что такое топ 10 яндекса
Мы на первых позициях поиска.
Сделаем это и для Вашего сайта.
→ Оплата только за позиции на первой странице поиска
→ Снизим оплату до 0 рублей при отсутствии результата
3.5 ГОДА
успешной работы алгоритма
ускоренного продвижения веб-сайтов
275+ САЙТОВ
увеличили свои позиции в поиске,
благодаря нашему особому алгоритму
7+ НЕДЕЛЬ
в среднем нужно веб-сайту, чтобы
попасть на первую страницу поиска
Мы используем только самые эффективные методы продвижения сайтов и надежные механизмы удержания позиций. Это позволяет нам быстро достигать результат для наших клиентов и выводить их запросы на первую страницу поиска Яндекс и Google, а так же минимизировать риски от санкций поисковых систем. Оставьте заявку на коммерческое предложение и наши менеджеры расскажут вам подробнее о нашей системе SEO продвижения.
Наши проекты
на первых местах поиска
Большинство наших проектов занимают первые места органического поиска. Нам удается удерживать такие высокие результаты уже в течение нескольких лет не только для собственных веб-сайтов, но и для клиентов, которых мы взяли на продвижение.
К примеру, результаты сайта, на котором вы сейчас находитесь: первые места по всей России по целевым запросам, связанными с нашей услугой SEO продвижения. Из 2700+ ключей более 80% находятся в ТОП-10 поисковой выдачи. Видимость SEOaccelerator по всем ключам в результатах выдачи: около 90%.
На скриншоте слева вы можете увидеть реальные позиции этого веб-сайта по запросу «seo продвижение».
Основным цифры по результатам работы с клиентскими проектами описаны в нашем портфолио.
За всё время работы в направлении поискового маркетинга, мы достигали отличных результатов. Сделаем это и для Вашего веб-сайта. Наши результаты ↗
При работе по основному тарифу «оплата за результат», стоимость рассчитывается на основе количества запросов, фактически находящихся в ТОП-10 поиска. Контроль результатов и биллинг ↗
Мы бесплатно приготовим для Вас список из 50+ запросов (при наличии), по которым ваш сайт может быстро выйти на первую страницу поиска. Подробнее ↗
Показательные результаты
из 275+ выполненных проектов
70% запросов выходят в ТОП-1
Заказчик: Кулинарный портал
Задача: Поднять сайт в ТОП
Результат: В ТОП-3 было выведено 497 ключевых слов, из них 357 попало в ТОП-1. Это привело к увеличению трафика с 270 визитов до 1200 визитов в день
Увеличиваем трафик оптимизированных сайтов
Заказчик: Сайт доставки товаров из Китая
Задача: Увеличить трафик в 2 раза на SEO-оптимизированном сайте
Результат: Несмотря на то, что на момент запуска системы SEO акселерации, сайт был оптимизирован на достойном уровне и многие запросы занимали лидирующие позиции, количество посетителей увеличилось, в среднем, с 700 посетителей в неделю до 2500
Продвижение в
высококонкурентных нишах
Заказчик: Туристический сайт
Задача: Продвинуть сайт по самым высокочастотным запросам в ТОП-10 Яндекс
Результат: 20 запросов с частотностью выше 1500 вышли в ТОП-3 за 1 месяц работы
Реальный результат за 10 дней
Заказчик: Типография полного цикла
Задача: Экстремальное продвижение сайта до первых позиций к началу «сезона»
Результат: 45 из 57 продвигаемых ключевиков достигла ТОП-10 уже за первую неделю работы системы
Возможность продвижения
Landing Page
Заказчик: Продажа светодиодного оборудования
Задача: Продвижение лендинга с небольшим семантическим ядром
Результат: Несмотря на небольшой запас текста, за 10 месяцев процент запросов находящихся в ТОП Яндекса увеличился с 10% до 99%
Только когда Вы на 1ой странице поиска…
…мы зарабатываем. Это лучшая мотивация.
1. Консультация и оценка. Коммерческое предложение индивидуально под ваш проект.
2. Выставляем счет.
Внесение депозита с гарантией «результат или возврат». Акцепт договора-оферты.
3. Выводим сайт на 1 страницу
поиска по части ваших ключей.
4. Списываем деньги с депозита
за каждый день нахождения ключа в ТОП-1 / ТОП-3 / ТОП-10.
Получите предложение по продвижению
Продвижение сайта в топ Яндекса
Если вы планируете развивать свой бизнес на рынках России и других стран СНГ и получать клиентов из поисковиков через SEO-продвижение — сфокусируйтесь на поисковой системе Яндекс. Согласно данным статистики Liveinternet за ноябрь 2020 года, около 40% всех поисковых запросов совершаются в Яндексе.
И хоть принципы продвижения сайта в целом не сильно отличаются, всё же различия между SEO-оптимизацией под Яндекс и Google существенные.
Что же нужно сделать, чтобы Яндекс показывал ваш сайт одним из первых? Разбираемся вместе с SEO-специалистом REG.RU Максимом Ткачом.
Особенности продвижения сайта в Яндексе
Мы подсветим основные моменты для успешной раскрутки в Яндексе, на которые стоит обратить внимание.
Коммерческие факторы ранжирования
В отличие от Google, коммерческие факторы играют большую роль в ранжировании вашего сайта.
Коммерческие факторы — совокупность характеристик, которые влияют на удобство использования, совершения покупок и заказа услуг на сайте.
Из-за снижения роли ссылочного аспекта в ранжировании Яндекса, влияние коммерческих факторов заметно возросло. Поэтому при продвижении интернет-магазинов и сайтов услуг им уделяют повышенное внимание. Вот на чём стоит сосредоточиться:
Поведенческие факторы
Поведенческие факторы ранжирования — показатели, которые характеризуют поведение посетителей сайта. С их помощью поисковые системы определяют, насколько удобен и полезен сайт для пользователя. Влияние этих факторов на ранжирование — огромно.
Вы, скорее всего, слышали что существует такое понятие как «накрутка поведенческих факторов». Мы не рекомендуем вам пользоваться подобными услугами, так как это рано или поздно приведёт к негативным санкциям со стороны поисковых систем.
При продвижении в топ поведенческими факторами, сфокусируйтесь на:
Если вы хотите больше узнать поведенческих факторах и их влиянии на ранжирование, то не забудьте прочитать наши предыдущие статьи: «Поведенческие факторы ранжирования и их влияние на SEO: взгляд изнутри» и «Внешние поведенческие факторы ранжирования».
Структура сайта
Проанализируйте конкурентов, которые уже находятся в топе и сравните структуру их сайта с вашей. Если они сильно отличаются — это повод внести коррективы в свой проект. Возможно, вы не учли все моменты при проектировании сайта, из-за чего теперь пользователям непривычно или неудобно ориентироваться на вашем ресурсе, что, конечно же, плохо сказывается на продвижении страницы в Яндексе.
При работе со структурой задайте себе три вопроса:
Поставьте себя на место пользователя и просмотрите ваш веб-ресурс с максимальной строгостью. Запомните — хорошая структура сайта должна дать посетителю то, что он хочет и в чём нуждается, максимально быстро и чётко.
Вот несколько советов, благодаря которым вы сможете улучшить структуру сайта:
— Как выглядит самая лучшая структура меню для сайта?
— Какие пункты должны обязательно присутствовать в меню?
Ещё две подсказки для вас — используйте выпадающее меню для важных подпунктов и не добавляйте слишком много ссылок в меню, чтобы не потерять их ценность.
Благодаря тому, что поисковые системы отображают хлебные крошки на странице выдачи, это может положительно влиять на CTR.
Пример хлебных крошек на странице в поиске:
Разместите внизу страницы меню с разделами веб-ресурса, контактную информацию, карту с местоположением вашей компании, ссылки на социальные сети или другие сведения.
Качество и уникальность контента
Хоть это и универсальная рекомендация для всех поисковых систем, все же в Яндексе контент играет крайне важную роль при продвижении. В ПС Яндекс за проверку текстов отвечает алгоритм АГС, который анализирует текст на предмет переспама, плотности ключевых слов и так далее.
АГС — фильтр поисковой системы «Яндекс», призванный минимизировать фактор постороннего влияния на результат поисковой выдачи.
Также алгоритм способен определять ошибки в тексте от грамматических до стилистических, поэтому пишите хорошие тексты. Важно кратко, но полностью отвечать на запрос пользователя.
Региональное продвижение
В 2009 году в поисковой системе Яндекс был запущен алгоритм поиска «Арзамас», в котором в разных регионах результаты по одинаковым запросам стали отличаться. Таким образом, появилось понятие регионального продвижения. А в Яндексе появились геозависимые запросы (когда пользователь ожидает увидеть местную информацию) и геонезависимые (в ситуациях, когда учёт региона не нужен).
Если вы присутствуете во множестве регионов — стоит уделить оптимизации региональных страниц особое внимание, иначе вы рискуете не получить трафик из регионов.
Регион присваивается через Яндекс.Вебмастер → Мои Сайты → География сайта → Регион сайта.
Что ещё нужно сделать, чтобы подняться в выдаче Яндекса:
Правильное продвижение сайтов в поисковой системе Яндекс — длительный процесс. В этом деле важно постоянное изучение конкурентов, собственной статистики, поиск новых подходов ко внутренней и внешней оптимизации, а также поддержка сайта в хорошем техническом состоянии.
Если у вас есть вопросы — задавайте их в комментариях, мы с радостью ответим! А в следующем посте мы расскажем, как продвинуть сайт в топ Google. Оставайтесь с нами. 😉
Как поднять сайт в топ-10 Яндекса: пошаговый план
В этой статье мы дадим пошаговый алгоритм, который может помочь самостоятельно вывести сайт в топ-10 в Яндексе (Yandex). Также подробно расскажем про бесплатные и платные способы продвижения. Читайте, какие методы SEO наиболее действенные, а какие потеряли свою актуальность.
Что такое SEO, Яндекс, и зачем продвигают сайты
Яндекс — поисковик, генерирующий около 50 % всего трафика в Сети. На Google приходится примерно столько же. Ежедневно это миллионы просмотров, миллиарды запросов. При этом минимум 15 % из них являются уникальными. В РФ на сегодняшний день Интернетом пользуется большая часть людей. Это говорит о том, что в Сети присутствует обширная аудитория. Интернет сейчас является флагманом развития бизнеса. Присутствие в Сети – важное условие для успешного роста.
ПС устроена достаточно просто: на главной размещена строка, в которую пользователь вводит свой вопрос. Поисковая машина проводит анализ множества ресурсов с помощью алгоритмов и выдает результат. Сверху и снизу здесь размещается реклама. Она находится в верхней части выдачи и подвале. В первом случае она называется «спецразмещением», а во втором — «гарантией». Если присмотреться внимательно, то можно увидеть, что объявления помечены серой плашкой, на которой написано слово «Реклама».
Алгоритмы формируют поисковую выдачу так, чтобы пользователь получил максимально релевантный ответ на свой вопрос. Так, по крайней мере, задумывали создатели поисковика. Тысячи программистов постоянно работают над его совершенствованием и доработкой. Все силы идут на то, чтобы сделать интернет-серфинг удобнее и продуктивнее.
Зачем пользователи пользуются поисковиками?
Все просто: они хотят получить в Сети ответы на свои вопросы, быть в курсе новостей, а также найти товары/услуги.
Что такое трафик?
Это совокупность всех пользователей в Интернете. Трафик делится на коммерческий и информационный.
Как сайты получают трафик?
Есть 2 основных способа: покупка рекламы или SEO – комплекс технических работ над сайтом, выполняемых, чтобы ресурс попал по нужным ключевым словам в топ. Эти способы работают и генерируют много трафика. Но есть и особенности: реклама настраивается и запускается в течение 2–5 часов, а первые результаты SEO можно увидеть примерно через 2–3 месяца.
Что можно найти в поисковой выдаче?
Огромное количество информации: блоги, интернет-магазины, корпоративные и информационные ресурсы, медиапорталы, интернет-сервисы.
Давайте рассмотрим на примере. Вы набираете в поисковой строке «купить стиральную машину» и нажимаете Enter – отправляете команду. Скорее всего, в выдаче будут интернет-магазины, которые предлагают приобрести товар. Вероятность, что на первой странице выдачи будут информационные статьи или корпоративные сайты, стремится к нулю. Если вы наберете «Камышовый кот», то увидите список информационных ресурсов, на которых рассказывается про это животное. Там будут точно не интернет-магазины.
Если ввести в поисковик фразу «Настроить email-рассылку», то в выдаче будут сервисы, позволяющие выполнить все настройки.
Так как ежедневная аудитория ПС огромна, множество компаний стараются извлечь из нее выгоду – они конкурируют друг с другом и борются за посетителей и позиции. Ведь чем выше позиции (топ-3, 5, 10), тем больше людей зайдут на ресурс и выполнят целевое действие.
Кому и что дает SEO?
Компаниям – продвижение бренда в Сети.
Интернет-магазинам – сбор трафика с его последующей монетизацией в продажи.
Профессиональным блогерам – раскрутку аккаунта.
Google или Яндекс?
Вплоть до 2017 г. Яндекс был очень популярен среди пользователей. В 2017 поисковая система Google сравнялась с ним по количеству трафика. Все потому, что именно Google заметил, что мобильный трафик стал сильно расти, и сразу использовал эту возможность. Большая часть планшетов, смартфонов, умных устройств выходила с предустановленным поиском Google. Яндекс предпринял удачную попытку переломить тенденцию: подал на Google жалобу в ФАС и выиграл дело. В этом же году гиганты-поисковики на какое-то время сравнялись и поровну делили русскоязычный трафик.
По информации «SEO аудитор» в 2017 году (в мае) Яндекс уступил Google в русскоязычном сегменте рынка по трафику.
В течение 2019 года Google имел долю рынка примерно 54−56 %, а Яндекс — 40−42 %. Можно сделать вывод, что Google медленно, но уверенно стал расти за счет увеличения доли мобильного трафика на устройствах с Android, на которых был предустановлен браузер Chrome.
Если вы серьезно намерены продвигать свой web-сайт, нужно выбрать приоритетную ПС. Почему это так важно? Потому что у каждого поисковика свои алгоритмы ранжирования. То есть то, что отлично работает в одной ПС, для другой может оказаться не актуальным. И наоборот. Так, в Яндекс можно попасть в топ-5 или 10, просто разместив на ресурсе полезную, интересную и качественную статью. В случае с Google, чтобы подняться, нужно оптимизировать код сайта и дополнительно наращивать ссылочную массу.
Ликбез по продвижению web-сайтов: 7 основных этапов SEO
Многие думают, что продвижение – очень сложная задача, которую не под силу выполнить обычному человеку. Но в действительности тут нет ничего суперсложного. Нужно погрузиться в SEO и учитывать все рекомендации. Давайте разберем тонкости SEO для информационного ресурса, который продвигается в Yandex.
1. Анализ конкурентов в выдаче Яндекса
У вас есть свой ресурс, и вы решили продвинуть его в топ и держать там длительное время. Что нужно делать?
Чтобы обойти конкурентов в поисковой выдаче, вам нужно сделать свой ресурс лучше, чем у конкурентов!
2. Подбор ключей
Ключевыми словами называют фразы, которые люди вводят в поисковую строку. ПС проводит анализ запроса и выдает наиболее подходящий результат.
Все запросы можно подразделить на 4 большие категории:
Как можно подобрать ключи для текстов? Если ресурс предназначен для того, чтобы давать посетителям полезную информацию, то логично выбирать информационные ключи, с вопросительными словами «что», «где», «как» и т. п. Также нужно задать себе вопрос, что может искать пользователь? После идете в Вордстат и проверяете, что люди действительно ищут информацию по этому запросу. Чтобы определить частотность, нужно поставить ключ в кавычки. Они являются оператором Яндекса, отсекающим от основного запроса так называемые «хвосты».
Например, у ключа «что такое эквайринг» хвост – «что такое эквайринг и зачем он нужен», «что такое эквайринг и как он работает» и пр. Важная деталь: намного проще продвигаться в топ Яндекса по ключам с малой конкуренцией. Как это понять?
Так можно проверить десятки ключей и выбрать наименее конкурентные. Все запросы в топ называются семантическим ядром (СЯ). Да, их сбор – это не самая интересная задача, но она очень важная: от того, насколько правильно вы выберете ключи, будет зависеть успех попадания в топ-10. После того, как вы собрали семантическое ядро, пора приступить к подготовке интересных и полезных статей, дающих ответы на вопросы читателей.
3. Наполнение сайта текстовым контентом
Если несколько лет назад для попадания в топ поисковой выдачи Яндекса достаточно было отрерайтить чужую статью объемом около 200 слов, вставить ключи и купить на специальной бирже (наподобие GoGetLinks) пару «вечных» ссылок, то сейчас это не так. ПС научилась распознавать хороший текстовый контент и опускать в выдаче ресурсы с некачественными статьями. Их полезность определяется специальными алгоритмами. Относительно недавно Яндекс упразднил ТИЦ (тематический индекс цитирования) – один из приоритетных показателей при работе с ссылочным SEO и «трастом» сайта.
Также важно учитывать и поведенческие факторы – временя на ресурсе, количество просматриваемых страниц за 1 сессию, число отказов и многое другое. Если пользователь найдет развернутые ответы на все вопросы, ему будет не нужно искать информацию в других местах. Для ПС это сигнал, что на ресурсе размещены качественные статьи. И поисковая система с большой вероятностью поднимет ее в выдаче.
4. Проведение внутренней оптимизации сайта
Обязательно должны быть заполнены теги «title», «description», «h1». Первый содержит информацию об основном ключевике. Для web-сайтов на WordPress желательно иметь плагин Yoast SEO, оперативно оптимизирующий страницы в административной панели. Теги нужны роботу, чтобы понять тематику ресурса.
Нужно обязательно делать их уникальными. Также требуется заполнять атрибуты «alt» ключами. В Яндексе есть выдача и по картинкам. Если пользователь набирает ключевое слово и переходит в изображения, он увидит картинки, у которых в коде прописан соответствующий атрибут «alt».
Отформатируйте текст так, чтобы в нем были заголовки, списки, таблицы. Такой текст легче читается и лучше воспринимается. Поисковик будет считать такой контент качественным.
Регистрируем ресурс в Яндекс.Вебмастере
Зарегистрируйте свой web-сайт в Вебмастере и добавляйте туда каждый новый текст. Делайте переобход новых страниц, он поможет привлечь робота и быстрее проиндексировать новый контент.
Как правило, внутренней оптимизации бывает достаточно, чтобы ПС могла вывести ваш ресурс в топ по ключу с низким уровнем конкуренции.
5. Проведение внешней оптимизации сайта
Это комплекс мероприятий, проводящийся вне ресурса для улучшения ранжирования: крауд-маркетинг, прогон по каталогам, наращивание ссылочной массы. С технической точки зрения внешняя оптимизация — своего рода манипуляция выдачей. Она не затрагивает ресурс напрямую и считается «серым», не совсем безопасным методом продвижения. Стоит учитывать, что для информационных сайтов в Яндексе внешняя оптимизация будет излишней. При этом Google все еще считает наличие обратных ссылок важным фактором ранжирования.
Упомянув ссылки, есть смысл рассказать про распространенные внешние линки:
6. Привлечение трафика
Статьи написаны, новые страницы созданы, техническая оптимизация web-сайта выполнена, робот обошел ресурс. Но трафика нет. Почему так? Не спешите, нужно время, чтобы статья побыла на сайте. Это может занять как несколько недель, так и несколько месяцев. Обновления в индексе происходят нерегулярно. Если ресурсу нет 6 месяцев, нужно подождать, чтобы ПС начала ему «доверять».
Чтобы ускорить процесс попадания в топ, сразу дайте понять поисковику, что статья полезная. Зайдите в Директ, выполните настройки рекламы по ключевому слову на новую страницу. Реклама запросов без конкуренции будет стоить около 1 руб. за клик. Можно покрутить ее примерно один месяц. После того как, ПС страничку выведет в топ, можно отключать рекламу. Метод требует вложений, но он вполне рабочий. Очень помогают репосты на форумах и в популярных группах соц. сетей: Facebook, ВКонтакте, Одноклассники и пр. Это является еще одним фактором ранжирования web-сайта.
7. Сбор статистики в Яндекс.Метрике
Метрика является главным инструментом для работы со статистикой. Она показывает:
Метрика помогает определить наиболее интересные страницы, ключи, приносящие наибольшее количество трафика. Благодаря инструменту можно исследовать трафик, анализировать показатели, находить проблемы и устранять их.
Бонус: 5 способов улучшить поведенческие факторы и выйти в топ-10
Наполните сайт интересным полезным контентом
Информационная статья должна давать максимально развернутый ответ на вопрос пользователя. Если человек не находит ответ на вашем сайте, то он с большой вероятностью заново воспользуется поиском. Яндекс воспримет это как отрицательный сигнал.
Сделайте удобную навигацию
Для этого приведите в порядок все ссылки, поместите меню на видном месте. Сделайте так, чтобы пользователю было удобно и легко ориентироваться на сайте.
Сделайте адаптивный к мобильным устройствам дизайн сайта
В век мобильных технологий не стоит игнорировать мобильный трафик. На сегодняшний день его доля со смартфонов и планшетов уже превышает 60 % и продолжает расти.
Вставляйте в текстовый контент видеоролики
Полезные видео — это прекрасный способ поднять среднее время пребывания пользователя на сайте. Если время сессии увеличивается, то поведенческие факторы улучшаются. Это значит, что ресурс будет подниматься в выдаче ПС.
Поймайте «быстробота» Яндекса
Возьмите за основу следующее правило: публиковать тематические новости ежедневно в одно и то же время. Таким образом вы можете привлечь «быстробота» и ваши страницы будут быстро попадать в индекс поисковика.
Теперь вы знаете, как вывести web-сайт в топ (top) поисковой выдачи. Очень важно пользоваться только разрешенными способами продвижения. Следуйте всем вышеперечисленным рекомендациям и избегайте черное SEO. Старайтесь не перенасыщать тексты ключами, не выкладывайте неуникальный или бесполезный контент, не размещайте слишком большое количество ссылок. Это может негативно сказаться на продвижении.
Хочу попасть в ТОП-10! Зачем? Почему?
Здравствуйте! Сегодня хотелось бы затронуть «влажные» мечты всех оптимизаторов и вебмастеров о продвижении своего детища в ТОП-10 поисковых систем, однако, насколько целесообразно продвигать сайт именно в ТОП-10 (под этим ТОПом я подразумеваю позиции от 8 до 10 включительно)? Почему так часто спрашивают, как продвинуть сайт в ТОП 10, а не в ТОП-3 или хотя бы ТОП-5?
Многие скажут, что войти на первую страницу легче, чем войти в середину этой первой страницы. Согласен, но есть ли смысл от попадания в конец списка, тем более с нынешними реалиями контекстной рекламы (если речь идёт о е-коммерс сегменте)?
А ведь многим рекламодателям веб-студии рассказывают, как попасть в ТОП и обещаю это самое попадание в ТОП-10 и реклов это вполне устраивает, но, сколько кликов они получат? Сколько клиентов приведёт 8 или 10 строка в выдаче? Об этом, а также о том, как всё-таки «попасть в десяточку» мы и поговорим в данном посте.
Как попасть в ТОП-10 Яндекса и Google?
Для начала разберём, как же всё-таки попасть в ТОП-10 поисковых систем, а затем поговорим для чего нам это нужно и нужно ли вообще.
Несмотря на разные алгоритмы двух лидирующих поисковых систем России, в случае правильной оптимизации сайта и конкретной посадочной страницы и с умеренной конкуренцией, дойти до первой страницы относительно не сложно. Основные сложности начинаются уже в самой десятке.
Итак, что нужно сделать, чтобы продвинуть сайт в ТОП-10 самостоятельно без смс, однако, бесплатно и без регистрации всё же не получится 🙂
Внутренняя оптимизация
Для начала, конечно, на сайте не должно быть технических ошибок, он должен быть оптимизированным по последним трендам поиска.
Если всё так и есть, то переходим к следующему этапу, который поможет покорить ТОП-10.
Контент
Начиная с 2016-2017 годов начал рулить именно контент. Без адекватных текстов, таблиц, фотографий, видео и инфографик сегодня не обойтись. Очень важно, чтобы ваша посадочная страница полностью отвечала на запрос пользователя.
Ну что? Проблемы с контентом? SeoPult в помощь. Копирайтеры и дизайнеры сами подготовят материалы по нужным критериям. А кому лень разбираться, как работает сервис – подключайте услугу «Персональный менеджер». Пользы много, стоит копейки – 3000 рублей в месяц.
С контеном разобрались, перейдём к ссылочному.
Ссылочная масса
К покупке ссылок сейчас нужно подходить очень аккуратно, я писал о том, как правильно покупать ссылки в 2021 году, рекомендую ознакомиться.
Наращивать ссылочную массу нужно постепенно и только с качественных ресурсов. Кроме того, ссылочная масса должна быть разнообразной:
Также очень важным является анкор ссылки, а они бывают:
Кроме того, в ссылочной массе должны быть как открытые от индексации ссылки (dofollow), так и закрытые (nofollow) и просто упоминания (например, vysokoff.ru или //vysokoff.ru).
Социальные сигналы
Следующий этап, который особенно актуален для коммерции – это социальные сети, т.к. они могут не только положительно повлиять на поведенческие факторы и тем самым улучшить позиции в выдаче, но и привести реальных клиентов.
Необходимо вести активную социальную жизнь сайта, иметь аккаунты во всех социальных сетях, постить туда новости компании и данные об обновление ассортимента, рассказывать об акциях и бонусах, транслировать статьи из корпоративного блога.
Нюансы попадания в ТОП-10 Яндекса
Всё вышесказанное относилось к обоим поисковикам, но у каждого есть свои нюансы. Итак, давайте определим, чем же продвижение сайта в Яндексе в ТОП отличается от Гугла.
Многорукий бандит
В прошлом году Яндекс рассказал о новом алгоритме, который общественность прозвала «Многоруким бандитом». Суть алгоритма в том, чтобы расшевелить выдачу в ТОП-10, где засиделись старики и время от времени подкидывать туда новые сайты.
Это нужно Яндексу, чтобы получить необходимые метрики поведенческих факторов, которые он ставит при ранжировании на первое место.
Таким образом, даже если вы будете делать всё правильно, то есть шанс, что вас в выдаче потеснит, пускай и на время, какой-нибудь залётный.
Поведенческие факторы
В отличие от Google, у которого пока ещё лидируют ссылочные факторы ранжирования, Яндекс пошёл по другому пути и решил, что поведение людей должно определять на какому месте будет находиться сайт.
По этой причине, чтобы подняться в ТОП Яндекса, необходимо долго держать пользователя у себя на сайте, провоцировать его на взаимодействие с интерактивными элементами сайта, заставлять просматривать несколько страниц и не давать возвращаться к выдаче с тем же вопросом, с которым человек пришёл к вам.
Нюансы попадания в ТОП-10 Google
Как я писал выше, у Гугла есть отличия в приоритетах при ранжировании.
Большие тексты
Всем известный факт – Google любит большие попы тексты. В принципе из-за большого внимания со стороны Яндекса к ПФ, сейчас также не стоит писать по одному предложению в статье (конечно, если это предложение не полностью перекрывает потребность пользователя) и для отечественного поисковика, поэтому данное отличие только формальное, но, тем не менее, на него всё равно стоит обратить внимание.
Анкорые ссылки с прямыми вхождениями
Да-да-да, Google до сих пор любит такие ссылки, хоть и карает «Пингвином» за их чрезмерное использование. Несмотря на фильтр, статьи, на которые ссылаются прямыми анкорами реально лучше ранжируются, однако, пользоваться этим нужно очень аккуратно, особенно из-за того, что Яндекс за такое охотно отправляет зимовать в Минусинск.
Протокол https
Гугл учитывает в своей формуле ранжирования наличие https. Недавно представитель Google заявил, что в скором времени его значимость увеличится. На данный момент мало кто говорит о реальном влияние данного показателя на позиции, однако, обратить на это внимание однозначно стоит.
Мини-итог
Всё перечисленное выше точно поможет вам попасть в ТОП-10, как Яндекса, так и Гугла, а в случае, если вы всё вышеперечисленное сделали действительно круто, то вполне возможно вы покорите и ТОП-5 или даже уйдёте выше.
Плюсы и минусы «десяточки»
Если до этого мы рассмотрели способы достижения ТОП-10, то теперь будет ложка дёгтя в бочке мёда.
Плюсы
Минусы
А вот причина того, почему кликов будет мало, кликабельность или CTR позиций в Яндексе и Google
Кликабельность в Яндексе в ТОП-10
Кликабельность в Google в ТОП-10
Как видите, очень и очень не густо. А если спроецировать это на региональную выдачу, где даже ВЧ запросы по конкретной тематике могут выдавать меньше 1000 запросов в месяц, то получаются вообще слёзы.
Кроме того, с недавних пор Яндекс стал тестировать контекст с практически не отличимым от органической выдачи дизайном, вот
Тестирование нового Яндекс.Директа
Таким образом если и раньше Директ отжирал львиную долю трафика, то с таким дизайном, если он станет официальным, про трафик в ТОП-10 можно будет забыть вообще.
Вывод
К чему я это всё? Да к тому, что если уж и обращаться за продвижением, то требовать продвигать не в ТОП-10, а хотя бы в ТОП-5, чтобы действительно получать хоть малость трафика и клиентов. Во всех остальных случаях это будет пустая трата денег.
А вот мои результаты продвижения сайтов в 2016 году, (а здесь результаты за 2017, 2018 годы и 2019) можете ознакомиться и при необходимости заказать раскрутку своего сайта у меня.
Хотите таких же результатов? Тогда закажите продвижение у меня, вот контакты.