что лучше юкон или тахо
Новый внедорожник GMC Yukon: богаче, чем Tahoe
Под названием GMC Yukon в Америке традиционно продают более статусные и дорогие версии внедорожников Chevrolet Tahoe и Suburban. Месяц назад эта парочка сменила поколение, а теперь пришла очередь аналогов под «старшей» маркой: новый Tahoe превратился в GMC Yukon длиной 5334 мм, а растянутый Suburban — это Yukon XL длиной 5720 мм.
Различия между машинами под марками Chevrolet и GMC преимущественно стилистические: Yukon имеет оригинальное оформление передка, причем свои у него не только фары и решетка радиатора, но также капот и крылья. А в новом поколении отличается еще и задняя светотехника: у Юкона есть дополнительные секции на пятой двери. В салоне разница сводится к иному дизайну руля и мелкому декору. Интересная опция — Power Sliding Center Console, то есть крупный бокс между передними сиденьями, который можно сдвинуть назад на 254 мм.
Однако примерно 60% продаж внедорожников GMC Yukon традиционно приходится на самую богатую версию Denali, поэтому ей уделили особое внимание. Снаружи такие машины выделяются обильной хромированной отделкой, мелкоячеистой решеткой радиатора и самыми большими колесами диаметром 22 дюйма. А в новом поколении Yukon Denali впервые щеголяет собственным дизайном интерьера!
Оригинальная передняя панель — с широким козырьком, а экран медиасистемы и центральные дефлекторы вентиляции поменялись местами. Впрочем, центральная консоль, аналоговые приборы и даже блоки кнопок здесь те же, что и в более простых версиях. Также Yukon Denali имеет иные передние кресла, отделку дорогой кожей и вставки из деревянного шпона.
А еще в гамме теперь есть внедорожная версия Yukon AT4. Ее особенности — иная решетка радиатора, матовый декор вместо хрома, скошенные ради лучшей геометрической проходимости бамперы, силовая защита снизу и вседорожные шины. Пневматическая подвеска с диапазоном регулировки дорожного просвета 102 мм входит в стандартную комплектацию, тогда как для других версий это опция. В самом высоком положении угол въезда достигает 32 градусов.
Как и Tahoe/Suburban, новый GMC Yukon имеет независимую заднюю подвеску вместо прежнего неразрезного моста. На выбор — три двигателя. Рядный шестицилиндровый турбодизель Duramax объемом 3,0 л выдает 281 л.с. и 623 Нм. Бензиновые атмосферники V8 прежние, но слегка модернизированные: у них непосредственный впрыск топлива, фазовращатель на единственном распредвалу и система отключения части цилиндров (от одного до шести) при низких нагрузках. Основным остался мотор объемом 5,3 л (360 л.с., 519 Нм), а для топ-версии Denali предназначен двигатель 6.2 (426 л.с., 623 Нм).
Все версии имеют десятиступенчатый «автомат», разработанный совместно с концерном Ford. Простые версии — с задним приводом, за доплату предложена полноприводная трансмиссия с муфтой в приводе передних колес и понижающей передачей, а отдельно можно заказать электронноуправляемую блокировку заднего дифференциала.
Выпускать GMC Yukon будут на том же заводе в Арлингтоне (штат Техас), что и Tahoe/Suburban. На американском рынке внедорожники нового поколения появятся летом, но до нас машины под маркой GMC не доберутся: рассчитывать можно только на Tahoe. А на очереди дебют еще одной модели из нового семейства — это самый роскошный и дорогой Cadillac Escalade.
Что лучше юкон или тахо
Эскалейд это люкс от Тахо, на базе Юкона был построен первый Эскалейд, в котором более существенная подвеска.
У юкон есть более топавая версия называется помоему Денали в ней движок 6литров. а так- одно и тоже:
ЖМС это ведра которые снаружи и внутри можно мыть из шланга рабочие авто. работяги на стройке ферме.
экалэйд для белых людей
ЖМС это ведра которые снаружи и внутри можно мыть из шланга рабочие авто. работяги на стройке ферме.
экалэйд для белых людей
Куплю докатку от 211-55амг, 230-55амг или других с такими же тормозами.
Тот же Энвой во внутрях укомплектованнее близнеца ТрейлБлейзера, и внешне больше хрома.
Тот же Энвой во внутрях укомплектованнее близнеца ТрейлБлейзера, и внешне больше хрома.
The only real difference is in luxuries and options. Historically, GMC has been the commercial line, and Chevrolet as been the Consumer line. For example, in the 70s, a fully loaded GMC Sierra pickup came with a 454cid V-8, a four speed manual transmission, a class IV hitch, and dual fuel tanks. a fully loaded Chevrolet Silverado came with cloth seats, an AM/FM stereo, air conditioning, and power locks and windows.
Nowadays the differences are slimmer, expect to see differences in trim and styling, and not much more.
(the Tahoe will probably have one high-end trim package not available on the Yukon, and the Yukon to have one low-end trim package not available on the Tahoe)
GMC Yukon: тот же Tahoe, только лучше
Вслед за семейством полноразмерных внедорожников Chevrolet обновились их клоны, выпускаемые под брендом GMC. Они получили не только независимую заднюю подвеску, но и новые модификации.
Любопытно, что из-за иного дизайна бамперов версии GMC получились чуть короче, чем Chevrolet: габаритная длина «Юкона» — 5334 мм против 5351 мм у Tahoe, а Yukon XL — 5720 мм против 5732 мм у Suburban. Разумеется, на размерах необъятных салонов и багажников это не сказалось, да и дизайн интерьера внедорожников различается гораздо меньше, чем внешний облик, разве что форма рулевого колеса и графика панели приборов у GMC своя.
Но это справедливо лишь для базовых версий, поскольку в топовом исполнении Denali внедорожник получил совершенно оригинальную переднюю панель, с иным расположением климатических дефлекторов и мультимедийного дисплея. Единый длинный козырек вместо модного торчащего планшета выглядит более консервативно, но, очевидно, это соответствует вкусам целевой аудитории, как и огромная хромированная радиаторная решетка. Кстати, по статистике, версия Denali обеспечивает более половины общего объема продаж «Юкона».
Весьма популярным обещает быть и исполнение AT4, появившееся у модели только сейчас. Здесь, напротив, меньше хрома и больше неокрашенного пластика, а бамперы скошены снизу, что дает лучшую геометрическую проходимость. Кроме того, впереди имеется металлическая защита, колеса обуты в специальные внедорожные шины, а пневмоподвеска предлагается по умолчанию. Короче говоря, Yukon AT4 — та самая версия, которая заставляет особенно сожалеть о том, что бренд GMC не представлен в России.
Больше интересного читайте в нашей новостной ленте:
Сравнение Chevrolet Tahoe LS AWD (2015) против GMC Yukon SLE (2014)
Лучшие технические характеристики и функции
Высота
больше экономия топлива ( по городу)
больше топливный бак
Имеет полный привод
выше максимальный момент силы
Сравнительная таблица значений характеристик Внедорожники среди всей выборки товаров
Характеристика | Chevrolet Tahoe LS AWD (2015) | GMC Yukon SLE (2014) |
---|---|---|
Высота | 1890 mm | 1953 mm |
больше экономия топлива ( по городу) | 17.7 l/100 km | 18.8 l/100 km |
больше топливный бак | 98 l | 98 l |
Имеет полный привод | Да | — |
выше максимальный момент силы | 519 Nm | 454 Nm |
Имеет камеру заднего вида | Да | Да |
больше подушек безопасности | 7 | 6 |
больше грузовое пространство ( опущенные сиденья) | 2681 l | 3084 l |
Ширина | 2045 mm | 2007 mm |
больше грузовое пространство | 433 l | 479 l |
Победитель GMC Yukon SLE (2014)
Сравнение Chevrolet Tahoe LS AWD (2015) и GMC Yukon SLE (2014): основные моменты
Показывает эффективность применения топлива на основе расстояния, которое можно преодолеть на конкретном количестве бензина. Чем более экономен автомобиль, тем более дешев он в эксплуатации
Чем больше его объем, тем реже потребуется дозаправка
Момент силы изменяет мощность двигателя в лошадиных силах. Чем выше этот показатель, тем более мощным будет автомобиль. Кроме того, это говорит о значительном ускорении
Благодаря доступу к виду позади транспортного средства минимизируется вероятность несчастных случаев. Полезная опция для машин с ограниченным обзором (например, грузовиков)
Практичный варант, поскольку так можно перевезти множество вещей. Для увеличения грузового пространства в некоторых моделях автомобилей откидываются задние сиденья
Практичный вариант, поскольку так можно перевезти множество вещей
Этот показатель говорит о том, какой наименьший круговой поворот способна сделать газонокосилка. Чем меньше радиус поворота, тем проще выполнить разворот сразу без дополнительных поворотов назад-вперед
Распространенный показатель измерения мощности двигателя
Под дорожным просветом подразумевается расстояние между дорожной поверхностью и нижней точкой авто. Чем меньше полученный показатель, тем ниже центр тяжести транспортного средства. А, значит, им легче будет управлять, вероятность опрокидывания снизится до минимума. Кстати, высокий показатель дорожного просвета оптимален для езды по пересеченной местности
Показывает эффективность применения топлива на основе расстояния, которое можно преодолеть на конкретном количестве бензина. Чем более экономен автомобиль, тем более дешев он в эксплуатации
Именно этот показатель упрощает процесс вождения, что немаловажно для высоких людей Кроме того, это важно для перевозки грузов в задней части транспортного средства
Именно этот показатель упрощает процесс вождения, что немаловажно для высоких людей
Основная гарантия покрывает все элементы, кроме быстро изнашиваемых (например, тормозные колодки). Длительность гарантии указывается либо в годах либо в количестве пройденных километров
Все колеса перемещаются независимо. Таким образом при движении ход более плавный, что удобно при езде по кочкам
Несмотря на большое количество характеристик, определяющих потенциальную мощность двигателя, именно количество цилиндров свидетельствует о величине указанной мощности
Дополнительная гарантия покрывает такие элементы, как двигатель, коробка передач и пр. Как правило, ее длительность больше основной. Указывается либо в годах либо в количестве пройденных километров
Более эффективен по сравнению с дизельными вариантами, поскольку, как правило, имеет низкую стоимость, малый вес, значительную мощность, да и топливо для него более доступно
Тропой Tahoe: лучшие внедорожники-буксиры, недоступные на нашем рынке
Наш тест-драйв Chevrolet Tahoe напомнил об истинном предназначении больших внедорожников, которые почти всегда позируют на рекламных фото в качестве буксировщиков яхт или автодомов. На нашем рынке таких автомобилей буквально раз-два и обчелся: помимо Tahoe, это Cadillac Escalade, его технический клон в люксовой обертке, — и этим сегмент, по большому счету, ограничивается. Есть, конечно, почти столь же солидные Land Cruiser 200 и Nissan Patrol со своими братьями от Lexus и Infiniti, плюс Mercedes GLS: они тоже способны таскать тяжелые прицепы, но все же это немного другой формат. Настоящий полноразмерный тягач — это обязательно рамное шасси, желательно длина не менее 5,2 метра, ширина не менее двух метров и колесная база никак не короче 115 дюймов, а лучше — 120 или даже 130. Именно в дюймах, ведь это американский стандарт, и именно в Штатах данный класс представлен наиболее полно. Впрочем, и там он немногочислен, что иллюстрирует наш сегодняшний обзор.
GMC Yukon
«Грузовое» подразделение General Motors выпускает еще один клон Tahoe и Escalade, названный в честь североамериканской реки, которая, кстати, протекает по территории, некогда принадлежавшей России. Yukon позиционируется как самый брутальный из «трех богатырей», что подчеркивается дизайном экстерьера, не столь вычурным, как у Chevrolet, и не столь «колючим», как у Кадиллака. Кстати, модель доступна не только с двумя вариантами колесной базы, но и в двух версиях — «просто» Yukon и Yukon Denali: первая ближе к пролетарскому Tahoe, вторая, отличающаяся декором и более богатым списком оборудования, — к премиальному Escalade. Впрочем, техническая сущность одна: платформа К2ХХ не предусматривает возможности использования пневматической подвески, а неразрезной задний мост делает Yukon идеологически наиболее консервативным и «грузовым» участником нашего обзора.
Хотя, с другой стороны, заявленная производителем максимальная масса прицепа – не больше, чем у «одноклассников», несмотря на самый солидный двигатель, а 6,2-литровый V8 – тот самый, с которым Tahoe и Escalade продаются в России. Впрочем, для американцев это атрибут исполнения Denali, базовый вариант скромнее – всего 5,3 литра и шестиступенчатый «автомат» вместо восьмиступенчатого у топ-версии.
Вообще, в Штатах все гораздо проще и демократичнее. Например, в комплекте с любым силовым агрегатом автомобиль может иметь как полноприводную трансмиссию, так и чисто задний привод, — само собой, так получается дешевле.
Помимо этого, начальной комплектации полагается тканевая обивка сидений, 18-дюймовые колеса (хотя и с легкосплавными дисками), обычные амортизаторы и банальное гнездо для ключа вместо кнопки «Start/Stop».
датчик дождя, трехзонный климат-контроль, мультимедийная система с восьмидюймовым «тачскрином» и акустикой Bose, а также, разумеется, куча подстаканников.
И стоит такой Yukon на символическую тысячу–полторы долларов больше аналогично оборудованного Tahoe, в полном соответствии с корпоративной субординацией. То же самое — у Denali: здесь разница с Кадиллаком (конечно, в пользу последнего) чуть весомее, а в комплектации — кожа, 22-дюймовые колеса, светодиодная иллюминация, всевозможные электроприводы и подогревы, а также амортизаторы Magnetic Ride и самые продвинутые системы безопасности.
Ford Expedition
Самый близкий аналог и заклятый конкурент Tahoe в своем первом поколении, выпускавшемся в «лихие 90-е», был весьма популярен в России, но сегодня о нем почти забыли. А зря: пусть нынешний Expedition выглядит несколько более старомодно, чем Chevrolet, зато в техническом плане он во многом ушел вперед. Взять хотя бы независимую заднюю подвеску: она позволяет не только облагородить ездовые манеры, но и понизить пол багажного отделения, что для машины такого типа немаловажно.
Очень прогрессивными для данного консервативного сегмента выглядят и электрический усилитель руля вместо старого доброго ГУРа, и «даунсайзинговый» турбомотор EcoBoost, пришедший на смену атмосферному «Тритону»: это для нас 3,5-литровая «шестерка» — большой двигатель, а по американским меркам чуть ли не малолитражка. Такой же силовой агрегат ставится на доступный нам Explorer в топовом исполнении Sport, но там в более доступных версиях он используется и в безнаддувном виде, а тут — только турбо (точнее, битурбо плюс непосредственный впрыск). Иначе вряд ли «Экспедиции» было бы под силу буксировать более чем четырехтонный прицеп: по этому паспортному параметру Форду нет равных в нашем обзоре.
При всех своих достоинствах Expedition обладает в Америке чуть меньшей стартовой ценой, чем конкуренты от General Motors, — 46,2 тысячи долларов против 47 тысяч у Tahoe и 48,3 тысячи у Yukon.
задний привод, 18-дюймовое «литье», климат- и круиз-контроль, многочисленные подстаканники и электрические разъемы, мультимедийная система SYNC с управлением на руле, камера заднего вида, регулируемый педальный узел с электроприводом.
Разве что датчика дождя в базе нет, В «старших» исполнениях — те же «22-е» колеса, система CCD («фордовский» аналог Magnetic Ride), кожаный салон, приличная «музыка» Sony, навигация, кнопка запуска двигателя, сервоприводы с памятью и приспособления для буксировки. А вот полный привод — в списке опций, как и самоблокирующийся задний дифференциал, предлагающийся в качестве компромиссного варианта повышения проходимости. Впрочем, и без этого стоимость автомобиля с длинной базой в богатых версиях King Ranch и Platinum переваливает за 60 тысяч долларов.
Lincoln Navigator
А уже с 63 тысяч американских рублей стартуют цены на Lincoln Navigator, находящийся с Expedition в таком же родстве и такой же субординации, как Escalade с Tahoe. Общая платформа подразумевает те же два варианта базы, стандартный и длинный, независимую подвеску всех колес (причем задняя — с эффектом самовыравнивания, опционно для Форда и стандартно для Линкольна) и шестицилиндровый двигатель с двойным наддувом. Но здесь его «наддули» еще сильнее, причем даже не столько в плане максимальной мощности, сколько для получения высокого крутящего момента.
Странно, что заявленный тяговый потенциал Навигатора немного, но все же скромнее, чем у «фордовского» внедорожника, но этому есть объяснение: у полноприводного Линкольна другая трансмиссия, без понижающей ступени в раздаточной коробке. Другое дело — что даже столь роскошный и недешевый внедорожник по умолчанию предлагается американцам в не совсем внедорожной версии, с задним приводом, а трансмиссия «4Х4» значится в списке опций.
Кстати, прочих опций у Навигатора не так уж много, ведь глупо было бы не предлагать для машины с таким именем навигационную систему в стандартной комплектации.
20-дюймовые колеса, бесключевой доступ и запуск двигателя, кожаную отделку интерьера, премиальную аудиосистему с 14-ю динамиками, полный набор электроприводов и систем безопасности.
Отличия между комплектациями сводятся к материалам отделки и амортизаторам (обычным или активным CCD), а дополнительно можно заказать панорамную крышу с люком, развлекательную систему для обитателей задних сидений и особый декор. И, само собой, 22-дюймовые колесные диски, ставшие, похоже, непременным атрибутом престижного полноразмерного внедорожника не только в нашей стране.
Toyota Sequoia
Toyota вклинилась в сегмент полноразмерных внедорожников сравнительно недавно, в начале двадцать первого века, но уже немало преуспела: Sequoia — один из бестселлеров в своем сегменте. Подобно любому другому его представителю, она имеет общую платформу с пикапом по имени Tundra, но задняя подвеска сделана независимой, как у Форда (хотя и по немного другой схеме). Пожалуй, единственное, в чем японский автомобиль (если можно так назвать Тойоту, выпускающуюся только в США) уступает «аборигенам», — у него единственный вариант колесной базы, где-то посередине между коротким и длинным у конкурентов от Ford и General Motors.
Если же сравнивать с феноменально популярным в России Land Cruiser 200, база у Секвойи больше на 25 сантиметров, длина — на 26 сантиметров, а ширина — на 6 сантиметров. А 5,7-литровая бензиновая «восьмерка», кстати, тоже безальтернативная для американцев (есть лишь модификация, работающая на смеси бензина и этилового спирта), знакома нам по Lexus LX570, люксовому клону «двухсотки». Кстати, он в Штатах продается, а вот Sequoia не имеет премиального аналога, который мог бы напрямую конкурировать с Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.
Японцы привычно борются с американцами ценовым оружием: самая доступная Sequoia примерно на тысячу долларов дешевле, чем Ford Expedition.
те же 18-дюймовые колеса, задний привод, тканевая обивка сидений, климат- и круиз-контроль, датчики дождя и давления в шинах, парктроник, мультимедийная система с сенсорным дисплеем (правда, небольшим, 6,1 дюйма) и целых 16 подстаканников.
За доплату можно получить все, включая кожу, навигацию, водительское кресло с памятью, систему слежения за разметкой и мертвыми зонами. Ну и, само собой, побольше дюймов: у «тачскрина» — девять, у колес — увы, не 22, а всего 20.
На фото: интерьер Toyota Sequoia
Nissan Armada
Автомобиль, знакомый нам как старый Infiniti QX56, — самый возрастной участник обзора: он выпускается почти без изменений с 2003 года, и его вот-вот настигнет смена поколений. Есть опасения, что с Армадой произойдет примерно то же, что с моделью Pathfinder, превратившейся из полноценного внедорожника в кроссовер, но пока в Америке еще доступна старая добрая Armada, соплатформенная с пикапом Titan и имеющая самый солидный в нашей группе дорожный просвет.
Пусть как снаружи, так и внутри машина выглядит сравнительно старомодно, 5,5-литровая «восьмерка» имеет наименьшую в обзоре мощность, а коробка-«автомат» — всего пять ступеней, зато задняя подвеска — независимая, а допустимая масса буксируемого прицепа больше, чем у Тойоты и GMC. Кстати, паспортная «вилка» этого параметра объясняется разными возможностями заднеприводных и полноприводных версий (к последним относятся максимальные цифры) и комплектацией, где могут быть различные специальные приспособления и даже разные значения главной передачи в трансмиссии.
В базе Armada заднеприводная, как и все «одноклассники», но и в модификации «4Х4» она дешевле многих из них, ибо начальная цена — смешные 38,5 тысячи долларов.
семидюймовый дисплей, двухзонный климат-контроль с отдельным блоком для задних сидений, электропривод водительского сиденья и педального узла, спутниковое радио, восемь динамиков, датчик давления в шинах, да и колеса, как говорится, не хуже, чем у людей.
За доплату предлагаются камера заднего вида, премиальная «музыка» Bose и такая немаловажная для американцев деталь, как компас, а в «старших» комплектациях — кожаный салон, подогрев сидений, навигация, кнопочный запуск, парктроник и электроприводы всего, чего только возможно, включая пятую дверь. Почтенный возраст модели выдает разве что отсутствие самых продвинутых систем безопасности, вроде мониторинга разметки и функции торможения перед препятствием, но за такие деньги это простительно. Главное — чтобы всем седокам хватило подстаканников, а сзади катился огромный дом на колесах.
Ford Expedition | GMC Yukon | Lincoln Navigator | Nissan Armada | Toyota Sequoia | |
Размеры, мм: | |||||
длина | 5232-5608 | 5179-5697 | 5268-5646 | 5276 | 5210 |
ширина | 2002 | 2045 | 2024 | 2014 | 2029 |
высота | 1961-1989 | 1890 | 1981 | 1961-1981 | 1956 |
колесная база | 3023-3327 | 2946-3302 | 3023-3327 | 3129 | 3099 |
дорожный просвет | 203-211 | — | — | 249-264 | 244-254 |
Масса буксируемого прицепа, кг | 4100-4200 | 2900-3900 | 3800-4100 | 2900-4100 | 3200-3400 |
Базовый двигатель: | |||||
тип | Бензиновый, с турбонаддувом | Бензиновый | Бензиновый, с турбонаддувом | Бензиновый | Бензиновый |
Рабочий объем, куб. см | 3496 | 5328 | 3496 | 5552 | 5663 |
Мощность, л. с. | 365 | 355 | 380 | 317 | 381 |
Крутящий момент, Нм | 569 | 519 | 624 | 522 | 544 |
Коробка передач | автоматическая, шестиступенчатая | автоматическая, шестиступенчатая | автоматическая, шестиступенчатая | автоматическая, пятиступенчатая | автоматическая, шестиступенчатая |
Подвеска: | |||||
передняя | Независимая, двухрычажная | Независимая, двухрычажная | Независимая, двухрычажная | Независимая, двухрычажная | Независимая, двухрычажная |
задняя | Независимая, многорычажная | Зависимая | Независимая, многорычажная | Независимая, двухрычажная | Независимая, двухрычажная |
Расход топлива, л/100 км: | |||||
городской цикл | 15,7 | 14,8-16,9 | 14,8-15,7 | 18,2-19,7 | 18,2 |
загородный цикл | 11,2-12,4 | 10,3-11,8 | 10,7-12,4 | 12,4-13,1 | 13,9 |
смешанный цикл | 13,1-14,8 | — | 13,1-14,8 | 15,7-16,8 | 15,7-16,9 |
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Жаль, что у нас не выпускаются подобные машины. Дайте помечтать. По цене от 38 тыс долларов с увесистой рамой и еще бы с солидным дизелем. Предполагаю, что был бы сумасшедший спрос. Для наших дорог лучше не придумать.