода карок. Смотреть картинку что лучше шкода кодиак или шкода карок. Картинка про что лучше шкода кодиак или шкода карок. Фото что лучше шкода кодиак или шкода карок

Последний подсчет произведен по официально зарегистрированной аварии. Получается, «Кодиак» били как минимум три раза.

Плюс есть залог и неоплаченный штраф на 250 рублей. Учитывая обилие новых «Кодиаков» на вторичке, лучше поискать другой экземпляр.

Какой нужен привод: полный или не очень

что лучше шкода кодиак или шкода карок. Смотреть фото что лучше шкода кодиак или шкода карок. Смотреть картинку что лучше шкода кодиак или шкода карок. Картинка про что лучше шкода кодиак или шкода карок. Фото что лучше шкода кодиак или шкода карок

Оба кроссовера в начальных исполнениях предлагаются с одной ведущей осью, но у «Карока» такие модификации встречаются чаще: 53% предложений на вторичке переднеприводные и, соответственно, 47% – с 4х4.

Покупатели «Кодиака» чаще смотрят в сторону полноприводных модификаций, там доля 4х2 – только 19%.

Поэтому если не хочется переплачивать, найти более бюджетную версию проще у Skoda Karoq. Но надо учитывать некоторые моменты. Так, даже моноприводный Kodiaq – это полноценная многорычажная подвеска сзади, а такой же Karoq – это балка. С годами окажется, что обслужить ее проще и дешевле, но до этого будете мириться с компромиссами в управляемости и комфорте.

Если же не хочется компромиссов, то придется переплачивать за полноприводный Karoq – независимая задняя подвеска бывает только у таких модификаций.

Вам один кубометр или сразу два

что лучше шкода кодиак или шкода карок. Смотреть фото что лучше шкода кодиак или шкода карок. Смотреть картинку что лучше шкода кодиак или шкода карок. Картинка про что лучше шкода кодиак или шкода карок. Фото что лучше шкода кодиак или шкода карок

«Шкода» умеет распоряжаться внутренними объемами, как мало кто другой. Вот и тут: Karoq хоть и относится к формату «компактных» кроссоверов, по своим объемам близок к ребятам из старшей группы.

Взять хотя бы багажник. По нижней границе (521 л) он сравним с Nissan X-Trail (550 л), который на размер больше. А максимальный объем (1 630 л) перекрывает новый RAV4 (1 189 л). Про KIA Sportage (466-1455 л) даже вспоминать не будем. Это тот случай, когда размер размером, но распорядиться им надо с умом.

Kodiaq, конечно, не чета им всем (635-1980 л), но в этом и его недостаток тоже. Если в ежедневном режиме вам не надо возить в багажнике детский квадроцикл, бензогенератор на дачу, взрослого алабая и кресло-кровать, то такие объемы будут даже избыточными. Вам постоянно придется таскать за собой три дециметра железа и пластика и два центнера лишней массы.

Так что загодя подумайте про габариты: «Шкода Кодиак» и «Карок» по части практичности оба не промах, но, возможно, для вашего образа жизни максимализм Kodiaq будет не к месту.

что лучше шкода кодиак или шкода карок. Смотреть фото что лучше шкода кодиак или шкода карок. Смотреть картинку что лучше шкода кодиак или шкода карок. Картинка про что лучше шкода кодиак или шкода карок. Фото что лучше шкода кодиак или шкода карок

Зато Kodiaq бывает семиместным, и в этом случае весь перевес по габаритам вполне оправдан. На третий ряд смело можно сажать подростков, а вот взрослых – только если в наказание. Ну или если ехать куда-то недалеко.

С прицелом на третий ряд смотреть надо вообще не в сторону «Кодиака», а, допустим, на Honda Pilot или KIA Sorento Prime – там шестые и седьмые места более полноценные.

Вам побыстрее или лишь бы ехало

что лучше шкода кодиак или шкода карок. Смотреть фото что лучше шкода кодиак или шкода карок. Смотреть картинку что лучше шкода кодиак или шкода карок. Картинка про что лучше шкода кодиак или шкода карок. Фото что лучше шкода кодиак или шкода карок

В российской спецификации Skoda Karoq и Kodiaq не балуют разнообразием моторов. Особенно младшенький, который выбора, в общем-то, не дает: или чахленький атмосферный 1,6 л (110 л. с.), которого мало даже «Рапиду», или турбовый 1,4 TSI (150 л. с.).

Такой же мотор есть и у Kodiaq, и этого мало в свою очередь ему. При этом покупатели готовы мириться – 1,4-литровые «Кодиаки» составляют почти половину предложений на вторичке (48%). Оставшаяся половина предложений – двухлитровые бензиновые и дизельные версии на 180 и 150 сил соответственно.

И дизель, конечно, в меньшинстве (меньше четверти предложений), но в данном случае даже не жаль. С Kodiaq что-то пошло не так, и легендарный немецкий дизель не работает: везет, как в последний раз, про обгоны лучше не вспоминать. Поэтому оптимальным будет Kodiaq c двумя бензиновыми литрами – под его габариты это прожиточный минимум.

что лучше шкода кодиак или шкода карок. Смотреть фото что лучше шкода кодиак или шкода карок. Смотреть картинку что лучше шкода кодиак или шкода карок. Картинка про что лучше шкода кодиак или шкода карок. Фото что лучше шкода кодиак или шкода карок

Что до Karoq, то искать атмосферную версию можно только в том случае, если машина будет главным образом стоять – ехать она при таких исходных данных не сможет. А вот 150-сильный турбомотор ему в самый раз: приемистый, эластичный, экономичный. В другом случае сказал бы «золотая середина», но середины у «Карока» нет – или дно, или сразу топ.

Салон должен быть побогаче или победнее

что лучше шкода кодиак или шкода карок. Смотреть фото что лучше шкода кодиак или шкода карок. Смотреть картинку что лучше шкода кодиак или шкода карок. Картинка про что лучше шкода кодиак или шкода карок. Фото что лучше шкода кодиак или шкода карок

А вот тут сравнение «Шкода Кодиак» и «Карок» усложняется. Оба автомобиля, по сути, вариации Skoda Octavia. По наследству от лифтбека достались и шасси, и двигатели, и интерьер – в случае с «Кароком» почти полностью.

Поэтому и оснащение у них у всех плюс-минус одинаковое. Даже виртуальную приборную панель можно докупить к любой из этих моделей, как и модный двухспицевый руль. У «старшего», конечно, будут некие уникальные опции вроде системы кругового обзора. Но она ему физически необходима с оглядкой на габариты, а тот же Karoq обзором 360 градусов не комплектуется, да ему и не надо – все и так прекрасно видно.

что лучше шкода кодиак или шкода карок. Смотреть фото что лучше шкода кодиак или шкода карок. Смотреть картинку что лучше шкода кодиак или шкода карок. Картинка про что лучше шкода кодиак или шкода карок. Фото что лучше шкода кодиак или шкода карок

В общем, если вы думаете, что Kodiaq как топ-модель предложит какое-то другое качество жизни, прекращайте так думать. Вся линейка «Шкоды», кроме самого простого «Рапида» и самого напомаженного «Суперба», – это примерно одна и та же оболочка и содержание. Переплачивать за Kodiaq смысла точно не будет.

Машина должна быть дешевле или дорогая

что лучше шкода кодиак или шкода карок. Смотреть фото что лучше шкода кодиак или шкода карок. Смотреть картинку что лучше шкода кодиак или шкода карок. Картинка про что лучше шкода кодиак или шкода карок. Фото что лучше шкода кодиак или шкода карок

Кстати, про экономию вообще говорить не приходится. У двух кроссоверов «Шкоды», несмотря на драматическую разницу в габаритах, поразительно схожие цены.

То есть по цене иного моноприводного «Карока» с балкой и 1,6 л (

1,4-1,5 млн) подчас можно взять моноприводный же Kodiaq, зато с независимой задней подвеской и 1,4 турбо.

что лучше шкода кодиак или шкода карок. Смотреть фото что лучше шкода кодиак или шкода карок. Смотреть картинку что лучше шкода кодиак или шкода карок. Картинка про что лучше шкода кодиак или шкода карок. Фото что лучше шкода кодиак или шкода карок

Существенно отличаться по цене будут только старшие версии – те Kodiaq, что с 2,0 TSI и тремя рядами кресел. Во многих других версиях он будет сопоставим с Karoq, и вот тут уже думайте, что вам ближе.

Хотя в большинстве случаев можно вообще не ломать голову вопросом «Карок» или «Кодиак», а просто взять «Октавию». Подвеска та же, движки те же, салон тот же, багажник всем на зависть, а стоит еще на две-три сотни тысяч дешевле. Ну и что, что «Октавия» не кроссовер! Karoq c его 163 мм просвета тоже тот еще покоритель бездорожья.

Автор: Владимир Андрианов

Какой кроссовер выбрали бы вы из сравниваемой парочки и почему? Напишите в комментариях.

Источник

Сравнение Шкода Карок и Шкода Кодиак: размер всё же имеет значение

что лучше шкода кодиак или шкода карок. Смотреть фото что лучше шкода кодиак или шкода карок. Смотреть картинку что лучше шкода кодиак или шкода карок. Картинка про что лучше шкода кодиак или шкода карок. Фото что лучше шкода кодиак или шкода карок

В апреле мы познакомились с замаскированным прототипом Karoq на тестах в Эстонии, в мае он предстал перед нами во всей красе на официальной презентации. И вот теперь мы стоим во дворе образовательного центра Skoda в Млада-Болеславе и у нас наконец-то есть возможность в деталях изучить серийную версию нового кроссовера. Автомобиль только что привезли с завода в Квасинах и на его тахометре красуется пробег в 17 км. Поездить на нем пока нельзя, потому что он не зарегистрирован и без номеров. Но зато ничто не мешает нам сравнить Карок и Кодиак, которые, по мнению многих автоэкспертов и поклонников Skoda, отличаются друг от друга только размерами. Так ли это?

Дизайн

Для сравнения мы взяли обычный серийный Kodiaq, у которого уже более серьезный пробег, чем у его новорожденного «брата». Но чтобы машины хорошо смотрелись на фото, мы сняли с «медведя» номера и заменили их такой же плашкой с названием модели, как у Карок. Жаль, конечно, что автомобили разного цвета, но тут нам выбирать не пришлось, поэтому будем сравнивать то, что есть.

Если говорить об экстерьере, то компактный Karoq выглядит более стильным в сравнении с оппонентом. Все линии гладкие и чистые. А о пропорциях и говорить нечего – у Кодиака их нарушает массивный задний свес и огромная корма, которые стали платой за вместительный багажник и третий ряд сидений.

что лучше шкода кодиак или шкода карок. Смотреть фото что лучше шкода кодиак или шкода карок. Смотреть картинку что лучше шкода кодиак или шкода карок. Картинка про что лучше шкода кодиак или шкода карок. Фото что лучше шкода кодиак или шкода карок что лучше шкода кодиак или шкода карок. Смотреть фото что лучше шкода кодиак или шкода карок. Смотреть картинку что лучше шкода кодиак или шкода карок. Картинка про что лучше шкода кодиак или шкода карок. Фото что лучше шкода кодиак или шкода карок что лучше шкода кодиак или шкода карок. Смотреть фото что лучше шкода кодиак или шкода карок. Смотреть картинку что лучше шкода кодиак или шкода карок. Картинка про что лучше шкода кодиак или шкода карок. Фото что лучше шкода кодиак или шкода карок что лучше шкода кодиак или шкода карок. Смотреть фото что лучше шкода кодиак или шкода карок. Смотреть картинку что лучше шкода кодиак или шкода карок. Картинка про что лучше шкода кодиак или шкода карок. Фото что лучше шкода кодиак или шкода карок

Карок кажется уменьшенным близнецом Кодиака только на первый взгляд. При ближайшем рассмотрении начинаешь замечать, что дизайнеры Шкода при создании нового автомобиля изменили ему и переднюю, и заднюю части. Скорее уж чешский компактный SUV можно назвать копией Seat Ateca – на него он похож куда сильнее.

Как и у Kodiaq, интерьер у Karoq не слишком эмоциональный и креативный. Зато приборы на панели отлично читаются, к ним совершенно не нужно привыкать. В целом же салоны у машин практически идентичные. На приборной доске центральное место занимает сенсорный дисплей 9’2 дюйма с разрешением 1280 x 640 пикселей. Бросаются в глаза крупные воздуховоды. Центральная консоль и рычаг переключения передач – один в один. Стояночный тормоз электронный, поэтому классический рычаг заменен маленькой кнопкой. В общем, интерьеры Кодиак и Карок хорошо использовать в игре «Найди 10 отличий» для развития внимательности к мелким деталям. Но стоит заметить, что материалы отделки нового SUV показались нам чуть ли не более качественными, чем у «медведя». И не скажешь, что Karoq прилично дешевле своего «старшего брата».

что лучше шкода кодиак или шкода карок. Смотреть фото что лучше шкода кодиак или шкода карок. Смотреть картинку что лучше шкода кодиак или шкода карок. Картинка про что лучше шкода кодиак или шкода карок. Фото что лучше шкода кодиак или шкода карок

Karoq и Kodiaq в цифрах: размеры

* На заднем сиденье за водителем ростом 180 см.
** Пятиместная версия.

Габариты

Самое большое различие двух кроссоверов Skoda друг от друга – конечно же, их размеры. По ним Карок ближе к соплатформенному Volkswagen Tiguan, чем к «медведю». Длина Kodiaq составляет 4,7 метра в длину, как и полагается большому внедорожнику, а у Karoq длина 4,30 м – типичная для компактного SUV. Карок на 31 см короче, чем его «старший брат», но при этом колесная база у него меньше всего на 15 см. Большая часть «недостающих» сантиметров приходится на багажник, который у компактного автомобиля на 22 см короче (и вмещает на 130 литров меньше груза). В салоне меньших габаритов Карок мы совсем не ощущали – платформа MQB настолько удачная, что вне зависимости от размеров авто в нем всегда удобно.

Посадив на место водителя человека ростом 180 см, мы замерили расстояние от коленей заднего пассажира до спинки переднего кресла. У Karoq получилось 15,5 см, а у Kodiaq всего на 3 см больше.

Ширина салона спереди на уровне локтей у Карок 151 см – всего на 2,5 см меньше, чем у «медведя». Сзади разница чуть больше – 4 см. Но по факту в плане габаритов у Karoq всего два минуса в сравнении с Kodiaq: маленький багажник и отсутствие возможности установить третий ряд кресел.

Сидения

Нам достался Karoq с креслами, покрытыми красивой серой тканью. Как видно на фото, они выглядят замечательно. Передние кресла порадовали отличной боковой поддержкой и комфортными размерами – почти никаких отличий от Kodiaq.

Что касается задних сидений, наш Карок был оборудован классическим диваном 60:40, а не системой Varioflex с тремя отдельными съемными сиденьями. Классика более комфортна для взрослых, ведь съемные сиденья очень узкие и предназначены скорее для детей. Зато их можно полностью демонтировать и получить мини-грузовик с плоским полом. Но на практике испытать Varioflex на Karoq нам в этот раз не удалось. В багажнике компактного кроссовера есть небольшие органайзеры, крючки для сумок и другие полезные мелочи.

что лучше шкода кодиак или шкода карок. Смотреть фото что лучше шкода кодиак или шкода карок. Смотреть картинку что лучше шкода кодиак или шкода карок. Картинка про что лучше шкода кодиак или шкода карок. Фото что лучше шкода кодиак или шкода карок что лучше шкода кодиак или шкода карок. Смотреть фото что лучше шкода кодиак или шкода карок. Смотреть картинку что лучше шкода кодиак или шкода карок. Картинка про что лучше шкода кодиак или шкода карок. Фото что лучше шкода кодиак или шкода карок

Двигатели и езда

Нам удалось проехать на Карок несколько сотен метров, и это мини-путешествие оставило у нас самые лучшие впечатления. Хотя после теста близнеца чешского SUV Seat Ateca другого мы и не ожидали. 2-литровый дизельный мотор никак не выдает себя – автомобиль прекрасно звукоизолирован. Даже на относительно низких профильных шинах и больших 19-дюймовых колесах Karoq показался очень комфортным, неровности дороги практически не ощущались. Так что в этом новый кроссовер точно похож на Кодиак, который за мягкую езду хвалят практически все.

Линейка двигателей у двух чешских кроссоверов пересекается только в одном моторе ­– двухлитровом четырехцилиндровом TDI, который может выдавать 150 или 190 л.с. Но есть один аспект. Kodiaq оснащен двигателем 1,4 TSI ACT с мощностью 110 кВт, а самый современный бензиновый двигатель Karoq – совершенно новый 1,5-литровым TSI ACT той же мощности. Сравним же их.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *