что лучше уаз или гелик
«Патрик» против «Гелика»: Эксперт сравнил УАЗ «Патриот» 2019 и Mercedes-Benz G500 на бездорожье
Подготовленный российский внедорожник составил прославленному «немцу» серьёзную конкуренцию.
На YouTube-канале «Не тормози» появился амбициозный offroad-заезд. Популярный обзорщик решил сравнить внедорожные возможности Mercedes-Benz G500 с 5-литровым мотором и двумя жесткими блокировками и УАЗ «Патриот» с «лифтованной» на 5 см подвеской, увеличенными колёсами и отвязкой стабилизатора.
По словам автолюбителя, им предстояло увидеть реально серьезную схватку. Первым испытанием стал подъём по песчаной горке, с которым оба автомобиля справились на «ура», причём «Гелик» взбирался на пригорок даже с выключенными блокировками. Следом шёл проезд по песчаной колее с глубокими ухабами, и тут уже УАЗ «Патриот» проявил себя даже лучше немецкого «монстра».
«Патрик» на пониженной передаче также легко справился и со следующим подъёмом, в ходе которого ему довелось диагонально вывеситься, но Mercedes-Benz G500 не отставал и тут. Убедившись в том, что оба автомобиля очень хороши на бездорожье, автор видео решил устроить для них перетягивание каната, чтобы хоть как-то выяснить, кто из них будет «покруче».
«Ему цена – 700 тысяч»: Автовладелец озвучил минусы Renault Logan Stepway
Французский кросс-седан из-за ряда мелочей может разочаровать своих владельцев.
В целом, автомобилисты остались довольны обоими внедорожниками. Каждый из них продемонстрировал, на что способен, и лишний раз убедил в том, что хорошие «проходимцы» могут быть как многомиллионными, так и достаточно недорогими.
Видеоблогер проверил, кто окажется крепче в лобовом столкновении: УАЗ Хантер или «Гелик»
УАЗ Хантер и Mercedes-Benz G-класса — давние враги и конкуренты. Правда так думают лишь владельцы УАЗов, которые каждый раз ищут повод.
УАЗ Хантер и Mercedes-Benz G-класса — давние враги и конкуренты. Правда так думают лишь владельцы УАЗов, которые каждый раз ищут повод доказать, что российский автомобиль лучше немецкого. Эти два внедорожника уже неоднократно сравнивали на бездорожье и на обычных дорогах, но, кажется, еще никто не проверял на прочность.
Именно это решил сделать Youtube-канал ddKaba. Они купили два автомобиля: довольно живой внешне УАЗ Хантер синего цвета и старенький трехдверный Mercedes-Benz G-класса бородатых готов. А затем использовали свою реактивную пушку, выстрелив обоими автомобилями навстречу друг другу.
Удар был на скорости примерно 60 км/ч, а результаты неоднозначны. Визуально УАЗ пострадал намного сильнее. У него, в отличие от G-класса, с трудом открывались передние двери. Зато под УАЗиком была лужа антифриза, в то время как под Mercedes-Benz — масляное болото.
Официальные результаты звучат так. По кузову победил «Гелик», хотя по раме у обоих автомобилей ничья. По правилам, придуманным самим же блогером, проигравший автомобиль должен быть уничтожен. Поэтому в конце видео вы увидите, как УАЗик превращается в груду металлолома.
Что лучше уаз или гелик
Однозначно у Козлика лучше но если брать чисто в стандартной комплектации.
Наверное только на военных мостах переиграет вагена
по телеку видел как ездили челы в австралии на сурфе
у них даже рули правые :). Так вот, на жидком грунте сурф чуть не застрял, еле выехал, хотя не проваливался, именно из-за большой массы колеса буксуют, машина не едет. Тут я думаю уазик бы легко проехал 🙂 и не такие грязюки проезжают! а у гелика масса наверное больше уазика?
да что тут спорить
проходимость относительная вещь, где-то УАЗ лучше, где «Вагон». Кто за рулем сидит тоже важно 🙂
если конечно шины одинаковые поставить (50% проходимости это шины :-)) У вагена едвали не единственного блокировка всех 3 дифов, и моторчик по силнее :-)). А клиренс и геометрия достаточно близки, этим можно принебречь.
Это откуда три дифференциала?
Отдельно блокируются передние, задние плюс межосевая блокировка. К сведению на некоторых крузерах и
лендроверах тоже по три блокировки.
козел, наверное попроходимее будет.
Галендеваген не такой тяжёлый, что бы это на проходимость сказывалось чудесным способом. Это если Краз гружёный, то другое дело, цены ему нет. У Галендеваген масса наоборот сыграет не лучшую роль:( Главное не мощность мотора, а количество оборотов колеса при максимальной мощности мотора. Чем меньше оборотов колеса, тем лучше, тем увереннее идёт машина. ИМХО
УАЗка с военными мостами рулит. )))
на Мерсе не ездил так как.
да фиг с ним с военными мостами
главное чтобы диффлоки межколесные на зад от БТР а на перед вискомуфту и будет жостич! правда «рулить» будет херово
УАЗ конечно, хотя нюансы бывают, не Гелеке надо газу давать
и с разгону все проезжать, а так у коротыша без обвеса проходимость наверно ничего, интересно лучше Крузака или Паджерика?
Гелик VS УАЗ
сравниваем немца и русского)
Врезалась?
G-Wagen
В 2018 году при выходе новой модели Гелендвагена Мерседес упаковал старый G-класс в 40000 литров смолы и поместил его перед конференц-центром Cobo в Детройте
Мужики в гараже собирают Уазик
Сравнил
На одном из известных форумов, посвященных мобильным устройствам наткнулся на отзыв об устройстве:
«Я всегда пользовался планшетом Apple, но мне тут сказали, что есть ещё Android. Решил попробовать и купил планшет за 2000 руб. Большего отстоя я ни разу не видел. «
Первый же комментарий:
«Парня всю жизнь возил личный водитель на мерседесе бизнескласса, только деньги отстёгивай, но он где-то услышал, что самому водить джип круто, и на пробу купил «убитый» уазик. В итоге с ужасом узнал, что его нужно не только водить, но и заправлять, и даже ремонтировать. «
Всем привет! Раз уж первый пост про патриота так хорошо зашёл, грех было бы не завершить историю.
Начну с подробностей про покраску: машина в данном случае красилась без дверных проёмов, т.е. только то, что видим внешне. Разбор занимает с среднем день, снимаются расширители арок, бампера, зеркала, ручки (для этого разбираются двери со стороны салона, это вам не тойота), дворники, рейлинги с крыши (чтобы их снять сначала снимается обшивка потолка внутри салона), накладки на пороги, подкрылки, брызговики. и наверняка что-то забыл, но это основное.
Дальше машина заклеивается маскировочной бумагой (или плёнкой, смотря кому чем удобнее работать), мы это делаем в первую очередь, чтобы при подготовке кузова пыль не летела в салон.
После этого я прохожу весь кузов и вычищаю явные очаги коррозии, заливаю их преобразователем ржавчины на ночь.
После этого заклеиваем кузов под покраску, важно не пропустить ни одной щели или отверстия, чтобы новое покрытие не попало на элементы, которые не будут краситься, и уж тем более не попало в салон. Это действие не столь сложное, но требует от маляра много внимание и сосредоточенности, даже не вовремя зазвонивший телефон может иметь дорогие и неприятные последствия.
После этого (и маниакальной проверки всего на предмет плохой подготовки, коррозии или пропусков с заклейке) можно начинать красить. Обезжириваем каждую деталь, грунтуем, наносим защитное покрытие. В нашем случае мы использовали эпоксидный грунт, чтобы сохранить кузов как можно дольше от новых очагов коррозии. Кислотные и эпоксидные грунты в обязательном порядке перекрываются поверх простыми, в нашем случае акриловым грунтом, далее само покрытие в два слоя.
После сушки (примерно 12 часов достаточно) начинается сборка, которая обычно занимает так же день. Всё, дальше клиент забирает готовую машину и мы едем на мойку. К сожалению, наше месторасположение в удалении от мойки и мы не рискуем гнать туда машину без клиента (хотя и очень хочется показать всё уже в чистом виде), т.к. будет просто обидно, если какой-нибудь «гонщик» прилетит в чужую машину. Можете считать это моей личной фобией, но т.к. спрашивать будут с меня, я предпочитаю не рисковать.
Вот и всё. На все эти работы уходит около 7-8 дней. Много нервов, сил и материалов. Всё для хорошего результата. После покраски раптором мы рекомендуем не мыть машину 3 недели на мойках с высоким давлением, т.е. вы можете нанести на машину пену и смыть её водой начиная с первого дня, главное, чтобы не было давления, которое может повредить не набравшее полную прочность покрытие.
Масштабная модель из листового железа
Brabus. Материал: металл, орг.стекло, резина, лак. Вес всего изделия 6 кг
Автор: Александр Алешков
Более 40 гарантийных ремонтов УАЗ Патриот за 2 года, кража и «покатушки» во время гарантийного ремонта.
Прошу поднять в топ дабы предостеречь людей,а также услышать советы, если кто-то с таким столкнулся. Комментарии для минусов внутри.
Русский автопром. Звучит это очень гордо. Особенно когда тема заходит про внедорожники УАЗ. Машина то действительно хорошая, как её рекламируют. Но в реальности пришлось столкнуться с заводским браком, неоправданно частыми ремонтами, «отличным» сервисом дилерского центра.
Не так давно обратились ко мне по вопросу защиты прав потребителя. Далее со слов обратившегося, которые за время моей работы с этим делом подтвердились полностью.
В 2014 был куплен автомобиль УАЗ-Patriot 2013 г. выпуска. В 2014 г. столкнулся с тем, что в гарантийный ремонт машина отправилась более 40 раз. Однако, машину любил, хотел продолжать пользоваться. Поэтому каждый раз ждал окончания ремонта, забирал и продолжал пользоваться.
В 2015 г., во время движения по трассе, автомобиль внезапно заглох, что повлекло отключение тормоза и гидроусилителя руля. Избежать ДТП удалось лишь по счастливой случайности. Ремонт продлился 4 месяца, однако почти сразу машина снова сломалась, что стало последней каплей. Загнав машину вновь на гарантийный ремонт, владелец автомобиля обратился в суд, но не имея юридической подкованности дело проиграл.
Об этом в присутствии полиции был составлен акт осмотра, который прикладываю.
Заявление забрали, т.к. ООО «ТОПАЗ» пообещали всё возместить. Лишь в июне 2017 г. всё было возмещено, т.е. через 3 месяца. Однако акты выполненных работ по ЛКП мы ждём до сих пор.
Всё происходило в Городе-герое Волгограде, с УАЗ-Патриотом, в ООО «ТОПАЗ» на Тайшетском пр., д.4., являющийся дилером УАЗ.
P.S. Сам УАЗ не может предоставить сведения по работам.
В завершении хочу предупредить Вас, Пикабушники.
Всегда делайте скан-копии ваших актов, при обращении в гарантийные центры всегда уведомляйте об этом своего юриста, не бойтесь сразу обращаться за консультациями (которые зачастую бесплатны) и не связывайтесь с УАЗ-центрами в Волгограде да и в целом думайте стоит ли связать себя с русским автопромом, который не меняется, а лишь продолжается ухудшаться.
Что лучше уаз или гелик
Не честный тест или УАЗ становится паркетником.
Что то не верится что Патриот так сливает.
#t=429опять ты чушь несешь.
Слабенький двигатель от 2106
Она тупо легче гелика..был тест где Сузуки делает хаммер 2
Колёса меньше и слабее двигатель.
Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]
Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]
Тссс не мешай. Тихо сам с собою я веду беседу)))))))))))))))))))))))
Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]
Какая разница? Все равно же джили победит)))
Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]
это и так понятно,это неоспоримый факт)))
Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]
Гелику не стыдно проиграть. 🙂
Крайности вредны. Поэтому говорить о супер проходимости Патриота не стоит. В целом, нормально он едет, уж точно лучше паркетников.
Иностранные джипы его могут сделать по причине большей мощности и наличия дополнительных внедорожных приблуд типа блокировки заднего дифференциала.
Но это смотря какое бездорожье. Рискну предположить, что Гелик с его табуном и тактикой «газ в пол» закопается в первой же грязюке. 🙂
Рискну предположить, что Гелик с его табуном и тактикой «газ в пол» закопается в первой же грязюке. 🙂
Это какой должен быть старый, или в какой худо-базовой комплектации чтобы не был оснащён с Anti-Slip Reglierung.)
А она типа поможет?
Могу показать кучу вариантов где гелек сидел. А многие автомобиле включая патра проходили ходом.
И также в обратной ситуации могу показать много.
Эт ваще не показетель проходимый он или нет. Он такто ваще карова. И не умеет он ездит толком по бездору. Но Патра порвет как нефиг делать.
По видео не скажешь, что там какой-то антибукс работает.Фонтаны снега есть, антибукса нет. 🙂
(((И не умеет он ездит толком по бездору. Но Патра порвет как нефиг делать.))) Да ну?
он за счёт своего табуна как раз таки выезжает и очень даже не плохо.
Может и так. Вот видео попалось. Горожанин мучил, мучил Гелика, а он всё равно выехал. 🙂
Гелик едет за счет цепей!
Но как бы нет предпосылок, что Гелик окажется хуже. Скорее наоборот. 🙂
Значит ты как владелец Патриота согласен что Гелик лучше как внедорожник?
И тогда что тебя не устраивает в Патриоте?
Если отвлечься от цены, то Гелик лучше. Настоящий джип в истинном смысле этого слова.
Мне проходимости Патриота хватает. Но для уверенности хочется более мощный двигатель и блокировку в задний мост.
Всё очень плачевно для нашего автопрома.
Нынешние мосты рассчитаны для большей скорости и не годятся для серьёзного бездорожья.
В общем всё плачевно для УАЗа.
Они все прикурят по полной!
Бампер Гелика 117 тыс.рубл!
Надоел ты людей в заблуждение вечно вводить. Не знаешь, лучше промолчи.
Это ты Китайский поставишь за такие деньги.