что лучше спектра или авео
Что лучше спектра или авео
АВЕОВОД-постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 2.10.2008
Пользователь №: 22442
Спасибо сказали: 0 раз
Автомобиль: Aveo Impression blue (B4XD55C)
Откуда: г. Санкт-Петербург
Регион: Санкт-Петербург
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 6.11.2008
Пользователь №: 26097
Спасибо сказали: 0 раз
Автомобиль: Aveo 1,2 седан HighwayYellow
Откуда: г. Курчатов
Регион: Курская область
АВЕОВОД-постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 2.10.2008
Пользователь №: 22442
Спасибо сказали: 0 раз
Автомобиль: Aveo Impression blue (B4XD55C)
Откуда: г. Санкт-Петербург
Регион: Санкт-Петербург
АВЕОВОД-постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1835
Регистрация: 11.5.2007
Пользователь №: 3294
Спасибо сказали: 49 раз
Автомобиль: Aveo NEW Sedan вишневый 1,2 Plus
Откуда: Москва
Регион: Москва
Спектра конечно немного попросторнее, это факт. Вот только о классе повыше здесь говорить не приходится. Спектра тачка довольно немолодая, отсюда и подход к компоновке родом из 90-х, в общем тачка то большая, а вот реального места в салоне не так много. Из Авехи, при её то габаритах, компоновщиками выжато гораздо больше места и объема, чем может показаться при первом взгляде на машину.
Интерьер также, родом из корейцев 90-х, конечно кому как, но мне он не нравится, Авеха гораздо интереснее будет. Но тут уж «на вкус и цвет».
Ну и в конце концов, по надежности Спектра не очень. С новья могут громыхать стойки, есть проблемы с АКПП, пердит глушитель, есть проблемы с печкой. Хотя своих денег Спектра конечно же стоит.
Я думаю Спектра станет выбором того, кто определенно хочет большую машину с приемлемо просторным салоном, который готов закрыть глаза на совершенно устаревший интерьер 90-х годов, либо является его поклонником.
Что лучше киа спектра или шевроле авео
#1 Оффлайн N_Z
Опубликовано 22.05.2007 — 20:23
не могу никак решиться что купить? есть несколько аргументов в пользу и того и другого:
Спектра в первую подкупает что 5 лет гарантии, но также Ижевск делает так, что отзывы не фонтан (1.6 двигло, кондей, абс)
очень хочу почитать отзывы ростовских владельцев, так как наверно все таки читать про другие города не так интересно. Получается общее представление, а тут конкретика будет.
#2 Оффлайн gr
Опубликовано 23.05.2007 — 07:59
у меня авео, спектра будет побольше, но и пониже. седан авео дизайном не очень, хетч красивее, спектра впрочем тоже не блещщет. в спектре сидел — не понравилось, даже не стал тест-драйвить. 1.4 оч бодрый, там получается 94 лошади, динамика отличная, жреть мало. чо ищо сказать не знаю, нормальный бюджетный авто, из недостатков — обзор не очень да это у всех так в угоду безопасности.
Божественная Сила Святого Шекеля
#3 Оффлайн НМА
Опубликовано 23.05.2007 — 08:07
Можешь почитать тут https://www.aveoclub.ru/forum/
Сам на Авео катаюсь уже 8 месяцев. тьфу тьфу тьфу машинка только радует. Ничего не ломалось, ничего не скрепит, ничего не подтекает..
Но началу была проблема с включением первой передачи когда машина не полностью остановилась. туговато иногда заходила, но или приработалось уже или сам уже как-то приноровился — вобщем теперь это не беспокоит.
Ну и широкие передние стойки — нужно повнимательней быть при маневрах.
Из косвенных недостатков… это сервис в Астра-Авто… пожалуй это пока самый больший негатив.. но об этом впрочем тут не раз уже писали.
#4 Оффлайн gr
Опубликовано 23.05.2007 — 08:10
кста там еще очень приличный адаптивный автомат в максимальной комплектухе езжу, радуюсь, в пробке просто отдыхаешь. (ттт)
Божественная Сила Святого Шекеля
#5 Тут был Dennis
Опубликовано 23.05.2007 — 09:30
проблема с включением первой передачи когда машина не полностью остановилась
Так должно быть — коробка так устроена. В таких случаях включай вторую — она прекрасно вытянет. Если не замечаешь — 99% привык.
+1 голос за «Авео». Себе не купил, потому как есть более нужная цель для траты денег.
Изменено: Dennis, 23.05.2007 — 09:32
#6 Оффлайн НМА
Опубликовано 23.05.2007 — 09:35
Ну само собой вторую… но в горку — вторая не вытянет, даже если авто не полностью еще остановился.. приходится первую. но действительно как-то ушла проблема.
#7 Оффлайн Xoka
Опубликовано 23.05.2007 — 11:07
преимущесва спектры лишь по размерам, салон там больше. а по дизайну конечно проигрывает
#8 Оффлайн Denver
Опубликовано 23.05.2007 — 11:18
в последних из номеров «За рулем» или «Авторевю» ( к сожалению точно не помню) печатали интересную статью про обслуживание и ремонт спектры, — кстати не очень позитивный обзор.
#9 Оффлайн Катюшка
Опубликовано 23.05.2007 — 13:16
была Авео, 1,2, хэтч, корейсой сборки, хорошая машинка для езды по городу, только положительные эмоции, нормальная комплектая: ничего лишнего и есть все необходимое, высокая, просторная, единственным минусом была не очень хорошая шумоизорляция
#10 Оффлайн N_Z
Опубликовано 23.05.2007 — 20:00
дизайн спектры мне нравится, по ходовью как она, кто ездит?
в авео я сам вижу много плюсов, ну мне уже немного поднадоел свой небольшой авто, хотелось бы побольше
Изменено: N_Z, 23.05.2007 — 20:20
#11 Оффлайн gr
Опубликовано 24.05.2007 — 07:53
авео Гораздо больше символа. седан полноразмерный, хотя спектра всеж побольше. если не нравится наша сборка так возьми корейскую и не мучайся. по цене одно и тоже практически.
Божественная Сила Святого Шекеля
#12 Оффлайн НМА
Опубликовано 24.05.2007 — 07:58
Собирается она и так в Корее. Почти в готовом виде везется как машинокомлект, что бы налог поменьше драли. В Калиниграде херню всякую довешивают и в ПТС пишут что сборка наша…
я выше кидал сылку на форум. поиском найдешь более подробно что имеено довешивают у нас…
#13 Оффлайн Perevertops
Опубликовано 24.05.2007 — 08:54
довелось покататься на спектре. подвеска не очень понравилась, у Логана лучше, салон хоть и просторный, но сделан как-то дешево. хотя едет она неплохо, на газ реагирует нормально.
Хорошо быть высоким. Все недовольные рожи на уровне жопы ©
#14 Оффлайн Lessa
Опубликовано 24.05.2007 — 12:31
[влезает немного не по теме]
В прошлом году выбирала машину. Гланое было — надежность и экономичность. Еще мне не суть важно размеры. Случайно заехала в Гедон, но смотрела шкоду. Потом объехала опель, шевроле, хюндай, рено, пежо, ниссан, киа.
Шевроле не понравилось, за эту цену можно взять машину лучше.
Опель — какая-то жесткая и тарахтящая, с виду, конечно хоршо смотрится.
Хюндай… умилил своим внутренним курсом в 29 рублей за доллар и предложением менеджера сделать предоплату лично ему, а он уже напишет расписку (!) без договора с автосалоном.
Рено — симпатичные, но прожорливые.
Пежо — садясь — стукнулась головой о крышу.
Ниссан понравился… особенно микра, но так как даю иногда брату покататься на машинке, он категорически отказался.
В итоге вернулась в шкоду. Взяла фабию. По деньгам дещевле авео что-то на 50 000. Материалы фольксвагеновские, собирают под присмотром немцев в чехии. Расход по городу в пробке 6,5 литра. Трасса 5. Не было в ней только магнитоллы. Сказать, что довольна — ничего не сказать. Очень довольна. Комфортная, тихая, при ее слабеньком совсем движке в 1,2 отлично стартует со светофора, с парковками никаких проблем. Лично для меня в 2 литра расход — уже разница, это 36 рублей экономии на 100 км.
Если хочется машину побольше, есть Октавия и Суберб. Съезди, посмотри. Не понравится, значит киа или шевроле, но съезди. Лично я ни на миг не пожалела.
#15 Оффлайн gr
Опубликовано 24.05.2007 — 13:13
Божественная Сила Святого Шекеля
#16 Оффлайн N_Z
Опубликовано 24.05.2007 — 20:18
с Фабиа понравилась мысль, спасибо, на выходных посмотрю
салон авео просторнее символа, но по габаритам может немного побольше
#17 Оффлайн Mr. Krueger
Опубликовано 24.05.2007 — 20:40
И мне тоже. Единственный минус она ненамного больше Рено. И большой плюс, что чистопородная марка машины, в последнее время входящей в концерн Фольксваген. Ну вот не нравится мне, что в последнии годы пошли какие-то машины без всякой родословной, орентированные, как бы раньше сказали, на потребителей стран третьего мира.
Мужчину по настоящему украшают только четыре вещи — шрамы, морщины, седина и враги. Все остальное — бижутерия.
#18 Оффлайн gr
Опубликовано 25.05.2007 — 07:14
имхо на фабию цена завышена.
Божественная Сила Святого Шекеля
#19 Оффлайн Lessa
Опубликовано 25.05.2007 — 07:56
с Фабиа понравилась мысль, спасибо, на выходных посмотрю
салон авео просторнее символа, но по габаритам может немного побольше
В моей коробченке 5 человек помещаются.
На переднем сиденье совершенно спокойно садится дяденька двухметрового роста и с габаритами больше обычных, плечами помещается и в высоту в потолок не упирается.
#20 Оффлайн Lessa
Опубликовано 25.05.2007 — 07:58
И мне тоже. Единственный минус она ненамного больше Рено. И большой плюс, что чистопородная марка машины, в последнее время входящей в концерн Фольксваген. Ну вот не нравится мне, что в последнии годы пошли какие-то машины без всякой родословной, орентированные, как бы раньше сказали, на потребителей стран третьего мира.
Вообще хэчбек меньше рено
Лично для меня платить за имя — не выбор. Фабия — он же фольксфаген гольф. Материалы те же, подвеска, сборка. Платить несколько штук бакинских за значек на решетке — точно не мой выбор.
А хочется машинку побольше — Октавия.
#21 Оффлайн Lessa
Опубликовано 25.05.2007 — 08:10
Стоила она мне со всем 412 000.
Расход ну пусть 6 в городском цикле.
А купила я, к примеру, рено.
Стоит около этой же суммы.
Расход заявленный в городе — 9. Ключевое — заявленный. То есть, где-то 10.
Моя уже прошла 13 000.
Моя. 130(это раз по 10км) х 6(расход) х 19 (стоимость бензина) = 14820 рублей.
Рено. 130 х 10 х 19 = 24700 рублей.
Я этот пробег намотала за 5 месяцев. То есть, 2964 в мес., то есть 35 568 в год на топливо.
Рено — 4940 в мес., 59 280 в год.
Для меня экономия составляет — 23 712 рублей в год.
Вообще, экономия реально больше, по городу часто катаюсь уже на 5-й передаче, не потому, что быстро, а потому, что требует переключения после 60. И до 70 км — уже точно 5-я. А на ней расход — 5,2 — 5,5.
#22 Оффлайн Perevertops
Опубликовано 25.05.2007 — 08:40
а сколько заявленный расход у фабии?
Хорошо быть высоким. Все недовольные рожи на уровне жопы ©
#23 Оффлайн Lessa
Опубликовано 25.05.2007 — 18:40
а сколько заявленный расход у фабии?
Средний расход — 5,9
Реально у меня по городу есть, если ехать — 6, если ехать медленно стоя в пробке — 7 — 7,5
И важное — я трогаюсь и останавливаюсь плавно, не гарцую и не давлю тапку в пол.
#24 Оффлайн N_Z
Опубликовано 25.05.2007 — 21:43
Средний расход — 5,9
Реально у меня по городу есть, если ехать — 6, если ехать медленно стоя в пробке — 7 — 7,5
И важное — я трогаюсь и останавливаюсь плавно, не гарцую и не давлю тапку в пол.
за 3 года эксплуатации никаких проблем с двиглом, прет в поряде (для себя ), где надо ускоряет, где надо на своих едет стабильно, ездить можно в пределах 3-4 тыщи оборотов по трассе, тогда можно без стеснения обгонять тазики
я тему не для обсуждения расхода сделал, все равно на любой тачке с конями меньше 100 — кондей вытягивает заметную мощь, реально отжечь на трассе можно только, с места и таз до 50 прет неплохо (если не жалко паршивого двигла)
есть масса ходовых характеристик, как то управление, реакция на наши уникальные дороги, долговечность хорошего ощущения, уверенность в завтрашнем утре
расход при этом всем может и стать на второй план, когда я не переплачиваю за улучшение конструкции, чтоб не слушать звук двигателя, не слышать подвеску, треск в салоне, лишний литр на сотню меня не беспокоит,
кто не согласен, я готов обсудить
#25 Оффлайн Denver
Опубликовано 26.05.2007 — 17:20
Вообще хэчбек меньше рено
Лично для меня платить за имя — не выбор. Фабия — он же фольксфаген гольф. Материалы те же, подвеска, сборка. Платить несколько штук бакинских за значек на решетке — точно не мой выбор.
А хочется машинку побольше — Октавия.
Фабиа по классу подходит к уровню Поло.
А вот октавиа, — это уже размер гольфа (даже немного больше него)
Шевроле Авео или КИА Спектра?
Спектра в первую подкупает что 5 лет гарантии, но также Ижевск делает так, что отзывы не фонтан (1.6 двигло, кондей, абс)
очень хочу почитать отзывы ростовских владельцев, так как наверно все таки читать про другие города не так интересно. Получается общее представление, а тут конкретика будет.
Божественная Сила Святого Шекеля
Из косвенных недостатков. это сервис в Астра-Авто. пожалуй это пока самый больший негатив.. но об этом впрочем тут не раз уже писали.
Божественная Сила Святого Шекеля
проблема с включением первой передачи когда машина не полностью остановилась
+1 голос за «Авео». Себе не купил, потому как есть более нужная цель для траты денег.
Божественная Сила Святого Шекеля
Хорошо быть высоким. Все недовольные рожи на уровне жопы ©
[влезает немного не по теме]
Божественная Сила Святого Шекеля
салон авео просторнее символа, но по габаритам может немного побольше
Покинул нас навсегда :'(
Божественная Сила Святого Шекеля
салон авео просторнее символа, но по габаритам может немного побольше
И мне тоже. Единственный минус она ненамного больше Рено. И большой плюс, что чистопородная марка машины, в последнее время входящей в концерн Фольксваген. Ну вот не нравится мне, что в последнии годы пошли какие-то машины без всякой родословной, орентированные, как бы раньше сказали, на потребителей стран третьего мира.
Вот смотри.
Стоила она мне со всем 412 000.
Расход ну пусть 6 в городском цикле.
Моя уже прошла 13 000.
Считаем.
Моя. 130(это раз по 10км) х 6(расход) х 19 (стоимость бензина) = 14820 рублей.
Рено. 130 х 10 х 19 = 24700 рублей.
Хорошо быть высоким. Все недовольные рожи на уровне жопы ©
а сколько заявленный расход у фабии?
расход при этом всем может и стать на второй план, когда я не переплачиваю за улучшение конструкции, чтоб не слушать звук двигателя, не слышать подвеску, треск в салоне, лишний литр на сотню меня не беспокоит,
кто не согласен, я готов обсудить
Как правильно купить подержанный Kia Spectra
Машина мечты? Вряд ли. Автомобиль для того, чтобы впечатлить девушку? Тоже нет. Практичный семейный авто для людей, которые не привыкли что-то кому-то доказывать? Да, вот это однозначно про Kia Spectra. Мы поговорили с мастерами о его надежности.
Покупатели автомобилей делятся на две категории. Одни выбирают автомобиль на эмоциональном уровне — для них важен стиль, история марки, в конце концов, престиж, если положение обязывает. Другие подходят к выбору четырехколесного друга исключительно с утилитарной точки зрения, желая получить максимум пользы в обмен на разумное количество денежных знаков. Именно для них компания Kia выпустила в свое время автомобиль Spectra.
Дешевая иномарка с «автоматом» — это первое, что приходит на ум при виде приземистого силуэта «корейца». Вариант с механической КПП тоже есть, но об этом ниже.
История
Если говорить очень-очень коротко, то та машина, которую мы знаем под именем Spectra, — это второе поколение Kia Cerato, которое имеет мотор, созданный в соавторстве с Mazda и не имеет ничего общего с моделями Hyundai. А все потому, что Hyundai купил Kia в 1998-м, и второе поколение Cerato начали выпускать в 1997-м.
Предшественник нашего героя, первое поколение Kia Spectra в кузове «седан», увидело свет в Южной Корее в 1992 году. В корейском первоисточнике автомобиль нарекли Sephia, а на внешних рынках машина получила второе наименование — Mentor. За первый год было продано более 100 000 автомобилей на внутреннем рынке. Поверив в успех, в 1993 году компания Киа впервые начинает завоевание североамериканского рынка и именно с этой модели. В автосалоны США автомобиль попадает с двигателем 1.8 литра, выпускаемым по лицензии компании Mazda. В 1995 году Киа делает Спектре фейслифтинг под американского потребителя, меняя решетку радиатора и головную оптику.
Годом ранее (с 1994) Sephia обретает модификацию в кузове «хэтчбек». С этого же года автомобиль экспортируется в Европу и начинает конкурентную битву с Ford Escort и Opel Astra.
Продажи первого поколения продолжались до 1997 года, пока на конвейер не встало второе поколение Спектры. Вторая генерация полностью изменила облик седана и хэтчбека (Shuma). Вдобавок обновился двигатель — 1.8 DOHC уже являлся собственной разработкой Киа (не без помощи Mazda).
Модель благополучно дожила до начала нового века и опять сменила имя в Соединенных Штатах. Из маркетинговых соображений лифтбек нарекли именем Спектра (Spectra), «пролив свет над всей Северной Америкой» (от англ. Spectrum, второе значение во множественном числе от Spectra).
Автомобиль продавался достаточно успешно. Способствовали тому богатая комплектация и демократичная цена. Компания Киа сделала ставку на безопасность и не проиграла. Спектру можно было купить уже тогда с шестью подушками безопасности и с дисковыми тормозами на всех колесах. Всего предлагалось три комплектации — базовая под индексом S, расширенная GS и топовая GSX.
В 2003-м году Киа запускает в производство третье поколение под шильдиком Cerato/Forte, в то время как на некоторых зарубежных рынках второе поколение еще производилось до 2004 года.
А что же в России? Нам традиционно, по тем временам, досталась не самая последняя реинкарнация. В 2005 году «ИжАвто» берется за промышленную сборку второго поколения Спектры в кузове «седан». В 2008 году двигатель автомобиля приводится к нормам «Евро-3». 2011-й год стал последним годом производства Спектры в России.
Предложения на рынке
Потенциальный покупатель будет лишен мук выбора, ибо российский вариант выпускался только в кузове «седан», и только с одним бензиновым двигателем.
Весь выбор сводится к поиску варианта с желаемой коробкой передач — механической или автоматической. Справедливости ради стоит сказать, что заокеанским ветром на наш рынок заносило и американские варианты разных поколений, но счет их идет на штуки.
Ценовой разброс на Спектру вас порадует больше: в зависимости от года выпуска от 175 до 350 тыс. руб., — на любой кошелек.
Год | Цена Макс/Минимум, тыс. руб. | Средняя цена, тыс. руб. | Диапазон пробега, тыс. км | Пробег средний, тыс. км |
2005 | 170 – 260 | 215 | 70 — 140 | 105 |
2006 | 168 – 270 | 215 | 41 — 280 | 160,5 |
2007 | 170 – 300 | 235 | 42 — 205 | 123,5 |
2008 | 165 – 350 | 232,5 | 28 — 216 | 122 |
2009 | 200 – 350 | 275 | 19 — 150 | 84,5 |
2010 | 260 – 305 | 280,5 | 38 — 82 | 60 |
2011 | 290 – 350 | 320 | 25 — 58 | 41,5 |
Стоит понимать, что заявленная цена на автомобиль — та, по которой он стоит на рынке; реальная цена, по которой он в итоге уходит, на практике всегда ниже, минимум на 2-3%. В случае обоснованного торга можно добиться скидки до 5%.
Из таблицы видно, что за первые 4 года выпуска нижняя планка изменяется незначительно, как и верхняя за последние 4 года. Почему? В первом случае играет роль техническое состояние автомобиля, во втором — небольшое число предложений определенного года выпуска. Если на рынке мало предложений 2011 года, то 2010-й идет по цене 2011-го и т.д. К слову сказать, объем выпуска с 2009 года постепенно снижался к 2011 году, что неудивительно. Завод «ИжАвто» из-за кризиса в то время уже бился в предбанкротных конвульсиях.
Автомобиль с «автоматом» найти несложно, до четверти предложений (24%) приходится именно на него.
Двигатель
Российская версия Спектры выпускалась только с бензиновым двигателем объемом 1.6 л, мощностью 101,5 л.с. и рассчитана на 95-й бензин. Мощнее только американский вариант — 1.8 л, 126 л.с, но лишь с «автоматом». По регламенту дилера ТО проводится с интервалом в каждые 15 тыс. км, с обязательной заменой масла в двигателе и фильтра. Каждые 45 тыс. км меняем ремень ГРМ, каждые 30 тыс. км — свечи зажигания.
Двигатель в общем и целом надежный — чувствуются японские корни. Единичные казусы и поломки случались у владельцев новых автомобилей на пробегах до 10 тыс. км, но это скорее следствие сборки, нежели конструктивный недостаток. Стоит только обращать внимание на состояние ремня ГРМ и менять его заблаговременно. Обрыв ремня приводит к загибанию клапанов, а их там 16, по 4 на цилиндр.
Новый двигатель можно найти за 70 тыс. руб., но эта информация скорее для справки, едва ли вам когда-нибудь придется с этим столкнуться.
По отзывам владельцев, на 99 из 100 автомобилях при холодном запуске слышно постукивание (тарахтение), которое пропадает с прогревом двигателя и больше себя никак не проявляет. В большинстве случаев помогает использование синтетического масла и периодический контроль его уровня, осмотр двигателя на предмет подтекания смазки.
Если двигатель вдруг начинает работать неровно, «гулять» оборотами и то «выздоравливать», то вдруг «троить», не спешите заказывать новый. Такие случаи как раз нередки на пробегах ближе к 90-100 тыс. км. Виновата в этом искра на одном из цилиндров, а точнее, катушка зажигания. Здесь одна катушка идет на два цилиндра.
А вот чего не хватает этому двигателю в паре с коробкой передач, так это динамики. И если связка с МКПП позволяет разогнать автомобиль до 100 км/ч за 12,6 с. (что близко к уровню большинства бюджетных иномарок), то с АКПП машина достигнет этого рубежа за 16 с. Соревноваться тут уже можно только с автобусом.