что лучше шкода рапид или хендай грета

После Рапида присел в Крету: рассказываю, что понравилось, а чем огорчил «кореец».

что лучше шкода рапид или хендай грета. Смотреть фото что лучше шкода рапид или хендай грета. Смотреть картинку что лучше шкода рапид или хендай грета. Картинка про что лучше шкода рапид или хендай грета. Фото что лучше шкода рапид или хендай грета

Привет всем, и одна из последних моих статей на канале была посвящена сравнению толщины лакокрасочного покрытия на корейском автомобиле Hyundai Creta и чешском Skoda Rapid. Имел возможность немного поближе познакомиться с Кретой своего знакомого и могу рассказать о своих впечатлениях после Рапида.

Да, не спорю, машины немного разные по своему назначению, и если один это классическая легковушка, то второй уже можно отнести к мини-кроссоверу, где, кстати говоря, доступен и полный привод в определенных комплектациях.

Итак, сначала расскажу, что понравилось в этой машине, хотя, список и не будет таким большим, как многим бы этого хотелось.

Во-первых, высокий клиренс, который даже в городе иногда очень выручает, особенно зимой, когда дороги по некоторым «непопулярным» улицам и переулкам чистят в последнюю очередь, и на простой легковушке пробраться оказывается тяжело. Здесь, думаю, проблем не будет.

Когда садишься в машину после Шкоды Рапид, нельзя сказать, что в креслах «корейца» неудобно. Да, есть некоторые моменты, к которым нужно привыкнуть, но громадной разницы я не почувствовал. Не тесно, сидеть удобно, в общем — нареканий особых у меня не было.

Кстати говоря, формовка и сам пошив, как мне кажется, мало чем отличается от старых бюджетников (Рио и Солярис 2011 г.в.)

Хорошо читаются показания на панели приборов, и здесь, лично моё мнение, по сравнению с моим Рапидом (дисплей MaxiDot в максимальной комплектации), шакала спидометра и тахометра более приятная для глаз. В старых версиях Шкоды, не спорю, были простые и удобочитаемые приборы, в новых же — немного перемудрили. Тут же, мне всё нравится.

Хорошо, что есть плафон для зоны задних пассажиров. Это очень полезная опция, особенно для тех, что часто ездит с детьми.

Движок работает тихо, и возможно, совсем немного громче чем CWVA/CWVB на Рапиде. А теперь давайте расскажу, что мне не понравилось здесь, и на что я обратил внимание даже при беглом осмотрел и тесте.

Что лично мне не понравилось

Багажник очень маленький, и точно не для большой семьи с детьми. Несмотря на удобную погрузку, вместительность там откровенно никакая. 402 литра по паспорту, на мой взгляд, превышают реальные данные.

Если у вас есть двое сорванцов, с которыми часто приходится выезжать в дорогу, упаковывая коляску, детский велосипед и кучу разного барахла, то Крета для этих целей не годится. С Рапидом по этой части у меня не было никогда проблем — багажник там шикарный во всех смыслах.

Про качество пластика особо говорить не стоит, он на бюджетных машинах весь не лучшего «сорта», но выглядит явно дешевле чем на Skoda Rapid.

Встретить такой сюрприз на Рапиде нельзя, там всё закрыто заглушками, аккуратно и красиво выполнено.

Подлокотник в Крете присутствует, и на первый взгляд, чисто визуально, он кажется большим и удобным. Но когда ты хочешь положить локоть на него, сидя за рулём, то понимаешь, что даже при всех возможных регулировках, сделать этого не получится — руки не дотягиваются до руля. Простыми словами — он должен быть ближе к передней части салона.

Еще один момент, который мне не понравился: замки задних ремней безопасности (ответная часть) болтаются на сиденьях, и сделано это на мой взгляд, даже более небрежно, чем на некоторых отечественных автомобилях.

Да, углубления под них есть в нижней части сиденья, но сделано всё как-то не так, как на европейских бюджетниках. На том же Рапиде всё выглядит красиво, ничего не болтается и не валяется по сиденью.

Бардачок небольшой совсем, хотя, среднестатистическому автовладельцу, думаю, даже этого будет достаточно. Но если вы привыкли набивать его документами формата A4, как это делаю я, то он в Крете этого сделать не получится. По крайней мере, сделать это в достаточно большом количестве — точно не выйдет.

И ещё один момент под капотом, на который я обратил внимание — чугунная опора двигателя, которая досталась ещё от старых выпусков Hyundai-Kia.

Даже АвтоВАЗ уже перестал устанавливаться такого типа конструкции и использует алюминиевый сплав для креплений основных агрегатов. Для чего? Это положительно влияет на безопасность при фронтальном столкновении — кронштейн обламывается, и ДВС или КПП срывает с подушек и они уходят вниз. А вот с чугунными креплениями это уже не сработает.

И последний момент: нет мгновенного расхода топлива на холостых оборотах, когда автомобиль стоит на месте. Да, не супер-важная функция, но почему бы не реализовать её, ведь почти у всех «европейцев» это давно есть.

Если будет время, постараюсь более детально познакомиться с этим автомобилем, посмотреть, что у него внутри, осмотреть днище и т.д., и тогда уже сделаю более развёрнутый обзор.

Если статья вам интересна — обязательно поставьте палец вверх, чтобы поддержать мой канал. А если хотите ещё больше получать похожего в своей ленте, подпишитесь на канал.

Источник

Вместительный и безопасный: Почему Skoda Rapid как семейный автомобиль лучше «Креты»

Не обязательно переплачивать за кроссовер, ведь «Рапид» тоже «семьянин».

что лучше шкода рапид или хендай грета. Смотреть фото что лучше шкода рапид или хендай грета. Смотреть картинку что лучше шкода рапид или хендай грета. Картинка про что лучше шкода рапид или хендай грета. Фото что лучше шкода рапид или хендай грета

За последние годы на российском рынке «паркетников» прибавилось как грибов после дождя. И дело не только в большом дорожном просвете, подкупающем многих россиян. Как правило, на роль семейного автомобиля покупатели тоже выбирают кроссоверы.

Лидерство в SUV-сегменте в России уже не первый год сохраняет Hyundai Creta. Но почему Skoda Rapid как семейный автомобиль лучше «Креты»?

Решающими факторами при покупке авто для больших семей становятся просторный салон и вместительный багажник. Не менее важно наличие систем безопасности, облегчающих процесс управления автомобилем, ведь находящиеся в салоне дети могут отвлекать водителя от дороги.

Учитывая эти критерии, неудивительно, что маркетологи Skoda решили продвигать обновлённый «Рапид» через семейные ценности, ведь автомобиль получился вместительный и безопасный. Чешский лифтбек по длине превосходит Hyundai Creta: 4 483 против 4 270 мм. Эта разница хорошо видна по количеству места для ног задних пассажиров и места для перевозки вещей.

У «Креты», по официальным данным, багажное отделение вмещает 402 л груза, а при сложенных задних сидениях — 1 280 л. В свою очередь чешский автомобиль получил багажный отсек объёмом 530 л, размеры которого увеличиваются до 1 470 л.

Организация этого пространства у «чеха» тоже на уровне: мелкие вещи можно развесить по крючкам, груз массой до 1,5 кг выдержат вертикальные сетки, а в салоне предусмотрены карманы, держатели бутылок, подстаканники. Hyundai Creta в этом плане получилась менее продуманной.

Что касается клиренса, за который так ценят кроссоверы, то у «Рапида» он составляет 170 мм, что всего на 5 мм меньше по сравнению с «корейцем». По количеству систем безопасности у моделей паритет. Но не стоит забывать, что Skoda Rapid обойдётся дешевле.

что лучше шкода рапид или хендай грета. Смотреть фото что лучше шкода рапид или хендай грета. Смотреть картинку что лучше шкода рапид или хендай грета. Картинка про что лучше шкода рапид или хендай грета. Фото что лучше шкода рапид или хендай грета

Цены на лифтбек стартуют от 792 000 рублей и достигают 1 171 000 рублей в «топе». Автомобиль доступен с 1,6-литровыми «атмосферниками» мощностью 90 и 110 лошадиных сил, а также со 125-сильным турбомотором 1.4 TSI.

За «Крету» просят от 975 000 до 1 512 000 «деревянных». Оснащается эта модель исключительно атмосферными двигателями, которые при объёме 1,6 и 2,0 л развивают 123 и 150 сил соответственно.

Источник

Рапид или Крета

Стою перед выбором. Рассматриваю только два варианта Хёндэ Крета либо Шкода Рапид( ДСГ не рассматриваю) или механика или автомат. Что предпочтительней как Вы считаете? Спасибо Вам за Ваши передачи.Полный привод тоже не рассматриваю

На тему:

Если без полного привода, тогда разница лишь в типах кузовов. Исходите из того, что нужней в хозяйстве — седан или универсал.

Крета страшная с азиатским оскалом. Материалы салона — дешёвый пластик как у соляриса. А посколько её сейчас из всех средств массовой информации рекламируют и потратились на маркетинг — вам никогда не продадут минимальную комплектацию. Внесёте предоплату и будете ждать до посинения и пить валидол.

Рапид (и его клон — Поло-седан) вполне себе приличная машина с большим багажником. Если купить верхний багажник — будет самое оно — ездить на дачу. Но рассаду помидоров, конечно, удобнее перевозить в крете — всё-таки универсал. Механика будет дешевле в обслуживании, дольше проживёт.

Если для путешествий — длинные пробеги по трассе — ни то, ни другое не подходит.

Конечно Creta, берите — не пожалеете. И не слушайте некоторых сельских «икспертов»
Ажиотажный спрос уже позади, спокойно выберете себе машину по нуждам и карману. «Пузотерки» — машины только для большого города, с относительно хорошими дорогами и хорошей погоды. Такие условия исключительно редки в нашей стране, и именно поэтому кроссоверы становятся все популярнее и популярнее. За ними будущее.

Будущее точно не за кроссовероми,просто кроссовер это совмещенный набор опций зачастую берущийся для всех случаев жизни

Многие знакомые купили кроссоверы только потому что им нужен был большой багажник. Такое ощущение, что все автопроизводители сговорились и перестали выпускать универсалы. По сути, универсал — более правильная конструкция для нас, городских жителей, которые по выходные выезжают на фазенду. А на фазенду надо рассаду отвезти, старый холодильник, диван, телевизор.
Рынку нужен простой недорогой и надёжный аналог ВАЗ-2104.

Но вот собрались все ведущие автоконцерны и решили что мы теперь будем производить только кроссоверы))

Ford EcoSport — автомобиль весьма специфический, особенно если учесть что багажника у него нет… вооще нет. Что же касаеться выбора, то лично Я вам реккомендую вот что:
— Если не хотите ни под каким соусом (в том числе, если хотите, мои личные реккомендации по эксплуатации такого автомобиля) TSI и DSG, то покупайте Creta, поскольку еешний мотор как бы по — лучшье и надежнее мотора 1,6 будет. Только учтите один нюанс — АКПП у Creta, да — надежная, да — ресурсная, только вот с заменой ATF есть некоторые проблемы.;
— Если же у Вас в приоритете эргономика автомобиля, удовольствие от езды, безопасность и, как вытекающее из этого — прочный и долгоиграющий кузов, то Я полностью согласен с Евгением Болдыревым — Ваш выбор Skoda Rapid с мотором TSI и DSG. А как это дело эксплуатировать, то личные мои советы Вам в помощь. Я достпен по тел: +79651592006 после среды и после обеда.

И да — кроссоверы, как и электрмобили на батарейках — являение временное.

Пожалуйста авторизуйтесь для публикации вопроса.

Источник

Хендай Крета или Шкода Октавия

что лучше шкода рапид или хендай грета. Смотреть фото что лучше шкода рапид или хендай грета. Смотреть картинку что лучше шкода рапид или хендай грета. Картинка про что лучше шкода рапид или хендай грета. Фото что лучше шкода рапид или хендай грета

Вопрос, что выбрать: Хендай Крета или Шкода Октавия, честно говоря, ставится редко. Слишком они разные внешне, и тот, кто любит кроссоверы, в сторону седанов даже смотреть не станет. Но оба автомобиля стали абсолютными лидерами российского рынка в своем классе. Чем же зацепили простые бюджетные машины сотни тысяч людей и каковы их дальнейшие перспективы на рынке, учитывая, что конкуренты не дремлют. Будем разбираться.

Экстерьер

Сравнить компактный внедорожник Хендай Грета и классический седан Шкода Октавия, все равно что попытаться провести аналогию между колбасой и сыром. Кореец – агрессивный, спортивный, но вместе с тем уверенный в себе. В нем будто продумана каждая деталь и один элемент дополняет другой, пока не сложится полная картинка.

Основной акцент на массивную решетку радиатора с продольными хромированными лопастями. Ее дополняют чуть прищуренные фары, плавные линии корпуса, широкая защита переднего бампера. В результате мы видим покорителя бездорожья, которого можно приобрести за небольшие деньги.

Чешский автомобиль выглядит солидно, но не вычурно, скорее, по-европейски консервативно. Четкие контуры, максимально скучные, хотя и удобные, прямоугольные фары и фирменная решетка радиатора Шкода, с вертикальными прорезями, делающая все модели бренда узнаваемыми.

Интерьер

По внутреннему обустройству Шкода Октавия или Хундай Крета друг перед другом не выделяются. Но не потому, что похожи друг на друга, а скорее из-за их полной приверженности родным брендам. Иначе говоря, усаживаясь в салон седана, вы сразу вспомните всех представителей чешского концерна, а в интерьере корейца – четко прослеживаются черты более ранних моделей Hyundai. Что же это значит для простого автолюбителя?

А значит это, что с эргономикой, расположением кнопок, передней панелью и даже мультимедийной системой в обоих автомобилях все в порядке! Они удобны в использовании, хотя и не отличаются дорогостоящими материалами в отделке. Сиденья тоже комфортные, предназначенные для дальних поездок, но вот свободного пространства в седане куда больше, чем в кроссовере.

Важно отметить: Если сравнивать размеры салона, Skoda Octavia просторнее сзади, там спокойно помещаются 3 пассажира, а Hyundai Creta – дает больше пространства сверху, чем радует высоких водителей.

что лучше шкода рапид или хендай грета. Смотреть фото что лучше шкода рапид или хендай грета. Смотреть картинку что лучше шкода рапид или хендай грета. Картинка про что лучше шкода рапид или хендай грета. Фото что лучше шкода рапид или хендай грета

Технические характеристики

Сравнивать Шкода Октавия или Хундай Крета с точки зрения ходовых характеристик куда интереснее, чем с точки зрения внешнего и внутреннего убранства. Хотя бы потому, что оба автомобиля четко выполняют поставленные перед ними задачи, удовлетворяя взыскательные требования современных автолюбителей.

Первый – обеспечивает быстрый разгон, дает простор для размещения целой семьи, при этом гарантирует мягкую езду. Второй – легко справляется с жесткими российскими дорогами, особенно на полном приводе, из-за чего является универсальным средством передвижения, подходящим и для вечных туристов, и для молодых родителей с ребенком.

Габариты

Размеры чешского седана опережают соперника по длине и ширине, но закономерно уступают по высоте и клиренсу. По-другому быть не может, учитывая приверженность автомобилей к разным классам. Если быть точнее, габариты выглядят следующим образом:

Объем багажного отделения у европейца тоже намного больше, чем у конкурента: 578 литров против 402 при разложенных сиденьях и 1533 литра против 1396 при сложенных.

Важно отметить: Каждое новое поколение Шкоды все больше приспосабливалось к реалиям российских дорог, поэтому максимально высокие комплектации нужно искать среди последних обновлений модели.

Двигатели

Модификации силовых агрегатов в последнем поколении Skoda Octavia заметно сократились. Производитель оставил всего два легендарных варианта: 1,4 литра с мощностью 150 л.с. и 1,6 литра с турбонаддувом и мощностью 110 л.с.

Первый известен экспертам еще с 2010 года, когда его впервые стали устанавливать на автомобили Фольксваген. Он известен своим масложором и серьезными проблемами примерно на 100 тысячах километрах пробега. Второй, ненамного младше и тоже был наработкой для немецких машин. Прост в устройстве, благодаря чему и имеет хороший ресурс.

У Креты выбор такой же ограниченный: 1,6-ти литровым двигателем с мощностью 121-123 л.с. и двухлитровым с мощностью 149 л.с. Оба – собственная разработка корейского концерна.

Установки признаны надежными, выносливыми, беспроблемными, а если какие-то недостатки и выявлялись на первых порах, то к моменту запуска в продаже кроссовера они уже были устранены. В вопросе что лучше: двигатель Шкода Октавия или Хендай Крета – победителем выходит последний.

Важно отметить: В последнем поколении чешского седана не предусмотрен полный привод.

Трансмиссии

В соревновании коробка передач Skoda Octavia vs КПП Hyundai Creta необычных решений ждать не приходится. Оба производителя отдают предпочтение проверенным временем механической и автоматической трансмиссиям. Разница только в количестве ступеней. У Шкоды в разных комплектациях ставят: 5 и 6-ти ступенчатую механику и восьмиступенчатый автомат. У Хендай – только шестиступенчатые, независимо от привода и объема двигателя.

В надежности, выносливости, хорошей переключаемости ни одной из перечисленных коробок передач не приходится. Оба производителя давно устанавливают их на десятки других своих моделей, и они всегда доказывали свои превосходных характеристики. Поэтому окончательный выбор – дело вкуса и комплектации, например, на двухлитровом корейском кроссовере кроме АКПП в принципе ничего не доступно.

что лучше шкода рапид или хендай грета. Смотреть фото что лучше шкода рапид или хендай грета. Смотреть картинку что лучше шкода рапид или хендай грета. Картинка про что лучше шкода рапид или хендай грета. Фото что лучше шкода рапид или хендай грета

Подвеска

Сравнение нижней части автомобилей с точки зрения их технического устройства бессмысленно. В обоих вариантах в передней части установлен McPherson, а в задней – торсионная балка. Это экономично, надежно и не вызывает затруднений с ремонтом, если такая необходимость возникает.

Единственное отличие между конкурентами состоит в том, что на полноприводных моделях Хендай балка все же была заменена на независимую многорычажку. Она дает больший простор на неровной дороге, буквально проглатывая ямки. Сделать езду действительно мягкой это не помогло, но в Шкоде ситуация еще более неприятная, так что можно считать, что этот раунд выигрывает кореец.

Комплектации и цены

Чешский бренд никогда не славился широким выбором модификаций и разбросом цен. Для потенциальных покупателей Октавии доступно всего три варианта, стандартных для всей линейки: Active, Ambition, Style. Минимальная стоимость базовой комплектации составляет один миллион четыреста тысяч и в ней есть большее число необходимых опций.

У Креты выбор больше. Шесть модификаций: Classic, Active, Comfort, Travel, Rock Edition, Style — с разбросом цен от одного миллиона до почти 1,7 млн рублей. И в случае с корейцем, самая дешевая комплектация не только укомплектована слабовато, но еще и встречается в салонах крайне редко (практически никогда, есть быть точным). Так что надеяться сэкономить не нужно. Лучше заранее подготовьте минимум на 200 тысяч рублей больше.

что лучше шкода рапид или хендай грета. Смотреть фото что лучше шкода рапид или хендай грета. Смотреть картинку что лучше шкода рапид или хендай грета. Картинка про что лучше шкода рапид или хендай грета. Фото что лучше шкода рапид или хендай грета

Что выбрать

Чтоб купить хороший автомобиль, недостаточно прочитать о нем или посмотреть несколько видеороликов. Тем более что выбор очень специфический: седан и кроссовер с точки зрения ходовых характеристик, управляемости, простора и вместимость непохожи совершенно. Поэтому устройте себе тест-драйв. Добавим только, что для большой семьи Хендай будет маловат. На заднем диване поместится только двое детей, да и багажник маловат.

Отзывы

Источник

Hyundai Solaris или Skoda Rapid? Нелегкий выбор с неожиданным финалом

Совсем недавно седан Hyundai Solaris перенес плановый рестайлинг. Изменилась оптика, бамперы, но платформа и линейка моторов остались прежними. Skoda Rapid формально сменила поколение, хотя шасси и двигатели также не изменились. Мы вызвали соперников на дуэль и отправились на гоночную трассу ADM Raceway.

Соперники дышат друг другу в затылок. Оба тестовых автомобиля — в максимальных комплектациях и с атмосферниками 1.6, 6‑ступенчатыми автоматами. Но в похожих моторах есть нюансы. По запасу крутящего момента «Шкода» впереди: 156 Нм против 151 Нм у «Соляриса», к тому же европейский мотор выходит на пик раньше корейского, а вот по максимальной мощности ситуация обратная. Hyundai имеет преимущество аж в 13 л. с. И на более высоких оборотах. Также Rapid обещает чуть меньше расход топлива, но нуждается в более дорогом 95‑м бензине, тогда как «корейца» можно заправлять 92‑м. Подозреваем, что шкодовцы сознательно ограничили отдачу мотора ради экономии и экологии.

что лучше шкода рапид или хендай грета. Смотреть фото что лучше шкода рапид или хендай грета. Смотреть картинку что лучше шкода рапид или хендай грета. Картинка про что лучше шкода рапид или хендай грета. Фото что лучше шкода рапид или хендай грета

Но мы помним, что гонки выигрывает момент, а продает мощность. Тем более мы на треке и наша цель — очные испытания, а не изучение табличек. Автомобили у нас, конечно, не гоночные, но их способность ускоряться и поворачивать это еще и залог безопасности. Более быстрый и послушный явно будет удобнее в повседневной жизни.

что лучше шкода рапид или хендай грета. Смотреть фото что лучше шкода рапид или хендай грета. Смотреть картинку что лучше шкода рапид или хендай грета. Картинка про что лучше шкода рапид или хендай грета. Фото что лучше шкода рапид или хендай грета

Вместо разминки проведем параллельные старты. На бумаге Solaris быстрее: 11,2 с до «сотни» против 11,8 с. Однако в нашей комплектации у Rapid более широкие, но и более тяжелые 16‑дюймовые колеса против узких 15‑х колесиков у Hyundai. Случится пробуксовка — «чех» уйдет, но на сухом асфальте мощности моторов явно недостаточно для визга шин. На «Рапиде» мы задействовали спортрежим коробки, у «корейца» подобных алгоритмов нет, поэтому стартуем в Drive.

что лучше шкода рапид или хендай грета. Смотреть фото что лучше шкода рапид или хендай грета. Смотреть картинку что лучше шкода рапид или хендай грета. Картинка про что лучше шкода рапид или хендай грета. Фото что лучше шкода рапид или хендай грета

Мне выпало сидеть за рулем «Шкоды», и я до последнего верил в крутящий момент и в то, что он достигается при меньших оборотах, а значит должен дать преимущество. Но не тут-то было. С самого старта Solaris вырвался вперед. Когда выкрутилась первая передача, отрыв был уже полкорпуса, а когда на спидометре было 100 км/ч, между нашими машинами зияла дыра. Увы, но более современный и технологичный мотор «Рапида» своего названия не оправдал. Мощность у него честная, но ее, прямо скажем, немного.

что лучше шкода рапид или хендай грета. Смотреть фото что лучше шкода рапид или хендай грета. Смотреть картинку что лучше шкода рапид или хендай грета. Картинка про что лучше шкода рапид или хендай грета. Фото что лучше шкода рапид или хендай грета

Мой следующий шанс — заезды по треку. Пусть Skoda уступает в динамике, но у меня более широкие и цепкие шины, а также немецкое шасси. Пусть и от старого Rapid, но VAG — это бренд, а вот «Солярис» только недавно стал относительно послушным на дороге.

что лучше шкода рапид или хендай грета. Смотреть фото что лучше шкода рапид или хендай грета. Смотреть картинку что лучше шкода рапид или хендай грета. Картинка про что лучше шкода рапид или хендай грета. Фото что лучше шкода рапид или хендай грета

Первым стартует Hyundai, и его узенькие шины (195 мм) жалобно пищат в каждом повороте. В случае ошибки электроника всегда начеку, но скорость на виражах надо выбирать аккуратно. Skoda заметно лучше следует за рулем и на той же скорости точнее прописывает дуги, однако недостаток мощности не скрыть. В легкий подъем Мячково на третьей передаче «Рапид» набирает скорость едва-едва, а «Солярис» этой горки словно не замечает. На полном круге Skoda уступила Hyundai около секунды, так что какое-то преимущество в поворотах у «Рапида» есть, но это в любом случае проигрыш.

Дорожный просвет мы замеряли покрышкой высотой 200 мм ровно, и какого же было наше удивление, когда «Шкода» смогла ее преодолеть. Не без контакта, «Рапид» с клиренсом 170 мм подмял ее под себя, но благодаря пластиковому пыльнику, прикрывающему мотор снизу, прошел. У «Соляриса» заводской защиты двигателя нет. Так что придется дополнительно раскошелиться, и от имеющихся 160 мм дорожного просвета отнимется еще пара сантиметров.

Мы долго спорили об удобстве посадки спереди, но выявить победителя не смогли. В первый момент «Шкода» покоряет своими эталонными опциональными спортивными креслами и красивым рулем, но в долгой дороге выясняется, что положить телефон некуда, да и подстаканники тут скорее номинальные. Центральный подлокотник мешает ставить машину на ручник, а объем бокса принципиально меньше, чем в «Солярисе». «Кореец» только вначале выглядит увальнем, но в дальней дороге к нему проникаешься уважением. Ничто не раздражает и не мешает. Разве что с шумоизоляцией немного хуже, чем в «Шкоде», но подвеска комфортнее и в салоне заметно меньше вибраций от мелких дорожных стыков. Ничья.

что лучше шкода рапид или хендай грета. Смотреть фото что лучше шкода рапид или хендай грета. Смотреть картинку что лучше шкода рапид или хендай грета. Картинка про что лучше шкода рапид или хендай грета. Фото что лучше шкода рапид или хендай гретаПередние кресла «Соляриса» могли бы быть рельефнее, хотя и в этих не устаешь. что лучше шкода рапид или хендай грета. Смотреть фото что лучше шкода рапид или хендай грета. Смотреть картинку что лучше шкода рапид или хендай грета. Картинка про что лучше шкода рапид или хендай грета. Фото что лучше шкода рапид или хендай гретаМеста сзади достаточно, но подлокотника не предусмотрено.

По запасу места сзади вроде как тоже вырисовывалось равенство. Есть запас для ног и минимум места над головой, но в мелочах «Рапид» все-таки приятнее. У соперников есть обогрев, но у Hyundai нет подлокотника, тогда как у «Рапида» даже предусмотрен лючок для лыж. Да, это опция и ее нет в «базе», но она доступна. Также у «Шкоды» сзади есть два разъема Type C. Непривычно, придется запасаться переходниками, но телефон зарядить можно хотя бы в теории. Единственная проблема «Шкоды» — фирменный высокий центральный тоннель, но он будет мешать только если сзади трое.

что лучше шкода рапид или хендай грета. Смотреть фото что лучше шкода рапид или хендай грета. Смотреть картинку что лучше шкода рапид или хендай грета. Картинка про что лучше шкода рапид или хендай грета. Фото что лучше шкода рапид или хендай гретаСпортивные кресла «Шкоды» выглядят прекрасно и настолько же удобны. что лучше шкода рапид или хендай грета. Смотреть фото что лучше шкода рапид или хендай грета. Смотреть картинку что лучше шкода рапид или хендай грета. Картинка про что лучше шкода рапид или хендай грета. Фото что лучше шкода рапид или хендай гретаМеста для ног с запасом, а вот крыша немного давит.

А вот о чем не стоит спорить, так это о багажниках. Rapid и раньше был лидером в сегменте и гарантированно сохранил свои позиции. И дело не только в литрах, а в более удобной форме кузова лифтбек. Заднее стекло не пачкается, как и у седана, загрузить назад можно все, что угодно. Да и задний дворник можно дозаказать — для городской езды очень удобная опция. Под полом скрываются уголки на липучках для закрепления поклажи и прочая приятная мелочевка. И еще одна микроскопическая, но такая удобная в повседневной жизни опция — омыватель камеры заднего вида. Каждый зимний вечер, паркуясь у дома, вы будете теплым словом вспоминать инженеров из Млада-Болеслава.

что лучше шкода рапид или хендай грета. Смотреть фото что лучше шкода рапид или хендай грета. Смотреть картинку что лучше шкода рапид или хендай грета. Картинка про что лучше шкода рапид или хендай грета. Фото что лучше шкода рапид или хендай гретаБагажник у «Соляриса» вполне достаточный для своего сегмента. что лучше шкода рапид или хендай грета. Смотреть фото что лучше шкода рапид или хендай грета. Смотреть картинку что лучше шкода рапид или хендай грета. Картинка про что лучше шкода рапид или хендай грета. Фото что лучше шкода рапид или хендай гретаТрюм «Шкоды» — настоящая мечта дачника и путешественника.

Какой из автомобилей новый, а какой рестайлинговый, по сути, не важно. Оба соперника выглядят современно, могут похвастать диодными фарами и всеми необходимыми опциями. Цены на них вполне «в рынке» и спрос устойчивый, даже несмотря на вирус. Так что выбирайте то, что нравится, и получайте удовольствие.

что лучше шкода рапид или хендай грета. Смотреть фото что лучше шкода рапид или хендай грета. Смотреть картинку что лучше шкода рапид или хендай грета. Картинка про что лучше шкода рапид или хендай грета. Фото что лучше шкода рапид или хендай грета что лучше шкода рапид или хендай грета. Смотреть фото что лучше шкода рапид или хендай грета. Смотреть картинку что лучше шкода рапид или хендай грета. Картинка про что лучше шкода рапид или хендай грета. Фото что лучше шкода рапид или хендай грета

Hyundai Solaris

Вождение

Ездовые повадки Solaris хорошо сбалансированы. Он едет без огонька, но надежно и понятно. Возможности мотора лучшие в сегменте.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *