что лучше зил 130 или газ 3307

ГАЗ-53 и ЗИЛ-130: сравнение грузовиков и что лучше

что лучше зил 130 или газ 3307. Смотреть фото что лучше зил 130 или газ 3307. Смотреть картинку что лучше зил 130 или газ 3307. Картинка про что лучше зил 130 или газ 3307. Фото что лучше зил 130 или газ 3307

ГАЗ-53 и ЗИЛ-130 относятся к классу среднетоннажных грузовых автомобилей, производимых в Советском Союзе и России с начала 60-х годов прошлого столетия. Представители обеих семейств автомобилей являлись самыми популярными на рынке грузовых перевозок и востребованными, во многом сохранив свои позиции на сегодняшний день.

Основные характеристики ГАЗ-53

ГАЗ-53 представляет собой третье поколение грузовиков, выпускаемых Горьковским автозаводом. До 1997 года в серийном производстве находилась модификация ГАЗ-53-12, выпускаемая с 1983 года. Горьковский автозавод и в настоящее время продолжает выпускать узлы и запчасти к автомобилям, которые продолжают успешно эксплуатироваться на дорогах России.

что лучше зил 130 или газ 3307. Смотреть фото что лучше зил 130 или газ 3307. Смотреть картинку что лучше зил 130 или газ 3307. Картинка про что лучше зил 130 или газ 3307. Фото что лучше зил 130 или газ 3307

Выпускался грузовик в следующих вариантах исполнения:

В классической версии число модификаций составило 10 вариантов, в том числе гибридная вариация, работающая на природном и сжиженном газе, а также армейской версии, с разными по мощности двигателями. В специальном исполнении грузовик исполняется в качестве передвижной ремонтной мастерской и автолестницы. Габаритные размеры ГАЗ-53 составляют в длину 6395 мм, в ширину 2,02 м, а по высоте-2220 мм.

что лучше зил 130 или газ 3307. Смотреть фото что лучше зил 130 или газ 3307. Смотреть картинку что лучше зил 130 или газ 3307. Картинка про что лучше зил 130 или газ 3307. Фото что лучше зил 130 или газ 3307

Платформа имеет в длину 3740 мм, в ширину- 2170 мм и может перевозить до 4,5 тонн груза. В кабине может располагаться 3 человека. Оснащается грузовик двигателем ЗМЗ 53-11 объемом 4,25 л мощностью 120 л.с.

Характеристики ЗИЛ-130

Советский и российский грузовой автомобиль был запущен в производство на Московском автомобильном заводе им. Лихачова в 1963 году. Производство автомобиля в промышленных масштабах было прекращено в 1994 году, но с 1995 по 2014 г.г. на Уральском автозаводе выпускалась последняя модификация ЗИЛ-130, предназначенная для нужд армии.

что лучше зил 130 или газ 3307. Смотреть фото что лучше зил 130 или газ 3307. Смотреть картинку что лучше зил 130 или газ 3307. Картинка про что лучше зил 130 или газ 3307. Фото что лучше зил 130 или газ 3307

С 1965 по 1986 года выпускалось около четырех десятков модификаций семейства среднетоннажных автомобилей. Кроме того на базе ЗИЛ-130 производилось 10 вариантов серийных пожарных автомобилей. Первый базовый автомобиль (шасси для спецавтомобилей) выпускался с 148-сильным двигателем, грузоподъемностью 4,5 тонны. В дальнейшем мощность двигателя увеличена до 150 л.с., грузоподъемность составила 5000 кг, а ресурс увеличился на 65 тыс. км, до 200 тысяч километров. В модификации ЗИЛ — 130-76 грузоподъемность составляла 6000 кг, а ресурс увеличивался до 400 тыс. км. В последней серийной модификации автомобиль комплектовался тремя независимыми тормозными системами.

что лучше зил 130 или газ 3307. Смотреть фото что лучше зил 130 или газ 3307. Смотреть картинку что лучше зил 130 или газ 3307. Картинка про что лучше зил 130 или газ 3307. Фото что лучше зил 130 или газ 3307

Массово-габаритные характеристики грузовика:

В грузовом автомобиле в кабине имеется вентиляционный люк и окна, хорошую обзорность обеспечивает панорамное лобовое стекло. В кузове с откидным задним бортом на решетках по бокам можно разместить скамейки, рассчитанные на 16 человек. В оснащение для базовой модели входит тент с дугами, который можно установить при необходимости. Работает автомобиль на низкокачественном бензине и расходует на 100 км пути при средней скорости 60 км/час 29 литров. Двигатель ассоциирован с пятиступенчатой механической трансмиссией. Стоимость ЗИЛ-130 в зависимости от оснащения и технического состояния колеблется от 50 тыс. руб. до 300 000 рублей.

Общие характеристики грузовиков

Для продукции Горьковского и Московского автозаводов характерны простая конструкция, которую отличают высокий уровень надежности эксплуатации, легкость ремонта в полевых условиях. Неприхотливые и экономичные грузовые автомобили, выпущенные более полувека тому назад, продолжают и сегодня, успешно трудится на российских дорогах. Оба транспорта заднеприводные, сцепление оснащается гидравлическим приводом.

Преимуществами обоих автомобилей являются:

Отличительные особенности грузовиков

Колоссальная популярность «сто тридцатого» Московского автозавода им. Лихачова объяснялась не только отличными техническими характеристиками, но и большим количеством модификаций. Самыми используемыми были прицепы и сочлененные самосвалы. На базе ЗИЛ-130 создавались бортовые автомобили и самосвалы, пожарные машины и автокраны, фургоны и автоцистерны.

При грузоподъемности 3 тонны, «сто тридцатый» может буксировать прицеп массой до 8 тонн. Трехместная кабина ЗИЛ-130 комфортная, а отдельное водительское сиденье регулируется по длине, высоте и наклону спинки, а в ГАЗ-53 трехместное сиденье представляет собой сплошной диван. Увеличенная ширина и высота ЗИЛ-130 позволяет увеличить грузоподъемность до шести тон вместо трех тонн грузовика горьковчан.

Расход топлива у «сто тридцатого» на 100 км пути больше на 7 л, но при этом на нем используется более дешевое дизельное топливо, а с учетом большой грузоподъемности он является экономически выгодным. По своей конструкции ЗИЛ — 130 более крепкий, чем ГАЗ-53. Практичный и ресурс надежный двигатель обеспечивает грузовику отличную маневренность, проходимость и развивает скорость на хорошей дороге до ста километров в час.

что лучше зил 130 или газ 3307. Смотреть фото что лучше зил 130 или газ 3307. Смотреть картинку что лучше зил 130 или газ 3307. Картинка про что лучше зил 130 или газ 3307. Фото что лучше зил 130 или газ 3307

Кто и на что ориентируется при выборе модели грузовика

При использовании грузового автомобиля для перевозки грузов на небольшие расстояния, независимо от дорожных условий экономически более выгодным является изделие Горьковского автозавода. «Сто тридцатый» с его комфортабельной кабиной и грузоподъемностью, превышающей ГАЗ-53 в два раза, выбирают те, кто нуждается в транспортных услугах на большие расстояния и в сложных условиях.

ЗИЛ-130 производился вплоть до 1994 года, и всего с конвейера Московского автозавода сошло более 3,5 миллиона экземпляров разных модификаций автомобиля. Исходя из того, что удачная конструкция автомобиля сделала его практически «не убиваемым» на протяжении десятков лет, популярность «Сто тридцатого» у потребителей продолжает оставаться на высоком уровне.

Источник

Что лучше зил 130 или газ 3307

Результаты опроса: Ваш выбор ГАЗ или ЗИЛ?

Голосовавшие 103. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Самосвалы хорошо продаются, потому что на ни есть работа. А какая работа на тягач?) да ещё с расходом бензина 50 литров. Можно купить Зил за 200 и окупить его за месяц. Можно за 400-500 и окупить за сезон. Потом и продать не жалко.

Я вообще не понимаю, кто покупает ЗИЛы за 400-500р. Может у Вас в Нижнем всё по другому.

да не.тут все аналогично) я сам из Перми))

да не.тут все аналогично) я сам из Перми))

А где работать собираешся?

Не трогай технику, она не подведёт.

Самосвалы хорошо продаются, потому что на ни есть работа. А какая работа на тягач?) да ещё с расходом бензина 50 литров. Можно купить Зил за 200 и окупить его за месяц.

Можно за 400-500 и окупить за сезон

. Потом и продать не жалко.

Не трогай технику, она не подведёт.

Самосвалы хорошо продаются, потому что на ни есть работа. А какая работа на тягач?) да ещё с расходом бензина 50 литров. Можно купить Зил за 200 и окупить его за месяц. Можно за 400-500 и окупить за сезон. Потом и продать не жалко.

То то у нас в Перми ценник на ЗИл самосвал от 40т.р в рабочем состоянии начинается. Была бы работа, работали бы.

Не трогай технику, она не подведёт.

А где работать собираешся?

в Нижнем Новгороде.переехал сюда с женой 5 лет назад

Я думаю тебе будет полезно узнать ПРАЙС на работы Зилов. Может ты уже знаешь? Мне интересно сравнить.

На самосвале только по частникам песок и щебень возить.На бортовом под вопросом,в перевозках кубатура нужна.Так что если нет хорошей работы,подумайте сначала,стоит ли деньги выкидывать. Сейчас Зилы, заменили камазы и мазы 5т,ещё китайские 5т.В деревне ещё пойдёт под аську.

Что ты паришься, бери бензинку самосвал, ставь электронное зажигание, карбюратор от Пазика и всё, будет он у тебя хавать 30 литров на сотку. У этих ценник по 150 рублей, есть варианты и по 100-130, ***** за 400 брать отечественную технику? Она себя никогда не оправдает за 400, а за 100-150 оправдает, мотор у них простой как табуретка.

Бабки заработаешь, воткни движок 245-ый с турбиной, будет жрать 12 литров на сотку.

А насчет закона **** париться, не принят он, и не примут я считаю, такие как Фёдоров пиарятся, а ежели примут, многие технику будут жечь перед администрацией, в свете последних цветных революций ***** власти такой гемор не нужен. Было же что хотели запретить праворукие авто, ничего, до сих пор катают.

Проблема в том, что, не рискуя, мы рискуем в сто раз больше.

карбюратор от Пазика и всё

Чем карбюратор от Пазика отличается от карбюратора от Газика?

У этих ценник по 150 рублей, есть варианты и по 100-130, ***** за 400 брать отечественную технику? Она себя никогда не оправдает за 400, а за 100-150 оправдает, мотор у них простой как табуретка.

Бабки заработаешь, воткни движок 245-ый с турбиной, будет жрать 12 литров на сотку.

А насчет закона **** париться, не принят он, и не примут я считаю, такие как Фёдоров пиарятся, а ежели примут, многие технику будут жечь перед администрацией, в свете последних цветных революций ***** власти такой гемор не нужен. Было же что хотели запретить праворукие авто, ничего, до сих пор катают.

а что, за 400-600 можно брать НЕ отечественную технику?))хотел бы я посмотреть. а насчет закона, так я лучше возьму более менее свежую машину, чем потом жечь пускай даже те же 100 тыс перед администрацией. очково все же деньги тратить и не знать, что потом с ними будет. а так хоть какая то гарантия есть, что продать можно

Что вы все болтаете СЖЕЧЬ-СОЖГУ. Никто ничего не сделает, даже не пикнет. У нас народ привык всё хавать и снова СХАВАЕТ! А для крутых и буйных МЕСТ хватит. У меня дизель кушает 20 литров. Солярку я беру с рук. Расходы на 100км 400-450р. У товарища бензин. Жрёт 40, бенз с заправки по 30р. Итого 1200р на сотню. В месяц у меня 800 литров 17600р, а у него 1600 литров и 48000р. Вот вам и бензиновый ЗИЛ.Вот такая экономия.

Чем карбюратор от Пазика отличается от карбюратора от Газика?

Это был риторический вопрос. А то мне пытались однажды в автозапчастях продать помпу на Пазик на 500 рэ дороже, а то, сказали, что Газовская не подходит.

Это был риторический вопрос. А то мне пытались однажды в автозапчастях продать помпу на Пазик на 500 рэ дороже, а то, сказали, что Газовская не подходит.

извиняюсь если что, в газиках не особо разбираюсь, на нашем зилке стоял карбюратор от пазика.

Проблема в том, что, не рискуя, мы рискуем в сто раз больше.

А кто как моет своих рабочих лошадок?по старинке ведро и швабра или «керхер»?)

извиняюсь если что, в газиках не особо разбираюсь, на нашем зилке стоял карбюратор от пазика.

На Пазике стоит Газовский мотор, поэтому там всё Газовское и то, что карб сняли с Пазика ничего не значит)))

Зил с Газовским карбом везёт хуже. По ровному ещё пойдёт.

На Пазике стоит Газовский мотор, поэтому там всё Газовское и то, что карб сняли с Пазика ничего не значит)))

Зил с Газовским карбом везёт хуже. По ровному ещё пойдёт.

у пазика поршня и вал другие и по навесному кое что не подходит

За 400-600 000р можно камаза 4308 купить/5т/.Зила вообще нет смысла покупать,старых годов они.Введут закон и будет стоять как памятник.

За 400-600 000р можно камаза 4308 купить/5т/.Зила вообще нет смысла покупать,старых годов они.Введут закон и будет стоять как памятник.

где купить самосвала за 600?

Результаты опроса: Ваш выбор ГАЗ или ЗИЛ?

Голосовавшие 103. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Источник

ГАЗ-53 и ЗИЛ-130: сравнение грузовиков и что лучше

что лучше зил 130 или газ 3307. Смотреть фото что лучше зил 130 или газ 3307. Смотреть картинку что лучше зил 130 или газ 3307. Картинка про что лучше зил 130 или газ 3307. Фото что лучше зил 130 или газ 3307

Выпускался грузовик в следующих вариантах исполнения:

В классической версии число модификаций составило 10 вариантов, в том числе гибридная вариация, работающая на природном и сжиженном газе, а также армейской версии, с разными по мощности двигателями. В специальном исполнении грузовик исполняется в качестве передвижной ремонтной мастерской и автолестницы. Габаритные размеры ГАЗ-53 составляют в длину 6395 мм, в ширину 2,02 м, а по высоте-2220 мм.

что лучше зил 130 или газ 3307. Смотреть фото что лучше зил 130 или газ 3307. Смотреть картинку что лучше зил 130 или газ 3307. Картинка про что лучше зил 130 или газ 3307. Фото что лучше зил 130 или газ 3307

Платформа имеет в длину 3740 мм, в ширину- 2170 мм и может перевозить до 4,5 тонн груза. В кабине может располагаться 3 человека. Оснащается грузовик двигателем ЗМЗ 53-11 объемом 4,25 л мощностью 120 л.с.

Характеристики ЗИЛ-130

Советский и российский грузовой автомобиль был запущен в производство на Московском автомобильном заводе им. Лихачова в 1963 году. Производство автомобиля в промышленных масштабах было прекращено в 1994 году, но с 1995 по 2014 г.г. на Уральском автозаводе выпускалась последняя модификация ЗИЛ-130, предназначенная для нужд армии.

что лучше зил 130 или газ 3307. Смотреть фото что лучше зил 130 или газ 3307. Смотреть картинку что лучше зил 130 или газ 3307. Картинка про что лучше зил 130 или газ 3307. Фото что лучше зил 130 или газ 3307

С 1965 по 1986 года выпускалось около четырех десятков модификаций семейства среднетоннажных автомобилей. Кроме того на базе ЗИЛ-130 производилось 10 вариантов серийных пожарных автомобилей. Первый базовый автомобиль (шасси для спецавтомобилей) выпускался с 148-сильным двигателем, грузоподъемностью 4,5 тонны. В дальнейшем мощность двигателя увеличена до 150 л.с., грузоподъемность составила 5000 кг, а ресурс увеличился на 65 тыс. км, до 200 тысяч километров. В модификации ЗИЛ — 130-76 грузоподъемность составляла 6000 кг, а ресурс увеличивался до 400 тыс. км. В последней серийной модификации автомобиль комплектовался тремя независимыми тормозными системами.

что лучше зил 130 или газ 3307. Смотреть фото что лучше зил 130 или газ 3307. Смотреть картинку что лучше зил 130 или газ 3307. Картинка про что лучше зил 130 или газ 3307. Фото что лучше зил 130 или газ 3307

Массово-габаритные характеристики грузовика:

В грузовом автомобиле в кабине имеется вентиляционный люк и окна, хорошую обзорность обеспечивает панорамное лобовое стекло. В кузове с откидным задним бортом на решетках по бокам можно разместить скамейки, рассчитанные на 16 человек. В оснащение для базовой модели входит тент с дугами, который можно установить при необходимости. Работает автомобиль на низкокачественном бензине и расходует на 100 км пути при средней скорости 60 км/час 29 литров. Двигатель ассоциирован с пятиступенчатой механической трансмиссией. Стоимость ЗИЛ-130 в зависимости от оснащения и технического состояния колеблется от 50 тыс. руб. до 300 000 рублей.

Общие характеристики грузовиков

Для продукции Горьковского и Московского автозаводов характерны простая конструкция, которую отличают высокий уровень надежности эксплуатации, легкость ремонта в полевых условиях. Неприхотливые и экономичные грузовые автомобили, выпущенные более полувека тому назад, продолжают и сегодня, успешно трудится на российских дорогах. Оба транспорта заднеприводные, сцепление оснащается гидравлическим приводом.

Преимуществами обоих автомобилей являются:

Отличительные особенности грузовиков

Колоссальная популярность «сто тридцатого» Московского автозавода им. Лихачова объяснялась не только отличными техническими характеристиками, но и большим количеством модификаций. Самыми используемыми были прицепы и сочлененные самосвалы. На базе ЗИЛ-130 создавались бортовые автомобили и самосвалы, пожарные машины и автокраны, фургоны и автоцистерны.

При грузоподъемности 3 тонны, «сто тридцатый» может буксировать прицеп массой до 8 тонн. Трехместная кабина ЗИЛ-130 комфортная, а отдельное водительское сиденье регулируется по длине, высоте и наклону спинки, а в ГАЗ-53 трехместное сиденье представляет собой сплошной диван. Увеличенная ширина и высота ЗИЛ-130 позволяет увеличить грузоподъемность до шести тон вместо трех тонн грузовика горьковчан.

Расход топлива у «сто тридцатого» на 100 км пути больше на 7 л, но при этом на нем используется более дешевое дизельное топливо, а с учетом большой грузоподъемности он является экономически выгодным. По своей конструкции ЗИЛ — 130 более крепкий, чем ГАЗ-53. Практичный и ресурс надежный двигатель обеспечивает грузовику отличную маневренность, проходимость и развивает скорость на хорошей дороге до ста километров в час.

что лучше зил 130 или газ 3307. Смотреть фото что лучше зил 130 или газ 3307. Смотреть картинку что лучше зил 130 или газ 3307. Картинка про что лучше зил 130 или газ 3307. Фото что лучше зил 130 или газ 3307

Кто и на что ориентируется при выборе модели грузовика

При использовании грузового автомобиля для перевозки грузов на небольшие расстояния, независимо от дорожных условий экономически более выгодным является изделие Горьковского автозавода. «Сто тридцатый» с его комфортабельной кабиной и грузоподъемностью, превышающей ГАЗ-53 в два раза, выбирают те, кто нуждается в транспортных услугах на большие расстояния и в сложных условиях.

ЗИЛ-130 производился вплоть до 1994 года, и всего с конвейера Московского автозавода сошло более 3,5 миллиона экземпляров разных модификаций автомобиля. Исходя из того, что удачная конструкция автомобиля сделала его практически «не убиваемым» на протяжении десятков лет, популярность «Сто тридцатого» у потребителей продолжает оставаться на высоком уровне.

Источник

ГАЗ-53 и ЗИЛ-130: сравнение грузовиков и что лучше

что лучше зил 130 или газ 3307. Смотреть фото что лучше зил 130 или газ 3307. Смотреть картинку что лучше зил 130 или газ 3307. Картинка про что лучше зил 130 или газ 3307. Фото что лучше зил 130 или газ 3307

ГАЗ-53 и ЗИЛ-130 относятся к классу среднетоннажных грузовых автомобилей, производимых в Советском Союзе и России с начала 60-х годов прошлого столетия. Представители обеих семейств автомобилей являлись самыми популярными на рынке грузовых перевозок и востребованными, во многом сохранив свои позиции на сегодняшний день.

Основные характеристики ГАЗ-53

ГАЗ-53 представляет собой третье поколение грузовиков, выпускаемых Горьковским автозаводом. До 1997 года в серийном производстве находилась модификация ГАЗ-53-12, выпускаемая с 1983 года. Горьковский автозавод и в настоящее время продолжает выпускать узлы и запчасти к автомобилям, которые продолжают успешно эксплуатироваться на дорогах России.

что лучше зил 130 или газ 3307. Смотреть фото что лучше зил 130 или газ 3307. Смотреть картинку что лучше зил 130 или газ 3307. Картинка про что лучше зил 130 или газ 3307. Фото что лучше зил 130 или газ 3307

Выпускался грузовик в следующих вариантах исполнения:

В классической версии число модификаций составило 10 вариантов, в том числе гибридная вариация, работающая на природном и сжиженном газе, а также армейской версии, с разными по мощности двигателями. В специальном исполнении грузовик исполняется в качестве передвижной ремонтной мастерской и автолестницы. Габаритные размеры ГАЗ-53 составляют в длину 6395 мм, в ширину 2,02 м, а по высоте-2220 мм.

что лучше зил 130 или газ 3307. Смотреть фото что лучше зил 130 или газ 3307. Смотреть картинку что лучше зил 130 или газ 3307. Картинка про что лучше зил 130 или газ 3307. Фото что лучше зил 130 или газ 3307

Платформа имеет в длину 3740 мм, в ширину- 2170 мм и может перевозить до 4,5 тонн груза. В кабине может располагаться 3 человека. Оснащается грузовик двигателем ЗМЗ 53-11 объемом 4,25 л мощностью 120 л.с.

Характеристики ЗИЛ-130

Советский и российский грузовой автомобиль был запущен в производство на Московском автомобильном заводе им. Лихачова в 1963 году. Производство автомобиля в промышленных масштабах было прекращено в 1994 году, но с 1995 по 2014 г.г. на Уральском автозаводе выпускалась последняя модификация ЗИЛ-130, предназначенная для нужд армии.

что лучше зил 130 или газ 3307. Смотреть фото что лучше зил 130 или газ 3307. Смотреть картинку что лучше зил 130 или газ 3307. Картинка про что лучше зил 130 или газ 3307. Фото что лучше зил 130 или газ 3307

С 1965 по 1986 года выпускалось около четырех десятков модификаций семейства среднетоннажных автомобилей. Кроме того на базе ЗИЛ-130 производилось 10 вариантов серийных пожарных автомобилей. Первый базовый автомобиль (шасси для спецавтомобилей) выпускался с 148-сильным двигателем, грузоподъемностью 4,5 тонны. В дальнейшем мощность двигателя увеличена до 150 л.с., грузоподъемность составила 5000 кг, а ресурс увеличился на 65 тыс. км, до 200 тысяч километров. В модификации ЗИЛ — 130-76 грузоподъемность составляла 6000 кг, а ресурс увеличивался до 400 тыс. км. В последней серийной модификации автомобиль комплектовался тремя независимыми тормозными системами.

что лучше зил 130 или газ 3307. Смотреть фото что лучше зил 130 или газ 3307. Смотреть картинку что лучше зил 130 или газ 3307. Картинка про что лучше зил 130 или газ 3307. Фото что лучше зил 130 или газ 3307

Массово-габаритные характеристики грузовика:

В грузовом автомобиле в кабине имеется вентиляционный люк и окна, хорошую обзорность обеспечивает панорамное лобовое стекло. В кузове с откидным задним бортом на решетках по бокам можно разместить скамейки, рассчитанные на 16 человек. В оснащение для базовой модели входит тент с дугами, который можно установить при необходимости. Работает автомобиль на низкокачественном бензине и расходует на 100 км пути при средней скорости 60 км/час 29 литров. Двигатель ассоциирован с пятиступенчатой механической трансмиссией. Стоимость ЗИЛ-130 в зависимости от оснащения и технического состояния колеблется от 50 тыс. руб. до 300 000 рублей.

Общие характеристики грузовиков

Для продукции Горьковского и Московского автозаводов характерны простая конструкция, которую отличают высокий уровень надежности эксплуатации, легкость ремонта в полевых условиях. Неприхотливые и экономичные грузовые автомобили, выпущенные более полувека тому назад, продолжают и сегодня, успешно трудится на российских дорогах. Оба транспорта заднеприводные, сцепление оснащается гидравлическим приводом.

Преимуществами обоих автомобилей являются:

Отличительные особенности грузовиков

Колоссальная популярность «сто тридцатого» Московского автозавода им. Лихачова объяснялась не только отличными техническими характеристиками, но и большим количеством модификаций. Самыми используемыми были прицепы и сочлененные самосвалы. На базе ЗИЛ-130 создавались бортовые автомобили и самосвалы, пожарные машины и автокраны, фургоны и автоцистерны.

При грузоподъемности 3 тонны, «сто тридцатый» может буксировать прицеп массой до 8 тонн. Трехместная кабина ЗИЛ-130 комфортная, а отдельное водительское сиденье регулируется по длине, высоте и наклону спинки, а в ГАЗ-53 трехместное сиденье представляет собой сплошной диван. Увеличенная ширина и высота ЗИЛ-130 позволяет увеличить грузоподъемность до шести тон вместо трех тонн грузовика горьковчан.

Расход топлива у «сто тридцатого» на 100 км пути больше на 7 л, но при этом на нем используется более дешевое дизельное топливо, а с учетом большой грузоподъемности он является экономически выгодным. По своей конструкции ЗИЛ — 130 более крепкий, чем ГАЗ-53. Практичный и ресурс надежный двигатель обеспечивает грузовику отличную маневренность, проходимость и развивает скорость на хорошей дороге до ста километров в час.

что лучше зил 130 или газ 3307. Смотреть фото что лучше зил 130 или газ 3307. Смотреть картинку что лучше зил 130 или газ 3307. Картинка про что лучше зил 130 или газ 3307. Фото что лучше зил 130 или газ 3307

Кто и на что ориентируется при выборе модели грузовика

При использовании грузового автомобиля для перевозки грузов на небольшие расстояния, независимо от дорожных условий экономически более выгодным является изделие Горьковского автозавода. «Сто тридцатый» с его комфортабельной кабиной и грузоподъемностью, превышающей ГАЗ-53 в два раза, выбирают те, кто нуждается в транспортных услугах на большие расстояния и в сложных условиях.

ЗИЛ-130 производился вплоть до 1994 года, и всего с конвейера Московского автозавода сошло более 3,5 миллиона экземпляров разных модификаций автомобиля. Исходя из того, что удачная конструкция автомобиля сделала его практически «не убиваемым» на протяжении десятков лет, популярность «Сто тридцатого» у потребителей продолжает оставаться на высоком уровне.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *