что лучше шкода фабия или киа рио что

Kia Rio vs Skoda Fabia. Борьба в легком весе

Борьба за клиента заставляет автопроизводителей активизироваться. Одни проектируют свежие модели или занимаются рестайлингом. Другие расширяют ряд модификаций. Так, популярные Kia Rio и Skoda Fabia недавно получили кузова седан

что лучше шкода фабия или киа рио что. Смотреть фото что лучше шкода фабия или киа рио что. Смотреть картинку что лучше шкода фабия или киа рио что. Картинка про что лучше шкода фабия или киа рио что. Фото что лучше шкода фабия или киа рио что

Борьба за клиента заставляет автопроизводителей активизироваться. Одни проектируют свежие модели или занимаются рестайлингом. Другие расширяют ряд модификаций. Так, популярные Kia Rio и Skoda Fabia недавно получили кузова седан.

что лучше шкода фабия или киа рио что. Смотреть фото что лучше шкода фабия или киа рио что. Смотреть картинку что лучше шкода фабия или киа рио что. Картинка про что лучше шкода фабия или киа рио что. Фото что лучше шкода фабия или киа рио что

2000 Skoda Fabia
© Фото: Skoda

Их внешность не вызвала у нас теплых чувств: Rio слишком «пузат», Fabia чересчур «ребриста». Мороки с кузовщиной будет немало. Хотя, как нам кажется, при каких-либо повреждениях «вывести в ноль» Rio значительно проще, если только не задета оптика. Благодаря большим размерам фар, риск «получить в глаз» у Kia гораздо больше, чем у Fabia. То же и с задними фонарями. Мало того, что на Kia они неоправданно велики, так еще и наплывают верхней плоскостью на багажник. Поцарапать стекло при погрузке-выгрузке — раз плюнуть.

Из-за этих красивых фонарей багажный отсек «корейца» имеет проем совершенно невообразимой формы — не то что телевизор, чемодан нормального размера не впихнешь. Достаточно глубокую и вместительную «кладовую» можно набить до отказа разве что сыпучим грузом. Тот же, кто умудрится разложить здесь чемоданы и сумки, будет достоин звания чемпиона по тетрису.

Fabia в этом отношении более практична. Открытая крышка багажника обеспечивает стопроцентный доступ в любой угол. Проем велик настолько, что позволяет грузить крупногабаритные вещи. Плюс к тому, складывается спинка заднего сиденья — и целиком, и 2/3. На Kia она закреплена жестко, и об увеличении литража багажника таким способом речи нет.

что лучше шкода фабия или киа рио что. Смотреть фото что лучше шкода фабия или киа рио что. Смотреть картинку что лучше шкода фабия или киа рио что. Картинка про что лучше шкода фабия или киа рио что. Фото что лучше шкода фабия или киа рио что

2000 Skoda Fabia
© Фото: Skoda

Сидя в Rio, чувствуешь себя значительно свободнее, во многом благодаря светлой обивке. Темный салон Fabia кажется тесноватым, но здесь в отделке применены более качественные материалы, за счет чего интерьер выглядит солиднее. «Европа» — так можно охарактеризовать его одним словом. Подгонка деталей идеальная, дизайн сдержанный, шумоизоляция отличная.

Можно было бы считать великолепной и эргономику Fabia, если бы не пара моментов. Первый — то, что при посадке на водительское место левое колено бьется о нижний край торпедо. Второй момент тоже связан с ногой, но уже с правой: голень, особенно при левом повороте, соприкасается с окончанием средней консоли, а там — угол. Не спасает даже изменение высоты сидушки. Через полчаса активной езды малая берцовая кость ноет не на шутку. В Kia мы не испытывали ничего подобного даже при максимально поднятом сиденье. Сказались «зализанные» формы интерьера.

Кстати, не будь в машинах регулировки высоты водительского кресла, не видать бы нам капота ни из одного, ни из другого автомобиля. С чувством габаритов здесь одинаково плохо. Назад вообще лучше не пятиться, если не уверен на все двести, — мешают не только подголовники и высоко расположенный нижний край заднего стекла, но и пассажиры второго ряда. Причем в Fabia — значительно сильнее, из-за более вертикальной посадки (благодаря ей обитатели «камчатки» получают больше места для ног).

Даже при такой посадке шансов удариться о потолок у задних пассажиров Рkoda немного. Подвеска этой машины мягче, в связи с чем она практически не реагирует на мелкие выбоины, колдобины и поперечные швы. Rio же довольно сильно трясет. Такая подвеска больше подошла бы спортивному автомобилю, нежели небольшому седану. Каждый шов, каждая ямка отражаются на водителе. Более или менее комфортно чувствуешь себя, когда в салоне хотя бы три человека.

Зато как здорово Kia рулится и держит дорогу! Его поведение можно считать безупречным. Fabia более аморфна. Незначительное превышение скорости в повороте, и машину начинает тащить на внешний радиус. Не спасает положение и наброс тяги. Единственное, что остается, — грузить управляемые колеса торможением. Но тут надо быть очень осторожным — на Fabia (за такие деньги!) нет антиблокировочной системы.

Если говорить об оснащенности автомобилей, Rio, конечно, в более выигрышном положении. В машине есть практически все, что душе угодно, — от электрозеркал до кондиционера. Рkoda экипирована куда скромнее. В отличие от Kia, здесь нет ни кондиционера, ни задних стеклоподъемников, ни подогрева наружных зеркал, ни литых дисков. Зато имеются очень корректный электрогидроусилитель руля и маршрутный компьютер, который и расстояние до заправки покажет, и средний расход топлива вычислит. А он у Fabia при спокойной размеренной езде невысок — всего 5,5 л на сотню.

Естественно, Rio резвее, чем Fabia. Мотор крутится лучше, реакция на подачу газа практически моментальная. Порой это даже раздражает: чуть прикоснешься к педали, и машина «выстреливает». «Чешка» не так темпераментна. Чтобы разогнаться до 100 км/ч, ей требуется 15,4 секунды. При условии, что вы приспособились к работе коробки передач. Если нет, вам не достичь и этого результата.

что лучше шкода фабия или киа рио что. Смотреть фото что лучше шкода фабия или киа рио что. Смотреть картинку что лучше шкода фабия или киа рио что. Картинка про что лучше шкода фабия или киа рио что. Фото что лучше шкода фабия или киа рио что

2000 Skoda Fabia
© Фото: Skoda

Дело в том, что передачи на Рkoda включаются как бы поэтапно. Первое положение, в котором фиксируется рычаг, — «промежуточное», а вот второе — «настоящее». Для чего это сделано, мы так и не поняли. Польза сомнительная, а в заблуждение вводит часто. Отпускаешь сцепление, и вместо ровного гула набирающего обороты двигателя слышишь визг синхронизаторов коробки. На Kia передачи включаются четче и мягче.

Зато силовой агрегат Рkoda не такой шумный, как у Kia, сидя в которой начинаешь подумывать о дополнительной шумоизоляции моторного отсека, когда до пиковых оборотов еще далеко. Отсечка на них могла бы быть поделикатнее. Если уж стрелка тахометра уперлась в красную зону, все — жди резкого торможения двигателем. 1,4-литровый мотор Рkoda не так категоричен. Тормозит, конечно, но значительно спокойнее.

Мы уже сказали, что на Fabia нет AБС, а она совсем не помешала бы — слишком высока эффективность тормозов. На сухом асфальте это очень даже неплохо, но стоит попасть на песок или в лужу, и колеса моментально блокируются. Чем это чревато, объяснять не надо. Не менее хватки тормоза и у Rio, однако они снабжены АБС.

Автомобили неслабо оборудованы устройствами пассивной безопасности. Интегральная конструкция кузова у обоих обеспечивает надежную защиту пассажиров при любых столкновениях, в том числе при самом сложном — смещенном — ударе. Плюс к тому седаны оборудованы двумя передними надувными подушками.

Гарантия дилеров на автомобили такого класса — 2-3 года (при каждодневной эксплуатации это примерно 90 тыс. км пробега). За такое время с современным автомобилем при хорошем уходе вряд ли что произойдет. Если же заглядывать в более далекое будущее, то и там не должно быть проблем. Гарантия от сквозной коррозии кузова у Рkoda составляет 10 лет. Kia этот момент не оговаривает, хотя, по нашему мнению, срок должен быть не меньше, потому как кузов и здесь полностью оцинкован.

Понятно, свои плюсы и минусы есть у каждого из двух автомобилей. Тем, кто хочет иметь экономичную, вместительную и достаточно престижную машину (как-никак, отделение Volkswagen), мы рекомендуем Рkoda Fabia. Ну, а для кого «имидж — ничто, скорость — все», лучше, чем новый Kia Rio, и быть не может. Во всяком случае, за такие деньги.

Источник

Выбираем, что лучше — Шкода Фабия или Киа Рио?

Компания Киа предлагает автомобили на любой вкус и цвет. Покупатель может выбрать внедорожник, минивэн, седан, хэтчбек. Но есть машина, которая стала настоящим любимчиком у автомобилистов в России и странах СНГ. Речь идет о Киа Рио. Автомобиль не обделен привлекательным дизайном, внутри он довольно комфортный, а его технических характеристик хватает для спокойной эксплуатации в городе и на скоростной трассе. На сегодняшний день российским автомобилистам предлагают две версии кузова: хэтчбек и седан. Оба исполнения несомненно заслуживают внимания.

Но не менее интересны и автомобили-конкуренты, среди которых выделяется Шкода Фабия. Сравнительный обзор расскажет о технических характеристиках этих автомобилей, об их дизайне, салоне и, конечно же, ценах. Цены указаны на февраль 2015 года, поэтому в дальнейшем они могут не соответствовать.

что лучше шкода фабия или киа рио что. Смотреть фото что лучше шкода фабия или киа рио что. Смотреть картинку что лучше шкода фабия или киа рио что. Картинка про что лучше шкода фабия или киа рио что. Фото что лучше шкода фабия или киа рио что

Техническая часть

Основные габариты автомобилей:

Размеры в миллиметрахFabiaRio
Длина40004115
Ширина16421700
Высота14981470
Клиренс (дорожный просвет)140160
Колесная база24512570

Независимо от типа кузова Киа Рио, машина может быть укомплектована одним из бензиновых агрегатов с рабочим объемом 1.4 или 1.6 литров. Мощность младшего – 107 лошадиных сил, флагмана – 123 силы. Если линейка моторов не особо разнообразна, то трансмиссий для машины много: 5- или 6-ступенчатая механика, 4- или 6-ступенчатая механика. Силовые установки для хэтча и для седана одинаковые, но динамические показатели отличаются, в зависимости от типа кузова.

что лучше шкода фабия или киа рио что. Смотреть фото что лучше шкода фабия или киа рио что. Смотреть картинку что лучше шкода фабия или киа рио что. Картинка про что лучше шкода фабия или киа рио что. Фото что лучше шкода фабия или киа рио что

Седан разгоняется до 100 км/ч от 10.3 до 13.5 секунд, в зависимости от сборки. Максимальная скорость может быть от 175 до 190 км/ч. Машина славится своей экономией топлива, в смешанном цикле – от 5.8 до 6.5 литров на 100 километров пробега. Динамические характеристики Киа Рио в исполнении хэтчбек меньше на минимальное количество пунктов, при этом показатели расхода топлива идентичны. Максимальная скорость может быть от 168 до 188 км/ч. До сотни километров разгоняется от 10.4 до 13.6 секунд.

что лучше шкода фабия или киа рио что. Смотреть фото что лучше шкода фабия или киа рио что. Смотреть картинку что лучше шкода фабия или киа рио что. Картинка про что лучше шкода фабия или киа рио что. Фото что лучше шкода фабия или киа рио что

Шкода Фабия тоже идет в двух версиях – седан и хэтч, но сейчас в Россию поставляются только хэтчбек-версии. Линейка агрегатов для Шкода Фабия более расширенная, если сравнивать с Киа Рио: 1.2; 1.4 и 1.6 литров. Показатели мощности в таком же порядке – 70, 86, 105 и 180 лошадиных сил. Доступно три коробки передач – 5-ступенчатая механическая, автомат на 6 и 7 ступеней. В плане расхода топлива Шкода Фабия не уступает Киа Рио в экономии во всех режимах, в смешанном моторы расходуют около 6.5 литров.

Но динамические показатели в этом автомобиле меньше, хоть топовый мотор имеет на порядок больше мощности. Стрелка спидометра переходит от «0 км/ч» до «100 км/ч» за 11.5-14.9 секунд, в зависимости от выбранного мотора и коробки передач. Максимальная скорость Шкода Фабия – от 163 до 185 км/ч. В плане динамики Шкода Фабия уступает Киа Рио, но для бюджетных автомобилей это почти не имеет значения.

что лучше шкода фабия или киа рио что. Смотреть фото что лучше шкода фабия или киа рио что. Смотреть картинку что лучше шкода фабия или киа рио что. Картинка про что лучше шкода фабия или киа рио что. Фото что лучше шкода фабия или киа рио что

Ходовые качества

Несмотря на то, что подвеска Kia Rio была оптимизирована для эксплуатации в российских условиях, Шкода Фабия демонстрирует более мягкую и комфортную езду на некачественной дороге. На хороших дорогах показатели этих автомобилей не отличаются: Skoda Fabia и Rio едут гладко, спокойно, на поворотах ведут себя четко – заносы можно почувствовать разве что на высокой скорости, до которой эти автомобили разгоняют редко. Хоть скоростной предел высокий, но для моторов этих бюджетников прорвать порог в 120 км/ч – настоящее испытание, которое влечет за собой ускоренный износ мотора и его систем.

что лучше шкода фабия или киа рио что. Смотреть фото что лучше шкода фабия или киа рио что. Смотреть картинку что лучше шкода фабия или киа рио что. Картинка про что лучше шкода фабия или киа рио что. Фото что лучше шкода фабия или киа рио что

Kia Rio может похвастаться высоким уровнем шумоизоляции. Судя по отзывам людей, которые имели дело с обоими автомобилями, Фабия имеет меньшую защиту от шума, но это ощущается лишь на некачественном дорожном покрытии, когда из под колес постоянно летят камни. Автомобили оснащены дисковыми тормозами, да и геометрия корпуса уменьшает тормозной путь.

что лучше шкода фабия или киа рио что. Смотреть фото что лучше шкода фабия или киа рио что. Смотреть картинку что лучше шкода фабия или киа рио что. Картинка про что лучше шкода фабия или киа рио что. Фото что лучше шкода фабия или киа рио что

Внешний вид и салон автомобилей

Про дизайн кузовов нельзя сказать что-конкретное, Киа Рио имеет достаточно классический дизайн, в то время как Шкода Фабия может похвастаться оригинальными формами, которые и отличают её от других хэтчбеков. Изменений значительно больше внутри автомобилей. Шкода Фабия предлагается как бизнес-класс, соответственно и уровень комфорта в этом автомобиле выше. Сюда можно отнести наличие в базовой комплектации обогрева, электронных приводов для боковых стекол. Водитель может настроить свое кресло под определенную высоту, а руль – по вылету и высоте.

что лучше шкода фабия или киа рио что. Смотреть фото что лучше шкода фабия или киа рио что. Смотреть картинку что лучше шкода фабия или киа рио что. Картинка про что лучше шкода фабия или киа рио что. Фото что лучше шкода фабия или киа рио что

Киа Рио в базовой комплектации таким обилием настроек похвастать не может, но и цена него значительно ниже, но цифрах чуть позже. Тем не менее, находиться в салоне Рио достаточно приятно: цветовая гамма выглядит спокойно и не надоедает со временем, качество пластика достаточно высокое, кнопки и переключатели на приборной панели расположены удобно и понятно. Объем багажного отделения у Киа Рио больше – 370 литров против 315 литров в Шкода Фабия.

что лучше шкода фабия или киа рио что. Смотреть фото что лучше шкода фабия или киа рио что. Смотреть картинку что лучше шкода фабия или киа рио что. Картинка про что лучше шкода фабия или киа рио что. Фото что лучше шкода фабия или киа рио что

Кондиционер присутствует в Фабии в базовой сборка, в Киа – в базовой оригинальной. Мы говорим «оригинальной», потому как перед ней идет экономная версия без кондиционера, которая появилась в продаже относительно недавно. До этого Киа Рио также в базе имел кондиционер. Оба автомобиля имеют простенькие аудиосистемы, стандартную мультимедийную установку. Уровень оснащения в Фабия выше, как и стоимость. Киа Рио тоже дарит комфорт и безопасность (в базовой версии есть ABS и подушки безопасности), но не имеет такого богатого оснащения.

Цены и комплектации

Базовая версия Шкода Фабия с самым младшим мотором и механикой будет стоить около 420 тысяч рублей, за топовую комплектацию автомобилист отдаст 820 000 рублей. Хоть Шкода Фабия и имеет необычную внешность, некоторых покупателей это отталкивает, а вот Рио простой, но при этом его дизайн привлекает куда больше покупателей. За базовую комплектацию Киа Рио покупатель сейчас заплатит 450 тысяч рублей – это версия без кондиционера. Стандартная будет стоить 500 тысяч, за Kia Rio с «полным фаршем» нужно будет отдать более 700 тысяч.

В целом, автомобили схожи в технических характеристиках, но Rio имеет более универсальный дизайн. Шкода Фабия может похвастать современным и богатым оснащением, которое водитель получает за небольшие деньги.

Источник

Что лучше шкода фабия или киа рио что

Борьба за клиента заставляет автопроизводителей активизироваться. Одни проектируют свежие модели или занимаются рестайлингом. Другие расширяют ряд модификаций. Так, популярные Kia Rio и Skoda Fabia недавно получили кузова седан

что лучше шкода фабия или киа рио что. Смотреть фото что лучше шкода фабия или киа рио что. Смотреть картинку что лучше шкода фабия или киа рио что. Картинка про что лучше шкода фабия или киа рио что. Фото что лучше шкода фабия или киа рио что

Борьба за клиента заставляет автопроизводителей активизироваться. Одни проектируют свежие модели или занимаются рестайлингом. Другие расширяют ряд модификаций. Так, популярные Kia Rio и Skoda Fabia недавно получили кузова седан.

что лучше шкода фабия или киа рио что. Смотреть фото что лучше шкода фабия или киа рио что. Смотреть картинку что лучше шкода фабия или киа рио что. Картинка про что лучше шкода фабия или киа рио что. Фото что лучше шкода фабия или киа рио что

Их внешность не вызвала у нас теплых чувств: Rio слишком «пузат», Fabia чересчур «ребриста». Мороки с кузовщиной будет немало. Хотя, как нам кажется, при каких-либо повреждениях «вывести в ноль» Rio значительно проще, если только не задета оптика. Благодаря большим размерам фар, риск «получить в глаз» у Kia гораздо больше, чем у Fabia. То же и с задними фонарями. Мало того, что на Kia они неоправданно велики, так еще и наплывают верхней плоскостью на багажник. Поцарапать стекло при погрузке-выгрузке — раз плюнуть.

Из-за этих красивых фонарей багажный отсек «корейца» имеет проем совершенно невообразимой формы — не то что телевизор, чемодан нормального размера не впихнешь. Достаточно глубокую и вместительную «кладовую» можно набить до отказа разве что сыпучим грузом. Тот же, кто умудрится разложить здесь чемоданы и сумки, будет достоин звания чемпиона по тетрису.

Fabia в этом отношении более практична. Открытая крышка багажника обеспечивает стопроцентный доступ в любой угол. Проем велик настолько, что позволяет грузить крупногабаритные вещи. Плюс к тому, складывается спинка заднего сиденья — и целиком, и 2/3. На Kia она закреплена жестко, и об увеличении литража багажника таким способом речи нет.

что лучше шкода фабия или киа рио что. Смотреть фото что лучше шкода фабия или киа рио что. Смотреть картинку что лучше шкода фабия или киа рио что. Картинка про что лучше шкода фабия или киа рио что. Фото что лучше шкода фабия или киа рио что

Сидя в Rio, чувствуешь себя значительно свободнее, во многом благодаря светлой обивке. Темный салон Fabia кажется тесноватым, но здесь в отделке применены более качественные материалы, за счет чего интерьер выглядит солиднее. «Европа» — так можно охарактеризовать его одним словом. Подгонка деталей идеальная, дизайн сдержанный, шумоизоляция отличная.

Можно было бы считать великолепной и эргономику Fabia, если бы не пара моментов. Первый — то, что при посадке на водительское место левое колено бьется о нижний край торпедо. Второй момент тоже связан с ногой, но уже с правой: голень, особенно при левом повороте, соприкасается с окончанием средней консоли, а там — угол. Не спасает даже изменение высоты сидушки. Через полчаса активной езды малая берцовая кость ноет не на шутку. В Kia мы не испытывали ничего подобного даже при максимально поднятом сиденье. Сказались «зализанные» формы интерьера.

Кстати, не будь в машинах регулировки высоты водительского кресла, не видать бы нам капота ни из одного, ни из другого автомобиля. С чувством габаритов здесь одинаково плохо. Назад вообще лучше не пятиться, если не уверен на все двести, — мешают не только подголовники и высоко расположенный нижний край заднего стекла, но и пассажиры второго ряда. Причем в Fabia — значительно сильнее, из-за более вертикальной посадки (благодаря ей обитатели «камчатки» получают больше места для ног).

Даже при такой посадке шансов удариться о потолок у задних пассажиров Рkoda немного. Подвеска этой машины мягче, в связи с чем она практически не реагирует на мелкие выбоины, колдобины и поперечные швы. Rio же довольно сильно трясет. Такая подвеска больше подошла бы спортивному автомобилю, нежели небольшому седану. Каждый шов, каждая ямка отражаются на водителе. Более или менее комфортно чувствуешь себя, когда в салоне хотя бы три человека.

Зато как здорово Kia рулится и держит дорогу! Его поведение можно считать безупречным. Fabia более аморфна. Незначительное превышение скорости в повороте, и машину начинает тащить на внешний радиус. Не спасает положение и наброс тяги. Единственное, что остается, — грузить управляемые колеса торможением. Но тут надо быть очень осторожным — на Fabia (за такие деньги!) нет антиблокировочной системы.

Если говорить об оснащенности автомобилей, Rio, конечно, в более выигрышном положении. В машине есть практически все, что душе угодно, — от электрозеркал до кондиционера. Рkoda экипирована куда скромнее. В отличие от Kia, здесь нет ни кондиционера, ни задних стеклоподъемников, ни подогрева наружных зеркал, ни литых дисков. Зато имеются очень корректный электрогидроусилитель руля и маршрутный компьютер, который и расстояние до заправки покажет, и средний расход топлива вычислит. А он у Fabia при спокойной размеренной езде невысок — всего 5,5 л на сотню.

Естественно, Rio резвее, чем Fabia. Мотор крутится лучше, реакция на подачу газа практически моментальная. Порой это даже раздражает: чуть прикоснешься к педали, и машина «выстреливает». «Чешка» не так темпераментна. Чтобы разогнаться до 100 км/ч, ей требуется 15,4 секунды. При условии, что вы приспособились к работе коробки передач. Если нет, вам не достичь и этого результата.

что лучше шкода фабия или киа рио что. Смотреть фото что лучше шкода фабия или киа рио что. Смотреть картинку что лучше шкода фабия или киа рио что. Картинка про что лучше шкода фабия или киа рио что. Фото что лучше шкода фабия или киа рио что

Дело в том, что передачи на Рkoda включаются как бы поэтапно. Первое положение, в котором фиксируется рычаг, — «промежуточное», а вот второе — «настоящее». Для чего это сделано, мы так и не поняли. Польза сомнительная, а в заблуждение вводит часто. Отпускаешь сцепление, и вместо ровного гула набирающего обороты двигателя слышишь визг синхронизаторов коробки. На Kia передачи включаются четче и мягче.

Зато силовой агрегат Рkoda не такой шумный, как у Kia, сидя в которой начинаешь подумывать о дополнительной шумоизоляции моторного отсека, когда до пиковых оборотов еще далеко. Отсечка на них могла бы быть поделикатнее. Если уж стрелка тахометра уперлась в красную зону, все — жди резкого торможения двигателем. 1,4-литровый мотор Рkoda не так категоричен. Тормозит, конечно, но значительно спокойнее.

Мы уже сказали, что на Fabia нет AБС, а она совсем не помешала бы — слишком высока эффективность тормозов. На сухом асфальте это очень даже неплохо, но стоит попасть на песок или в лужу, и колеса моментально блокируются. Чем это чревато, объяснять не надо. Не менее хватки тормоза и у Rio, однако они снабжены АБС.

Автомобили неслабо оборудованы устройствами пассивной безопасности. Интегральная конструкция кузова у обоих обеспечивает надежную защиту пассажиров при любых столкновениях, в том числе при самом сложном — смещенном — ударе. Плюс к тому седаны оборудованы двумя передними надувными подушками.

Гарантия дилеров на автомобили такого класса — 2-3 года (при каждодневной эксплуатации это примерно 90 тыс. км пробега). За такое время с современным автомобилем при хорошем уходе вряд ли что произойдет. Если же заглядывать в более далекое будущее, то и там не должно быть проблем. Гарантия от сквозной коррозии кузова у Рkoda составляет 10 лет. Kia этот момент не оговаривает, хотя, по нашему мнению, срок должен быть не меньше, потому как кузов и здесь полностью оцинкован.

Понятно, свои плюсы и минусы есть у каждого из двух автомобилей. Тем, кто хочет иметь экономичную, вместительную и достаточно престижную машину (как-никак, отделение Volkswagen), мы рекомендуем Рkoda Fabia. Ну, а для кого «имидж — ничто, скорость — все», лучше, чем новый Kia Rio, и быть не может. Во всяком случае, за такие деньги.

Хочу получать самые интересные статьи

Выбор и покупка автомобиля

Выбираем тестю авто. Требования: хэтч, механика, кондей, попогрейки. Осталось 2 варианта:

Kia Rio (2009гв, рестайл-2010, 1.4) 455тыс

Skoda Fabia(2009 гв, 1.4) 475тыс

Комплектации примерно одинаковы: в Шкоде нет музыки и есть подогревы жиклеров и литье, а Киа — климат-контроль

Комментарии52 Добавить комментарий

Ничего себе ценник за ЭТО!

А вы найдите хэтч дешевле! Матиз не упоминать;)

Навскидку (без Матиза, ВАЗов и китайцев) по цене ДО 475 тыс.руб. — Спарк, Авео, Лачетти, С3, Гетц, i20, Пиканто, Кольт, 107, 206, может и еще что-то есть.

А чем плох для тестя Матиз?

Большинство перечисленных авто уже перешагнули рубеж 500, либо слишком маленькие

Все-таки в этих двух машинах и движок не самый дохлый, и размеры не мини.

Шевроле и i20 могут тягаться, но отпали по субъективным причинам.

А какой Вам нужен ценник за ЭТО? Купите Приору, она, видимо, более адекватно стоит…

Конечно фабия, во всех смыслах.

изменен 27 января 2010 в 17:08

Комментарий удален автором.

Автомат не рассматривался в принципе. А Фабия за 475 — это со скидкой дилера

Скрыто 3 комментария. Показать?

изменен 27 января 2010 в 17:08

Комментарий удален автором.

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Если ты так умен, то думаю с выбором справишься сам.

З.Ы.: Минусы я поставил.

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Я не собираюсь молиться на свой рейтинг. Это все для детей

У Фабии Нью 4 двигателя: 1.2 (60 л.с.), 1.2 (70 л.с.), 1.4 (80 л.с.), и 1.6 (105 л.с.).

Владельцы Фабий на своем форуме вроде бы пришли к выводу, что движки 1.4 и 1.2 (60 л.с.) — менее удачные, чем 1.2 (70 л.с.) и 1.6. Может быть имеет смысл присмотреться к Фабии 1.2 (51 кВт) в комплектации «Спорт» за 474 тыс.руб.? У комплектации «Элеганс» (со слов владельцев) неудачный материал обивок салона — он притягивает мусор. Хотя я не уверен, что можно найти в салонах живьем Фабию 2009 года за эти деньги, и присоединяюсь к drvad — реально она будет стоить дороже.

На Фабии вообще стал ценник несуразно большой — сейчас Фольксваген Поло Нью 1.2 в базе (Трендлайн, МКПП) стоит те же 475 тыс.руб.

Давайте без фантазий. Это ценники реальных машин

Только вы учтите, что Поло пустой, как барабан и за каждый «чих» вы там будете листать хорошие деньги! И лично мне Поло показался менее просторным внутри, чем Фабия, хотя сделаны они на одной платформе. Скорее всего это из-за пухлости салона Поло.

З.Ы. У всего VAGа вообще цены неадекватные!

Я тоже согласен с тем что фабию за 475 т.р. вы вряд ли найдете. Но мечтать не вредно))Советую присмотреться к Рио(сам себе такую купил)

КІА сейчас подняла качество своих авто, но, по указаных ценах, я бы брал Шкоду. Была бы разница в цене побольше — можна было бы что то думать!

Ко всему другому Фабия будет стоит дороже при перепродаже!

Я за Фабию. У матушки была Фабия 04 года, с мотор 1,4 литра. За 5 лет проехала 130 тыс. км. машина никаких проблем не доставляла!

полезная ссылка кстати! +1

Кто б сомневался что вы так напишите!))) Просили доказательства, вот. Сами не замечаете! Демократичный вы наш)

это говорит о том, что я согласен с утверждением mitrich и не более того. здесь 90% проголосовало за шкоду т.е. я с ними не согласен, что подтверждает мой пост — выдавать желаемое за действительное иногда некрасиво, уважаемый

Не, это утверждение нормально. Я сам так частенько пишу, чтоб выразить одобрение))) Другое дело, когда пост наподобие «Ой, вас кто-то заминусил. Исправляю!» И понеслась…

ссылка не отражает текущих реалий

К сожалению все это напоминает фарс. Можно тему закрыть

ссылка не отражает текущих реалий

К сожалению все это напоминает фарс. Можно тему закрыть

Если это ко мне, то я просто хотел сказать,что я бы выбрал Рио,тем более,что уж часто жалуются на дв. 1.4 на Фабии

Да наверное получше Фабия будет, как никак почти фольксваген :)) Сам хотел купить, но доступна была только версия 1,2 в 64 лошади — как выяснилось движок в последствии станет неремонтнопригоден — а так: вполне удачная машинка, чуствуется порода; интерьер особо ничем не удивляет, но все на своих местах и легко ко всему привыкнуть: габариты, управляемость и.т.п. Важно только оценить что удобнее будет обслуживать после покупки…- шкода или киа?!

не стоит пол лимона.

Скрипит торпедо, говорите… Странно, у меня за два с лишним года торпедо даже не «мяукнуло». Может стоит в Питере дороги отремонтировать? :)))

цена киа-рио указана без «специальной цены»? а на шкоду уже есть скидка дилера? рио оснащен на голову выше, а у шкоды за эти деньги будет только шильдик. вам нужно уважение «понимающих людей» — покупайте шкоду. доукомлектовывайте потом. купив рио вы избавите себя от проблем с установкой допов и получите некоторые прелести комфорта и безопасности.

Разницу в комплектациях я написал.

На Рио сейчас не скидок.

Фабия однозначно лучше. Удобнее, приятнее тактиально, эргономически, ездит вроде бы неплохо. Короче говоря я бы Фабию взял.

я на рио проехал за 6 лет 107 тысяч километров. сейчас купил колеос, рио отдал дочери. рио отличная машина.

Я за рио, лучше уж честный кореец, с полным набором опций, к тому же скидки на модельный ряд 2009 года.

если покупать на последние — то киа. на оставшиеся деньги мона «зиму» купить, да допов набрать, защиту и сигналку — это все тоже денег стоит.

Комментарий удален модератором.

Сегодня были в Киа салоне с другом, он за такую же сумму собирается машину покупать, 429тыс, рестайлинг, 1,4(97кобыл), абс, подушки, климат, электропакет, гур, мафон, все что для счастья надо, решил что возьмет именно такую машинку, считаю вполне достойная комплектация за вменяемые деньги

И это все что надо для счастья? так все это есть в ладе приоре,может тогда ее присмотреть да и подешевле будет.

ну лично ему это все что надо для счастья, и русскую он потенциально не хочет, были жигули до этого у него, захотелось иномарку не дорогую купить, я считаю что это неплохой выбор

Сегодня был в салоне Хундай, Гетс 09-го года на автомате со всем необходимым стоит 445, корейская сборка, фактовая надежность. Себе бы взял именно этот авто. Но на вкус и цвет…

рио- проще надежнее и то намного дешевле

у меня РИО 2002г машина отлич.за этот срок менял только расход.м да ремень грм расход г-мал диг-1.5 супер100 л. выбор твой но присмотрись маш.4 пока

Намного это насколько? Назовите цену ТО1, 2 и 3 на РИО.

нормо час в питере на киа-900руб на шкода-1300-1500 первое то-разница небольшая далее считайте

Нормо-час ни о чем не говорит, вы среднюю стоимость ТО напишите, Вы же утверждаете, что дешевле, чем у Гетса, значит знаете цифры ТО и того и другого.

рио то15000-4800р на гетц-6400р разница только в стоимости нормо часа кстати у меня на м-3-5400

Ну по одному ТО судить трудно, но даже если по нему, так разница не существенна и не удовлетворяет понятию «намного дешевле».

Что касаемо надежней я так и не услышал в чем же.

Когда корейцы стоили в два раза дешевле, можно было бы подумать над таким вопросом.

Сейчас лучше взять отсталого немца, чем передового китайца.

Сравнение автомобилей седан Kia Rio III и хэчбек Skoda Fabia II рестайлинг

Отзыв Kia Rio 1.4 (Киа Рио) 2014 г.

При ближайшем рассмотрении сборка авто огорчила меня — это неравномерные зазоры элементов кузова, эл. проводка на изоленте (нет намёка на термоусадку), откровенный брак пластиковых панелей отделки салона и тому подобное.

Ходовые качества: я и раньше читал, что подвеска Kia Rio жестковата, но убедился, что она просто дубовая. Да, мелкие ямки и трещины на дороге авто проходит отлично (подвеска проглатывает) только гулко отдает в салоне, в виду полного отсутствия шумо и вибро изоляции, но на дороге обозначенной знаком 1.16 «Неровная дорога», а такая у нас везде, автомобиль прыгает и болтается как садовая тележка (наверное виной короткий ход амортизатора). Подвеска дубовая, но в то же время пробивается на раз, при первом же «пробитии» на скрытой под водой ямке в салоне заскрипело, как же было обидно, что пересев с ВАЗа из-за скрипов и бряканья я получил то же самое, только в два раза дороже. В общем при пробеге 100 км салон уже скрипел как старая телега, с ВАЗом это произошло намного позже — при пробеге около 50 тыс. км. Скрипят сиденья второго ряда, вернее места соприкосновения спинок к задней полке, да и сама полка как погремушка (нужно будет чем-то проклеивать). Почему. Неужели такой тонкий металл, что авто «ломает» на неровной дороге. Эта устаревшая конструкция задней подвески «балка». Читал раньше, что «Солярис» в первых выпусках страдал из-за задней подвески (мотало зад), а в Kia Rio якобы учли такие огрехи, но по всей видимости они не далеко ушли. На скорости 130 км/ч автомобиль рыщет, руль становится легким и не информативным, тогда как ВАЗ на неровной дороге вёл себя более достойно, ВАЗ как бы подвисал над дорогой работала только подвеска, а Kia Rio как прыгунок скачет.

Ещё Kia Rio грязнуля — забрызгивает зеркала и дверные ручки, не достаёт какого-либо молдинга по борту, чтобы брызги грязи на весенней дороге не покрывали дверные ручки. После поездки по такой дороге к ручкам нельзя прикоснуться чтоб не испачкаться, плоховато продумана аэродинамика, брызги летят выше дверных ручек и ещё машину сдувает в завихрениях большегрузных машин, впрочем с ВАЗом такая же история.

Отзыв Kia Rio 1.6 (Киа Рио) 2012 г.

Автор обзора: Pacemaker

Начну отзыв с того, что на машине, собственно, ездила моя жена, хотя и мне довелось намотать на ней пару тысяч километров. Тем, кто читал мой отзыв про ВАЗ-2112, скажу, что принципиально мой подход к машине (не просто как к способу передвижения) не изменился, но осторожности добавилось)) Жене, кстати, сидение за рулем тоже приятно, что, собственно, и обусловило выбор комплектации — самый мощный мотор и «механика».

Итак, начнем, как водится, с мук выбора. Он состоял из машин ценовой категории «около 500 тр», достаточно резвых, красивых (для девушки, все-таки)), не микровэнов и не очень дорогих в обслуживании. Еще была мысль про багажник — но он, как показала жизнь, жене не так и нужен был, заполнялся два раза в год сменным комплектом резины, да еще разок, когда надо было друзей из аэропорта забрать. Посидели в Рио, Солярисе, Поло-седане, Пыж 308-й и Шеви Круз (правда, оба слегка б/у), Лачетти, какие-то японцы еще были, кажется — они у меня в голове не задерживаются обычно, скучные все, кроме Сивика, пожалуй, но он дороже. Круз отпал по причине нереальных расходов на ТО и запчасти (по разным данным, ТО стоило минимум в два раза дороже, чем на любую из других машин в этом списке). Солярис показался каким-то аляповатым, да и напугали сотрудники газеты Авторевю, заметившие за первыми Солярисами склонность к танцам попой на вполне «бесплатных» загородных скоростях. Пыж хотелось помощнее, но про 150-сильный турбомотор от Мини многовато слухов о ненадежности. Лачетти был уже староват и не женский совсем. Ну а Поло — супер, конечно, но девушка выбрала Рио — он и поживее, и симпатичнее, да и проблем, с которыми мы столкнемся, мы тогда не знали… Сейчас бы точно выбрал Поло (лучше хэтч), в этой категории, ну или дождался бы Шкоды Рапид (багажник седана оказался нужен очень редко, а парковаться в городе мешает!). Кстати, автомат на тест-драйве очень огорчил, так что про него и не думали — пока он решит переключится вниз, мне уже вверх надо, потому что перестраиваться стало некуда… жалко, такой мотор пропадает!

В общем, радовались мы покупке довольно долго! Мотор — просто песня, коробка переключается как часы, причем с небольшими ходами рычага и практически без усилия, на мой вкус, даже слишком легко (только не надо в этом месте говорить, что после ВАЗа все легко — я на разных машинах ездил! но на этой и правда «легкий» рычаг КПП). Салон удобен, есть всякие полочки-ящички, подстаканники, даже торпеда над красивыми и удобными приборами типа кожей обита. Все кнопки подсвечены, подогрев дворников, зеркал, сидений, климат… все работает хорошо. Багажник хорош, свой комплект резины влезает без проблем.

Автор обзора: pacemaker

Отзыв Kia Rio 1.6 (Киа Рио) 2011 г.

В январе этого года обменял приору люкс на эту рио с доплатой 190 т.р. Комплектация престиж (предмаксималка на механике). АБС, ГУР,климат,подогрев зеркал,зоны стоянки стеклоочистителей, сидений, мультируль,мп3,юсб., 6 подушек, подлокотник,очечник. Машины разные..земля и небо. В рио по сравнению с приорой тишина. Плюс сделана полная шумоизоляция салона.

По существу о машине: машина копия соляриса, собираются в России на одном конвейере. Машина маленькая В класса, но в салоне достаточно просторно. Мотор цепной 1,6 16 клапанов, 123 силы и 155 Н.м крутящего момента. На впускном распредвалу стоит фазовращатель, благодаря этому мотор уже с 2000 начинает ехать, в отличии от приоровского, который только после 3000 начинает разгонять. По общему впечатлению моторы рио и приоры одинаковы по динамике (приора легче на 100 кг). Передачи в КПП переключаются очень четко,кулиса тросовая, переключения похожи на эталонные как у форда фокуса 2. Передаточные числа подобраны отлично, но не хватает 6 передачи.На 5 при 3000 оборотов скорость всего 105 кмч. На других моделях киа и хундай кпп 6 ст. В 2014 году рио стала выпускаться с 6ст. механикой. Расход в городе 11,5-12,1 литров. По трассе при 120 кмч 9,2. Расход считаю очень высоким. В городе не гоняю. Приора в городе расходовала 9,0 а на трассе 5,4-6,1 литров. Данные не с потолка, а лично проверенные.

На стандартных колесах 1856515 дорожный просвет приличный. Передняя подвеска простая, надежная на подрамнике, не стучит даже при 74000 пробега. Сзади и вовсе нечему ломаться.стоит балка. Но есть претензии к задней подвеске. Ход подвески очень мал. При 2 пассажирах сзади на лежачих полицейских качает до отбойников очень жестко..амортизаторы рабочие. Задняя подвеска на приоре лучше однозначно. При скорости за 110 рио приходится подруливать..зад начинает гулять..особенно на неровной дороге. Создается впечатление опасной машины. Внимание: геометрия кузова в порядке, схождение и развал всех колес в норме. Однозначно конструктивный просчет по задней подвеске. С ностальгией вспоминая эталонную подвеску фокуса.

Отзыв Kia 1,6 АККПП (Киа Рио) 2012 г. Часть 2

Автор обзора: Терапевт

Вот и прошел первый год эксплуатации РИО 3.

За год 1 неисправность: замена предохранителя прикуривателя (сунул в гнездо прикуривателя вилку питания фонарика, короткое замыкание из-за дефекта вилки). Поменял предохранитель сам. В остальном проблем не было.

2 ноября 2013 года прошел ТО-1 (13200 км, 1 год эксплуатации): замена масла, масляного фильтра, фильтра салона, диагностика — около 7000 руб. Первые впечатления о машине оказались верными: все плюсы и минусы изложены в 1 отзыве. Что можно добавить?

Автор обзора: терапевт

посмотреть все отзывы (40)

Отзыв Skoda Fabia 1.2 (Шкода Фабия) 2011 г. Часть 5

Автор обзора: Basist

Благополучное прохождение ТО 4 напомнило мне, что хорошо бы продолжить рассказ о жизни машины в ставших уже привычными для неё городских условиях, которые иногда нарушаются вылазками на природу или дальними выездами.

Пробег 60 тыс. возраст машины три года, стоимость ТО 4 с заменой свечей, масла и всех фильтров чуть меньше 10 тыс. это дорогой ТО, так как много замен. прохожу ТО по прежнему у официалов, так как привык и не сильно дороже самостоятельной работы, как ни странно. Время для меня еще дороже. Расходы на допы есть в моих расходах.

Впечатления: машина не разочаровывает и не надоедает. по грунтовкам при выездах на природу не застревал, Тем не менее, я имел неосторожность свернуть с М4 на поселок Плешаков в Ростовской области, страх какой-то. думаю в каждой области есть такие места, которыми можно пугать водителей. итог — помятый картер и разбитый правый ступичный подшипник. Подшипник скрипел но машина ехала, крышка картера оказалась стальной и несмотря на вмятину все нормально, при необходимости она меняется. Дополнительной защиты снизу у меня нет. Был традиционный для семьи выезд по М4 из ростова до москвы (с/з подмосковье) и назад. Расход при общей средней скорости по борт.компу в 86км/ч 5.3 л/100 км. 1200 км, 16 часов пути. люблю ехать на круизе. хочется что бы на скорости было потише и двигатель помощнее, но это неизбежный процесс взросления и роста требований к машине. машина хорошо держит нагрузку, при разгоне вес ощутим, а при стабильном ходу расход топлива растет не сильно.

Автор обзора: basist

Отзыв Skoda Fabia 1.6 (Шкода Фабия) 2013 г. Часть 2

Автор обзора: Zanoza1

Ну что, дорогие мои читатели), мои первые впечатления от машины сохранились на прежнем уровне. Машина классная!).

Пишу вторые, основанные на 5 месяцах владения и 6 т. км пробега. Все отлично. В апреле купила моей девочке новые летние спортивные туфли бриджстоун MY-2. Выбор был сделан в пользу надежных шин, на которых и по рельсам, и в лес, и по дрова едешь спокойно и без боязни порезать). Ожидания оправдываются и по суху, и по дождю.

Касательно самой машины. На майские съездила в Адыгею из Ростова 400 км в одну сторону. Хорошие сидения, усталости не почувствовала. Средняя скорость передвижения 110-130км/ч, да простит меня ГИБДД. Средний расход за поездку составил 7,5 л. Оценила наличие спорт-режима, обгоняла исключительно на нем, машина выстреливает пулей и обгон доставляет просто удовольствие. В гору машина идет уверенно и не напряжно, поднимались в Гузерипле на партизанскую поляну высота более 2 тыс. метров.

Автор обзора: zanoza1

Отзыв Skoda Fabia 1.2 (Шкода Фабия) 2013 г.

Автор обзора: Villy-x

Итак, решил внести свои «пять копеек». Сразу скажу, что в отношениях с автомобилями ограничиваюсь схемой «сел- завел- поехал». Никаких копаний в подкапотном пространстве, никакого тюнинга своими руками и так далее что лучше шкода фабия или киа рио что. Смотреть фото что лучше шкода фабия или киа рио что. Смотреть картинку что лучше шкода фабия или киа рио что. Картинка про что лучше шкода фабия или киа рио что. Фото что лучше шкода фабия или киа рио чтоВодительский стаж у меня с 2003-го года. За это время ездил на следующих авто (речь не идет о тест-драйвах всяких, а именно о регулярной эксплуатации): Дэу Нексия, Форд Фокус 2, Лексус RX350, Тойота Лэнд Крузер Прадо. Конечно, сравнивать эти автомобили я не собираюсь.

В итоге получилось вот что: машинка 2013-го года, сборка Калуга, комплектация Ambition (фары с прожекторной линзой, круиз-контроль, попогрев передних сидений). К этому поставил в салоне сигнализацию, брызговики, защиту картера, магнитолу (ибо штатная хоть и органичнее вписывается в интерьер, но стоит аж 10 000 и не имеет USB разъема- на кой она сдалась за такие бабки!) и пару задних динамиков (по умолчанию идут динамики в передних дверях + пищалки в стойках). Понятное дело, что в салоне все это вышло дороже, чем где-то на стороне ставить, но реально заморачиваться не хотелось, надо было просто сесть и поехать что лучше шкода фабия или киа рио что. Смотреть фото что лучше шкода фабия или киа рио что. Смотреть картинку что лучше шкода фабия или киа рио что. Картинка про что лучше шкода фабия или киа рио что. Фото что лучше шкода фабия или киа рио что

Одно из лучших предложений на рынке за такую стоимость

Маркий салон (требует аккуратности) и легко царапающийся пластик

Недостаточная шумоизоляция колесных арок

Автор обзора: villy-x

Отзыв Skoda Fabia 1.2 (Шкода Фабия) 2011 г. Часть 4

Автор обзора: Basist

Добрый день (вечер, утро…) всем читающим и интересующимся!

моя фабия 1,2 с прошлого отзыва добралась до пробега в 45 000 и я решил таки написать продолжение. машина не подводит и катает семью с двумя детьми как и прежде. ТО в автоцентре без вопросов — около 4500р. базовые работы.

Сперва о трудностях: были переделки, но в целом думаю, это норма. менял лобовое стекло, так как на трассе словил камень, причем крупный в правый угол лобового стекла от встречной фуры, жена аж под панель пыталась спрятаться, да ремень не пустил! но стекло выдержало, внутри поверхность целая. щетки поднял чтобы не драть резинки и на ремонт поехал. смена в центре за 11 тыс. вместе с работой на аналогичное заводское за три дня. я не спешил забирать так как это зима была, а у них машина в теплом боксе, что для высыхания нового стекла хорошо.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *