что может попасть в рейтинг лучших

Стало удобнее: как работает система рейтингов

Содержание

Новые правила основаны на международном опыте – подобный вид публикаций использует большинство зарубежных организаций, аналогичных Роскачеству. В этой статье простыми словами объясняем, в чем разница между старым и новым подходами, и пользу от новшеств.

Раньше было де-юре

техническую документацию, согласно которой создаётся продукция (ГОСТ, ТР ТС, ТУ и т. д.);

и результаты веерных испытаний – акты и протоколы от лабораторий, сводная таблица параметров и т. д.

На основе этих данных товарам в исследуемой категории присваивались звания: товар повышенного качества, качественный товар, товар с нарушениями.

Прежняя система точно отражала качество товаров с точки зрения закона, но не всегда была справедлива по отношению к производителям и потребителям: периодически случалось, что качественный товар оказывался в списке «товаров с нарушениями» из-за незначительных отклонений от требований ГОСТа.

Например, так было при исследовании качества шпрот в масле: по результатам той экспертизы 13 из 20 товаров оказались в списке «товар с нарушениями». При этом 5 из 13 нарушителей имели только один недостаток – большой разброс в размерах рыбы. И действительно, в ГОСТе на шпроты в масле указано, что тушки рыбы в банке не могут различаться по размеру больше, чем на два сантиметра.

Юридически такая градация была правильной: товары не соблюдали требования межгосударственного отраслевого или российского стандартов, хотя на упаковке было заявлено обратное. Проще говоря, мы находили товар с надписью «изготовлено по ГОСТу», проверяли, видели, что изготовлено не по ГОСТу, и товар отправлялся в нарушители из-за недостоверной маркировки.

Такие ситуации были скорее исключением из правил, но они были и вызывали много вопросов и сомнений в правильности подхода.

что может попасть в рейтинг лучших. Смотреть фото что может попасть в рейтинг лучших. Смотреть картинку что может попасть в рейтинг лучших. Картинка про что может попасть в рейтинг лучших. Фото что может попасть в рейтинг лучших

В других случаях прежняя система работала безотказно. Так, другое наше исследование рыбы – на этот раз мороженого филе трески – показывало на первый взгляд аналогичную картину: безопасный и качественный продукт оказывался в разделе «товар с нарушением». Но в случае с «треской» мы обнаруживали в упаковке вообще другую рыбу – минтай. Потребителя обманывали, причем очень дерзко.

Де-юре оба примера – со шпротами и треской – это серьезные нарушения. В первом случае мы имели дело с недостоверной маркировкой продукции, во втором – с фальсификатом. Но де-факто, по справедливости, эти нарушения несоразмерны и должны по-разному влиять на положение товара при публикации результатов исследования.

Случались и обратные ситуации: когда продукт с точки зрения действующих нормативных актов нужно было считать качественным, а фактически он не должен был оказаться в этой категории. Но при прежней системе приходилось действовать согласно букве закона. Так было с исследованием сыра «Российский». По ГОСТу этот продукт должен быть 50% жирности, но так как название «Российский» – это не стандартизованный термин, его могут использовать и производители, которые делают сыр по своим технологиям и с меньшей жирностью, и это не является нарушением.

Чтобы решить все эти проблемы, называть вещи своими именами и давать объективные рекомендации потребителям, мы усовершенствовали принципы представления итогов тестирования, перейдя на систему рейтингов. Впрочем, у нее есть и другие преимущества.

Денис Мантуров, Министр промышленности и торговли Российской Федерации, о переходе Роскачества на систему рейтингования:

«В 2017 году Комиссия рассмотрела более десяти предложений по изменению законодательства, реализация которых позволит повысить общий уровень качества товаров и гармонизировать российские стандарты с международными. Например, по итогам исследований Роскачество внесло предложения о создании единых нормативов содержания антибиотиков в пищевой продукции. Переход Роскачества на систему рейтинга товаров, с одной стороны, будет учитывать важные характеристики товаров, не учтенные законодательством, а с другой – оценивать реальные возможности производства. Товары с высоким рейтингом, соответствующие опережающим стандартам Роскачества, будут, как и прежде, получать государственный Знак качества».

Отныне рейтинг составляется не по итоговым показателям программы испытаний, а по пятибалльной шкале, надстроенной над результатами. Новая система по-прежнему опирается на ГОСТ и опережающие стандарты Роскачества, но в ней учтены главные моменты: что действующие нормативные акты могут быть несовершенны, и что потребительские свойства товаров в некоторых случаях могут быть важнее требований государственных стандартов.

Как формируется оценка

Участие расширенного совета практически исключает необъективное и несправедливое распределение товаров в рейтинге согласно их показателям качества. При этом подходе минтай, купленный под видом трески, – это сразу ноль и вылет из рейтинга как нарушителя; а разница размера рыбы в банке шпрот – это в худшем случае понижающий коэффициент при выставлении итоговой оценки. Фальсификат не пройдет. А качественный товар обязательно будет отмечен.

что может попасть в рейтинг лучших. Смотреть фото что может попасть в рейтинг лучших. Смотреть картинку что может попасть в рейтинг лучших. Картинка про что может попасть в рейтинг лучших. Фото что может попасть в рейтинг лучших

Когда баллы для категорий определены, положение каждого товара в итоговом рейтинге высчитывается по специальной формуле.
Естественно, потребитель ничего этого не видит. Оценка товара выставляется по пятибалльной шкале с минимальным значением 0,5 (потому что все «нули» числятся нарушителями). Итоговый вид публикаций результатов исследования – понятный рейтинг с логичной градацией от лучшего товара к худшему.

Как товар получает государственный Знак качества

Параметры опережающего стандарта фиксируются до начала лабораторных исследований – официальная процедура получения «Знака качества» осталась неизменной.

В чем польза

Главное приобретение, которое получили производители и потребители от перехода Роскачества на систему рейтингования, – справедливое и понятное представление результатов исследований.

Справедливое – потому что теперь нет «качественных» и «некачественных» товаров. Есть грубые нарушители, которых по-хорошему вообще не должно быть на прилавках; и есть все остальные, которые имеют различия в уровне качества.

Понятное – потому что теперь потребителю стало легче сравнить товары в категории и определиться с выбором. В рейтинге качества шпрот он быстро найдет привычный продукт и увидит его оценку. Отсеет не интересующие его товары с рейтингом ниже. А затем ознакомится с более качественными торговыми марками.

что может попасть в рейтинг лучших. Смотреть фото что может попасть в рейтинг лучших. Смотреть картинку что может попасть в рейтинг лучших. Картинка про что может попасть в рейтинг лучших. Фото что может попасть в рейтинг лучших

А вообще читателям, которые с нами не первый день, такой формат должен быть хорошо знаком – большинство результатов международных исследований, в которых участвует Роскачество, представлены именно рейтингом. В таком виде их представляет ICRT всем участникам ассоциации. Конечно, у них есть отличия в распределении баллов, и они используют другие формулы для подсчета итогового рейтинга, но сам принцип – делать рейтинг – используется уже много лет.

Понятным рейтингом у нас представлены, например, результаты тестов смартфонов и посудомоечных машин. Аналогичным образом свои исследования публикует Испытательная лаборатория информационных продуктов Роскачества. Вот, например, их тесты мобильных приложений для поиска недвижимости и для занятий фитнесом.

Источник

Высокие позиции в YouTube: 7 фактов, которые помогут попасть в ТОП

что может попасть в рейтинг лучших. Смотреть фото что может попасть в рейтинг лучших. Смотреть картинку что может попасть в рейтинг лучших. Картинка про что может попасть в рейтинг лучших. Фото что может попасть в рейтинг лучших

что может попасть в рейтинг лучших. Смотреть фото что может попасть в рейтинг лучших. Смотреть картинку что может попасть в рейтинг лучших. Картинка про что может попасть в рейтинг лучших. Фото что может попасть в рейтинг лучших

Оптимизация метаданных все еще нужна

что может попасть в рейтинг лучших. Смотреть фото что может попасть в рейтинг лучших. Смотреть картинку что может попасть в рейтинг лучших. Картинка про что может попасть в рейтинг лучших. Фото что может попасть в рейтинг лучших

На слайде выше можно увидеть то, что Бриггс называет «основами таргетинга по ключевым словам». Наиболее важной метрикой для видео, по мнению Бриггса, является «релевантность». И чтобы видео было максимально релевантным, а пользователям было проще его найти, нужно правильно его оптимизировать. Поэтому внимательно изучите инструкции на слайде выше – это все еще важно. По крайней мере, в течение первых недель после публикации ролика в YouTube.

YouTube при ранжировании учитывает также и вхождение продвигаемых запросов в Title, Description и Tags.

Немного рекомендаций при составлении заголовков, описания и прочего:

Title очень важен

Несмотря на то, что теги перестают иметь какое-либо значение спустя примерно три месяца после публикации видео на платформе, про Title забывать не стоит.

Бриггс заявил, что 90% видео, которые занимали высокие позиции в выдаче, содержали тот или иной вариант ключевого слова в Titile.

что может попасть в рейтинг лучших. Смотреть фото что может попасть в рейтинг лучших. Смотреть картинку что может попасть в рейтинг лучших. Картинка про что может попасть в рейтинг лучших. Фото что может попасть в рейтинг лучших

Теги Title работают, если они в точности соответствуют публикуемому контенту. Однако немаловажно уделять внимание и заставкам для видео – они должны быть привлекательными и понятными, формируя у пользователя четкое представление о том, что он должен увидеть, открыв видеоролик. Ведь вам нужны не просто клики, а качественные клики, которые Бриггс также называет «длинными».

«Встречают по одежке». Зрители видят значок видео и заголовок, естественно, заголовок влияет на CTR. Ранее я уже писал – используйте цепляющий заголовок. Не пренебрегайте своевременными хайповыми темами. Только ленивый блогер не использовал «Зеленского» перед выборами в Украине.

Не все клики равны

По мнению Бриггса, существуют так называемые «короткие» и «длинные» клики. Короткие предполагают, что пользователь посмотрел видео в течение нескольких секунд, после чего быстро закрыл его. В таком случае алгоритм соцсети решает, что контент ему не понравился.

«Длинные» клики означают, что пользователь уделил ролику более двух минут и продолжил смотреть другие видео в течение одной сессии. Алгоритм видеоплатформы считает, что такое поведение можно расценивать как положительное – это значит, что юзер нашел, что искал.

Бриггс выяснил, что 50% аудитории видео отсеиваются в первые 20 секунд после его начала.

что может попасть в рейтинг лучших. Смотреть фото что может попасть в рейтинг лучших. Смотреть картинку что может попасть в рейтинг лучших. Картинка про что может попасть в рейтинг лучших. Фото что может попасть в рейтинг лучших

Так как же удержать аудиторию? Ответ прост: у видео должно быть привлекательное и убедительное начало. Как только вы обратите на себя внимание пользователя, в дело нужно пускать сторителлинг – это убедит его продолжить просмотр и будет поддерживать интерес на протяжении всего ролика. А еще таким образом можно нарастить свою базу подписчиков.

Подписчики обычно – самая лояльная аудитория. Они получают уведомления о выходе новых роликов и с наибольшей вероятностью окажут положительное влияние на показатели лояльности. А это значит, что они принесут больше «длинных» кликов.

Все еще помните про вовлечение? Чем больше человек смотрит ваше видео и проводит времени на вашем канале просматривая другие ролики, тем выше рейтинг вашего канала в «глазах» алгоритмов. Перешел в видео и сразу ушел – плохой знак. Задержите зрителя качественным контентом.

Длительность видео влияет на ранжирование

Сколько должен длиться видеоролик, чтобы хорошо ранжироваться? Популярный ответ – достаточно долго, чтобы рассказать историю. Так сколько же времени на это нужно?

Бриггс выяснил, что видео, длящиеся менее 2 минут, обычно ранжировались хуже, чем ролики длиной от 2 до 20 минут.

что может попасть в рейтинг лучших. Смотреть фото что может попасть в рейтинг лучших. Смотреть картинку что может попасть в рейтинг лучших. Картинка про что может попасть в рейтинг лучших. Фото что может попасть в рейтинг лучших

Сейчас мы точно знаем, что время просмотра – фактор ранжирования YouTube. Поэтому не стоит удивляться, что более длинные ролики – если они используют приемы сторителлинга – ранжируются выше, чем короткие. Соответственно, они набирают больше просмотров.

Важно: согласно данным исследования Бриггса, лучше всего лайкают ролики длиной от 10 до 16 минут.

Все зависит от тематики, целей и многих других моментов. Я не был бы столь категоричен. В качестве рекомендации – проанализируйте нишу и выдачу по ключевому запросу. Выберите среднее значение по длине ролика актуальное именно для вас. И не забывайте расставлять сценарные ловушки, чтобы удерживать внимание зрителей как можно дольше.

Новые ролики получают преимущество

Наряду с правильной разметкой еще одним стимулом для повышения видео в выдаче является такой фактор как его новизна. Как можно увидеть на скриншоте ниже, свежевыпущенный ролик получает преимущество в ранжировании в первые 3 недели, и этот эффект длится вплоть до шестой недели.

что может попасть в рейтинг лучших. Смотреть фото что может попасть в рейтинг лучших. Смотреть картинку что может попасть в рейтинг лучших. Картинка про что может попасть в рейтинг лучших. Фото что может попасть в рейтинг лучших

Отсюда можно сделать вывод, что если вы хотите выделиться и попасть в ТОП, то лучше повысить частоту публикаций видеороликов. К примеру, если вы публикуете один ролик каждые три недели, можно попробовать ускориться до одного раза в неделю. А если у вас уже выходит один ролик раз в неделю, можно попробовать загружать три – в понедельник, среду и пятницу.

Верно. Тут нечего добавить. Новый ролик, правильно оптимизированный, показывающий хороший старт по просмотрам с момента размещения имеет все шансы попасть в ТОП. При этом старый ролик будет очень сложно поднять в ТОПе.

Просмотры встроенных видео тоже имеют ценность

По мнению Бриггса, просмотры встроенных на других сайтах роликов из YouTube равноценны просмотрам на самом сайте. Однако есть небольшой нюанс: встраиваемые ролики смотрят, но сессии часто короче, так как пользователи с меньшей вероятностью посмотрят второй ролик из карусели именно на этом сайте.

У этой проблемы есть решение: необходимо встраивать на сайт плейлисты со связанными по теме видео.

Стоит отметить, что мнение Бриггса относительно равноценности стандартных роликов с YouTube и встроенных на сайт не ново. Так, несколько лет назад специалисты из компании SonoSite (производитель ультразвукового оборудования), всегда выпускавшие две версии видео – одну для YouTube и одну для своего сайта – отказались от этой идеи в пользу одной версии только для YouTube. Это позволило не только увеличить число просмотров видео их канала в YouTube, но и значительно снизило затраты на производство роликов.

Если только это встройка самого кода YouTube, тогда да. Например, эффект от роликов, размещенных в ВК или FB, будет равен нулю.

Правильный Title поможет оказаться в ТОПе Google

Бриггс также привел данные сервиса JumpShot, которые показали, что YouTube-видео показываются по 20% ключевых слов в Google. Кроме того, 2% кликов по выдаче Google приходится на видео из YouTube. Видео из YouTube может попасть в блок с ответами Google по 5% ключевых запросов.

Зачем вам все это знать? Потому что вы наверняка хотите, чтобы видео с вашего канала попали в выдачу Google. И для этого Бриггс рекомендует использовать вопросительную фразу в качестве Title, а в Description видео прописывать непосредственный ответ на вопрос. Авторы, выполнившие эти нехитрые шаги, имеют больше шансов попасть в ТОП выдачи Google.

Заключение

Итак, вот основные выводы, которые можно сделать из доклада Бриггса:

Не забывайте о своей аудитории – ролики должны быть интересны в первую очередь ей. А правильная оптимизация только закрепит успех.

Источник

Эксперты вновь включили Москву в топ-5 лучших городов мира

что может попасть в рейтинг лучших. Смотреть фото что может попасть в рейтинг лучших. Смотреть картинку что может попасть в рейтинг лучших. Картинка про что может попасть в рейтинг лучших. Фото что может попасть в рейтинг лучших

Москва заняла четвертое место в рейтинге 100 лучших городов мира The World‘s 100 Best Cities. Его составляет авторитетная консалтинговая компания Resonance Consultancy на основе таких показателей, как туристическая привлекательность, удобство для жизни, работы и ведения бизнеса. На первой строчке рейтинга находится Лондон, на второй — Париж, на третьей — Нью-Йорк. Замыкает пятерку Дубай.

«Как и в прошлом году, Москва стала четвертой в списке лучших мегаполисов для жизни, работы и путешествий. Рейтинг учитывает множество параметров. Международные эксперты оценивают не только возможности экономики или, скажем, культурную среду, они анализируют, насколько сбалансированно развивается город. Мы вновь подтвердили свои лидерские позиции, опередив сильнейших соперников, в частности Токио, Дубай, Сингапур, Барселону и Лос-Анджелес», — рассказала Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы.

При составлении рейтинга оцениваются статистические показатели в 24 областях, сгруппированных в шесть основных категорий: место, продукт, люди, экономическое процветание, досуг, продвижение. В категории «Продукт» российскую столицу признали лидером благодаря развитой инфраструктуре, авиасообщению и количеству достопримечательностей. Вторую строчку рейтинга город занял в категории «Место» за высокий уровень безопасности и доступность качественных парков. Пятое место Москва заняла в категории «Досуг», по уровню образования населения она вошла в топ-3 после Лондона и Санкт-Петербурга, а по количеству хештегов в «Инстаграм» попала в десятку.

«В этом году Москва значительно укрепила свои позиции в группе показателей “Экономическое процветание”, продемонстрировав рост с 64-го до 25-го места. Оценка производилась на основе ряда экономических показателей, включая уровень безработицы и ВРП на душу населения. Напомню, что уровень зарегистрированной безработицы в Москве сейчас составляет 0,51 процента, что является минимальным показателем с апреля прошлого года», — отметил заммэра по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.

Динамично столица России развивается как международный технологический центр. В Москве созданы все условия для создания и внедрения инновационных продуктов, подчеркнул глава городского Департамента предпринимательства и инновационного развития Алексей Фурсин.

«Благодаря программам Правительства Москвы стартапы могут продвигать свои разработки при поддержке города и крупного бизнеса, тестировать их в условиях городской среды, а затем начать взаимодействие с партнерами и заказчиками. В дальнейшем наиболее перспективные технологии внедряются в инфраструктуру Москвы, делая город еще более инновационным и привлекательным для жителей и туристов», ― добавил Алексей Фурсин.

Рейтинг The World‘s 100 Best Cities составляется с 2016 года международной консалтинговой компанией Resonance. В нем учитываются статистические данные, отзывы бизнес-сообщества, отраслевых специалистов и туристов.

Источник

Как попасть в ТОП-3 Google. Базовые принципы в 2020

Команда Backlinko, руководителем которой является небезызвестный в мире SEO Брайан Дин, в партнерстве с Ahrefs провела масштабное исследование, направленное на установление связи между характеристиками сайта и его местом на странице поиска Google.

Анализ 11,8 миллионов результатов выдачи позволил выявить насколько важны ссылки, скорость страницы, длина текста, наличие разметки и другие параметры для того, чтобы находиться в ТОП-3 в 2020 году.

Обратим ваше внимание, что авторов интересовала конкуренция за верхние строчки среди тех сайтов, которые уже попали на первую страницу, поэтому в исследовании рассматривали распределение по местам только на первой странице выдачи Google. Следовательно, все рекомендации на основе проведенных изысканий актуальны, прежде всего, для уже присутствующих на этой странице проектов. Если необходимо поднять сайт, допустим, с третьей страницы на первую, то большее значение могут иметь другие факторы. Например, медленно загружающиеся ресурсы будут проигрывать тем, что грузятся быстро, но на первой странице все сайты быстрые и скорость там уже не играет роли.

Важно отметить, что исследование показывает только наличие взаимосвязи между параметрами, а не выявляет зависимости факторов друг от друга, о которой можно только догадываться.

Мы разделили все факторы на 3 группы: ссылочные, контентные, технические. Далее подробно разберем каждый из них в отдельности.

В ходе анализа было выявлено, что чем выше рейтинг домена, тем более высокие позиции сайт обычно занимал в выдаче. То есть сформированный на основе ссылочного профиля авторитет ресурса дает преимущество на попадание в топ.

Это довольно ожидаемый факт, но куда менее предсказуемым оказался вывод о более высокой степени влияния общего авторитета ресурса в сравнении с авторитетом отдельных страниц. Отсюда следует, что намного более эффективно развивать общий траст домена, а не прокачивать внешними ссылками отдельные страницы.

Любопытно, что 95% всех страниц вообще не имеют бэклинков.

Источник

Как попасть в ТОП Инстаграм 2021

что может попасть в рейтинг лучших. Смотреть фото что может попасть в рейтинг лучших. Смотреть картинку что может попасть в рейтинг лучших. Картинка про что может попасть в рейтинг лучших. Фото что может попасть в рейтинг лучших

Instagram постоянно совершенствуется для того, чтобы предоставлять пользователям исключительно качественный контент. Для этого лента социальной сети работает по особенному алгоритму, выводящему в начало ленты самые интересные видео и публикации. С относительно недавнего времени появились еще вкладки “ТОП” и “Интересное”, куда попадают фото и посты, набравшие наибольшее количество просмотров и лайков. Вы удивитесь, но попасть туда могут не только знаменитые блогеры с многомиллионной аудиторией, но и обычные пользователи.

Что такое ТОП Инстаграма и чем он отличается от вкладки «Интересное»?

ТОП в Instagram – лучшие публикации, набравшие наибольшее количество просмотров, лайков и комментариев за короткий промежуток времени.

Объяснить детально можно, проведя простую аналогию. Все чаще мы обращаемся к интернет-магазинам, когда хотим приобрести одежду, технику и другие товары. Для удобства пользователей и в целях рекламы многие маркетплейсы на главной странице сайта делают раздел “ТОП продаж”, куда добавляют наиболее популярные у покупателей товары, которые приобретают и просматривают чаще всего.

Так вот, ТОП Инстаграма – те же самые “хиты продаж”, только в социальной сети. То есть, это публикации, которые вызывают больше всего интереса у пользователей, набирают больше всех лайков и активно обсуждаются в комментариях. Найти публикации из ТОПа можно по интересующему вас хештегу. Как только пользователь введет какой-либо хештег, перед ним сначала откроется ТОП-9 публикаций, которые Инстаграм отобрал как наиболее интересные, только после них будут идти остальные записи в хронологическом порядке.

Вкладка “Интересное” – усовершенствованная модель раздела “Популярное”. Для ее формирования был пересмотрен алгоритм подбора публикаций.

Ранее в разделе можно было встретить исключительно посты знаменитостей с огромным количеством лайков и попасть сюда было нереально. Рекомендации Инстаграма выдаются индивидуально – система отбирает именно те посты, которые интересны конкретному пользователю. Как правило, раздел наполняется контентом, который лайкали понравившиеся пользователю аккаунты.

Основное отличие ТОПа от вкладки «Интересное» заключается в том, что он общий для всех пользователей. В первом случае подбираются самые популярные публикации по хештегу из всего Инстаграма, во втором случае пользователю показываются посты, ставшие популярными среди его друзей и аккаунтов, которые он чаще всего лайкает.

Как попасть в лучшие публикации в Инстаграм

Вкладка “Интересное” совершенно бесплатно поможет вам продвигать свой блог или бизнес через Instagram. Попадание сюда принесет многочисленные просмотры вашей публикации, лайки, комментарии и что самое главное – привлечет новую целевую аудиторию, а новая аудитория – новые подписчики, новые точки контакта и продажи.

Страница с интересным контентом адаптируется под каждого юзера, поэтому у всех ее наполнение индивидуально. Алгоритм подбора постов учитывает их тематику и взаимодействия пользователей. Соответственно, чем привлекательнее ваш пост, чем больше лайков и комментариев он собирает от профилей, тем большее количество людей могут увидеть его в своем разделе “Интересное”.

что может попасть в рейтинг лучших. Смотреть фото что может попасть в рейтинг лучших. Смотреть картинку что может попасть в рейтинг лучших. Картинка про что может попасть в рейтинг лучших. Фото что может попасть в рейтинг лучших

Если вам удастся пробиться в раздел “Интересное”, то ваши публикации будут доступны не только вашим читателям, но и их друзьям и тем, кого они лайкали. Чтобы попасть в “Интересное”, можно использовать девять основных приемов.

Основное, что потребуется для того, чтобы пробиться в популярные записи – качественный контент для своей целевой аудитории. Даже если вы занимаетесь скучным бизнесом, попробуйте найти в нем человеческое лицо и продемонстрировать его. Ваша задача создать контент, с которым люди захотят взаимодействовать. Понаблюдайте за своими подписчиками и целевой аудиторией, определите какие публикации им больше всего нравятся, что они лайкают и комментируют.

Когда вы добавляете геотеги к своим постам, вы даете Инстаграм возможность более точно понять, с чем связан ваш контент и кому он будет интересен. Тем самым вы существенно увеличиваете свои шансы пробраться в “Интересное” или оказаться в топе поиска по геопозиции.

что может попасть в рейтинг лучших. Смотреть фото что может попасть в рейтинг лучших. Смотреть картинку что может попасть в рейтинг лучших. Картинка про что может попасть в рейтинг лучших. Фото что может попасть в рейтинг лучших

Чем больше активность вокруг вашего поста, тем вероятнее попадание в подборку интересного контента для других пользователей. Немаловажную роль в этом играет время публикации. Размещайте посты в часы активности ваших читателей. Это сделать проще простого, если планировать посты заранее.

Это еще один инструмент, который позволяет направить контент в нужное русло. Без хештегов невозможно попасть в ТОП, их отсутствие усложняет и попадание в Интересное.

Правильно прописанные хештеги – увеличение трафика из поиска и шанс попасть в ТОП по отдельным из них. Вы можете добавлять до 30 хештегов под пост, но согласно исследованиям Track Maven наиболее оптимальным является 9 хештегов. Именно такое количество обеспечивает наибольшую вовлеченность. Узнайте, как сделать подбор хештегов наиболее эффективным.

Немаловажную роль в создании качественного контента играет ваш посыл. В пост обязательно стоит добавить призывы к действию, которые будут мотивировать пользователей и дальше взаимодействовать с вашим профилем. Задавайте вопросы, продвигайте товар, рекламируйте распродажи и акции.

Мотивировать пользователей призывами нужно и для того, чтобы вызывать вовлеченность в комментирование поста, что в свою очередь повысит шанс попадания в ТОП.

Чтобы добиться тысячи просмотров, для начала нужно привлечь внимание первой сотни зрителей. Лучший способ сделать это – упоминать узнаваемые бренды и личности. Кто-то увидит ваш пост благодаря тегу с упоминанием звезды, кто-то поставит лайк, чтобы согласиться с вашим мнением и выразит свою симпатию.

Instagram Stories – один из наиболее востребованных разделов данной социальной сети, который ежегодно посещает более 250 млн. пользователей. Это великолепный рынок для раскрутки бренда. Live-трансляции – это еще и тренд последних лет.

Экспериментируйте с контентом:

Контента такого формата в категории “Интересное” очень мало. Используйте эту возможность, чтобы максимально завладеть вниманием пользователей.

Помните о том, что для подборки постов в “Интересное” алгоритм Instagram отслеживает взаимодействия пользователей. Чтобы значительно расширить аудиторию потенциальных зрителей, взаимодействуйте с крупными брендами и инфлюенсерами. Подписывайтесь на известные бренды и популярные блоги, лайкайте их, комментируйте, пишите в Директ и даже размещайте их контент.

Социальные сети созданы для общения. Именно оно помогает повысить вовлеченность пользователей, поэтому нужно подталкивать своих читателей к общению. Просите пользователей делиться своим мнением и отвечайте на комментарии. Это не только увеличит шансы попасть в “Интересное”, но и существенно повысит доверие и лояльность к вашему профилю.

Как попасть в ТОП по хештегам

что может попасть в рейтинг лучших. Смотреть фото что может попасть в рейтинг лучших. Смотреть картинку что может попасть в рейтинг лучших. Картинка про что может попасть в рейтинг лучших. Фото что может попасть в рейтинг лучших

В ТОП-9 постов попадают публикации, набравшие критическое количество лайков в течение незначительного промежутка времени. При этом выбиться в ТОП может любой пользователь, разместивший качественный контент с соответствующим тегом.

Чтобы попасть в ТОП не нужно иметь многомиллионную аудиторию подписчиков. Алгоритм выбирает максимально релевантные публикации по запросу хештега, поэтому в одной девятке могут размещаться как новоиспеченные посты, так и публикации месячной давности.

Количество лайков и фолловеров также влияет на релевантность не напрямую. Статистика показывает, что в ТОПе могут находиться как пользователи с 10 000 фолловеров и тысячами лайков под постом, так и люди с незначительным числом фолловеров.

Сколько точно нужно лайков, чтобы выбиться в ТОП, сказать сложно. Все зависит от популяризации использованного тега. За ТОП в мега-популярных общих тегах придется конкурировать с огромным количеством пользователей, поэтому шансы пробиться достаточно низкие. Узкоспециализированные и тематические теги значительно проще в этом плане.

Совет: чтобы проверить частотность хештега, введите его в поиск инстаграм и посмотрите, сколько уже существует публикаций, помеченных этим тегом. Наилучший результат дают хештеги с количеством публикаций до 50 000.

Сколько вы продержитесь в рейтинге также зависит от популярности тега. Если он очень востребован, то замена вашему посту может появиться уже через несколько секунд. С узкоспециализированным хештегом находиться в ТОПе можно долго. По мере того, как к публикации будет снижаться интерес, она будет опускаться в рейтинге. После девятой позиции вас ждет вылет.

что может попасть в рейтинг лучших. Смотреть фото что может попасть в рейтинг лучших. Смотреть картинку что может попасть в рейтинг лучших. Картинка про что может попасть в рейтинг лучших. Фото что может попасть в рейтинг лучших

Отбирая публикации для ТОПа, алгоритм Инстаграма учитывает несколько основных факторов:

Не забывайте, что Инстаграм следит за качеством контента. Чтобы попасть в рекламу Инстаграм, публикация должна быть красочной и полезной. Администрация социальной сети блокирует записи не соответствующие хэштегу, а также те, которые нарушают Пользовательское Соглашение. Пользователи могут также жаловаться самостоятельно на несоответствие тегу. Блокировке подлежат и публикации с откровенно накрученными лайками.

“Серыми” методами в ТОП не пробраться. В рейтинг попадает только максимально качественная и полезная для пользователей информация.

Но есть одно но… Если у вас совсем нет подписчиков, то некому будет лайкать и комментировать даже самый классный контент.

Нужно совмещать разные методы. Масслайкинг, массфоловинг и масслукинг как раз помогут таких подписчиков привести. Используйте фильтры и аудитории в Instaplus, чтобы привлечь нужных людей. Например, если вы подписываетесь на комментаторов какого-то блогера, то есть шанс, что они будут комментировать и вас.

Можно ли накрутить лайки и попасть в ТОП?

Инстаграм отслеживает, кто лайкает ваши публикации. Если вы получаете на новый пост большое количество лайков от людей, на вас не подписанных, это выглядит подозрительно для системы. Поэтому накрутить лайки и попасть в ТОП, скорее всего, не получится.

Кроме того, накрутка не принесет желаемого результата в долгосрочной перспективе. Ваши посты будут лайкать посторонние пользователи и боты, которые станут мертвым грузом. Вы не только не получите настоящего вовлечения, но и испортите свою статистику ложными данными.

Что вам даст попадание в ТОП и Интересное

ТОП и Интересное – самый быстрый бесплатный способ раскрутить свою публикацию, страницу и бренд. Попав в рейтинг, вы получаете уникальную возможность привлечь десятки, а то и сотни новых фолловеров в считанные минуты и без затрат на рекламу.

Допустим, в Инстаграм вы пришли реализовать СММ раскрутку товара/услуги/бренда. Под своими публикациями вы размещаете соответствующие хештеги. Когда пользователю нужно найти определенный товар или услугу, он просто вбивает соответствующий тег в строку поиска и выбирает самые интересные на его взгляд публикации, начиная от лидеров и далее в хронологическом порядке.

Дополняя публикацию тематическим хештегом, вы делаете возможным ее попадание в “руки” клиента, а попадание в ТОП гарантирует, что ваша публикация будет замечена.

Обратите внимание, что это вовсе не гарантирует, что люди перейдут именно в ваш профиль, а не на аккаунт конкурента, который тоже представлен в ТОПе. Поэтому важно, чтобы публикация была качественной, максимально привлекательной и информативной, а также выгодно смотрелась на фоне конкурентов. А ещё лучше, если у вас будет больше активных подписчиков, чем у конкурента. Собирайте их в Instaplus (первые 5 дней бесплатно).

Заключение

ТОП и “Интересное” в Инстаграме – уникальная возможность привлечь внимание своей целевой аудитории и громко заявить о себе. Это позволяет улучшить продажи, увеличить число фолловеров и повысить показатели вовлеченности аудитории.

Если ранее такое бесплатное продвижение с помощью внутренних алгоритмов было привилегией звезд, популярных брендов и блогеров, то сейчас попасть в рейтинг лучших публикаций может любой пользователь, который должным образом подошел к созданию и размещению контента.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *