что лучше уаз или делика
Что лучше уаз или делика
Если делика хтс.то она.ходовка крепкая.резину злую.салон комфорт.
если зимой в лес, то лучше уазик
на делике как не утепляй и подогревы не ставь, соляр мерзнет. И запасок на уазик можешь хоть десять возить, а на делику хз
123, про топливо разговора не было.может он бензин возьмет.да и дизель при умелом обращении норма.а запаски можно и на багажник сложить.уаз хорош для жесткой работы.
Где это она мерзнет на 4м40 сколько ездил на пыжике ни разу. А они единичный
Jasper_, сравнил гемморой с двигателем
На кирпич деликах стояли 4d56 с уебищно маленьким радиатором( да и сам двиг гумно и ни в какое сравнение с 4м40 не идет)
к сведению 4М40 был на кирпичах с линзовой оптикой
отец ездил на 4Д56 5 лет ни одного перегрева не было, отец хорошим словом его вспоминает ни одного раза небыло чтобы подвел
хороший «кирпич» стоит дорого, купи УАЗ
свои достоинства и не достатки есть у каждой машины.
Делика уже, что сказывается на ее устойчивости на склонах. У делики основной вес приходится на передок, которым она часто и глубоко проваливается. Вместе с тем, она прочнее и надежнее. УАЗ-буханка шире, лучше сбалансирован по весу. Но чтоб сделать из него машину придется затратить в n раз больше усилий, чем на делику.
Dubin_de_Listvjak, это с каких пор колея у буханки широкая? если сравнивать с деликой кирпичем, то у них одинаковая колея
Была в эксплуатации делика 91 года P25W с низкой крышей
Что лучше уаз или делика
Сообщения: 272 Зарегистрирован: 02 май 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1996 Авто: TYT камри :
Награды: 1
Рейтинг: 331 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз
Сообщение diezelsurf » 18 дек 2010, 23:18
xebia писал(а): надо признать. УАЗ..для грязи и б
ездорожья..Делика там пас
есть у меня и то идругое уаз ГАВНО
Добавлено спустя 7 минут 15 секунд:
бери КРАЗ лаптежник ЗВЕРЮГА без доработок пробовал знаю
Сообщения: 14329 Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:00 Откуда: Мне знать? Стаж: 2008 Авто: мобиль :
Награды: 2
Рейтинг: 61 858 |
Репутация: +58 |
Благодарил (а): 543 раза Поблагодарили: 835 раз
Сообщение AxelF » 18 дек 2010, 23:33
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Сообщения: 10532 Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:00 Откуда: с матча Стаж: с 90х Авто: где то в Германии) :
Награды: 1
Рейтинг: 17 912 |
Репутация: +58 |
Благодарил (а): 42 раза Поблагодарили: 31 раз
Сообщение Yak77 » 18 дек 2010, 23:39
Сообщения: 14329 Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:00 Откуда: Мне знать? Стаж: 2008 Авто: мобиль :
Награды: 2
Рейтинг: 61 858 |
Репутация: +58 |
Благодарил (а): 543 раза Поблагодарили: 835 раз
Сообщение AxelF » 18 дек 2010, 23:41
Сообщения: 272 Зарегистрирован: 02 май 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1996 Авто: TYT камри :
Награды: 1
Рейтинг: 331 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз
Сообщение diezelsurf » 19 дек 2010, 00:02
Сообщения: 8297 Зарегистрирован: 28 авг 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2 парсека :
Награды: 1
Рейтинг: 24 759 |
Репутация: +33 |
Благодарил (а): 428 раз Поблагодарили: 263 раза
Сообщение xebia » 19 дек 2010, 00:09
Если ты будешь колоть дрова сам, то согреешься ими дважды.
Сообщения: 14329 Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:00 Откуда: Мне знать? Стаж: 2008 Авто: мобиль :
Награды: 2
Рейтинг: 61 858 |
Репутация: +58 |
Благодарил (а): 543 раза Поблагодарили: 835 раз
Сообщение AxelF » 19 дек 2010, 00:16
Сообщения: 10532 Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:00 Откуда: с матча Стаж: с 90х Авто: где то в Германии) :
Награды: 1
Рейтинг: 17 912 |
Репутация: +58 |
Благодарил (а): 42 раза Поблагодарили: 31 раз
Сообщение Yak77 » 19 дек 2010, 00:31
Что лучше уаз или делика
Да, делика в стоке вещь, но дойдет дело до лифта и установки больших колес, сразу российский конструктор вспомнишь. 😀
ЗЫ. Сперва ее и хотел брать, но стал обладателем УАЗа, о чем и не жалел ни разу.
А как там с размерами?
Полезными и общими?
—————
На видюхе похоже укалхоженные авто (правда полностью не просмотрел тырнет тупит)
Да вроде нормально с размерами. Давай вместе посмотрим технические характеристики.
Итак мицубиши L 300
А с l-300 «кирпичного» возраста секса больше чем с новой буханкой.
Ну новая буханка в 2013 году будет стоить 485 тысяч руб.
Так, что о новой нам только мечтать.
Хотя есть примеры на дром.ру, когда парень взял себе л-300 и полностью поменял в ней все на новое, итого вышло вместе с покупкой самой машины в районе 500 тыров- то есть цена новой бухани.
Да вроде нормально с размерами. Давай вместе посмотрим технические характеристики.
Итак мицубиши L 300
А визуально кажется меньше.
Кстати у буханки клиренс в стоке 220 и не опечатка ли?
О чем речь, кого продают? Бухань или делику? ))
Дело не в клиренсе, а в развесовке. У меня есть пикап с ПП, пониженной и блокировкой ЗМ. Дак он с пустым кузовом пасует в достаточно простых ситуациях.
Внутри «кирпич» значительно меньше буханки. Ниже и уже.
О чем речь, кого продают? Бухань или делику? ))
Бухань. А l-300 89 г.р. приятель купил 5 лет назад за 100.
Ну за бездор я не говорил;) читсто теоретически геометрия у буханки лучше )
С чего ради геометрия у бухани лучше чем у делики? :confused:
А про бездор хошь говори, хошь не говори, но сама тема этому способствует!
Это у УАЗ-33033 и УАЗ-39094 2550, а у остальных вагонов и головастов 2300
С каких это пор развесовка бухани стала идеальной?
А с каких пор у делики идеальной?
Укажите где тут ваши цифры живут?;)
С каких это пор развесовка бухани стала идеальной?
Внутри «кирпич» значительно меньше буханки. Ниже и уже.
Ну насчёт потолка вопрос к вам;)
В литературе 2300 у буханки и 2380 у козла
У новомодных головастах возможно и 2550 тут мы не в курсе:D
Вот скан из книги:
http://img-fotki.yandex.ru/get/5501/tva470108.9/0_45281_ef5bb4c8_L.jpg
Укажите где тут ваши цифры живут?;)
Вот тут коллега вы ошибаетесь.
У УАЗ-450 была развесовка 50х50, у УАЗ-452 из-за смещения двигателя назад, зад стал тяжелее, что дало возможность не так часто включать перед у пустой машины.
Ну так и делику можно загрузить писят на писят-кто мешает.
А про козла здесь вообще лишнее имхо.
Вот это раскажешь мебели которую захочешь перевезти:D и у которой размер на этот фалос будет больше;)
—————
Но мы отошли от темы.
Дак у кого база больше? у кого геометрия лучше?
Ладно с базой устаканили.
По заднему свесу остался вопрос открыт
вот фото моего авто:
http://img-fotki.yandex.ru/get/6410/53017714.18/0_68da3_717a91bb_L.jpg
Тут видно, что копал передним бампером, а втот после проезда в перёд глянул на свои следы (опасался за свес задний) и о чудо. следов контакта с планетой не обнаружил:D:D:D
Не факт, что делика вообще бы здесь что то копала передним бампером-вполне возможно проехала бы этот участок без приключений.
Что касается заднего свеса-так это до поры до времени. Вот когда засадишь по самые гланды в говнах и назад захочешь сдать тут то задний свес у бухани может сыграть злую шутку.
Не факт, что делика вообще бы здесь что то копала передним бампером-вполне возможно проехала бы этот участок без приключений.
Конечно не факт;) факт это когда две стоковых на одном и том же участке идут, а потом делаем вывод и засовываем этот вывод в задницу:D
т.к. он ни о чём не говорит. ведь всё сугубо индивидуально и всегда сугубо индивидуально
Что касается заднего свеса-так это до поры до времени. Вот когда засадишь по самые гланды в говнах и назад захочешь сдать тут то задний свес у бухани может сыграть злую шутку.
Это касается ВСЕХ автомобилей:D
В моем случае испытания на пляже проводились без груза и одним пассажиром спереди. У бухани двигатель УМЗ-4213.
Делика зарывалась передними колесами там, где бухань проходила. Водитель один и тот же.
Имхо выдумка. Я видел как делика гоняет и по пляжу и по сугробам.
ОФФФ.
В нашей деревне мутная политика бесплатной достаФФки:D
Да и быстрее доставить самому или ждать несколько дней.
Это касается ВСЕХ автомобилей:D
Не всегда и не везде.
Вот делика на фото-свес сзади отсутствует как таковой.
ОФФФ.
В нашей деревне мутная политика бесплатной достаФФки:D
Да и быстрее доставить самому или ждать несколько дней.
Позвоночник новый не купишь.
Ну и мебель обычно продают в РАЗОБРАННОМ СОСТОЯНИИ.
Кто еще будет? Домье, Свампер, Пинцет др. позабыл. confused:
Выбор Буханка-Делика.Сравнение, мысли, советы
В общем, напишу сюда. Потом перенесу куда надо будет.
Я замучался. Замучаля с выбором, а точнее со «шкурой неубитого медведя». Меган еще не продан,а машину уже подбираю взамен. На счёт опавозки всё понятно, хоть что лишь бы ездило,хетчбек, в идеале с кондиционером и, чтобы нравилось жене) С последним пунктом сложнее, но решаемо) А вот, что касается полного привода тут у меня война двух Владиславов. Один говорит одно, другой другое и никак они не могут найти точного решения!
А второй говорит, бери буханку! За те деньги, за которые ты хочешь взять Делику (почти сток) можно сколотить небедовый аппарат бухановидный. Плюсом добавиться лебедка и еще всякие ништяки. Ремонтопригодность лучше, чем у делики, да и конструктор делай шо хошь!
Кто что думает, советы, может.
Странно, буханку рассматриваешь, а соболя нет. разница то какая? на работе наездился на буханках, да тьфу, спина через полчаса отваливается, везде дует, вода в салон льется, кароче подумай)
делики укатанные все, живую найти сложновато. Иди путём Петрова))
Странно, буханку рассматриваешь, а соболя нет. разница то какая?
не сси, бери бухлобуса + пузом тёрку. А лучше позвони Васяндре, он тебе всё без преукрас расскажет про бухлобуса.
не сси, бери бухлобуса + пузом тёрку. А лучше позвони Васяндре, он тебе всё без преукрас расскажет про бухлобуса.
а ты посмотри сколько на нее мост передний стоит или РК
Наездился я на буханке еще с армии, да и с Васей пока работал, у друга еще буханка была. Есть и минусы и плюсы, но для себя никогда не куплю! Капсула смерти. Если свежий бухлобус, то движка хватает, по трассе валит, на ямы пофиг. По бездорожью как бегемот. Для кучи народу на рыбалку гонять хорошо, особенно если сам не за рулем. По ремонтнопригодности норм, но рабочий Васин вечно ломается, хотя мой в армии 78 года за полгода (25тысяч) почти без поломок. Если доработаешь, то ездить можно, но, если автомобиль один, то ну его нафиг! Мое мнение.
с буханками дела не имел, но л200 поменял на патрика из соображений экономии, с нынешним курсом доллара даже мелочевка стала накладной, а если не дай бог, мост, раздатка или мозги, ( как Паша написал правильно) то впухнешь сильно. Но если цены на запчасти не сильно пугают, то есть еще нюанс, кроме колодок в наличии нет ничего, все ждать по 10-14 дней. А если буханка свежая, с гидрачем то нормальньно, у них теперь даже сиденья с регулировками различными.
хорошая машина, но з\ч стоят как на ракетоносец
а ты посмотри сколько на нее мост передний стоит или РК
ты про что? про Соболя или Делику?))) хотя, и на то и на другое конский ценник)
Наездился я на буханке еще с армии, да и с Васей пока работал, у друга еще буханка была. Есть и минусы и плюсы, но для себя никогда не куплю! Капсула смерти. Если свежий бухлобус, то движка хватает, по трассе валит, на ямы пофиг. По бездорожью как бегемот. Для кучи народу на рыбалку гонять хорошо, особенно если сам не за рулем. По ремонтнопригодности норм, но рабочий Васин вечно ломается, хотя мой в армии 78 года за полгода (25тысяч) почти без поломок. Если доработаешь, то ездить можно, но, если автомобиль один, то ну его нафиг! Мое мнение.
с буханками дела не имел, но л200 поменял на патрика из соображений экономии, с нынешним курсом доллара даже мелочевка стала накладной, а если не дай бог, мост, раздатка или мозги, ( как Паша написал правильно) то впухнешь сильно. Но если цены на запчасти не сильно пугают, то есть еще нюанс, кроме колодок в наличии нет ничего, все ждать по 10-14 дней. А если буханка свежая, с гидрачем то нормальньно, у них теперь даже сиденья с регулировками различными.
вот! Цены и отсутствие наличия запчастей очень сильно пугает.
Так цели же определены.
безопасность, тут для меня интересный вопрос, можно и на машине с 50 подушками насмерть убиться с дуру-то)
а по комфорту. ну, более-менее можно что-то придумать) проклеить её всю, сидухи поменять))) в общем,до уровня нивы можно довести,думаю))
Исходя из твоих требований к машине: буханка + пузотер! Не совет, мое мнение.
А такой вариант не думал, посвежее делики будет? Есть такие же полноприводные.
З.Ы. К УАЗам отношусь положительно)
А такой вариант не думал, посвежее делики будет? Есть такие же полноприводные.
А такой вариант не думал, посвежее делики будет? Есть такие же полноприводные.
судя по фоткам,она ушатаннее в разы))) не, не думал, опять же я считаю её,хотя может, и ошибаюсь «корейским соболем» )))))))))))))
хочется именно полноценный внедорожный автомобиль)
есть такие же полноприводные, он же написал))
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
УАЗ Патриот 2010 vs Mitsubishi Delica Space Gear 1996
УАЗ Патриот 2010 vs Mitsubishi Delica Space Gear 1996
Сообщение WWL » Вт ноя 30, 2010 12:48
Ну что, проехал на Патриоте уже почти 500 км, могу поделиться первыми впечатлениями и сравнить эти два автомобиля. Итак:
Руль.
Конечно, на Патриоте, с его неразрезным мостом не может быть такой рулимости, как на Делике. Руль проигрывает в информативности, однако особых негативных впечатлений не вызывает. Был неприятен шоркающий звук в «шаре», но вылечил силиконовым спреем.
Поведение на трассе.
Ну, очень похоже. Особых плюсов или минусов я тут не заметил… рысканья, постоянного подруливания или еще каких бяк замечено не было. Нормально едет. Кстати Патр показался мне менее валким в поворотах. Мелочь, а приятно.
Тормоза.
Разницы не заметил. На Делике не было АБС, на Патре есть. Будет зима – сравню, по асфальту обе машинки тормозят одинаково.
Обзорность.
Обзорность на Патриоте хороша. Тут не спорю. Единственное, не привык еще к «маленьким», после Деликовских лопухов, зеркалам. Но уже паркуюсь более-менее уверенно. Причем габариты авто практически одинаковы, так что рефлексы остались.
Салон.
Да, салон проигрывает микроавтобусу, тут ничего не попишешь. Задним пассажирам не так вольготно, как было в Делике. Все еще не определился, куда ставить детское кресло. Пока поставил по центру, но взрослым людям по бокам от него уж очень тесно, попробую сместить кресло к двери. НО, огромный плюс – это отдельный багажник. У Делики он практически отсутствует, а конструкция третьего ряда сидений такова, что все, что не лежит в ящичках при торможении летает по всему салону… и еще – у Патриота исполнение боковых панелей, потолка, плафонов освещения хоть и стремится, но сильно не дотягивает… так что те, кому нужен 100% визуальный и тактильный комфорт сделают свой выбор не в пользу УАЗа. Восторги насчет ящичков я не разделяю. Да, у Патрика их много, но у Делики было еще больше.
Очень хочется переделать центральную консоль. Ну очень. Руки бы оторвал за такую консоль…
Эргономика.
Пару слов по эргономике. Вот тут как раз все наоборот – если взять удобство посадки как пассажиров, так и водителя – у Патра преимущество. Сиденья стоят повыше от пола, ноги опущены вниз, посадка естественна. Боковая поддержка ярче выражена, сидеть просто удобнее. Но у Патриота еще один минус для пожилых пассажиров – он высок и людям с больными ногами просто невозможно садиться-выходить из него самостоятельно. Я собираюсь в Икею за табуреточкой-стремяночкой для мамы…
Шумоизоляция (акустический комфорт)
Тут Патриот на голову выше дизельной Делики. Что бы не говорили. В нем реально тише. Да, звучат панели, звучат двери, но двигатель не звучит отдельно… все ровно. Моя жена сказала, что Патрик – молчун. Делика – та мурлыкала и ее было слышно, а Патр – молчит. И ходовая звучит много тише. Но тут сравнение несколько некорректно, Делика была все-же изрядно поезженная, а Патрик – новый.
Свет.
Свет выше всяких похвал. А главное – он правильный и не надо никаких шаманских танцев с приведением его к европейским стандартам.
PS. Для справки – Делика у меня была с апреля 2007 по ноябрь 2010г. Пробежала вместе со мной 120 тысяч км. Общий пробег 289 тысяч.