что нужно для хорошего праздника

Как организовать любой праздник самостоятельно

Хроника

что нужно для хорошего праздника. Смотреть фото что нужно для хорошего праздника. Смотреть картинку что нужно для хорошего праздника. Картинка про что нужно для хорошего праздника. Фото что нужно для хорошего праздника

Организация любого праздника достаточно трудоемкий процесс. Ведь мы все хотим, чтобы долгожданный день рождения, девичник, тематическая вечеринка или любой другой важный день были идеальными и, самое главное, необычными.

Кто-то обращается за помощью к профессионалам, другие же решают организовать все самостоятельно. И в этот момент главное — понять, насколько у вас крепкие нервы, хватит ли вам терпения и не пойдет ли все прахом из-за отсутствия нужных вариантов. Сервис выбора компаний «Фламп» собрал несколько полезных советов, а также подобрал необычные места для проведения праздника, который запомнится надолго и не только головной болью от подготовки.

Решите сразу, чего вы хотите от мероприятия — теплой дружеской встречи или же развеселых масштабных гуляний богатых и знаменитых. Исходя из этого можно будет определиться с количеством гостей. Уточняйте у своих друзей сразу — будут ли они с детьми или можно рассчитывать на исключительно «взрослый праздник» с тем самым «блэкджеком».

Создайте общий чат в удобном для вас мессенджере, чтобы сэкономить время на детальном объяснении каждому важных пунктов из программы грядущего праздника.

Ответственно подойдите к распределению бюджета и обязательно подумайте о непредвиденных расходах, которые возникают в самых неподходящих моментах. Например, кто-то может без предупреждения прийти +1 и вам срочно придется решать вопрос с достаточным количеством напитков или еды. Определившись с количеством гостей и тематикой грядущего мероприятия, можно приступать к поиску подходящей площадки.

что нужно для хорошего праздника. Смотреть фото что нужно для хорошего праздника. Смотреть картинку что нужно для хорошего праздника. Картинка про что нужно для хорошего праздника. Фото что нужно для хорошего праздника

Заглянуть на огонек

Кафе, ресторан, бар, банкетный зал или же клуб загородного отдыха – подходящих мест для проведения праздника или вечеринки сейчас очень много, и сходу не поймешь, какое из них лучше. В этой ситуации положиться можно разве что на мнение посетителей. Например, на сервисе «Фламп» можно найти «кафе в центре» или бар в нужном вам районе и выбрать подходящее место по рейтингу, местоположению, среднему чеку, кухне и другим параметрам.

Впрочем, хорошо отпраздновать можно и дома. Поэтому если вы организовываете небольшой праздник «для своих» и ваш дом (квартира) позволяет устроить home party, то почему бы не воспользоваться этим? Например, можно устроить обычную дружескую встречу с коктейлями и приятной музыкой. Только заранее позаботьтесь о достаточном количестве легких закусок и попробуйте удивить гостей не только прекрасным музыкальным сопровождением, но и, например, необычным пуншем.

Костюмированные вечеринки также не теряют своей актуальности. И тут не обязательно поводом для этого должен служить Хэллоуин. В Москве много мест, где можно взять в аренду карнавальные костюмы и на один вечер почувствовать себя Суперменом, Энди Уорхолом или же Марией-Антуанеттой.

что нужно для хорошего праздника. Смотреть фото что нужно для хорошего праздника. Смотреть картинку что нужно для хорошего праздника. Картинка про что нужно для хорошего праздника. Фото что нужно для хорошего праздника

Если же вам не нравится костюмированные вечеринки, то попробуйте тематические. Устройте дома вечер мексиканского веселья с пиньятой, тако, сомбреро и гуакамоле. Или же попробуйте устроить итальянскую паста-пати, где всем гостям нужно будет самостоятельно приготовить пасту — от замешивания теста до посыпки готового блюда пармезаном. Будьте готовы к тому, что ваш дом станет немного «снежным» из-за муки. Конечно же, после любой подобной вечеринки главным вопросом остается – как вернуть помещению первоначальный вид? Хорошо, что есть компании с услугой клининга, благодаря которым можно не переживать, что на уборку придется «убить» целый день. А чтобы найти из них ту, что подходит именно вам, можно посмотреть рейтинг клининговых компаний на «Флампе» и почитать отзывы тех, кто уже воспользовался их услугами.

Когда ничто из ресторанов и кафе не подходит, а «домашняя вечеринка» никак не вписывается в ваш интерьер и планы, то можно устроить праздник в фотостудии. Многие московские студии работают круглосуточно и предоставляют свои помещения под мероприятия. А чтобы гости не остались голодными, закажите кейтеринг, который снимет с вас все заботы по приготовлению еды. Так, организовав праздник в фотостудии, вы получите уютное и атмосферное место, возможность получить красивые фотографии на память и избавите себя от лишних хлопот по организации.

что нужно для хорошего праздника. Смотреть фото что нужно для хорошего праздника. Смотреть картинку что нужно для хорошего праздника. Картинка про что нужно для хорошего праздника. Фото что нужно для хорошего праздника

В полосатых купальниках

Если ваш праздник не совпадает с прекрасными солнечными погодными условиями, а вам ой как хочется морской тематики, то можно отправиться в аквапарк. Несколько часов, проведенных на крутых горках, зададут веселый настрой празднику. После такого сразу захочется продолжить веселье в каком-нибудь хорошем баре или ночном клубе. Можно, конечно, выбрать классное место заранее, забронировать там столик и после аквапарка не спеша отправиться туда. Или же вы можете довериться судьбе и действовать по ситуации. Например, найти подходящее заведение поблизости с помощью мобильного приложения «Флампа» (0+).

В преддверии праздника стоит позаботиться о рассылке приглашений всем гостям. Будут они электронными или печатными – решать вам. В распечатке красивых приглашений помогут многочисленные типографии и фотоцентры, которые способны напечатать приглашения как по вашему эскизу, так и создать совершенно новый и оригинальный вариант. Иногда, гостям приходят не просто приглашение на праздник, но и какой-то приятный сюрприз. Например, можно дополнительно разослать всем капкейки или же печенья макарони.

что нужно для хорошего праздника. Смотреть фото что нужно для хорошего праздника. Смотреть картинку что нужно для хорошего праздника. Картинка про что нужно для хорошего праздника. Фото что нужно для хорошего праздника

За несколько дней до праздничного дня уделите время себе. Самая приятная часть подготовки — поход в салон красоты, чтобы блистать на празднике. Не стоит экспериментировать с собой в преддверии мероприятия. Идите к проверенным мастерам и делайте привычные процедуры, чтобы избежать ненужного раздражения, покраснения на коже и не прятать под шапкой неудавшееся окрашивание.

Как видите, организовать торжественное и необычное мероприятие не так уж и сложно. Главное, знать, где искать все необходимое. Можно, конечно, выбирать подходящие места в социальных сетях, следовать рекомендациям знакомых, заходить на сайты понравившихся заведений, звонить им… Но, согласитесь, таким образом на подготовку праздника может уйти немало времени. Куда удобней, если все интересующие компании собраны в одном сервисе – с поиском, отзывами и полным списком предлагаемых услуг.

Источник

Как организовать праздник своими силами: полное руководство для начинающих

что нужно для хорошего праздника. Смотреть фото что нужно для хорошего праздника. Смотреть картинку что нужно для хорошего праздника. Картинка про что нужно для хорошего праздника. Фото что нужно для хорошего праздника

что нужно для хорошего праздника. Смотреть фото что нужно для хорошего праздника. Смотреть картинку что нужно для хорошего праздника. Картинка про что нужно для хорошего праздника. Фото что нужно для хорошего праздника

Существуют тысячи деталей, которые следует учитывать при самостоятельной организации праздника или мероприятия любого типа. Чтобы устроить идеальный праздник, придется уделить максимум внимания предварительному планированию.

Если вы решили сэкономить на event-агентстве, став единственным ответственным лицом, первый опыт организации праздника наверняка приведет вас в ужас. Но не отчаивайтесь.

Есть проверенные, достаточно простые принципы, которым следуют профессиональные организаторы торжеств. Просто делайте все по плану, и успех придет к вам.

Крупные мероприятия, такие как свадьба или корпоративная вечеринка, требуют детального плана и многочисленных встреч с артистами, музыкантами, поставщиками оборудования, оформителями и другими ключевыми персонажами вашего вечера.

Оставайтесь организованными, доброжелательными, пунктуальными, при необходимости ведите записи и письменные отчеты. Организованность – главный секрет успеха.

Цель мероприятия

Как бы это цинично ни звучало, всякое мероприятие преследует цель. Если планируете частную вечеринку (свадьба, юбилей совместной жизни, день рождения), уделите внимание личным штрихам. Виновники торжества должны почувствовать себя особенными на вечеринке.

Готовится благотворительное мероприятие по сбору средств? Тогда сделайте все возможное для привлечения максимального числа состоятельных гостей. Продумайте аукционы, игры, конкурсы, другие идеи для удовлетворения поставленной цели.

У презентаций, корпоративных вечеринок, тимбилдинга – вез1де есть четкие цели.

Организовать праздник своими силами – значит вложить много тяжелого труда и творчества, продемонстрировать высокие организаторские способности и внимание к деталям ради достижения конечной цели.

Команда помощников

При самостоятельной подготовке праздника крайне желательно иметь вокруг себя команду помощников. Разумеется, это будут не профи из event-агентства, а такие же любители.

Соберите команду и начните с нуля коллективным мозговым штурмом.

Обязательно записывайте все идеи и предложения помощников. Согласовывая элементы праздника, сделайте подробный чек-лист. Копии списка раздайте членам команды.

В дальнейшем вы будете сверять ход подготовки с этим чек-листом.

Планирование бюджета мероприятия

Отталкивайтесь от приблизительной суммы, достаточной для успеха всех элементов мероприятия. Вначале праздничный бюджет – игрушка, с которой можно делать что угодно.

Пускай каждый помощник подсчитает расходы на свою часть: кейтеринг, выступления, аренда и оформление зала, печатная продукция. Вместе заново пересчитайте все и сведите бюджет.

Рассмотрите альтернативные предложения, чтобы сэкономить. Рассматривайте бюджет мероприятия как некий диапазон возможностей, а не конкретную точную сумму.

Бюджеты постоянно меняются, непредвиденные расходы могут всплыть в самый неудачный момент. Поэтому всегда оставляйте небольшое «пространство для маневра».

Дата и график мероприятия

Любая подготовка праздника имеет четкий дедлайн – намеченную дату торжества.

Начните с графика подготовки, привязанному к этому времени. В графике отмечайте встречи, сроки оплаты, распоряжения – любые мелочи, без которых праздник невозможен.

Небольшое исследование

Звучит не слишком вдохновляюще, однако хороший организатор торжеств обязан внимательно ознакомиться с образом, интересами человека (компании), для которого готовится праздник.

Соберите образы, которые вдохновляют вас на конкретный случай. Создайте mood board – композицию из графических образов и текста, создающую определенное видение жизни, настроение. Включите в эту композицию свои, оригинальные творческие идеи.

Неисчерпаемым источником праздничных идей, стилей и тем станет сайт Pinterest.

Место проведения торжества

Где бы ни проводился ваш праздник, место решает многое.

При выборе места проведения торжеств учитывайте количество гостей, статус и бюджет мероприятия, комфорт и безопасность. Список вопросов довольно обширный.

Достаточно ли туалетов для расчетного количества гостей?

Удобно ли гостям добираться сюда? Есть ли поблизости паркинг?

Хватит ли мощности электрической сети для звукового и осветительного оборудования?

Позволяет ли банкетный зал разместить людей с ограниченными возможностями?

Имеется ли поблизости интересное и безопасное место для малышей?

Будьте реалистичными и не ленитесь, выбирая площадку для грядущего праздника.

Не стоит хвататься за первый ресторан или отель рядом с офисом – выполните домашнюю работу и хорошенько обдумайте все предложения. От этого зависит успех торжества!

Приглашения и реклама

Как только дата, место и список гостей определены, начинайте информировать.

Приглашенные должны иметь время на раздумья и подготовиться к участию в празднике. Людям требуется время, чтобы отпроситься с работы, пристроить ребенка, скупиться.

Тип приглашений зависят от формата мероприятия. Это могут быть плакаты, объявления в медиа, листовки, персональные пригласительные, электронные письма или уведомления в социальных сетях. Последние идеально подходят для сбора данных, потому что есть три варианта ответа на выбор: «Пойду», «Возможно, пойду» или «Не могу пойти».

Оформление банкетного зала

Переходя к декору, определитесь с темой мероприятия. Винтажная вечеринка, морская тематика и вечеринка в стиле «Звездных войн» требуют совершенно разного декора.

Оформление играет важную роль в достижении цели мероприятия. Для дня рождения ребенка потребуется море воздушных шариков и ярких украшений. Для благотворительных вечеров нужны трогательные фотографии, которые взывают к эмоциям присутствующих.

Звуковое и осветительное оборудование

Если вы решились организовать праздник своими силами, подбор и установка оборудования для сцены ляжет на ваши плечи. Придется ответить на ряд технических вопросов.

Нужна ли музыка для мероприятия? Если да, какую систему арендовать? Какие песни включить в праздничный плейлист? Стоит ли заказать живую музыку? Какое освещение требуется?

Людям, не имеющим опыта организации праздников, мы настоятельно рекомендуем доверить выбор и установку оборудования профессионалам. Это не раздует праздничный бюджет, зато исключит неприятные заминки и высвободит массу времени на остальное.

Еда и напитки на праздник

Гости будут гораздо счастливее, если на мероприятии обустроен роскошный бар с большим выбором алкоголя, прохладительных напитков и закусок. Хороший бар сгладит многие недостатки вечеринки, поэтому данный элемент требует особого внимания!

Выбор праздничного меню – совершенно новый уровень ответственности для новичка. Существует масса рисков, связанных с аллергией, убеждениями и кулинарными предпочтениями гостей. Вы, организатор торжества, в ответе за все.

Главный кошмар – если кто-то из гостей отравится. Чтобы застраховаться от неприятностей, договоритесь с надежной, авторитетной кейтеринговой компанией (если бюджет позволяет).

Для одних праздников проще организовать буфет, где гости могут сами выбирать лакомства. Другие мероприятия требуют традиционного обслуживания стола официантами.

Во втором случае важны последовательность и скорость обслуживания. Гости не желают смотреть, как едят соседи. Необходимо подавать блюда быстро и одновременно всем.

При выборе праздничного меню отдавайте предпочтение блюдам, которые легко сервировать, учитывая религиозные убеждения и диетические требования гостей. На празднике стоит предусмотреть вегетарианские, безглютеновые, постные блюда.

Выбор артистов и поставщиков

Важно найти надежных людей для каждого элемента праздника.

Праздничных фотографов, видеографов, флористов, художников, музыкантов, DJ, ведущих, а также транспорт можно найти по личным рекомендациям или в интернете.

Советуем ознакомиться с отзывами, портфолио, а по возможности лично проверить человека, с которым намерены сотрудничать. Важен не только профессиональный уровень кандидата, но и качество оборудования, возможность сотрудничать (совместимость, если хотите).

Серьезный фактор – расстояние и надежная связь. Артистов и поставщиков желательно выбирать из своего города. Во-первых, выйдет дешевле. Во-вторых, значительно надежнее.

Неважно, какой праздник вы устраиваете. В одиночку невозможно сделать все!

Искусство организации торжеств заключается в том, чтобы планировать, передавать обязанности надежным исполнителям, наблюдать, вдохновлять и координировать.

Приблизительный список дел при организации праздника своими силами:

Три недели до праздника

1. Определиться с местом торжества, учитывая число и возраст гостей

2. Сформировать окончательный список приглашенных

3. Определиться с темой мероприятия

4. Отправить пригласительные или обзвонить гостей

5. Договориться насчет праздничного меню

6. Продумать список помощников: бармены, повара, артисты

Две недели до праздника

1. Выбрать музыку, заказать оборудование и нанять DJ

2. Подготовить столы, посуду, столовые приборы и скатерти

3. Составить список мелочей, которые необходимо докупить в магазине

Одна неделя до праздника

1. Тщательная уборка. Если событие планируется дома, самое время для генеральной уборки. Если арендуете банкетный зал, пропускаем этот шаг.

2. Расстановка мебели и оборудования. При расстановке дважды проверяем удобство для гостей и выступающих, доступ к бару, столам, сцене и т.д.

3. Подготовка бара: запас напитков и продуктов, инвентарь, украшения

4. Проверка необходимой посуды и столовых приборов, чтобы всем хватило

Три дня до праздника

1. Оформление места проведения торжества

2. Установка указателей, мусорных корзин и прочих мелочей

3. Выбор удобного места для гардеробной, поиск вешалок и оборудования

4. Большой поход в магазин за свежими продуктами (если готовите дома)

Один день до праздника

1. Расставьте столы для гостей

2. Купите цветы и завершите оформление зала

3. Начните готовить блюда, которые могут пережить ночь

4. Если вечеринка дома, уберите подальше ценные вещи

5. Подготовьте все для выступления артистов

Непосредственно день праздника

1. Расставьте стулья и кресла

2. Подготовьте блюда, которые подаются свежими

3. Заполните продуктами и напитками буфетную зону

4. Встречайте и рассаживайте дорогих гостей

Источник

Как организовать праздник и подарить всем отличное настроение

Люди любят праздники и с нетерпением ждут их. Перед торжественным событием возникает главный вопрос, как организовать праздник? Чтобы мероприятие было интересным, лучше доверить такое важное дело профессионалам и найти подходящее ивент-агентство, которое организует ваш праздник по полной программе. Ивент-агентство — это компания, предоставляющая услуги по организации различных мероприятий, от корпоративов до дней рождений.

Как организовать праздник по-настоящему

В наши дни ивент-агентства пользуются огромной популярностью. Такие компании оказывают услуги под ключ. Они фактически берут заботы по организации на себя. Вам только останется озвучить свои пожелания и предпочтения.

Но сегодня не все позволят себе услуги ивент-агентств. Придется проявить креативность, изобретательность и фантазию, чтобы праздник удался на славу.

что нужно для хорошего праздника. Смотреть фото что нужно для хорошего праздника. Смотреть картинку что нужно для хорошего праздника. Картинка про что нужно для хорошего праздника. Фото что нужно для хорошего праздника

Планируем организацию праздника

Отметим важные пункты, которые не следует игнорировать при организации праздника:
• Место проведения
• Праздничное меню
• Список гостей
• Тема вечеринки
• Украшение зала
• Сценарий

Угощения и закуски

Когда вы размышляете над вопросом, как организовать правздник, один из важных пунктов мероприятия – праздничное меню. Вначале следует определить формат вечеринки: будет это банкет, фуршет или праздник на открытом воздухе.

Если торжество подразумевает грандиозное застолье, в меню должны быть апперитивы, закуски, горячие блюда, сладкий стол. Если это легкий фуршет, подойдут разные канапе, бетерброды, закуски на шпажках. Закуски для фуршета оформляются так, чтобы их удобно было брать, все должно держать форму, а не разваливаться по пути к тарелке.

Решили устроить барбекю? Подумайте, кто будет жарить и подавать мясо. Чтобы не стоять целый день, а то и два у плиты, заказывайте услуги кейтеринга.

что нужно для хорошего праздника. Смотреть фото что нужно для хорошего праздника. Смотреть картинку что нужно для хорошего праздника. Картинка про что нужно для хорошего праздника. Фото что нужно для хорошего праздника

Где проводить торжество?

Заранее определитесь с местом проведения. В наши дни организовать праздник можно везде:

Ознакомьтесь с местом проведения заранее. Спланируйте размещение гостей. Чтобы всем было комфортно, должно быть достаточно свободного пространства. Никому не понравится сидеть слишком близко друг к другу или толпиться на маленькой территории.

что нужно для хорошего праздника. Смотреть фото что нужно для хорошего праздника. Смотреть картинку что нужно для хорошего праздника. Картинка про что нужно для хорошего праздника. Фото что нужно для хорошего праздника

Как организовать праздник феерически? Следует предусмотреть, чтобы официанты передвигались свободно и имели доступ к каждому гостю. Выделите место для курения. Его лучше организовать подальше. Некоторые люди не переносят никотин. Если вы пригласили артистов продумайте где они будут выступать. Организуйте сцену или место для выступлений и танцев.

Темы праздника

Темы планируйте какие угодно. Учитывайте предпочтения большинства гостей. Не нужно ориентироваться только на собственные интересы. Разошлите пригласительные заранее с оглашенной темой и дресс-кодом. Гости должны быть подготовлены к предстоящим развлечениям.

Это может быть вечеринка в национальном стиле или по литературному произведению, фильму. Всем будет интересно поучаствовать в викторине, посвященной выбранной стране. Подготовьте небольшие сувениры для награждения победителей.

• Выбираем страну. Изучаем о ней интересные факты.
• Подготавливаем национальную одежду выбранной страны.
• Сообщаем гостям о форме одежды.
• Готовим традиционные блюда выбранной страны.
• Выбираем тематическое музыкальное сопровождение.

что нужно для хорошего праздника. Смотреть фото что нужно для хорошего праздника. Смотреть картинку что нужно для хорошего праздника. Картинка про что нужно для хорошего праздника. Фото что нужно для хорошего праздника

Можно провести незабываемую гангстерскую вечеринку в стиле Чикаго 30-х годов. Подготовьте соответствующие наряды. Запаситесь пистолетами, сигарами и виски.

Корпоратив

Как организовать праздник для офисных работников? Иногда в целях экономии компании поручают организовать корпоратив ответственному сотруднику. Как правило, это офис- менеджер или HR-менеджер. Лучше сразу обсудить детали мероприятия с коллективом.

Не берите все задачи по организации на себя. Привлекайте сотрудников. Распределите обязанности. Ваша задача — спланировать. Советуйтесь и не стесняйтесь просить помощи у коллег. Обсудите, как и где будет проводиться корпоративная вечеринка. Важным пунктом станет бюджет мероприятия. Обсудите все в деталях, особенно меню.

В наши дни популярны такие развлечения как квесты. Это отличное развлечение на любом празднике, особенно корпоративе. Участники делятся на команды, в среднем, по 4-ре человека. Задания создавайте разные. Например, отыскать клад или выбраться из запертой комнаты.

Как организовать день рождения

Вы решили устроить своему близкому человеку незабываемый День Рождения? Придется постараться не подвести ожидания. Сделайте виновника торжества центром мероприятия. Можно организовать конкурс, кто больше даст правильных ответов о имениннике.

Подготовьте сюрприз. Пригласите артиста или музыканта, возможно, группу артистов или фокусника. Ели позволяют время и финансы, подыщите ведущего вечеринки. Начав готовиться заранее, можно поискать выгодные предложения.

Детский праздник

что нужно для хорошего праздника. Смотреть фото что нужно для хорошего праздника. Смотреть картинку что нужно для хорошего праздника. Картинка про что нужно для хорошего праздника. Фото что нужно для хорошего праздника

Все родители хотят устроить своему ребенку лучший праздник. Сегодня отметить детский день рождения в развлекательном центре не всем родителям по карману. Чтобы праздник получился интересным дома, заранее подготовьте программу. Это различные конкурсы, квесты, подвижные командные игры. Обязательно подготовьте поощрительные призы.

Детки очень любят сюрпризы. Пусть каждый ребенок уйдет домой с маленьким сувениром. Такой праздник запомнится надолго. Украсьте помещение воздушными шариками, придумайте веселенькие декорации. Сейчас есть в продаже всякие интересные штучки для детских вечеринок, и вам не придется особо заморачиваться.

Оформление стола для малышей

Как организовать праздник для детей с красивыми угощениями? Подойдут тортик и сладости. Дети обычно на таких мероприятиях мало кушают, так как в основном заняты играми. Готовить много сложных блюд совсем ни к чему.

что нужно для хорошего праздника. Смотреть фото что нужно для хорошего праздника. Смотреть картинку что нужно для хорошего праздника. Картинка про что нужно для хорошего праздника. Фото что нужно для хорошего праздника

Достаточно будет детских бутербродов и овощей-фруктов. Оформите все красиво. В интернете есть много вариантов детских полезных легких закусочек. Купите яркие праздничные одноразовые тарелочки, трубочки для коктейлей и шпажки для бутербродов. Запаситесь большим количеством воды и сока. Дети очень любят соки и коктейли.

Как украсить комнату на День рождения — видео

Фантазируйте, импровизируйте, даже рискуйте (в разумных пределах), и тогда вам удастся организовать праздник, который станет самым лучшим.

Источник

Праздник в каждый дом: как организовать торжественное мероприятие

Праздник должен быть запоминающимся. Однако безупречное мероприятие требует основательной подготовки. Список гостей, место и время проведения, конкурсы, закуски, милые сюрпризы — гостеприимный хозяин торжества должен позаботиться о каждой мелочи.

что нужно для хорошего праздника. Смотреть фото что нужно для хорошего праздника. Смотреть картинку что нужно для хорошего праздника. Картинка про что нужно для хорошего праздника. Фото что нужно для хорошего праздника

А в ресторане…

что нужно для хорошего праздника. Смотреть фото что нужно для хорошего праздника. Смотреть картинку что нужно для хорошего праздника. Картинка про что нужно для хорошего праздника. Фото что нужно для хорошего праздника

Большинство торжеств приятнее и удобнее проводить в ресторане. Особенно если список гостей впечатляет. Выбор места проведения праздника — дело ответственное, ведь нужно учесть столько нюансов: ценник, уровень обслуживания, местоположение, качество кухни и не только.

что нужно для хорошего праздника. Смотреть фото что нужно для хорошего праздника. Смотреть картинку что нужно для хорошего праздника. Картинка про что нужно для хорошего праздника. Фото что нужно для хорошего праздника

«Организовывая праздник в ресторане, стоит помнить, что заказывать ресторан надо заранее. Особенно если это празднование Нового года, 8 Марта, Дня всех влюбленных или если день праздника совпадает с сезоном выпускных. Важно определиться со своими пожеланиями, например наличием парковочных мест, музыкой, кухней и так далее. Основываясь на этом списке в Интернете, можно выбрать 5–10 ресторанов, подходящих по параметрам. Если учесть, что нужная дата может быть занята или ресторан располагается далеко от дома, может остаться 2–3 варианта».

Теперь важно изучить отзывы посетителей этих заведений. Комментарии лучше искать на форумах и в социальных сетях, так как на сайте самого ресторана отзывы могут быть заказными. Идеальный вариант — рекомендации родственников, коллег или знакомых. Подходящие рестораны стоит посетить лично, для этого необходимо договориться о встрече с администратором. Очень многие из-за нехватки времени заказывают ресторан без личного посещения. А зря. Потому что только так можно оценить чистоту, освещение, состояние интерьера зала, доброжелательность работников. Хорошо заказать несколько блюд на пробу, чтобы оценить работу поваров и официантов. Не будет лишним обсудить несколько важных моментов. Например, стоимость обслуживания. Чтобы итоговый счет не был сюрпризом, лучше заранее составить список того, за что вы собираетесь заплатить, узнать, входят ли в эту цену проценты за обслуживание или официантам необходимо будет оставить чаевые. Следует обсудить и технические вопросы: можно ли использовать в зале фейерверк или хлопушки, есть ли в помещении сцена, разрешается ли в ресторане проведение шоу мыльных пузырей или фаер-шоу. Обо всем этом лучше договариваться заранее.

Если праздник проходит в ресторане, без профессионального ведущего обойтись сложно. Правильный выбор ведущего обеспечит позитивное настроение всему мероприятию. Ведущих условно можно разделить на несколько типов. Классический ведущий доброжелателен, красиво и опрятно одет, говорит добрые и правильные слова. Важно не нарваться на «новичка во фраке», в этом случае вечер может быть испорчен шаблонными фразами, избитыми стихами и музыкой. Современный модный ведущий больше склонен к юмору, острым шуткам, которые, однако, не переходят в цинизм. Многое зависит и от характера ведущего: динамичный он или сдержанный. Это тоже во многом отразится на общем настрое праздника. Лучше сразу определиться, что вам больше по душе: работа ведущего по обговоренному сценарию или импровизация. Стоит помнить, что опытный ведущий-импровизатор — большая редкость, в большинстве случаев найти его можно только по рекомендации. Работу ведущего упростит список гостей на праздник, который пригодится еще и для составления меню в ресторане, и при покупке памятных сувениров и в целом для планирования бюджета праздника.

Праздничный пикник

что нужно для хорошего праздника. Смотреть фото что нужно для хорошего праздника. Смотреть картинку что нужно для хорошего праздника. Картинка про что нужно для хорошего праздника. Фото что нужно для хорошего праздника

Не менее интересный вопрос — как организовать праздник на природе. Такое торжество станет не менее запоминающимся. Провести праздник можно на даче или просто на природе, в том месте, где семья часто отдыхает. Украсить дачу или место отдыха не сложно. Для этого достаточно развесить на деревьях воздушные шары и бумажные гирлянды. Из легкой ткани можно соорудить некое подобие шатра и украсить его цветами. Особенностью проведения праздника на природе является обилие еды. На пикник обычно выезжают рано утром, часто без завтрака. Поэтому не стоит томить своих гостей долгим ожиданием шашлыков. Лучше заранее подготовить и привезти с собой бутерброды, пирожки или блинчики, свежие овощи и фрукты, сок, достаточное количество воды, чай и кофе в термосах. Стоит продумать и торжественное меню. На природе, как правило, хочется побаловать себя и гостей теми угощениями, которые нельзя приготовить в домашних условиях: шашлыком из мяса или курицы, рыбой на решетке, печеными овощами — кабачками, баклажанами, помидорами, луком, болгарским перцем. В котле можно приготовить замечательную ароматную уху, а при наличии казана — угостить всех пловом.

Тамаду для праздника на даче обычно не приглашают, а значит, развлекательную программу придется разработать самим. При подготовке сценария следует учитывать возраст гостей: будут ли это взрослые люди разных поколений, молодые семьи с детьми или семьи с подростками, которым часто бывает скучно во взрослой компании. Сценарий праздника и конкурсы для взрослых и детей лучше придумать заранее, чтобы успеть купить реквизит и, возможно, подготовить музыкальное сопровождение. Самый интересный вариант — когда взрослые не прочь повеселиться вместе с детьми. Тогда подойдет игра в волейбол, бадминтон или фрисби. На удивление азартно может пройти игра в лото. Беспроигрышным вариантом будут фанты или решение головоломок на скорость. Не стоит исключать из сценария и танцевальные конкурсы, например лимбо или настоящий танцевальный батл. Соревнования в дартс смогут привлечь к веселью и мужчин. Красивым финалом праздника на природе может стать запуск фонариков, холодный фонтан или хлопушки.

что нужно для хорошего праздника. Смотреть фото что нужно для хорошего праздника. Смотреть картинку что нужно для хорошего праздника. Картинка про что нужно для хорошего праздника. Фото что нужно для хорошего праздника

В домашнем празднике главной изюминкой может стать красиво декорированный стол. Оформление стола на праздник своими руками — занятие сложное, но интересное. Главное — научиться правильно сочетать различные элементы посуды и декора. Первое, что необходимо определить в сервировке стола, — что будет стоять в центре. Хорошо, если габариты стола позволяют сервировать его по всем правилам. Самым ярким элементом стола весной или летом может стать ваза с цветами, ваза с фруктами — осенью или декоративная елочка с миниатюрными игрушками на Новый год.

Этикет предписывает приглашать гостей примерно за одну-две недели до намечающегося события. Не стоит ограничиваться телефонным звонком. Интересные пригласительные открытки заранее создадут праздничное настроение. Чтобы мероприятие не получилось скучным, его можно разбавить играми и конкурсами. Интеллектуальные конкурсы хороши для домашних праздников в кругу семьи. Однако они требуют основательной подготовки и заинтересованности гостей. Шуточные игры подойдут для компании друзей, семейных пар или девичника. Часто они организовываются спонтанно, поэтому хорошо иметь дома игру «Твистор», «Крокодил» или «Мафия». Идеально приготовить своим гостям и небольшие памятные подарки. Можно вручить шуточные дипломы и шоколадные медали.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *