что лучше яндекс или мейл

что лучше яндекс или мейл. Смотреть фото что лучше яндекс или мейл. Смотреть картинку что лучше яндекс или мейл. Картинка про что лучше яндекс или мейл. Фото что лучше яндекс или мейл

Критерий первый – функциональность

С этим у Gmail полный порядок. Пользователю разрешается группировать почту по своему усмотрению, присваивать письмам ярлыки, перемещать между папками. Прямо в почтовом аккаунте располагается поисковая форма, виджеты социальной сети Google+ и Hangouts. В общем, все удобства прямо в одном окне.

Mail.ru, напротив, по дополнительному функционалу сильно ограничен, хотя базовые функции управления корреспонденцией (а также блокнот и другие мелочи) присутствуют. Некоторым пользователям такой расклад даже понравится – все становится четко и понятно с самого первого запуска.

Интерфейс Yandex Mail вряд ли вызовет у кого-нибудь недовольство, ведь его разработкой занималась известная дизайнерская компания, у руля которой стоит небезызвестный Артемий Лебедев. Он логичный и продуманный, не содержит лишних элементов. Почта сортируется по ряду переменных на выбор – дате, времени и пр. Есть отдельный список для контактов и адресатов, который можно редактировать по своему усмотрению.

Критерий второй – объем рабочего пространства

Как и в случае с металлическими ящиками от Почты России, виртуальные ящики тоже могут забиваться. Если место закончится, никаких новых писем вы просто не получите.

Яндекс дает 3 Гб свободного места зарегистрировавшему почту пользователю. Большинству этого вполне будет хватать. Если же вы привыкли передавать крупные файлы и принимать письма сотнями, то вам стоит расширить объем хотя бы до 10 Гб. Это станет возможным после установки приложения Яндекс Диска и передачи по нему файла размером 2 гигабайта.

Mail.ru сразу выделяет пользователю 10 гигабайт, никаких манипуляций делать не нужно. Когда эти гигабайты будут израсходованы (то есть, вы заполните свой ящик доверху), вам добавят еще два гигабайта – на почту придет письмо со ссылкой. Оперирующие крупными файлами пользователи также не оставят без внимания сервис “Файлы”, который тесно связан с этой почтой.

Gmail отличился особой щедростью – сразу 15 гигабайт при регистрации. Недостаток в том, что это является пределом для тех, кто не желает тратиться. Каждые дополнительные 100 Гб обойдутся пользователю в 5$. И это не одноразовый платеж, а ежемесячный взнос.

Критерий третий – безопасность и защита от спама

У Яндекс Почты довольно много механизмов защиты – авторизация при помощи логина и пароля, SMS-сообщения с кодом, возможность привязки по IP-адресу и пр. Пользователь может использовать как часть из них, так и все сразу (если безопасность ящика крайне важна). Фильтр от спама работает исправно, занося в соответствующую папку лишь рекламный мусор.

Почта от Gmail достаточно надежна – если установить сложный пароль и привязать к ней номер мобильного телефона, никаких проблем не возникнет. Разумеется, если не вмешаются вирусы и трояны, способные украсть данные с компьютера пользователя. Защита от спама тоже работает неплохо, но бывает иногда путаница с письмами (если вам активно пишут с какого-либо адреса, система может спутать его со спамерским). Проблема решается добавлением фильтров в настройках.

Источник

Сравниваем yandex и mail: студенческий опыт

Синопсис

Сейчас прохожу собеседование в Tarantool в Mail.ru и накануне произошел разговор с другом по этому поводу.

Он поддержал моё рвение и пожелал успехов, но отметил, что намного интереснее и перспективнее было бы работать в Yandex. Когда я спросил почему, товарищ рассказал мне про общее впечатление, которое сложилось у него в процессе взаимодействия с продуктами этих компаний.

Стоит оговориться, что мы оба студенты МГТУ имени Н. Э. Баумана, третьекурсники, которые не проводят глубокий анализ серьёзных вопросов, а просто обмениваются мнениями.

Итак, мой друг заметил, что с одной стороны у нас приятный глазу Яндекс, с гибким поиском и кучей полезных продуктов, которые разрабатывает компания, вроде Такси, Драйва и тому подобного, а еще что он пользуется удобным Яндекс.Браузером, который хоть и написан на Chromium, имеет тонну полезных фишек сверху. А с другой стороны Майл. Некрасивая почта, мало возможностей, нет такого обилия проектов, как у Яндекса и, конечно, браузер Амиго с Майл.ру Агентом, которые ставятся на твой ПК с любым пиратским софтом из интернета (тут он явно забыл про Яндекс.Бар).

Что было дальше

С его аргументами спорить было сложно, но и с выводами, которые сделал мой друг, я в корне не согласился. Тогда мы решили обсудить серьёзно все «за» и «против», основываясь, прежде всего, на личном опыте.

Я начал с того, что если Mail не использует в названии своих юнитов имя компании, как это делает Яндекс (Яндекс.Еда, Яндекс.Такси и т.д.), то это совсем не значит, что у них нет аналогичных проектов (Delivery Club, Ситимобил и т.п.). Более того, я заметил, что крупных проектов, которые связывает с Майлом только месторасположение, у последнего, сравнивая с Яндексом, даже больше. В их числе и социальные сети, такие как «ВКонтакте», «Одноклассники» и «Мой Мир».

Ключевым моментом в нашем споре стали образовательные программы компаний. Это не коснулось онлайн курсов, мы обсудили только очные занятия.

Визитной карточкой у Яндекса является Школа Анализа Данных. Там студентов и выпускников инженерных ВУЗов обучают по четырем направлениям — Data Science, BigData, Machine Learning и Анализ данных в прикладных науках (что бы это ни значило). А костяк образовательной программы Майла формируют Технопроекты — семестровые и двухгодичные курсы, обучающие студентов на базе ведущих технических ВУЗов Москвы и Питера — МГТУ, МФТИ, МИФИ, МГУ и Питерском Политехе. И те и другие, думаю, в представлении не нуждаются.

что лучше яндекс или мейл. Смотреть фото что лучше яндекс или мейл. Смотреть картинку что лучше яндекс или мейл. Картинка про что лучше яндекс или мейл. Фото что лучше яндекс или мейл

что лучше яндекс или мейл. Смотреть фото что лучше яндекс или мейл. Смотреть картинку что лучше яндекс или мейл. Картинка про что лучше яндекс или мейл. Фото что лучше яндекс или мейл

Спектр специальностей Майла намного шире, чем в Яндексе, но по уровню подготовки мы решили оставить Mail и Yandex на одном уровне.

Образовательные программы бесплатные и доступны после прохождения вступительных испытаний. Зачем компании этим занимаются? Для популяризации it-сферы в РФ, возможно. Но, точно скажу, одной из основных целей является набор стажеров.

Сравним офисы

Может, сыграла моя природная заинтересованность, а может просто делать было нечего, но я побывал в офисах обеих компаний и не раз.

Источник

Почта для домена от Mail.ru и от «Яндекса»: выбираем из двух хороших сервисов

что лучше яндекс или мейл. Смотреть фото что лучше яндекс или мейл. Смотреть картинку что лучше яндекс или мейл. Картинка про что лучше яндекс или мейл. Фото что лучше яндекс или мейл

Всем привет. По долгу службы мне приходится сейчас искать сервисы почты для домена, т.е. нужна хорошая и надежная корпоративная почта, причем внешняя. Раньше я искал сервисы для видеозвонков с корпоративными возможностями, теперь вот настал черед почты.

Могу сказать, что сервисов вроде бы и много, но в ходе работы с большинством из них возникают какие-то проблемы. Где-то поддержки практически нет, и приходится разбираться с проблемами своими силами, где-то функций не хватает, еще где-то периодически вылезают баги. В итоге было решено остановиться на двух вариантах — Корпоративной почте от Mail.ru и «Яндекс.Почте» для бизнеса.

Яндекс.Почта для бизнеса

Это отдельный сервис компании, который сейчас входит в состав платформы «Яндекс.Коннект». Она включает сервисы для управления проектами внутри компании, и предназначена, по большей части, для корпоративных пользователей. Ну или для фрилансеров, которые работают в команде.

Сначала немного о самом «Коннекте». В его состав входят такие инструменты, как:

После переноса каждый домен из ПДД (почта для домена) стал отдельной организацией в «Коннекте». Если есть другие организации, можно добавить и их. Для этого нужно зайти в «Коннект» с главного аккаунта, выбрать соответствующий список и добавить новую организацию. После этого необходимо подтвердить факт доступа к домену. Собственно, эта процедура почти не отличается от того, что было в «Почте для домена».

Работа с почтовыми ящиками

Здесь все немного иначе, чем раньше (если, конечно, вы застали это «раньше»). Чтобы использовать почту, нужно зайти в раздел «Админка» с главной страницы сервиса. После этого пользователь попадает в подраздел «Оргструктура».

что лучше яндекс или мейл. Смотреть фото что лучше яндекс или мейл. Смотреть картинку что лучше яндекс или мейл. Картинка про что лучше яндекс или мейл. Фото что лучше яндекс или мейл

Здесь и выполняется основная работа с новыми ящиками — их можно создавать, редактировать и удалять. Каждому сотруднику обычно выделяется по отдельному языку/аккаунту. Добавлять сотрудников нужно через кнопку «Добавить». Еще есть возможность создавать отделы со своей собственной почтой и сотрудниками.

что лучше яндекс или мейл. Смотреть фото что лучше яндекс или мейл. Смотреть картинку что лучше яндекс или мейл. Картинка про что лучше яндекс или мейл. Фото что лучше яндекс или мейл

Администратор может добавлять и редактировать информацию о сотрудниках из администраторской панели. Раньше эта операция была более запутанной, поскольку в «Почте для домена» нужно было создать ящик, авторизоваться, добавить данные пользователя, а затем повторить все снова — если, конечно, пользователей больше, чем один.

что лучше яндекс или мейл. Смотреть фото что лучше яндекс или мейл. Смотреть картинку что лучше яндекс или мейл. Картинка про что лучше яндекс или мейл. Фото что лучше яндекс или мейл

С каждым ящиком нужно было работать как с отдельным аккаунтом, включая все вытекающие задачи. Например, для смены аватарки пользователей (например, в корпоративном стиле) нужно было по очереди логиниться в каждый, и по очереди же менять аватарки, на что требовалось немало времени. В «Коннекте» все проще — администратору не нужно заново логиниться под каждым из пользователей (а представьте, если их десятки или даже сотни). Он управляет учетной записью каждого сотрудника из своего аккаунта.

Возможности корпоративной почты от «Яндекса»

Есть платный и бесплатный тарифы. Что касается бесплатного, то количество пользователей ограничено тысячей человек и 10 ГБ файлового хранилища. Причем в бесплатной версии у каждого из пользователей свой собственный «Диск», тоже бесплатно, а вот в платной — файловое хранилище общее, и объем его начинается с 1 ТБ. Чем более продвинутый тариф, тем больше файлового пространства.

Компания — пользователь сервиса может получить и больше 1000 ящиков, но каждая заявка рассматривается отдельно. Для того, чтобы повысить свой лимит, активность пользователей должна быть высокой и стабильной. Платить за это не нужно, насколько можно судить, компания монетизирует сервис за счет показа рекламы для пользователей почты.

Личные впечатления

В целом, все хорошо, но я бы сказал, что корпоративная почта от «Яндекса» больше подходит небольшим компаниям, которым нужно не более 10-15 адресов. Корпоративную почту «Яндекса» могут использовать и более крупные компании, но это будет уже чуть сложнее.

Не очень хорошее впечатление оставляет реклама в корпоративных ящиках. Понятно, что бесплатного ничего не бывает, более того, «Яндекс» уже предлагает почту без рекламы, но это пока что тестовый проект.

Почта для домена Mail.ru

Mail.ru представила свою почту как облачный сервис для компаний 7 лет назад. Это проверенный временем и пользователями продукт. Принцип работы с ней примерно такой же, как и у обычной почты Mail.ru, но функций здесь больше. В этом году Почта для домена Mail.ru эколюционировала в новых продукт для крупного бизнеса и госсектора. Это уже не облачное решение, а коробочный продукт, который устанавливается на сервера компании-заказчика и он вошел в Реестр отечественного ПО. Этот фактор может быть крайне важным для отечественных организаций, в особенности — государственных.

Как и в предыдущем случае, почта для домена Mail.ru входит в состав мультисервисной платформы, включающей сервисы для корпоративных коммуникаций. Это файловое хранилище, мессенджер, календарь и т.п. Но у почты от Mail.ru есть еще одна возможность — это групповые звонки — полностью бесплатные и без ограничения по времени.

В состав почты для домена Mail.ru входит непосредственно почтовый сервис, а также календарь и адресная книга. Для управления функциями почты компании предусмотрена административная панель, которая дает возможность настраивать и модифицировать возможности по каждому пользователю на домене.

Среди прочих возможностей почты — поддержка протоколов SMTP и IMAP с популярными почтовиками вроде Outlook, Gmail, Thunderbird, The Bat и Почта на Mac.

Возможности корпоративной почты от Mail.ru

Кроме обычной работы с письмами, сервис предлагает такие функции, как управление рассылками, группами контактов, есть также возможность общего доступа к отдельным папкам пользователей. Прямо из почты можно назначить видеовстречу и разослать приглашения участникам. Последним не нужно ничего, кроме ссылки — загружать приложение не нужно.

что лучше яндекс или мейл. Смотреть фото что лучше яндекс или мейл. Смотреть картинку что лучше яндекс или мейл. Картинка про что лучше яндекс или мейл. Фото что лучше яндекс или мейл

Компания может пересылать по почте файлы любого размера — даже в бесплатной версии почты для домена Mail.ru нет ограничения на размер почтовых ящиков и пересылаемых аттачей. Если файл превышает 25 МБ он будет загружен в облако и отправлен как ссылка в письме.

Административная панель позволяет управлять правами доступа, логиниться под любым пользователем, плюс восстанавливать удаленные каким-либо пользователем письма. Ведется логирование действий пользователей и подключения разных устройств. Для удобства добавлена возможность синхронизации с Active Directory для работы с данными пользователей.

что лучше яндекс или мейл. Смотреть фото что лучше яндекс или мейл. Смотреть картинку что лучше яндекс или мейл. Картинка про что лучше яндекс или мейл. Фото что лучше яндекс или мейл

И еще — есть русскоязычная поддержка, которая весьма оперативно работает. Этого нет у большинства других почтовых сервисов, так что кому это важно — имейте в виду. Саппорт делится на базовый, когда вопросы решаются по e-mail в рабочее время и премиальный, с режимом работы 24/7 не только по e-mail, но и по телефону.

что лучше яндекс или мейл. Смотреть фото что лучше яндекс или мейл. Смотреть картинку что лучше яндекс или мейл. Картинка про что лучше яндекс или мейл. Фото что лучше яндекс или мейл

Личные впечатления

В целом, почта производит положительное впечатление — возможностей много, плюс саппорт, плюс гибкое управление. Как мне показалось, это чуть более «взрослый» сервис, чем «Яндекс». Больше функций, есть видезвонки, система доступов и вот это все. Конечно, мнение субъективное, так что если не прав — давайте обсудим в комментариях.

Что же, по этой теме все. Ну а в следующий раз постараюсь описать пару зарубежных сервисов корпоративной почты.

Источник

Яндекс vs Mail.ru: кого выбрать

В последнее время на фоне сильного роста акций Яндекса у инвесторов часто возникает вопрос, что лучше — Яндекс или Mail.ru. Попробуем разобраться.

Такие похожие, но такие разные

И Яндекс, и Mail.ru относятся к IT-сегменту — их бизнесы во многих направлениях совпадают. Из общих моментов можно выделить поисковые системы, рекламный бизнес, такси и фуд-тех направления. Обе компании являются «историями роста», дивиденды ни одна из них не выплачивает.

Поиск и онлайн-реклама

По данным Яндекс.Радар, на конец августа 59,4% поисковых запросов в РФ приходилось на Яндекс, 38,5% — на Google и лишь 0,9% — на Mail.ru. То есть масштабы поисковых систем не сопоставимы.

В то же время обе компании получают значительную долю выручки от онлайн-рекламы. По итогам II квартала 35,1% выручки Mail.ru пришлось на это направление. Яндекс отдельно не выделяет данные по выручке онлайн-рекламы, но если ориентироваться на сегмент поиск и портал, где она занимает значительную долю, то выходит около 62%. Что у Яндекса, что у Mail.ru сегменты являются зрелыми и, как правило, демонстрируют скромные темпы роста выручки.

Онлайн-реклама сильно пострадала из-за коронавируса. Рекламодатели в условиях пандемии стали урезать маркетинговые бюджеты, что негативно отразилось на выручке. По итогам II квартала выручка направления «Поиск и портал» у Яндекса снизилась на 12,5% г/г. Выручка от онлайн-рекламы Mail.ru упала на 5,7% г/г.

Яндекс и Mail.ru являются прямыми конкурентами в данных направлениях. Доля сегмента Яндекса в структуре выручки группы по итогам II квартала достигла 30,2%, темп роста выручки в годовом сопоставлении составил 41,9%. К текущему моменту сегмент занимает значительную долю выручки Яндекса.

Mail.ru не раскрывает выручку направления Такси. Можно лишь отметить, что сегмент на текущий момент заметно меньше в масштабах, чем аналогичный бизнес Яндекса.

Коронавирус отразился на направлении двояко. С одной стороны, люди в условиях самоизоляции и карантинных мер стали меньше пользоваться такси, что негативно сказалось на показателях обеих компаний. С другой стороны, доставка еды получила неплохой толчок к развитию при закрытых кафе и ресторанах.

Значимым для Mail.ru сегментом являются сетевые игры. По итогам II квартала 2020 г. выручка от направления достигла 8188 млн руб., увеличившись на 44,3% г/г. Доля в структуре совокупной выручки достигла 35,5% против 35,1% у онлайн-рекламы — то есть сегмент стал ключевым в структуре группы.

Онлайн-игры не только не пострадали от коронавируса, но даже стали одним из бенефициаров сложившейся ситуации. В период самоизоляции и в отсутствие доступа ко многим офлайн-развлечениям выручка сегмента за II квартал 2020 г. выросла на 44,3% г/г.

Значительную долю выручки Mail.ru занимают социальные сервисы, в частности ВКонтакте, Одноклассники. Этот сегмент также перенес коронавирус довольно легко. Выручка направления выросла на 14%.

Прочие сегменты и у Яндекса, и у Mail.ru занимают не столь значительную долю в выручке и, как правило, относятся к развивающимся направлениям. В перспективе они могут стать новыми драйверами роста для группы, но на текущий момент их влияние на общую картину не столь значительное.


Вывод:
Mail.ru оказался более устойчив к негативным последствия пандемии за счет большей глубины диверсификации бизнеса и позитивному влиянию карантинных мер на сегмент онлайн-игр.

Акции Яндекса растут, Mail.ru Group — нет

Так как Mail.ru более устойчив к влиянию пандемии, логично было бы ожидать опережающего роста акций компании относительно бумаг Яндекса. Тем не менее этого не произошло. Наоборот, бумаги Яндекса с середины июня прибавили около 65% против роста Mail.ru за тот же период на 30%.

Также важным драйвером роста мог стать рост мирового спроса на акции IT-компаний. Благодаря листингу на Nasdaq, именно котировки Яндекса ощутили тренд сильнее.

После прошедшей волны роста бумаги Яндекса выглядят дорогими относительно исторических значений. Для понимания картины в сравнении с ближайшим конкурентом на российском рынке рассмотрим мультипликаторы Яндекса и Mail.ru

Мультипликаторы

По мультипликатору P/E акции Яндекса торгуются дороже средних значений с 2017 по 2019 гг. примерно в 5 раз. Во столько же бумаги переоценены относительно акций Mail.ru. Переоценка у Яндекса — и относительно бумаг конкурента, и в сравнении с собственными историческими значениями.

Таким образом, из-за неравнозначного роста котировок и разнонаправленной динамики прибыли разрыв между P/E Яндекса и Mail.ru сильно вырос. Тем не менее, по мере переваривания последствий коронавируса и восстановления потребительского поведения к докарантинному, финансовые результаты обеих компаний могут постепенно стабилизироваться. Тем самым сильный разрыв P/E должен постепенно сократиться.

Однако и здесь на динамику показателя оказали влияние разовые факторы. В случае Яндекса это давление коронавируса на рекламный бизнес и показатель EBITDA. По мере восстановления экономической активности фактор COVID-19 должен сойти на нет, поэтому EV/EBITDA снизится.

На показателе EV/EBITDA Mail.ru отразился сильный рост EBITDA в III квартале 2020 г. — в 8,5 раз к уровню предыдущего года. который связан с изменением учета срока службы виртуальных предметов, приобретаемых игроками. То есть это разовый «бумажный» момент, скорее искажающий общую картину.

Чтобы рассмотреть компании через призму денежных потоков, обратим внимание на мультипликатор P/FCF. Здесь вновь заметна сильная переоценка Яндекса в сравнении с Mail.ru.

Взлет мультипликатора Яндекса связан с отрицательным свободным денежным потоком во II квартале 2020 г. на фоне негативного влияния коронавируса на EBITDA. Дополнительным фактором давления стал рост капитальных затрат на 33% г/г и в 4,3 раза кв/кв.

Показатель FCF Mail.ru за II квартал 2020 г. достиг рекордного квартального значения — 4,6 млрд руб. Это произошло благодаря позитивному влиянию коронавируса на сегмент онлайн-игр.

Один из наиболее стабильных мультипликаторов — P/S — также демонстрирует двукратный разрыв между Яндексом и Mail.ru.

Опять же здесь все упирается в разные последствия COVID-19. В то время как основное рекламное направление Яндекса страдало от влияния коронавируса, игровой сегмент Mail.ru пользовался сложившейся ситуацией, наращивая выручку.

Выводы

Яндекс переоценен относительно Mail.ru по всем ключевым показателям. Это связано с разнонаправленной динамикой финансовых метрик в последний год и особенно во II квартале 2020 г. Мультипликаторы Яндекса дополнительно были разогнаны притоком средств фондов и спросом на акции IT-компаний.

При этом нужно понимать, что столь сильная переоценка связана с влиянием COVID-19 на финансовые результаты и отражает ситуацию через призму пандемии. То есть как только влияние коронавируса начнет ослабевать, разрыв в мультипликаторах должен выровняться.

Локально участники рынка могут не придавать столь сильное значение разной оценке бумаг, так как обе компании относятся к историям роста — для инвесторов не столько важна текущая прибыль или FCF, сколько перспективы развития. В этом плане обе компании сохраняют потенциал дальнейшего расширения бизнеса лишь с той поправкой, что Mail.ru оказалась более устойчива под влиянием COVID-19.

Таким образом, акции Яндекса можно назвать дорогими в сравнении с Mail.ru, но отчасти это связано с временной просадкой финансовых показателей из-за коронавируса. Это означает, что кратной переоценки акций Яндекса относительно Mail.ru ожидать сложно.

При этом разница в мультипликаторах все же довольно велика, поэтому в среднесрочной перспективе более интересными выглядят акции Mail.ru, в то время как коррекция в бумагах Яндекса может продолжиться.

БКС Брокер

Последние новости

Рекомендованные новости

Погружение в кошмары. Портфель инвестора на Хэллоуин

Главное за неделю. Метавселенная, квадриллион и другие приметы будущего

Итоги торгов. Показали худший результат, несмотря на восстановление рынков

Ритейл в III квартале. Чем порадовал Магнит и огорчил X5 Group

Самые страшные графики акций в 2021

Что ждать от акций Chevron после отчета?

Что случилось с Amazon? Результаты отчетности

Справедливая цена акций Apple. Есть ли потенциал роста? Видео

Адрес для вопросов и предложений по сайту: bcs-express@bcs.ru

* Материалы, представленные в данном разделе, не являются индивидуальными инвестиционными рекомендациями. Финансовые инструменты либо операции, упомянутые в данном разделе, могут не подходить Вам, не соответствовать Вашему инвестиционному профилю, финансовому положению, опыту инвестиций, знаниям, инвестиционным целям, отношению к риску и доходности. Определение соответствия финансового инструмента либо операции инвестиционным целям, инвестиционному горизонту и толерантности к риску является задачей инвестора. ООО «Компания БКС» не несет ответственности за возможные убытки инвестора в случае совершения операций, либо инвестирования в финансовые инструменты, упомянутые в данном разделе.

Информация не может рассматриваться как публичная оферта, предложение или приглашение приобрести, или продать какие-либо ценные бумаги, иные финансовые инструменты, совершить с ними сделки. Информация не может рассматриваться в качестве гарантий или обещаний в будущем доходности вложений, уровня риска, размера издержек, безубыточности инвестиций. Результат инвестирования в прошлом не определяет дохода в будущем. Не является рекламой ценных бумаг. Перед принятием инвестиционного решения Инвестору необходимо самостоятельно оценить экономические риски и выгоды, налоговые, юридические, бухгалтерские последствия заключения сделки, свою готовность и возможность принять такие риски. Клиент также несет расходы на оплату брокерских и депозитарных услуг, подачи поручений по телефону, иные расходы, подлежащие оплате клиентом. Полный список тарифов ООО «Компания БКС» приведен в приложении № 11 к Регламенту оказания услуг на рынке ценных бумаг ООО «Компания БКС». Перед совершением сделок вам также необходимо ознакомиться с: уведомлением о рисках, связанных с осуществлением операций на рынке ценных бумаг; информацией о рисках клиента, связанных с совершением сделок с неполным покрытием, возникновением непокрытых позиций, временно непокрытых позиций; заявлением, раскрывающим риски, связанные с проведением операций на рынке фьючерсных контрактов, форвардных контрактов и опционов; декларацией о рисках, связанных с приобретением иностранных ценных бумаг.

Приведенная информация и мнения составлены на основе публичных источников, которые признаны надежными, однако за достоверность предоставленной информации ООО «Компания БКС» ответственности не несёт. Приведенная информация и мнения формируются различными экспертами, в том числе независимыми, и мнение по одной и той же ситуации может кардинально различаться даже среди экспертов БКС. Принимая во внимание вышесказанное, не следует полагаться исключительно на представленные материалы в ущерб проведению независимого анализа. ООО «Компания БКС» и её аффилированные лица и сотрудники не несут ответственности за использование данной информации, за прямой или косвенный ущерб, наступивший вследствие использования данной информации, а также за ее достоверность.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *