что лучше сузуки сх4 или рено дастер

Тема: Duster vs Suzuki SX-4

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Не нашел такой темы.
Понятно, что багажничек у SX-4 детский и ценник побольше.
НО.
Есть в наличии!, есть акции для авто 2011 года, почти беспроцентный кредит.
Салон внутри у SX-4 поприличнее, обзор прикольный, зеркала впечатляют.

да главное сборка венгерская(для 4*4) с автоматом вообще япония.
надеюсь первые машины(дастеры) на автофрамосе хотя бы первые два-три месяца контроль качества будет не нашимчто лучше сузуки сх4 или рено дастер. Смотреть фото что лучше сузуки сх4 или рено дастер. Смотреть картинку что лучше сузуки сх4 или рено дастер. Картинка про что лучше сузуки сх4 или рено дастер. Фото что лучше сузуки сх4 или рено дастер

багажник для меня критичен ибо дачник и цена-больше 700 у меня просто нет(естественно говорю о полноприводной версии сузуки)что лучше сузуки сх4 или рено дастер. Смотреть фото что лучше сузуки сх4 или рено дастер. Смотреть картинку что лучше сузуки сх4 или рено дастер. Картинка про что лучше сузуки сх4 или рено дастер. Фото что лучше сузуки сх4 или рено дастер

Странно, мне на мыло пришло оповещение об ответе в этой теме:

Уважаемый(ая) AEro,

Размещенное сообщение:
***************
У нас в Питере никаких акций нет.и кредит-охренеть какой процент.А у Вас?
***************

Так что, если сравнивать с Дастером, где нужно отдать беспроцентно 100тр минимум на год (теряешь около 10тр), чтобы встать в очередь или SX-4, где тебя кредитуют почти беспроцентно (выигрываешь около 50тр), то финансовые условия почти выравниваются.

Почему децкий? Есть же ещё и седан.

что лучше сузуки сх4 или рено дастер. Смотреть фото что лучше сузуки сх4 или рено дастер. Смотреть картинку что лучше сузуки сх4 или рено дастер. Картинка про что лучше сузуки сх4 или рено дастер. Фото что лучше сузуки сх4 или рено дастер

ЗЫ. А косячок-то, с автоподменой остался => images. что лучше сузуки сх4 или рено дастер. Смотреть фото что лучше сузуки сх4 или рено дастер. Смотреть картинку что лучше сузуки сх4 или рено дастер. Картинка про что лучше сузуки сх4 или рено дастер. Фото что лучше сузуки сх4 или рено дастер

Очевидно, что Дастер: и цена ниже и проходимость выше, а отделка салона далеко не на первом месте должна быть.

На сандеро?что лучше сузуки сх4 или рено дастер. Смотреть фото что лучше сузуки сх4 или рено дастер. Смотреть картинку что лучше сузуки сх4 или рено дастер. Картинка про что лучше сузуки сх4 или рено дастер. Фото что лучше сузуки сх4 или рено дастер

что лучше сузуки сх4 или рено дастер. Смотреть фото что лучше сузуки сх4 или рено дастер. Смотреть картинку что лучше сузуки сх4 или рено дастер. Картинка про что лучше сузуки сх4 или рено дастер. Фото что лучше сузуки сх4 или рено дастер+200% моего согласия что лучше сузуки сх4 или рено дастер. Смотреть фото что лучше сузуки сх4 или рено дастер. Смотреть картинку что лучше сузуки сх4 или рено дастер. Картинка про что лучше сузуки сх4 или рено дастер. Фото что лучше сузуки сх4 или рено дастер

тоже полностью согласен с Вами.

Кстати, возможно, следующим у меня будет Дастер.

Предлагаю в этой ветке развить обсуждение DUSTER vs SX4!

Может, найдется Дастеровод с опытом эксплуатации авто и расскажет плюсы Дастера?

был в автосалоне сегодня, прокатился на тестдрайве на сузуки сх4.
как и писали выше, городской авто с повышенным клиренсом., реальный клиренс 175 мм., если рассматривать ПП, то минимальная комплектация у нее уже все есть что нужно для жизни. подогревы, эл.стеклоподъемнкии пердние, музыка, кондей, микролифт переднего сиденья, шустрый двигатель и ценник 629 тыс., автомобили в наличии. за коробку автомат надо доплатить немного и ценник будет 669. расход на механике 8,5 литров в городе, на автомате до 10 литров. дастер может такому только позавидовать., и сборка самое главное не наша.
багажник да маловат, но не кретично. все что надо в принципе можно положить. даже балон газовый влезет, а докатку в багажник закинуть и все. сиденья задние раскладываются в ровный пол. погрузка удобная должна быть.
единственное тчо про сузуки вообщем ничего сказать не могу. ни у меня ни у знакомых не было их.

кто что еще может сказать про сузуки?

Собран в Венгрии.
Что еще сказать.
Модель если не ошибаюсь уже 6 или 7 лет на рынке. Наверно скоро заменят.

Источник

Тест-драйв Renault Duster 1.6 4WD и Suzuki SX4 1.6 4WD: внедорожники поневоле

что лучше сузуки сх4 или рено дастер. Смотреть фото что лучше сузуки сх4 или рено дастер. Смотреть картинку что лучше сузуки сх4 или рено дастер. Картинка про что лучше сузуки сх4 или рено дастер. Фото что лучше сузуки сх4 или рено дастер

Редкий обладатель кроссоверов «Рено Дастер» или «Сузуки ЭсИкс-4» решится устроить своему автомобилю подобное испытание: загнать машину в песок и посмотреть, насколько легко она оттуда выберется. Но мы позволили. после чего увезли одну из машин в сервис.

Своим появлением Renault Duster поставил перед автожурналистами нелёгкую задачку — с кем его сравнить? Ведь у «француза», по сути, нет прямых конкурентов: сопоставимые по цене Нивы и УАЗы – всё-таки серьезные внедорожники, а полноприводные кроссоверы известных марок почти вдвое дороже. Но портал Kolesa.Ru всё же отыскал Дастеру соперника…

Идею сравнить Renault Duster с японским кроссовером подкинул рекламный плакат последнего: «Suzuki SX4 с полным приводом от 649 000 рублей». Пусть со скидкой, но всё же такая цена позволяет напрямую сопоставлять два автомобиля. Ведь помимо схожей стоимости, и тот и другой с подключаемым через вискомуфту полным приводом, двигателем одного объема и механической КПП – чем не конкуренты?

Однако найти тестовый SX4 за объявленную в рекламе цену оказалось непросто. Мало того что петербургские дилеры держат на тест-драйве автомобили в максимальной комплектации, так ещё и, как назло, все с «автоматами». А это уже другая цена и другой характер поведения автомобиля. Спасение пришло неожиданно: подходящая машина оказалась у дилера… в Петрозаводске. А чего тут ехать-то? Четыреста тридцать километров туда и столько же обратно – для бешеной собаки, как говорится, не крюк. В путь!

что лучше сузуки сх4 или рено дастер. Смотреть фото что лучше сузуки сх4 или рено дастер. Смотреть картинку что лучше сузуки сх4 или рено дастер. Картинка про что лучше сузуки сх4 или рено дастер. Фото что лучше сузуки сх4 или рено дастер

Внешность каждого из автомобилей по-своему привлекательна. Несмотря на то что Suzuki SX4 стукнуло уже шесть лет, его дизайн не назовешь устаревшим. В нарядном красном костюмчике с контрастно-черным кроссоверным обвесом Сузуки и впрямь смотрится этаким «джипчиком», но только пока не встанет рядом с Дастером.

«Француз» стилистически нарисован проще, зато брутальнее и массивнее. Хотя некоторые особенности внешности – визуальный обман. Например, Renault Duster кажется заметно выше SX4 как по клиренсу, так и «по росту». На самом деле разница между ними и в том, и в другом случае всего два сантиметра в пользу Рено.

Ездить в столице Карелии на чистой машине можно только в сухую погоду, да и то недолго. Буквально через пару сотен метров уже почти ничего не напоминало о том, что машины только что выехали из мойки. Причём больше не повезло Сузуки – он ехал вторым.

Грунтовая дорога, на которой сфотографированы автомобили – одна из улиц окраины Петрозаводска. За исключением центра города, большинство асфальтовых дорог тоже находятся в удручающем состоянии.

что лучше сузуки сх4 или рено дастер. Смотреть фото что лучше сузуки сх4 или рено дастер. Смотреть картинку что лучше сузуки сх4 или рено дастер. Картинка про что лучше сузуки сх4 или рено дастер. Фото что лучше сузуки сх4 или рено дастер

У меня «джип»! По крайней мере, такую мысль пытается внушить Duster человеку, оказавшемуся за его рулём. Поднятый над землёй на 21 сантиметр кузов, широкий порог, который приходится перешагивать, задирая ногу, и высоко поставленное кресло действительно создают ощущение присутствия именно во внедорожнике, пусть и небольшом.

Suzuki SX4 никем быть не пытается, по процессу посадки — это классическая легковушка. Однако высокий проем двери позволяет попасть в салон с меньшим количеством манипуляций собственным телом. Людям среднего роста даже голову пригибать не придётся.

Существенного отличия в объеме внутреннего пространства для пассажиров в автомобилях нет. И в ту, и в другую машину легко усядутся четверо взрослых. Ногам пятого и в Сузуки, и в Рено будет мешать тоннель карданного вала. SX4 немного уже, но не настолько, чтобы это превратилось в недостаток. А самое интересное, что японцам удалось выделить достаточно места сзади, проигрывая Дастеру по длине базы целых 17 сантиметров.

что лучше сузуки сх4 или рено дастер. Смотреть фото что лучше сузуки сх4 или рено дастер. Смотреть картинку что лучше сузуки сх4 или рено дастер. Картинка про что лучше сузуки сх4 или рено дастер. Фото что лучше сузуки сх4 или рено дастер

Во многом ощущение простора в японском кроссовере создаётся и за счёт большего количества поступающего внутрь света, особенно через огромное лобовое окно. Аквариумное остекление SX4 позволяет и заметно лучше ориентироваться в пространстве, даже несмотря на наличие двойной передней стойки.

Удобство дистанционного управления магнитолой джойстиком под рулём или кнопками на нём – дело исключительно привычки.

Кроме того, в мелочах японский кроссовер внимательнее относится к обитателям салона: у него удобнее передние сиденья за счёт лучшей поддержки поясницы; вместительные кармашки с подстаканниками в дверях и у передних, и у задних пассажиров.

. на центральной панели есть закрывающиеся ниши; удобнее расположен блок управления микроклиматом; да и чтобы посигналить, нужно привычно приложиться ладошкой к рулю, а не судорожно искать кнопку на торце левого рычажка. Suzuki SX4 откровенно огорчает только обилием дешевого и жёсткого пластика, из которого, в общем-то, сделан весь салон.

что лучше сузуки сх4 или рено дастер. Смотреть фото что лучше сузуки сх4 или рено дастер. Смотреть картинку что лучше сузуки сх4 или рено дастер. Картинка про что лучше сузуки сх4 или рено дастер. Фото что лучше сузуки сх4 или рено дастер

По объему багажника Сузуки Дастеру не конкурент: в 410-литровый объем Рено с запасом влезает четыре 16-дюймовых колеса. А хэтчбековского 253-литрового трюма SX4 хватит исключительно для городских нужд. Кроме того, у «француза» в подполье – полноразмерная «запаска», а у «японца» – только «докатка».

что лучше сузуки сх4 или рено дастер. Смотреть фото что лучше сузуки сх4 или рено дастер. Смотреть картинку что лучше сузуки сх4 или рено дастер. Картинка про что лучше сузуки сх4 или рено дастер. Фото что лучше сузуки сх4 или рено дастер

что лучше сузуки сх4 или рено дастер. Смотреть фото что лучше сузуки сх4 или рено дастер. Смотреть картинку что лучше сузуки сх4 или рено дастер. Картинка про что лучше сузуки сх4 или рено дастер. Фото что лучше сузуки сх4 или рено дастер

А вот в чем у обоих автомобилей полный паритет, так это в технической части. И Рено, и Сузуки оснащены бензиновыми 1.6-литровыми двигателями и механическими коробками передач.

Несмотря на то что Renault Duster проигрывает в мощности всего десять лошадиных сил, угнаться за SX4 ему не под силу. Однако возможностей 102-сильного мотора на удивление хватает для того, чтобы спокойно поддерживать темп как в городе, так и на трассе. По своим ездовым характеристикам стартовый двигатель Дастера понравился заметно больше более дорогого дизеля. Правда, расстраивает расход бензина на уровне 11-12 литров в городе и 9-9,5 литров на трассе.

что лучше сузуки сх4 или рено дастер. Смотреть фото что лучше сузуки сх4 или рено дастер. Смотреть картинку что лучше сузуки сх4 или рено дастер. Картинка про что лучше сузуки сх4 или рено дастер. Фото что лучше сузуки сх4 или рено дастер

Бойкий двигатель «японца», быстро раскручиваясь до пиковых значений тяги и мощности, активно уносит вперёд более легкий Сузуки. Отличия в темпераменте подчёркивает и совершенно разная настройка трансмиссий: передачи шестиступенчатой «механики» Дастера короткие и заставляют активно работать рычагом КПП — к 60 км/ч человек за рулём Suzuki ещё на второй, а водитель Рено уже перешел на четвёртую.

В поведение на дороге каких-то явных преимуществ того или другого автомобиля не замечено. Обе машины стабильно и предсказуемо реагируют на отклонение «баранки» и не доставляют неудобств в управлении. Разве что при маневрировании в ограниченном пространстве к рулевому колесу Сузуки приходится прикладывать меньше усилий, да и петрозаводские ямы SX4 глотает не сильно хуже Дастера. А вот проверка внедорожных достоинств закончилась неожиданно…

Водитель и пассажиры Дастера могут сразу забыть о чистых штанинах – вытирать ими широкие пороги придётся регулярно. А вот у Сузуки эта проблема не столь актуальна.

что лучше сузуки сх4 или рено дастер. Смотреть фото что лучше сузуки сх4 или рено дастер. Смотреть картинку что лучше сузуки сх4 или рено дастер. Картинка про что лучше сузуки сх4 или рено дастер. Фото что лучше сузуки сх4 или рено дастер

что лучше сузуки сх4 или рено дастер. Смотреть фото что лучше сузуки сх4 или рено дастер. Смотреть картинку что лучше сузуки сх4 или рено дастер. Картинка про что лучше сузуки сх4 или рено дастер. Фото что лучше сузуки сх4 или рено дастер

В том, что возможности Renault Duster как кроссовера выше среднего, мы убеждались уже дважды: на зимнем тесте двухлитровой машины и дизельной на летнем. Так что осваивать дорогу в редколесье первым был отправлен именно «француз». Как и предполагалось, размякшие лесные тропы, небольшие канавы и холмы давались Дастеру без проблем.

В общем-то, и Suzuki SX4 от него не отставал ни на шаг. Разница заключалась только в том, что на Рено прёшь смело, а на более низком Сузуки аккуратничаешь – как бы чего не зацепить. Ведь «японец» проигрывает не только в клиренсе, но и в геометрической проходимости.

Если «зад» у обоих кроссоверов подобран, то «морда» для езды по бездорожью лучше подходит у Рено. Съезжая откуда-нибудь, SX4 норовит черкануть по земле пластиковой «губой».

Последнее испытание было решено провести на пляже Онежского озера: раз уж в конце ноября даже в Карелии снега толком нет, то его будет имитировать песок.

Техника езды на автомобиле по зыбким поверхностям известна: главное — не останавливаться и двигаться постоянно на тяге, четко ощущая момент, между возможностью забуксовать и заглохнуть. И тут хочется крепко пожать руку инженерам, создавшим коробку передач Renault Duster!

Сверхкороткая первая передача, имитирующая понижающий ряд, позволила Дастеру, как ребёнку, резвиться во влажном песке даже без принудительной блокировки муфты. Мы осмелели настолько, что специально заехали поглубже, остановившись поперек только что накатанной колеи. Перевод «шайбы» в режим «Lock», первая – чуть вперед, задняя – полметра назад, первая – метр вперед, задняя – ещё полметра назад, первая и… свобода. Дастер победно выпрыгнул на твердую землю.

А что же Suzuki SX4? Пока автомобиль двигался по протоптанной Дастером песчаной колее, дотягиваясь колесами до более-менее твердого грунта, всё шло хорошо. Но как только на вираже колеса в песке начали пробуксовывать, в работу вмешалась система ESP, тут же сбросившая обороты двигателя. И SX4 встал. После необремененного достижениями науки и техники Дастера, мы совсем забыли про электронный «ошейник» Сузуки.

Что же, схема полного привода у автомобилей абсолютно одинаковая, так что раз Рено выбрался из неподвижного положения, должен выползти и Сузуки. Отключаем ESP, муфту в заблокированное состояние и… SX4 стал закапываться ещё глубже, выявив неприятную особенность.

Двигаться внатяг на японском кроссовере практически невозможно. Легковая трансмиссия и высокооборотистый двигатель мгновенно закидывали стрелку тахометра к красной зоне, но главное – длинноходный привод сцепления с невнятной границей срабатывания в самом «верху». Попытки сдвинуться враскачку даже с помощью толкающего фотографа, приводили к тому, что ловить момент троганья с места без пробуксовки приходилось с не до конца отжатым сцеплением на 4000-4500 оборотах. Ниже Suzuki SX4 просто глох.

Источник

Тест драйв Suzuki SX4 и Рено Дастер (Renautl Duster)

Suzuki SX4 и Renautl Duster (Рено Дастер) получили полный привод и оба автомобиля считаются универсальными, но когда доходит до дела они показывают очень разные внедорожные возможности.

Есть два автомобиля 4×4 которые на самом деле рассчитаны не только для большого города и за счет этого решили сделать тест драйв Suzuki SX4 и Рено Дастер по миниатюрной Сахаре, кстати этот песочный полигон для нас был как песочница для больших детей, которая нагоняла аппетит для тест драйва Suzuki SX4 и Renautl Duster.

что лучше сузуки сх4 или рено дастер. Смотреть фото что лучше сузуки сх4 или рено дастер. Смотреть картинку что лучше сузуки сх4 или рено дастер. Картинка про что лучше сузуки сх4 или рено дастер. Фото что лучше сузуки сх4 или рено дастер

Начнем Suzuki гордится своими навыками 4×4 и пытается набрать очки с новым SX4 S-Cross (старый SX4 по-прежнему будет предлагаться в качестве классики от 18,190 евро).

Теперь перейдем к Рено Дастер (Renautl Duster) DCI 110 и 4×4.

что лучше сузуки сх4 или рено дастер. Смотреть фото что лучше сузуки сх4 или рено дастер. Смотреть картинку что лучше сузуки сх4 или рено дастер. Картинка про что лучше сузуки сх4 или рено дастер. Фото что лучше сузуки сх4 или рено дастер

С теми же темпами Renautl Duster DCI 110 4×4 не испугавшись, прошел точку, в которой застрял на Suzuki SX4, даже там где были более глубокие ямы Рено Дастер преодолел без проблем за счет клиренса который составил 21 сантиметр, кроме того, Dacia имеет переключатель, который позволяет 4×4 могут быть зафиксированы между передней и задней осью. В системе Duster колеса работает гораздо более эффективно. Конечно, выходит в этом районе, экзотические Конкретные случаи такого рода SUV.

Кроме того, Renautl Duster (Рено Дастер) имеет переключатель, который позволяет выставлять варианты подключения привода между передней и задней осью, да и сама система полного привода 4×4 работает гораздо более эффективно.

что лучше сузуки сх4 или рено дастер. Смотреть фото что лучше сузуки сх4 или рено дастер. Смотреть картинку что лучше сузуки сх4 или рено дастер. Картинка про что лучше сузуки сх4 или рено дастер. Фото что лучше сузуки сх4 или рено дастер

Тест драйв Suzuki SX4 и Рено Дастер (Renautl Duster) также проводили и на трассе и тогда баланс сил сравнялся, ведь Suzuki SX4 является более динамичным и более быстрым автомобилем. Разгон с нуля до 100 км/ч, даже 2,1 секунды быстрее, чем по спецификации завода. Несмотря на рулевое управление и более твердую подвеску, Suzuki SX4 S-Cross дает хорошую комфортную езду. 1,6-литровый дизель впечатляет с богатым крутящим моментом и экономичностью: 5.7 литров на 100 км, был такой расход во время теста.

Еще про Suzuki SX4 S-Cross объем багажника 430 литров но в общем можно получить в 1269 литров только в среднем. Расположение кнопок, переключателей и места для сидения сконструированы таким образом, что водитель может за рулем чувствовать себя комфортно. Также воспринимаемое качество отделки салона и сидений выглядит достойно. После проглатывания Suzuki SX4 S-Cross может вместить больше груза, чем SX4 Classic, но тем не менее, тот, кто ставит повышенное значение проходимости, не сможет игнорировать Рено Дастер (Renautl Duster). При сложенных сиденьях Рено Дастер получает обьем не менее 1604 литров, что делает Renautl Duster для хорошего багажника.

Но по безопасности Renautl Duster (Рено Дастер) проигрывает в мощности торможения: тормозной путь на 38 футов от скорости 100 больше не являются современные, это даже с учетом наличия ESP, да и вообще по трассе Рено Дастер уступает маленькой Suzuki SX4.

что лучше сузуки сх4 или рено дастер. Смотреть фото что лучше сузуки сх4 или рено дастер. Смотреть картинку что лучше сузуки сх4 или рено дастер. Картинка про что лучше сузуки сх4 или рено дастер. Фото что лучше сузуки сх4 или рено дастер

Тест драйв Suzuki SX4 и Рено Дастер (Renautl Duster) показал, что на более нормальной дороге подвеска SX4 более тихая и приятная, а если сравнивать дизельные двигатели, то однозначно Renautl Duster DCI 110 потребляет больше топлива да и проигрывает на эластичности и шумности работы. За рулевое управление ничего хорошего или плохого не скажем, на Suzuki SX4 и Рено Дастер (Renautl Duster) они очень похожи.

Обе машины находятся на одном уровне со своими мультимедийными функциями (это про новые комплектации Рено Дастер). Радио с USB портом и Bluetooth для громкой связи являются стандартными на борту. Неудивительно, что Рено является победителем цена-качество это сразу видно на этой дуэли.

Тестовый Renautl Duster DCI 110 4×4 с ценой около 18 490 евро стоит почти на 7000 евро дешевле, чем японский Suzuki SX4.

При сравнении цены Renautl Duster 17690 евро, а Suzuki SX4 25190 евро, но суть тест драйва ясно показала Suzuki SX4 более современный по технологиям и более дорогой но на бездорожье это не спасает, а более дешевый и простой Рено Дастер (Renautl Duster) хорошо рассчитан на бездорожье, но при не самых новых системах проигрывает в плане безопасности, но очень хорошо даст фору по себестоимости.

что лучше сузуки сх4 или рено дастер. Смотреть фото что лучше сузуки сх4 или рено дастер. Смотреть картинку что лучше сузуки сх4 или рено дастер. Картинка про что лучше сузуки сх4 или рено дастер. Фото что лучше сузуки сх4 или рено дастер

Посмотреть новость Тест драйв Рено Дастер и Suzuki SX4.

Дата публикации: 11.02.2014

Второе поколение Рено Дастер 2 будет представлено в ближайшее время и принесет много перемен, которые сделают его еще более привлекательным, сохраняя при этом сильные стороны нынешнего поколения. Мы увидим Dacia Duster 2 в конце 2016 года в Женеве.

Источник

что лучше сузуки сх4 или рено дастер. Смотреть фото что лучше сузуки сх4 или рено дастер. Смотреть картинку что лучше сузуки сх4 или рено дастер. Картинка про что лучше сузуки сх4 или рено дастер. Фото что лучше сузуки сх4 или рено дастер

Victor23

Профи

Объявлены цены на Renault Duster: от 499 тысяч за полный привод

Рено Дастер российской сборки будет стоить от 449 тысяч рублей.

На сайте российского представительства бренда Renault в течение некоторого времени был доступен PDF-файл с описанием комплектаций и ценами на кроссовер Duster — за день до официальной премьеры модели, которая запланирована на сегодня.

Цены на Renault Duster:

Комплектация Authentique
1.6 4×2 MКП5 (102 л. с.) 449 000 р.
1.6 4×4 MКП6 (102 л. с.) 499 000 р.

Комплектация Expression
1.6 4×2 MКП5 (102 л. с.) 492 000 р.
1.6 4×4 MКП6 (102 л. с.) 542 000 р.
2.0 4×2 АКП4 (135 л. с.) 566 000 р.
2.0 4×4 MКП6 (135 л. с.) 582 000 р.
1.5 4×4 MКП6 (90 л. с.), дизель 607 000 р.

Комплектация Privilege
1.6 4×4 MКП6 (102 л. с.) 581 000 р.
2.0 4×2 АКП4 (135 л. с.) 605 000 р.
2.0 4×4 MКП6 (135 л. с.) 621 000 р.
1.5 4×4 MКП6 (90 л. с.), дизель 646 000 р.

Комплектация Luxe Privilege
2.0 4×2 АКП4 (135 л. с.) 665 000 р.
2.0 4×4 MКП6 (135 л. с.) 681 000 р.

Версий с полным приводом и «автоматом», как и ожидалось, пока что нет.

Вариантов двигателей три. Базовый — бензиновый 1,6-литровый мощностью 102 л.с. с крутящим моментом в 145 Нм. На переднеприводной модели он работает с 5-ступенчатой «механикой», на 4WD — с 6МКПП.

2,0-литровый бензиновый двигатель (135 л.с., 195 Нм) предложен не только с 4WD и 6МКПП, но и с 4-ступенчатым «автоматом» и передним приводом.

Тяговитый (200 Нм) дизель объемом 1,5 литра мощностью 90 л.с. идет в паре с 6МКПП и 4WD.

Источник

Renault Duster против Suzuki Vitara. Несостоявшееся убийство

Хотя новой Vitara и прочили роль «убийцы» Duster, при текущем курсе рубля жизни кроссовера Renault ничто не угрожает. Но тем интереснее было узнать, чем оправдана существенная разница в цене этих моделей, и оправданна ли она вообще

Renault Duster 2.0 AT 4X4. Цена: 1 076 900 р. В продаже: с 2015 г.

Suzuki Vitara 1.6 АТ 4Х4. Цена: 1 435 000 р. В продаже: с 2015 г.

В промзоне Шушары под Питером находится площадка так и не построенного завода Suzuki. Еще в 2007 году японцы заявили о намерении выпускать здесь 30 тысяч автомобилей в год, но грянул кризис, и проект был закрыт. В общем-то, все было сделано правильно: японскому автопроизводителю удалось выскочить из рискованной затеи с минимальными потерями. Но если бы у руководства компании хватило сил и выдержки довести дело до конца и локализовать автосборку в нашей стране, им было бы гораздо легче выдержать и кризис, и курсовые колебания, и если не нарастить продажи, то хотя бы не уронить их «в пол».

Сейчас российские дилеры Suzuki реализуют порядка 500 машин в месяц, а могли бы в разы больше. Ведь, к примеру, в Индии за счет локальной сборки и низких цен компания держит почти половину рынка — она там круче, чем АвтоВАЗ в России! И хотя в российском представительстве Suzuki сумели выторговать на новую «Витару» наименьшую цену по всей Европе, помогло это мало. Ведь цена номинирована в валюте, и при пересчете на рубли цифры получаются пугающими. Машина в базовой (хотя и не бедной) комплектации с передним приводом и «механикой» стоит без малого миллион, а топовая версия с полным приводом и автоматом предлагается почти за полтора миллиона. Полтора миллиона за маленький кроссовер с 1,6-литровым мотором!

что лучше сузуки сх4 или рено дастер. Смотреть фото что лучше сузуки сх4 или рено дастер. Смотреть картинку что лучше сузуки сх4 или рено дастер. Картинка про что лучше сузуки сх4 или рено дастер. Фото что лучше сузуки сх4 или рено дастер

Взятый нами на тест-драйв Renault Duster в «топе» со всеми опциями чуть ли не в полтора раза дешевле Vitara. И это при том, что «Дастер» крупнее, у него больше колесная база и дорожный просвет, да и мотор ощутимо мощнее. К тому же после рестайлинга он еще и смотрится отлично: новый милитари-цвет, стильные литые диски, массивные рейлинги, запоминающийся рисунок задних фонарей, симпатичная приборная панель, медиасистема с шустрым интерфейсом и на удивление приличным звуком. А еще здесь есть подогрев лобового стекла и даже программируемый по таймеру запуск двигателя — покупатели «Сузуки Витара» о таком не могут и мечтать! Однако, несмотря на апгрейд и новые опции, из кроссовера Renault не выветрился дух бюджетности. Это ощущается в неудобной посадке (сиденье слишком плоское и низкое, а руль не подстраивается по вылету), в просчетах эргономики (регулировка зеркал «спрятана» под ручник, тугой привод заслонки рециркуляции, нет подлокотника), скрипучем пластике и слабой шумоизоляции. Создатели этой модели сэкономили даже на ключе зажигания — жало у него не убирается, рискуя проделать дыру в кармане. Несолидно.

что лучше сузуки сх4 или рено дастер. Смотреть фото что лучше сузуки сх4 или рено дастер. Смотреть картинку что лучше сузуки сх4 или рено дастер. Картинка про что лучше сузуки сх4 или рено дастер. Фото что лучше сузуки сх4 или рено дастер

На бездорожье нужно быть аккуратным: клиренс «Витары» всего 185 мм

Пересаживаясь из Duster в Vitara, ощущаешь себя чуть ли не в автомобиле класса «Премиум». Удобно устраиваюсь на обитых искусственной замшей (ощущения после дерматина «Рено Дастер» — небо и земля) сиденьях с выверенным профилем и хорошей боковой поддержкой, не подгибая под себя ноги и не скрючиваясь за рулем, который здесь подстраивается в двух плоскостях. Над головой огромный (самый большой в классе) панорамный люк, представляющий собой целиком застекленную крышу — он создает ощущение простора, но и без него салон тесным не назовешь. Для проверки усаживаюсь «сам за собой» сначала в Vitara, а затем в Duster. Удивляюсь. Проделываю эту процедуру еще раз и удивляюсь еще больше. Несмотря на превосходство последнего по габаритам и величине колесной базы, запас пространства в салоне у обеих моделей примерно одинаковый, при этом, как я уже говорил, посадка в Suzuki более удобная. Похоже, что все лишние сантиметры кроссовера Renault ушли в его «дутые» бока и более высокий дорожный просвет. Хотя нет, не все: багажник здесь объективно больше, да еще под ним есть полноразмерная запаска, в то время как в подполье конкурента лежит блин докатки.

что лучше сузуки сх4 или рено дастер. Смотреть фото что лучше сузуки сх4 или рено дастер. Смотреть картинку что лучше сузуки сх4 или рено дастер. Картинка про что лучше сузуки сх4 или рено дастер. Фото что лучше сузуки сх4 или рено дастер

Двигатель Vitara запускается кнопкой, и ключ не нужно доставать из кармана — с одной стороны, современно и удобно, но с другой — такая система упрощает задачу угонщикам. Впрочем, владельцы Suzuki могут спать спокойно: в отличие от продукции других японских брендов, машины этой марки находятся вне зоны риска.

Лишь тронувшись с места, ощущаешь разницу в настройках ходовой Suzuki и Renault. В Vitara руль можно крутить буквально одним пальцем, при этом машина очень послушно следует за педалью газа, отлично тормозит и прекрасно сглаживает дорожный рельеф. Duster сделан из другого теста. Свою брутальность он подчеркивает тугим рулем и тяжеловатой поступью — подвеску не пробьешь, зато все удары передаются на кузов и пассажиров. Модернизированный двухлитровый мотор позволяет кроссоверу Renault быстро стартовать, но бодрый темп мешает держать старый 4-ступенчатый автомат: то передачу вниз вовремя не подоткнет, то наоборот, перейдет наверх слишком рано, да и сам момент переключения ощущается слишком явно. У Vitara коробка и соображает шустрее, и по ступеням «прыгает» незаметно. Вариатор? В том-то и дело, что нет: вместо CVT, который ставился на соплатформенный Suzuki SX4, эта модель получила классический 6-ступенчатый автомат Aisin. Мотивация простая: вариатор экономичнее, но АКП надежнее, и с этим сложно не согласиться. Кстати, и с КПД у этого автомата тоже все хорошо: средний расход Vitara не выбивается за 9 литров, в то время как Duster в том же режиме потребляет на пару литров больше.

что лучше сузуки сх4 или рено дастер. Смотреть фото что лучше сузуки сх4 или рено дастер. Смотреть картинку что лучше сузуки сх4 или рено дастер. Картинка про что лучше сузуки сх4 или рено дастер. Фото что лучше сузуки сх4 или рено дастер

Багажник «Дастера» глубокий — сюда спокойно влезет пара чемоданов

что лучше сузуки сх4 или рено дастер. Смотреть фото что лучше сузуки сх4 или рено дастер. Смотреть картинку что лучше сузуки сх4 или рено дастер. Картинка про что лучше сузуки сх4 или рено дастер. Фото что лучше сузуки сх4 или рено дастер

Тот же самый чемодан в багажнике «Витары»: свободного места практически не осталось

RENAULT DUSTER 1 076 900 р.

Вождение

На асфальте особого удовольствия не получишь, но зато проедешь там, где другой кроссовер застрянет

Салон

Много приятных новшеств (медиацентр, приборы, автозапуск, подогрев лобового стекла), но на пластике, как всегда, сэкономили

Комфорт

«Дутый» кузов скрадывает внутренний объем: в салоне тесно

Безопасность

Всего 3 звезды Euro NCAP (крэш-тест 2011 г.), ESP — только за доплату

что лучше сузуки сх4 или рено дастер. Смотреть фото что лучше сузуки сх4 или рено дастер. Смотреть картинку что лучше сузуки сх4 или рено дастер. Картинка про что лучше сузуки сх4 или рено дастер. Фото что лучше сузуки сх4 или рено дастер

Цена

Даже подорожав, Duster остается одним из самых доступных кроссоверов на рынке

Средний балл

что лучше сузуки сх4 или рено дастер. Смотреть фото что лучше сузуки сх4 или рено дастер. Смотреть картинку что лучше сузуки сх4 или рено дастер. Картинка про что лучше сузуки сх4 или рено дастер. Фото что лучше сузуки сх4 или рено дастер

Учитывая габариты «Дастера», хотелось бы большего простора на заднем ряду

что лучше сузуки сх4 или рено дастер. Смотреть фото что лучше сузуки сх4 или рено дастер. Смотреть картинку что лучше сузуки сх4 или рено дастер. Картинка про что лучше сузуки сх4 или рено дастер. Фото что лучше сузуки сх4 или рено дастер

Режим 2WD вряд ли нужен тому, кто сознательно доплачивал немалые деньги за полный привод

что лучше сузуки сх4 или рено дастер. Смотреть фото что лучше сузуки сх4 или рено дастер. Смотреть картинку что лучше сузуки сх4 или рено дастер. Картинка про что лучше сузуки сх4 или рено дастер. Фото что лучше сузуки сх4 или рено дастер

Чтобы перенести кнопки стеклоподъемников с центральной консоли, на двери сделали выступ

что лучше сузуки сх4 или рено дастер. Смотреть фото что лучше сузуки сх4 или рено дастер. Смотреть картинку что лучше сузуки сх4 или рено дастер. Картинка про что лучше сузуки сх4 или рено дастер. Фото что лучше сузуки сх4 или рено дастер

что лучше сузуки сх4 или рено дастер. Смотреть фото что лучше сузуки сх4 или рено дастер. Смотреть картинку что лучше сузуки сх4 или рено дастер. Картинка про что лучше сузуки сх4 или рено дастер. Фото что лучше сузуки сх4 или рено дастер

Штатных светодиодных ДХО покупатели так и не дождались.

что лучше сузуки сх4 или рено дастер. Смотреть фото что лучше сузуки сх4 или рено дастер. Смотреть картинку что лучше сузуки сх4 или рено дастер. Картинка про что лучше сузуки сх4 или рено дастер. Фото что лучше сузуки сх4 или рено дастер

что лучше сузуки сх4 или рено дастер. Смотреть фото что лучше сузуки сх4 или рено дастер. Смотреть картинку что лучше сузуки сх4 или рено дастер. Картинка про что лучше сузуки сх4 или рено дастер. Фото что лучше сузуки сх4 или рено дастер

Медиасистема работает шустро и выдает неплохой звук, но навигация — не ее конек

что лучше сузуки сх4 или рено дастер. Смотреть фото что лучше сузуки сх4 или рено дастер. Смотреть картинку что лучше сузуки сх4 или рено дастер. Картинка про что лучше сузуки сх4 или рено дастер. Фото что лучше сузуки сх4 или рено дастер

Жесткий пластик отделки весьма «разговорчив»

SUZUKI VITARA 1 435 000 р.

Вождение

Машиной легко и приятно управлять, но на бездорожье без крайней нужды лучше не соваться

Салон

Общий позитив портит отделка торпедо и дверей: жесткий пластик не самой приятной фактуры

Комфорт

Мотор хорошо слышно при разгоне, но в штатных режимах он ведет себя тихо. При движении порадовало, как подвеска мягко «облизывает» неровности

Безопасность

5 звезд Euro NCAP, в «базе» штатная ESP

что лучше сузуки сх4 или рено дастер. Смотреть фото что лучше сузуки сх4 или рено дастер. Смотреть картинку что лучше сузуки сх4 или рено дастер. Картинка про что лучше сузуки сх4 или рено дастер. Фото что лучше сузуки сх4 или рено дастер

Цена

Средний балл

что лучше сузуки сх4 или рено дастер. Смотреть фото что лучше сузуки сх4 или рено дастер. Смотреть картинку что лучше сузуки сх4 или рено дастер. Картинка про что лучше сузуки сх4 или рено дастер. Фото что лучше сузуки сх4 или рено дастер

что лучше сузуки сх4 или рено дастер. Смотреть фото что лучше сузуки сх4 или рено дастер. Смотреть картинку что лучше сузуки сх4 или рено дастер. Картинка про что лучше сузуки сх4 или рено дастер. Фото что лучше сузуки сх4 или рено дастер

Панель приборов без изысков, но информативна

что лучше сузуки сх4 или рено дастер. Смотреть фото что лучше сузуки сх4 или рено дастер. Смотреть картинку что лучше сузуки сх4 или рено дастер. Картинка про что лучше сузуки сх4 или рено дастер. Фото что лучше сузуки сх4 или рено дастер

Сиденья радуют удобным профилем и приятной отделкой из искусственной замши

что лучше сузуки сх4 или рено дастер. Смотреть фото что лучше сузуки сх4 или рено дастер. Смотреть картинку что лучше сузуки сх4 или рено дастер. Картинка про что лучше сузуки сх4 или рено дастер. Фото что лучше сузуки сх4 или рено дастер

что лучше сузуки сх4 или рено дастер. Смотреть фото что лучше сузуки сх4 или рено дастер. Смотреть картинку что лучше сузуки сх4 или рено дастер. Картинка про что лучше сузуки сх4 или рено дастер. Фото что лучше сузуки сх4 или рено дастер

На заднем ряду «Витары» места не меньше, чем в «Дастере», хотя разница в колесной базе 17 см!

что лучше сузуки сх4 или рено дастер. Смотреть фото что лучше сузуки сх4 или рено дастер. Смотреть картинку что лучше сузуки сх4 или рено дастер. Картинка про что лучше сузуки сх4 или рено дастер. Фото что лучше сузуки сх4 или рено дастер

Со стеклянной крышей салон кроссовера выглядит просторнее и «богаче»

что лучше сузуки сх4 или рено дастер. Смотреть фото что лучше сузуки сх4 или рено дастер. Смотреть картинку что лучше сузуки сх4 или рено дастер. Картинка про что лучше сузуки сх4 или рено дастер. Фото что лучше сузуки сх4 или рено дастер

Привод по умолчанию полный. Спортрежим делает машину чуть отзывчивей, но и с автоматом ехать неплохо

что лучше сузуки сх4 или рено дастер. Смотреть фото что лучше сузуки сх4 или рено дастер. Смотреть картинку что лучше сузуки сх4 или рено дастер. Картинка про что лучше сузуки сх4 или рено дастер. Фото что лучше сузуки сх4 или рено дастер

* Транспортный налог в Москве. ТО-1/ТО-2 — по данным дилера. Каско и ОСАГО — из расчета 1 водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.

Renault DusterSuzuki Vitara
Вождение8 баллов8 баллов
Салон7 баллов7 баллов
Комфорт7 баллов8 баллов
Безопасность6 баллов10 баллов
Цена10 баллов6 баллов
Финальный рейтинг7,5 баллов8 баллов

Наш вердикт

Обновленный Duster не столь дешев, как раньше, но зато красив, неплохо оснащен и по-прежнему востребован рынком. Vitara – это более интересная в плане дизайна и «начинки» версия городского кроссовера SX4, но ее цена — мощная преграда на пути тех, кого этот автомобиль действительно мог бы заинтересовать.

Автомобили предоставлены компаниями: Renault Duster — «Renault Россия», Suzuki Vitara — «Автомир».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *