что лучше зил 130 или газ 3307
ГАЗ-53 и ЗИЛ-130: сравнение грузовиков и что лучше
ГАЗ-53 и ЗИЛ-130 относятся к классу среднетоннажных грузовых автомобилей, производимых в Советском Союзе и России с начала 60-х годов прошлого столетия. Представители обеих семейств автомобилей являлись самыми популярными на рынке грузовых перевозок и востребованными, во многом сохранив свои позиции на сегодняшний день.
Основные характеристики ГАЗ-53
ГАЗ-53 представляет собой третье поколение грузовиков, выпускаемых Горьковским автозаводом. До 1997 года в серийном производстве находилась модификация ГАЗ-53-12, выпускаемая с 1983 года. Горьковский автозавод и в настоящее время продолжает выпускать узлы и запчасти к автомобилям, которые продолжают успешно эксплуатироваться на дорогах России.
Выпускался грузовик в следующих вариантах исполнения:
В классической версии число модификаций составило 10 вариантов, в том числе гибридная вариация, работающая на природном и сжиженном газе, а также армейской версии, с разными по мощности двигателями. В специальном исполнении грузовик исполняется в качестве передвижной ремонтной мастерской и автолестницы. Габаритные размеры ГАЗ-53 составляют в длину 6395 мм, в ширину 2,02 м, а по высоте-2220 мм.
Платформа имеет в длину 3740 мм, в ширину- 2170 мм и может перевозить до 4,5 тонн груза. В кабине может располагаться 3 человека. Оснащается грузовик двигателем ЗМЗ 53-11 объемом 4,25 л мощностью 120 л.с.
Характеристики ЗИЛ-130
Советский и российский грузовой автомобиль был запущен в производство на Московском автомобильном заводе им. Лихачова в 1963 году. Производство автомобиля в промышленных масштабах было прекращено в 1994 году, но с 1995 по 2014 г.г. на Уральском автозаводе выпускалась последняя модификация ЗИЛ-130, предназначенная для нужд армии.
С 1965 по 1986 года выпускалось около четырех десятков модификаций семейства среднетоннажных автомобилей. Кроме того на базе ЗИЛ-130 производилось 10 вариантов серийных пожарных автомобилей. Первый базовый автомобиль (шасси для спецавтомобилей) выпускался с 148-сильным двигателем, грузоподъемностью 4,5 тонны. В дальнейшем мощность двигателя увеличена до 150 л.с., грузоподъемность составила 5000 кг, а ресурс увеличился на 65 тыс. км, до 200 тысяч километров. В модификации ЗИЛ — 130-76 грузоподъемность составляла 6000 кг, а ресурс увеличивался до 400 тыс. км. В последней серийной модификации автомобиль комплектовался тремя независимыми тормозными системами.
Массово-габаритные характеристики грузовика:
В грузовом автомобиле в кабине имеется вентиляционный люк и окна, хорошую обзорность обеспечивает панорамное лобовое стекло. В кузове с откидным задним бортом на решетках по бокам можно разместить скамейки, рассчитанные на 16 человек. В оснащение для базовой модели входит тент с дугами, который можно установить при необходимости. Работает автомобиль на низкокачественном бензине и расходует на 100 км пути при средней скорости 60 км/час 29 литров. Двигатель ассоциирован с пятиступенчатой механической трансмиссией. Стоимость ЗИЛ-130 в зависимости от оснащения и технического состояния колеблется от 50 тыс. руб. до 300 000 рублей.
Общие характеристики грузовиков
Для продукции Горьковского и Московского автозаводов характерны простая конструкция, которую отличают высокий уровень надежности эксплуатации, легкость ремонта в полевых условиях. Неприхотливые и экономичные грузовые автомобили, выпущенные более полувека тому назад, продолжают и сегодня, успешно трудится на российских дорогах. Оба транспорта заднеприводные, сцепление оснащается гидравлическим приводом.
Преимуществами обоих автомобилей являются:
Отличительные особенности грузовиков
Колоссальная популярность «сто тридцатого» Московского автозавода им. Лихачова объяснялась не только отличными техническими характеристиками, но и большим количеством модификаций. Самыми используемыми были прицепы и сочлененные самосвалы. На базе ЗИЛ-130 создавались бортовые автомобили и самосвалы, пожарные машины и автокраны, фургоны и автоцистерны.
При грузоподъемности 3 тонны, «сто тридцатый» может буксировать прицеп массой до 8 тонн. Трехместная кабина ЗИЛ-130 комфортная, а отдельное водительское сиденье регулируется по длине, высоте и наклону спинки, а в ГАЗ-53 трехместное сиденье представляет собой сплошной диван. Увеличенная ширина и высота ЗИЛ-130 позволяет увеличить грузоподъемность до шести тон вместо трех тонн грузовика горьковчан.
Расход топлива у «сто тридцатого» на 100 км пути больше на 7 л, но при этом на нем используется более дешевое дизельное топливо, а с учетом большой грузоподъемности он является экономически выгодным. По своей конструкции ЗИЛ — 130 более крепкий, чем ГАЗ-53. Практичный и ресурс надежный двигатель обеспечивает грузовику отличную маневренность, проходимость и развивает скорость на хорошей дороге до ста километров в час.
Кто и на что ориентируется при выборе модели грузовика
При использовании грузового автомобиля для перевозки грузов на небольшие расстояния, независимо от дорожных условий экономически более выгодным является изделие Горьковского автозавода. «Сто тридцатый» с его комфортабельной кабиной и грузоподъемностью, превышающей ГАЗ-53 в два раза, выбирают те, кто нуждается в транспортных услугах на большие расстояния и в сложных условиях.
ЗИЛ-130 производился вплоть до 1994 года, и всего с конвейера Московского автозавода сошло более 3,5 миллиона экземпляров разных модификаций автомобиля. Исходя из того, что удачная конструкция автомобиля сделала его практически «не убиваемым» на протяжении десятков лет, популярность «Сто тридцатого» у потребителей продолжает оставаться на высоком уровне.
Что лучше зил 130 или газ 3307
Результаты опроса: Ваш выбор ГАЗ или ЗИЛ?
Голосовавшие 103. Вы ещё не голосовали в этом опросе
Самосвалы хорошо продаются, потому что на ни есть работа. А какая работа на тягач?) да ещё с расходом бензина 50 литров. Можно купить Зил за 200 и окупить его за месяц. Можно за 400-500 и окупить за сезон. Потом и продать не жалко.
Я вообще не понимаю, кто покупает ЗИЛы за 400-500р. Может у Вас в Нижнем всё по другому.
да не.тут все аналогично) я сам из Перми))
да не.тут все аналогично) я сам из Перми))
А где работать собираешся?
Не трогай технику, она не подведёт.
Самосвалы хорошо продаются, потому что на ни есть работа. А какая работа на тягач?) да ещё с расходом бензина 50 литров. Можно купить Зил за 200 и окупить его за месяц.
Можно за 400-500 и окупить за сезон
. Потом и продать не жалко.
Не трогай технику, она не подведёт.
Самосвалы хорошо продаются, потому что на ни есть работа. А какая работа на тягач?) да ещё с расходом бензина 50 литров. Можно купить Зил за 200 и окупить его за месяц. Можно за 400-500 и окупить за сезон. Потом и продать не жалко.
То то у нас в Перми ценник на ЗИл самосвал от 40т.р в рабочем состоянии начинается. Была бы работа, работали бы.
Не трогай технику, она не подведёт.
А где работать собираешся?
в Нижнем Новгороде.переехал сюда с женой 5 лет назад
Я думаю тебе будет полезно узнать ПРАЙС на работы Зилов. Может ты уже знаешь? Мне интересно сравнить.
На самосвале только по частникам песок и щебень возить.На бортовом под вопросом,в перевозках кубатура нужна.Так что если нет хорошей работы,подумайте сначала,стоит ли деньги выкидывать. Сейчас Зилы, заменили камазы и мазы 5т,ещё китайские 5т.В деревне ещё пойдёт под аську.
Что ты паришься, бери бензинку самосвал, ставь электронное зажигание, карбюратор от Пазика и всё, будет он у тебя хавать 30 литров на сотку. У этих ценник по 150 рублей, есть варианты и по 100-130, ***** за 400 брать отечественную технику? Она себя никогда не оправдает за 400, а за 100-150 оправдает, мотор у них простой как табуретка.
Бабки заработаешь, воткни движок 245-ый с турбиной, будет жрать 12 литров на сотку.
А насчет закона **** париться, не принят он, и не примут я считаю, такие как Фёдоров пиарятся, а ежели примут, многие технику будут жечь перед администрацией, в свете последних цветных революций ***** власти такой гемор не нужен. Было же что хотели запретить праворукие авто, ничего, до сих пор катают.
Проблема в том, что, не рискуя, мы рискуем в сто раз больше.
карбюратор от Пазика и всё
Чем карбюратор от Пазика отличается от карбюратора от Газика?
У этих ценник по 150 рублей, есть варианты и по 100-130, ***** за 400 брать отечественную технику? Она себя никогда не оправдает за 400, а за 100-150 оправдает, мотор у них простой как табуретка.
Бабки заработаешь, воткни движок 245-ый с турбиной, будет жрать 12 литров на сотку.
А насчет закона **** париться, не принят он, и не примут я считаю, такие как Фёдоров пиарятся, а ежели примут, многие технику будут жечь перед администрацией, в свете последних цветных революций ***** власти такой гемор не нужен. Было же что хотели запретить праворукие авто, ничего, до сих пор катают.
а что, за 400-600 можно брать НЕ отечественную технику?))хотел бы я посмотреть. а насчет закона, так я лучше возьму более менее свежую машину, чем потом жечь пускай даже те же 100 тыс перед администрацией. очково все же деньги тратить и не знать, что потом с ними будет. а так хоть какая то гарантия есть, что продать можно
Что вы все болтаете СЖЕЧЬ-СОЖГУ. Никто ничего не сделает, даже не пикнет. У нас народ привык всё хавать и снова СХАВАЕТ! А для крутых и буйных МЕСТ хватит. У меня дизель кушает 20 литров. Солярку я беру с рук. Расходы на 100км 400-450р. У товарища бензин. Жрёт 40, бенз с заправки по 30р. Итого 1200р на сотню. В месяц у меня 800 литров 17600р, а у него 1600 литров и 48000р. Вот вам и бензиновый ЗИЛ.Вот такая экономия.
Чем карбюратор от Пазика отличается от карбюратора от Газика?
Это был риторический вопрос. А то мне пытались однажды в автозапчастях продать помпу на Пазик на 500 рэ дороже, а то, сказали, что Газовская не подходит.
Это был риторический вопрос. А то мне пытались однажды в автозапчастях продать помпу на Пазик на 500 рэ дороже, а то, сказали, что Газовская не подходит.
извиняюсь если что, в газиках не особо разбираюсь, на нашем зилке стоял карбюратор от пазика.
Проблема в том, что, не рискуя, мы рискуем в сто раз больше.
А кто как моет своих рабочих лошадок?по старинке ведро и швабра или «керхер»?)
извиняюсь если что, в газиках не особо разбираюсь, на нашем зилке стоял карбюратор от пазика.
На Пазике стоит Газовский мотор, поэтому там всё Газовское и то, что карб сняли с Пазика ничего не значит)))
Зил с Газовским карбом везёт хуже. По ровному ещё пойдёт.
На Пазике стоит Газовский мотор, поэтому там всё Газовское и то, что карб сняли с Пазика ничего не значит)))
Зил с Газовским карбом везёт хуже. По ровному ещё пойдёт.
у пазика поршня и вал другие и по навесному кое что не подходит
За 400-600 000р можно камаза 4308 купить/5т/.Зила вообще нет смысла покупать,старых годов они.Введут закон и будет стоять как памятник.
За 400-600 000р можно камаза 4308 купить/5т/.Зила вообще нет смысла покупать,старых годов они.Введут закон и будет стоять как памятник.
где купить самосвала за 600?
Результаты опроса: Ваш выбор ГАЗ или ЗИЛ?
Голосовавшие 103. Вы ещё не голосовали в этом опросе
ГАЗ-53 и ЗИЛ-130: сравнение грузовиков и что лучше
Выпускался грузовик в следующих вариантах исполнения:
В классической версии число модификаций составило 10 вариантов, в том числе гибридная вариация, работающая на природном и сжиженном газе, а также армейской версии, с разными по мощности двигателями. В специальном исполнении грузовик исполняется в качестве передвижной ремонтной мастерской и автолестницы. Габаритные размеры ГАЗ-53 составляют в длину 6395 мм, в ширину 2,02 м, а по высоте-2220 мм.
Платформа имеет в длину 3740 мм, в ширину- 2170 мм и может перевозить до 4,5 тонн груза. В кабине может располагаться 3 человека. Оснащается грузовик двигателем ЗМЗ 53-11 объемом 4,25 л мощностью 120 л.с.
Характеристики ЗИЛ-130
Советский и российский грузовой автомобиль был запущен в производство на Московском автомобильном заводе им. Лихачова в 1963 году. Производство автомобиля в промышленных масштабах было прекращено в 1994 году, но с 1995 по 2014 г.г. на Уральском автозаводе выпускалась последняя модификация ЗИЛ-130, предназначенная для нужд армии.
С 1965 по 1986 года выпускалось около четырех десятков модификаций семейства среднетоннажных автомобилей. Кроме того на базе ЗИЛ-130 производилось 10 вариантов серийных пожарных автомобилей. Первый базовый автомобиль (шасси для спецавтомобилей) выпускался с 148-сильным двигателем, грузоподъемностью 4,5 тонны. В дальнейшем мощность двигателя увеличена до 150 л.с., грузоподъемность составила 5000 кг, а ресурс увеличился на 65 тыс. км, до 200 тысяч километров. В модификации ЗИЛ — 130-76 грузоподъемность составляла 6000 кг, а ресурс увеличивался до 400 тыс. км. В последней серийной модификации автомобиль комплектовался тремя независимыми тормозными системами.
Массово-габаритные характеристики грузовика:
В грузовом автомобиле в кабине имеется вентиляционный люк и окна, хорошую обзорность обеспечивает панорамное лобовое стекло. В кузове с откидным задним бортом на решетках по бокам можно разместить скамейки, рассчитанные на 16 человек. В оснащение для базовой модели входит тент с дугами, который можно установить при необходимости. Работает автомобиль на низкокачественном бензине и расходует на 100 км пути при средней скорости 60 км/час 29 литров. Двигатель ассоциирован с пятиступенчатой механической трансмиссией. Стоимость ЗИЛ-130 в зависимости от оснащения и технического состояния колеблется от 50 тыс. руб. до 300 000 рублей.
Общие характеристики грузовиков
Для продукции Горьковского и Московского автозаводов характерны простая конструкция, которую отличают высокий уровень надежности эксплуатации, легкость ремонта в полевых условиях. Неприхотливые и экономичные грузовые автомобили, выпущенные более полувека тому назад, продолжают и сегодня, успешно трудится на российских дорогах. Оба транспорта заднеприводные, сцепление оснащается гидравлическим приводом.
Преимуществами обоих автомобилей являются:
Отличительные особенности грузовиков
Колоссальная популярность «сто тридцатого» Московского автозавода им. Лихачова объяснялась не только отличными техническими характеристиками, но и большим количеством модификаций. Самыми используемыми были прицепы и сочлененные самосвалы. На базе ЗИЛ-130 создавались бортовые автомобили и самосвалы, пожарные машины и автокраны, фургоны и автоцистерны.
При грузоподъемности 3 тонны, «сто тридцатый» может буксировать прицеп массой до 8 тонн. Трехместная кабина ЗИЛ-130 комфортная, а отдельное водительское сиденье регулируется по длине, высоте и наклону спинки, а в ГАЗ-53 трехместное сиденье представляет собой сплошной диван. Увеличенная ширина и высота ЗИЛ-130 позволяет увеличить грузоподъемность до шести тон вместо трех тонн грузовика горьковчан.
Расход топлива у «сто тридцатого» на 100 км пути больше на 7 л, но при этом на нем используется более дешевое дизельное топливо, а с учетом большой грузоподъемности он является экономически выгодным. По своей конструкции ЗИЛ — 130 более крепкий, чем ГАЗ-53. Практичный и ресурс надежный двигатель обеспечивает грузовику отличную маневренность, проходимость и развивает скорость на хорошей дороге до ста километров в час.
Кто и на что ориентируется при выборе модели грузовика
При использовании грузового автомобиля для перевозки грузов на небольшие расстояния, независимо от дорожных условий экономически более выгодным является изделие Горьковского автозавода. «Сто тридцатый» с его комфортабельной кабиной и грузоподъемностью, превышающей ГАЗ-53 в два раза, выбирают те, кто нуждается в транспортных услугах на большие расстояния и в сложных условиях.
ЗИЛ-130 производился вплоть до 1994 года, и всего с конвейера Московского автозавода сошло более 3,5 миллиона экземпляров разных модификаций автомобиля. Исходя из того, что удачная конструкция автомобиля сделала его практически «не убиваемым» на протяжении десятков лет, популярность «Сто тридцатого» у потребителей продолжает оставаться на высоком уровне.
ГАЗ-53 и ЗИЛ-130: сравнение грузовиков и что лучше
ГАЗ-53 и ЗИЛ-130 относятся к классу среднетоннажных грузовых автомобилей, производимых в Советском Союзе и России с начала 60-х годов прошлого столетия. Представители обеих семейств автомобилей являлись самыми популярными на рынке грузовых перевозок и востребованными, во многом сохранив свои позиции на сегодняшний день.
Основные характеристики ГАЗ-53
ГАЗ-53 представляет собой третье поколение грузовиков, выпускаемых Горьковским автозаводом. До 1997 года в серийном производстве находилась модификация ГАЗ-53-12, выпускаемая с 1983 года. Горьковский автозавод и в настоящее время продолжает выпускать узлы и запчасти к автомобилям, которые продолжают успешно эксплуатироваться на дорогах России.
Выпускался грузовик в следующих вариантах исполнения:
В классической версии число модификаций составило 10 вариантов, в том числе гибридная вариация, работающая на природном и сжиженном газе, а также армейской версии, с разными по мощности двигателями. В специальном исполнении грузовик исполняется в качестве передвижной ремонтной мастерской и автолестницы. Габаритные размеры ГАЗ-53 составляют в длину 6395 мм, в ширину 2,02 м, а по высоте-2220 мм.
Платформа имеет в длину 3740 мм, в ширину- 2170 мм и может перевозить до 4,5 тонн груза. В кабине может располагаться 3 человека. Оснащается грузовик двигателем ЗМЗ 53-11 объемом 4,25 л мощностью 120 л.с.
Характеристики ЗИЛ-130
Советский и российский грузовой автомобиль был запущен в производство на Московском автомобильном заводе им. Лихачова в 1963 году. Производство автомобиля в промышленных масштабах было прекращено в 1994 году, но с 1995 по 2014 г.г. на Уральском автозаводе выпускалась последняя модификация ЗИЛ-130, предназначенная для нужд армии.
С 1965 по 1986 года выпускалось около четырех десятков модификаций семейства среднетоннажных автомобилей. Кроме того на базе ЗИЛ-130 производилось 10 вариантов серийных пожарных автомобилей. Первый базовый автомобиль (шасси для спецавтомобилей) выпускался с 148-сильным двигателем, грузоподъемностью 4,5 тонны. В дальнейшем мощность двигателя увеличена до 150 л.с., грузоподъемность составила 5000 кг, а ресурс увеличился на 65 тыс. км, до 200 тысяч километров. В модификации ЗИЛ — 130-76 грузоподъемность составляла 6000 кг, а ресурс увеличивался до 400 тыс. км. В последней серийной модификации автомобиль комплектовался тремя независимыми тормозными системами.
Массово-габаритные характеристики грузовика:
В грузовом автомобиле в кабине имеется вентиляционный люк и окна, хорошую обзорность обеспечивает панорамное лобовое стекло. В кузове с откидным задним бортом на решетках по бокам можно разместить скамейки, рассчитанные на 16 человек. В оснащение для базовой модели входит тент с дугами, который можно установить при необходимости. Работает автомобиль на низкокачественном бензине и расходует на 100 км пути при средней скорости 60 км/час 29 литров. Двигатель ассоциирован с пятиступенчатой механической трансмиссией. Стоимость ЗИЛ-130 в зависимости от оснащения и технического состояния колеблется от 50 тыс. руб. до 300 000 рублей.
Общие характеристики грузовиков
Для продукции Горьковского и Московского автозаводов характерны простая конструкция, которую отличают высокий уровень надежности эксплуатации, легкость ремонта в полевых условиях. Неприхотливые и экономичные грузовые автомобили, выпущенные более полувека тому назад, продолжают и сегодня, успешно трудится на российских дорогах. Оба транспорта заднеприводные, сцепление оснащается гидравлическим приводом.
Преимуществами обоих автомобилей являются:
Отличительные особенности грузовиков
Колоссальная популярность «сто тридцатого» Московского автозавода им. Лихачова объяснялась не только отличными техническими характеристиками, но и большим количеством модификаций. Самыми используемыми были прицепы и сочлененные самосвалы. На базе ЗИЛ-130 создавались бортовые автомобили и самосвалы, пожарные машины и автокраны, фургоны и автоцистерны.
При грузоподъемности 3 тонны, «сто тридцатый» может буксировать прицеп массой до 8 тонн. Трехместная кабина ЗИЛ-130 комфортная, а отдельное водительское сиденье регулируется по длине, высоте и наклону спинки, а в ГАЗ-53 трехместное сиденье представляет собой сплошной диван. Увеличенная ширина и высота ЗИЛ-130 позволяет увеличить грузоподъемность до шести тон вместо трех тонн грузовика горьковчан.
Расход топлива у «сто тридцатого» на 100 км пути больше на 7 л, но при этом на нем используется более дешевое дизельное топливо, а с учетом большой грузоподъемности он является экономически выгодным. По своей конструкции ЗИЛ — 130 более крепкий, чем ГАЗ-53. Практичный и ресурс надежный двигатель обеспечивает грузовику отличную маневренность, проходимость и развивает скорость на хорошей дороге до ста километров в час.
Кто и на что ориентируется при выборе модели грузовика
При использовании грузового автомобиля для перевозки грузов на небольшие расстояния, независимо от дорожных условий экономически более выгодным является изделие Горьковского автозавода. «Сто тридцатый» с его комфортабельной кабиной и грузоподъемностью, превышающей ГАЗ-53 в два раза, выбирают те, кто нуждается в транспортных услугах на большие расстояния и в сложных условиях.
ЗИЛ-130 производился вплоть до 1994 года, и всего с конвейера Московского автозавода сошло более 3,5 миллиона экземпляров разных модификаций автомобиля. Исходя из того, что удачная конструкция автомобиля сделала его практически «не убиваемым» на протяжении десятков лет, популярность «Сто тридцатого» у потребителей продолжает оставаться на высоком уровне.