что лучше слепить или нарисовать

Влияние рисования и лепки на развитие мелкой моторики и сенсорное развитие малышей

что лучше слепить или нарисовать. Смотреть фото что лучше слепить или нарисовать. Смотреть картинку что лучше слепить или нарисовать. Картинка про что лучше слепить или нарисовать. Фото что лучше слепить или нарисовать наталья вэлло
Влияние рисования и лепки на развитие мелкой моторики и сенсорное развитие малышей

что лучше слепить или нарисовать. Смотреть фото что лучше слепить или нарисовать. Смотреть картинку что лучше слепить или нарисовать. Картинка про что лучше слепить или нарисовать. Фото что лучше слепить или нарисовать

Влияние рисования и лепки на развитие мелкой моторики и сенсорное

развитие малышей.

Ручные навыки успешно использовала в работе с детьми итальянский гуманист и педагог, автор ставшей всемирно известной методики Мария Монтессори. По ее мнению, в раннем дошкольном возрасте большое значение имеет сенсорное развитие. Познание окружающего мира малышом начинается с «живого созерцания», с сенсорных процессов — ощущения, восприятия, представления. Развитие их у ребёнка создаёт необходимые предпосылки для возникновения более сложных познавательных процессов (памяти, воображения, мышления). Формирование многих способностей (например, музыкальных, изобразительных) также связано с развитием ощущений, восприятий. А сенсорное развитие напрямую связано с мелкой моторикой руки, потому что осязание – одно из пяти чувств человека, при помощи которого дети в раннем возрасте получают огромное количество информации об окружающем мире. Правильно формирование мелкомоторных функций тем более важно еще и потому, что в раннем и дошкольном детстве сенсорные процессы развиваются особенно активно.

Тренировка пальцев рук является мощным тонизирующим фактором для коры головного мозга. Изучая всевозможные предметы, трогая и ощупывая их руками, ребенок приходит к пониманию причинных связей.

В работе с детьми младшего дошкольного возраста для развития мелкой моторики рук и сенсорного восприятия мы используем различные пальчиковые игры, мозаики, игры-шнуровки, игры-вкладыши, различные пирамидки а так-же рисование и лепку.

Как указывают многие учёные (Л. Б. Осипова, Л. И. Плаксина, Н. П. Сакулина, рисование оказывает разностороннее влияние на формирование всей личности ребенка. Прежде всего, оно, являясь одним из средств отражения предметного мира, способствует развитию познавательной деятельности. В процессе рисования дети учатся рассуждать, делать выводы, происходит обогащение их словарного запаса. Благодаря рисуночной деятельности развивается зрительно–двигательная координация, происходит развитие функций руки, совершенствуется мелкая моторика кистей и пальцев рук.

Н. И. Докучаева пишет, что основное значение изобразительной деятельности заключается в том, что она является средством сенсорного развития. Формирование представлений о предметах требует усвоения знаний об их свойствах и качествах, форме, цвете, величине, положении в пространстве. Дети определяют и называют эти свойства, сравнивают предметы, находят сходства и различия, то есть производят умственные действия. Таким образом, изобразительная деятельность содействует сенсорному воспитанию, развитию наглядно–образного мышления, а также развитию мелкой моторике.

что лучше слепить или нарисовать. Смотреть фото что лучше слепить или нарисовать. Смотреть картинку что лучше слепить или нарисовать. Картинка про что лучше слепить или нарисовать. Фото что лучше слепить или нарисоватьКонсультация «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста через нетрадиционную технику рисования» Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста через нетрадиционную технику рисования». Одной из эффективных форм развития мелкой.

Консультация для родителей «Влияние мелкой моторики на развитие ребенка» Родители не раз слышали, что у детей нужно развивать мелкую моторику рук. Но наверное думали, серьезно ли это и зачем это делать. Что же.

что лучше слепить или нарисовать. Смотреть фото что лучше слепить или нарисовать. Смотреть картинку что лучше слепить или нарисовать. Картинка про что лучше слепить или нарисовать. Фото что лучше слепить или нарисоватьКонсультация для родителей «Влияние развития мелкой моторики рук на развитие речи у детей» «Движение руки всегда тесно связано с речью и способствует её развитию» В. М. Бахтер. Практически каждый родитель знает о необходимости.

Развитие мелкой моторики рук через сенсорное восприятие окружающей действительности детей раннего возраста Отчет по саморазвитию. «Развитие мелкой моторики рук через сенсорное восприятие окружающей действительности, детей раннего дошкольного возраста».

что лучше слепить или нарисовать. Смотреть фото что лучше слепить или нарисовать. Смотреть картинку что лучше слепить или нарисовать. Картинка про что лучше слепить или нарисовать. Фото что лучше слепить или нарисоватьОтчет по теме самообразования «Развитие мелкой моторики у дошкольников посредством нетрадиционной техники рисования» Воспитатели МБДОУ «Детский сад «Сказка» села Веселое» городского округа Судак Арифова Сара Сегизбаевна и Бекирова Ленура Эдемовна И в десять.

что лучше слепить или нарисовать. Смотреть фото что лучше слепить или нарисовать. Смотреть картинку что лучше слепить или нарисовать. Картинка про что лучше слепить или нарисовать. Фото что лучше слепить или нарисоватьРазвитие мелкой моторики рук посредством нетрадиционного рисования «Рисуем зиму пальчиками и ладошками» Развитие мелкой моторики рук через нетрадиционное рисование. Одним из способов развития мелкой моторики является нетрадиционное рисование.

что лучше слепить или нарисовать. Смотреть фото что лучше слепить или нарисовать. Смотреть картинку что лучше слепить или нарисовать. Картинка про что лучше слепить или нарисовать. Фото что лучше слепить или нарисоватьРазвитие мелкой моторики рук с детьми дошкольного возраста посредством лепки в технике мозаика Автор: Карцева Екатерина Викторовна, воспитатель высшей квалификационной категории МДОУ «Колосок» Цель: дать теоретическое обоснование.

что лучше слепить или нарисовать. Смотреть фото что лучше слепить или нарисовать. Смотреть картинку что лучше слепить или нарисовать. Картинка про что лучше слепить или нарисовать. Фото что лучше слепить или нарисоватьРазвитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста с помощью лепки из глины. Мастер-класс лепка из глины. Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста с помошью лепки из глины. Мастер — класс лепка по мотивам сказки «Курочка Ряба».

Источник

Как Вы думаете? О лепке, о рисовании.

что лучше слепить или нарисовать. Смотреть фото что лучше слепить или нарисовать. Смотреть картинку что лучше слепить или нарисовать. Картинка про что лучше слепить или нарисовать. Фото что лучше слепить или нарисовать

Во всех учебных заведениях с художественным уклоном есть такие предметы
рисунок, живопись, композиция, скульптура(лепка), история искусств.

Как Вы думаете зачем скульптура? зачем лепка?

Так вот! Лепить обязательно нужно затем, что бы лучше чувствовать обьем предмета! Что бы понимать форму что лучше слепить или нарисовать. Смотреть фото что лучше слепить или нарисовать. Смотреть картинку что лучше слепить или нарисовать. Картинка про что лучше слепить или нарисовать. Фото что лучше слепить или нарисовать

Это было предисловие! что лучше слепить или нарисовать. Смотреть фото что лучше слепить или нарисовать. Смотреть картинку что лучше слепить или нарисовать. Картинка про что лучше слепить или нарисовать. Фото что лучше слепить или нарисовать

Приходит Яся на урок грустная. Оказывается, болели ушки.
Посочувствовала. что лучше слепить или нарисовать. Смотреть фото что лучше слепить или нарисовать. Смотреть картинку что лучше слепить или нарисовать. Картинка про что лучше слепить или нарисовать. Фото что лучше слепить или нарисовать

Но вижу, ребенок сам не свой!

А на предыдущем уроке она рисовала вот этих зайцев

что лучше слепить или нарисовать. Смотреть фото что лучше слепить или нарисовать. Смотреть картинку что лучше слепить или нарисовать. Картинка про что лучше слепить или нарисовать. Фото что лучше слепить или нарисовать

и очень просила меня попробовать слепить зайчика.
Я пообещала! что лучше слепить или нарисовать. Смотреть фото что лучше слепить или нарисовать. Смотреть картинку что лучше слепить или нарисовать. Картинка про что лучше слепить или нарисовать. Фото что лучше слепить или нарисовать

Пытаюсь узнать у Яси почему она грустная, неужели ушко болит до сих пор. что лучше слепить или нарисовать. Смотреть фото что лучше слепить или нарисовать. Смотреть картинку что лучше слепить или нарисовать. Картинка про что лучше слепить или нарисовать. Фото что лучше слепить или нарисовать

И ребенок не выдерживает и раскрывает страшную тайну. что лучше слепить или нарисовать. Смотреть фото что лучше слепить или нарисовать. Смотреть картинку что лучше слепить или нарисовать. Картинка про что лучше слепить или нарисовать. Фото что лучше слепить или нарисовать
Бабуся ее вычитывала! ( что лучше слепить или нарисовать. Смотреть фото что лучше слепить или нарисовать. Смотреть картинку что лучше слепить или нарисовать. Картинка про что лучше слепить или нарисовать. Фото что лучше слепить или нарисовать что лучше слепить или нарисовать. Смотреть фото что лучше слепить или нарисовать. Смотреть картинку что лучше слепить или нарисовать. Картинка про что лучше слепить или нарисовать. Фото что лучше слепить или нарисовать что лучше слепить или нарисовать. Смотреть фото что лучше слепить или нарисовать. Смотреть картинку что лучше слепить или нарисовать. Картинка про что лучше слепить или нарисовать. Фото что лучше слепить или нарисовать что лучше слепить или нарисовать. Смотреть фото что лучше слепить или нарисовать. Смотреть картинку что лучше слепить или нарисовать. Картинка про что лучше слепить или нарисовать. Фото что лучше слепить или нарисовать что лучше слепить или нарисовать. Смотреть фото что лучше слепить или нарисовать. Смотреть картинку что лучше слепить или нарисовать. Картинка про что лучше слепить или нарисовать. Фото что лучше слепить или нарисовать)

Как же я удивилась и немножко расстроилась услышав такое:

что лучше слепить или нарисовать. Смотреть фото что лучше слепить или нарисовать. Смотреть картинку что лучше слепить или нарисовать. Картинка про что лучше слепить или нарисовать. Фото что лучше слепить или нарисоватьЯ в недоумении! Я лично такого не ожидала.
Делаю глубокий вздох и соображаю как реагировать!
— Ну мы же с тобой договорились! что лучше слепить или нарисовать. Смотреть фото что лучше слепить или нарисовать. Смотреть картинку что лучше слепить или нарисовать. Картинка про что лучше слепить или нарисовать. Фото что лучше слепить или нарисовать
Я тебе обещала! И будем обязательно лепить то, что ты так хотела!
— стараюсь скрыть свое внутреннее состояние огорчения.

Яся успела слепить зайца(правда, он у нее больше похож на факира что лучше слепить или нарисовать. Смотреть фото что лучше слепить или нарисовать. Смотреть картинку что лучше слепить или нарисовать. Картинка про что лучше слепить или нарисовать. Фото что лучше слепить или нарисовать)что лучше слепить или нарисовать. Смотреть фото что лучше слепить или нарисовать. Смотреть картинку что лучше слепить или нарисовать. Картинка про что лучше слепить или нарисовать. Фото что лучше слепить или нарисовать
но какого то грустного, что лучше слепить или нарисовать. Смотреть фото что лучше слепить или нарисовать. Смотреть картинку что лучше слепить или нарисовать. Картинка про что лучше слепить или нарисовать. Фото что лучше слепить или нарисовать
и я поняла почему! Настроение то подпорчено!

— Время у нас есть,- пытаюсь сгладить ситуацию.
Достаю лист бумаги, карандаши, предлагаю нарисовать смешного мышонка( понимая сколько времени займет этот рисунок.
И очень хочу, что бы девочка успела нарисовать)

Мышоныш нарисован веселый и симпатичный!
Яся назвала его Тюльпанчик

что лучше слепить или нарисовать. Смотреть фото что лучше слепить или нарисовать. Смотреть картинку что лучше слепить или нарисовать. Картинка про что лучше слепить или нарисовать. Фото что лучше слепить или нарисовать

Когда пришла бабушка забирать Ясочку и девочка показала бабушке и лепку и рисунок, бабушка улыбнулась и сказала, что как это она много сделала за урок.

Я бабушке сказала, что лепить очень нужно(Яся сидела на табуреточке одевала туфельки и посматривала на меня)
лепка всегда идет параллельно в художественных учебных заведениях!
Обязательно нужно совмещать рисунок и лепку! Для развития еще и кисти полезно.

Мы попрощались, а я осталась с внутренним таким непонятным состоянием.
Я всегда стараюсь делать уроки интересными под каждого ребенка! Мне очень и очень важно, что бы было интересно!
Вот такая история.

Источник

Что лучше слепить или нарисовать

что лучше слепить или нарисовать. Смотреть фото что лучше слепить или нарисовать. Смотреть картинку что лучше слепить или нарисовать. Картинка про что лучше слепить или нарисовать. Фото что лучше слепить или нарисовать

Правда ли, что для того, чтобы научиться искуссно лепить и ваять нужно мастерски уметь рисовать? Вопрос к скульпторам и художникам, как проффесионалам, так и любителям вопрос любитель художник скульптор

опыта в этом деле очень мало, но, как художник, могу сказать, что нужно знать пропорции (если говорим о человеке), тени (в смысле где тени должны быть и почему именно). в общем, не помешает образование художественное. к тому же, сначала учше сделать набросок, чтобы знать, что лепить)

В общем-то да. Так-как прежде чем делать произведение :скульптуру,старуэтку или что-то вырезать из дерева обычно делают эскиз на бумаге. Так же необходимо знать правила композиции и пропорции озображаемого обьекта. в обшем нужно уметь рисовать и не только. )

немного рисую, лепить не пробовала, друг художник отлично рисует и лепит, мне кажется наврерно нужно пусть не мастерски, но хотя бы уметь рисовать, и если захотеть, то можно научиться всему в этой жизни. ) главное терпение и тренировка. )

да, пожалуй. во всяком случае, в худ. школах учат и тому, и тому. Хотя не всякий, кто хорошо рисует, тот хорошо лепит, но кто хорошо лепит, тот и рисует, по крайней мере, на уровне.

что лучше слепить или нарисовать. Смотреть фото что лучше слепить или нарисовать. Смотреть картинку что лучше слепить или нарисовать. Картинка про что лучше слепить или нарисовать. Фото что лучше слепить или нарисовать

рисуя, ты отображаешь некие элементы, которые очень важны, и лепя, ты также должен изобразить эти вещи.. Но рисунок- изображение на бумаге, это гораздо легче, чем скульптура

желательно. чётко и объёмно представлять результат, как 3д модель. надо воображение классное, и руки из нужного места. ну и море практич. опыта, кнешшно. и вот тогда всё ок.

я рекламщик-творческая личность! про меня говорят «мы его слепили из того что было а потом неделю руки с мылом мыли» но рисовать я умею только на компьютере!

что лучше слепить или нарисовать. Смотреть фото что лучше слепить или нарисовать. Смотреть картинку что лучше слепить или нарисовать. Картинка про что лучше слепить или нарисовать. Фото что лучше слепить или нарисовать

что лучше слепить или нарисовать. Смотреть фото что лучше слепить или нарисовать. Смотреть картинку что лучше слепить или нарисовать. Картинка про что лучше слепить или нарисовать. Фото что лучше слепить или нарисовать

скорее всего похоже на правду. Вот я вообще не умею рисовать и с лепкой и и с ваянием у меня проблемы. Я не понимаю как это вообще должно выглядеть.

Я не леплю и не ваяю. Ибо не пробовал. Так как места у нас пустынные, глины и мрамора нет, один песок. Могу только из него куличи налепить!

что лучше слепить или нарисовать. Смотреть фото что лучше слепить или нарисовать. Смотреть картинку что лучше слепить или нарисовать. Картинка про что лучше слепить или нарисовать. Фото что лучше слепить или нарисовать

Смотря что лепить. Если кубик, то достаточно детского воображения. Если что-то высокохудожественное, то желательно быть художником!

что лучше слепить или нарисовать. Смотреть фото что лучше слепить или нарисовать. Смотреть картинку что лучше слепить или нарисовать. Картинка про что лучше слепить или нарисовать. Фото что лучше слепить или нарисовать

я хоть не скульптор и не художник, но точно знаю, что уметь рисовать не достаточно. нужно еще знать черчение и анатомию, как минимум.

Нужно знать основы. А современное искусство допускает такие искажения. что иногда кажется, что эти ваятели никогда не учились)))

что лучше слепить или нарисовать. Смотреть фото что лучше слепить или нарисовать. Смотреть картинку что лучше слепить или нарисовать. Картинка про что лучше слепить или нарисовать. Фото что лучше слепить или нарисовать

каждому свой дар дан. и если ты не умеешь писать картины ты обязательно можешь делать что-то другое и лучше чем художник)))))

Фик знает,Не каждому давно наверно, я например знаю одного чедовека,так он так рисует,а вот ваять нехрена не подучается.

что лучше слепить или нарисовать. Смотреть фото что лучше слепить или нарисовать. Смотреть картинку что лучше слепить или нарисовать. Картинка про что лучше слепить или нарисовать. Фото что лучше слепить или нарисовать

каждый человек может научиться и лепить и рисовать если у него есть фантазия, усидчивость и самое главное-это желание.

Источник

что лучше слепить или нарисовать. Смотреть фото что лучше слепить или нарисовать. Смотреть картинку что лучше слепить или нарисовать. Картинка про что лучше слепить или нарисовать. Фото что лучше слепить или нарисовать

Сложно это или легко? И как может лепка пригодиться в жизни

Добрый день, уважаемые читатели моего отзыва!

До поступления в ВУЗ, лепкой из глины я никогда не занималась. На уроках труда, в художественной школе и дома мы делали поделки из пластилина и солёного теста. Больше внимания уделялось рисованию и истории искусств. Скульптура казалась второстепенным предметом. А, оказалось, на самом деле он очень важный!

Материалы и инструменты

Для работы подойдут практически любые твёрдые предметы, которыми вам будет удобно работать. Шпатели, лопатки, скальпель, палка, медицинский зонд, стамески. А также деревянные стеки разной формы. Могут пригодиться карандаши, линейка и фанера.

Вступительный экзамен

Начинается всё с лёгких форм.

Объёмные работы

Для такой работы сначала требуется сделать каркас из проволоки или деревянных дощечек. Если это голова, то заготовка будет похожа на перевёрнутую букву «Т». Каркас обматывается полиэтиленом, чтобы глина не высыхала.

Глина сильно пачкает одежду и руки. Нужно надевать спец. одежду для работы в скульптурном кабинете. После каждого занятия, мы мыли пол. Много материала вымывалось. Раковины забивались. Приходилось собирать по крохам остатки, чтобы хватило на следующую работу.

Как скульптура пригодилась мне в жизни?

1. Свои работы я отправила на конкурс в Москву, они прошли отбор и я участвовала в очном туре Строгановской олимпиады.

2. Ещё во время обучения, мы лепили снежные скульптуры на заказ возле туристических центров.

3. Сейчас я работаю учителем ИЗО и технологии. На уроках труда мы часто лепим с детьми из пластилина необычные фигурки. Детям лепка очень нравится!

Не зря глину используют и в косметических целях, она благоприятно влияет на кожу, заживляет раны и успокаивает раздражения. Правда, если кожа у вас сухая, руки после лепки нужно будет смазывать питательным кремом.

Если вы не боитесь трудностей и готовы работать, получая удовольствие от многозадачного процесса, тогда это занятие для вас! Попробуйте!

Спасибо за внимание и прочтение моего отзыва!

Источник

Что лучше ребенку лепить или рисовать

Рисунок или лепка — такая тема сегодня у меня с собаками на канале.

Что проще: рисовать или лепить?

Наверное неправильно было бы залавать вопрос в таком ключе, как что проще. На мой взгляд и рисунок и лепка — труд адский.

Для того, чтобы научиться творить что-то подобное уйдет уйма времени. Нельзя думать, что взял мастер-класс и бац! Все получилось.

И там и там требуется развитие навыка, глазомера и постановка руки.

На моих рисунках видно, что рука у меня пока еще слишком саба. Занимаюсь я лепкой и рисованием чуть больше года.

За это время я организовала себя таким образом, чтобы иметь возможность тренироваться ежедневно.

Конечно же и выходные бывают, без них никуда. И даже был пару раз так, что бросала это занятие на неделю, а то и побольше.

Результаты после этого ухудшились. Понимала, что буквально все придется начинать заново.

И теперь буквально из-под палки заставляю себя трудиться. Самое сложное — начать.

Так вот в моем небольшом опыте появились небольшие улучшения и видения реальности.

Для меня лично — лепка кажется легче чем рисунок.

Лепя фигуру, есть возможность ощутить объем руками, развернуть всю работу и просмотреть ее со всех сторон.

В рисунке же часто приходится решать задачу. Гловоломку. Как на плоскости изобразить объем и перспективу.

Но в лепке из скульптурного пластилина есть и недостаток.

Фигуры быстро теряют формы, несмотря на то что пластилин создан для скульптурных композиций.

напяливание мазков на каркас мне не нравится, от этого я часто леплю массивных животных.

Бегемот. Уже давно он «поплыл», но его не портит этот недостаток.

В рисунках же можно торчать бесконечно.

Вот сейчас это обычный пейзаж.

Но сколько всего я бы сюда добавила. Рисунок постоянно живет.

Его можно рисовать бесконечно. Добавлять или высветлять, подрисовывать детали, пока окончательно не испортишь.

Ну это все я описываю только из своего личного опыта.

Поставила себе задачу — научиться рисовать и лепить.

Нашла бесплатную школу «Академический рисунок и скульптура». Вроде как занимаюсь на заочке.

Хотя понимаю, что так, вот самоучккой у меня на постижение искусства уйдет не пять а целых десять лет. А возраст уже поджимает. Боюсь и не успеть…

Поэтому если Вы вдруг надумали рисовать вместе со мной, лепить, творить, придумывать — буду рада видеть Вас в подписчиках.

На своем канале я буду рассказывать о том, что мне помогает соорганизоваться, какие методы тренинга я использую для себя и буду по возможности представлять небольшие уроки, заранее извиняюсь за это слово.

Уроками это никак не назвать — это просто мое видение и мой опыт.

Интересно? Подписывайтесь. Возможно скоро выйдем и в ютуб.

Уважаемые читатели, буду рада, если Вы поставите лайк этой статье, подпишитесь на канал и поделитесь публикацией с другом.

Вступайте в нашу группу ВКонтакте, добавляйтесь в друзья на ФБ, а так же посетите наш новый большой портал, где мы с собаками рассказываем о собаках и кошках.

Блог и дог — заходите в гости.

Как я рисовала Собянина

Портрет в стиле аниме поэтапно

Как заставить себя работать, если кажется что ничего не выходит и жизнь рухнула

Залог успеха в рисовании — первые 2000 часов как я их набираю

Как мне пришлось отказаться от друзей ради обучения рисованию

Как я тренирую глазомер и мотивирую себя на постоянную тренировку

Почему яой так нравится девушкам и парням. Пробовала рисовать.

А когда ваши детки начали рисовать и лепить?

Вместе с детьми и для детей

Конечно я не про картины и высоко художественные поделки, просто про само действо. Нам полтора года, все тянем в рот! С рисованием (просто чертят восковыми карандашами) чуть лучше, но все равно тянут в рот. С массой для лепки карау…прям почти ничего не делают, рвут и в рот. Книжки мы тоже до сих пор грызем. Вот как объяснить? С чего вы начинали? Зубы лезут…

Зубки интенсивно лезут у вас! Это нормально. Чем чаще будете давать пробовать рисовать, лепить, читать, тем быстрее осознает, что это не для рта. Во всяком случае по своему опыту говорю.. Но все детки разные и их сложно предсказать что лучше слепить или нарисовать. Смотреть фото что лучше слепить или нарисовать. Смотреть картинку что лучше слепить или нарисовать. Картинка про что лучше слепить или нарисовать. Фото что лучше слепить или нарисовать

Спасибо, да, зубки лезут. Пробую, лепим…но это больше напоминает не лепку, а нервотрепку мамы…

Активно начала давать с 1.5. Илья только глядя на Надю может в рот взять. А вот принцесса целый день ходит, такое ощущение что специально ищет что бы такого покушать запретного и не очень. Недавно нашла краски и массу для лепки для малышей которые съедобные. Ещё не пробовала, думаю в выходные сделаю. Полистайте мой дневник может найдёте что лучше слепить или нарисовать. Смотреть фото что лучше слепить или нарисовать. Смотреть картинку что лучше слепить или нарисовать. Картинка про что лучше слепить или нарисовать. Фото что лучше слепить или нарисовать

Моим 1,9 карандаши грызут,почиркают почиркают и в рот.Пластилин более менее нормально воспринимают,но в рот тоже попадает пл чуть

Спасибо)) наберусь терпения!

В 1,10 перестали все в рот тянуть, до этого грызли все что можно.

Спасибо, немного успокоилась, а то у всех уже дети этого не делают

У нас в 2,4 новая волна началась, особенно одна, руки изо рта не выпускает и карандаши грызет. Посмотрев на детей в Садике, я поняла что так у всех почти)))

Мои в рот не тянут, но и интереса не проявляют. Мелками кидают друг в друга, про пластилин говорят «кака» и бросают с брезгливым видом:) Надеюсь, перерастут.

У нас масса для лепки, пахнет приятно…вот зачем?…хнычут, когда забираю, но это от того, что не наелись ею))) Ну вот ниже девочки пишут, что позже, нужно подождать. Племяннику 2,4 года и он с удовольствием лепит.

Да все по разному. У меня сын на 3х летие из Плей До не лепил, а наелся… Еле откачали…. Сейчас уже подолгу могут лепить — рисовать, а раньше 5 минут, кругом срач, им подавай другое развлечение…

Откачали. Ой, плохо было ребенку. Я вчера восковой карандаш у одного изо рта пыталась вымыть

От него пахло какой-то паленой резиной, и очень сильно живот болел, он плакал часов до 3х ночи в этот злополучный день рождения. Хотя «вышло» из него совсем не много потом, а такие последствия… Мы сразу же кинулись отбирать, но не успели, он немного проглотил. С тех пор у нас Плей До нету в доме :))))

Ого, буду знать! Спасибо

В два года рисовали, но изо рта ничего не вылезало. Восковые мелки — спасение, они наиболее безопасные. С лепкой я не заморачивалась, попробовали, кругом начался бардак. Я так и отложила. Когда в садик пошли, начали мастерить (после 3,5). Книжки начали слушать в 1,7 — сначала были с картонными страницами, чтобы дольше было грызть что лучше слепить или нарисовать. Смотреть фото что лучше слепить или нарисовать. Смотреть картинку что лучше слепить или нарисовать. Картинка про что лучше слепить или нарисовать. Фото что лучше слепить или нарисовать

Я ни на секунду их оставить с карандашами не могу…книжки тоже картон ные, иногда слушают, листают, а потом скорее корешок грызть. Для них главное отгрызать от корешка кусок, вот тогда счастье. Хотела моторику развивать, залезла в сообщество раннее развитие и испугалась, там такие вундеркинды детки…обзавидоваться…мои ничего этого не хотят и не делают. Спасибо, успокоили. Мама меня тоже успакаивает, говорит с нами не делала рано ничего и мы вроде выросли не глупыми, (красные дипломы, медали после школы…).

О! Картонные корешки книг… Это наше любимое стало. Сгрызают всё. Восковые эти карандаши вручила: сразу по половине отгрызли… Пластилин не предлагаю даже.

Мил, не заморачивайся… Это все тоже что и с физическим развитием: кто то в 6 месяцев на ножки встаёт, а кто то в 11 как моя Оля, но в итоге и те и другие к 1,5 годам бегают только доганяй. Я тоже много читала про развитие, в т ч и здесь в сообществах. А когда ещё посмотришь посты с фото о том как провели тематический день, и то изучили, и то сделали…..я все думала надо же…. А потом проанализировала и поняла, что эти фото-это всего лишь отдельные секундные моменты, а на самом деле занятия с маленькими детьми обычно так и происходит, они 5 секунд «занимаются», а потом начинают грызть, выбрасывать, рвать, бегать по квартире и т д и т п. И получается, что занималась мама для своего успокоения:) Нет я не говорю что заниматься не надо… Я делаю так: предложила одно занятие- не пошло, откладываем на потом, другое и т д. я повесила ватман на стену и мы там рисуем:) я рисую:))) поначалуОля делала пару чёрточек:) и начинала бегать по квартире с карандашами и прятать их. Я не приставала, просто дорисовывала свой рисунок и все. Сейчас она уже каля маля побольше рисует и показывает когда спрашиваю где что из того что я нарисовала.

Меня совесть гложет, я ленюсь, не много занимаюсь…могу поныть конечно, оправдаться почему(( пока одному попу помоешь, второму, оденешь, суп/кашу накашеваришь, по кормишь/уберешь после всего этого бардак….при тащишь все эти игрухи, уде и силы на исходе… Но зато они собирают машинки из лего))) гоняют мячи с папой, бьют гол))) Должен приехать их двоюродный брат, ему 2,4…может глядя на него начнут лепить. Но это не все, что беспокоит…еще самостоятельно не кушаем ложкой и не признаём горшок ни в какую…

Ну Мил лепка это вообще не показатель, может они и в 2,4 не будут лепить, ну не интересно им, интересно же конструировать, каждому своё! Мы кушать пытаемся, но пока не серьёзно это все, больше играет чем ест… Конечно хочется чтобы сами, некоторые детки до 3 лет не кушают сами ложкой, а потом в сад идут и сразу все у них получается! Но здесь конечно ещё вопрос, что сложно обоих кормить, одно дело из бутылочки 5 мин и все, а другое дело ложкой…. С горшком конечно проблема:( У нас в этом плане все ок…

Я вас прекрасно понимаю и поэтому своему уже не даю ни красок, ни карандашей, ни пластилина. Все во рту, а если вытащить пытаюсь — рев птеродактиля. Нам тоже 1,5. Поэтому мы собираем пирамидки, играем в машинки, лего, башни из кубиков — вот наш удел, я считаю. А все остальные пусть хоть на голове ходят, на фиг сравнивать. У нас соседка, 1,6, говорит вовсю и считает до 10 (!). Я даже не выдержала и бабушке ее сказала «ну это слишком»)) все дети разные, вот вырастут и посмотрим кто кого))

К нам приехала бабушка и о чудо! Мы лепим, рисуем и наклейки клеим. Еще смотрим картинки и повторяем за бабушкой какие животные как говорят. Любят слушать перед сном сказки. И наконец-то, не так все в рот тянут. Наверное пришло наше время)))) потерпите немножко, скоро и ваши малыши начнут «читать». Но должна сказать и бабушка у нас педагог.

Первые занятия с малышом — лепка и рисование в возрасте 1-2 лет. Конкретные советы и методики

Первые годы жизни — самые ценные для развития творческих способностей, поэтому так же, как и для развития речи, важно начинать как можно более рано. Никто не задумывается, пора или не пора начинать говорить с ребенком. С ним просто говорят — со дня его рождения, когда кажется, что он еще ничего не воспринимает. Проходит пять, десять месяцев, наступает момент — произнесено первое слово! Условия для того, чтобы это произошло, были обеспечены заранее, они опережали развитие речи, непрерывно стимулировали ее, и созревание соответствующих отделов мозга шло успешно. В развитии других способностей важно поступать подобным образом — насколько это возможно, заранее окружить ребенка такой средой и такой системой отношений, которые стимулировали бы самую разнообразную его творческую деятельность. Парадоксально, но это условие легче всего осуществляется тогда, когда ребенок уже ползает, но еще не начал говорить. Процесс познания мира в это время идет очень интенсивно.

Знакомство с творчеством начинаем с рисования. Так малышу легче будет раз

вить цветовое восприятие, тактильные ощущения и моторную ловкость. Разумеется, особое внимание нужно уделять качеству материалов для творчества, которыми будет пользоваться ребенок. Среди большого разнообразия товаров для детского творчества в магазинах важно выбрать привлекательные, подходящие возрасту ребенка, его интересам и, самое главное, безопасные продукты. Существуют и специальные товары. Например, товары для детского творчества Jovi полностью безопасны, легко отмываются и отстирываются от одежды и предназначены специально для самых маленьких детей. Среди них есть, например, такие, как: краски для рисования руками, специальная игровая паста для моделирования и другие продукты.

Знакомиться с миром, узнавать его малыши начинают руками, поэтому начинать рекомендуется с пальчиковых красок. Это специальные краски для рисования руками, предназначенные для первого знакомства ребенка с миром красок.

Для начала ребенку нужно дать возможность познакомиться с такими красками и, открыв две или три баночки разных цветов, дать возможность «повозиться» с ними самостоятельно. Скорей всего, очень скоро Ваш ребенок целиком и вся его одежда будет раскрашена. Это и будет первое творение Вашего ребенка. Не исключено также, что малыш захочет попробовать краски на вкус. Беспокоиться не стоит. Пальчиковые краски Jovi легко отмываются и полностью безопасны. Однако если Вы беспокоитесь, то можно принять меры предосторожности: расстелите на полу кусок обоев — это будет место, где «творит» ребенок.

Первые уроки «живописи» рекомендуется проводить под родительским присмотром. Если Вас беспокоит, что ребенок тянет руку в рот, Вы всегда успеете изменить его намерение, взяв и намазам его ладошку краской, сделать несколько отпечатков ладошки своей и ребенка на обоях. Это и есть первый способ детского рисования — разноцветные отпечатки ладошек и ножек на бумаге. Такую первую картину можно смело вешать на стену.

Из отпечатков ладошек ребенка на листе бумаги можно нарисовать много интересных и диковинных вещей: павлина, собачку, дерево и пр. Надо только подсказать ребенку, что можно поставить отпечаток, широко раздвинув пальчики или собрав их вместе, сжав кулачок или отогнув один пальчик. Если Ваш ребенок уже говорит, то можно поискать с ним, на что похож тот или иной отпечаток.

Когда ребенок познакомится с красками, можно использовать другой способ. Взяв в руки поролоновую губку, научить ребенка оставлять следы на листе бумаги. Сначала это будут просто разноцветные пятна, а потом можно использовать «закрашивание» внутри контура, который Вы заранее нарисуете на листе. Можно при этом посадить ребенка к себе на колени, обняв его со спины, и тогда можно использовать рисование на мольберте, расположенном перед ребенком. Это позволит малышу улучшить координацию своих движений и перейти к рисованию в рамке, где рамкой будет являться мольберт целиком.

Затем ребенку можно предложить рисовать в пяльцах. Взрослый поддерживает пяльцы, прижимая их к листу, и помогает ребенку губкой с краской заполнить внутреннее пространство. Убрав рамку, можно порассуждать с малышом о том, что получилось: красный круг становится похожим на яблоко, как только пририсуешь к нему палочку и листик; желтый — на солнышко, надо только к нему добавить лучики и т.д. Ребенок также может создавать свои картины: просто случайные линии, штрихи и точки.

Ребенок может рисовать не только ладошками. В возрасте 1,5-2 года малыш проявляет активный интерес к карандашам, кисточкам. Конечно, его рисунок будет не очень понятен, но с малышом всегда необходимо обсудить, что он нарисовал, а возможно даже использовать этот рисунок для придумывания родителем рассказа или сказки.

В 3-4 года дети уже вполне самостоятельные художники, и их творчество очень разнообразно. Используются разные виды красок и разные виды творческих заданий: самостоятельный рисунок; использование книжек-раскрасок; использование различных технических способов, например, нескольких карандашей или кисточек, взятых в одну руку, использование в одном рисунке нескольких видов красок и т.д.

Для развития мелкой моторики очень полезна работа с пластилином, а для маленьких детей 2-3 лет — со специальной разноцветной игровой массой для моделирования. В отличие от пластилина она очень мягкая и свежая, ребенку по силам разминать ее самостоятельно и таким образом укреплять и развивать мелкие мышцы пальцев.

Лепить из игровой пасты или мягкого пластилина можно уже в год. С 1,5 лет дети легко могут лепить колбаски, шарики. Еще один вариант работы это рисование пластилином, замечательный по своим возможностям вид изобразительной деятельности, оно позволяет ребенку освоить объем, сделать картинку рельефной и за счет этого — более выразительной и живой. Кроме того, это еще и способ задать детским пальчикам хорошую мышечную нагрузку. Особенно там, где требуется размазывать пластилин по плоскости, покрывать цветовым фоном поверхность картона или плотной бумаги.

Вначале можно сочетать в одной работе и рисунок, и работу с пластилином. На одном и том же листе бумаги можно расположить изображения, выполненные с помощью красок, пластилина, кусочков материи, картона, природных материалов.

На первом этапе главное — не переоценить силы ребенка и предложить ему такой сюжет, в котором бы «черная», подготовительная работа не перекрыла бы эффект удовольствия от конечного результата. Начинать лучше с размера в четверть альбомного листа: такой формат ребенок в состоянии покрыть тонким слоем пластилина, размазывая его большим и указательным пальцами. Можно научить ребенка смешивать пластилин. Для этого есть два способа. Первый — смешивать прямо на основе, накладывая мазки попеременно. А можно взять несколько кусочков пластилина разного цвета, размять, перемешать в одном колобке и уже потом начинать рисовать.

На созданный ребенком и родителем рисунок, например, дерево, малыш пальчиком прикрепляет кусочки пластилина: красные, желтые — это яблоки; разноцветные кусочки пластилина, размазанные по листу, могут превратиться в цветы на лугу. Родители вначале могут сами отламывать кусочки пластилина и давать ребенку в руки, а малыш только прикрепляет их к листу.

Важно понимать, что занятия изобразительным творчеством не только развивают фантазию и творческие способности ребенка, но и служат важной частью подготовки к детскому саду и начальной школе. Во-первых, занимаясь рисованием и лепкой, ребенок тренирует руку, готовит ее к тому, чтобы скоро засесть за прописи. Во-вторых, замечено, что, чем подробнее и разнообразнее рисунки ребенка, тем легче ему впоследствии выражать свои мысли на письме.

Трудности в письме связаны, прежде всего, не с самим написанием элементов букв, а с неподготовленностью детей к этой деятельности. Поэтому в подготовительный период очень важно использовать ряд упражнений, которые бы постепенно готовили руку ребенка к письму.

Простой и эффективный способ подготовки руки к письму — книжки-раскраски. Раскрашивая любимые картинки, ребенок учится держать в руке карандаш, использует силу нажима. Это занятие делает движения руки сильными и координированными. Рекомендуется пользоваться цветными, а для более маленьких детей — восковыми карандашами, так как они мягкие, не пачкают рук и позволяют проводить мягкие ровные линии. Хорошие результаты для того, чтобы приучать малыша правильно держать карандаш, а впоследствии — ручку, дают карандаши треугольной формы, так как они более эргономичны..

Очень полезно прорисовывать различные орнаменты и узоры, так как в них присутствует большое количество изогнутых линий, что является хорошей подготовкой руки ребенка к написанию прописных букв (в приложении 3 на одной странице — пример игры — различные изогнутые линии и штрихи).

Бережно относитесь к творениям ребенка, Выбирайте особо удачные рисунки, вместе делайте для них рамки, вывешивайте рисунки на стену и подписывайте на специальных табличках: имя и фамилия автора, название «картины», дата окончания работы. Таблички ребенок с удовольствием будет делать самостоятельно. Это даст ребенку возможность осознать в дальнейшем свою значимость, научиться, с уважением относиться к творчеству других людей и получать эстетическое удовольствие.

И конечно, просите рассказывать, что изображено на рисунках. Не беда, если ребенок додумает что-то по ходу рассказа. Важно, чтобы он говорил, учился выражать свои эмоции и впечатления в художественной и словесной форме, мыслить и понимать окружающий его мир.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *