что лучше уаз патриот или ленд крузер
Что лучше: новый UAZ Patriot или старый Toyota Land Cruiser 100
Содержание
Ульяновский автомобильный завод уже третий год грозится миру русским «Прадо» и даже сделал важный шаг на пути к этому, выпустив Patriot на коже и с автоматом. На что возникает резонный вопрос, а зачем нужен «русский Prado», когда можно взять нерусский Prado, пусть и сильно б/у, или вообще полноформатный Land Cruiser, правда, двадцатилетний?
Russia today: что представляет собой новый «Патриот»
Новый «Патриот» — это допиленный на пять раз автомобиль с корейской раздаткой и французским автоматом от компании Punch Powerglide из Эльзаса. Этот регион более известен своими винами, но не трансмиссиями. А зря все так думают: автоматы этой компании можно найти во многих моделях General Motors и BMW, теперь вот и на УАЗе.
Странное соседство! Безумный, безумный мир!
Шутки, кстати, в сторону. Шестиступка вполне годная, шустрая, переваривает входной крутящий момент до 500 Н*м, в теории должна пережить если не нас с вами, то кузов и раму «Патриота» точно.
В паре с этим автоматом на «Патриоте» работает новый мотор ЗМЗ-Про: 150 л. с., 235 Н*м, оригинальный термостат и водяной насос и куча прочих мелких деталей, которые до этого на агрегатах ЗМЗ не встречались.
Вместе с АКПП покупатели таких УАЗов получают диодные ходовые огни, дополнительный отопитель салона, шикарную медиасистему на «Андроиде» и с камерой заднего вида, да еще и кожаные кресла с красивой прострочкой.
Вот и хочется протереть глаза, точно ли УАЗ перед нами?
С кожей и автоматом, но и соответствующим ценником — 1,14–1,39 млн рублей. И на этом месте хочется сказать стоп, ведь в тот же диапазон (и даже меньше!) убираются «Крузаки сотки». Не экспедиционные, не подготовленные — простые. Открываем любую доску объявлений и видим сотни предложений от 450 тыс. до 1,4 млн рублей, от 1999 до 2003 годов.
Движки, салоны и все остальное: сравнение «УАЗ Патриот» и «Тойоты Ленд Крузер»
За цену нового «Патриота» можно рассчитывать на 4,7-литровую «сотку» в 235 сил, с постоянным полным приводом и на автомате. Автомат причем куда древнее уазовского эльзасского. Всего лишь пятиступенчатый, что совсем нехорошо для топливной экономичности: еще одна повышающая передача в трассовом режиме никогда не бывает лишней.
Машина однозначно крупнее УАЗа, но не столь драматично — всего на дециметр в длину. Что с прицелом на внедорожную езду даже не столько в плюс ему идет, потому что геометрическая проходимость ухудшается. Зато багажник за счет этого у «Крузера» вдвое больше — 1 300 против 650 литров у «Патриота».
Не в плюс «Крузеру» и масса: 2,42 тонны против патриотовских 2,015 тонн будут критичны. Если надумаете утопить машину в болоте, «сотка» утонет первой, Patriot еще, может, выкарабкается.
А еще масса и более древний автомат нивелируют мощностные преимущества автомобиля: в теории 235 сил куда интереснее 150, но не тогда, когда им надо тащить на себе лишние 400 кило.
Теснотой Patriot не грешит, но Land Cruiser все равно просторнее. Хотя не факт, что удобнее: низкостоящие подушки дивана нравятся далеко не всем, так как заставляют сидеть с поджатыми к груди коленями.
В плане отделки и оснащения Land Cruiser был флагманом, но больше 20 лет назад. Сейчас его салон из серого винила, дешевого кожзама и вставок «под дерево» выглядит наивно и архаично.
UAZ Patriot тоже не писаный красавец, но в топ-комплектации с красивой текстурой кожи, трехспицевым рулем и монитором медиасистемы смотрится едва ли не дороже.
По части оснащения и сравнивать неловко. Все-таки за два десятилетия человечество придумало и систему помощи при трогании, и продвинутый трекшн-контроль, подогревы руля и лобового стекла, камеру заднего вида и крепления Isofix. Все это мы точно найдем в топовом «Патриоте», но вряд ли в Land Cruiser 100.
Конечно, не проблема дооснастить его парктроником, отопителем салона, камерой заднего вида и навигацией, но это все попахивает самоделками, костылями и бесконечными визитами в установочные центры. Кому-то, конечно, и ничего так. Но многим хочется решения «из коробки», которым видавшая виды «сотка» уже точно не будет.
Подводные камни «УАЗ Патриота» и «Ленд Крузер 100»
Их не перечесть на самом деле. И перевес тут будет на стороне «Патриота» с заводской гарантией на 100 тыс. км/3 года. В случае с «соткой» вы будете один на один с машиной, которая несет отпечаток всех предыдущих владельцев.
Можно, конечно, без конца повторять мантру про «Toyota не ломается» и «вечный автомобиль», но сломать можно что угодно, как нет и ничего вечного: трущееся истирается, резиновое лопается, железное ржавеет. И далеко не факт, что вам попадется идеальный LC100 без ржавой рамы и кромок дверей, с живым мотором.
Скорее всего, придется иметь дело с машинами пробегом от 300 тыс. км в более-менее оригинальном состоянии — там еще можно рассчитывать на «легендарную надежность Тойоты». Но куда больше вариантов с теми же пробегами, но кучей самоделок. Вот некоторые цитаты из объявлений:
В общем, в этих машинах после схода с конвейера чаще всего кто только не ковырялся, и хорошо, если ковырялись прямыми руками. А если нет, то гарантировать «Toyota не ломается» никак нельзя.
Но даже бережно эксплуатированный 20-летний автомобиль потребует шприцевания крестовин кардана, регулярной замены жидкостей не только мотора/АКПП, но и редукторов; следить за радиаторами и очагами коррозии…
Проблемы нового «Патриота» и старого «Ленд Крузера 100»
«Патриоты» имеют проблемы главным образом за счет того, что они новые и, вероятнее всего, кредитные. Вот пример: автомобиль, который продают всего через пять месяцев после покупки.
Проверка через avtocod.ru обнаружила залог у автомобиля:
Этот момент придется обсуждать перед покупкой и договариваться, чтобы продавец залог закрыл. Если владелец перестанет вносить платежи, банк может изъять машину за долги.
Посмотрим, что предлагают продавцы «Крузера». Берем первый попавшийся вариант «достойной, живой сотки»:
Пробиваем через avtocod.ru и что же видим?
Видим большое количество собственников, явно оставивших свой след и «вклад» в состояниt авто, дубликат ПТС (что резонно, учитывая, через сколько рук прошла машина); ДТП и ограничения на регистрацию. Со всех сторон понятно, что такой экземпляр не стоит покупать.
Что лучше: новый «УАЗ Патриот» или старый «Ленд Крузер 100»
С технической точки зрения более резонно выбрать новый, пусть и российский, автомобиль. Особенно для неискушенных владельцев, которые не хотят тратить вечера в гараже. У «Патриота» есть и заводская гарантия, и дилерская поддержка.
Но если очарование «настоящего японского качества» превалирует, а доверия к Made in Russia никакого, то можно купить старый Land Cruiser 100. Это будет не быстро и не просто — закладывайте на подбор не дни, а месяцы.
Автор: Владимир Андрианов
А что купили бы вы: новый российский автомобиль или старого надежного «японца»? Поделитесь своим мнением в комментариях.
5-летний УАЗ «Патриот» против 20-летнего Toyota LC 100: Сравнение от владельца
Автомобилист пересел с отечественного на японский внедорожник и рассказал о плюсах и минусах обоих.
Фото: УАЗ «Патриот» и Toyota Land Cruiser 100, источники: УАЗ и Toyota
Казалось бы, что из общего у Toyota Land Cruiser 100 и УАЗ «Патриот» есть только рама, и сравнивать такие автомобили нецелесообразно. Однако нашей редакции попался интересный отзыв на портале Drive2, в котором владелец провёл детальное сравнение внедорожников по личному опыту.
Чем 5-летний «Патриот» лучше 20-летнего «Крузака»:
Фото: УАЗ «Патриот», источник: УАЗ
Чем Toyota Land Cruiser 100 лучше УАЗ «Патриот»:
Фото: Toyota Land Cruiser 100, источник: Toyota
«Крузак» воспринимается как цельная машина, которую не хочется постоянно улучшать, в отличие от УАЗика. Японский внедорожник банально удобнее «Патриота», из-за чего лучше подходит для эксплуатации в городе с редкими выездами на бездорожье. Однако есть и минус у Toyota Land Cruiser 100 — содержать его гораздо дороже отечественного авто.
Новый УАЗ Патриот или 10-летний Land Cruiser 200: тест-драйв
Какой из внедорожников вытянет меньше денег из кармана? Вы удивитесь выводу!
— Да кому нужен Патриот за такие деньги? Лучше иномарку с пробегом взять!
— Ни за что не куплю старое «ведро». Морока с ремонтом! Лучше новая машина, с гарантией.
Эти споры были, есть и будут. Очередной повод — выход на рынок Патриота с автоматом. В максимальной комплектации Edition I он тянет на миллион триста. С кучей допоборудования цена подбирается к полутора миллионам!
В Ульяновске любят говорить про «русский Prado». Что-что, Патриот — это почти Land Cruiser? Ну, в каком-то смысле да: рама, жесткий задний мост, а за полтора ляма можно взять дорестайлинговый Land Cruiser 200 образца 2007–2011 годов. Десятилетний, с пробегом около 200 000 км.
Итак, старый «крузак» или новый уазик?
Сказка о потерянном месте
Дергаю тугую дверную ручку Патриота и забираюсь в салон. Всё же не зря на стойках сделали ручки-скобы — удобно!
Без огромной палки коробки передач в салоне непривычно пусто. С маленьким селектором автомата сильнее бросаются в глаза гектары голого пластика — сколько же можно было сделать отделений и ниш для мелких вещей!
Задним пассажирам жаловаться не на что. А какой багажник! Если небольшая сумка укатится в дальний угол, не дотянешься! Тем обиднее, что организация полезного пространства никакая.
В салоне непривычно спокойно: 150‑сильный мотор слышно, но никаких вибраций, что раньше транслировались через рычаг коробки передач, в машине с автоматом нет.
Патриот уверенно трогается и разгоняется явно быстрее, чем того ожидаешь. По нашим замерам, в спринте до 100 км/ч он стабильно выезжает из 13 секунд. Неплохо для двухтонного внедорожника с четырехцилиндровым атмосферным мотором! Но не в спринте до сотни счастье, а в ездовом комфорте.
Автомат — лучшее, что случалось с УАЗом за последние лет десять. Хотя бы потому, что не надо «замешивать» длиннющим рычагом коробочное тесто.
Джиэмовская шестиступка неплохо играет ступенями. С легкой, но не затянутой паузой. Настройка автомата отлично подходит характеру Патриота, который остался тем же увальнем. Он хорош на отвратительной дороге и отвратителен на хорошей. Но количество автомобиля на каждый уплаченный рубль что надо: большой, тяжелый и относительно недорогой.
Всё это греет душу ровно до тех пор, пока не подойдешь к Тойоте. Не обращайте внимания на новый «фасад»: за 200 тысяч рублей владелец купил комплект из оптики, накладок на пороги, бамперов и капота — и теперь внешне это как бы обновленная «двухсотка».
В остальном машина старая, но до уровня «крузака» даже прошлого десятилетия Патриоту еще лет десять плыть с модернизациями по конвейеру. Никакие новомодные аудиосистемы и камеры заднего вида не заменят грамотно проработанной эргономики и отличных материалов, на которых практически не сказались пройденные 200 тысяч километров. Разве что обод руля местами отполировался.
Мéста — навалом! Просторно спереди, просторно сзади, огромный багажник.
Land Cruiser 200 тоже любит раскачиваться на волнах и кочках. Так же как УАЗ, он безразличен к размеру ям. И так же прекрасен на бездорожье. Но при этом — благороднее и понятнее. Руль не утаивает информацию о положении, а сотрудничает с водителем. Все толчки от колдобин растворяются в подвеске — бесшумно! А 235‑сильный восьмицилиндровый дизель не ревет как резаный, а приятно урчит даже при максимальном ускорении, завораживая тепловозной тягой. И заставляет меня краснеть за то, что пел дифирамбы Патриоту.
Вторая машина — в подарок
Дешевого сыра не бывает. Затраты на плановое техническое обслуживание «крузака» в четыре раза больше. Мало того что сами запчасти дороже, так еще и периодичность у Тойоты — традиционные 10 000 км, в то время как у УАЗа — 15 тысяч.
Land Cruiser очень интересует угонщиков, отчего у хозяина машины со временем развивается паранойя — не уехала ли она за ночь в неизвестном направлении? Возникает проблема с приобретением полиса каско, ведь максимальный возраст машины для этой страховки — десять лет. И даже если кто-то решится застраховать старую «двухсотку», при ее угоняемости полис обойдется в астрономическую сумму. С Патриотом таких проблем нет. Значит, уазик дешевле содержать?
Нет! Содержание машины складывается не только из обслуживания и страховки, есть еще потеря стоимости и затраты на топливо. И тут Патриот терпит фиаско. Недаром трип-компьютер не показывает расход топлива. Мы провели замеры: 17,5 литра 92‑го на 100 км в смешанном цикле. Дизельный Land Cruiser берет на пять литров меньше. За три года на горючку для УАЗа уйдет в полтора раза больше.
Удар под дых — цена на вторичке. За три года Патриот теряет до полумиллиона от первоначальной стоимости, а Land Cruiser, наоборот, демонстрирует какую-то фантастическую ликвидность, причем даже самые пожилые экземпляры дóроги. Понятно почему: надежность «крузака» очень высокая — наш экземпляр тому пример. За десять лет и почти 200 тысяч километров проводилось только плановое обслуживание с заменой расходников. Как показывает опыт вторичного рынка, машины даже после 300 тысяч километров всё еще живые. А вот УАЗ этим похвастаться не может. Самый надежный агрегат в российской машине — импортный автомат.
ВЫВОДЫ
Чем УАЗ Патриот лучше Ленд Крузера?
Звучит «непатриотично», но Патриот не дал железных аргументов в свою пользу. С появлением автомата он стал намного приятнее и комфортнее, но стóит проехать несколько метров на пожилом «крузаке» — и становится очевидной гигантская пропасть, разделяющая эти машины.
Тест: что тебе больше подходит – новый УАЗ Патриот или подержанный Toyota Land Cruiser Prado 120
Извечная тема форумных холиваров «новое против б/у» станет гораздо интереснее, если столкнуть лбами в рамках одной ценовой категории машины одного класса и сегмента, но из разных эпох и миров. Ведь за миллион рублей можно взять как абсолютно новый UAZ Patriot, так и и подержанный «прадик» – Toyota LC Prado 120. Что вас привлекает больше – физическая новизна отечественного автомобиля или то самое «японское качество»? Свой ответ на этот вопрос вы узнаете, пройдя наш тест.
Toyota Land Cruiser Prado 120
Toyota Land Cruiser Prado 120
«Непатриотичный» выбор обычно объясняют восторженной фразой «это же Toyota!». Нужно, правда, помнить, что речь идёт о машине, которая уже разменяла второй десяток, а надёжность, в отличие от нового УАЗа, здесь полностью зависит от технического состояния и остаточного ресурса конкретного экземпляра. Зато владелец «прадика» может выбрать вариант с мощным двигателем V6 или экономичным дизелем, а также версию с пневмоподвеской. Правда, с точки зрения мультимедийных возможностей и в некоторых мелочах этот внедорожник заметно «винтажнее» ульяновского Патриота. Но куда более угоняемая Тойота может похвастать просто фантастической ликвидностью при минимальной потере стоимости – если повезёт, то за пару лет её рублевая цена может вообще не измениться!
Главным аргументом и теоретическим преимуществом Патриота является, разумеется, физическая новизна автомобиля и гарантийные обязательства производителя. К этому можно добавить приличную комплектацию с климат-контролем, подушками и современной мультимедийкой, а также доступный с недавних пор шестиступенчатый автомат. Увы, за всё нужно платить, причем не только в кассу автосалона – спустя несколько лет в цене Патриот теряет гораздо больше, чем немолодая Тойота.
1. С места – в карьер или на железную дорогу: у вас есть знакомые машинисты или водители фур?
В отличие от российской машины, «японец» на некоторых рынках был доступен с парой дизелей. Четырёхцилиндровый турбомотор 1KD-FTV (163-173 л.с.) с Common Rail даже оснастили системой изменения фаз газораспределения на впуске VVTi, а в смешанном цикле он потреблял всего 9 литров «солярки» (данные производителя). Однако любителям тяжелого топлива стоит познакомиться не только с торгующими дешевой ««солярой» машинистами и «фурщиками», но и с толковым мотористом: двигатели пусть и достаточно надежны, но уже немолоды. Ну а атмосферные четырехцилиндровые дизели (были и такие!) для «прадика» откровенно слабоваты.
Под капотом УАЗ-469 Martorelli для итальянского рынка стояли дизельные двигатели, но единственный двигатель Патриота с распределённым впрыском топлива работает на бензине. Владелец может выбирать его сорт (92 или 95) и будет вынужден смириться с не самым маленьким расходом – даже по данным производителя Патриот потребует на каждую сотню километров пробега от 9,5 л (трасса) до 13,7 л (город). В реальности же в условиях городских пробок расход легко достигает 15-16 л/100 км.
2. Через годы, через расстоянья: как долго вы обычно ездите на одном автомобиле?
Конечно, все приятные легенды о японском качестве и надежности еще на слуху, но купленному Prado в любом случае будет от 10 до 15 лет, а его реальный пробег составит не менее 250-300 тысяч. Поэтому внимания к себе (по крайней мере, после покупки) подержанный «прадик» потребует точно – даже если Toyota не ломается, она как минимум изнашивается! Да и по периодичности планового технического обслуживания Prado в полтора раза уступает УАЗу – заезжать на сервис или в гаражи придётся каждые 10 000 км. Правда, идет ли тому на пользу 15-тысячный межсервисный интервал – отдельный вопрос. Но нам важно другое: учитывая, что все гарантийные сроки на Land Cruiser истекли еще в прошлом, а то и позапрошлом десятилетии, такие машины порой осознанно покупают «навсегда».
Патриот радует своего владельца не только характерным запахом новой машины и нолями на одометре, но и гарантийным обязательствами производителя. Ведь первые три года или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее) устранять большинство поломок можно бесплатно, а для планового ТО на сервис владелец «патрика» должен заезжать в полтора раза реже, чем обладатель Prado, – каждые 15 000 км. Однако изначально в японскую машину заложен больший ресурс, в то время как российский производитель официально утверждает, что срок службы его автомобиля составляет 7 лет или 130 000 км.
Toyota в нашей стране всегда была интересна угонщикам, а внедорожники под общим названием Land Cruiser – особенно. Старые «сотки», «двухсотки» и даже «прадики» сейчас воруют для того, чтобы разобрать на запчасти, а «закасковать» машину возрастом свыше десяти лет не получится. Поэтому хранить Prado лучше в сухом, проветриваемом и очень хорошо охраняемом месте.
УАЗ можно вполне спокойно оставлять на ночь у многоэтажки или днем на неохраняемой стоянке у работы, ведь угонщики не сильно жалуют эту машину в качестве добычи. Еще одно весомое преимущество Патриота с точки зрения спокойствия владельца – возможность страхования по каско, благодаря чему при негативном сценарии часть потерянных из-за наступления страхового случая денег можно вернуть как минимум теоретически.
Несмотря на множество электронных систем-помощников, «сто двадцатка» по понятным причинам относится к тому поколению автомобилей, когда достижением была возможность чтения компакт-дисков МР3-файлов. На автомобилях первых лет выпуска автоматическая коробка имела всего четыре «диапазона-ступеньки», а по откликам даже новый физически Prado 120 уступил бы «автоматизированному» Патриоту с его более современной трансмиссией. Особенно если сравнивать автомобили с равными по рабочему объему двигателями (2,7 л).
«Двухпедальный» Патриот оснащен не самой новой, но еще вполне актуальной «джиэмовской» шестиступкой 6L50 – более современной и многоступенчатой, чем у Prado. Она, кстати, частично сглаживает и недостатки архаичного мотора и остальной трансмиссии: с ней УАЗ официально расходует на 2 литра меньше, чем с МКП. А мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным дисплеем не только умеет связываться со смартфонами, но и поможет в навигации по России, Белоруссии, Украине и Казахстану.
Кроме «младших» бензиновых и дизельных «четвёрок» Prado в сто двадцатом кузове оснащался и бензиновым V6 1GR-FE объемом четыре литра, который развивал без малого две с половиной сотни «лошадок». Звучит он так, что с «четверкой» не спутаешь, а компоновочная схема и рабочий объем позволяют владельцу четырехлитрового «прадика» чувствовать себя ближе к американской культуре многолитровых V-образных моторов.
В моторном отсеке Патриота можно встретить безальтернативный двигатель ZMZ PRO 409051. Только четыре цилиндра при 2,7 литрах рабочего объема обеспечивают почти двухтонной машине минимально приемлемое энерговооружение, которое производитель педантично измеряет до десятых – 149,6 л.с. Конечно, рядная четвёрка – это ни разу не V8 и даже не V6, как на американских дредноутах. И пусть на многих «прадиках» количество цилиндров ничуть не больше, но саму возможность выбрать машину с четырехлитровым V6 он предоставляет
Подержанная машина – всегда лотерея. Ну а в случае со «сто двадцатым» есть риск нарваться на экземпляр с нечитаемым номером на раме или тёмным прошлым. Не менее азартным (и сложным) будет выбор конкретного автомобиля с точки зрения техники – учитывая возраст, нарваться на автомобиль со скрытыми дефектами в двигателе и трансмиссии проще, чем думают многие. Впрочем, кто не рискует, тот не ездит на «крузаке» по цене УАЗа.
Новый автомобиль – это выбор неазартных людей. Минимум риска, никаких следов бурного (и вообще какого-либо) прошлого, юридическая чистота и прочие сопутствующие «плюшки» позволяют закрыть глаза на то, что это не «иномарка», не «японец» и точно не Тойота. Хотя именно на базе Патриота у нас будет разрабатываться обещанный «русский Прадо», в качестве неизбежного «бонуса» владельцу нынешней машины придется смириться с некоторыми особенностями. Касается это и материалов отделки, и качества сборки салона, а также эргономики и общего внимания к мелочам – Патриот проще «японца», даже 15-летнего.
Версии с четырехцилиндровыми моторами не поражают водителя ураганной динамикой: для набора первой сотни Toyota потребуется 12-14 секунд, которые многим покажутся вечностью. Зато четырехлитровый V6 с 249 л.с. и 385 Нм позволяет почти двухтонной машине разгоняться до 100 км/ч за 9,5 с – показатель, недостижимый для любого Патриота независимо от его трансмиссии. Поэтому владельцы Prado V6 могут ощущать своё превосходство над многими соседями по светофору – включая тех, кто предпочел новую российскую машину старому «японцу».
Производитель нигде не афиширует, сколько же времени понадобится Патриоту, чтобы набрать первую (и последнюю) «сотню» с места. Известно лишь, что максимальная скорость машины достигает 150 км/ч, а по субъективным ощущениям Патриот даже с автоматом разгоняется до сотни примерно секунд за 13 – то есть как обычная переднеприводная Lada. Для крупного и довольно тяжелого внедорожника такой показатель можно признать вполне удовлетворительным, но в светофорных дуэлях УАЗ сможет объехать разве что самую «овощную» версию LC 120 с 2,7-литровым двигателем, которой для разгона до ста требуются те же 14 секунд даже «по паспорту».
Большинство «прадиков» оснащено системой постоянного полного привода, реализованного через центральный дифференциал типа Torsen, который можно принудительно заблокировать. Крутящий момент распределяется между осями в соотношении 60:40, благодаря чему Прадо всегда остаётся полноприводным автомобилем. Правда, в некоторых комплектациях «арабов» полный привод сделан подключаемым по той же схеме «парт-тайм», что и на российском Патриоте.
В «обычной жизни» Патриот довольствуется одной ведущей осью – передний привод подключается лишь в случае необходимости, поскольку межосевой дифференциал у машины отсутствует. Из-за этого быстрая езда на скользкой дороге допускается только на «задке», а это отнюдь не повышает устойчивость машины в сложных дорожных условиях. По сути, в большинстве случаев Патриот ничем не отличается от моноприводного автомобиля классической компоновки с системой стабилизации ESP.
С опциональными регулируемыми амортизаторами системы TEMS и задней пневматической подвеской «прадик» идет по неровностям заметно лучше УАЗа. Не зря Lexus GX, созданный на базе LC 120, славился «мерседесовской» плавностью хода. По управляемости на сухом асфальте Тойота, конечно, ни разу не «эмка» BMW, но и «нетрезвой задумчивости» Патриота в реакциях Прадо нет.
Суть ответа на наш вопрос действительно не лежит на поверхности: дело в том, что любители Mercedes обычно ставят комфорт выше всего, а фанаты BMW готовы простить жесткость подвески в угоду управляемости. И если в разговоре про Патриот об управляемости рассуждать не очень логично, то на разбитой дороге он точно будет ближе к BMW, чем к Мерседесу, чему способствуют настройки подвесок (задняя – зависимая рессорная). Одним словом, УАЗ он и есть УАЗ.
Даже «официальные» Toyota Prado 120 не имели обогрева руля, задних сидений и лобового стекла, а на «арабах» (а таких машин на рынке встречается немало) нет подогрева зеркал. Зато на «прадиках», сделанных для ОАЭ, есть холодильник в боксе между передними сиденьями и предусмотрен кондиционер для второго ряда сидений. Система отопления при этом по эффективности не уступает «печке» обычного «сто двадцатого».
В последние годы Патриот заметно подтянули по уровню оснащения: ульяновский внедорожник оснащен обогревом передних и задних сидений, рулевого колеса, боковых зеркал, переднего и заднего стёкол, дополнительным отопителем салона для пассажиров второго ряда, а также программируемым предпусковым подогревателем. В общем, тут новизна модели все же идет ей на пользу.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Так себе тест: УАЗ можно брать если нужно авто в лизинг или в автокредит с минимальным процентом. Ну или нужно почаще сбегать от жены в гараж.
Во всех остальных случаях проще найти ухоженный прадо, чем лежать под уазом.
Гарантия на УАЗ вещь весьма условная, а лотерея при выборе нового авто ничуть не легче чем с б/у.