что лучше туарег или мл 164
Что лучше туарег или мл 164
Еще посоветовали присмотреться к Q7. В пределах 2 млн тоже есть достойные. что скажете? Юзал кто?
Grekuless,
От нечего делать глянул несколько выборок авто в объявлениях. (автору)
ML W166, X5 F15, Q7 4L, Touareg II рест (я так понимаю, это и есть NF).
Условия были одинаковые для каждый модели: регионы Москва, СПБ, Краснодар, дизель 3 литра и 2014-15 годы производства.
Так вот, если VW, мерс и ауди по
30 предложений, то ххх аж 100. И по ценам, первые топ-10 объявлений брать, то:
Как бы туареги не особо дешевле мерсов получаются. И удивило, что так много Х5 в продаже.
Grekuless,
От нечего делать глянул несколько выборок авто в объявлениях. (автору)
ML W166, X5 F15, Q7 4L, Touareg II рест (я так понимаю, это и есть NF).
Условия были одинаковые для каждый модели: регионы Москва, СПБ, Краснодар, дизель 3 литра и 2014-15 годы производства.
Так вот, если VW, мерс и ауди по
30 предложений, то ххх аж 100. И по ценам, первые топ-10 объявлений брать, то:
Как бы туареги не особо дешевле мерсов получаются. И удивило, что так много Х5 в продаже.
Машина очень популярна и ценится на вторичке больше, чем она из себя реально представляет. Это как таета самри.
Мотор CRCA 245лс на туареге НФ-ку7 4Л немного проблемный. Основные проблемы его:
— натяжитель цепи до 2013 года имеет дефект, в связи с эти цепь гремит при пуске. ВАГ-комом можно посмотреть углы отклонения цепи и сделать вывод о необходимости замены. Замена со снятием мотора или акпп.
— медные кольца под форсунками прогорают.
— были случаи выстрела форсунок из ГБЦ из-за пред проблемы и изменения крепления самой форсунки 1 болтом(на прошлых поколениях было 2 болта)
— течь антифриза и масла в развале моторе из-за пластикового клапана термостата
В остальном да мотор ходит без проблем. Моторы на первых выпусках Туров НФ 239лс и этот же мотор на ДжиПи был НАМНОГО надежнее и не имел таких дорогостоящих проблем.
Mercedes ML 350 CDI 4MATIC или VW Touareg 3.0 V6 TDI
Дважды герой флейма
Привет Мужики, тут такая ситуация, в общем мой директор созрел поменять себе машину, с компьютером он не дружит поэтому попросил меня здесь спросить у знающих людей. В общем выбор остановился на этих 2х моделях, Мне почему то больше понравился Мерин, хотя бы потому. когда завели мотор,у него дизель работал так тихо, как будто под капотом стоит не дизель а бензиновый движок. В Туареге конечно гораздо громче работает двигатель, понимаю что не только на двигатель нужно обращать внимание,но и на многие другие показатели. Мужики, в общем посоветуйте и дайте дельный совет, наверняка есть здесь такие кто уже юзал и на том и на другом. Разница в цене не особо отличается, Мерин на сотку получается дороже.
Кавалер ордена флейма
речь о новых машинах?
Трижды герой флейма
Дважды герой флейма
У каждого свои недостатки.
Четырежды герой флейма
«Даже если ваше объяснение настолько ясно, что исключает вcякое ложное толкование, вcе равно найдетcя человек, который поймет вас неправильно.»
Четырежды герой флейма
Спасибо, если будет Туарег, кину в личку сообщение.
Трижды герой флейма
Я бы взял МБ, но не 350го, а 320го CDI. Мало инфы про BlueTEC, ХЗ, как он на нашей соляре ведёт себя, и живучесть.
Я бы взял МБ, но не 350го, а 320го CDI. Мало инфы про BlueTEC, ХЗ, как он на нашей соляре ведёт себя, и живучесть.
Четырежды герой флейма
Я бы взял МБ, но не 350го, а 320го CDI.
Трижды герой флейма
Хорошо быть высоким. Все недовольные рожи на уровне жопы ©
Дважды герой флейма
Офигенное едет 320 CDI. 350 CDI не юзал. но кмк хуже точно не будет
У каждого свои недостатки.
а3 и а4 на разных платформах! абсолютно разные!
а3/суперб/пассат = соплатформенники
Ку7 и Туарег абсолютно разные машины в плане езды. Не верите? Проверьте сами. Только сами, а не слушайте знакомых ваших соседей ))))
Четырежды герой флейма
Ку7 и Туарег абсолютно разные машины в плане езды. Не верите? Проверьте сами. Только сами, а не слушайте знакомых ваших соседей ))))
«Даже если ваше объяснение настолько ясно, что исключает вcякое ложное толкование, вcе равно найдетcя человек, который поймет вас неправильно.»
Что лучше туарег или мл 164
У кого какие мнения?
чтобы вы выбрали?
Моё имхо: брать сыромятину я бы не стала (туарег). Мыло прилично доработан.
Сколько мыло выйдет на пневме, а.
МЛ уже свое отгуля. в след. году обещали новый, поэтому платить за него столько уже не интересно. Лучше уж взять с большим дисконтом свежий б\у, если так он нравится.
Nik, дизель рассматриваю, потаму что для меня имеет большое значение количество км, которое может пройти авто на одном баке (часто езду по местам где 200-300 км может не встретится не одной заправки, да и те которые встречаются на качественные не похожи, при этом в начальой и конечных точках маршрута с топливом все в порядке)
HEKTO, Пневма конечно плюс, но на ML и без пневмы вполне комфортно. Машина нужна для комфортного перемещения по любым дрогам, иногда легкому внедорожью.
ОлегТ, согласане, что таурег технически более современный авто ( 7ст авт против 8 ст, 510 Нм против 550, 224лс против 240), но в реальностии возможностей/характеристик ML хватит за глаза.
aleksir82, внешне, если отбросить эффект новизны Таурега, мне кажется ML более красивым, сбаланстирвоанным авто, будущего МЛ еще никто не видел, но согласен что цена скорее всего уйдет в космос, а этот сразу устареет и это скорее самый большой недостаток МЛя. Сравнивать машины смысл есть и в том числе из за того что цена, если МЛ брать из наличая, сопостовим с Таурегом в сопостовимой комплектации.
Денис, Есть такая мысль рассмотреть свежий БУ, если брать Мерс, хочу брать в начале 11-го года, возможно на новые 2010 года скидки еще существенней будут
В общем пока не определился.
Nik, говорите о динамике. а пишете про пони. :helpz::eek::russian_ru::rolleyes:
Сам потому что на пони езжу :rolleyes::tongue:
Сам потому что на пони езжу :rolleyes::tongue:
Правда, на очень-очень резвой пони!
Ну а про МЛ и НФ мое мнение такое, что если есть возможность подождать МЛ новый, то надо ждать. Ну а если нет, то НФ конечно круче (не снаружи). ИМХО.
Сам потому что на пони езжу :rolleyes::tongue:
имелось ввиду лошадиные силы.:hi:
. ну это ты комрад не заливай. С качестом обслуживания МБ у ОД я сталкиваюсь уже более трех лет. то еще го..но я вам скажу!:negative: Встречают они там радостно, не спорю, но они за это и бабло жесткое берут. а качество сервиса такое же. непомененные фильтра, и.т.п.:mad:
VW TOUAREG или MERCEDES-BENZ ML-clase.
18 лет на сайте
пользователь #13255
19 лет на сайте
пользователь #3827
Имхо несравнимые машины. Это как ровнять Рав4 и Крузер 80. ИМХО!
20 лет на сайте
пользователь #405
18 лет на сайте
пользователь #13255
Царапыч, т.е. ты хочешь сказать что Мессер лучше? А в чём он лучше-то?!
Valcar, дааааааааа. Эт точно! Терь наша таможня будет на Туарегах разъизжать. В своё время они Чироки прихватизировали. Вон, до сих пор лётают. %)))
18 лет на сайте
пользователь #13255
Царапыч, ах да! Я ж не знаю что за восимидятка у Тойоты. %(
Вот и не понЯл я на чо ты намикнул. %)
19 лет на сайте
пользователь #3827
18 лет на сайте
пользователь #13255
Царапыч, а вот я втестах читал, что туарег лучше мессера справляется с бездорожьем. На диагональном вывешивании не пасует и фсё такое прочее. Да и клиренс побольше будет.
Фсё таки к Туарегу склоняюсь. Нравятся мне Фольксы. Хотя может кто чего поубедительней скажет. %))))
18 лет на сайте
пользователь #13255
Царапыч, недавно (месяц-два назад) в АВС`е прочёл тест-драйв Туарега. Мне показалось, что тест проходит не джипа, а танка, который могёт и под водой прокатиться с ветерком. %))) Может видал?
19 лет на сайте
пользователь #1472
18 лет на сайте
пользователь #13255
Amon, чаво у него скрипит?! %)))))
20 лет на сайте
пользователь #405
18 лет на сайте
пользователь #13255
Valcar, %)))))))))))))))))))))) Ага, а ты машину по размеру пепельницы что ли выбираишь? Я не обидеть хотел. Мне знаешь, и в окно неплохо стряхивается. %)))
19 лет на сайте
пользователь #3827
18 лет на сайте
пользователь #13255
Царапыч, даааааа. Эт точно, современные девахи больше на брэнд клюют чем на КАКЧЕСТВО! %)
20 лет на сайте
пользователь #42
Я бы G-klasse от Мерседеса предпочёл. Это настоящий проходимец, а не какой нибудь паркетник. Дороговат правда.
19 лет на сайте
пользователь #3055
ML-американская попса с дорогой шильдой.
Туарег-реально очень хороший авто,особенно с мотором 4.2, адекватно своим качествам, стоящий.Правда с дешевой шильдой.
G-класс-понты и не более,причем скрипящие и неуправляемые понты.
20 лет на сайте
пользователь #405
19 лет на сайте
пользователь #2627
Audi Q7 vs BMW X5 vs Mercedes-Benz ML 320 vs VW Touareg. Квартет высоких
С приходом Audi Q7 ассортимент SUV высшей немецкой лиги автопроизводителей стал полон. В течение долгих лет «уроженцы» Ингольштадта не беспокоили BMW X5, Mercedes ML и VW Touareg
С приходом Audi Q7 ассортимент SUV высшей немецкой лиги автопроизводителей стал полон. В течение долгих лет «уроженцы» Ингольштадта не беспокоили BMW X5, Mercedes ML и VW Touareg, но теперь ситуация изменилась: пионеры полного привода хотят принимать активное участие и в этой области жизни. В нашем сравнении — автомобили с трехлитровыми дизелями.
2006 Audi Q7
© Фото: Audi
Audi заслуженно гордится своей 25-летней историей работы с полноприводными автомобилями. Однако в ее обширной программе до сих пор не было ни SUV, ни внедорожника. Старомодный Allroad Quattro был построен на базе A6 Avant. Он показал неплохие способности карабкаться по всяким кручам, но большого числа покупателей не привлек. Эту задачу призван решить полностью новый Q7. Он представляет собой комбинацию огромного корпуса (5086 мм длиной) и запоминающегося дизайна. В борьбе за потенциальных покупателей ему противостоят одноклассники: BMW X5, Mercedes ML и VW Touareg. Насколько они сопоставимы? Об этом наш тест.
2006 Audi Q7
© Фото: Audi
2004 BMW X5
© Фото: 5 колесо
Отделка Q7 привлекает внимание хорошими материалами и тщательной подгонкой стыков. Также аккуратно оформлен и интерьер BMW X5. По проработке аэродинамики с мюнхенским автомобилем конкуренты тягаться не могут, но запас пространства в салоне ВMW меньше, чем у соперников, а в багажник вместится меньше чемоданов. Эффективная загрузка этой машины почти на два центнера меньше, чем у Audi или Mercedes. Другое отставание — ограниченность нагрузки на фаркопе 2,7 тонны, тогда как остальные конкурсанты могут утащить по 3,5. Несмотря на пневматическую подвеску, VW уступает соперникам по весу груза, принимаемого на борт.
2004 BMW X5
© Фото: 5 колесо
Очень просторен Mercedes: водитель и передний пассажир могут наслаждаться пространством почти также, как в салоне Audi. У ML самый большой диапазон продольной регулировки сидений. Большим плюсом безопасности можно считать опциональную Pre-Safe-System, которая в случае критической ситуации или аварии натягивает ремни, приводит в готовность усилитель тормозов и возвращает в безопасное положение спинки сидений. У VW Touareg в серийном оснащении нет противотуманных фар, а боковых эйрбэгов не предусмотрено вовсе. В то же время Audi оборудован даже системой, которая сигнализирует водителю об опасном сближении с соседями по ряду.
2006 Mercedes-Benz ML 320
© Фото: 5 колесо
Из-за своей жесткой подвески BMW X5 производит впечатление внедорожника со спортивными задатками, тогда как его соперники показали себя куда более комфортабельными автомобилями. Самый высокий уровень комфорта на всех тестовых участках обнаружился у Mercedes ML, похоже, благодаря пневматической подвеске. Одиночные толчки, например от крышек канализационных люков или небольших вмятин на дороге, он «переваривает» гораздо лучше, чем его конкуренты. При этом в салоне ML полная тишина. VW по результатам замеров показывает умеренную шумность в салоне, хотя шасси немного «разговаривает». При скорости свыше 160 км/ч аэродинамический шум становится громким. Схожим образом, хотя и в значительно смягченной форме, «озвучен» Q7.
2006 Mercedes-Benz ML 320
© Фото: 5 колесо
2006 Volkswagen Touareg
© Фото: 5 колесо
В последнее время хорошим тоном считается, чтобы дизельный мотор SUV имел свыше 200 л. с. и выдавал крутящий момент более 500 Нм. Все наши испытуемые автомобили оснащены 6-цилиндровыми силовыми агрегатами объемом 3 литра с системой Common-Rail, имеют 4 клапана на цилиндр и сажевые фильтры — джентльменский набор современной техники. Благодаря продвинутой электронике мотор Q7 выдает дополнительно 9 л. с. мощности. Так же, как и у Mercedes ML, двигатель VW имеет мощность 224 л.с., но за счет технических усовершенствований выдает на 10 Нм больше крутящего момента уже при 1600 мин-1. Рядный 6-цилиндровый мотор BMW предлагает 218 л.с. и достигает максимального крутящего момента при 2000 мин-1.
2006 Volkswagen Touareg
© Фото: 5 колесо
Сила мотора передается дороге через шести-, а у Mercedes — через семиступенчатую АКП. Для внедорожной езды только VW имеет в серийном оснащении понижающую передачу. Покупатели ML могут заказать ее за 1914 евро. Audi и BMW вообще не имеют подобных возможностей и предназначены для не слишком внедорожного использования. Этот подход имеет свои плюсы: трансмиссия проще и легче. Меньше потери на трение и ниже расход топлива. Фактически в тесте средний расход дизельного топлива составил у Q7-11,7 л, у BMW — 11,6 л, у Mercedes —12,1 л и у VW — 12,6 л на 100 км. При этом моторы Audi и VW несколько более шумные. Мотор BMW охотнее отзывается на газ и больше любит высокие обороты.
ML ровно работает во всем диапазоне оборотов. Его мощный CDI обеспечивает уверенное и быстрое прохождение трассы испытаний управляемости. Однако электронные системы вступают в дело быстро и грубо, навязывая водителю свою волю.
BMW показал хорошие разгонные свойства, но в целом ходовое поведение оказалось не самым убедительным. Даже при том, что его рулевое управление признано в данном квартете образцовым. Руль VW малоинформативен и требует больших углов поворота. Touareg показал самое большое время при прохождении слалома.
Audi продемонстрировала хорошие ходовые свойства и приличную управляемость. Ее полный привод оснащен центральным дифференциалом, передающим 60% усилия на заднюю ось. При необходимости он перераспределяет до 65%.
Преимущества и недостатки
Audi Q7
+ Простор, управляемость, имидж.
– Проходимость.
BMW X5
+ Двигатель, динамика, имидж.
– Теснота, не лучший комфорт.
MB ML 320
+ Комфорт, имидж, тормоза, проходимость.
– Жесткая ESP.
VW Touareg
+ Проходимость, комфорт.
– Управляемость, тормоза.
Технические характеристики Audi Q7 3.0 TDI // BMW X5 3.0d // MB ML 320 CDI // VW Touareg V6 TDI
Снаряженная масса, кг – 2325 // 2105 // 2110 // 2312
Габариты, мм:
— длина – 5086 // 4667 // 4780 // 4754
— ширина – 1983 // 1872 // 1912 // 1928
— высота – 1711 // 1715 // 1815 // 1703
База, мм – 3002 // 2820 // 2915 // 2855
Объем багажника, л – 775–2035 // 465–1550 // 551–2050 // 555–1570
Максимальная скорость, км/ч – 220 // 210 // 215 // 205
Время разгона до 100 км/ч, с – 8,80 // 10,10 // 9,40 // 10,20
Тормозной путь со скорости 100 км/ч, м – 38,4 // 37,6 // 36,4 // 38
Контр. расход топлива (смеш. цикл), л/100км – 10,5 // 9,4 // 9,6 // 10,9
Двигатель:
— тип – V6, рядный, 6-цилиндровый, 24-клапанный
— рабочий объем, см3 – 2967 // 2993 // 2987 // 2967
— мощность, л. с. при мин-1 – 233/4000 // 218/4000 // 224/3800 // 224/4000
— крутящий момент, Нм при мин-1 – 500/1750–2750 // 500/2000–2750 // 510/1600–2800 // 500/1750
Трансмиссия – постоянный полный привод; автоматическая, 6КП // 6КП // 7КП // 6КП
Тормоза – дисковые, вентилируемые
КТО ПОБЕДИЛ?
То, что такая куча железа, мощи, технических новшеств и имиджа по демпинговым ценам не продается, ясно сразу. Тем не менее, разница почти в 2800 евро в базовой цене между Mercedes-Benz и VW является аргументом. Mercedes предлагает разумные эксплуатационные расходы, но и Audi в категории экономичности набирает ценные очки. BMW — не самая подходящая машина для экономии средств. Audi Q7 достойно сыграла премьеру и отразила все выпады соперников. Благодаря вместительному кузову, хорошей устойчивости и динамике она сразу же заявила о себе как о фаворите в сегменте немецких SUV, пусть серьезных внедорожных достоинств у модели и нет. Почти такой же практичный и комфортабельный MB ML уверенно занял вторую позицию. VW Touareg, хотя по общей сумме баллов и уступает фаворитам, на пересеченной местности — лидер. Солидный BMW X5 в аутсайдерах, однако после выпуска его преемника в 2007 году, весьма возможно, все карты в этой колоде снова перемешаются.