что по данным google лучше всего помогает привлечь внимание зрителей

Лучшие способы повышения рейтинга в Google с видеоконтентом: вкладывайте эмоции, создавайте интригу, и другие хитрости

что по данным google лучше всего помогает привлечь внимание зрителей. Смотреть фото что по данным google лучше всего помогает привлечь внимание зрителей. Смотреть картинку что по данным google лучше всего помогает привлечь внимание зрителей. Картинка про что по данным google лучше всего помогает привлечь внимание зрителей. Фото что по данным google лучше всего помогает привлечь внимание зрителей

Ежедневно в интернет загружаются миллиарды новых часов видеоконтента.

Это закономерно, потому что мы живем во времена великой информационной эпохи. Представьте себе, что на YouTube каждый день смотрят 5 миллиардов видео! Итак, как ваше видео может выделиться среди всего этого контента?

И все-таки многим удается это сделать, а значит, есть шансы и у вас. С помощью этих простых советов вы сможете выделить свои видео, помогая ему занимать более высокие места в поисковых системах, таких как Google.

Как сделать это? Сначала спросите себя, что вы хотите, чтобы ваши зрители чувствовали, когда им нравится ваш продукт? Может быть, вы хотите, чтобы они ощущали себя сильными, полными надежд или счастливыми. И затем дайте им почувствовать это с вашим видео.

Никогда не забывайте индивидуальность вашего бренда

Определите свою целевую аудиторию

Когда вы передаете определенное сообщение, всегда есть аудитория, которой вы его передаете. Если вы хотите, чтобы оно было услышано и понято, вам нужно знать, с кем вы разговариваете, и вы узнаете это, определив свою целевую аудиторию.

Постарайтесь быть максимально конкретным: пол, возраст, местоположение, интересы. Это всего лишь верхушка аудитории. Представьте себе своего идеального покупателя и делайте свои видео для него.

Держите свою аудиторию на крючке

Знаете ли вы, что алгоритм YouTube поощряет удержание аудитории? Это означает, что, если вам удастся удерживать внимание аудитории на протяжении всего видео или хотя бы большей его части, платформа будет знать, что ваше видео предоставляет полезный и релевантный контент. Лучшее распространение вашего контента и увеличение охвата аудитории превратятся в продажи!

Как вы можете зацепить свою аудиторию? Все начинается в начале видео: сделайте его понятным и увлекательным, используя мощные визуальные эффекты и рассказывание историй, но не показывайте все свои карты сразу. Задавайте вопросы, которые есть у вашей аудитории, и вместо того, чтобы отвечать на них немедленно, делайте это постепенно на протяжении всего видео.

И не забывайте всегда делиться актуальным и полезным контентом.

Решение проблем своей аудитории

Это идет рука об руку с последним пунктом: привлекайте свою аудиторию, обмениваясь релевантным и полезным контентом, который фокусируется на решениях фактических проблем вашей аудитории.

Загрузите свои видео на YouTube

что по данным google лучше всего помогает привлечь внимание зрителей. Смотреть фото что по данным google лучше всего помогает привлечь внимание зрителей. Смотреть картинку что по данным google лучше всего помогает привлечь внимание зрителей. Картинка про что по данным google лучше всего помогает привлечь внимание зрителей. Фото что по данным google лучше всего помогает привлечь внимание зрителей

Мы много говорили о YouTube, но почему так важно загружать видео на эту платформу? Ну, для начала, это вторая по величине поисковая система в мире после Google. Триста часов видео загружаются на YouTube каждую минуту. В общем, если ваше видео не на YouTube, оно не существует. Загрузка видео на YouTube и его правильная оптимизация помогут вам повысить рейтинг в результатах поиска Google.

Конечно, если вы планируете поделиться этим видео на других платформах, например, в социальных сетях: Facebook, Instagram или Twitter, вы также должны загрузить его на эти сайты.

Найдите ключевые слова с низким уровнем конкуренции

Проведите исследование и проведите мозговой штурм, воспользуйтесь инструментом планирования ключевых слов в Google AdWords и сравните, какие слова в вашем списке имеют в среднем больше поисковых запросов.

Оптимизируйте свое видео для YouTube

что по данным google лучше всего помогает привлечь внимание зрителей. Смотреть фото что по данным google лучше всего помогает привлечь внимание зрителей. Смотреть картинку что по данным google лучше всего помогает привлечь внимание зрителей. Картинка про что по данным google лучше всего помогает привлечь внимание зрителей. Фото что по данным google лучше всего помогает привлечь внимание зрителей

YouTube предлагает множество функций, помогающих повысить рейтинг вашего видео в результатах поиска. Используйте ключевые слова и включите ключевое слово в заголовок своего видео. Добавьте описание, которое объясняет, о чем ваше видео; добавьте ссылку на свой сайт, включите любую дополнительную информацию, которая может помочь разобраться в вашем контенте и быть полезной для ваших зрителей. Кроме того, не забудьте настроить эскиз своего видео. Это важно для привлечения внимания ваших зрителей на странице результатов, и это поможет повысить ваш CTR.

Источник

Как попасть в ТОП-3 Google. Базовые принципы в 2020

Команда Backlinko, руководителем которой является небезызвестный в мире SEO Брайан Дин, в партнерстве с Ahrefs провела масштабное исследование, направленное на установление связи между характеристиками сайта и его местом на странице поиска Google.

Анализ 11,8 миллионов результатов выдачи позволил выявить насколько важны ссылки, скорость страницы, длина текста, наличие разметки и другие параметры для того, чтобы находиться в ТОП-3 в 2020 году.

Обратим ваше внимание, что авторов интересовала конкуренция за верхние строчки среди тех сайтов, которые уже попали на первую страницу, поэтому в исследовании рассматривали распределение по местам только на первой странице выдачи Google. Следовательно, все рекомендации на основе проведенных изысканий актуальны, прежде всего, для уже присутствующих на этой странице проектов. Если необходимо поднять сайт, допустим, с третьей страницы на первую, то большее значение могут иметь другие факторы. Например, медленно загружающиеся ресурсы будут проигрывать тем, что грузятся быстро, но на первой странице все сайты быстрые и скорость там уже не играет роли.

Важно отметить, что исследование показывает только наличие взаимосвязи между параметрами, а не выявляет зависимости факторов друг от друга, о которой можно только догадываться.

Мы разделили все факторы на 3 группы: ссылочные, контентные, технические. Далее подробно разберем каждый из них в отдельности.

В ходе анализа было выявлено, что чем выше рейтинг домена, тем более высокие позиции сайт обычно занимал в выдаче. То есть сформированный на основе ссылочного профиля авторитет ресурса дает преимущество на попадание в топ.

Это довольно ожидаемый факт, но куда менее предсказуемым оказался вывод о более высокой степени влияния общего авторитета ресурса в сравнении с авторитетом отдельных страниц. Отсюда следует, что намного более эффективно развивать общий траст домена, а не прокачивать внешними ссылками отдельные страницы.

Любопытно, что 95% всех страниц вообще не имеют бэклинков.

Источник

Шесть точек роста эффективности Google Ads, о которых не расскажут на конференциях

Как снизить расходы на брендовые кампании в 20 раз, как работать в КМС по CPA-модели и зачем рекламировать товары, которых нет в наличии? Об этом и не только — в статье Глеба Антошкина и Мариам Оганесян из Adgasm.io.

Правильная стратегия может в десятки раз улучшить показатели поисковых брендовых кампаний. Попробуйте включить для них стратегию «Целевой процент полученных показов» с ограничением максимальной цены за клик, чтобы снизить до минимума цену за клик.

Например, мы настроили стратегию таким образом:

Вот как выросла эффективность кампании:

Другой пример — мы поменяли позицию рекламы и максимальную цену клика:

В результате цена за клик снизилась в 24 раза без потери трафика. Расход на бренд снизился с 68 338,62 рубля до 3124 рублей.

Запустите в Google Ads эксперимент: протестируйте вашу текущую стратегию в брендовых кампаниях против стратегии «Целевой процент полученных показов», выделив на экспериментальную группу 50% бюджета.

В контекстно-медийной сети платите за конверсии, а не клики. Тогда деньги будут списываться, только если кампания достигает указанных вами целей: транзакций, заявок, добавлений в корзину и др.

Например, если ваша целевая цена за конверсию 800 рублей и кампания приведет 10 продаж, то расход составит 8000 рублей. Если цели не будут достигаться, то за все привлеченные клики вы не заплатите ни копейки.

В отчет могут долетать микроконверсии — например, добавления в корзину:

Так, если вы включили в столбец «Конверсии» транзакции и добавления в корзину, а целевую цену за конверсию назначили 1 000 рублей, то система будут списывать 1 000 рублей каждый раз за достижение любой цели.

Если пользователь добавит товар в корзину, а затем купит его, вы заплатите 2 000 рублей. Чтобы этого избежать, проверьте список конверсий на уровне аккаунта или выберите вариант «Выбрать действия-конверсии для этой кампании» и укажите, за какую цель готовы платить.

Многие используют динамический ремаркетинг, но немногие знают о динамическом привлечении клиентов. Реклама в динамическом привлечении клиентов выглядит так же, как в динамическом ремаркетинге — это баннер с товарами, которыми интересовался пользователь. Но в отличие от динамического ремаркетинга, реклама показывается пользователям, которые никогда не были на вашем сайте, привлекая таким образом новых клиентов. Google Ads проанализирует ваш фид и на его основе определит, каким пользователям какие товары показывать.

Все просто: в кампании типа «Контекстно-медийная сеть» создайте адаптивное медийное объявление и добавьте в настройки кампании фид из Google Merchant Center или коммерческих данных. Настройте таргетинги: кампания с динамическим привлечением работает с любыми аудиториями, кроме списков ремаркетинга.

Кстати, динамическое привлечение клиентов также работает в умных КМС и умных торговых кампаниях, но там эта функция включается автоматически.

Правильные названия товаров привлекут больше трафика. Разработайте правила, по которым контент-менеджеры внесут основные характеристики товаров в название.

Включайте в название как высокочастотные, так и низкочастотные фразы — это позволит Google подобрать релевантные запросы. Например, не просто «кровать», а «кровать деревянная двуспальная». Параметры выбирайте по частоте из Wordstat.

Об этом не говорится в статье про статус «Мало запросов» в Справке Google Ads, но на статус «Мало запросов» влияют словоформа, наличие или отсутствие предлогов и даже порядок слов. Два, на первых взгляд, очень похожих ключевых слова «+купить +монеты +средневековья» и «+купить +монету +средневековья» получат разные статусы:

Чтобы получить статус «Допущено», попробуйте поменять падеж, множественное число на единственное, порядок слов. Конечно, это нужно делать, если действительно важно показаться по конкретному ключу: например, если для него есть отдельная посадочная страница, объявление или ставка.

Для одного интернет-магазина мы запустили умную торговую кампанию на товары, которых нет в наличии. В итоге пользователи переходили на сайт, увлекались другими товарами и совершали покупки.

Источник

Таргетинг на аудитории по намерениям в КМС Google: руководство по применению

Для чего нужны аудитории по намерениям

Отличие от аудиторий по интересам

что по данным google лучше всего помогает привлечь внимание зрителей. Смотреть фото что по данным google лучше всего помогает привлечь внимание зрителей. Смотреть картинку что по данным google лучше всего помогает привлечь внимание зрителей. Картинка про что по данным google лучше всего помогает привлечь внимание зрителей. Фото что по данным google лучше всего помогает привлечь внимание зрителей

что по данным google лучше всего помогает привлечь внимание зрителей. Смотреть фото что по данным google лучше всего помогает привлечь внимание зрителей. Смотреть картинку что по данным google лучше всего помогает привлечь внимание зрителей. Картинка про что по данным google лучше всего помогает привлечь внимание зрителей. Фото что по данным google лучше всего помогает привлечь внимание зрителей

Как настраивать таргетинг по намерениям

что по данным google лучше всего помогает привлечь внимание зрителей. Смотреть фото что по данным google лучше всего помогает привлечь внимание зрителей. Смотреть картинку что по данным google лучше всего помогает привлечь внимание зрителей. Картинка про что по данным google лучше всего помогает привлечь внимание зрителей. Фото что по данным google лучше всего помогает привлечь внимание зрителей

что по данным google лучше всего помогает привлечь внимание зрителей. Смотреть фото что по данным google лучше всего помогает привлечь внимание зрителей. Смотреть картинку что по данным google лучше всего помогает привлечь внимание зрителей. Картинка про что по данным google лучше всего помогает привлечь внимание зрителей. Фото что по данным google лучше всего помогает привлечь внимание зрителей

что по данным google лучше всего помогает привлечь внимание зрителей. Смотреть фото что по данным google лучше всего помогает привлечь внимание зрителей. Смотреть картинку что по данным google лучше всего помогает привлечь внимание зрителей. Картинка про что по данным google лучше всего помогает привлечь внимание зрителей. Фото что по данным google лучше всего помогает привлечь внимание зрителей

что по данным google лучше всего помогает привлечь внимание зрителей. Смотреть фото что по данным google лучше всего помогает привлечь внимание зрителей. Смотреть картинку что по данным google лучше всего помогает привлечь внимание зрителей. Картинка про что по данным google лучше всего помогает привлечь внимание зрителей. Фото что по данным google лучше всего помогает привлечь внимание зрителей

Автоматически созданные аудитории по намерениям

Вместо заключения

Гиперсегментация в оптовых продажах: два кейса Статья

Как вывести кампании в Яндекс.Директе из аварийного состояния до конверсии 20%. Кейс по промышленному клинингу Статья

Как связаны дизайн и конверсия сайта: неожиданные открытия Статья

Как создать бизнес-аккаунт в Instagram Статья

StarComment: как работает и сколько стоит мониторинг комментариев в соцсетях Статья

Как делать видео для TikTok: креативы и контент – практические рекомендации с примерами Project Infinity Статья

Профессиональное выгорание: что это, как распознать и не допустить его Статья

6 шагов к эффективной рассылке от Mindbox для сохранения и увеличения количества лидов Статья

Обзор на сервис LetsCover, функционал и возможности. Статья

Источник

Ремаркетинг в Google Ads: фишки, примеры, настройка

С чего начинать

Стандартный ремаркетинг

На пути к конверсии пользователь положил товар в корзину, посетил страницу продукта, но не завершил целевое действие. Вы показываете ему рекламу на других сайтах через КМС (контекстно-медийную сеть Google) и в мобильных приложениях.

Пример – пользователь заходил на страницу вебинара, но не зарегистрировался, или что-то его отвлекло. Через некоторое время Google напоминает ему об этом наглядно:

что по данным google лучше всего помогает привлечь внимание зрителей. Смотреть фото что по данным google лучше всего помогает привлечь внимание зрителей. Смотреть картинку что по данным google лучше всего помогает привлечь внимание зрителей. Картинка про что по данным google лучше всего помогает привлечь внимание зрителей. Фото что по данным google лучше всего помогает привлечь внимание зрителей

Чтобы пользователи не игнорировали рекламу, создавайте цепляющие баннеры.

Привлечь мало, важно не переусердствовать и не отпугнуть аудиторию. Не допускайте «выгорания» рекламы. Для этого:

Ограничьте число показов отдельного объявления. Не стоит показывать пользователю одинаковый баннер более 5-7 раз в день.

что по данным google лучше всего помогает привлечь внимание зрителей. Смотреть фото что по данным google лучше всего помогает привлечь внимание зрителей. Смотреть картинку что по данным google лучше всего помогает привлечь внимание зрителей. Картинка про что по данным google лучше всего помогает привлечь внимание зрителей. Фото что по данным google лучше всего помогает привлечь внимание зрителей

Некоторые площадки приносят слишком дорогостоящие конверсии или совсем не приносят? Минусуйте их в отчете «Места размещения»:

что по данным google лучше всего помогает привлечь внимание зрителей. Смотреть фото что по данным google лучше всего помогает привлечь внимание зрителей. Смотреть картинку что по данным google лучше всего помогает привлечь внимание зрителей. Картинка про что по данным google лучше всего помогает привлечь внимание зрителей. Фото что по данным google лучше всего помогает привлечь внимание зрителей

Выключайте сайты, которые не работают на ваши цели – и получите больше конверсий при том же бюджете + это профилактика кликфрода.

После удаления неэффективных площадок можно увеличить частоту показов.

Ремаркетинг на похожие аудитории

Эти пользователи похожи по поведению или другим признакам на целевую аудиторию.

Принципы и настройка похожих аудиторий – в статье:

Но этого вида таргетинга недостаточно для одной кампании. Комбинируйте с другими признаками – поведением в интернете, демографией, географией и т.д., чтобы рассчитывать только на тех, кого зацепило ваше предложение.

что по данным google лучше всего помогает привлечь внимание зрителей. Смотреть фото что по данным google лучше всего помогает привлечь внимание зрителей. Смотреть картинку что по данным google лучше всего помогает привлечь внимание зрителей. Картинка про что по данным google лучше всего помогает привлечь внимание зрителей. Фото что по данным google лучше всего помогает привлечь внимание зрителей

Еще вариант – таргетируйте по ключевым словам. Google покажет рекламу только на страницах, которые по тематике близкие вашему предложению.

что по данным google лучше всего помогает привлечь внимание зрителей. Смотреть фото что по данным google лучше всего помогает привлечь внимание зрителей. Смотреть картинку что по данным google лучше всего помогает привлечь внимание зрителей. Картинка про что по данным google лучше всего помогает привлечь внимание зрителей. Фото что по данным google лучше всего помогает привлечь внимание зрителей

Поисковый ремаркетинг

Пользователи видят рекламу рядом с поисковой выдачей Google:

что по данным google лучше всего помогает привлечь внимание зрителей. Смотреть фото что по данным google лучше всего помогает привлечь внимание зрителей. Смотреть картинку что по данным google лучше всего помогает привлечь внимание зрителей. Картинка про что по данным google лучше всего помогает привлечь внимание зрителей. Фото что по данным google лучше всего помогает привлечь внимание зрителей

Виды поискового ремаркетинга

1) Bid Only – корректируйте ставки для разной аудитории из списка ремаркетинга.

Повышайте их для бывших клиентов, которые просматривают ваш ассортимент. Человек охотнее купит там, где у него положительный опыт.

Снижайте ставку для тех, кто много раз уходил с сайта без результата. Среди них могут быть и конкуренты.

2) Target&Bid — показывайте объявление только аудитории списка ремаркетинга.

Однако учитывайте следующее:

Списки ремаркетинга для поисковых объявлений доступны только для кампаний «Только поисковая сеть – Все функции» и «Только поисковая сеть – Динамические поисковые объявления».

Ремаркетинг по email-адресам (Customer Match)

Вы показываете объявления клиентам, когда они заходят в поисковик Google, Gmail или на YouTube.

Этот тип ремаркетинга охватывает пользователей, которые давно не были на сайте.

Тип Customer Match особенно подходит, если пользователь:

Вы не надоедаете потенциальному клиенту письмами, но при этом ненавязчиво напоминаете о себе.

что по данным google лучше всего помогает привлечь внимание зрителей. Смотреть фото что по данным google лучше всего помогает привлечь внимание зрителей. Смотреть картинку что по данным google лучше всего помогает привлечь внимание зрителей. Картинка про что по данным google лучше всего помогает привлечь внимание зрителей. Фото что по данным google лучше всего помогает привлечь внимание зрителей

Адреса «состоявшихся» клиентов стоит исключать из кампаний, чтобы не тратить на них бюджет.

Динамический ремаркетинг

Подходит для компаний с широким перечнем товаров или услуг (туризм, недвижимость, рекрутинг) и интернет-магазинов. Автоматические объявления в КМС догоняют пользователя после того, как он посетил страницу продукта.

что по данным google лучше всего помогает привлечь внимание зрителей. Смотреть фото что по данным google лучше всего помогает привлечь внимание зрителей. Смотреть картинку что по данным google лучше всего помогает привлечь внимание зрителей. Картинка про что по данным google лучше всего помогает привлечь внимание зрителей. Фото что по данным google лучше всего помогает привлечь внимание зрителей

Чтобы настроить динамический ремаркетинг, создайте базовый фид в формате CSV, TSV, XLS или XLSX. Это список всех товаров с подробной информацией, например:

Система Google Ads по этим данным вычисляет более эффективный макет для определенного пользователя, места размещения и платформы.

Можно рекламировать и категории товаров, для этого нужен отдельный такой же фид с параметрами категорий.

Загрузите фид: Общая библиотека / Коммерческие данные / Фид динамических медийных объявлений:

что по данным google лучше всего помогает привлечь внимание зрителей. Смотреть фото что по данным google лучше всего помогает привлечь внимание зрителей. Смотреть картинку что по данным google лучше всего помогает привлечь внимание зрителей. Картинка про что по данным google лучше всего помогает привлечь внимание зрителей. Фото что по данным google лучше всего помогает привлечь внимание зрителей

Как создать фид для Google, читайте здесь.

Исключение – товарный фид интернет-магазинов загружайте в Google Merchant Center.

Следующий шаг – добавьте на страницы сайта тег с пользовательскими параметрами (Общая библиотека / Аудитории).

Для корректной работы нужен идентификатор dynx_itemid. Он показывает пользователям в динамических объявлениях те товары, которые они смотрели на сайте.

Вот пример тега ремаркетинга Google со специальным параметром в Google Tag Manager:

что по данным google лучше всего помогает привлечь внимание зрителей. Смотреть фото что по данным google лучше всего помогает привлечь внимание зрителей. Смотреть картинку что по данным google лучше всего помогает привлечь внимание зрителей. Картинка про что по данным google лучше всего помогает привлечь внимание зрителей. Фото что по данным google лучше всего помогает привлечь внимание зрителей

Ремаркетинг для мобильных приложений

Принцип простой: посетители вашего мобильного сайта или приложения видят рекламу на других мобильных сайтах и в других приложениях.

что по данным google лучше всего помогает привлечь внимание зрителей. Смотреть фото что по данным google лучше всего помогает привлечь внимание зрителей. Смотреть картинку что по данным google лучше всего помогает привлечь внимание зрителей. Картинка про что по данным google лучше всего помогает привлечь внимание зрителей. Фото что по данным google лучше всего помогает привлечь внимание зрителей

что по данным google лучше всего помогает привлечь внимание зрителей. Смотреть фото что по данным google лучше всего помогает привлечь внимание зрителей. Смотреть картинку что по данным google лучше всего помогает привлечь внимание зрителей. Картинка про что по данным google лучше всего помогает привлечь внимание зрителей. Фото что по данным google лучше всего помогает привлечь внимание зрителей

Для этого есть два типа списков ремаркетинга (это перечень идентификаторов мобильных устройств).

Список всех пользователей приложения

Все, что нужно – связать аккаунты Google Ads и Google Play. Владелец аккаунта Google Play одобряет связь – и списки ремаркетинга появляются в общей библиотеке Google:

что по данным google лучше всего помогает привлечь внимание зрителей. Смотреть фото что по данным google лучше всего помогает привлечь внимание зрителей. Смотреть картинку что по данным google лучше всего помогает привлечь внимание зрителей. Картинка про что по данным google лучше всего помогает привлечь внимание зрителей. Фото что по данным google лучше всего помогает привлечь внимание зрителей

Они обновляются автоматически каждый раз, когда кто-либо устанавливает или удаляет приложение.

Список активных пользователей приложения

Как его создать – в разделе «Как настроить ремаркетинг».

Ремаркетинг для видео

По аналогии с КМС и поисковой сетью: создаете списки пользователей, которые смотрели ролики на вашем канале YouTube. И показываете объявления им в других разделах видеопортала, на сайтах КМС, в приложениях и т.д.

что по данным google лучше всего помогает привлечь внимание зрителей. Смотреть фото что по данным google лучше всего помогает привлечь внимание зрителей. Смотреть картинку что по данным google лучше всего помогает привлечь внимание зрителей. Картинка про что по данным google лучше всего помогает привлечь внимание зрителей. Фото что по данным google лучше всего помогает привлечь внимание зрителей

Можно настраивать показы по одному каналу или по отдельным роликам в нем, чтобы достичь специфическую аудиторию.

Допустим, вы продвигаете онлайн-тренинг. Можно настроить таргетинг на тех пользователей, которые смотрели обращение спикера, но ещё не видели ролик с рекламой тренинга, где вы предлагаете зарегистрироваться на него.

Количество списков не ограничено. Также можно копировать списки по умолчанию.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *