что лучше шкода рапид или шевроле круз
Сравнение других авто с Chevrolet Cruze
Сравнение других авто с Chevrolet Cruze
Шевроле Круз успешно занял свою долю на рынке. Он является современным, надежным авто с задатками спортивного характера. Несмотря на это существует целый ряд конкурентных машин. Они имеют как преимущества на фоне Chevrolet Cruze, так и недостатки. В результате на автомобильном рынке постоянно происходит борьба между различными машинами, пытающимися привлечь внимание покупателей.
Внешний вид
Внешне чешский и американский автомобили имеют некоторые общие моменты. В основном они касаются контуров кузова, но схожесть просматривается и в стилистике оформления. Во внешнем виде Круз можно заметить все основные черты, которыми наделялись все легендарные модели Шевроле. Благодаря этому экстерьер автомобиля выглядит очень спортивным и динамичным.
А вот во внешности Октавия основной акцент сделан на солидности и представительности экстерьера, а стильный и хорошо скомпонованный передок придаёт еще и агрессивности, что является редкостью для автомобилей чешской компании.
Можно еще добавить, что внешне кузов американского автомобиля является более аэродинамичным.
Но, даже с учётом этого, победу в этом локальном противостоянии одерживает Шкода Октавия.
Skoda Rapid
Производится с 2012 года крупнейшей чешской компанией Skoda Auto. Поставляется с переднеприводной компоновкой, механической, автоматической, роботизированной коробкой переключения передач.
Весной 2017 года компания презентовала обновленную модель. Изменение затронуло оформление бамперов – спереди появились противотуманные фары, а сзади поменялась вставка и тонировка фонарей. Также появилось несколько новых вариаций окраски кузова – коричневый, бежевый, оранжевый, салатовый, красный, жёлтый.
Кроме модернизации экстерьера, изменения затронули внутреннее оснащение. На дверях появились другие накладки, а на передней панели поменялась форма дефлекторов воздуховодов.
Начальная комплектация оборудуется следующим:
«Хендай Солярис» или «Рапид» на дороге
А вот тут для «корейца» все не очень хорошо. Можно припомнить и раскачку задней оси на неровностях, и непредсказуемое поведение на дорогах, отличных от идеальных, и невыразительную динамику атмосферных моторов (особенно базового 1,4 л, еще и с четырехдиапазонным автоматом).
Rapid же с его разноширокой колеей, образцово настроенным гидроэлектроусилителем руля, подвеской из помеси четвертых Polo и Golf — эталон управляемости что тогда, что сейчас. За точность управления приходится расплачиваться жесткостью подвесок во всех режимах, но (по признанию владельцев) оно того стоит.
Еще Rapid сильно предпочтительнее по шумоизоляции. Solaris же с его бесконечным гулом покрышек без дополнительной проклейки будет ездить по ушам и раздражать каждый раз, когда садишься за руль.
А вот с двигателями не все так однозначно. Да, у Rapid есть могучий 1,4 TSI в паре со скорострельной DSG, но русский человек боится инноваций, поэтому на вторичке вы найдете преимущественно атмосферные машины с 1,6 MPI. А он хорош только возить бабушку в церковь — в других случаях его 110 сил не хватит на мало-мальски смелый обгон.
И тут на арену выходит Solaris, у которого даже базовый мотор 1,4 л, как шкодовский 1,6 л по силам, а еще есть атмосферник 1,6 л — и это прямо совсем хорошо, если надо ездить далеко и подолгу. Его 123 силы не разорят по части налога, да и на трассе дадут много простора для маневра. Конечно, немецкому турбовику той же мощности он не чета, но, повторимся, где тот турбовик? Строчка в каталоге, а не машина по объявлению.
Cruze или Шкода Октавия
Сравнение автомобиля Шкода Октавия и Шевроле Круз приведено в таблице ниже.
Плюсы Cruze | Плюсы Шкода Октавия |
---|---|
Комфорт | Динамичность |
Высокое качество отделки и используемых материалов | Надежность |
Цена обслуживания | Долговечность |
Интерьер
Интерьер обеих машин выполнен из достаточно качественных и дорогих материалов. А вот в плане дизайна, как мне кажется, Круз имеет дизайн более органичный. Нет выпирающего, как будто прицепленного уже после того, как дизайн интерьера был прорисован, ЖК-дисплея.
Кроме этого, если дизайн передней панели КИА Рио, можно назвать, если можно так выразиться, усреднённым. Нечто подобное можно увидеть на многих машинах. А вот Chevrolet Cruze II имеет яркий запоминающийся дизайн. Внутри машина выглядит откровенно красиво и аутентично. Металл внутри Круза смотрится на своём месте, а не расположенным для «порядка», как на Рио.
Одним словом, по внутреннему убранству Круз, однозначно, смотрится более предпочтительно, чем Рио.
Новшества интерьера
Лаконичный интерьер Шкоды Октавия не содержит элементов экстравагантного дизайна. Новинкой стала шкала приборов, с оцифровками радиального типа, не применявшимися в чешских моделях. Просторный салон продуман по эргономике, удобству заднего отсека. Регулировки передних сидений, посадка водителя, конструкция кресел рассчитаны с немецкой точностью, не способной вызвать претензии. Эксперты считают, что Шкода Октавия лучше по качеству пластмасс, точности сборки, подгонке декоративных элементов.
«Круз» берет реванш в количестве средств безопасности (десять подушек безопасности, трекшн-контроль системы динамической стабилизации). Лучше выглядят и электронные гаджеты «Круза»: коннект мультимедийной системы с сетью 4G LTE, хот-спот Wi-Fi, семь устройств с одновременным выходом в Интернет, приложение Siri Eyes Free, система MyLink (улучшенное распознавание голоса), Text Message Alerts (голосовые SMS-сообщения).
Доброго времени суток! Я у вас совсем недавно. За последние дни накопилось куча вопросов, доводов, сомнений. Хотелось бы услышать ваше мнение. Конечно хотелось бы какой-то конкретики, а то сравнивается Октавиа и Круз но обсуждается опелевский движок.
16,09 забрали с салона новенькую Окташу Амбиент МКП. Машину купил отец, но несколько дней на ней все-таки покатался и я. Если попробовать передать свои эмоции словами, то это сделать не возможно. Это выше всех наших ожиданий и предвкушений. Я в ВОСТОРГЕ.
Сам же себе присматриваю именно Круз. В Крузе устраивает бсолютно все, и интерьер и экстерьер, но это и не удивительно (сам сейчас какюсь на ВАЗ 2110). Как-то раз пошли со своей девушкой в салон Шевроле и решили посмтреть Круз. Когда сели в машину сошлись на мнении, что нам в нем ну о-о-очень комфортно, и абсолютно все нравится. Да, жесткий пластик. Но он сейчас во многих автомобилях жесткий. После нескольких дней с Октавией, мне стало страшно т.к. денег на Шкоду нет (а для меня на данный момент это просто совершенство), а в других автомобилях просто боюсь разочароваться. Теперь просто очень хочется побольше узнать о Крузе. Все в один голос кричат про то, что Круз 1,6 — овощь. У Октавии тоже 1,6 102л.с. лично для меня динамики выше крыши, тем более Шкода вселила в меня чувство размеренности, статности, на ней мне не хотелось топить, обгонять и т.д. хотелось просто размеренно катиться. Но если придавить педальку, то она уверенно начинает набирать скорость (может это просто от того, что я на 10-ке езжу). Если учесть, что на крузе 109 л.с. (я конечно понимаю что раздница совсем мизеоная) он должен ехать если не бодрее то по крайней мере также. Так ли это? Шумоизоляция Шкоды просто поразила, ничего не гремит не стучит, подвеска. я бы назвал ее упругая но не жесткая. На дороге Октавиа как влитая. Комфорт просто на высоте.
А что касается круза то про него сказать нечего не могу т.к. я только сидел в нем. Можно взять тест-драйв, но в салоне стоит самый мощьный в топовой комплектации на автомате, а я себе присматриваю средненькую 1,6 МКП, по этому думаю что это ничего мне не даст.
Обращаюсь к вам за помощью, УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ, раскажите кто, что может по этому поводу
stb, на вас как на владельца Круза особая надежда, буду очень благодарен.
Если пересаживаешься с десятки, бери иномарку, которая тупо больше нравистя, в любом случае будешь в восторге.
Круз после десятки — очень неплохо, я думаю. если денег не много, то надо его брать. Фишка октахи в турбомоторе и дсг + доп пакетах. А 1.6 на мешалке она от круза имхо не очень то и отличается.
Главные различия и почему Рапид дороже Поло
Ключевое отличие автомобилей не связано с техническими характеристиками – покупая Рапид, можно добавлять или убирать опции, а Поло идет с готовыми пакетами опций.
В базовых версиях чешский автомобиль стоит столько же, сколько немецкий. Но при сборе аналогичных комплектаций его цена выше, потому что за опции нужно платить отдельно. И тут пакетность VW становится преимуществом.
Сколько нужно заплатить за конкурентов
Самая дешевая комплектация Шкода Рапид стоит на 55 000 рублей больше (570 000 против 515 000). Цена топовой версии «чешки» приближается к миллиону. Комплектаций больше у отечественной новинки, к тому же предполагаются к выходу хэтчбек, универсал и купэ. Но сейчас видно, что уровень оппонента тяжело превзойти. Что выбрать: Lada Vesta или Skoda Rapid? Этот вопрос должен решаться в индивидуальном порядке, исходя из ощущения и финансовых возможностей.
Шкода Рапид является новинкой на нашем рынке, это автомобиль, который ворвался на рынок и занял уверенную позицию между Фабия и Октавия. Однако новая Шкода не собирается вежливо присматриваться к конкурентам, а бросила им вызов. Наша редакция «подговорила» Шевроле Круз, чтобы тот мог сразиться со Шкодой.
Мы подошли к нему, сомневаясь, согласится ли он, и затаив дыхание, спросили: «Круз, слушай, есть такое деликатное дело. Рапид хочет пробиться на рынок бюджетных компактных автомобилей. При этом он утверждает, что никого не боится. Я призываю тебя сразиться с ним». «Кто такой Рапид?» – спросил Круз, пожелав остаться невозмутимым и постепенно удаляясь от нас. Но нам удалось его остановить, ответив, что Рапид – это новая Шкода.
Круз повернулся и моргнул своими огнями: «Новая Шкода, вы говорите? Вызов принят, для двух автомобилей из Млады-Болеслава в этом сегменте нету места!» Компакт-кар от Шевроле немного растерялся, когда мы сказали, что у него не будет времени на подготовку и нужно сразиться с Рапидом прямо сейчас.
Не было ринга, закрытого павильона или даже стадиона, но были эмоции, потому что оба автомобиля старались показать себя с лучшей стороны. Мы были в роли судей. Вы не увидите горячего боксерского поединка – это будет столкновение двух соперников на обычной улице.
Стиль исполнения обоих машин. Здесь сразу видна уверенность, которую показывает нам Шевроле Круз. Компактная модель обладает интересным и динамичным дизайном против простого внешнего вида Skoda Rapid. В этом раунде выигрывает Круз, потому что он обладает преимуществом в виде хорошо спроектированного салона, что выгодно выделяет его на фоне конкурентов. Рапид же выглядит проще, что тоже найдет своих сторонников.
Следующий раунд позволяет нам начать сравнение в области качества и исполнения. Здесь борьба не такая однозначная, потому что оба автомобиля выполнены из качественных материалов, которые не повреждаются в результате ежедневного использования. Здесь не к чему придраться, поэтому нам не остается ничего, как отметить ничью.
Салон – это не только стиль, но и комфорт, а также свободное пространство. В обоих автомобилях для водителя достаточно места. В то же время, сравнивая пространство для пассажиров, которые сидят сзади, может показаться, что и в этом раунде победит ничья, но у Шкоды есть козырь, который сдвинул чашу весов в ее сторону. Этим тузом в рукаве стал багажник. Когда вы поднимаете заднюю дверь в чешском авто, создается ощущение, что здесь наша сборная может спокойно разыграть товарищеский матч. Объем Шкоды в 550 литров против 413 литров Круз говорит сам за себя, причем не на бумаге, а в реальности. Этот раунд достается Рапид.
Борьба идет на равном уровне, и мы переходим к более интересному раунду. На первый взгляд, здесь Круз может чувствовать себя более уверенно, потому что его приводит в движение бензиновый двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 124 л.с. Шкода понимает, что может потерпеть неудачу в этом раунде из-за своего двигателя объемом 1,2 литра и мощностью 105 л.с. Казалось бы, что Шевроле отыгрался за предыдущий раунд, но это очень далеко от истины, потому что у Шкоды двигатель с турбонаддувом.
Уже после нескольких километров за рулем компактного Шевроле мы начинаем рассуждать, действительно ли нам подходит такой двигатель. Несмотря на большое количество лошадиных сил, абсолютно нет ощущения такой мощности. Совершенно иначе обстоит дело с 105-лошадиной Шкодой, которая с самого начала рвется догнать своего соперника. Один лишь взгляд на технические характеристики автомобилей полностью подтверждает нашу версию. Шкода разгоняется до 100 км за 10,3 секунды, в то время как Шевроле требуется для этого на 1,7 секунды больше. Рапид также разгоняется до большей скорости, хотя эта разница (195 км/ч против 190 км/ч) не является существенной. Подытоживая, можно сказать, что этот раунд стал очень показательным для Шкоды Рапид. А в резерве также ждет 1,4-литровая версия с мощностью 122 л.с.
Skoda Rapid также довольно уверенно побеждает в категории потребления топлива. Согласно данным в каталоге, в городских условиях она потребляет 6,9 литра на 100 км, тогда как за то же расстояние в баке Chevrolet Cruze будет убывать аж на 2 литра топлива больше. Очевидно, эта информация не должна восприниматься абсолютно правдоподобно, но мы сомневаемся, что в реальных условиях Шевроле удастся отработать такую потерю. Чуть лучше этот автомобиль ведет себя на трассе, где в теории потратит только 5,2 литра бензина на 100 км. Преимущество Шкоды составляет в данном случае только 0,6 литра, но этот раунд опять засчитывается в пользу Рапид.
В конце поговорим о цене и опциях. Шевроле Круз в этой 1,6-литровой версии доступен от 54 950 злотых (530 000 рублей), цена Шкоды в версии Ambition составляет от 60 150 злотых (580 000 рублей), плюс доплата за двигатель 2500 злотых (24 000 рублей). Если отнять скидку в 4090 злотых (39 500 рублей), то эта цена все равно будет больше той, которую мы заплатим за Круз. Мы сможем повысить стоимость американского автомобиля из-за заказа дополнительных опций, но импортер дает нам возможность воспользоваться скидкой в размере 5000 злотых (48 000 рублей). Сравнивая две стандартные версии автомобилей, Круз обладает преимуществами перед Рапидом: CD/MP3 радио с разъемом AUX, 4 динамика, бортовой компьютер, электрические стеклоподъемники и подогрев наружных зеркал. Этот раунд определенно в пользу Шевроле.
Быстро пробежав по результатам нашего соревнования, вы можете увидеть, что победу одерживает Шкода Рапид. Прежде чем мы объявили результаты, Шевроле Круз отбыл в неизвестном для нас направлении. Рапид может привлечь клиентов некоторыми моделями, но настоящими судьями всегда являются именно клиенты, и их может спугнуть цена на Skoda Rapid, которая явно проигрывает в этом вопросе Chevrolet Cruze. Борьба может накалиться, когда появится новая версия Шкоды Октавия. Ситуация может измениться в пользу нового поколения этого автомобиля, и тогда Рапид останется в одиночестве. У Шевроле Круз, несмотря на поражение в борьбе со Шкодой, есть своя толпа поклонников, которая не собирается так просто отступать от него.
Сравнение других авто с Chevrolet Cruze
Сравнение других авто с Chevrolet Cruze
Шевроле Круз успешно занял свою долю на рынке. Он является современным, надежным авто с задатками спортивного характера. Несмотря на это существует целый ряд конкурентных машин. Они имеют как преимущества на фоне Chevrolet Cruze, так и недостатки. В результате на автомобильном рынке постоянно происходит борьба между различными машинами, пытающимися привлечь внимание покупателей.
Внешний вид
Внешне чешский и американский автомобили имеют некоторые общие моменты. В основном они касаются контуров кузова, но схожесть просматривается и в стилистике оформления. Во внешнем виде Круз можно заметить все основные черты, которыми наделялись все легендарные модели Шевроле. Благодаря этому экстерьер автомобиля выглядит очень спортивным и динамичным.
А вот во внешности Октавия основной акцент сделан на солидности и представительности экстерьера, а стильный и хорошо скомпонованный передок придаёт еще и агрессивности, что является редкостью для автомобилей чешской компании.
Можно еще добавить, что внешне кузов американского автомобиля является более аэродинамичным.
Но, даже с учётом этого, победу в этом локальном противостоянии одерживает Шкода Октавия.
Skoda Rapid
Производится с 2012 года крупнейшей чешской компанией Skoda Auto. Поставляется с переднеприводной компоновкой, механической, автоматической, роботизированной коробкой переключения передач.
Весной 2017 года компания презентовала обновленную модель. Изменение затронуло оформление бамперов – спереди появились противотуманные фары, а сзади поменялась вставка и тонировка фонарей. Также появилось несколько новых вариаций окраски кузова – коричневый, бежевый, оранжевый, салатовый, красный, жёлтый.
Кроме модернизации экстерьера, изменения затронули внутреннее оснащение. На дверях появились другие накладки, а на передней панели поменялась форма дефлекторов воздуховодов.
Начальная комплектация оборудуется следующим:
«Хендай Солярис» или «Рапид» на дороге
А вот тут для «корейца» все не очень хорошо. Можно припомнить и раскачку задней оси на неровностях, и непредсказуемое поведение на дорогах, отличных от идеальных, и невыразительную динамику атмосферных моторов (особенно базового 1,4 л, еще и с четырехдиапазонным автоматом).
Rapid же с его разноширокой колеей, образцово настроенным гидроэлектроусилителем руля, подвеской из помеси четвертых Polo и Golf — эталон управляемости что тогда, что сейчас. За точность управления приходится расплачиваться жесткостью подвесок во всех режимах, но (по признанию владельцев) оно того стоит.
Еще Rapid сильно предпочтительнее по шумоизоляции. Solaris же с его бесконечным гулом покрышек без дополнительной проклейки будет ездить по ушам и раздражать каждый раз, когда садишься за руль.
А вот с двигателями не все так однозначно. Да, у Rapid есть могучий 1,4 TSI в паре со скорострельной DSG, но русский человек боится инноваций, поэтому на вторичке вы найдете преимущественно атмосферные машины с 1,6 MPI. А он хорош только возить бабушку в церковь — в других случаях его 110 сил не хватит на мало-мальски смелый обгон.
И тут на арену выходит Solaris, у которого даже базовый мотор 1,4 л, как шкодовский 1,6 л по силам, а еще есть атмосферник 1,6 л — и это прямо совсем хорошо, если надо ездить далеко и подолгу. Его 123 силы не разорят по части налога, да и на трассе дадут много простора для маневра. Конечно, немецкому турбовику той же мощности он не чета, но, повторимся, где тот турбовик? Строчка в каталоге, а не машина по объявлению.
Cruze или Шкода Октавия
Сравнение автомобиля Шкода Октавия и Шевроле Круз приведено в таблице ниже.
Плюсы Cruze | Плюсы Шкода Октавия |
---|---|
Комфорт | Динамичность |
Высокое качество отделки и используемых материалов | Надежность |
Цена обслуживания | Долговечность |
Интерьер
Интерьер обеих машин выполнен из достаточно качественных и дорогих материалов. А вот в плане дизайна, как мне кажется, Круз имеет дизайн более органичный. Нет выпирающего, как будто прицепленного уже после того, как дизайн интерьера был прорисован, ЖК-дисплея.
Кроме этого, если дизайн передней панели КИА Рио, можно назвать, если можно так выразиться, усреднённым. Нечто подобное можно увидеть на многих машинах. А вот Chevrolet Cruze II имеет яркий запоминающийся дизайн. Внутри машина выглядит откровенно красиво и аутентично. Металл внутри Круза смотрится на своём месте, а не расположенным для «порядка», как на Рио.
Одним словом, по внутреннему убранству Круз, однозначно, смотрится более предпочтительно, чем Рио.
Новшества интерьера
Лаконичный интерьер Шкоды Октавия не содержит элементов экстравагантного дизайна. Новинкой стала шкала приборов, с оцифровками радиального типа, не применявшимися в чешских моделях. Просторный салон продуман по эргономике, удобству заднего отсека. Регулировки передних сидений, посадка водителя, конструкция кресел рассчитаны с немецкой точностью, не способной вызвать претензии. Эксперты считают, что Шкода Октавия лучше по качеству пластмасс, точности сборки, подгонке декоративных элементов.
«Круз» берет реванш в количестве средств безопасности (десять подушек безопасности, трекшн-контроль системы динамической стабилизации). Лучше выглядят и электронные гаджеты «Круза»: коннект мультимедийной системы с сетью 4G LTE, хот-спот Wi-Fi, семь устройств с одновременным выходом в Интернет, приложение Siri Eyes Free, система MyLink (улучшенное распознавание голоса), Text Message Alerts (голосовые SMS-сообщения).
Доброго времени суток! Я у вас совсем недавно. За последние дни накопилось куча вопросов, доводов, сомнений. Хотелось бы услышать ваше мнение. Конечно хотелось бы какой-то конкретики, а то сравнивается Октавиа и Круз но обсуждается опелевский движок.
16,09 забрали с салона новенькую Окташу Амбиент МКП. Машину купил отец, но несколько дней на ней все-таки покатался и я. Если попробовать передать свои эмоции словами, то это сделать не возможно. Это выше всех наших ожиданий и предвкушений. Я в ВОСТОРГЕ.
Сам же себе присматриваю именно Круз. В Крузе устраивает бсолютно все, и интерьер и экстерьер, но это и не удивительно (сам сейчас какюсь на ВАЗ 2110). Как-то раз пошли со своей девушкой в салон Шевроле и решили посмтреть Круз. Когда сели в машину сошлись на мнении, что нам в нем ну о-о-очень комфортно, и абсолютно все нравится. Да, жесткий пластик. Но он сейчас во многих автомобилях жесткий. После нескольких дней с Октавией, мне стало страшно т.к. денег на Шкоду нет (а для меня на данный момент это просто совершенство), а в других автомобилях просто боюсь разочароваться. Теперь просто очень хочется побольше узнать о Крузе. Все в один голос кричат про то, что Круз 1,6 — овощь. У Октавии тоже 1,6 102л.с. лично для меня динамики выше крыши, тем более Шкода вселила в меня чувство размеренности, статности, на ней мне не хотелось топить, обгонять и т.д. хотелось просто размеренно катиться. Но если придавить педальку, то она уверенно начинает набирать скорость (может это просто от того, что я на 10-ке езжу). Если учесть, что на крузе 109 л.с. (я конечно понимаю что раздница совсем мизеоная) он должен ехать если не бодрее то по крайней мере также. Так ли это? Шумоизоляция Шкоды просто поразила, ничего не гремит не стучит, подвеска. я бы назвал ее упругая но не жесткая. На дороге Октавиа как влитая. Комфорт просто на высоте.
А что касается круза то про него сказать нечего не могу т.к. я только сидел в нем. Можно взять тест-драйв, но в салоне стоит самый мощьный в топовой комплектации на автомате, а я себе присматриваю средненькую 1,6 МКП, по этому думаю что это ничего мне не даст.
Обращаюсь к вам за помощью, УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ, раскажите кто, что может по этому поводу
stb, на вас как на владельца Круза особая надежда, буду очень благодарен.
Если пересаживаешься с десятки, бери иномарку, которая тупо больше нравистя, в любом случае будешь в восторге.
Круз после десятки — очень неплохо, я думаю. если денег не много, то надо его брать. Фишка октахи в турбомоторе и дсг + доп пакетах. А 1.6 на мешалке она от круза имхо не очень то и отличается.
Главные различия и почему Рапид дороже Поло
Ключевое отличие автомобилей не связано с техническими характеристиками – покупая Рапид, можно добавлять или убирать опции, а Поло идет с готовыми пакетами опций.
В базовых версиях чешский автомобиль стоит столько же, сколько немецкий. Но при сборе аналогичных комплектаций его цена выше, потому что за опции нужно платить отдельно. И тут пакетность VW становится преимуществом.
Сколько нужно заплатить за конкурентов
Самая дешевая комплектация Шкода Рапид стоит на 55 000 рублей больше (570 000 против 515 000). Цена топовой версии «чешки» приближается к миллиону. Комплектаций больше у отечественной новинки, к тому же предполагаются к выходу хэтчбек, универсал и купэ. Но сейчас видно, что уровень оппонента тяжело превзойти. Что выбрать: Lada Vesta или Skoda Rapid? Этот вопрос должен решаться в индивидуальном порядке, исходя из ощущения и финансовых возможностей.