что предприняли рассказчик с санькой чтобы попасть на хорошие места на фотографии

ГДЗ по литературе 8 класс Меркин часть 2 страница 307

1. Чем для жителей села стал приезд фотографа? Какие детали поведения сельчан подтверждают ваш вывод?

2. Зачем рассказчик и Санька пошли кататься на увал? Каковы последствия этого катания?

Они пошли кататься на увал из-за обиды. Им стало грустно и обидно, что их поставят в последний ряд для фотографии, ведь они не отличались прилежным поведением и не имели особых достижений. У рассказчика в конечном итоге случился приступ ревматизма, который он унаследовал от мамы.

3. Какие особенности характера бабушки проявляются в повседневной жизни? Какие детали это передают?

4. Какое время воспроизведено в рассказе? По каким приметам вы это определили?

5. Какие детали в рассказе передают отношение жителей села к учителю? В чём причина такого отношения?

6. Приведите примеры, по которым можно судить о влиянии учителя на сельчан.

Сельчане относятся к учителю с уважением. Они готовы во всём помогать ему и его семье бескорыстно. Они считают соей гордостью, если учитель побывал в их доме, разговаривал с ними о чём-либо.

7. На чём основано взаимное уважение учителя, деревенских жителей, учеников?

8. Каким запомнил своего учителя герой рассказа?

Учителя герой запомнил как очень отзывчивого человека. Для него было не важно, беден кто-то или богат. И если требуется помощь, то он ее окажет.

9. Почему рассказчику дорога фотография, на которой его нет?

В рассказе «Фотография, на которой меня нет» автор, Виктор Астафьев доносит до читателя, насколько большое значение в его годы, а особенно, в его деревне Овсянки, имело школьное фото.
Это было событие, ни с чем не сравнимое.
Сегодня практически каждый школьник может сделать фотоснимок на свой смартфон.
Тогда же, фотографа ждали, как всемирную знаменитость. Своего, понятное дело, в деревне не было. Предоставить ему ночлег было великой честью. С ним обращались с легкой лестью, но с уважением; фотографа обсыпали комплиментами, ему рассказывали истории и его с удовольствием слушали.
Вот такие были времена. А что сегодня настолько же ценим мы?

10. Назовите просторечия и диалектные слова, передающие своеобразие речи сельских жителей.

а) «Народные приметы не знают границ и расстояний»;

б) «. фамилию учителя можно и забыть, важно, чтоб осталось слово “учитель”».

Какие основания были у писателя, чтобы прийти к таким выводам?

Первое суждение означает, что такие приметы действуют в разных странах и у разных народов. Они имеют право на существование, так как нередко являются правдивыми.

Вторая фраза говорит на о том, что, если учитель был хорош, то его будут помнить еще очень долгое время. Имя забудется, но все равно этого учителя будут помнить и то, как он хорошо учил. Это означает, что человек оказался учителем с большой буквы, он не только учил, но и смог научить.

12*. В рассказе представлены два типа отступлений. Назовите их и определите их художественную роль.

Источник

Проверочная работа по литературе на тему «В. П. Астафьев. Рассказ «Фотография, на которой меня нет» (8 класс)

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

В. П. Астафьев. «Фотография, на которой меня нет»

1 .В чем проявилась дружеская поддержка Саньки?

а) Полез в драку вместе с другом б) Пришел навестить друга

в) Не пошел фотографироваться без друга г) Защищал друга перед бабушкой

2.Почему рассказчика не оказалось на фотографии?

а) Был наказан бабушкой б) Не хватило места в переднем ряду

в) Заболели ноги г) Не захотел фотографироваться

3. Куда однажды пошли ученики «за цветами и саженцами для школьного двора»?

а) На Лысую гору б) На малую Слизневку

4. С какой целью учитель пришел к мальчику?

а) Чтобы принести фотографию б) Чтобы проверить, болен ли он

в) Чтобы позаниматься с ним г) Чтобы поговорить с бабушкой

5. Какой вопрос НЕ волновал ребят перед заветным днем?

а) Как они устроят праздник фотографу. б) Кто где сядет для фотографии.

в) Кто во что оденется. г) Какие будут распорядки при фотографировании.

6. Какой случай произошел с ребятами и учителем в лесу?

а) Они встретили на своем пути змею.

б) Они заблудились, и учитель нашел дорогу домой.

в) Они попали в бурю и переждали ее в пещере.

г) Они не рассчитали время, и им пришлось заночевать в лесу.

7. Как герой проводил время во время болезни?

а) сидел у окна и смотрел на улицу

б) лежал в больнице

в) был дома и помогал бабушке в домашних делах

г) проводил время за учебниками

8. Что предприняли рассказчик с Санькой, чтобы попасть на хорошие места на фотографии?

б) получили две пятерки за день

в) стали уговаривать друзей поменяться местами

г) попросили учительницу посадить их по-другому

9. Почему рассказчик никогда не смеется над деревенскими постановочными фотографиями?

а) Рассказчик считает деревенские фотографии летописью народа.

б) Рассказчик не смеется над фотографиями, потому что он сам изображен на них.

в) Рассказчик не смеется над фотографиями, потому что учитель говорил, что это плохо.

г) Рассказчик не смеется над фотографиями, потому что боится расправы соседей, которые на ней изображены.

10. Зачем в деревню приехал фотограф?

а) фотографировать школьников б) фотографировать участников войны

в) фотографировать всех желающих г) фотографировать свадьбу

11. Каким образом появились дрова у дома учителя?

а) Деревенские люди помогли учителю из уважения.

б) Их положили назло, чтобы учитель долго прибирал территорию.

в) По ошибке дрова привезли не к тому дому.

г) Учитель купил дрова за деньги.

12. Какой ларёк организовал в деревне учитель?

а) «Приём макулатуры» б) «Заготконтора»

в) «Утильсырьё» г) «Вторсырьё»

13. Что считалось средством от угара?

а) уголь б) ягоды калины

в) ягоды рябины г) мох

14. Как реагировал учитель на советы детей?

а) обрывал на полуслове б) слушал, запоминал и благодарил

в) пропускал мимо ушей г) сразу же всё забывал

15. Какая причёска была у учителя?

а) под кузнеца б) под шахтера

в) под политику г) под революцию

16. Кто исправился после беседы с учителем?

а) Дядя Иван б) Дядя Левонтий

в) Дед Трофим г) кузнец Никон

17. Как звали бабушку героя рассказа?

а) Евгения Павловна б) Елена Васильевна

в) София Александровна г) Екатерина Петровна

Дать ответ на вопрос «За что уважали деревенского учителя?» (8 – 10 предложений)

что предприняли рассказчик с санькой чтобы попасть на хорошие места на фотографии. Смотреть фото что предприняли рассказчик с санькой чтобы попасть на хорошие места на фотографии. Смотреть картинку что предприняли рассказчик с санькой чтобы попасть на хорошие места на фотографии. Картинка про что предприняли рассказчик с санькой чтобы попасть на хорошие места на фотографии. Фото что предприняли рассказчик с санькой чтобы попасть на хорошие места на фотографии

Номер материала: ДБ-1275919

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

что предприняли рассказчик с санькой чтобы попасть на хорошие места на фотографии. Смотреть фото что предприняли рассказчик с санькой чтобы попасть на хорошие места на фотографии. Смотреть картинку что предприняли рассказчик с санькой чтобы попасть на хорошие места на фотографии. Картинка про что предприняли рассказчик с санькой чтобы попасть на хорошие места на фотографии. Фото что предприняли рассказчик с санькой чтобы попасть на хорошие места на фотографии

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

что предприняли рассказчик с санькой чтобы попасть на хорошие места на фотографии. Смотреть фото что предприняли рассказчик с санькой чтобы попасть на хорошие места на фотографии. Смотреть картинку что предприняли рассказчик с санькой чтобы попасть на хорошие места на фотографии. Картинка про что предприняли рассказчик с санькой чтобы попасть на хорошие места на фотографии. Фото что предприняли рассказчик с санькой чтобы попасть на хорошие места на фотографии

Стартовал сбор заявок на студенческую олимпиаду «Я — профессионал»

Время чтения: 2 минуты

что предприняли рассказчик с санькой чтобы попасть на хорошие места на фотографии. Смотреть фото что предприняли рассказчик с санькой чтобы попасть на хорошие места на фотографии. Смотреть картинку что предприняли рассказчик с санькой чтобы попасть на хорошие места на фотографии. Картинка про что предприняли рассказчик с санькой чтобы попасть на хорошие места на фотографии. Фото что предприняли рассказчик с санькой чтобы попасть на хорошие места на фотографии

Минпросвещения планирует прекратить прием в колледжи по 43 профессиям

Время чтения: 1 минута

что предприняли рассказчик с санькой чтобы попасть на хорошие места на фотографии. Смотреть фото что предприняли рассказчик с санькой чтобы попасть на хорошие места на фотографии. Смотреть картинку что предприняли рассказчик с санькой чтобы попасть на хорошие места на фотографии. Картинка про что предприняли рассказчик с санькой чтобы попасть на хорошие места на фотографии. Фото что предприняли рассказчик с санькой чтобы попасть на хорошие места на фотографии

Школьников не планируют переводить на удаленку после каникул

Время чтения: 1 минута

что предприняли рассказчик с санькой чтобы попасть на хорошие места на фотографии. Смотреть фото что предприняли рассказчик с санькой чтобы попасть на хорошие места на фотографии. Смотреть картинку что предприняли рассказчик с санькой чтобы попасть на хорошие места на фотографии. Картинка про что предприняли рассказчик с санькой чтобы попасть на хорошие места на фотографии. Фото что предприняли рассказчик с санькой чтобы попасть на хорошие места на фотографии

В Москве стартует онлайн-чемпионат для школьников Soft Skills — 2035

Время чтения: 1 минута

что предприняли рассказчик с санькой чтобы попасть на хорошие места на фотографии. Смотреть фото что предприняли рассказчик с санькой чтобы попасть на хорошие места на фотографии. Смотреть картинку что предприняли рассказчик с санькой чтобы попасть на хорошие места на фотографии. Картинка про что предприняли рассказчик с санькой чтобы попасть на хорошие места на фотографии. Фото что предприняли рассказчик с санькой чтобы попасть на хорошие места на фотографии

Новый ГОСТ на окна с защитой для детей вступает в силу 1 ноября

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Тест на знание текста по рассказу В.П.Астафьева «Фотография, на которой меня нет».8 класс

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Тест по рассказу «Фотография, на которой меня нет» В.П.Астафьева. 8 класс.

1)Какое время года было, когда в деревню должен был приехать фотограф?

2)Кого должен был фотографировать фотограф?

3) Какой главный вопрос возник у сельчан, узнавших о приезде фотографа?

а)зачем их фотографировать

б)где поселить фотографа

в)как навести в деревне порядок к приезду фотографа?

4)Где жили молодые учителя?

а) в половине здания школы

б) в домах около школы

в) в соседней деревне

5)Где решили поселить фотографа?

а) в доме рассказчика

б)в кабинете директора

в)у десятника сплавной конторы

6) Куда должны были посадить рассказчика и его друга?

7)Почему рассказчика и его друга не сажали в первый ряд?

а) они не удивляли мир прилежанием и поведением

б)они были слишком высокого роста

в) они были слабее других ребят

8)Куда пошел рассказчик после того, как ребята его прогнали?

а) кататься с самого высокого обрыва

б) жаловаться учителю

9)Почему рассказчик заболел?

б)он подрался с ребятами и получил травмы

в)он начерпал полные катанки снега

10)Что болело ночью у рассказчика?

11) Как звали бабушку рассказчика?

12) Почему рассказчик не пошел фотографироваться?

а)сильно болели ноги

б)обиделся на ребят и на школу

в)не хотел фотографию, где он в последнем ряду.

13) Что бабушка пообещала рассказчику?

а)вкусный пирог и чай

б)отвезти к лучшему фотографу

в)что фотограф приедет снова

14)Сколько времени рассказчик не ходил в школу?

15) Кто принес фотографию рассказчику?

что предприняли рассказчик с санькой чтобы попасть на хорошие места на фотографии. Смотреть фото что предприняли рассказчик с санькой чтобы попасть на хорошие места на фотографии. Смотреть картинку что предприняли рассказчик с санькой чтобы попасть на хорошие места на фотографии. Картинка про что предприняли рассказчик с санькой чтобы попасть на хорошие места на фотографии. Фото что предприняли рассказчик с санькой чтобы попасть на хорошие места на фотографии

Номер материала: ДБ-1570365

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

что предприняли рассказчик с санькой чтобы попасть на хорошие места на фотографии. Смотреть фото что предприняли рассказчик с санькой чтобы попасть на хорошие места на фотографии. Смотреть картинку что предприняли рассказчик с санькой чтобы попасть на хорошие места на фотографии. Картинка про что предприняли рассказчик с санькой чтобы попасть на хорошие места на фотографии. Фото что предприняли рассказчик с санькой чтобы попасть на хорошие места на фотографии

Минпросвещения планирует прекратить прием в колледжи по 43 профессиям

Время чтения: 1 минута

что предприняли рассказчик с санькой чтобы попасть на хорошие места на фотографии. Смотреть фото что предприняли рассказчик с санькой чтобы попасть на хорошие места на фотографии. Смотреть картинку что предприняли рассказчик с санькой чтобы попасть на хорошие места на фотографии. Картинка про что предприняли рассказчик с санькой чтобы попасть на хорошие места на фотографии. Фото что предприняли рассказчик с санькой чтобы попасть на хорошие места на фотографии

В России запустили «Школу общественной дипломатии» для малочисленных народов

Время чтения: 2 минуты

что предприняли рассказчик с санькой чтобы попасть на хорошие места на фотографии. Смотреть фото что предприняли рассказчик с санькой чтобы попасть на хорошие места на фотографии. Смотреть картинку что предприняли рассказчик с санькой чтобы попасть на хорошие места на фотографии. Картинка про что предприняли рассказчик с санькой чтобы попасть на хорошие места на фотографии. Фото что предприняли рассказчик с санькой чтобы попасть на хорошие места на фотографии

Новый ГОСТ на окна с защитой для детей вступает в силу 1 ноября

Время чтения: 1 минута

что предприняли рассказчик с санькой чтобы попасть на хорошие места на фотографии. Смотреть фото что предприняли рассказчик с санькой чтобы попасть на хорошие места на фотографии. Смотреть картинку что предприняли рассказчик с санькой чтобы попасть на хорошие места на фотографии. Картинка про что предприняли рассказчик с санькой чтобы попасть на хорошие места на фотографии. Фото что предприняли рассказчик с санькой чтобы попасть на хорошие места на фотографии

Школьных охранников предлагают обучать основам психологии

Время чтения: 2 минуты

что предприняли рассказчик с санькой чтобы попасть на хорошие места на фотографии. Смотреть фото что предприняли рассказчик с санькой чтобы попасть на хорошие места на фотографии. Смотреть картинку что предприняли рассказчик с санькой чтобы попасть на хорошие места на фотографии. Картинка про что предприняли рассказчик с санькой чтобы попасть на хорошие места на фотографии. Фото что предприняли рассказчик с санькой чтобы попасть на хорошие места на фотографии

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

что предприняли рассказчик с санькой чтобы попасть на хорошие места на фотографии. Смотреть фото что предприняли рассказчик с санькой чтобы попасть на хорошие места на фотографии. Смотреть картинку что предприняли рассказчик с санькой чтобы попасть на хорошие места на фотографии. Картинка про что предприняли рассказчик с санькой чтобы попасть на хорошие места на фотографии. Фото что предприняли рассказчик с санькой чтобы попасть на хорошие места на фотографии

Студенты разработали программу для предупреждения опасного поведения в школах

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Итоговый тест по рассказу В. П. Астафьева «Фотография, на которой меня нет»

Итоговый тест для учащихся 8 класса по рассказу В.П. Астафьева

Просмотр содержимого документа
«Итоговый тест по рассказу В. П. Астафьева «Фотография, на которой меня нет»»

В. П. Астафьев «Фотография, на которой меня нет»

Часть А. Выпиши букву, под которой дан верный ответ

1.Что такое автобиография?

а) иносказательное изображение предмета или явления с целью наглядно показать его существенные черты

б) литературно-прозаический жанр, описание автором собственной жизни

в) краткое изложение содержания книги

2. Автором какого произведения не является Астафьев?

а) «Конь с розовой гривой»

б) «Последний поклон»

в) «Фотография, на которой меня нет»»

г) «Уроки французского»

3. Что, по мнению В. Астафьева, является для человека наградой редкой и драгоценной?

а) настоящая дружба

б) несметные богатства

в) счастливое детство

4. Когда происходят события, описанные в рассказе?

а) в годы Октябрьской революции

б) в предвоенные годы

в) в годы Великой Отечественной войны

г) в послевоенные годы

5. С какой целью приехал фотограф в деревню?

а) продемонстрировать свое мастерство

в) фотографировать учащихся сельской школы

г) отдохнуть на природе

6. У кого «был пристроен на ночь» фотограф?

а) у учителя б) у десятника сплавконторы в) у предсельсовета г) у сапожника

7. Чем был приезд фотографа для жителей села?

а) обычным явлением

б) неожиданным событием

г) долгожданным событием

8. Почему рассказчика не оказалось на фотографии?

а) был наказан бабушкой

в) не хватило места впереди

г) не захотел фотографироваться

9. В чем проявилась дружеская поддержка Саньки?

а) вместе с другом демонстрировал невиданную смелость на увале

б) без друга не пошел фотографироваться

в) полез в драку вместе с другом

г) пришел навестить друга

10. Как относились к учителям в деревне?

а) равнодушно б) уважительно в) настороженно

11. Почему герой рассказа притаился за печкой?

а) испугался, потому что понял, что пришел важный гость

б) от нечего делать

в) из-за любопытства

г) спрятался от бабушки

12. Почему бабушка унесла одежду учителя в горницу?

а) хотела подольше удержать его

б) в кути было не убрано

в) хотела улучшить отношение учителя к внуку

г) считала, что «в кути учителевой одежде висеть неприлично»

13. С какой целью учитель пришел к больному мальчику?

а) чтобы принести фотографию

б) чтобы позаниматься с ним

в) чтобы проверить, болен ли он

г) чтобы поговорить с бабушкой

14. Кто научил мальчика видеть прекрасное, быть внимательным к природе?

а) учитель б) бабушка в) дедушка

15. Кто из героев рассказа «…много знал! И что кольца у дерева – это годы его жизни, и что сера сосновая идет на канифоль…»?

а) Илья Иванович б) Терентий в) Евгений Николаевич г) Митроха

16. Какое слово пропущено в предложении: « Не шумела в этот день бабушка ни на кого, даже со мной и ___________ толковала мирным голосом…»?

а) с Терентием б) с Шариком в) с Санькой г) с Авдотьей

17. Куда однажды пошли ученики «за цветами и саженцами для школьного двора»?

а) на Лысую Гору б) на Малую Слизневку в) на сплавной участок г) на увал

18. В рассказе есть предложение: « И под одобрительным взором бабушки Катерины Петровны проследовал в переднюю». Куда проследовал Санька?

а) в придверную часть избы

б) в комнату для приема гостей

в) в часть избы деревенского дома перед печью

г) в чистую половину крестьянской избы

19. В рассказе есть предложение: « Бабушка зажгла лампу и унесла ее с собой в куть и там зазвенела посудою…». ». Куда пошла бабушка?

а) в придверную часть избы

б) в комнату для приема гостей

в) в часть избы деревенского дома перед печью

г) в чистую половину крестьянской избы

20. Как называется изобразительно-выразительное средство языка: «Уважение к нашему учителю и учительнице всеобщее, молчаливое»?

а) метафора б) эпитет в) гипербола г) олицетворение

Часть Б. Сформулируй и запиши ответ на каждый вопрос

1.Как называется автобиографическая повесть в рассказах В. Астафьева, из которой взят рассказ «Фотография…»?

2. На что обращает особое внимание рассказчик во внешности учителя?

3. Почему рассказчик до сих пор хранит фотографию, на которой его нет?

4. К чему, по мнению Астафьева, должен стремиться каждый учитель?

5. Какая особенность речи рассказчика помогает создать образ простого деревенского мальчишки?

6. Как называются встречающиеся в рассказе слова, вышедшие из употребления («на подводе», «домовничавший»)?

7. Что такое, по мнению автора, деревенская фотография?

В. П. Астафьев «Фотография, на которой меня нет»

Источник

Задания для контрольной работы по теме «В. П. Астафьев «Фотография, на которой меня нет»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

что предприняли рассказчик с санькой чтобы попасть на хорошие места на фотографии. Смотреть фото что предприняли рассказчик с санькой чтобы попасть на хорошие места на фотографии. Смотреть картинку что предприняли рассказчик с санькой чтобы попасть на хорошие места на фотографии. Картинка про что предприняли рассказчик с санькой чтобы попасть на хорошие места на фотографии. Фото что предприняли рассказчик с санькой чтобы попасть на хорошие места на фотографии

Номер материала: ДБ-1065273

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

что предприняли рассказчик с санькой чтобы попасть на хорошие места на фотографии. Смотреть фото что предприняли рассказчик с санькой чтобы попасть на хорошие места на фотографии. Смотреть картинку что предприняли рассказчик с санькой чтобы попасть на хорошие места на фотографии. Картинка про что предприняли рассказчик с санькой чтобы попасть на хорошие места на фотографии. Фото что предприняли рассказчик с санькой чтобы попасть на хорошие места на фотографии

Гинцбург анонсировал регистрацию детской вакцины от COVID-19

Время чтения: 1 минута

что предприняли рассказчик с санькой чтобы попасть на хорошие места на фотографии. Смотреть фото что предприняли рассказчик с санькой чтобы попасть на хорошие места на фотографии. Смотреть картинку что предприняли рассказчик с санькой чтобы попасть на хорошие места на фотографии. Картинка про что предприняли рассказчик с санькой чтобы попасть на хорошие места на фотографии. Фото что предприняли рассказчик с санькой чтобы попасть на хорошие места на фотографии

В Москве стартует онлайн-чемпионат для школьников Soft Skills — 2035

Время чтения: 1 минута

что предприняли рассказчик с санькой чтобы попасть на хорошие места на фотографии. Смотреть фото что предприняли рассказчик с санькой чтобы попасть на хорошие места на фотографии. Смотреть картинку что предприняли рассказчик с санькой чтобы попасть на хорошие места на фотографии. Картинка про что предприняли рассказчик с санькой чтобы попасть на хорошие места на фотографии. Фото что предприняли рассказчик с санькой чтобы попасть на хорошие места на фотографии

Минобрнауки утвердило перечень олимпиад для школьников на 2021-2022 учебный год

Время чтения: 1 минута

что предприняли рассказчик с санькой чтобы попасть на хорошие места на фотографии. Смотреть фото что предприняли рассказчик с санькой чтобы попасть на хорошие места на фотографии. Смотреть картинку что предприняли рассказчик с санькой чтобы попасть на хорошие места на фотографии. Картинка про что предприняли рассказчик с санькой чтобы попасть на хорошие места на фотографии. Фото что предприняли рассказчик с санькой чтобы попасть на хорошие места на фотографии

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

что предприняли рассказчик с санькой чтобы попасть на хорошие места на фотографии. Смотреть фото что предприняли рассказчик с санькой чтобы попасть на хорошие места на фотографии. Смотреть картинку что предприняли рассказчик с санькой чтобы попасть на хорошие места на фотографии. Картинка про что предприняли рассказчик с санькой чтобы попасть на хорошие места на фотографии. Фото что предприняли рассказчик с санькой чтобы попасть на хорошие места на фотографии

Новый ГОСТ на окна с защитой для детей вступает в силу 1 ноября

Время чтения: 1 минута

что предприняли рассказчик с санькой чтобы попасть на хорошие места на фотографии. Смотреть фото что предприняли рассказчик с санькой чтобы попасть на хорошие места на фотографии. Смотреть картинку что предприняли рассказчик с санькой чтобы попасть на хорошие места на фотографии. Картинка про что предприняли рассказчик с санькой чтобы попасть на хорошие места на фотографии. Фото что предприняли рассказчик с санькой чтобы попасть на хорошие места на фотографии

Минпросвещения планирует прекратить прием в колледжи по 43 профессиям

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *