что лучше сузуки или ямаха лодочные моторы
Suzuki 9.9AS или Yamaha 9.9 gmhs, что лучше? (Просматривает: 1)
Ronaldo3
100matolog
Ronaldo3
Ronaldo3
Пока плюсы сузуки следующие :
Легче
Дешевле
Винт 10-ка сразу идет, то есть не надо вместо 9 ставить 11
Минусы:
Вроде как нет генератора в этой новой серии
Может быть громче ямахи работает
Винт все таки не 11 а 10-ка
Пока не понятно в плане надежности и удобства управления?
Габаритов?
AlexPiter
Пока плюсы сузуки следующие :
Легче
Дешевле
Винт 10-ка сразу идет, то есть не надо вместо 9 ставить 11
Минусы:
Вроде как нет генератора в этой новой серии
Может быть громче ямахи работает
Винт все таки не 11 а 10-ка
Пока не понятно в плане надежности и удобства управления?
Габаритов?
phoenix032
А Вы видели уже новую яму. Очень интересно) Поделитесь инфой если есть конечно) Хочу себе брать. жду анонса! По предварительным данным. Там управление на румпеле, переделка в 15 простая (убрать ограничитель), и вроде ещё кое что) Да и качество прошлой модели (у меня знакомый 5-7 км шел на Яме с полудохлой помпой и хоть бы хрен))))
У Сузуки плюсы в том что объем рабочий прилично больше чем в яме. Хотя Яма на замерах надрала новую Сузу. http://www.youtube.com/watch?v=xiTWqVtJaQ0 А минусы это пластиковый картер и облегченный маховик.
Вы видели когда нибудь рыбнадзор или ГИМС на Сузуке? А вот на Ямахах сплошь и рядом) Да и из-за бугра везут, а значит и пользуют преимущественно Ямы, а там дураков нет.
Лично моё мнение ПОКА это то что Ямаха лучше во всем кроме цены (не факт что 10тыр) и веса (хотя не факт что это преимущество, т.к. уменьшили вес не инновациями а удешевлением и кострацией мота) Да и наглушняк испортила впечатление о марке Сузуки их 5л.с. 4т версия
Так что Яма однозначно!
100matolog
hitman1167
100matolog
Aleksandr-kir
Ronaldo3
спасск232
А Вы видели уже новую яму. Очень интересно) Поделитесь инфой если есть конечно) Хочу себе брать. жду анонса! По предварительным данным. Там управление на румпеле, переделка в 15 простая (убрать ограничитель), и вроде ещё кое что) Да и качество прошлой модели (у меня знакомый 5-7 км шел на Яме с полудохлой помпой и хоть бы хрен))))
У Сузуки плюсы в том что объем рабочий прилично больше чем в яме. Хотя Яма на замерах надрала новую Сузу. http://www.youtube.com/watch?v=xiTWqVtJaQ0 А минусы это пластиковый картер и облегченный маховик.
Вы видели когда нибудь рыбнадзор или ГИМС на Сузуке? А вот на Ямахах сплошь и рядом) Да и из-за бугра везут, а значит и пользуют преимущественно Ямы, а там дураков нет.
Лично моё мнение ПОКА это то что Ямаха лучше во всем кроме цены (не факт что 10тыр) и веса (хотя не факт что это преимущество, т.к. уменьшили вес не инновациями а удешевлением и кострацией мота) Да и наглушняк испортила впечатление о марке Сузуки их 5л.с. 4т версия
Yamaha F 150 или Suzuki DF 140
Задача встала выбрать мотор 4х тактный, а выбрать знаний не хватает.
Помогите плиз.
По поводу движков…
мне 140 сил выше крыши, но у ямы такого нет, только 150. С другой стороны у нас вроде как сервис ямахи есть, а про сузу не знаю.
Нашел, что у сузы цепь, а у ямы вроде ремень, знакомый говорит, что цепь лучше, но так ли это?
Меня больше интересует, чем они отличаются, конструктивно и как это скажется на эксплуатации, но так как опыта нет не знаю на, что стоит смотреть.
Оба вроде поддерживают плавание на малых глубинах и у обоих широкодиапазонная гидросистема дифферентовки и откидывания, но что это такое и уж тем более как это в реальной жизни работает и у кого лучше не знаю.
Доп оборудование опять же как к ним подключается, управление, тахометр и спидометр.. одинаково или с чем то сложности могут быть.
По поводу движков…
мне 140 сил выше крыши, но у ямы такого нет, только 150. С другой стороны у нас вроде как сервис ямахи есть, а про сузу не знаю.
Нашел, что у сузы цепь, а у ямы вроде ремень, знакомый говорит, что цепь лучше, но так ли это?
Меня больше интересует, чем они отличаются, конструктивно и как это скажется на эксплуатации, но так как опыта нет не знаю на, что стоит смотреть.
Оба вроде поддерживают плавание на малых глубинах и у обоих широкодиапазонная гидросистема дифферентовки и откидывания, но что это такое и уж тем более как это в реальной жизни работает и у кого лучше не знаю.
Доп оборудование опять же как к ним подключается, управление, тахометр и спидометр.. одинаково или с чем то сложности могут быть.
Все вышесказаное, сугубо мое личное мнение.
И у той и той есть свои плюс и минусы в сравнении друг с другом.
Спасибо большое за разъяснение
Нельзя ли более подробно о этих +/-. Плиз. можно в пм
И еще вопрос.. может я вообще зря на 140 сил замахнулся…
может хватит и 115, тем более такие есть у обоих производителей?
Посмотри на Viking-560:
Сегодня услышал мнение по поводу Сузы 140 – сказали, что из 10 сломавшихся на волге двиглов такой мощности 9 это сузуки. Ломается, как я понял, что то в ноге, по причине слабой конструкции в угоду малому весу.. Есть такое?
Там мотора хватит 115.
Это не форум глючит,это фукция «вставить изображение» отключеа.
Теперь только через «обзор» и «загрузить».
А Савау да, действительно стоит рассмотреть как альтеративу
Спасибо большое за разъяснение
Нельзя ли более подробно о этих +/-. Плиз. можно в пм
И еще вопрос.. может я вообще зря на 140 сил замахнулся…
может хватит и 115, тем более такие есть у обоих производителей?
Убил сегодня весь день на изучение двиглов сузуки, вот какие моменты появились:
115, 140 и 150 построены на разных базах, причем объем движка у 115 и 140 различается всего на 94 куб.см (1950 против 2044), т.е дополнительные лошадки получены за счет форсирования т.е увеличения расхода, у 150 же объем больше на 800 кубиков.
Так же жалобы на худшею систему охлаждения 140 против 115 и 150
Вибрация и шум выше чем у С115 и С150 опять же за счет форсирования.
Вес 189, 186 и 215 соответственно, если посчитать коэффициент 0,61/0,75/0,7 л.с/кг
И что то после этого как то не лежит душа к С140, т.к. в моем понимание (судя по авто) форсированный – больше расход, меньше ресурс и вообще обычно на спортивных машинах применяется, а на каждый день как то не хотел бы себе такой.
Вообщем временно решил убрать из выбора С140 и сначала выяснить для себя хватит ли для меня 115.
А именно бешенные скорости не интересуют, нужна достаточная крейсерская скорость с max загрузкой около 1,8 тн. и разумным расходом (может винт другой прикупить).
Сколько пойдет Blash 190 с такой загрузке при 5000 об/мин и какой примерно ожидать расход? Опять же хоть никогда и не увлекался, сможет ли тянуть лыжника или ватрушку при такой загрузке?
Сегодня услышал мнение по поводу Сузы 140 – сказали, что из 10 сломавшихся на волге двиглов такой мощности 9 это сузуки. Ломается, как я понял, что то в ноге, по причине слабой конструкции в угоду малому весу.. Есть такое?
Убил сегодня весь день на изучение двиглов сузуки, вот какие моменты появились:
115, 140 и 150 построены на разных базах, причем объем движка у 115 и 140 различается всего на 94 куб.см (1950 против 2044), т.е дополнительные лошадки получены за счет форсирования т.е увеличения расхода, у 150 же объем больше на 800 кубиков.
Так же жалобы на худшею систему охлаждения 140 против 115 и 150
Вибрация и шум выше чем у С115 и С150 опять же за счет форсирования.
Вес 189, 186 и 215 соответственно, если посчитать коэффициент 0,61/0,75/0,7 л.с/кг
И что то после этого как то не лежит душа к С140, т.к. в моем понимание (судя по авто) форсированный – больше расход, меньше ресурс и вообще обычно на спортивных машинах применяется, а на каждый день как то не хотел бы себе такой.
Вообщем временно решил убрать из выбора С140 и сначала выяснить для себя хватит ли для меня 115.
А именно бешенные скорости не интересуют, нужна достаточная крейсерская скорость с max загрузкой около 1,8 тн. и разумным расходом (может винт другой прикупить).
Сколько пойдет Blash 190 с такой загрузке при 5000 об/мин и какой примерно ожидать расход? Опять же хоть никогда и не увлекался, сможет ли тянуть лыжника или ватрушку при такой загрузке?
Сегодня услышал мнение по поводу Сузы 140 – сказали, что из 10 сломавшихся на волге двиглов такой мощности 9 это сузуки. Ломается, как я понял, что то в ноге, по причине слабой конструкции в угоду малому весу.. Есть такое?
Павел, собираюсь в Москву в начале февраля, скажите получиться посмотреть в живую на блэш и вельвет?
Про шестерни и вал: полистал рем. каталоги, выяснилось, что существуют по крайней мере 2 базовые модели и 115 и 140, и внутри этих моделей шестеренки и вал взаимозаменяемы. Т.е. у 115 и у 140 редуктор один и тот же.
Я понимаю Ваше недоверие к 140 движку, и с первой партией действительно были проблемы, но они решены как минимум 5 лет назад.
Причем проблема была не в редукторе, а в поршневой.
А то, что с одного объема снимают больше лошадок, так это общая тенденция, чем более современный двигатель, тем больше лошадей с куба.
В любом случае у современных лодочных двигателей моторесурс примерно 4000 моточасов. Даже фанат водномоторник редко выкатывает более 100 моточасов за год. Т.е. ресурса хватит на 40! лет.
Рулевой 2-го класса
Все вышесказаное, сугубо мое личное мнение.
Говорят,что если стосороковину ещё чипануть,то выташить можно порядка 160л.с. из неё.
Стоял рядом(на холостых) с Ямой 150 сильной,своего вообще не слышал,только по струйки видно,что работает.
Лодочные моторы SUZUKI или Лодочные моторы YAMAHA — какие лучше
⭐⭐⭐⭐⭐ Не знаете что лучше Лодочные моторы SUZUKI или Лодочные моторы YAMAHA? Почитав отзывы о данной продукции на нашем сайте и сравнив Лодочные моторы YAMAHA и Лодочные моторы SUZUKI, вам будет легче понять в чем их отличия и выбрать какие лучше и надежнее. Также, вы можете ознакомиться с актуальными ценами на Лодочные моторы SUZUKI и Лодочные моторы YAMAHA.
Лодочные моторы SUZUKI отзывы
Лодочный мотор SUZUKI DF9.9BS отзывы
Roman Romanov
★★★★★
Достоинства: Отличный мотор, тихий экономичный, тяговитый. Фактически это Suzuki bf 20 as, с небольшими изменениями.
Недостатки: У винта очень тонкая кромка, при молейшем касании с чем-то твердым загибается. Решается заменой на винт другой фирмы.
Комментарий: Очень просто переделывается в 15 л.с. нужно просто снять заслонку в воздуховоде, чуть сложнее его переделать в 20 л.с., нужна прошивка мозгов либо мозги от df 20 as
Лодочный мотор SUZUKI DF2.5S отзывы
Михаил С.
★★★★★
Достоинства: Надежность, экономичность, малый вес
Недостатки: Их практически нет. Ну, разве что, контрольное отверстие системы охлаждения, хорошо бы сделать сбоку, чтобы лучше было видно струю воды.
Комментарий: Великолепный подвесной мотор! Использовал его один сезон, в качестве вспомогательного, на парусной яхте. К несомненным достоинства этого двигателя можно отнести: малый вес, надежность, наличие нейтральной передачи, управление газом на румпеле. Вы не поверите, но мой мотор, начиная с момента обкатки, всегда заводился с первого раза! На малых и средних оборотах он очень тихий и экономичный (стакан 92-го бензина на час пути). Впрочем, это не удивительно для четырехтактного двигателя. В своей ценовой группе (среди других известных брендов), у этой модели просто нет конкурентов. Покупайте не пожалеете!
Антонюк С.
★★★★★
Достоинства: — Надёжный- Лёгкий- Экологичный- Относительно тихий
Комментарий: Мотор взял б.у. 2008 года, нужно было завершить сезон… Использовал на ПВХ лодке Flinc 320 (плоскодонка, пол 6 мм, без стрингеров).Очень понравился малый вес мотора, удобство использования — просто плеснул бензина и поехал, не нужно мешать его с маслом. Мотор гонял в хвост и гриву, плавал на максимальном ходу по несколько часов. И я очень доволен, ощущается надёжность, стабильность, нет никаких посторонних звуков, заводится нормально, если не заводится — бак сухой!По скорости рекордов не поставить, один раз, наверно, случайно, удалось разогнать до 17 км/ч, я практически летел! 🙂 А так … 10 км/ч. Если вдвоём, тоже самое, неторопясь, но поверьте, гораздо лучше, чем на вёслах. Расход топлива: 1 литр 92 бензина на 8 км реки.Плавал и на крупных реках (Ока, Волга), и на озёрах.Мой вердикт следующий. Мотор отличный, если вы рыбачите на озёрах, особенно, если одиночные выезды.
Лодочный мотор SUZUKI DF5S отзывы
Валентин Зуев
★★★★★
Достоинства: Всё нравится, первые впечатления в комментах.
Недостатки: Пока не обнаружил
Комментарий: Использую на лодке Hunterboat 320 ЛК, с одним мной на глиссе идёт 25-26 км/ч. по ГПСу. Вдвоём — я, 85 кг, корешок, около 70 кг + выносной бак с 13 литрами бенза, пара спиннингов и сумка с рыболовными прибамбасами, выходит, видимо как его называют, на полуглисс, скорость при этом 20-22 км/ч, но выходит долго. Настраивал положение на транце под эту лодку, отклонил ногу мотора от транца на 1 положение и подложил 2см. досочку между струбциной и транцем, чтобы немного поднять мотор, а то от антикавитационной плиты до транца было 5 см. Расход топлива как и заявлено, при полном газу примерно 1,75 литра.
Лодочный мотор SUZUKI DT9.9AS отзывы
Евгений Р.
★★★★★
Достоинства: Экономичный, компактный, относительно не тяжелый. Возможность переделать в 15-ку.
Недостатки: Не обнаружил
Комментарий: Работает в паре с лодкой Ревьера 320СК. Втроем в полгаза выходит на глиссер. Я доволен)
Данил Корнилин
★★★★★
Достоинства: Хороший мотор, подкупило то что его проще всего в 15ку переделать (замена ограничителей клапанов) и все больше делать нечего не надо, ну разве что карб. подстроить немного, винт штатный остается! Самый легкий в своем классе. В отличии от 4 тактных двигателей просто в транспортировке. Но все же нади иметь в виду что нога не должна быть выше двигателя иначе с ноги все остатки воды попадут в двигатель и будет плохо!
Недостатки: Это вроде бы и не недостаток, но все же больше минус, чем плюс на мой взгляд. Из-за уменьшения веса он самый лёгкий в своём классе (легче на 5,5 кг), что достигнуто при помощи уменьшения корпуса, изменения дейдвуда и использования пластикового поддона. Думается мне что после наскока не бревно лопнет весь пластик и будет мне горе!
Комментарий: В целом мотором доволен, хорошо разгоняет Ривьеру 4000 НДНД при полной загрузке под 30км (больше и не надо). Напрягает шум, хотя может мне его настроили плохо, потому что на троллинге на самых малых оборотах он не слабо так трясется. Это тоже сильно напрягает. Когда смотрел обзоры на данный мотор там про это нечего не говорилось, А в сервисном центре мне сказали, что это такая особенность двигателя! (((( К сожалению я сам не механик и вообще далек от этого и мотор еще на гарантии, поэтому сам лазить и выяснять причину не стал, но осадок остался. Возможно все дело в настройке и мне просто попался не совсем добросовестный сотрудник сервисного центра или просто хреновый мастер своего дела я утверждать не могу. Поэтому катаюсь пока так, может потом выясниться причина и будет мне счастье. )))
Лодочные моторы YAMAHA отзывы
Лодочный мотор YAMAHA F300BETX отзывы
александр николаев
★★★★★
Достоинства: За 6 лет использование не разу не дал сбою,1600 часов наработки а он как новый.
Недостатки: Нет
Комментарий: Если относиться к мотору как положено он будет служить вам верой и правдой долгие годы.
Лодочный мотор YAMAHA 3AMHS отзывы
Светлана У.
★★★★★
Достоинства: все: ровная работа, надежность, качество пластика, скорость, мощность,тихая работа для 2-х тактного мотора
Недостатки: нейтраль-вперед заднего хода нет! в характеристиках на сайте указано не верно!
Комментарий: хоть sea pro и копируют yamaha но это далеко не та копия даже рядом не стоит. на глис выходит с одним человеком легко
Сергей К.
★★★★
Достоинства: Сравнительно легкий, простой в управлении, на горячую заводится очень просто.
Недостатки: Слабо держит низкие обороты, отсутствие чеки безопасности.
Комментарий: Меня при моем весе 80 кг + рыбацкие снасти, на лодке с плоским дном длинной 290см вытаскивает на глис в легкую (если сесть по середине лодки). Пробовал ставить на лодку с килем длинной 3,5 м, идет лучше и на глис тоже вытаскивает, но для нее мотор уже слабоват. Отличный вариант для перемещения в одиночку! Не понравилось как держит низкие обороты, но возможно это от моей неопытности, также отсутствует чека безопасности, но это не особый недостаток, т.к. думаю ее можно сделать самому.
Лодочный мотор YAMAHA 5CMH отзывы
Максим М.
★★★★★
Достоинства: прост в использованиивсегда заводитсянеприхотливый
Недостатки: не выявил
Комментарий: отличный мотор, выбирал между меркури. Почитал форумы,там пишут что на дальнем востоке используют только ямахи (понятно япония близко), но и по надежности (кто далеко ходит, где связи нет). Пишут что ямаха всегда заведется! :)))По скорости: лодка пвх 310 с килем выводит на глис одного легко, скорость в районе 25-30км/ч. (смотрел по навигатору), двоем тоже выводит, но надо сначала назад переместится, а потом резко на перед. Скорость при этом 15-17км/ч.Как-то так :)))
Сергей Мовродин
★★★★★
Достоинства: разберется и ребенок … моло ест….
Недостатки: довольно шумный
Комментарий: для ПВХа лодки то что нужно
Лодочный мотор YAMAHA 9.9FMHS/GMHS отзывы
Максим А.
★★★★★
Достоинства: Надежный.Красивый.Ямаха.
Недостатки: Вес.Дорогие аксессуары.
Комментарий: Куплен в июне 2014 г. еще по старой цене.Модель GMHS 2014 г. уже не требует изменений лепестков в карбюраторе при переделке на 15л.с. Просто открываете колпак, снимаете ограничитель на машинке газа, покупаете винт от «родного» мотора 15л.с. и … все!Больше писать нечего, поэтому тут и нет наверное отзывов о нем. Надежен, красив, приятный звук работы, ЯМАХА — в принципе все, что нужно написать.По скорости, мощности и т.д. отличий от других производителей вы особо не ощутите, за исключением … веса)Сузуки в этом отношении явно выигрывает.Дорогие аксессуары. Даже наверное САМЫЕ дорогие из всех производителей! Хотелось бы в комплекте за такие не малые деньги найти в коробочке чехол для транспортировки.Купил бы второй раз? ДА!
Александр
★★★★★
Достоинства: Просто лучший в своем классеСамый надежный из 2 — тактных моторов этой мощности (с этим мнением согласны абсолютно все специалисты водомоторники)Вес — легче чем аналоги.Легко раздушивается до 15 л.с. (справится даже ребенок — в инете полно видео по раздушке, обкатке и т.д.)
Недостатки: Их нет и не может быть.Ну разве что цена могла бы быть более гуманной.Я брал за 106 т.р в сентябре 18-го, когда они уже везде стояли по 114 т.р.
Комментарий: Почему-то очень многие магазины при попытке купить у них Ямаху пытаются переобуть на Сеапро или Микатсу. Не ведитесь и не верьте в сказки про «то же самое».Да, визуально — это один и тот же мотор.Но с максимально удешевленными деталями.Ну не может «то же самое» стоить в 1,5-2 раза дешевле.Конечно, при покупке Ямахи есть некоторая переплата за бренд.Но я настоятельно рекомендую искать скидку на Ямаху и категоически не рекомендую китайские аналоги.
Лодочный мотор YAMAHA 2CMH отзывы
Вячеслав С.
★★★★★
Достоинства: Относительно недорогой.Японец (китайского происхождения)Качество Ямаха
Комментарий: Для ПВХ лодки самое то! Брался как альтернатива веслам. Дорожить не сильно получается, мотор довольно шумный даже на малых оборотах, думаю рыба от него шугается =))).Дорогие запчасти, утопил пробку, она вылетела из горловины (усики пластиковые разогнулись и ушла глубоко под воду) заменил на пробку от масла Лукойл(с просверленной маленькой дырочкой сверлом 2мм), встала идеально даже резьба совпала, так катал 2 недели, родная пробка стоит как пол мотора, идеально подошла пробка от клона Гольфстрим или HDX (дешевле оригинальной раза в 3-4) но усы у нее металлические + покрытие софттач — не скользит в руке, китайцы по смышленее оказались..Хороший мотор, можно брать.
Лодочный мотор YAMAHA F5AMHS отзывы
Максим Орлов
★★★★★
Достоинства: работает без проблем, заводится с 1-2 дёрганий, даже после зимний стоянки. Никак не консервирую, стоит в неотапливаемом гараже зимой.
Недостатки: Не едет на 25 лошадей, только на 5. =)
Комментарий: Отличный аппарат для рыбалки и походов по озёрам, вуоксе. Загруженная резиновая лодка с 4-мя людьми и поклажей идёт 10 км/час на полном ходу. Не подходит для катания на лыжах и прочих водных развлечений. На минимальном ходу отлично подходит для «дорожки».Таскал на привязи до 3-х лодок с пассажирами, 5-6 км/час идёт нормально.Отличный аппарат.
Форум водкомоторников и водномоторников — катера, лодки, лодочные моторы, путешествия и рыбалка
Катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж
Suzuki90 vs Honda90 vs Yamaha80 vs Mercury80
Модератор: Valery
Suzuki90 vs Honda90 vs Yamaha80 vs Mercury80
Сообщение V.K. » 15.07.2014 09:16
Suzuki90 vs Honda90 vs Yamaha80 vs Mercury80
Что скажет купечество?
Re: Suzuki90 vs Honda90 vs Yamaha80 vs Mercury80
Сообщение shkiper » 15.07.2014 09:25
Re: Suzuki90 vs Honda90 vs Yamaha80 vs Mercury80
Практической разницы в крутящем моменте, на воде сильно не почувствуешь, слишком мала разница.
Вот если сравнивать 150 сил авто бензин 2.5л, и 150 сил грузовика дизель 6.0л, там огромная разница.
А по доступности запчастей, и срокам доставки, могу привести данные Стаса из Питера, который профессионально занимается ремонтом ПЛМ.
1. Ямаха
2. Суза.
3. Хонда.
4. Мерк.
Причем компания Меркурий запрещает высылать з/п за пределы США.
У дилера цена в 2 раза выше.
Купить на boats.net, без американского посредника нельзя.
Перегруженная корма, даст дельфинирование, и не имея гидролифта, максимальную скорость даст самый легкий мотор, в данном случае Суза, он позволить больше откинуть ногу триммом, до начала дельфинирования.
Еще обратить внимание на редукцию.
По надежности, Ямаха, чуть впереди, Хотя новые, все эти марки достаточно надежные, тут скорее вопрос личных предпочтений/религии.
Еще нужно просчитать цену с комплектацией, какие приборы входят в эту цену.
Если докупать отдельно, то ценовое соотношение может измениться.
На мерк, винта нет в комплекте, и это чуть дешевле, может стать чуть дороже.