что лучше уаз патриот пикап или уаз патриот
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
Патриот или Пикап
Патриот или Пикап
Сообщение Noros » Ср май 23, 2012 18:27
Выбираю между Патриотом и Пикапом.
В пикапе смущает то, что груз будет греться летом, мерзнуть зимой. Шашалыки? Доживет ли мясо до жарки? и т.п.
В плюсах у пикапа багажник.
Сообщение pickupчик » Ср май 23, 2012 19:05
Сообщение Noros » Ср май 23, 2012 19:12
Сообщение viksh72 » Ср май 23, 2012 21:17
Сообщение SleePy » Ср май 23, 2012 22:04
Сообщение ALEXANDROS » Чт май 24, 2012 00:04
Сообщение viksh72 » Чт май 24, 2012 05:52
Сравните:
и
Сообщение ALEXANDROS » Чт май 24, 2012 06:30
Сообщение trax777 » Чт май 24, 2012 12:13
Сообщение viksh72 » Чт май 24, 2012 13:09
Так что платить 250 тыс. за то, что пусть с меньшим комфортом но вполне можно организовать за
223._120x120.jpg» />
Источник
Что выбрать: УАЗ Патриот или УАЗ Пикап
Не так давно огромную популярность получил внедорожник Ульяновского производства, который называется УАЗ Патриот. Относительно новый автомобиль, который обладает хорошими свойствами проходимости, приемлемой ценой и качеством производства. Сегодня сравним между собой два автомобиля, которые практически одинаково укомплектованы, но различаются строением кузова. Итак, УАЗ Патриот или УАЗ Патриот пикап, что же лучше выбрать и какой автомобиль для чего предназначен.
Особенности пикапа
Впервые мир увидел внедорожник УАЗ Патриот в 2005 году, когда вышла его первая версия. Впоследствии был выпущен УАЗ Патриот “Пикап”, который является модификацией известной модели 3163. Главной особенностью пикапа является наличие кабины с вместительностью до 5 человек, а также значительный грузовой отсек. Кроме того, в технической части Pickup не отстает от своего собрата и также имеет полноприводный режим работы.
УАЗ Патриот Пикап предназначен для эксплуатации его в сельской местности для перевозки грузов средней тяжести. Кроме того, на таком автомобиле удобно ездить на рыбалку, охоту и даже на пикник, так как кузовной отсек позволяет загрузить в автомобиль все необходимые оснащения. Недостаток лишь в том, что максимальное количество человек, которое может поместиться в кабине пикапа составляет 5 человек. Но так какой же автомобиль все-таки лучше выбрать: УАЗ 3163 или УАЗ Пикап? Выясним отличия этих двух проходимцев и подведем итоги.
Отличия Патриота от Пикапа
Какой тип кузова все-таки лучше? УАЗ Pickup был спроектирован и выпущен после Патриота, а толчком для этого стала популярность последнего. УАЗ Патриот стал настолько популярен, что его эксплуатировали для различных потребностей. Чтобы увеличить производительность и эффективность Патриота и тем самым обезопасить владельцев внедорожников от переделок кузова своих авто, был выпущен новый УАЗ Pickup.
УАЗ пикап практически идентичен по техническим параметрам с Патриотом, за исключением увеличенной колесной базы. Благодаря увеличению колесной базы, некие видоизменения получила кабина и кузов. В частности, кабина и кузовной отсек были увеличены в размере, в результате чего в этот автомобиль можно поместить не 2 человека, а 5. Кузов имеет 4 двери, что очень удобно для посадки пассажиров на заднее сидение.
Габариты кузовного отсека Pickupа составляют 1400х1500х650 мм, а также он оснащен возможностью накрытия специальным тэнтом. Задняя дверца на отсеке имеет возможность открывания, что очень удобно для погрузки и выгрузки грузов.
УАЗ-23632 получил такое усовершенствование, как звукоизоляция кузова. В кузове ощущается не только комфорт, но еще и не слышно посторонних звуков от работы двигателя. Кузов комплектуется с сидениями от корейского производителя, в результате чего комфорт во время движения даже по сельским дорогам обеспечен. Усовершенствован и модернизирован пикап и в техническом плане, в результате чего он оснащен немецким оборудованием, таким как:
Немаловажной особенностью этого автомобиля является и комплектация. УАЗ Pickup, как и Патриот, выпускается в двух комплектациях:
Стоимость бензиновой модели на 100-150 тысяч рублей дешевле, чем аналоговая дизельная комплектация. Причины для этого простые: стоимость дизельного двигателя дороже, чем бензинового. Ориентировочная стоимость УАЗ Пикап составляет 800 тысяч рублей в бензиновой комплектации, а дизельный Pickup обойдется в 900-950 тысяч рублей.
Как все мы помним, УАЗ Патриот также выпускается в двух комплектациях и имеет примерно такие же диапазоны цен. Единственное что следует выделить, так это комплектации: Стандарт, Комфорт и Лимитед. УАЗ Пикап можно встретить также в трех комплектациях, а также с дополнительной функцией дооборудования авто необходимыми опциями.
Технические параметры
Вначале важно отметить отличие габаритов Pickupа и стандартного Патриота. На пикапе колесная база была увеличена, что повлекло за собой увеличение размеров автомобиля. Хорошо это или плохо, решать вам, но на характеристики проходимости это повлияло незначительно. Длина кузова пикапа составляет 5125 мм, а высота составила почти 2 метра. Ширина внедорожника УАЗ Пикап составляет 2110 мм. Клиренс на Патриоте и Pickupе остался неизменным и составляет 21 см, что дает возможность преодолевать различные участки бездорожья. Оба автомобиля отлично справляются со заснеженными трассами, глубокими ямами и прочими видами препятствий.
На сегодня УАЗ Пикап, как и Патриот получил обновления, как внешние, так и технические. В частности, кузовной отсек на Pickupе закрывается специальной пластиковой крышкой, которая открывается с помощью функционирования амортизаторов.
Имеются у пикапа некоторые недостатки, которые важно озвучить:
Как видно, имеются некоторые отличия Патриота с его модификацией Пикап. Но если вернуться к вопросу о том, какой авто все-таки лучше выбрать, то здесь ответить однозначно не выйдет. Причины для этого следующие:
Подводя итог, стоит сделать вывод, что в каждом индивидуальном случае необходимо решать самостоятельно, какой вариант исполнения лучше, ведь хотя они и имеют практически идентичные технические параметры, но все-таки разница в конструкции кузова дает свое. Так же индивидуально нужно определиться с назначением авто, и выяснить кузов лучше подойдет именно Вам. Поэтому, как всегда, выбор остается непосредственно за покупателем, а данный материал позволяет сделать соответствующие выводы.
Что лучше уаз патриот пикап или уаз патриот
Интересно на каких скоростях вы езьдиете 150-180 не знаю у каждово свои тараканы у меня стоят колесики 305/70/16 по трассе 110 как утюг четко и уверенно
И помоему по городу на пикапе жопа будет прыгать на каждой маленькой кочке
НО это мое мнение.
Интересно на каких скоростях вы езьдиете 150-180 не знаю у каждово свои тараканы у меня стоят колесики 305/70/16 по трассе 110 как утюг четко и уверенно
И помоему по городу на пикапе жопа будет прыгать на каждой маленькой кочке
НО это мое мнение.
да не различаються они (патриот и патриот-пикап) ни управляемостью, ни плавностью-мягкостью (ну если не брать в расчет штатных четырехлистовых рессор, но если выкинуть-добавить лист будет одинаково) ни проходимостью, а если и различаються, то различие на столько мало что им можно принебречь, да чуть длинее база, да чуть больше свес, но как то координально это не имеет значения.
Как я уже писал у этих машин разное предназначение, причем у пикапа больше минусов по сравнению с универсалом, впринципе практически все что может пикап, при желании может и универсал, но при этом очень много в пикапе нельзя, что можно в универсале.
Пикап просто более узконаправленны автомобиль, он хорош при эксплоатации в деревне (на ферме), но его сполна заменяет универсал с прицепом и при этом имеет гораздо больше возможностей, это скорее машина для любителей, ну вот хочеться кому то пикап и все, как америкосы любят пикапы и все, а по другому как объяснить пикап с двигателем мощнее чм у феррари.
Если брать импортные пикапы то их покупают скорее от недостатка денег, так как универсал стоит дороже в разы и потом приделывают всякие кунги и т.д. делая по сути нечто похожее на универсал, в отношении патриота разница в цене не большая, поэтому покупают чаще просто потому что захотелось и все, еденицы покупают реально потому что нужен, для работы или возить «навоз» в деревне, но как правило покупают просто так.
Поэтому не стоит спорить и выяснять у кого плавность хода лучше, а у кого управляемость.
вот еще вспомнил: пикап конструктивно должен быть тише универсала, ибо как известно колёсные арки одни из самых ярких источников шума, в пикапе же их только две, еще две уже за пределом кузова, т.е. как источники шума в салоне выпадают.
Погоды это не делает, но упомянуть стоит.
Один год с УАЗ Патриот и УАЗ Пикап: Впечатления, опыт, поломки, мнения
Весной 2015-го года из ворот автосалона Техинком-Строгино выехали два белоснежных рестайлинговых УАЗа — Пикап и Патриот. Оба в максимальной комплектации Limited с дизельными двигателями ЗМЗ, подогревами лобового стекла, всех сидений, мультимедиа с навигацией и камерами заднего вида. Больше года два автомобиля УАЗ Патриот и УАЗ Пикап находятся в редакции журнала OffRoadClub.Ru. За это время на одометрах каждого набежало по 30 тысяч километров и далеко не всегда асфальтовых дорог.
Про автомобили
С пробегом около 700 километров оба автомобиля были экипированы и отправились в путешествие через Грузию в Турцию, в район Каппадокия в центре страны. Маршрут представлял собой шоссе, грунтовые дороги и горные перевалы. Некоторые считали, что это безумство отправляться на не обкатанных автомобилях вдаль от официальных дилеров.
Про двигатель
Автомобили заказывали с дизельными двигателями, планируя много и далеко путешествовать. Кроме тяги на низах, дизель имеет преимущество и в виде большего запаса хода, что особенно проявляется на бездорожье.
Не стоит выбирать дизель исключительно из экономических соображений. Стоимость солярки давно уже не копеечная, а переплата за дизель по неоднократным подсчетам оправдывается лишь за 3-4 года эксплуатации автомобиля.
Плюсы дизеля проявились при первых подъёмах в горы на серпантинах и каменистых грунтовках. В сравнении с поведением бензинового двигателя на Хантере в путешествии по Альпам дизель определенно лучше.
В минусах дизеля, кроме стоимости, — намного большие вибрации и шум на холостых оборотах и на скоростях выше 80 км/ч. Движение со скоростью 90-110 км/ч происходит на оборотах двигателя в районе 3000-3500 об/мин, что заставляет дизель сильно шуметь. Бензиновый аналог эту же скорость переваривает намного комфортнее.
Это, конечно, не вина дизеля, а вина всего комплекса двигатель-трансмиссия, но понятно, что под дизель без внятного будущего никто коробку менять не будет.
Выводы:
Дизель на УАЗ в том виде, в котором он есть, — не панацея и не обязательный атрибут. Делать выбор в пользу дизеля можно исключительно в специальных целях и при условии, что вы знаете, зачем именно он вам нужен.
Уже в ближайшем будущем заводу предстоит сделать выбор, доводить ли дизель до норм Евро-5, что потребует серьезных инвестиций и возможно еще большего удорожания. В то же время, бензиновый двигатель будет гарантированно модернизирован и есть шанс, что он станет лучше.
Про трансмиссию
Очень много копий было сломано относительно новой раздатки с электронным включением полного привода и пониженного ряда. У нас тоже все получилось неоднозначно с ней, но это скорее не негатив, а замечания.
Патриот не вызывал вопросов совсем, а вот у Пикапа есть свойство не всегда отзываться на команду подключения полного привода. В некоторых ситуациях раздатка не переходит в режим 4H. Решается все выключением и включением зажигания.
Косяк возникает редко и выяснить причину пока не представляется возможным. Плавающие неисправности — всегда самое тяжелое для диагностики. Но некоторый негативный осадок есть, пусть и не такой серьезный.
Зато больше нет вопросов по шуму раздатки или коробки, а понижающий коэффициент новой раздатки в 2,6 устраивает почти всех. Впрочем, об этом не написал только ленивый.
Выводы:
Отношение к новой раздатке разделилось полярно. Мое мнение — это очень хорошее решение, которое сделало автомобиль и более тихим, и более тяговитым без установки китов в раздатку.
Что касается электрики, то, не считая перманентных глюков при включении переднего моста, все выезды на бездорожье и разумные заплывы вброд не вывели из строя ни электрику управления раздаткой, ни моторчик самой раздатки.
В интернете можно найти упоминания о том, что после «заплыва» глюкнул модуль управления раздаткой, но не упоминается, насколько глубоко был этот заплыв. Позволю себе сравнение с моим бывшим Discovery III, который после одного заплыва потерял даже электронные актуаторы задних дверей, а они и под водой не были. Так что все относительно.
Про управляемость
Никто не ожидал, что высокий рамный и мостовой автомобиль будет управляться также, как кроссовер. Однако, Патриот и Пикап смогли внести разнообразие в нашу жизнь и оказались совершенно разными в поведении автомобилями, что замечали все, садившиеся за руль.
В сравнении с собратом Пикап рулится ощутимо четче и комфортнее, а по прямой требует меньше подруливаний. Скорее всего, это следствие удлиненной колесной базы Пикапа, которое проявляется на скоростях выше 60-70 км/час.
Установка экспериментальной подвески на Пикап изменила его управляемость в худшую сторону. Это известный факт и напоминание, что тюнинг — это комплекс мероприятий, а не просто подвеска и колеса позлее. Вернуть управляемость можно изменением угла наклона шкворней (изменением кастора), но мы пока экспериментируем и не делали этого.
В процессе экспериментов удалили и задний стабилизатор поперечной устойчивости, ставший доступным на рестайлинговых моделях Патриота и Пикапа. Ощутимо поведение автомобиля не изменилось и, чтобы почувствовать разницу, необходимо агрессивно проехать по серпантину или связке поворотов.
Стабилизатор — это для любителей поиграть в шашечки, но я смутно представляю таких любителей на УАЗ. Это, скорее, для владельцев Мазда 3. С другой стороны, отключить стабилизатор можно всегда и пусть с завода он будет.
Выводы:
УАЗ сейчас балансирует в пограничном состоянии. С одной стороны — его преследуют упреки в известных недостатках, неприемлемых для современного автомобиля. С другой стороны — назревшая необходимость изменять конструкцию, а это значит независимая подвеска и (возможно) исчезновение рамы, чего адепты марки боятся, как полуночного ужаса, причитая о смерти настоящих и честных.
Про комфорт
Отдельный пункт повествования — комфорт. То, чего не могут опровергнуть даже самые лютые ненавистники всего ульяновского — УАЗ Патриот и УАЗ Пикап по уровню комфорта достигли высоких показателей относительно конструкции и стоимости автомобиля. Не без замечаний, но все же.
Обогрев лобового стекла — функция не просто полезная в России, но и необходимая. Появился подогрев всех сидений, что есть даже не во всех люксовых иномарках. Ну и современные атрибуты, такие как парктроник, камера заднего вида и магнитола с навигацией.
Впрочем, не все так идеально, как хотелось бы и слово независимым экспертам, которые в свое время ездили на одном или обоих автомобилях и не на выходные, а в дальние путешествия и по городу.
Выводы:
УАЗ взял правильный курс на постоянную модернизацию и доработки. Осенью 2016 года появится система курсовой устойчивости и подушки безопасности, что еще больше подтянет Патриот к современным автомобилям.
Например, после появления на Патриоте ABS некоторые товарищи весьма неоднозначно давали оценку системе и даже предлагали ее отключать. Мне лично довелось узнать, насколько ABS полезна, когда под бампер вылез любитель экстрима на недоприводе. Если бы не АБС, то он узнал бы, насколько высоко бампер УАЗа относительно его тазика.
К сожалению, без недостатков пока не обойтись и чаще это уже не вина сборщиков, как раньше, а вина недобросовестных поставщиков комплектующих. Вопрос — почему на УАЗе не борются с ними жестко и безжалостно?!
Кстати, вопрос двух баков тоже скоро будет решен, но о будущем УАЗа, пожалуй, расскажу в отдельной публикации. Кое-что мне довелось услышать на закрытой конференции и в ближайшее время поделюсь с вами некоторыми пунктами ее повестки дня.
Про неисправности
Самый ожидаемый читателями раздел — про неисправности, но порадовать большим списком не смогу. Не потому, что не хочу, а потому, что вопреки предсказаниям злых языков, УАЗы не ломались на каждом шагу. Впрочем, не обошлось и без неприятных казусов. Обо всем по-порядку.
1. Протечка трубки отопителя под капотом
Проблема выявлена где-то после Воронежа в путешествии в Турцию. Хомут затянут, но охлаждающая жидкость продолжает капать. Установили второй хомут — протечка уменьшилась, но не исчезла.
Решено заменой трубки по гарантии при ТО по возвращению.
2. Протечка воды в салон
Забившийся дренаж печки не давал воде выйти наружу и она нашла путь в салон.
Решено прочисткой дренажных отверстий при ТО.
3. Заклинил борт кузова.
В путешествии в Турцию на границе не смогли открыть задний борт. Пограничник не обломался залезть в кунг, перешагнув борт, и посмотреть вещи, но — неприятно.
Решено в течение 10 минут с разбором внутренней обшивки борта. Слетела тяга замка с одной стороны. Была взвращена на место и чуть подогнута. Больше проблем не доставляла.
4. Выключились все указатели приборной панели
В путешествии по зимникам Архангельской области выключилась приборная панель. Автомобиль при этом продолжал ехать.
Перетерся жгут проводки в одном месте под кузовом. Устранено по гарантии.
5. Уже упомянутый плохой прием радиостанций
Проблема проявилась сразу после получения машин. По отзывам проблема не единична и виной некачественные комплектующие, а мультимедиа на УАЗе это SUPRA. Если кто не знает.
Лечится гарантийной заменой магнитолы с навигацией.
1. Протечка воды в салон через печку
Проблема явно появляется постоянно и снова виной дренажные отверстия.
Лечилось на ТО без дополнительной оплаты за выполненные работы.
2. Отказал иммобилайзер
Автомобиль притащили на эвакуаторе к дилеру. Ни один из ключей не читался и не сбрасывалась система.
Оказалась «фишка» Патриота — перегоревший предохранитель ЭБУ показывает на панели приборов неисправность иммобилайзера. Это надо знать и лечится заменой предохранителя. Проблема больше не проявлялась.
3. Появились сколы краски на расширителях
Расширители поставляются уже окрашенными и это опять косяк контроля качества комплектующих. Отправил на завод замечание к качеству покраски расширителей, которое принято и доведено до ОТК.
Лечится по гарантии окраской расширителей при отсутствии следов механических повреждений.
4. Плохо срабатывают концевики дверей из-за чего иногда срабатывает сигнализация
Мелочь, а неприятно и проявилась почему-то только на Патриоте.
Лечится заменой концевика или зачисткой контактов.
Про то, чего хотелось бы
Здесь будут сугубо мои личные предположения, чего мне не хватает в УАЗ Патриот или что бы мне хотелось видеть в этом автомобиле, пусть даже за отдельную плату и в виде опций.
Блокировка заднего дифференциала, а в идеале и переднего тоже. В ближайшее время УАЗ планирует устанавливать задний блокируемый дифференциал уже с завода. ГАЗ в ответ планирует установку и переднего. Гонка вооружений в самом разгаре, но блокировка нужна и это скажет любой, кто съезжает с асфальта.
Люк в крыше. Не знаю почему, но мне нравятся автомобили с люком. Больше воздуха и света в салоне, плюс лучшая вентиляция без открывания окон. Главное, чтобы этот люк не тек, что было болезнью у Land Rover Discovery 2.
Версию Патриота без задних боковых окон (багажных). Это получился бы отличный экспедиционный вариант кузова без лишних стеклянных элементов и можно было бы организовывать багажник без заделывания окон изнутри. Своего рода ересь, но дайте пофантазировать.
Силовые пороги. Дорестайловый Патриот имел какое-то подобие силовых порогов, а теперь это пластик, под которым скрыт силовой элемент. На оффроуде пластик боишься повредить и железо не помешало бы. Насколько я знаю, скоро появится этот официальный аксессуар для Патриота и Пикапа под логотипом УАЗ, но произведенный известным российским внедорожным брендом.
Усилить заднюю дверь, чтобы на нее можно было вешать колесо бОльшего размера. Но это уже невыполнимо, так как такие изменения конструкции точно не в ближайших планах УАЗа. Поэтому по-прежнему вешаем большие запаски на силовой бампер с калиткой и это лучшее решение.
Итоги года эксплуатации
Итого, можно сказать, что обновленный УАЗ Патриот и УАЗ Пикап показали очень неплохие результаты за год интенсивной эксплуатации. Не без дёгтя в мёде, но все же, с автомобилями не случилось ничего криминального за исключением косяка с предохранителем ЭБУ и хорошо, что это произошло в городе. Может быть, вдали от цивилизации мы бы через пару часов и нашли этот злополучный предохранитель.
Выводы
Давайте оценивать ситуацию трезво? Да, я про стоимость автомобиля и ее соотношение с возможностями и функциональностью. Даже при новых ценах, за стоимость топового Патриота вы не купите ничего аналогичного.
Нравится подержанные автомобили? Это другой разговор, и он есть до тех пор, пока на вторичке есть из чего выбирать. Опять же не факт, что покупка автомобиля б/у не станет лотереей. Хороших автомобилей на вторичном рынке все меньше и меньше. Их просто не продают, а если продают, то они уходят по «своим».
Те, что есть… Вы уверены, что их не убивали и что это не очередной вариант «в покатушках не участвовал»? Сколько раз умело скрытая «гнильца» всплывала после пары месяцев эксплуатации купленного не в салоне или в салоне, но «как есть» автомобиля.
Часто приходится слышать, что лучше один раз отремонтировать иномарку, чем пять раз УАЗ. Забавно, когда это говорит тот, кто никогда не владел УАЗом и не очень свободен в финансовом плане. В свете новых цен на запчасти хочу увидеть лица таких людей в магазине запчастей, когда возникнет необходимость крупного ремонта, например, Ниссана, а еще лучше, когда этот ремонт нельзя сделать своими силами.
Есть еще один вариант итоговых результатов годового теста Патриота и Пикапа: наши два УАЗа собирались не в Ульяновске, а на Марсе и поэтому они так хорошо ходят и не ломаются. Вариант?
И уж совсем крайний случай — то, что я вам все наврал. В этом случае помогла бы электронная сервисная книжка, которую ввели УАЗовцы и которая показывает все проведенные работы. Надеюсь, что все работы из прошлого туда занесут и я смогу вам их показать.
Чтобы не было все так волшебно: замечания, конечно, есть. Много замечаний по мелочам и они больше раздражают, чем расстраивают. Тот же дренаж печки, из-за которого в салонах автомобилей была вода. Однако, скоро УАЗ Патриот снова обновится и будет новая печка и скорее всего, эта болезнь будет вылечена раз и навсегда, как и многие другие.
Могу предположить, что все будущие нововведения для УАЗ Патриот, УАЗ Пикап и УАЗ Карго повлияют и на его стоимость. Понятно, что каждое улучшение — это удорожание. Так что сейчас УАЗы семейства Патриот — очень неплохой компромисс между доступной ценой, достойным уровнем качества и допустимым количеством досадных мелочей, которые можно или нужно исправить ручками или обращением к дилеру.
Теперь отвлечемся от наших с вами размышлений и подумаем о тех, кто может быть никогда не прочтет эту статью, но ездит по городу и за его пределами на автомобилях УАЗ. Достаточно оглянуться, чтобы увидеть, какое количество их на дорогах, а по продажам Патриоты только будут расти и кризис этому помощник.
Вопрос на засыпку: Неужели все эти люди ездят на УАЗах по принуждению, то есть против своей воли, будучи недовольны ими и постоянно ремонтируя их?
Ответ на этот вопрос я, пожалуй, оставлю за вами и мне будет очень интересно узнать ваше мнение на этот счет.
Путешествия на УАЗ
Как можно не любить Русский Север?! Где еще в январе можно найти настоящую зиму и снег?
Мы верили, что часам к десяти мы обязательно приедем в гостиницу в Ростове, ведь с нами дети!
Мартовские ледовые переправы — любимое развлечение джиперов и фотографов.
Путешествие выходного дня в Воронежскую область — УАЗ Патриот берет курс на Юг. Белые горы и пещерные монастыри…
О проекте:
Что такое иметь наш большой внедорожник выясним на примере двух УАЗов, проедем по бездорожью, дорабатывая машины под свои нужды.