что лучше телефон oppo или vivo

Диванная аналитика №149. Чем отличаются OPPO F7, Vivo V9 и OnePlus 6, стратегия BBK Corporation

На днях обсуждали выход на российский рынок модели OPPO F7, который состоится в ближайшее время, и то, как в компании пересмотрели ценовую политику. Мой собеседник был уверен, что в OPPO сделали выводы из провала прошлого года, когда неадекватный уровень стоимости привел к мизерным продажам. Да и сегодня продажи остаются крайне низкими, за первый квартал во всех розничных сетях страны было продано около 35 000 смартфонов OPPO, то есть это все модели, включая относительно недорогие (данные MRG). В процессе обсуждения натолкнулся на то, что марка OPPO моим собеседником рассматривалась отдельно от двух других – OnePlus (дочка OPPO) и Vivo (дочка BBK Corporation, которой принадлежит и OPPO). Независимость трех брендов друг от друга, кажется, находит подтверждение в том, что это физически разные офисы, юридические лица и они даже конкурируют между собой, выстраивают стратегию на каждом рынке по-своему. Но если абстрагироваться от этих признаков независимых брендов, то моментально выяснится, что это фикция и BBK Corporation развивает три марки параллельно, чтобы решить ряд бизнес-задач. Управление этим конгломератом происходит не на уровне конкретных марок, а скорее при создании продуктового предложения. Это интересная задачка из мира большого бизнеса, которую можно и нужно рассмотреть внимательно, так как подобный подход встречается в различных областях и иногда он может быть единственно верным для обхода антимонопольных законов при достижении доминирующей доли на рынке. Давайте на примере OPPO, Vivo и OnePlus увидим, как стратегия владельца, а именно BBK Corporation, определяет ценовую политику, продуктовый набор и другие характеристики каждого бренда.

что лучше телефон oppo или vivo. Смотреть фото что лучше телефон oppo или vivo. Смотреть картинку что лучше телефон oppo или vivo. Картинка про что лучше телефон oppo или vivo. Фото что лучше телефон oppo или vivo

Единый R&D-центр, централизованная закупка компонентов и другие уловки

Каждый производитель смартфонов несет расходы на создание модельного ряда, компании предпочитают стандартизовать шасси (это как механическая часть аппарата, например, корпус и его материалы, так и электроника). Стандартизация необходима для того, чтобы добиться максимальной эффективности при закупках как комплектующих, так и материалов, например, пластика. В зависимости от материала или компонента мы можем говорить о максимальной эффективности закупок, которая наступает при объеме производства от двухсот пятидесяти тысяч единиц продукции до миллиона. Дальнейший рост закупок не приводит к ощутимому выигрышу в себестоимости того же пластика. Для некоторых компонентов объем закупок регулируется иными соображениями, например, это касается чипсетов, здесь скидка достигается общим объемом закупок, который растянут как минимум на несколько лет, плюс массовая скидка на лицензии и другие аспекты, которые формируют цену на процессоры для смартфонов.

Когда вы создаете шасси для текущего модельного ряда, то вы оптимизируете закупки многих компонентов, но вы вынуждены вносить изменения в смартфоны, чтобы они отличались друг от друга. Например, самый легкий способ добиться разницы в их восприятии – это варьировать диагональ экрана, что, в свою очередь, напрямую влияет на размер устройства, емкость батареи. И получается, что эффективность закупки экранов теряется, у вас возникает необходимость покупки таковых у одного поставщика, чтобы добиться массовой скидки, или начинается рыскание по рынку в поисках эффективной цены и невозможность гарантировать себе нужный объем поставок. При первом подходе вы получаете почти все, что вам нужно, но средняя цена дисплея выше, чем если вы ситуативно будете искать предложения. И если для маленькой компании второй подход единственно верный, то большой бренд в его рамках существовать не может, хотя есть пример Xiaomi, эта компания пытается жить во второй парадигме и постоянно ищет самые эффективные предложения, что зачастую приводит к росту брака, так как варьируются поставщики и качество их компонентов.

Фундаментальным правилом рынка является то, что любой товар может быть продан в некоем минимальном количестве вне зависимости от его качества и характеристик. Если товар правильно оценен, имеет хорошие характеристики, а также маркетинг и PR, то его продажи, очевидно, будут выше. Но базовые продажи в любом случае обеспечиваются даже для самой неизвестной марки. И тут мы сталкиваемся с первой уловкой, которая может обеспечить вам на начальном этапе определенный рост и экономию на закупках компонентов.

Если у вас только один бренд, то ваши базовые продажи моделей составят Х штук. Нам не так важно, какое именно число будет составлять этот Х, важно, что это вполне определенное, конкретное число для каждого рынка. Что случится, если вывести на рынок другую марку с очень близкими характеристиками продуктов, с минимальными отличиями, но другим именем, историей и тому подобным? Ответ очевиден, базовые продажи составят тот же Х. Получается, что если вы владеете двумя сходными марками, то вы с легкостью можете обеспечить двукратный рост продаж и, соответственно, увеличить закупки материалов и компонентов, как минимум, в два раза. Эта причина на начальном этапе и привела к появлению в рамках BBK Corporation двух брендов – OPPO и Vivo.

Это очень прагматичный и простой подход, расходы на ведение двух брендов окупаются в долгосрочной перспективе, а экономия на R&D очевидна, все разработки ведутся в одном месте. В рамках Vivo, OPPO и OnePlus утверждается, что каждая компания имеет свои центры разработки, и частично это правда. За скобками остается то, что под разработкой в таких центрах понимают косметические изменения моделей по сравнению с базовым шасси, которое дает единый R&D. И под косметикой тут понимаются изменение корпуса, небольшие вариации пластика и металла, чуточку другой софт. Но базовые модели остаются ровно теми же. Давайте рассмотрим это на конкретном примере, чтобы у вас было понимание, как это работает на практике.

Птенцы одного гнезда – OPPO F7, Vivo V9, OnePlus 6

Итак, в этом сезоне у трех компаний появляются три модели с очень близкими характеристиками и позиционированием, исключение составляет OnePlus 6, так как это флагман и вся марка построена вокруг идеи того, что пользователь получает максимальные технические характеристики за разумные деньги. Во многом OnePlus 6 скорее сравним с флагманами от OPPO/Vivo, которые в России не представлены. Но это не играет особой роли, так как идеи, заложенные в аппарат, и то, как он создавался, напрямую проистекают из указанных моделей. Давайте посмотрим на таблицу с характеристиками моделей, чтобы увидеть, что в них одинаково, а что отличается.

Сравнение технических характеристик OPPO F7, Vivo V9, OnePlus 6*
OPPO F7Vivo V9OnePlus 6
Дисплей6.23 дюйма, 2280×1080 точек, 19:9, 405 ppi, IPS6.3 дюйма, 2280×1080 точек, 19:9, 400 ppi, IPS6.28 дюйма, 2280×1080 точек, 19:9, 400 ppi, AMOLED
Фронтальная камера25 мегапикселей24 мегапикселя16 мегапикселей
Основная камера16 мегапикселей, f/1.816/5 мегапикселей, f/2.016/20 мегапикселей, f/1.7
Датчик отпечаткаНа задней панелиНа задней панелиНа задней панели
ЧипсетMediaTek Helio P60Qualcomm Snapdragon 626Qualcomm Snapdragon 845
Память4/64 ГБ4/64 ГБ8/256 ГБ
Карта памятиДаДаНет
Емкость аккумулятора3400 мАч3260 мАч3450 мАч
Материал корпусаПластикПластикСтекло и металл
Цена **22 990 рублей24 990 рублей47 990 рублей
Выход на рынокАпрельАпрельМай
* Характеристики OnePlus 6 предварительные, модель официально не объявлена
** Ожидаемые цены в России, официально не объявлены

Давайте начнем с самого простого, а именно аккумулятора. Каждый производитель может маркировать батареи в зависимости от своих надобностей с разбросом в 10% в ту или иную сторону, обычно производители маркируют батареи в нижнюю сторону, то есть чуточку занижают емкость. Фактически во всех трех аппаратах стоит одна и та же батарея, которая физически никак не отличается, это та самая экономия на закупках компонентов, о которой мы говорили выше.

что лучше телефон oppo или vivo. Смотреть фото что лучше телефон oppo или vivo. Смотреть картинку что лучше телефон oppo или vivo. Картинка про что лучше телефон oppo или vivo. Фото что лучше телефон oppo или vivo

В OPPO F7/Vivo V9 мы видим ровно такой же подход для фронтальных камер, они одинаковы и имеют сходные возможности, дают одинаковую картинку. Но с точки зрения маркетинга нужно было подчеркнуть их «отличия». Так, в камере OPPO F7 появился один лишний мегапиксель, физически же эти камеры полностью одинаковы и никак не отличаются.

А вот основные камеры имеют отличия, причем довольно заметные, тут и другая диафрагма, и другие модули. Повторюсь, что OnePlus 6 тут выступает как флагман и сильно отличается по стоимости, отсюда другие решения, которые смогли применить. Например, тут совсем другой объем встроенной и оперативной памяти, он вытекает из позиционирования. Но в OPPO F7/Vivo V9 с точки зрения памяти полный паритет. А среди отличий можно назвать отсутствие записи 4К в OPPO, это просто маркетинговый ход, никаких технических препятствий для реализации этого тут не было.

что лучше телефон oppo или vivo. Смотреть фото что лучше телефон oppo или vivo. Смотреть картинку что лучше телефон oppo или vivo. Картинка про что лучше телефон oppo или vivo. Фото что лучше телефон oppo или vivo

Сходные размеры экрана и одинаковое разрешение позволяют сэкономить на разработке, фактически это то самое шасси, о котором мы говорили, несмотря на то, что в OnePlus экран AMOLED. Но в первых двух моделях экраны физически одинаковы, это снова маркетинг, который «съел» 0.07 дюйма в OPPO F7. Чтобы понимать, насколько велико различие, скажу, что это 1.7 мм! Фактически для такого изменения диагонали достаточно чуточку больше нарисовать рамку на защитном стекле, и ничего не изменится в восприятии аппарата.

Часто мне приходится слышать, что OPPO – это марка более высокого ценового класса, чем Vivo, что их разводят по цене именно так. Обычно разница в цене между этими брендами на аналогичные модели составляет 7-10%. По факту между OPPO и Vivo создают баланс, год назад выше позиционировали OPPO, сейчас это Vivo, что вы видите на примере перечисленных моделей. Создается видимость упорной борьбы между марками, где в нечеловеческих усилиях Vivo чуточку вырывается вперед. Это классическое управление брендами в рамках одной компании, а именно BBK Corporation. И тут самое время заговорить о независимости офисов OPPO и Vivo.

Когда для вас формируют модельный ряд и характеристики устройств в одном R&D, то вы получаете не только товар, но также и его себестоимость, которая устанавливается не вами. При этом материнская компания устанавливает также и другие барьеры, например, указывает, что вы не можете зарабатывать меньше 20% на модели. И получается, что BBK Corporation полностью контролирует «независимые» офисы OPPO/Vivo/OnePlus, так как контролирует модельный ряд, себестоимость и также оптовые цены. Для BBK это сильно упрощает жизнь, так как втискивает каждую компанию в узкие рамки, они становятся контролируемыми, и в их рамках невозможны какие-то свершения. Тот же OnePlus стоит на отшибе и не так связан с OPPO/Vivo, так как это компания одной модели и ценообразование там не так важно в связке с другими продуктами. А вот рассматривать OPPO/Vivo как независимых производителей, несмотря на все внешние признаки, невозможно.

В Азии, вне родного китайского рынка, экспансия BBK Corporation с марками OPPO/Vivo достаточно успешна. Ландшафт тех рынков любопытен, это небольшой сегмент А-брендов и сборная солянка из B/C-брендов, которые и составляют основной костяк продаж. В BBK предлагают устройства по ценам ниже, чем у А-брендов, и с более интересными характеристиками, но при этом сильно тратятся на маркетинг и рекламу. И создают мнимую конкуренцию, когда предлагается на выбор или OPPO, или Vivo, каналы продаж разводятся и розница бьется между собой, доказывая, что их товар лучше. Относительно недорогой и хороший способ для продвижения товаров BBK. В России такой подход изначально не мог сработать, так как рынок принципиально отличается. Во-первых, Россия заметно больше, и для того, чтобы достучаться до массового потребителя, требуется затратить громадные бюджеты на рекламу, которых в BBK просто нет. Во-вторых, рынок насыщен различными марками и считается зрелым, как результат, никто не ждет OPPO/Vivo с распростертыми объятиями, а доказать, что это бренд, в BBK не могут, смотрите первую причину. И это подводит нас к тому, что взять российский рынок нахрапом не получится, тут нужна кропотливая, постоянная работа. Но на это в BBK пойти не могут, так как это совсем иной стиль ведения дел, чем принят в корпорации. То есть это небольшие, постоянные усилия на длинной дистанции в среде, которая неизвестна компании и вызывает много вопросов. Самый частый вопрос, что задается: почему не работают наши успешные практики с рынков Азии в России. И тут можно сказать простую штуку. В BBK не смогли запустить механизм конкуренции между OPPO и Vivo в России, потребитель и продавцы более образованны, чем на других рынках, и воспринимают марку как единое целое, близнецов-братьев. И тут накладывается отсутствие эффективных цен, каких-то особенностей аппаратов. Это неплохие смартфоны для своего уровня, при другой стоимости они могли бы даже собрать заметные продажи. Но политика BBK, которая устанавливает вводные, не позволяет это реализовать. А значит, ближайший год мы будем наблюдать ровно тот же тяни-толкай, когда прощупыванием цен и рынка попытаются как-то закрепиться на нем. Но особых результатов это не даст. Ни Vivo, ни OPPO в 2018 году заметными игроками на российском рынке смартфонов стать точно не смогут. И винить в этом локальные офисы глупо, они не управляют продуктовой матрицей, не могут что-либо изменить.

Еще один важный момент, который дает прямую выгоду для BBK в Китае, это то, что две «независимых» марки позволяют избежать внимания антимонопольных органов, так как юридически это разные компании. И с внешней точки зрения они даже конкурируют, но вы теперь точно знаете, что это мнимая конкуренция и направлена она на повышение прибылей акционеров в BBK Corporation, что логично.

Основная проблема всех марок BBK в России – это только непонимание головной корпорацией уровня конкуренции на российском рынке и неправильности текущего ценообразования. Уровень цен для каждой из марок завышен примерно на 25-30%, что уничтожает все шансы на благополучные продажи и рост доли до каких-то заметных величин. Для сравнения приведу пример Huawei/Honor, что инвестируют в рынок в долгосрочной перспективе и это уже дает результаты, компания – номер два по продажам в России, и рост продолжается.

Расскажите, какое у вас восприятие марок OPPO, Vivo, OnePlus и что им нужно сделать, чтобы стать интересными конкретно для вас.

Источник

Vivo X51 против OPPO Reno4 Pro: что лучше высокого класса?

В этом году мы стали участниками появления новой линейки устройств, которые соответствуют среднему и высшему диапазону, категории, в которой мы находим большие смартфоны по сниженным ценам. Среди всех моделей новинка vivo X51 и OPPO Рено 4 Про являются двумя из лучших экспонентов.

Премиальный дизайн, разные материалы и один победитель

В этом первом разделе, где мы останавливаемся, мы находим первые отличия, потому что, просто наблюдая их невооруженным глазом, мы понимаем, что модуль селфи-камеры действительно совпадает в отверстии, сделанном в конце экрана, но, тем не менее, задние камеры меняются. В смартфоне vivo камеры имеют большое значение из-за своего размера, а в модели OPPO мы находим что-то более классическое.

Киноэкраны

Нравится ли нам фильмы, сериалы или игры, экран обеих моделей рассчитан на то, чтобы часами наслаждаться ими. Возможно, это один из моментов, когда труднее выбрать один или другой, когда мы находим панели Amoled аналогичного размера с 6.5 дюймами, хотя его мелкие детали могут заставить нас выбрать vivo X51.

У нас одинаковая частота обновления до 90 Гц, которая во время отклика дает нам 180 Гц в обоих случаях. Конечно, в повседневной жизни решающим для вас, как и для многих других пользователей, является яркость, потому что бывают моменты, когда при полном солнечном свете мы не можем четко видеть экран, и именно тогда мы пропускаем более высокую максимальную яркость. Это где OPPO проигрывает vivo X51 поскольку последний достигает 1300 кд / м² против 1100 кд / м² OPPO.

У них общий изогнутый экран по бокам устройства и технология HDR 10+. Чтобы защитить экраны, мы также находим устойчивость к царапинам и царапинам, чего не может быть в этом диапазоне.

Сила в изобилии

Несколько камер и один победитель

Мобильная фотография предлагает нам все больше и больше возможностей, и это то, о чем мы очень много думаем в этом сравнении, поскольку у нее один из лучших показателей своих преимуществ, мы говорим о vivo X51, смартфоне, который более чем известен своим интегрированный кардан. Прежде чем перейти к этому разделу, мы узнаем все, что окружает вас и вашего соперника.

На больших расстояниях мы видим, как vivo указывает намного дальше с его объективом 8 Mpx, который предлагает нам 60-кратный цифровой зум, который, помогая в этом фантастическом Gimbal, позволяет многим пользователям. В противоположность этому OPPO использует 20-кратный цифровой зум. Но vivo X51 добавляет дополнительный датчик 13MP, который обеспечивает наилучшее кадрирование при съемке портретов и использовании преимуществ фотографии.

Мы не можем забыть о селфи, которые, благодаря тому же объективу 32 Mpx, достигают отличных результатов практически в любое время и в любой ситуации, независимо от того, насколько они сложны, с помощью искусственного интеллекта и композиции сцены.

Большое значение кардана в X51 vivo

Мы отмечаем, что в некоторых разделах у нас могут возникнуть сомнения по поводу решения, хотя есть последний момент, когда мы закончим признавать, что лучшие камеры находятся в vivo X51, и это не больше и не меньше, чем благодаря встроенному кардану. OPPO Reno имеет мало общего с тем, что vivo X51 достигает в видео и фотографиях с помощью 5-осевой стабилизатор, который намного превосходит ожидания в смартфоне.

Объединив все, что мы видели в их камерах, и это потрясающее дополнение, мы можем делать видеоролики, которые кажутся снятыми профессионалами, не усложняя себя, нам нужно будет только держать мобильный телефон, записывать и наслаждаться потрясающими воспоминаниями независимо от того, как сильно пульс у нас в руках мобильный. Встроенный стабилизатор позаботится об адаптации движений, чтобы они не воспринимались на видео.

Аккумулятор и подключение для справки

Учитывая, что мы сталкиваемся с очень хорошо оснащенными моделями, не может не хватать и технологии 5G, которая позволит нам иметь устройство, рассчитанное на долгий срок службы, и, следовательно, возможность более быстрой навигации. Наряду с этим мы также находим NFC, GPS, ГЛОНАСС, Galileo и возможность использования двух SIM-карт одновременно.

Что касается батареи, то в этих двух телефонах все меняется, потому что сравнивая vivo X51 и OPPO Reno 4 Pro, мы наблюдаем большая емкость и автономность in vivo благодаря 4,315 4,020 мАч, которые превосходят OPPO и его 65 33 мАч. Это правда, что при быстрой зарядке OPPO добавляет до 1 Вт, но я живу, и его XNUMX Вт не разрушаются и позволяют заряжать мобильный телефон всего за XNUMX час, имея меньшее время для зарядки из-за его большей батареи.

Программное обеспечение Vivo против OPPO

Цены и рекомендации по покупке

Наконец, мы поговорим о ценах, которые очень разные, и оставим нам решение на блюде. Для начала, vivo X51 стоит 699 евро в Испании, что намного лучше, чем 799 евро за OPPO Reno 4 Pro. Важная разница в 100 евро будет ключевой при выборе.

По нашему мнению vivo X51 оказался идеальным мобильным по нескольким причинам, таким как его камеры со встроенным карданом, более высокая батарея, высококачественные строительные материалы, экран и, конечно же, программное обеспечение, но что делает решение ясным, так это цена. так что мы сэкономим хорошую щепотку, а также будем иметь лучший мобильный телефон.

Источник

Топ-5 смартфонов BBK Electronics (OnePlus / vivo / OPPO) 2019 года с AliExpress

Китайская корпорация BBK Electronics имеет под своим крылом сразу три популярных бренда: vivo, OnePlus и OPPO. Отметим, что компания vivo входит в топ-5 ведущих производителей на мировом рынке, продавая примерно столько умных телефонов, сколько и Xiaomi. Большинство моделей vivo и OPPO особой популярность в Европе и в России, в частности, не пользуются. Поэтому делать подборку лучших смартфонов каждого из брендов особого смысла нет. Но вот если собрать только сливки, добавив к ним флагманские решения OnePlus, которых в этом году появилось больше, чем обычно, то уже можно получить весьма любопытную подборку.

реклама

Нередко мы начинаем подборки в хронологической последовательности, но на этот раз пойдём с конца. На прошлой неделе компания vivo презентовала первый в мире смартфон на базе мобильного процессора Exynos 990 с поддержкой 5G. Он получил имя vivo X30. Но мы рассмотрим старшую версию, vivo X30 Pro, которая от стандартного издания отличается более продвинутой камерой.

Модель оборудована Super AMOLED матрицей, под которой установлен дактилоскопический сканер. Дисплей характеризуется диагональю 6,44”, разрешением FHD+, поддержкой HDR и максимальной яркостью 1200 нит. Селфи камера в vivo X30 Pro представлена одной матрицей на 32 Мп. Идентичный датчик изображения положен в основу телеобъектива с двукратным оптическим зумом.

Универсальный модуль в vivo X30 Pro имеет разрешение 64 Мп, а широкоугольный – 8 Мп. Фишка новинки – перископный телеобъектив в стиле Huawei P30 Pro. Он имеет разрешение 13 Мп и 5-кратный зум без потери качества. Отметим, что во всех трёх модулях, кроме широкоугольного, есть фазовая/лазерная автофокусировка и оптическая стабилизация.

реклама

Пока что модель доступна только в Китае и не имеет поддержки B20 и B31. Предлагается новинка на AliExpress в модификациях с 256 ГБ и 128 ГБ постоянной памяти. Базовая версия на момент написания заметки стоит 550 евро, а топовая – 610 евро. Вне зависимости от комплектации vivo X30 Pro несёт на борту 8 ГБ ОЗУ. Смартфон также предлагает NFC, Mini-Jack и аккумулятор на 4350 мАч с поддержкой 33-ваттной быстрой зарядки.

реклама

Парой месяцев ранее свой флагманский смартфон презентовала компания OPPO. Он получил имя Reno Ace. Основной фишкой модели стала не топовая платформа, а 6,5-дюймовый Full HD+ дисплей с частотой 90 Гц. OLED панель имеет яркость 500 нит, поддерживает HDR и отображает цвета пространства DCI/P3. Под матрицей установлен сканер отпечатков пальцев, а над ней – стекло Gorilla Glass 6.

OPPO Reno Ace основан на флагманском чипе Snapdragon 855 Plus, выполненном по технологии 7-нм. Питание обеспечивает встроенная батарея, ёмкость которой составляет 4000 мАч. Флагман поддерживает быструю зарядку мощностью 65 Вт, которая даёт возможность за полчаса зарядить АКБ на 100% с нуля.

Камера в OPPO Reno Ace ничем выдающимся не отличается. Она имеет типичную для современных смартфонов компоновку: основной модуль на 48 Мп, вспомогательный на 2 Мп, телеобъектив с двукратным зумом и «ширик». Разрешение двух последних составляет 13 Мп и 8 Мп соответственно. В основу фронталки лёг датчик на 16 Мп. В октябрьской новинке также есть стереодинамики, разъём для наушников, NFC, и в будущем модель будет обновлена до Android 10.

реклама

На AliExpress доступны версии с 8/12 ГБ оперативки и флэш-накопителем на 128/256 ГБ. Стоимость базовой комплектации (8/128 ГБ) составила примерно 420 евро. На 35 евро дороже стоит конфигурация с удвоенным объёмом накопителя. Топовая конфигурация OPPO Reno Ace (12/256 ГБ) стоит 485 евро.

В середине мая компания OnePlus представила флагманские смартфоны седьмого поколения, а спустя несколько месяцев появились их улучшенные версии. В сентябре мир увидел флагман OnePlus 7T. Он стал намного лучше предшественника.

OnePlus 7T оборудован Fluid AMOLED экраном с частотой 90 Гц и поддержкой HDR10+. Матрица имеет разрешение FHD+, пропорции 20 к 9 и диагональ 6,55”. В отличие от двух Pro-версий, анонсированных в 2019 году, модель осталась без выдвижного, а фронтальную камеру на 16 Мп разместили, по старинке, в каплеобразном островке вверху лицевой стороны.

Китайские разработчики существенно изменили исполнение основной камеры. Три модуля расположились на большой площадке круглой формы, установленной в верхней части задника. Набор модулей типичный для нынешних флагманов – универсальный, широкоугольный и телефото. Разрешение составляет 48 Мп, 16 Мп и 12 Мп. Оптическая стабилизация есть, а телеобъектив может делать снимки и записывать видео с двукратным зумом без потери в качестве.

OnePlus 7T, как и OPPO Reno Ace, оснащён чипом Snapdragon 855 Plus. Мобильная платформа дополнена 8 ГБ ОЗУ. В зависимости от комплектации флагман может быть оборудован 128 ГБ или 256 ГБ встроенной памяти. Вопросы автономности должен решать аккумулятор на 3800 мАч. Флагман имеет поддержку быстрой зарядки мощностью 30 Вт, NFC и стереодинамики. Разъёма для наушников, беспроводной зарядки и защиты от воды/пыли не предусмотрено.

OnePlus 7T в модификации со 128 ГБ постоянной памяти на AliExpress можно приобрести примерно за 445 евро. На 20 евро больше придётся заплатить за модель с 256 ГБ ПЗУ в синей расцветке. А вот за модификацию 8/256 ГБ, но в серебряной расцветке просят уже 485 евро.

В один месяц с OnePlus 7T на рынке появился первый в мире смартфон с так называемым «дисплеем-водопадом». Им стала модель vivo NEX 3. NEX – это экспериментальная линейка китайской компании. В рамках ной производитель выпустил первые на рынке модели с выдвижной селфи-камерой, а также устройство с двумя дисплеями.

vivo NEX 3 комплектуется чипом Snapdragon 855 Plus и аккумулятором на 4500 мАч. Флагман компании из Поднебесной обзавёлся поддержкой 44-ваттной зарядки по проводу. Однокристальная система китайскими разработчиками было дополнена 8 ГБ ОЗУ. Объём встроенного хранилища составил 128 ГБ. Главная фишка сентябрьской новинки, «экран-водопад», построена на базе 6,44-дюймовой OLED панели формата Full HD+.

В дисплее нет выреза, а селфи-камера установлена на выдвижном блоке. Она имеет разрешение 16 Мп. Рядом с объективом расположена фронтальная вспышка. Тыльная камера в vivo NEX 3 обосновалась на компактной круглой площадке в верхней центральной части задника. В её конфигурацию вошли широкоугольный модуль и телеобъектив с 13-мегапиксельным разрешением. Главный модуль обзавёлся 64-Мп сенсором от Samsung.

Стоимость vivo NEX 3 на AliExpress составила чуть более 565 евро. Флагман доступен и в модификации с поддержкой мобильных сетей пятого поколения. Версия с 8 ГБ ОЗУ обойдётся в 705 евро, а с 12 ГБ ОЗУ стоит 825 евро. В обоих случаях предусмотрен накопитель ёмкостью 256 ГБ.

И последний смартфон, о котором мы поговорим – OPPO Reno 10x Zoom. В начале этого года компания OPPO анонсировала линейку Reno, а одним из первых её представителей стала именно данная модель.

В основу апрельской новинки лёг мобильный процессор Snapdragon 855. Чип трудится в связке с 6/8 ГБ оперативки в зависимости от модификации. Встроенной памяти может быть предусмотрено 128 ГБ или 256 ГБ. За обеспечение питания во флагмане отвечает аккумулятор на 4065 мАч.

OPPO Reno 10x Zoom выделяется своей камерой на тыльной панели. Она построена на базе трёх объективов. Главный модуль имеет разрешение 48 Мп, а широкоугольный – 8 Мп. Также конфигурация включает 13-мегапиксельный перископный телеобъектив, который обеспечивает оптический зум 5x. 10-кратное приближение, о котором говорит само название устройства, является оптико-цифровым.

Камера для селфи в OPPO Reno 10x Zoom расположилась на выдвижном модуле. Выделяется он своей формой. Сама компания называет блок акульим плавником. Разрешение камеры для селфи составляет 16 Мп. Также стоит отметить OLED экран со встроенным биометрическим сканером. Дисплей имеет разрешение FHD+ и размер 6,6” по диагонали. Прикрывает его стекло Gorilla Glass 6.

OPPO Reno 10x Zoom в модификации 6/128 ГБ на AliExpress стоит 430 евро. Версия с удвоенным объёмом накопителя при 6 ГБ ОЗУ оценена в 495 евро. За 8 ГБ ОЗУ в паре с 256 ГБ ПЗУ придётся заплатить на 10 евро больше.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *