что лучше строительство или машиностроение
Строительство, машиностроение, промышленность — передовые отрасли хозяйствования
Опубликовано admin Янв 22, 2014 в Новости станкостроения
Стремительный промышленный рост в России неизменно сопровождался не менее быстрым развитием строительной промышленности. За последние три года объем работ, выполняемых в строительстве, вырос в полтора раза.
Машиностроительная промышленность существует более 200 лет. По количеству рабочих, занятых в ее сфере, и по стоимости продукции, которую она выпускает, она твердо занимает лидирующее место среди всех остальных отраслей мировой промышленности. В качестве одного из важнейших показателей, определяющих уровень развития государства, в первую очередь принято рассматривать степень развития машиностроительной промышленности.
Особенности работы в машиностроении и строительстве
Работникам, занятым в этих сферах, нередко приходится работать в условиях труда, классифицируемых как вредные и опасные. Следовательно, работодателями должно уделяться повышенное внимание при рассмотрении вопросов, связанных с охраной труда, предоставления рабочему персоналу компенсаций и льгот. При приеме на работу действует ряд строгих ограничений. Например, к работе, связанной с вредными условиями труда, нельзя привлекать несовершеннолетних работников, которым еще не исполнилось 18 лет.
Спецодежда для максимальной защиты и комфорта работников
Спецодежда может быть выполнена в летнем и зимнем вариантах. Немаловажное значение имеет и защитная спецодежда. Летний вариант, предназначенный для предохранения от загрязнений, отличают следующие характеристики:
Зимний вариант предназначен для обеспечения защиты работника от вредных воздействий окружающей среды: низкой температуры, сильных порывов ветра и т.д.
Защитная спецодежда является многофункциональной. Она прекрасно подойдет для туристического похода или рыбалки. Она же сможет эффективно защитить от вредного действия кислоты, нефтепродуктов и других. Ее отличает целый ряд характеристик:
Спецодежда идет как отдельно, так и в комплекте со специальной обувью. Сегодня, прежде чем сделать заказ, можно предварительно выбрать дизайн и цвета так, чтобы они соответствовали корпоративному стилю.
Начало карьеры в ПГС после машиностроительного вуза
Доброго всем времени суток. Я выпускник Бауманки по специальности динамика и прочность машин (сопромат). Только вот получил диплом (красный). Сейчас стал острый вопрос по трудоустройству и я понимаю, что хочу работать в строительстве. Во время учебы 3 года работал в маленькой организации и занимался в основном обследованием сооружений, но немного и приходилось расчитывать на прочность плоские фермы и ЖБ плиты.
Имейте ввиду, что стройка это гораздо менее престижно, чем машиностроение. По крайней мере, в России.
Еще и Бауманка, еще и красный диплом. На кой ляд оно вам надо.
А в аспирантуру идти без практической научной работы, по меньшей мере, странно, даже если в очную.
Заявляемая престижность машиностроения (сам что-то не замечал) сводится на нет невозможностью трудоустройства.
Вместе с тем весьма заметен недостаток квалифицированных расчетчиков в строительном проектировании. И объясняется более слабой подготовкой связанной с тем, что на ПГС в тебя пытаются впихнуть все области строительства от строительных материалов до технологии, от организации производства до расчетов и проектирования, а еще и экономика и инженерные разделы. В результате получаем специалиста не натасканного на сложные расчеты.
Подход к расчетам в строительстве несколько другой, но если вы пробежитесь по курсу железобетонных и металлических конструкций строительного вуза и покрутитесь в проектировании станете очень ценным спецом. Но не надо надеяться, что это произойдет в одночасье и все вас оценят. Аспирантура, то же хороший опыт, и с красным дипломом бауманки вас вполне могут взять те самые, названные вам, ведущие институты отрасли. Но тут придется потрудиться ибо вакансий на популярных сайтах поиска работы они не размещают. Но говорят, что если им прислать резюме, то могут и рассмотреть.
Большая доля правды-если это ещё и пирефирия.
Всё импортное.Отечественное всё развалено.
Могу ошибаться, но мне казалось, что ситуация в машиностроении у нас тяжелее чем в строительстве. Как ни горько это говорить.
Кстати ошибаются те кто думают будто ниижб или цниипск или нииосп чисто научные институты, создается впечатление, что они нынче на 90% проектные.
. ошибаются те кто думают будто ниижб или цниипск или нииосп чисто научные институты, создается впечатление, что они нынче на 90 % проектные |
Заниматься в сфере строительства, имея машиностроительное образование, как осуществить переход?
Подробности:
в этом году заканчиваю университет по специальности инженер-конструктор (учился по-настоящему, а не только «для корочек»), есть опыт работы 8 месяцев.
Стало интересно попробовать себя в сфере инженера-строителя.
1) Одни говорят, что нужно получать 2-е высшее обр., а это ещё 3 года ведь тратить.
2) Другие утверждают, что можно ограничиться самостоятельным изучением общих сведений (пару месяцев) и устроиться инженером-строителем.
Как же обстоит на самом деле, как сделать этот переход?
У кого есть подобный опыт, поделитесь.
И ещё, в какой сфере, по-вашему, интереснее, так скажем?
Работать надо в сфере, куда душа лежит.
Пока жены, дитя, кредита нет смотри куда взгляда хватит.
У строителей, как и у машиностроителей, десятки специализаций (ОВ, ВК, АР, КМ, КМД, фундаменты. ) в каждом своя специфика, нужны свои знания и умения.
Даже работая на одном предприятии можно с трех-четырех сторон смотреть на одну и ту же проблему, в связи со спецификой работы.
П.С. Сам тоже поглядывал и ОВ и на ВК (по факту гибридом с машиностроением которым и занимался лет 6) и на МК, но в душе остался Машиностроителем, чем собственно сегодня и занимаюсь.
Thượng Tá Quân Đội Nhân Dân Việt Nam
Т.е. руководство требует то, что не нужно делать? Т.е. руководство отдаёт заведомо неверные решения-указания для выполнения? Как такое вообще возможно? |
Разве этого не видно на всех уровнях, «от Кремля до самых до окраин»? Нам это ежедневно демонстрирует ТВ, а на мелком уровне (например в проектных организациях) это каждый видит сам. Потому что «руководство» теперь очень часто осуществляют дилетанты.
Непрофессионалы в наше время востребованы. Под них создаются рабочие места. И работать на таком месте, прикидываясь дураком, или нет, каждый волен для себя решать. |
Совершенно верно. При этом от тех, кто не будет прикидываться дураком непременно избавятся.
Из машиностроения в стройку
Конструктор по сути (машиностроитель)
Строительство и машиностроение это не смежные специальности. Работа за компом и за станками, на которых делаются твои творения, и то «смежнее»
Работать, получать деньги и радоваться жизни. 60 тысяч в Костроме. Другие убивают за такие деньги.
Разработка ППР, ППРк
Через 2 года работы инженером получать з/п 60 тыс это офигеть как круто. Что то вы зажрались много кушаете)
Тут надо на себя пробовать работать, если хочется бабахнуть. А на дяденьку, в подавляющем большинстве случаев, не так высокооплачиваемо. Сколько этих заманух уже было.
Это наверное у японцев з/п к курсу привязана. После падения рубля и получается 60.
И наверное вся з/п белая. Вот тебе отпуск, вот тебе больничный, вот тебе режим труда и отдыха с бесплатными обедами..Сказочные условия. Я б сидел и радовался.
Красота.
Да нафик эту стройку. вам там инженер не нужен? Я краны умею рисовать), схематично))
Сараи, эстакады, этажерки и прочий металлолом
Маленькая ремарка: «до 100 тысяч рублей».
За намного, намного меньшие. Треть можно даже в детский дом отдавать.
Так а как тогда вообще? Это ж ни там, ни там.
Страна в жопе из-за того, что все хотят жить в Москве и получать сто тыщ рублей после трех лет опыта. Москва маленькая, стотыщ на всех не хватает, отсюда и проблемы
Конструктор по сути (машиностроитель)
Volkiy, просто с определенного момента в машиностроении (уж так повелось почему-то) принимать на работу опытных начинают не по объявлениям, а по отзыву рекомендациям от знакомых. Или обращаются напрямую какие-то заказчики бывшие. Поэтому, я бы не стал советовать не советовал так кардинально менять направление. Хотя у меня моя знакомая в свое время сменила направление, и ничего. Правда, связи не держу, не знаю, как там дела с з/п. Сам чуть не поменялв кризис в 2009-м. Теперь особо про это не думаю. Хотя з/п и не назвать сильно большой. Даже по меркам провинции. Спасают «шабашки», хотя это сильно случайный фактор заработок. |
Вывод: не выпячивайте свою безграмотность такими «корректировками». Просто примите критику. В крайнем случае, пропустите мимо ушей. Будет выглядеть лучше, чем попытки неумелой критики. И да, учите русский язык.
Машиностроение в строительстве
Машиностроение для строительной отрасли
Машиностроение, будучи крупной отраслью в тяжёлой промышленности, отвечает за производство и поставку для многих других отраслей народного хозяйства огромного ассортимента различной необходимой им продукции: транспортных средств, производственного оборудования, станков, инструментов, приборов и многого другого из техники. Являясь ведущим поставщиком военной продукции, машиностроение обеспечивает и безопасность страны. Именно поэтому машиностроение имеет исключительно важное значение для экономики России.
Строительные технические средства, инструментарий, оборудование и оснастку, которые могут стать необходимыми при ведении строительных и дорожных работ надлежит готовить ещё на стадии их проектирования. Предварительно проработанный план даст возможность значительно свести к минимуму капиталовложения, выделенные на приобретение специальной техники и инструментов. Предварительно заказанные технические средства обойдутся сравнительно недорого, даже если на их поставку и потребуется определенное время, Стоит отметить, что этот механизм затрат позволяет обеспечить непрерывную работу при ведении строительства.
Специальная техника, которая применяется при строительстве, классифицируется следующим образом:
«Еврокран»
Предприятие «Еврокран» (Московская область) — одно из самых крупных в России поставщиков кранового спецоборудования. Сконцентрировав в своих рядах квалифицированных специалистов с большим опытом работы, компания избрала своим профилем производство талей и всевозможного рода кранов. Невзирая на сравнительно небольшой срок нахождения в данной предпринимательской среде, многообразное оборудование, выпускаемое настоящей организацией, в достаточной степени и на должном уровне проявило себя на рынке грузоподъёмного оборудования.
Крановый завод основан в 2005 году. Начиная с 2009 года, компания специализируется на собственном полноценном производстве грузоподъёмных кранов. В 2012 году производственно-коммерческая фирма «Еврокран» становится официальным представителем болгарского завода «Балканско Эхо», который выступает на российском рынке в качестве самого крупного и востребованного производителя электроталей (тельферов). Закрепляясь на рынке страны, в 2014 году растущий завод открывает второе дополнительное производство, где разворачивает выпуск металлоконструкций, а также ориентируется на производство крупных кранов (козловых, двухбалочных).
Эффективная и безупречная работа компании подтверждена сертификатами и соответствующими разрешениями на выпуск строительного оборудования и грузоподъёмной техники. Сотрудничая с Фондом помощи «Русфонд», завод «Еврокран» с 2013 года принимает участие в благотворительности и жертвует порядка 5% прибыли от реализации продукции. Грузоподъёмная техника, выпускаемая компанией, её назначение и область её применения:
Сложно разобраться самому?
Попробуй обратиться за помощью к преподавателям
БашСтрой
Копровая сваебойная установка – строительная техника, специализирующаяся на вбивании свай. Одним из самых крупных предприятий по изготовлению, ремонту и поставкам такого рода техники в России считается ООО «БашСтрой» (Башкортостан, г.Уфа). Эта компания была организована в 2002 году на производственных мощностях ОАО «Ремстройдормаш». Предприятие принято относить к одним из самых крупных поставщиков на рынке сваебойных технических средств.
Компания «БашСтрой» состоит в сотрудничестве как со строительными площадками крупных строительных организаций – партнёров газовых и нефтяных корпораций, так и с не крупными компаниями, не имеющими больших объёмов строительства. Для многих компаний, не обладающих необходимыми финансовыми ресурсами, чтобы приобрести нужную технику за один приём, ООО «БашСтрой» предоставляет ряд лизинговых программ для покупки новых сваебойных и копровых машин, трубоукладчиков, буровых установок и иного строительного оборудования. Филиалы и представительства фирмы имеются в ряде крупных городов России.
Carmix
Знаменитая фирма Metalgalante S.p.A. (Италия), которая занимается производством самых лучших в мире внедорожных автобетоносмесителей с самозагрузкой. Уникальное оборудование итальянского бренда основательно подходит для выполнения работы в непростых природных и чрезвычайных погодных условиях, при напряжённом дорожном графике. Бетоносмеситель CARMIX с самозагрузкой — идеальное решение при изготовлении бетона высокого качества и с минимальными производственными издержками в том или ином уголке планеты, где есть необходимость в строительстве сложных инфраструктурных или промышленных объектов.
Итальянское предприятие образовалось в 60-ые годы прошлого века. Среди всего многообразия строительной и дорожной техники, компания Metalgalante S.p.A. предпочла узкую специализацию и сосредоточилась на изготовлении исключительно бетономешалок. Это позволило им добиться самого высокого качества в их производстве. Продукция из Венеции разработана в соответствии с наиболее прогрессивными технологиями и подвергается тщательным многократным проверкам: каждый автобетоносмеситель перед отправкой заказчику проходит длительные тесты во избежание дефектов и брака. Компания экспортирует свою продукцию в 130 стран мира.
ООО «Русавттрейд» (Ростов-на-Дону) – лидер и официальный дилер №1 по объему продаж бетоносмесителей CARMIX в России. Техника CARMIX гарантирует высочайшее качество, непревзойденную основательность и регулярное усовершенствование своей продукции.
Не нашли что искали?
Просто напиши и мы поможем
Восток-трейд
Одно из крупных предприятий России, выпускающих экскаваторы-погрузчики как строительное оборудование – «Компания Восток Трейд» (Казань). Она ежегодно делает более широкой географию своей деятельности, наращивая базу клиентов как внутри страны, так вне её пределов. Фирма ставит своей задачей выполнение долгосрочных заказов с компаниями-партнёрами на самом высоком уровне и в точно установленные сроки.
Не считая выпуска всевозможной строительной техники, «Компания Восток Трейд» параллельно занимается изготовлением запасных деталей к строительному оборудованию, Предприятие держит лидирующие позиции в области снабжения и сервисного обслуживания спецтехники MST и производства навесного инструмента для мини-погрузчиков. Помимо этого организация осуществляет поставки дорожной строительной техники.
В ассортименте техники, производимой компанией, значатся:
Komatsu
Известная компания мирового топ-уровня, которая выпускает разноплановую дорожно-строительную технику отменного класса (бульдозеры, экскаваторы, автопогрузчики, трубоукладчики) – Komatsu Limited (штаб-квартира в Токио). Будущая японская машиностроительная фирма была основана в 1921 году как строительная мастерская. С 30-х по 60-е годы прошлого столетия компания технологически развивалась по нарастающей и уже в 1967-м году вышла на американский, а после покорила и мировой рынок. На сегодняшний момент Komatsu Ltd. владеет 22-мя заводами по всему миру, включая и Россию. В состав машиностроительного гигантского холдинга Komatsu Group входят более 200 компаний.
Первые экскаваторы на гидравлике были выпущены японская компанией в 1968 году и с тех пор она держит статус самого крупного производителя гусеничных экскаваторов в мире. Компания Komatsu сотрудничает с Россией с 1969 года и продолжает заниматься изготовлением гусеничных экскаваторов совместно с «Машиностроительной группой КРАНЭКС» в г.Иваново на паритетных началах. Чтобы иметь подготовленный и квалифицированный рабочий персонал для работы на Ярославском экскаваторном заводе, компания Komatsu в 2008 году открыла там учебный центр. Весь период существования команда Komatsu в своей работе следует пяти принципам: