что лучше тойота харриер или лексус rx300

Lexus RX 300 или Toyota Harrier I: а есть ли разница?

что лучше тойота харриер или лексус rx300. Смотреть фото что лучше тойота харриер или лексус rx300. Смотреть картинку что лучше тойота харриер или лексус rx300. Картинка про что лучше тойота харриер или лексус rx300. Фото что лучше тойота харриер или лексус rx300

Содержание

Производимые с 1997 года по начало двухтысячных Lexus RX 300 и Toyota Harrier I настолько умело копируют друг друга, что найти отличия между ними кажется невозможным. Но мы все же нашли разницу, сравнив автомобили по важным параметрам: внешнему виду, моторам, салону и др. Чем RX 300 отличается от Harrier I и что из них лучше выбрать, рассказываем в статье.

Внешний вид

Самое главное отличие между моделями — расположение руля. Harrier — праворульный, RX 300 оборудуется левым рулем.

Повторители поворотов тоже установлены в разных местах. У RX 300 они на переднем бампере, у «Харриера» — на передних крыльях. На левом крыле «Хорька» смонтировано дополнительное зеркальце для удобства парковки и маневрирования на дороге.

Двигатели

что лучше тойота харриер или лексус rx300. Смотреть фото что лучше тойота харриер или лексус rx300. Смотреть картинку что лучше тойота харриер или лексус rx300. Картинка про что лучше тойота харриер или лексус rx300. Фото что лучше тойота харриер или лексус rx300

Lexus RX 300 — это, по сути, та же Toyota, только «люксовая» версия. Поэтому и двигатели у него более мощные.

В то время, как «Харриер» снабжался бензиновыми моторами 2,2-3,0 литра от 140 до 220 лошадиных сил, «ЭрИкс 300» компоновался только трехлитровыми топовыми ДВС. Были версии и с маломощными движками, но на российской вторичке мы их не нашли. Моторы обоих работают только с АКПП.

Ходовая часть и запчасти

что лучше тойота харриер или лексус rx300. Смотреть фото что лучше тойота харриер или лексус rx300. Смотреть картинку что лучше тойота харриер или лексус rx300. Картинка про что лучше тойота харриер или лексус rx300. Фото что лучше тойота харриер или лексус rx300

У люксового «Лексуса» подвеска мягче, чем у «Харриера». Этот эффект получился за счет установки особых передних стоек и задних амортизаторов. Но это касается моделей, продающихся на американском рынке. Для Европы делали информативную и упругую амортизацию для активного и четкого управления.

Запчасти у соперников не все взаимозаменяемы. Идентичны только некоторые расходники, и кое-что выгоднее брать с «Харриера». В остальном машины разные. Пружины, стойки, рычаги подбираются только под конкретную модель. Владельцев RX 300 спасает тот факт, что двигатель V6 позаимствован у леворульной трехлитровой Toyota Camry.

Салон

что лучше тойота харриер или лексус rx300. Смотреть фото что лучше тойота харриер или лексус rx300. Смотреть картинку что лучше тойота харриер или лексус rx300. Картинка про что лучше тойота харриер или лексус rx300. Фото что лучше тойота харриер или лексус rx300

У RX 300 салон богаче, а материалы лучше по качеству. Да и комплектаций больше, в том числе и SilverSport с перфорированным кожаным салоном и креслами с электроприводом и памятью.

«Харриеры» тоже продаются с кожей и богатой комплектацией, но их мы нашли всего два из 97 экземпляров. «Кожаный» RX 300 встречается чаще: 83 варианта из 294 продаваемых на вторичке.

Цены на вторичке

Несмотря на очевидные преимущества Lexus RX 300, стоит он точно так же, как и Harrier. За модель 1998-2001 годов выпуска с кожей просят 460 тысяч рублей. Но из «Харриеров», увы, выбрать практически нечего. Тем более что Lexus за тот же ценник отдается с мощным трехлитровым движком, а Toyota — с двигателем 2,2.

что лучше тойота харриер или лексус rx300. Смотреть фото что лучше тойота харриер или лексус rx300. Смотреть картинку что лучше тойота харриер или лексус rx300. Картинка про что лучше тойота харриер или лексус rx300. Фото что лучше тойота харриер или лексус rx300

Недостатки

Типичный расход бензина — 20 литров по городу — для трехлитрового движка «Лексуса» — норма. Как и тот факт, что в сервисе нормочас выходит дороже, чем у того же Ford Focus II.

Распространенная «болячка» RX300 — неисправности автомата, который попросту умирает под мощным движком. Если водитель любит гарцевать со светофора, коробка может выходить из строя каждые 150 тыс. км. Замена АКПП обходится от 70 до 100 тысяч рублей.

У «Харриера» есть отдельные жалобы на ДВС 2,2 л. Его тяги не хватает для обгонов по трассе. Вальяжности добавляет еще и четырехступный автомат. Из-за небольшого объема мотора и большого подкапотного пространства зимой машина очень медленно нагревается и быстро остывает. Есть жалобы на слабую подвеску «Харриера». Родные стойки откровенно слабые для автомобиля весом две тонны. В некоторых регионах возникают проблемы с покупкой привода, гранаты и АКПП.

Скрытые проблемы

Обе модели достаточно старые, а, значит, у них, наверняка, есть проблемы. Перед покупкой желательно их осматривать на подъемнике и проверять историю эксплуатации. И в этом поможет сервис avtocod.ru.

Для проверки мы выбрали типичный распространенный Lexus RX 300 2001 г. в. с трехлитровым мотором на 223 л. с. и пробегом 220 тыс. км:

что лучше тойота харриер или лексус rx300. Смотреть фото что лучше тойота харриер или лексус rx300. Смотреть картинку что лучше тойота харриер или лексус rx300. Картинка про что лучше тойота харриер или лексус rx300. Фото что лучше тойота харриер или лексус rx300

Красивый, черный, глянцевый автомобиль отдается вместе с ГБО. Проверка показывает, что автомобилю выдан дубликат ПТС:

что лучше тойота харриер или лексус rx300. Смотреть фото что лучше тойота харриер или лексус rx300. Смотреть картинку что лучше тойота харриер или лексус rx300. Картинка про что лучше тойота харриер или лексус rx300. Фото что лучше тойота харриер или лексус rx300

Копия ПТС после 10 владельцев — дело обыденное. А вот расчет ремонтных работ уже не очень радует. В отчете видно, какие детали пострадали при аварии:

что лучше тойота харриер или лексус rx300. Смотреть фото что лучше тойота харриер или лексус rx300. Смотреть картинку что лучше тойота харриер или лексус rx300. Картинка про что лучше тойота харриер или лексус rx300. Фото что лучше тойота харриер или лексус rx300

При всех прочих равных редакция отдает предпочтение автомобилям с левым рулем, общепринятым для российских дорог. Обе модели стоят одинаково, но «Лексус» почти наверняка будет в более «жирной» комплектации и c шустрым трехлитровым двигателем.

Автор: Максим Голенецких

А какую модель выбрали бы вы? Почему? Расскажите нам об этом в комментариях ниже.

Источник

Что лучше тойота харриер или лексус rx300

Несколько веков назад хитрые англичане вывели специальную, элитную породу гончих собак, используемых для охоты на лис, зайцев и прочую умную и быстроходную живность. Отличительными чертами Harrier (такое название получила порода) стало умение быстро настигать добычу и резко маневрировать в ограниченном пространстве. А через несколько веков хитрые японцы создали автомобиль, получивший название Toyota Harrier и унаследовавший от «прародителя» стремительный экстерьер, отличную динамику, курсовую устойчивость, великолепную маневренность и потрясающий комфорт. А в качестве основной «добычи» для новинки выступил коммерчески успешный на североамериканском рынке Mercedes ML, которого восточные охотники намерены были загнать в нору, пустив по его следу уже известную гончую, но под именем Lexus RX300.

Точка отсчета


что лучше тойота харриер или лексус rx300. Смотреть фото что лучше тойота харриер или лексус rx300. Смотреть картинку что лучше тойота харриер или лексус rx300. Картинка про что лучше тойота харриер или лексус rx300. Фото что лучше тойота харриер или лексус rx300
что лучше тойота харриер или лексус rx300. Смотреть фото что лучше тойота харриер или лексус rx300. Смотреть картинку что лучше тойота харриер или лексус rx300. Картинка про что лучше тойота харриер или лексус rx300. Фото что лучше тойота харриер или лексус rx300
Путь прибытия в наш регион Toyota Harrier один — из Японии, и только в состоянии second-hand
что лучше тойота харриер или лексус rx300. Смотреть фото что лучше тойота харриер или лексус rx300. Смотреть картинку что лучше тойота харриер или лексус rx300. Картинка про что лучше тойота харриер или лексус rx300. Фото что лучше тойота харриер или лексус rx300
Toyota Harrier Фирменный «язык» центральной консоли оказался настолько удачным решением, что без глобальных изменений перекочевал и на следующее поколение автомобиля
что лучше тойота харриер или лексус rx300. Смотреть фото что лучше тойота харриер или лексус rx300. Смотреть картинку что лучше тойота харриер или лексус rx300. Картинка про что лучше тойота харриер или лексус rx300. Фото что лучше тойота харриер или лексус rx300
Оптитронная панель приборов долгое время оставалась визитной карточкой моделей Lexus и их внутрияпонских аналогов

Несмотря на то что в самой Японии Toyota Harrier появилась в конце 1997 года, а заокеанские продажи Lexus RX300 начались лишь несколько месяцев спустя, уже в 1998, ориентация автомобиля на американский рынок налицо. Наверное, потому европейская премьера этого вседорожника состоялась лишь в 2000 году, и опять же под «люксовой» маркой Lexus — просто в глазах автовладельцев Старого Света такие авто не кажутся престижными и породистыми. В 2003 году RX подвергся радикальным изменениям — стал на 165 мм длиннее и на 25 мм шире прежнего, что говорит уже не о глубоком рестайлинге, а о выпуске полноценного нового поколения. В гамме двигателей появились 3,3-литровый 3MZ-FE (Lexus RX330), а с 2004 года — гибридная силовая установка на основе трехлитрового 1MZ-FE (Lexus RX400h). На внутреннем рынке Японии Toyota Harrier имеет еще и двигатель 2AZ-FSE с системой непосредственного впрыска топлива (Примечание Toyota-Club. Такой модификации нет, Harrier по-прежнему оснащается двигателем 2AZ-FE с нормальным впрыском). Автомобиль стал комплектоваться пятиступенчатым «автоматом» с возможностью ручного выбора передачи, а в качестве опции появилась пневмоподвеска с системой регулировки жесткости и клиренса TEMS. Что касается Toyota Harrier, то и пневмоэлементы, и «продвинутая» АКП встречаются здесь и в первом поколении.

Хорек и Зеркало


что лучше тойота харриер или лексус rx300. Смотреть фото что лучше тойота харриер или лексус rx300. Смотреть картинку что лучше тойота харриер или лексус rx300. Картинка про что лучше тойота харриер или лексус rx300. Фото что лучше тойота харриер или лексус rx300
Lexus RX300 Некоторые европейские версии автомобиля имеют вместо привычного «дерева» на передней панели алюминиевые и карбоновые вставки. Кожаный салон присутствует в обязательном порядке
что лучше тойота харриер или лексус rx300. Смотреть фото что лучше тойота харриер или лексус rx300. Смотреть картинку что лучше тойота харриер или лексус rx300. Картинка про что лучше тойота харриер или лексус rx300. Фото что лучше тойота харриер или лексус rx300
Lexus RX300 Места для задних пассажиров более чем достаточно, будь то американские баскетболисты или японские борцы сумо

Конструктивно RX300 и Harrier идентичны — несущий пятидверный кузов на мощных лонжеронах, спереди и сзади полностью независимые подвески со стойками McPherson и стабилизаторами поперечной устойчивости. Разница в деталях: заокеанские Lexus более вальяжны, но имеют амортизаторы с массивными штоками, «европейцы» настроены на активную езду с «острым» рулем и минимальной раскачкой, а Toyota Harrier сочетает внятное и прогнозируемое руление с довольно мягкой подвеской. Многие узлы подвески (как и трехлитровый V6) позаимствованы у леворульной Toyota Camry, так что поведение автомобиля на дороге сродни легковому. Отсутствие понижающей передачи и межколесных блокировок — еще один аргумент в пользу того, что автомобиль предназначен для передвижения по твердому покрытию. И даже наличие на некоторых модификациях самоблокирующегося заднего дифференциала и системы динамической стабилизации VSC, имитирующей межколесные блокировки, направлено на уверенное удержание траектории, но никак не на экстремальные off-road-вылазки. Увы, часто владельцы таких машин путают их с настоящими «проходимцами» вроде Land Cruiser, чем заметно снижают ресурс подвески и трансмиссии. А коробка передач у этого автомобиля — и без того слабое место. Недостаточно прочный планетарный узел с трудом «переваривает» даже момент 2,2-литрового мотора, а уж при низких стартах на «трешке» или длительных пробуксовках на бездорожье и гололеде жить коробке остается совсем немного. Внешне «усталость» АКП выражается в толчках при переключении передач, особенно заметных при перемещении селектора из «D» в «R» и обратно. К попутным факторам, помогающим отправить коробку на свалку, относится ее несвоевременное обслуживание, использование несоответствующей ATF (например, обычного Dexron вместо Т4), и даже «обувь» размерности, отличающейся от рекомендованной производителем. В целом «автомат» немного задумчив, но при адекватном к себе отношении способен служить верой и правдой не меньше двигателя, обеспечивая машине пусть и не спортивную, но вполне достойную динамику.

Кузова обоих автомобилей имеют ярко выраженное табу на любые проявления коррозии — ржавчине здесь не место. Характерные рыжие пятна могут свидетельствовать лишь о пережитой аварии и некачественно проведенном кузовном ремонте. Хотя ржавчина — не самое страшное последствие ДТП. Не выправленная до конца геометрия кузова приводит к тому, что автомобиль с высоким центром тяжести заметно теряет в управляемости и устойчивости на дороге, появляется вибрация на руле и кузове. Повторное выравнивание геометрии обойдется не в одну тысячу долларов.

А вместо сердца.


что лучше тойота харриер или лексус rx300. Смотреть фото что лучше тойота харриер или лексус rx300. Смотреть картинку что лучше тойота харриер или лексус rx300. Картинка про что лучше тойота харриер или лексус rx300. Фото что лучше тойота харриер или лексус rx300
Американский Lexus RX300 отличается установленными в передний бампер повторителями поворотов и красными, а не прозрачными колпаками задней светотехники
что лучше тойота харриер или лексус rx300. Смотреть фото что лучше тойота харриер или лексус rx300. Смотреть картинку что лучше тойота харриер или лексус rx300. Картинка про что лучше тойота харриер или лексус rx300. Фото что лучше тойота харриер или лексус rx300
2,2-литровый четырехцилиндровый 5S-FE — самый «бюджетный» силовой агрегат для RX300/Harrier
что лучше тойота харриер или лексус rx300. Смотреть фото что лучше тойота харриер или лексус rx300. Смотреть картинку что лучше тойота харриер или лексус rx300. Картинка про что лучше тойота харриер или лексус rx300. Фото что лучше тойота харриер или лексус rx300
«Верхним» в линейке двигателей RX300/Harrier первого поколения является трехлитровый V6 1MZ-FE

Самая слабая в гамме моторов — 2,2-литровая рядная «четверка» 5S-FE мощностью 140 л. с. устанавливалась на откровенно «бюджетные» (применительно к уровню самого автомобиля, разумеется) версии и способна обеспечить лишь исполненное достоинства, но не быстрое (особенно с полным приводом) перемещение в пространстве. Некоторую долю бодрости в жизнь мотора может внести лишь его сочетание с имеющей «ручной» режим АКП, появившейся на Toyota Harrier уже в 1998 году. Врожденных болезней за этим двигателем не замечено, не считая характерного для всей серии «S» стука, возникающего из-за образования твердого нагара в уступе между головкой и блоком цилиндров.

В 2000 году на смену 5S-FE пришел более «продвинутый» и современный четырехцилиндровый 2AZ-FE рабочим объемом 2,4 литра и мощностью 160 л.с., оснащенный улучшенной системой изменения фаз газораспределения VVT-i. Двигатель имеет цепной привод ГРМ и снижающие вибрации (даром что сам мотор стоит на гидроопорах!) балансирные валы, расположенные у коленвала — то есть не там, где их проще поставить, а там, где они более всего нужны. Кроме того, сам коленвал смещен относительно оси цилиндров, что позволяет «растянуть» во времени прохождение поршнем ВМТ и улучшить мощностные показатели. К недостаткам этого двигателя (часто встречающегося с алюминиевым блоком цилиндров) можно отнести отсутствие ремонтных размеров и повышенную требовательность к вязкости масла. Вязкость указана на щупе или крышке маслозаливной горловины и не оставляет места для экспериментов, в противном случае с заявленным ресурсом мотора в 400-450 тыс. км можно попрощаться. Но несмотря на кажущуюся заумность конструкции, внутренности 2AZ-FE предельно просты и понятны, а ремонт этого двигателя несложен. Хотя и недешев — работы по простейшему «химическому» восстановлению подвижности поршневых колец (даже не заглядывая внутрь мотора) обойдутся почти в 800 рублей.

«Верхним» в линейке двигателей RX300/Harrier первого поколения является трехлитровый V6 1MZ-FE мощностью 201-223 л.с. (в зависимости от стандарта измерения). Этот мотор с двумя распредвалами в каждой головке и четырьмя клапанами на цилиндр зарекомендовал себя как надежный и недорогой в обслуживании силовой агрегат (при условии, что он не был «убит» за время американской эксплуатации на Lexus RX300). Зато если янки «баловал» мотор дешевым маслом, неизбежна течь заднего сальника коленвала. Сам сальник — деталь копеечная, но вот его замена требует снятия подрамника, извлечения АКП и вывешивания двигателя. Для Toyota Harrier такая проблема неактуальна, и самой трудоемкой операцией здесь считается регулярная (через 10-20 тыс. км) замена свечей зажигания. Дольше на нашем бензине свечи с платиновыми или иридиевыми электродами (от 500 руб./шт.) не живут. Зазоры в клапанах регулируются при помощи шайб, но вмешательство здесь может потребоваться лишь после 200000 км пробега. Замена ремня ГРМ (вместе с роликами и сальниками) обойдется в 2000 рублей без стоимости запчастей (1200 за ремень Gates и 2000 за оригинал плюс 250 рублей/сальник). Других сколько-нибудь значимых вложений в двигатель, за исключением регулярной замены масла и фильтров, не требуется. А вот с заменой топливного фильтра придется повозиться — он установлен в баке вместе с топливным насосом и по правилам должен меняться после длительного извлечения насоса из бака. На практике нередко такая процедура выполняется «на ощупь», не вынимая насос, но при этом почти всегда соскакивает уплотнительное кольцо. Результат — падение давления в топливной магистрали и отсутствие тяги у мотора.

Трофей победителя

Источник

Lexus RX 300 или Toyota Harrier I: а есть ли разница?

что лучше тойота харриер или лексус rx300. Смотреть фото что лучше тойота харриер или лексус rx300. Смотреть картинку что лучше тойота харриер или лексус rx300. Картинка про что лучше тойота харриер или лексус rx300. Фото что лучше тойота харриер или лексус rx300

Производимые с 1997 года по начало двухтысячных Lexus RX 300 и Toyota Harrier I настолько умело копируют друг друга, что найти отличия между ними кажется невозможным. Но мы все же нашли разницу, сравнив автомобили по важным параметрам: внешнему виду, моторам, салону и др. Чем RX 300 отличается от Harrier I и что из них лучше выбрать, рассказываем в статье.

Внешний вид

Самое главное отличие между моделями — расположение руля. Harrier — праворульный, RX 300 оборудуется левым рулем.

Повторители поворотов тоже установлены в разных местах. У RX 300 они на переднем бампере, у «Харриера» — на передних крыльях. На левом крыле «Хорька» смонтировано дополнительное зеркальце для удобства парковки и маневрирования на дороге.

Двигатели

что лучше тойота харриер или лексус rx300. Смотреть фото что лучше тойота харриер или лексус rx300. Смотреть картинку что лучше тойота харриер или лексус rx300. Картинка про что лучше тойота харриер или лексус rx300. Фото что лучше тойота харриер или лексус rx300

Lexus RX 300 — это, по сути, та же Toyota, только «люксовая» версия. Поэтому и двигатели у него более мощные.

В то время, как «Харриер» снабжался бензиновыми моторами 2,2-3,0 литра от 140 до 220 лошадиных сил, «ЭрИкс 300» компоновался только трехлитровыми топовыми ДВС. Были версии и с маломощными движками, но на российской вторичке мы их не нашли. Моторы обоих работают только с АКПП.

Также читайте: Бизнес-класс из прошлого: обзор Lexus GS II 300

Ходовая часть и запчасти

что лучше тойота харриер или лексус rx300. Смотреть фото что лучше тойота харриер или лексус rx300. Смотреть картинку что лучше тойота харриер или лексус rx300. Картинка про что лучше тойота харриер или лексус rx300. Фото что лучше тойота харриер или лексус rx300

У люксового «Лексуса» подвеска мягче, чем у «Харриера». Этот эффект получился за счет установки особых передних стоек и задних амортизаторов. Но это касается моделей, продающихся на американском рынке. Для Европы делали информативную и упругую амортизацию для активного и четкого управления.

Запчасти у соперников не все взаимозаменяемы. Идентичны только некоторые расходники, и кое-что выгоднее брать с «Харриера». В остальном машины разные. Пружины, стойки, рычаги подбираются только под конкретную модель. Владельцев RX 300 спасает тот факт, что двигатель V6 позаимствован у леворульной трехлитровой Toyota Camry.

Салон

что лучше тойота харриер или лексус rx300. Смотреть фото что лучше тойота харриер или лексус rx300. Смотреть картинку что лучше тойота харриер или лексус rx300. Картинка про что лучше тойота харриер или лексус rx300. Фото что лучше тойота харриер или лексус rx300

У RX 300 салон богаче, а материалы лучше по качеству. Да и комплектаций больше, в том числе и SilverSport с перфорированным кожаным салоном и креслами с электроприводом и памятью.

«Харриеры» тоже продаются с кожей и богатой комплектацией, но их мы нашли всего два из 97 экземпляров. «Кожаный» RX 300 встречается чаще: 83 варианта из 294 продаваемых на вторичке.

Также читайте: Вся правда о гибриде: Toyota Prius II (XW20)

Цены на вторичке

Несмотря на очевидные преимущества Lexus RX 300, стоит он точно так же, как и Harrier. За модель 1998-2001 годов выпуска с кожей просят 460 тысяч рублей. Но из «Харриеров», увы, выбрать практически нечего. Тем более что Lexus за тот же ценник отдается с мощным трехлитровым движком, а Toyota — с двигателем 2,2.

что лучше тойота харриер или лексус rx300. Смотреть фото что лучше тойота харриер или лексус rx300. Смотреть картинку что лучше тойота харриер или лексус rx300. Картинка про что лучше тойота харриер или лексус rx300. Фото что лучше тойота харриер или лексус rx300

Недостатки

Типичный расход бензина — 20 литров по городу — для трехлитрового движка «Лексуса» — норма. Как и тот факт, что в сервисе нормочас выходит дороже, чем у того же Ford Focus II.

Распространенная «болячка» RX300 — неисправности автомата, который попросту умирает под мощным движком. Если водитель любит гарцевать со светофора, коробка может выходить из строя каждые 150 тыс. км. Замена АКПП обходится от 70 до 100 тысяч рублей.

У «Харриера» есть отдельные жалобы на ДВС 2,2 л. Его тяги не хватает для обгонов по трассе. Вальяжности добавляет еще и четырехступный автомат. Из-за небольшого объема мотора и большого подкапотного пространства зимой машина очень медленно нагревается и быстро остывает. Есть жалобы на слабую подвеску «Харриера». Родные стойки откровенно слабые для автомобиля весом две тонны. В некоторых регионах возникают проблемы с покупкой привода, гранаты и АКПП.

Также читайте: Японские автомобили на вторичном рынке России

Скрытые проблемы

Обе модели достаточно старые, а, значит, у них, наверняка, есть проблемы. Перед покупкой желательно их осматривать на подъемнике и проверять историю эксплуатации. И в этом поможет сервис avtocod.ru.

Для проверки мы выбрали типичный распространенный Lexus RX 300 2001 г. в. с трехлитровым мотором на 223 л. с. и пробегом 220 тыс. км:

что лучше тойота харриер или лексус rx300. Смотреть фото что лучше тойота харриер или лексус rx300. Смотреть картинку что лучше тойота харриер или лексус rx300. Картинка про что лучше тойота харриер или лексус rx300. Фото что лучше тойота харриер или лексус rx300

Красивый, черный, глянцевый автомобиль отдается вместе с ГБО. Проверка показывает, что автомобилю выдан дубликат ПТС:

что лучше тойота харриер или лексус rx300. Смотреть фото что лучше тойота харриер или лексус rx300. Смотреть картинку что лучше тойота харриер или лексус rx300. Картинка про что лучше тойота харриер или лексус rx300. Фото что лучше тойота харриер или лексус rx300

Копия ПТС после 10 владельцев — дело обыденное. А вот расчет ремонтных работ уже не очень радует. В отчете видно, какие детали пострадали при аварии:

что лучше тойота харриер или лексус rx300. Смотреть фото что лучше тойота харриер или лексус rx300. Смотреть картинку что лучше тойота харриер или лексус rx300. Картинка про что лучше тойота харриер или лексус rx300. Фото что лучше тойота харриер или лексус rx300

При всех прочих равных редакция отдает предпочтение автомобилям с левым рулем, общепринятым для российских дорог. Обе модели стоят одинаково, но «Лексус» почти наверняка будет в более «жирной» комплектации и c шустрым трехлитровым двигателем.

Автор: Максим Голенецких

А какую модель выбрали бы вы? Почему? Расскажите нам об этом в комментариях ниже.

Источник

Что лучше харриер или лексус рх 300

Производимые с 1997 года по начало двухтысячных Lexus RX 300 и Toyota Harrier I настолько умело копируют друг друга, что найти отличия между ними кажется невозможным. Но мы все же нашли разницу, сравнив автомобили по важным параметрам: внешнему виду, моторам, салону и др. Чем RX 300 отличается от Harrier I и что из них лучше выбрать, рассказываем в статье.

Внешний вид

Самое главное различие между моделями — расположение руля. Harrier — праворульный, RX 300 оборудуется левым рулем.

Повторители поворотов тоже установлены в разных местах. У RX 300 они на переднем бампере, у «Харриера» — на передних крыльях. На левом крыле «Хорька» смонтировано дополнительное зеркальце для удобства парковки и маневрирования на дороге.

Двигатели

Lexus RX 300 — это, по сути, та же Toyota, только «люксовая» версия. Поэтому и двигатели у него более мощные.

В то время, как «Харриер» снабжался бензиновыми моторами 2,2-3,0 литра от 140 до 220 лошадиных сил, «ЭрИкс 300» компоновался только трехлитровыми топовыми ДВС. Были версии и с маломощными движками, но на российской вторичке мы их не нашли. Моторы обоих работают только с АКПП.

Также читайте: Бизнес-класс из прошлого: обзор Lexus GS II 300

Ходовая часть и запчасти

У люксового «Лексуса» подвеска мягче, чем у «Харриера». Этот эффект получился за счет установки особых передних стоек и задних амортизаторов. Но это касается моделей, продающихся на американском рынке. Для Европы делали информативную и упругую амортизацию для активного и четкого управления.

Запчасти у соперников не все взаимозаменяемы. Идентичны только некоторые расходники, и кое-что выгоднее брать с «Харриера». В остальном машины разные. Пружины, стойки, рычаги подбираются только под конкретную модель. Владельцев RX 300 спасает тот факт, что двигатель V6 позаимствован у леворульной трехлитровой Toyota Camry.

Салон

У RX 300 салон богаче, а материалы лучше по качеству. Да и комплектаций больше, в том числе и SilverSport с перфорированным кожаным салоном и креслами с электроприводом и памятью.

«Харриеры» тоже продаются с кожей и богатой комплектацией, но их мы нашли всего два из 97 экземпляров. «Кожаный» RX 300 встречается чаще: 83 варианта из 294 продаваемых на вторичке.

Также читайте: Вся правда о гибриде Toyota Prius II (XW20)

Цены на «вторичке»

Несмотря на очевидные преимущества Lexus RX 300, стоит он точно так же, как и Harrier. За модель 1998-2001 годов выпуска с кожей просят 460 тысяч рублей. Но из «Харриеров», увы, выбрать практически нечего. Тем более что Lexus за тот же ценник отдается с мощным трехлитровым движком, а Toyota — с двигателем 2,2.

Недостатки

Типичный расход бензина — 20 литров по городу — для трехлитрового движка «Лексуса» — норма. Как и тот факт, что в сервисе нормочас выходит дороже, чем у того же Ford Focus II.

Распространенная «болячка» RX300 — неисправности автомата, который попросту умирает под мощным движком. Если водитель любит гарцевать со светофора, коробка может выходить из строя каждые 150 тыс. км. Замена АКПП обходится от 70 до 100 тысяч рублей.

У «Харриера» есть отдельные жалобы на ДВС 2,2 л. Его тяги не хватает для обгонов по трассе. Вальяжности добавляет еще и четырехступный автомат. Из-за небольшого объема мотора и большого подкапотного пространства зимой машина очень медленно нагревается и быстро остывает. Есть жалобы на слабую подвеску «Харриера». Родные стойки откровенно слабые для автомобиля весом две тонны. В некоторых регионах возникают проблемы с покупкой привода, гранаты и АКПП.

Также читайте: Японские автомобили на вторичном рынке России

Скрытые проблемы

Обе модели достаточно старые, а, значит, у них, наверняка, есть проблемы. Перед покупкой желательно их осматривать на подъемнике и проверять историю эксплуатации. И в этом поможет сервис avtocod.ru.

Для проверки мы выбрали типичный распространенный Lexus RX 300 2001 г. в. с трехлитровым мотором на 223 л. с. и пробегом 220 тыс. км:

Красивый, черный, глянцевый автомобиль отдается вместе с ГБО. Проверка показывает, что автомобилю выдан дубликат ПТС:

Копия ПТС после 10 владельцев — дело обыденное. А вот расчет ремонтных работ уже не очень радует. В отчете видно, какие детали пострадали при аварии:

При всех прочих равных редакция отдает предпочтение автомобилям с левым рулем, общепринятым для российских дорог. Обе модели стоят одинаково, но «Лексус» почти наверняка будет в более «жирной» комплектации и c шустрым трехлитровым двигателем.

Автор: Максим Голенецких

А какую модель выбрали бы вы? Почему? Расскажите нам об этом в комментариях ниже.

Оригинал статьи размещен здесь

Подскажите знающие… Какой лучше авто? Харриер RX300 или Лексус RX300?

Да и по двигателям если одинаковые.

Есть 2,2 литра, 4 вд но слабоваты говорят…

лексус богаче по салону,но он и капризней по датчикам всяким.

не факт, рх300 тоже бывают относительно пустые

самый бедный лексус богаче бедного харька.

видел рх300 в тряпке и механическими сиденьями. экран чб

колонки 4шт простые. хорошо хоть стеклоподъемники были

А Харриеры бывают с левым рулем?

хариер только для японского рынка. бывает лексус праворульный.

Понятно по поводу руля.

А кроме богатости салона различий нет? Электрика ходовая? Думаю ходовая одинакова у обоих. Хочется все таки левый руль) В чем капризен Лексус?

У лексуса кож.салон, люк, антизанос, антипробуксовка, подогрев и затемнение боковых зеркал. По эксплуатации неочень капризный. Если деньги позволяют, то лучше брать рыкс330, если не боитесь слухов что коробка у них капризная идет от завода.

у 330 уже совсем другая коробка

из 10 рх300 и харриеров, планетарка не гудит только у одного, да и то только потому что заменена недавно

люди не шарят. слабая коробка была у рх300, у рх330 нет

такой проблемы. главный косяк 330 — это радиатор.

Да в городе каждая вторая машина едит и в ней гудит что то… За авто уход нужен!)

Скажу так, харек в максималке и рх в максималке по опциям и фичам будут почти одинаковы. Но харек процентов 80 что будет качественнее, ибо япия для япии.

Если низшие звенья смотреть — Лексус выиграет. Но там и наполнение другое. Т.к. Низший Лексус всё равно и мотором и другим лучше, ну и дороже.

Харек в максималке вещь редковатая. Поэтому на рынке лучший вариант будет средний Лексус рх330 рх350

кинь ссыль на макисмальный харрек. даже интересно стало, где такой есть.

например вот, близок к нему.

А так еще можно комплектацию AIR S смотреть — одна из топовых. Я имею в виду второе поколение.

вот еще похоже на то

https://petropavlovsk-kamchatskiy drom ru/toyota/harrier/17320102.html

https://habarovsk drom ru/toyota/harrier/16536624.html

https://habarovsk drom ru/toyota/harrier/16298760.html

https://ussuriisk drom ru/toyota/harrier/13642164.html

https://habarovsk drom ru/toyota/harrier/17519706.html

у них идет 280-сильное сердце объемом 3.5 и полный привод, плюс фарш по салону кожа, кнопки, камеры… итд люк, если японец решил как доп.опцию вставить

зимой видел харька в новом кузове, как рэкс450ый

шикарно смотрится изза фирменного обвеса и тюнинговой оптики, такого на 450ых не видел

ээх ещеб руль слева подумал помню)))хотя и так суперски…

новый харек 3 поколения

он чисто японский с 2013 года. 2.0 valvematic бензин и 2.5 гибрид

продаю чехол-Наташа на Харьер или Лексус330

цена 9 т.р.,цвет зеленый камуфляж. к.т. 89644225935

Под себя и в следующем кузове (с02г) берут с 2,4

Авторизуйтесь, чтобы комментировать

Ваши данные будут надежно защищены и не будут переданы третьим лицам

Harrier vs RX-300 Что брать?

оба стоят около 30 кбаксов, оба примерно одинакого выглядят.
А какой лучше брать-то? И почему лексус стОит как обычкая toyota?

Обсуждение закрыто модератором

Sergvg 03.10.2002, 14:55 #

Тойота лучше однозначно! что лучше тойота харриер или лексус rx300. Смотреть фото что лучше тойота харриер или лексус rx300. Смотреть картинку что лучше тойота харриер или лексус rx300. Картинка про что лучше тойота харриер или лексус rx300. Фото что лучше тойота харриер или лексус rx300А где это они рядом стоят, ничем не отличаются и стоят одинаково? :)))
Лексус — марка американских Тойот. В Японии — только Тойота, никаких Лексусов.
Соответсвенно:
Toyota Soarer — Lexus SC-400
Toyota Windom — Lexus ES 300
Toyota Aristo — Lexus GS-300
Toyota Celsior — Lexus LS-400
Toyota Harrier — Lexus RX-300

С левой стороны — японские оригиналы с правым рулем, а с правой стороны столбика — американске леворульные «подделки».
Т.е. если в Харриере руль слева — значит его переставили. Как переставили, кто и с каким качеством — …? Тебе оно надо? А не дай Бог понадобятся запчасти, как будешь определять какие подойдут?
Сергей. Камри Проминент. Москва.

fixxxer 03.10.2002, 15:09 #

Есть и LS-430, и GS-400 и т.д. *

Oleg-Sentia 03.10.2002, 15:03 #

Soarer = Lexus sc-300 *

fixxxer 03.10.2002, 15:12 #

Re: Soarer = Lexus SC-300/400/430 *

DHDS 03.10.2002, 15:00 #

AAAAAAAA. 1111111 блин.
Нужет жип, тыщ за 30 баксов. ЧЕГО БРАТЬ?
Требования — надёжный, автомат, климат и чтоб не очень страшный.
можно паркетник. Для московской зимы. ЧЕГО БРАТЬ-ТО.
ps леворульный нужен, ле-во-руль-ный. нафига мне справа…
Ну чё, значит RX-300?

Мой опыт выбора (итог — смотри в нике ;o) : Нужет жип, тыщ за 30 баксов. ЧЕГО БРАТЬ?
: Требования — надёжный, автомат, климат и чтоб не очень страшный.
Вот чего,а климата в Прадо нет, но я лично особо не переживаю.
Мой опыт:
Достаточно долго выбирал между RX-300, Прадо и (не смеяться) ML 320 (в пользу последнего говорил межсервисный пробег в 15тыс. да и внешний вид мне наиболее симпатичен + рамный как-никак по сравнению с RX-300). По бюджету все эти 3-х летки идут как раз +/- по указанной тобой цене.
Вообщем в итоге я принял сторону Прадо, т.к.
1) все-таки рамный, да намного серьезней по бездорожью (хотелось джип в полном смысле этого слова — для другого есть Импреза).
2) Почитал конференцию Лексус — встретил достаточно много нареканий на RX300 (кстати почитай ее). К тому же позвонив на открывшийся не так давно фирменный салон/сервис Лексуса — мне там сказали (что весьма удивило!) что-то не очень хорошее про надежность rx-300 (не помню уже что конкретно — сорри — возможно говорилось про те, что пригоняют сюда с америки).

В итоге, когда предложили швейцарскую машинку со всеми документами, штампами и пр. и _реальным_ пробегом в 38 тыс. я не устоял ;o)

С Уважением, Иван
PS: И еслу уж паркетник по Москве, то посмотри на ту же RAV4 ну или там Хонду CR-V. Практически за эти деньги можно взять новую(!) машину, RX-300 же, насколько я понимаю, будет 3х леткой.
PPS: Пока ни разу не пожалел, а только утвердился в своем выборе.

Wiha 03.10.2002, 15:04 #

Bahus SV30 03.10.2002, 15:04 #

Тогда — да, только RX-300 Так как в Харриере (если тот экземпляр, что тебе предлагают и правда леворульный) основательно покопались гаражные умельцы и с такой машиной лучше не связываться.

DHDS 03.10.2002, 15:19 #

Бери Хариер, пусть пассажира убивают что лучше тойота харриер или лексус rx300. Смотреть фото что лучше тойота харриер или лексус rx300. Смотреть картинку что лучше тойота харриер или лексус rx300. Картинка про что лучше тойота харриер или лексус rx300. Фото что лучше тойота харриер или лексус rx300

mo@work 03.10.2002, 15:33 #

Чтоб не убивали — бери правый руль что лучше тойота харриер или лексус rx300. Смотреть фото что лучше тойота харриер или лексус rx300. Смотреть картинку что лучше тойота харриер или лексус rx300. Картинка про что лучше тойота харриер или лексус rx300. Фото что лучше тойота харриер или лексус rx300*

ДИМАН 03.10.2002, 15:03 #

не тогда кукурузер *

Bahus SV30 03.10.2002, 14:58 #

Лексус — не подделка А торговая марка тойоты для Европейского и американского рынка. Ну вот решили они, что престижные машины будут лучше продаваться, если будут называться не «Тойота», а «Лексус». И все тут. А еще у тойоты есть третья торговая марка — для молодежных машин (USA only) — Scion.

fixxxer 03.10.2002, 16:53 #

Scion марка не совсем для машин что лучше тойота харриер или лексус rx300. Смотреть фото что лучше тойота харриер или лексус rx300. Смотреть картинку что лучше тойота харриер или лексус rx300. Картинка про что лучше тойота харриер или лексус rx300. Фото что лучше тойота харриер или лексус rx300тем более машин как таковых нет ещё. Всего два концепта, один из которых правда известная нам Тойота bB. Toyota продвигает под этим именем типа новый стиль жизни что лучше тойота харриер или лексус rx300. Смотреть фото что лучше тойота харриер или лексус rx300. Смотреть картинку что лучше тойота харриер или лексус rx300. Картинка про что лучше тойота харриер или лексус rx300. Фото что лучше тойота харриер или лексус rx300Ну, естессно, автомобили там не последнее место занимать будут ;-)) По ссылке есть подробный ФАК что к чему

mo@work 03.10.2002, 15:36 #

Daihatsy тоже как-то относится к Тоёте по каким-то тестам ADAC в прошлом году, когда «такая-то марка машины имела столько то поломок в среднем в год», хуже всех был Форд… Эксплорер что-ли (44 поломки в год на 100 авто), худшая европейская машина — Ауди А6 2.6 (сколько-то поломок, поряка 30-ти на 100), все меньше меньше… и только Лексус и Дайихатсу имели НОЛЬ поломок в год на 100 машин!

Дочка тойотовская… 10 пудов что лучше тойота харриер или лексус rx300. Смотреть фото что лучше тойота харриер или лексус rx300. Смотреть картинку что лучше тойота харриер или лексус rx300. Картинка про что лучше тойота харриер или лексус rx300. Фото что лучше тойота харриер или лексус rx300

Bahus SV30 03.10.2002, 14:50 #

Потому что и есть обычная Тойота что лучше тойота харриер или лексус rx300. Смотреть фото что лучше тойота харриер или лексус rx300. Смотреть картинку что лучше тойота харриер или лексус rx300. Картинка про что лучше тойота харриер или лексус rx300. Фото что лучше тойота харриер или лексус rx300

DHDS 03.10.2002, 14:55 #

Re: Потому что и есть обычная Тойота *
ну, хотябы по уровню, там, комфорта или шума в салоне, опций всяких, кнопок… Ну лексус всё-таки, а? Неужели один чёрт, только в шильдике на капоте разница, да?

Bahus SV30 03.10.2002, 15:03 #

Главным образом — да Но на Харриере руль справа должен быть. То есть Лексус RX300 — леворульный аналог Тойоты Харриер. Почему — смотри мой пост чуть выше)
Если у Харриера руль слева — значит переставляли умельцы. Я бы на такой машине ездить побоялся.
Еще разница может быть в стране сборки (например — Харриер — Япония, Лексус — США), но не факт. Очень может быть, что их даже на одном заводе на соседних линиях делают.
Так что разница — в положении руля и в шилдике на капоте.
Но Японцы (Читай праворульный Харриер) как правило более «нафаршированные» идут.

mo@work 03.10.2002, 15:41 #

тут же кто-то писал что на Тайване или на Тайланде что-ли полно леворульных Марков, Виндомов и т.д. — вдимо специально для них собирают леворульными праворульные машины.

У них там европейки тока названия японские а марков с нормальным рулем тока старые…

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *