что лучше сони плейстейшен или xbox 360
Стоит ли покупать PS3 или Xbox 360
Наверное, вы и не заметили, как PlayStation 4 и Xbox One сменили предыдущее поколение. Издатели полностью переключились на новые консоли, а на «старичках» практикуются лишь настоящие инди-разработчики. Однако есть не мало людей, которые до сих пор включают PlayStation 3 или Xbox 360. Больше того, некоторые даже задумываются о покупке приставки 7-го поколения. Но есть ли в этом смысл?
Да! Будем честны, но предыдущие консоли обладают огромной базой игр, которые не доступны для ПК: The Last of Us, Uncharted, Gears of War, Halo и так далее.
Конечно, платформодержатели постепенно переносят классику на новые консоли. В трилогию Uncharted, Halo и «одни из нас» можно поиграть на современной системе, да и ещё с улучшенной графикой. Но за это придётся заплатить в среднем вдвое больше.
Но что если вам не нужны игры с PS 4 и Xbox One? Тогда смысла переплачивать нет. Тем более на PS3 и Xbox 360 всё ещё ежемесячно раздают бесплатные видеоигры, причём не последнего эшелона, а вполне себе крупные ААА-проекты. для получения халявы надо иметь подписку на PS Plus или Xbox Live Gold, соответственно.
А если вы хотите по-настоящему зажечь с друзьями, то можете приобрести Kinect или PS Move, которые предлагают активный игровой процесс. PlayStation Move, кстати, в дальнейшем можно использовать с PlayStation 4, если вы вдруг решите приобрести новую приставку.
В общем и целом, если вы пропустили эту прекрасную эпоху дома, то можете смело приобретать PlayStation 3 или Xbox 360.
PS3 vs Xbox 360 кто кого? Что лучше выбрать Плейстейшен или Xbox360?
Сравним две конкурирующие приставки одного поколения: Xbox 360 vs PlayStation 3 эти консоли уже устарели, но теперь они как на ладони, об этих консолях известно все, так давайте же сравним и поймем кто из них лучше? Что покупать сегодня из этих классических консолей? Как только эти две консоли были официально представлены и выпущены в продажу, они сразу же получили огромный спрос и известность по всему миру.
Обе приставки седьмого поколения намного интереснее и качественнее предыдущих, все недочёты как у ps3, так и у xbox 360 были исправлены, например, теперь пользователям доступен широкий выбор имеющихся игр, а так же при обновлении будут доступны дополнительные игры, перегрев больше не будет останавливать вас в процессе игры и тормозить ее, такая проблема, как сырость прошивки исключена и, конечно же, цена на них уже давно стала намного доступнее, так что этот фактор больше не будет останавливать при желании покупки. Ко всему еще новые игры для этого поколения ещё не один год будут обновляться и выходить, с лучшим качеством и с большим объёмом опций. Однако за всё это время многие пользователи этих двух приставок до сих пор не могут определиться, какая из них двух лучше по характеристикам, качеству, мощности и многим другим параметрам. Чтобы окончательно разобраться в сильных и слабых сторонах двух консолей, нужно подробно ознакомиться с их «внутренностями».
Характеристики PlayStation 3:
• Самое сердце приставки – центральный процессор IBM Cell BE, разрабатывали специально для ps3, частота работы 3,2 ГГц, оснащён восемью ядрами, из которых семь функционируют в привычном для всех режиме, а последнее восьмое служит распределителем задач между ними. Теоретическая производительность составляет 218 Гфлопс, графический эксклюзивный процессор – RSX, тактовая частота 3,2 ГГц, оборудован памятью в размере 256 МБ, работа которой осуществляется путём частот ядра. В целом, предполагают, что максимум пропускной способности 20 Гб/сек, огромное количество шейдерных операций – 74,8 миллиардов в секунду. Оперативная память всего 256 Мб XDR DRAM работает на 3,2 ГГц+256 Мб GDDR3. Огромным плюсом является еще то, что жёсткий диск пользователь может менять сам в зависимости от желаемого объёма, что нельзя сказать про xbox.
Характеристики Xbox 360:
• Самая важная часть – центральный процессор IBM Cell Xenon, как и у выше описанной модели, был сделан исключительно для xbox 360, рабочая частота схожа с предыдущей – 3,2 ГГц, однако, количество ядер значительно меньше – 3. Теоретическая производительность имеет 115,2 Гфлопс Графический процессор Xenos от ATI обладает двумя чипами, тактовая частота 0,5ГГц. Оперативная память содержит 512 Мб GDDR3, которая которой происходит на частоте 1,4 ГГц, эта память к тому же является общей для центрального процессора и графического ядра. Xbox обладает модулем eDRAM на 10 MB с пропускной способностью больше чем Playstation3. Работа и вместительность жёстких дисков напрямую зависит от выбранной пользователем версии консоли.
Приставка от компании SONY считается лучше, по нескольким причинам: она была выпущена в 2006, в то время как Xbox в 2005, поэтому в техническом плане это устройство признано более сложным, PlayStation3 обладает высококачественными технологиями обработки звука и картинки, одни из них это Dolby Trye HD и остальные. Благодаря этому, можно сказать, что в качестве мультимедийного центра, приставка от SONY намного лучше. Так же имеется и Blu-ray привод, а еще в отличие от xbox 360, в каждой версии Playstation 3 заведомо встроен модуль wi-fi, что облегчает процесс игры. Что же можно отнести к плюсам Xbox 360? Например, что на эту приставку намного проще программно портировать кросс-платформеры, потому что по своей архитектуре она ближе к компьютеру, а также устанавливать на нее различные демоверсии желаемых игр, трейлеры, песни-музыку, телевизионные программы и шоу и игры. Исходя из этого, делается вывод, что если у вас будет не эксклюзивный проект, то он будет лучше смотреться на xbox 360.
И так, подробно охарактеризовав две приставки, сравнив все плюсы, минусы и недоработки, можно сказать, что даже если Playstation 3 в каких-то параметрах выше xbox 360 и по качеству изображения и звука, все равно игры легче портируются с ПК на xbox360.
Внешний облик и конструкция приставок
Облик, сборка, механизм и все связанное с этим у двух приставок изменялось очень кардинально не один раз в течение многих лет. За все это время у обоих насчиталось несколько версий моделей и абсолютно разных модификаций, три у PlayStation 3 (оригинальная ps3 Fat, ps3 Slim, ps3 Super Slim) и пять у xbox 360 (Arcade, Slim, Premium или сокращённо — Pro, Elite, E), каждая из этих отличается своими размерами, развитием технического процесса составляющих, материнской платой и системами охлаждения для недопущения перегрева консоли.
Если сравнивать корпуса двух приставок, то по удобству и качеству лучше японский производитель SONY. Приставка ps3 сделана из высококачественных материалов, что позволяет ей дольше прослужить и не мешать игроку постоянными хрустами, как у xbox 360, больше всего пользователи недовольны качеством сборки версии Fat. Еще одним минусом является то, что блок питания у xbox 360 внешний, что крайне дискомфортно, а у PlayStation 3 – встроенный, поэтому многие пользователи выбирают именно ее по этой причине. Подводя итог, с уверенностью можно сказать, что PlayStation 3 выбивается вперёд.
Комфорт геймпадов у Xbox 360 и PlayStation 3
Удовольствие, получаемое от игры, понятное дело, что зависит от качества картинки, игры и эмоций, но все же еще большую роль играет игровой пульт, при помощи которого пользователь управляет игрой и персонажем. Выбрав неудобный вариант, хоть малейшего удовлетворения от игры получить не удастся и второй раз вряд ли захочется начать игру.
Поэтому важно выбирать приставку не только по ее внутренним характеристикам, а еще по комфорту игрового пульта. И так, какой геймпад спроектирован лучше: у PlayStation 3 он называется Dualshok 3, у Xbox360 – Microsoft Controller. Комплектация внешне у них схожа, то есть у того и другого в сумме двенадцать кнопок, джойстики подобны друг другу и по своей работе они не уступают разным производителям.
Единственным отличием, разве что, можно сказать, является то, что Dualahok3 содержит в себе гироскоп и акселерометр – это то, что позволяет определить ваше положение в пространстве, однако, эти функции особо не применяются в процессе игры, так что большим плюсом это назвать нельзя. Сравнивая контролеры по удобству, с уверенностью можно утверждать, что энергономика Dualshok 3 отстаёт от Xbox360. Microsoft Controller как будто бы так и устраивается под любую руку и остается там в очень удобном положении и все подобные ему джойстики точно так же сделаны. Поэтому даже играя несколько часов, ваши руки не устанут.
Два геймпада от разных производителей работают по беспроводному протоколу Bluetooth. У обоих есть версии, позволяющие играть в активном режиме долгое время, у Xbox360 – kinect, а у PlayStation – Playstation Move. Microsoft Controller работает от обычных пальчиковых батареек, из-за чего длительность игры зависит от ёмкости батареек и от срока их работы, в Dualshok 3 изначально встроили очень ёмкий аккумулятор, который позволяет на протяжении двадцати часов пользоваться им беспрерывно.
И если в процессе игры на Microsoft Controller сядут батарейки, то всю проделанную игру надо будет начинать сначала. Если говорить про геймпад для PlayStation 3, то в этом случае пользователь может воспользоваться кабелем mini USB для Dualshok 3 и в процессе подзарядки (от одного до полутора часа) продолжать игру, а для Xbox360 очень редко покупают провода, поэтому их количество и нахождение в местах покупки может быть ограниченно. Вывод: тут уже своего соперника догоняет Xbox360, потому что его геймпад несколько лучше.
Функционал и интерфейс PlayStation 3 и Xbox360
Интерфейс PlayStation 3 даже если чуть строгий в своем варианте, то разобравшись в нем, можно быстро привыкнуть. При выборе из меню, в момент нажатия кнопки, действия сопровождаются характерными звуками. В этой версии каждый пользователь может настроить тему оформления под себя или по настроению. Пользуясь игровым пультом от Xbox360, чувствуется, что его проектировка была нацелена на удобство, так как это почти весь мультимедийный центр. Долго искать категории в меню и нужные разделы вам не надо, все всегда видно и перерывать все меню не нужно. Вывод: функционал PlayStation 3 намного куда лучше, недели Xbox360, ну а по разборчивости меню и нахождению нужной информации лучше Xbox360.
Качество картинки и графики: ps3 или же Xbox360
Сегодня почти все игры создаются кросс-платформенными, что значит, что они поддерживаются и на Xbox360, и Playstation 3. Какие-то из них больше подходят для одной консоли, какие-то для другой, это зависит от сборки каждой. Отдельный разговор для эксклюзивов — blu-ray позволяет скачивать крупные игры и даже в 3D формате, не сжимая их размер, оставляя их в «родном», поэтому картинка, звук, общее изображение и качество всего этого определённо лучше смотрится на PlayStation3, еще на этой приставке имеются свои эксклюзивы.
И наконец, главный и обобщающий всю вышеизложенную информацию вывод: выбрав Xbox360, пользователь будет вынужден докупать консоль с винчестером ёмкостью которого не будет превышать 250 ГБ и еще постоянно менять DVD диски. А вот консоль от японского производителя на первый взгляд кажется удобнее, лучше, более «взбитой», чем Xbox360, но последний тоже имеет немало плюсов – комфортабельный игровой пульт, содержательный kinect, но даже они не смогли выставить эту консоль на один уровень с приставкой PlayStation 3.
Видео по теме:
Как выбрать игровую приставку? Битва PlayStation, Xbox и Nintendo
Содержание
Содержание
Говорят, битва Xbox и PlayStation за верность геймеров не кончится никогда. Ха, давайте усложним задачку и добавим в состязание еще и Nintendo Switch! Теперь выбрать для себя приставку стало ещё сложнее? Что ж, будем разбираться вместе.
Актуальное поколение игровых приставок представлено стационарными PS4 от Sony, Xbox One от Microsoft и Switch от Nintendo — консолью-трансформером, одновременно домашней и портативной. Но 2020 год поменял индустрию — геймерам представили консоли нового поколения PlayStation 5 и Xbox Series X/S. Также на полках магазинов можно найти портативные PS Vita и 3DS, однако первая, к большому сожалению, уже практически не поддерживается Sony, а вторая в России не слишком популярна.
До 2020 года безоговорочным мировым лидером считали PlayStation 4. Может ли поколение next-gen консолей что-то поменять? Вряд ли. PlayStation 5 получает отличные обзоры, но находится с «четверкой» в разных ценовых категориях. Новые устройства находятся только на заре своего цикла, на них очень мало игр, поэтому PlayStation 5 не сможет сместить с трона PlayStation 4 еще как минимум несколько лет.
На начало 2019 года реализовано более 90 миллионов PS4. Сейчас PS4 наверняка нашла еще больше владельцев. Лучше остальных продается эта приставка и в нашей стране. Связано это и с большим количеством эксклюзивных игр, и с активной работой маркетингового отдела Sony на отечественном рынке и с любовью наших игроков к PlayStation еще с 1990-х годов. На «первой» и «второй» PlayStation выросло несколько поколений отечественных геймеров.
С большим отрывом следует Xbox One с мировой пользовательской базой чуть более 40 миллионов — такие цифры приводит авторитетный портал VGChartz. Поклонники серий Gears of War, Halo и Forza воспринимают ее в качестве альтернативы дорогому PC, а также приобретают ради сервиса Xbox Game Pass с более чем сотней игр за ежемесячную плату. Это своего рода геймерский аналог Netflix’а. Альтернативы этому сервису у Sony нет. И выход новой Xbox Series X/S тоже не изменил картину. PlayStation все равно остается фаворитом среди геймеров, и не в последнюю очередь это обусловлено эксклюзивами. К слову, во время премьеры Xbox Series X/S их не было совсем. Даже ожидаемую Halo Infinite перенесли на следующий год.
К 2020 году Nintendo в общей сложности продали более 68,3 млн консолей Switch. Однако следует учитывать, что на рынке консоль почти 3 года, в то время как конкуренты продаются уже почти 7 лет. Switch показывает отличные результаты и в США, и в Европе. А у нас приставки от Nintendo популярностью исторически (если не считать эпоху 8-битного клона NES, пиратской «Денди») не пользуются. И Switch не является исключением. Связано это во многом с «детским» имиджем, который закрепился за Nintendо еще в девяностых. Сейчас ситуация медленно выправляется, однако сломить тренд в этом поколении на постсоветском пространстве пока не удается. С выходом Switch Lite ситуация чуть выправилась, особенно в других регионах, и сейчас портативные консоли переживают лучшее время. Кстати, недавно Nintendo сообщили, что консоль находится на середине своего производственного цикла. Говорит ли это о том, что в 2023 году появится новая консоль?
Характеристики игровых приставок
В 2019 году и Sony, и Microsoft продают обновленные базовые версии своих приставок — это PlayStation 4 Slim и Xbox One S соответственно. Более мощные PS4 Pro и Xbox One X, рассчитанные на 4K-гейминг актуальны для владельцев 4K-телевизоров.
Первую ревизию Xbox One ругали за то, что она несколько уступала PS4 по мощности и что игры, выпускаемые на обе платформы, на PS4 выглядели лучше и работали быстрее. С выходом Xbox One S ситуация изменилась. Незначительные расхождения в технических параметрах теперь не играют существенной роли — мультиплатформа одинаково хороша и там, и там. Тем более, что архитектура приставок схожая и максимально близкая к современным PC.
Что можно сказать о новых консолях? Никакого большого технологического скачка PlayStation 5 и Xbox Series X геймерам не дали. Зато теперь оба устройства поддерживают технологию трассировки лучей. До уровня RTX 3080 оба устройства, конечно же, не тянут, поэтому игрокам придется выбирать — либо активировать режим RTX, но тогда картинка ограничится 30 кадрами в секунду. Либо отключить трассировку лучей, и это даст картинку в 60 FPS. Обе новые консоли тянут игры в 4К, но иногда разработчики идут на своеобразные ухищрения и выставляют динамическое разрешение. В том же Assassin’s Creed Valhalla картинка может снижаться до 1440р, но не факт, что вы это заметите. Примерно по такой же технологи работает Nintendo Switch, которая при подключении к телевизору меняет разрешение.
Отдельным абзацем хотело бы выделить новую Xbox Series S, выпущенную компанией в качестве «облегченной» версии обычной Xbox Series X. В чем главные отличия? Конечно же, она слабее своего старшего собрата. В обеих используется чип AMD на основе архитектуры Zen 2, но у Xbox Series X частота ядра равна 3,8 ГГц против 3,6 ГГц у Series S. Второе отличие в видеочипе: у Xbox Series X задействованы 52 вычислительных блока RDNA2, когда у Xbox Series S их только 20, что дает существенную разницу в так называемых «терафлопсах» или условной единице измерения для графики. У Series X итоговая мощность равна 12,15 терафлопс, когда у Series S всего 4 терафлопса. Какой из этого можно сделать вывод? Series S очевидно не потянет игры в 4K, но при разрешении 1080р или 1440р ее начинки вполне хватит для хорошей производительности. Если у вас нет 4К телевизора, а познакомиться с некст-геном хочется, то Xbox Series S станет лучшим кандидатом для этого, и не в последнюю очередь из-за своей цены, но об этом ниже.
Switch значительно слабее конкурентов, ее производительность равна всего 1 TFLOPS. Из-за этого мультиплатформенные игры выглядят на ней хуже, а некоторые, особенно требовательные к ресурсам проекты, вовсе на консоли Nintendo не выходят. Но у приставки есть важное преимущество, заключающееся в возможности портативного использования. В таком режиме одного заряда аккумулятора хватает на 3–5 часов, в зависимости от игры (не секрет, что проекты со сложной графикой «кушают» батарейку куда активнее). Неплохой результат для столь мощной приставки, которую можно взять с собой в дорогу.
А вот, что касается стационарного режима, то вся мультиплатформа на Switch выглядит и будет выглядеть хуже, чем на PS4 и Xbox One. Еще бы, разница в характеристиках весьма существенная. Дальность прорисовки у Switch ниже, спецэффекты «беднее», модели попроще — все это отчетливо видно в таких играх, как, например, «Ведьмак 3» или The Elder Scrolls V: Skyrim. Ниже видео-тесты сравнения игр на разных типах приставок.
Впрочем, вряд ли Switch кто-то берет для того, чтобы покупать игры, которые также вышли на PS4 и Xbox One (разве что ради возможности сыграть в любимую игру в метро/парке/на пляже). Сила Nintendo Switch в играх, которые выпускаются только и исключительно для нее. А с эксклюзивами здесь полный порядок — Nintendo творит чудеса, несмотря на ограничения железа.
Любая игровая приставка приобретается ради… игр, конечно! Поэтому успех или провал той или иной консоли зависит в первую очередь от того, насколько интересные игры для нее будут выпускаться. Несмотря на современные тенденции, когда все больше и больше студий не зацикливаются на одной платформе, а трудятся сразу для всех, важность эксклюзивных проектов нельзя недооценивать. И в этом плане каждой из трех консолей есть, что предложить.
Для PS4 выпущено множество шедевров. Для игр, доступных только на этой платформе, характерно внимание к истории, акцент на повествовании, продуманный сценарий, проработанные характеры персонажей. Многие из франшиз с нами уже на протяжении десятка или даже более лет.
Это и сюжетный экшн Uncharted 4 с завораживающими пейзажами, и God of War с уникальным подходом к развитию персонажей, и «живой мультфильм» Ratchet & Clank.
А еще одна из лучших игр про супергероев Marvel’s Spider-Man, мрачная Bloodborne, криминальная драма Yakuza 6, пронзительная The Last Guardian и хоррор в лучших традициях «Крика» Until Dawn.
С выходом PlayStation 5 ситуация с эксклюзивами не поменялась. В Sony по-прежнему делают ставку на игры внутренних студий, которые не будут доступны на других консолей. Ну или хотя бы станут временными эксклюзивами, как это было с Death Stranding и Detroit: Become Human, например.
Отдельно хочется выделить новый сервис для всех владельцев PlayStation 5, который получил название PlayStation OK Collection. Дело в том, что все подписчики классического PS Plus с переходом на новую консоль получают доступ к лучшим играм предыдущего поколения. Список очень внушительный и включает себя большую часть «Хитов PlayStation».
А вот на Xbox полноценных эксклюзивов, увы, почти нет. Дело в том, что Microsoft выпускает свои игры сразу и на PC, и на свою приставку. Впрочем, если у вас нет денег на дорогой компьютер, в новые Gears of War, Halo, Forza, Ori и прочие вы сможете сыграть и на Xbox One. При этом практически за бесценок.
И, конечно, не забываем о великолепном сервисе Xbox Game Pass со множеством крутых игр. А еще — все новинки, издаваемые Microsoft Game Studios, появляются в сервисе в день релиза. С недавнего времени Microsoft прикупили все внутренние студии Bethesda Softworks, а это значит, что в Game Pass появятся лучшие хиты от разработчиков. Например, Doom Eternal уже доступен по подписке, и в будущем этот список будет только расширяться.
Игровой процесс поставлен во главу угла в самых значимых играх для этой платформы: Gears of War 4, Halo 5, Forza Horizon 4, Ori and the Blind Forest, Sunset Overdrive.
Switch — это другая планета. Nintendo пестует свои сериалы и любимых героев десятилетиями. Никаких революций в сериалах вроде The Legend of Zelda и Mario — только эволюционное развитие. При этом, внимание к деталям в играх от Nintendo поразительное.
На других платформах нет аналогов The Legend of Zelda: Breath of the Wild. А серия «Марио», даже спустя несколько десятков лет, по-прежнему остается образцом качества. И последняя часть приключений собрата-водопроводчика — Super Mario Odyssey — по-прежнему эталон, на который равняются другие разработчики игр жанра платформер. Ну а для тех, кому нужны так называемые «взрослые» игры, у Switch есть та же будущая Bayonetta 3 или серьезная ролевая игра Xenoblade Chronicles 2. На консоль уже портировали таких «титанов» индустрии, как The Elder Scrolls V: Skyrim, Ведьмак 3: Дикая Охота, трилогию Bioshock, оба последних Doom, включая Doom Eternal, X-COM 2, Civilization VI и много чего еще.
Все три приставки продаются по схожим ценам, но порой бывают скидки. Новые игры стоят на PS4 и Xbox One примерно одинаково, на Switch обычно чуточку дороже.
Но с выходом новых консолей вопросы в стиле «На какую консоль потратить 400-500 долларов?» немного поменялись. Дело в том, что PS5 и Xbox Series X обойдутся покупателям уже в 46-47 тысяч рублей против 25-30 тысяч за консоли предыдущего поколения PS4 и Xbox One.
Казалось бы, все нормально, вот тебе приставка next-gen, отдавай за нее больше на 16-17 тысяч, но в этот внутренний монолог тихо вклинивается Xbox Series S со совей розничной стоимостью в 27 тысяч рублей и тихо шепчет на плече «зачем тебе паст ген»? И действительно, по цене PS4 Pro и Xbox One X геймер получает консоль нового поколения, да с урезанными возможностями видеочипа и процессора, но все-таки некст-ген. При отсутствии 4К телевизора эта разница в мощности будет даже незаметна. Ведь именно на большое разрешение тратится большая часть ресурса.
Но что можно сказать о ценах на игры? Далеко не все покупают игры в день релиза. Часто геймеры ждут скидок. Распродажи в цифровых магазинах Xbox One и PS4 идут практически с одинаковой частотой, в такие дни интересующие вас позиции можно купить буквально за бесценок. Случаются и «живые» распродажи, когда стоимость снижается на «физические» копии в магазинах. На игры для PS4 — чаще.
А вот Nintendo в этом плане далеко не такая щедрая. Таких низких цен на игры во время распродаж, как на игры для PS4 и Xbox One, вы не увидите ни в онлайн, ни в рознице.
На новых консолях игры стали дороже, и это признали даже сами издатели. Например, переиздание Demon’s Souls для PS5 обойдется геймерам уже в 5499 рублей против 3999-4499 рублей, когда новые игры выходили на старте. Повышение на условные 10 евро ждали все, и с выходом консолей нового поколения издатели получили возможность найти повод для роста цен на игры. Справедливо? Возможно, учитывая, что разработка игр дорожает и уже давно сравнялась с индустрией кино.
Так что же брать?
Если вы в прошлом владели игровыми приставками от Sony, то уже наверняка сделали свой выбор — на PlayStation 4 выходят продолжения любимых сериалов, новые части эксклюзивных серий. Вряд ли вы сможете отказаться от еще одной встречи с полюбившимися героями. Переходите с PS4 на PS5? Пожалуйста, вот вам совместимость с 99 % игр на «четверке», играй и радуйся. Пропустили хиты PS4? Активируем PS Plus и радуемся 20 лучшим играм уходящего поколения.
Но это вовсе не значит, что Xbox One следует обходить стороной. Тут также есть свои уникальные проекты, вроде тех же гоночных Forza или знаменитых шутеров Gears of War и Halo. Еще один довод в пользу покупки — сервис Xbox Game Pass. Если вы не хотите тратить на игры много денег, эта подписка с постоянно обновляемой игровой библиотекой — как раз то, что вам нужно. К тому же, если у вас обычный телевизор, можно смело брать бюджетную Xbox Series S и играть в некст-ген на 19 тысяч дешевле.
В США, Японии и Европе сложилась интересная тенденция — Nintendo Switch там покупают не вместо PS4 или Xbox One, а в качестве еще одной приставки. И дело не только в эксклюзивных играх, но и в возможности играть в портативном режиме. Если у вас уже есть консоль от Microsoft или Sony и позволяют финансы, то рекомендуем взять еще Switch. Если же выбираете одно устройство, то Switch будет оптимальным выбором для тех, кто много времени проводит в разъездах и путешествиях, почти не бывая дома — Switch позволяет играть где угодно. А если консоль кажется слишком громоздкой для того, чтобы оправдать термин «портативная», можно спокойно купить Nintendo Switch Lite, которая стала тоньше, меньше и легче своей предшественницы, ее габариты практически сравнимы с PS Vita.