что лучше тойота хайлюкс или форд рейнджер
doner
Russian Adventurist / блог Артёма Чечкенёва
Услышал недавно по радио мнение одного уважаемого автомобильного эксперта, и сказал он примерно следующее:
— что относительно недавно, было время, когда покупатель автомобиля ходил к дилерам на поклон, а сейчас, наступает или даже уже наступил, тот переломный момент, когда авто производители идут, а если пока не идут, то должны идти на поклон к покупателю. То есть покупатель должен навязывать свои правила игры а не продавец. Мотивировал он это перенасыщенностью и перепроизводством автомобилей в мире. И действительно, если посмотреть на стоянки около дилерских центров, там камню некуда упасть, сотни машин пылятся невостребованными. Плюс ко всему, продажи машин в России упали на 25%, в августе 2014 года по сравнению с августом 2013-го. И казалось-бы, эксперт прав, но не все это понимают. На примере выбора пикапа поясню.
Как я уже неоднократно писал, пикап планирую приобрести не на 2, и даже не на 5 лет, а на долгие годы. В связи с этим, прежде чем отдать за что-то деньги, хочется это испытать на собственной шкуре. Единственный вариант это тест-драйв, но не тот который предлагают в автосалоне (вокруг стоянки), а нормальный, как получилось с ford ranger. Основными претиндентами на покупку собственно и являлись ford ranger и toyota hilux. Форд отозвались быстро, и дали машинку на тест. А вот представители тойоты даже не ответили мне на письмо, где я изложил суть вопроса. Ни да, ни нет. Ну да ладно. Мелочь.
После того как 4 дня покатался на форде, решил по горячим следам заехать в тойоту, и прокатиться на хайлаксе вокруг стоянки. Про комфорт и т.д. писать нет смысла, это не суть вопроса. Во время тест-драйва на хайлаксе проехали через стоянку новых машин. На стоянке стояло с десяток новых хайлаксов. В том числе и красного цвета, который я изначально заказал. На что я сказал менеджеру, с которым катался:
— О прикольно, мне красная должна к январю приплыть.
На что он ответил:
— Да это наверное одна из них и есть твоя, у нас в декабре поставка, но там красных нет.
Борзо подумал я. Оформляли мне заказ два месяца назад, посчитали машину по новому курсу доллара, который во время последних событий взлетел, а тут машина оказывается уже ржавеет моя, и привезена была по старому курсу. Тоесть за неделю стоимость изменилась на 50000 рублей, они по новому прайсу и решили впарить.
Долго думал, и решил отказаться от красного хая. Позвонил своему менеджеру, так и так говорю, хочу машину привезённую-новую, а не тe которая 8 месяцев стоит ржавеет на стоянке. И цвет хочу синий. Почему синий, по тому что редкий, и понимаю, что они его у себя на скаладах не найдут. На что манагер мне ответил:
— Мы с таким цветом не работаем.
— эмм, в смысле не работаете, у вас на сайте он есть и в брошуре.
— ну точнее не заказываем сами, если внесёте 100.000 рублей невозвратной суммы, то привезём.
В общем такое отношение работников тойоты меня почти окончательно оттолкнуло от хайлакса.
Поживём увидим.
Тест-драйв FordRanger Double Cab 3.2 TDCi 4×4, ToyotaHilux Dubbele Cabine 3.0 D 4WD
Пикапы Toyota HiLux и Ford Ranger
Два дизельных грузовика с «автоматами» – Toyota HiLux и Ford Ranger. Способна ли сила легенды сокрушить технический гений? В 1836 году Федор Иванович Тютчев написал сравнительный тест-драйв пикапов Toyota HiLux и Ford Ranger.
Звучит он следующим образом: «Люблю глаза твои, мой друг, / С игрой иx пламенно-чудесной, / Когда иx приподымешь вдруг / И, словно молнией небесной, / Окинешь бегло целый круг… / Но есть сильней очарованья: / Глаза, потупленные ниц / В минуты страстного лобзанья, / И сквозь опущенныx ресниц / Угрюмый, тусклый огнь желанья».
Пикап с трехлитровым дизельным мотором — это предел мечтаний дачника, рыболова, строителя. Целыми днями эти люди думают, куда бы чего отвезти в больших количествах и подальше. Поэтому они не покупают пикапы. Охотники предпочитают привычный тюнингованный «УАЗ» или старый Defender. Монтажники с торговцами, дабы не испытывать проблем с парковкой во дворах и на рынках, используют «каблучки». Владельцы загородных домов любят своих домочадцев и приобретают большие кроссоверы с просторным вторым рядом сидений. Туристы привыкли спать в машинах и тоже ищут что-то более удобное. В итоге пикапы остаются уделом людей со страстью. Когда-то они поддались сильному порыву. Не смогли сдержать своих эмоций. Не догадались задержать дыхание на десять секунд и… купили пикап. Возможно, он даже некоторое время был нужен, но теперь лопата и мешок в кузове лежат для антуража и подозрительно чисты. Прежде всего это должно заинтересовать женщин. Когда вы спрашиваете незнакомого человека на корпоративе или юбилее «На чем вы ездите?» и он отвечает: «У меня пикап», – это хороший знак. Во-первых, он оригинален и не понят окружающими. Найти двух владельцев пикапов на одном мероприятии невозможно, их слишком мало в стране. Во-вторых, он необыкновенно страстен. Таким образом, перед вами увлекающийся мужчина, испытывающий недостаток в общении, поскольку все остальные – владельцы легковушек и кроссоверов – не находят с ним общего языка. На месте ищущей спутника женщины я бы начинал вечер с открытого вопроса: у кого здесь пикап? И сразу бы садился к владельцу на колени.
ПОЛИКЛИНИКУ ОБНЕСЛИ
Тема страсти снова возвращает нас к Тютчеву. «Пламенно-чудесная игра» — это, конечно, про Toyota. Этот грузовичок задорно скачет и покачивается с боку на бок. Все делает весело и непринужденно. Играет сам и радует вас. У него легкий руль и достаточно вольная в своих нравах подвеска. Его внутренняя отделка лишена многозначности и претензий. Сиденья довольно мягкие. Задний диван, похоже, позаимствовали в хорошей поликлинике. Передняя панель напоминает студенческую вечеринку, куда все набежали кто в чем. Всю эту картину чудесным образом венчает рокот трехлитрового дизеля, на разгоне сливающийся со смачным, вырывающимся из воздухозаборника сипом турбины. И кто скажет, что Тютчев был не прав?
«Угрюмый огнь желанья» — это, естественно, Ford Ranger. Выглядит он как солист Rammstain. Подвеска довольно собранная, но в то же время не лишена комфорта. Руль тяжелый. В результате есть ощущение выстроенного без всяких шуток организма, несущегося к своей цели. И никакого тебе хипстерства. Мотор не отвлекает шумом. Отделка салона словно в кабинете полковника-реаниматора. Передняя панель – как орденская планка. Все вместе сдобрено жаждой и вовлеченностью во что-то большое и серьезное. Здесь русский поэт тоже угадал.
ВЗЯТЬ ВЫСОТУ
Свободолюбие и азарт HiLux проявляются и на бездорожье. На офф-роуде он церемоний чуждается. Несется по пересеченной местности как угорелый, потряхивая кузовом и легко преодолевая участки, где нужно вывесить одно из колес. Ему нет никакого дела, что пассажирам при этом не очень комфортно. Главное — проходимость. Взять очередную высоту! Вперед, ура! Ford Ranger выезжает на бездорожье, сохраняя внутреннюю уравновешенность. Пассажиров не трясет. Блюдет достойный уровень комфорта. Однако в проходимости уступает конкуренту. Когда нужно залезть на подъем, его более мощный мотор срывает колеса в пробуксовку, а электронный ошейник почему-то не помогает. Зато на асфальте, стоит немного уйти в занос или оказаться в сносе, электроника немедленно принимает меры, подтормаживая нужное колесо. Интересно, что у Toyota электроника вообще редко просыпается и на дороге, и на офф-роуде, но это ей в принципе не вредит.
ОНА РАБОТАЕТ
Понятное дело, Федор Иванович предпочел бы Ford Ranger. Он об этом не стесняясь говорит. Но как быть нам? Все-таки тютчевский тест-драйв проходил почти двести лет назад. С тех пор многое изменилось. Кого признать победителем? С одной стороны – Toyota HiLux с прекрасной родословной. С 1968 года продано 12 миллионов автомобилей. Все это время по миру несся непрерывный экстатический гимн владельцев о превосходстве модели на бездорожье от арктической тундры до знойной Сахары. Мол, HiLux не знает себе равных. Этого не отнимешь.
В это время Ford по-тихому, как строительная компания, роющая шахты для баллистических ракет, вышел на гораздо более высокий уровень. Ranger гораздо устойчивее на трассе со своей длинной базой и широкой колеей. «Американец» может взять на борт почти на 400 кг больше груза и преодолевает брод глубиной 800 мм. Что может HiLux? Немного выигрывает в проходимости. Ну и еще медленнее разгоняется… Сколько именно он проигрывает «американцу», сказать не могу, японцы эту цифру стыдливо замалчивают. Все остальное – чистая легенда. Да, он пестовал ее долго, и теперь она хорошо работает на него. Но сегодня это единственное, что есть у HiLux против Ranger. Все-таки классик русской литературы не мог ошибиться. Его слова будут справедливы и через пятьсот лет. «Угрюмый огнь желания» валит «пламенно-чудесную игру» с одного выстрела.
ОСТОРОЖНО! ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ
Ford Ranger последнего поколения приобрел ряд «гражданских» черт. Например, в передней подвеске жесткие торсионы заменены на более толерантные пружины. Рулевые тяги уступили место более легковой рулевой рейке, и руль стал заметно короче, делая всего три оборота от упора до упора. Ушел также в историю механизм подключения переднего моста через муфту с пневмоприводом. Вместо этого используется более логичная схема в раздаточной коробке. А само управление раздаткой стало электронным — механического рычага в салоне уже нет.
Геометрическая проходимость американского пикапа довольно неплоха. Дорожный просвет, хоть и не намного, но больше, чем у «японца», — 229 мм против 222 мм. Угол съезда заметно больше — 28 градусов против 22-х. Однако угол въезда меньше — 28 против 30.
Toyota HiLux оснащена менее мощным дизелем – 171 л. с. (у «американца» 200). И не слишком современной автоматической коробкой — пять передач против шести. Отстает Toyota и по объему кузова, и по грузоподъемности.
Тема: Выбор All-New Ford Ranger VS Toyota Hilux
Опции темы
Поиск по топику
Отображение
В верхних комплектациях имеет и имел климат
Камарон,тут уже многие предоплату за форд внесли. Читай соответствующую ветку.
Ну так почитай,чел про новый форд спрашивает,а ты ссылки на старый даешь. А комплексы у тойотождунов)) Это уж к бабке не ходи)))
Это ж насколько надо быть брендозависимым,что бы ждать машину год?))
Читал. Там фанаты рейнджа рулят. А хочется сравнить.
Так сравнить не получится) По двум причинам:
1.ренжы в живую никто не видел и не тестил
2.поверь тоёто-фанаты гораздо более фанатичны..
Ну в теме-то мы тут все давно,только о ренже судят по картинкам и полуофициальным прайсам. Когда будет официальная инфа-можно серьезно говорить.
А тойота? Ну так она в ларьках стоит,можно пойти потестить.
Я-тестил,не впечатлился. Во первых-неудобно за рулем,во вторых динамика (для 3л) не шибко впечатлила,за полтора муля-перебор.
Единственный плюс хилуха-прадовские агрегаты,они адежны и проверены временем.
Что лучше тойота хайлюкс или форд рейнджер
Пикапы Toyota HiLux и Ford Ranger
Звучит он следующим образом:
Люблю глаза твои, мой друг,
С игрой иx пламенно-чудесной,
Когда иx приподымешь вдруг
И, словно молнией небесной,
Окинешь бегло целый круг.
Но есть сильней очарованья:
Глаза, потупленные ниц
В минуты страстного лобзанья,
И сквозь опущенныx ресниц
Угрюмый, тусклый огнь желанья.
Пикап с трехлитровым дизельным мотором — это предел мечтаний дачника, рыболова, строителя. Целыми днями эти люди думают, куда бы чего отвезти в больших количествах и подальше. Поэтому они не покупают пикапы. Охотники предпочитают привычный тюнингованный «УАЗ» или старый Defender. Монтажники с торговцами, дабы не испытывать проблем с парковкой во дворах и на рынках, используют «каблучки». Владельцы загородных домов любят своих домочадцев и приобретают большие кроссоверы с просторным вторым рядом сидений. Туристы привыкли спать в машинах и тоже ищут что-то более удобное. В итоге пикапы остаются уделом людей со страстью. Когда-то они поддались сильному порыву. Не смогли сдержать своих эмоций. Не догадались задержать дыхание на десять секунд и. купили пикап. Возможно, он даже некоторое время был нужен, но теперь лопата и мешок в кузове лежат для антуража и подозрительно чисты. Прежде всего это должно заинтересовать женщин. Когда вы спрашиваете незнакомого человека на корпоративе или юбилее «На чем вы ездите?» и он отвечает: «У меня пикап», – это хороший знак. Во-первых, он оригинален и не понят окружающими. Найти двух владельцев пикапов на одном мероприятии невозможно, их слишком мало в стране. Во-вторых, он необыкновенно страстен. Таким образом, перед вами увлекающийся мужчина, испытывающий недостаток в общении, поскольку все остальные – владельцы легковушек и кроссоверов – не находят с ним общего языка. На месте ищущей спутника женщины я бы начинал вечер с открытого вопроса: у кого здесь пикап? И сразу бы садился к владельцу на колени.
С точки зрения комфорта при движении по пересеченной местности выигрывает Ford Ranger. Его соперника слишком трясет
Тема страсти снова возвращает нас к Тютчеву. «Пламенно-чудесная игра» — это, конечно, про Toyota. Этот грузовичок задорно скачет и покачивается с боку на бок. Все делает весело и непринужденно. Играет сам и радует вас. У него легкий руль и достаточно вольная в своих нравах подвеска. Его внутренняя отделка лишена многозначности и претензий. Сиденья довольно мягкие. Задний диван, похоже, позаимствовали в хорошей поликлинике. Передняя панель напоминает студенческую вечеринку, куда все набежали кто в чем. Всю эту картину чудесным образом венчает рокот трехлитрового дизеля, на разгоне сливающийся со смачным, вырывающимся из воздухозаборника сипом турбины. И кто скажет, что Тютчев был не прав?
Истерика. Пять цилиндров дизеля Ford ведут себя несколько истерично, особенно на бездорожье, когда тягу нужно дозировать
«Угрюмый огнь желанья» — это, естественно, Ford Ranger. Выглядит он как солист Rammstain. Подвеска довольно собранная, но в то же время не лишена комфорта. Руль тяжелый. В результате есть ощущение выстроенного без всяких шуток организма, несущегося к своей цели. И никакого тебе хипстерства. Мотор не отвлекает шумом. Отделка салона словно в кабинете полковника-реаниматора. Передняя панель – как орденская планка. Все вместе сдобрено жаждой и вовлеченностью во что-то большое и серьезное. Здесь русский поэт тоже угадал.
Перед глазами.
Спидометр по центру — более наглядно
Экран.
В пикапе на мультимедиа можно смело экономить
Пассажирам.
Диванчик навевает неавтомобильное: гостиница? Поликлиника?
Трансформация.
Было бы неплохо иметь быстросъемный задний ряд
Сравнение Тойота Хайлюкс и Форд Рейнджер, чем отличается?
Добавьте авто
к сравнению цены
Помогла ли вам страница?
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.
Чем отличается Тойота Хайлюкс от Форд Рейнджер, что лучше?
Статистика средней цены
График показывает, как менялась средняя цена Тойота Хайлюкс и Форд Рейнджер за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.
График цен нового авто
Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.
Статистика продаж
Количество опубликованных предложений о продаже Тойота Хайлюкс и Форд Рейнджер в России без учета года выпуска и города.
Количество машин по годам выпуска
Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.
Годы выпуска и их средние цены
График показывает, чем отличается средняя стоимость Тойота Хайлюкс и Форд Рейнджер в зависимости от года выпуска в России без учета города.
Ликвидность Тойота Хайлюкс и Форд Рейнджер на вторичном рынке
График показывает разницу в потере стоимости Тойота Хайлюкс и Форд Рейнджер в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.
Сравнение отзывов владельцев
Сравнение с другими конкурентами
С чем чаще всего сравнивают Тойота Хайлюкс и Форд Рейнджер, самые популярные конкуренты.