что я умею делать лучше всего для портфолио
Социофобки о социофобии 😉
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Информация о пользователе
Вы здесь » Социофобки о социофобии 😉 » Тесты » Тесты «Что я лучше всего умею!» и «Профессиональный тип личности»
Тесты «Что я лучше всего умею!» и «Профессиональный тип личности»
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться1Понедельник, 16 сентября, 2013г. 02:19:32
1.Что я лучше всего умею:
http://smartia.ru/ican/ В результате вы сами отвечаете на свой вопрос;)))
2.Профессиональный тип личности:
http://smartia.ru/quiz/professionalnyi- … podkhodyat
Поделиться2Понедельник, 16 сентября, 2013г. 02:19:56
Лучше всего я умею:
Признавать свои ошибки
Предсказывать будущее
Руководить людьми
Систематизировать и структурировать
Писать без ошибок
Учить тому, что умею сам
Мыслить независимо
Придумывать истории
Заинтересовывать людей
Составлять презентации в PowerPoint
Генерировать идеи
Придумывать названия
Защищать свою точку зрения
Аргументировать точку зрения
Работать в Excel
Писать стихи
Социальный — средне выраженный тип
Склонность к работе, связанной с частыми контактами с другими людьми: обучением, воспитанием, лечением, обслуживанием. Людей этого типа отличаю интерес к людям и готовность помочь другому. Для них характерно хорошее речевое развитие, живая мимика, интерес к людям, готовность прийти на помощь. Материальное благополучие для них обычно не на первом месте.
Близкие типы: артистический и предпринимательский.
Противоположный тип: реалистический.
Также выражены черты:
Офисный — средне выраженный тип
*****
Социальный охохохохо. обломится мне это с моей сф!
Поделиться3Понедельник, 16 сентября, 2013г. 09:48:31
1. Лучше всего я умею:
Писать без ошибок
Рассказывать истории
Генерировать идеи
Соблюдать инструкции
Придумывать названия
Видеть общую картину ситуации
Придумывать истории
Упорно идти к цели
Учить тому, что умею сам
Искать информацию
А варианта «писать стихи» у меня не было_О в тесте
2. Интеллектуальный — ярко выраженный тип
Людей этого типа отличают аналитические способности, рационализм, независимость и оригинальность мышления, умение точно формулировать и излагать свои мысли, решать логические задачи, генерировать новые идеи. Они часто выбирают научную и исследовательскую работу и условия, дающие свободу для творчества. Работа способна увлечь их настолько, что стирается грань между рабочим временем и досугом. Мир идей для них может быть важнее, чем общение с людьми. Материальное благополучие для них обычно не на первом месте.
Близкие типы: реалистический и артистический.
Противоположный тип: предпринимательский.
Также выражены черты:
Реалистический — ярко выраженный тип
Социальный охохохохо. обломится мне это с моей сф!
Может, сф обломится? ^_
Поделиться4Понедельник, 16 сентября, 2013г. 14:42:22
1.Лучше всего я умею:
Рисовать
Подробно описывать
Защищать свою точку зрения
Нравиться людям
Подбадривать
Фотографировать
Смешно шутить
Заботиться о животных
Рассказывать истории
Экономить деньги
Придумывать истории
Слышать и понимать
Сочувствовать
Готовить еду
2.Артистический — ярко выраженный тип
Люди этого типа оригинальны, независимы в принятии решений, обладают необычным взглядом на жизнь, гибкостью и скоростью мышления, эмоциональной чувствительностью, обостренным восприятием. Отношения с людьми строят, опираясь на свои ощущения, эмоции, воображение, интуицию. Избегают жесткой регламентации, предпочитая свободный график. Часто выбирают профессии, связанные с литературой, театром, кино, музыкой, изобразительным искусством.
Близкие типы: интеллектуальный и социальный.
Противоположный тип: офисный.
Поделиться5Вторник, 17 сентября, 2013г. 00:26:08
А варианта «писать стихи» у меня не было_О в тесте
Это ты сама добавляешь потом в окошечко, записываешь. что очешь))чтобы было тоже в списке
Люди этого типа находчивы, практичны, быстро ориентируются в сложной обстановке, склонны к самостоятельному принятию решений, социальной активности, лидерству; готовы рисковать, ищут острые ощущения. Любят и умеют общаться. Имеют высокий уровень притязаний. Избегают занятий, требующих усидчивости, большой и длительной концентрации внимания. Для них значимо материальное благополучие. Предпочитают деятельность, связанную с руководством, управлением и влиянием на людей.
я это и без теста знал
Поделиться7Понедельник, 11 августа, 2014г. 00:38:52
Прогла второй тест.
Людей этого типа отличают аналитические способности, рационализм, независимость и оригинальность мышления, умение точно формулировать и излагать свои мысли, решать логические задачи, генерировать новые идеи. Они часто выбирают научную и исследовательскую работу и условия, дающие свободу для творчества. Работа способна увлечь их настолько, что стирается грань между рабочим временем и досугом. Мир идей для них может быть важнее, чем общение с людьми. Материальное благополучие для них обычно не на первом месте.
Как заполнить шаблон портфолио для школьника начальной школы?
Я, Кулагин Сергей Максимович, родился 12 апреля 2001 года в г. Чехов Московской области. Проживаю по адресу: г. Москва, пр. Ленина, 45, кв. 49.
С 2003 по 2007 год посещал детский сад «Звездочка» № 5 в городе Чехов. С 2007 по 2009 год обучался в школе № 3 в городе Чехов. В 2009 году, в связи с переездом семьи в город Москва, состоялся мой переход в школу № 19 имени В. Г. Белинского, где я и обучаюсь по настоящий момент в 8-м классе.
В 2011, 2012 годах награждался грамотой за успехи в учебе. На районной олимпиаде по математике в 2012 году занял 3-е место.
Увлекаюсь спортом – посещаю школьную секцию по баскетболу, принимаю участие в школьных и районных соревнованиях.
ПРИМЕР 1: с одной общей фотографией:
ПРИМЕР 2: каждый член семьи со своей фотографией-
Состав семьи:
Отец – Кулагин Максим Иванович, преподаватель математики в школе № 19 имени В. Г. Белинского, 1975 года рождения.
Мать – Кулагина Лариса Сергеевна, бухгалтер ООО «Хлебодар», 1976 года рождения.
Сестра – Кулагина Инна Максимовна, ученица 10-го класса школы № 19 имени В. Г. Белинского, 1997 года рождения.
Отчество на Руси появилось не сразу, его разрешали иметь только людям, заслуживающим доверие царя. Сейчас отчество имеет каждый и даётся оно по личному имени отца.
Моё отчество Андреевич
Фамилии долгое время были привилегией людей с положением, а для простых людей фамилия была «недоступной роскошью». Фамилия человека – это наследуемое семейное наименование.
Моя фамилия—-
Примеры:
Это Коля. Я с ним подружился когда ходил в бассейн. Он переехал на нашу улицу недавно. Мы с ним играем и дружим.
Это Алеша. Я с ним подружился когда ходил в детский сад. Он живёт на соседней улице. Мы с ним очень хорошо дружим.
Это Миша. Я с ним дружу с детства. Он приходит к своей бабушке и мы там играем.
Это Андрей. Я с ним дружу очень давно. Мы любим играть в футбол.
Пример для «моя маленькая родина» + фотография дома:
Родина – это страна, в которой человек
родился, с которой связана жизнь его семьи и жизнь всего
народа, к которому он принадлежит. Существует два
понятия – «большая» и «малая» Родина. Большая родина –
это наша огромная страна с гордым названием Россия.
Малая Родина – это место, где ты родился, это дом,
в котором ты живешь. Недаром русская пословица гласит:
«Человек без Родины, что соловей без песни»
Сведения о посещении театра, выставки, музея, школьного праздника, похода, экскурсии.
«Творческие работы» (стихи, рисунки, сказки, фотографии поделок, копии рисунков, принимавших участие в конкурсах и т. д.),
«Награды» (грамоты, дипломы, благодарственные письма и т. д.)
Сведения об участии в олимпиадах и интеллектуальных играх
Сведения об участии в спортивных конкурсах и соревнованиях, школьных и классных праздниках и мероприятиях и пр.
Сведения об участии в проектной деятельности
10 страница – Общественная работа (Социальная практика)
Сведения о поручениях
— Оформить этот раздел можно с использованием фотографий и кратких сообщений на тему:
– Выпуск стенгазеты
– Участие в субботниках
– Выступление на торжественной линейке
Включает в себя данные обо всех видах внеурочной деятельности (социальные проекты, оказание помощи нуждающимся и т. п.).
Как понять, что вы умеете?
Джон Эйкафф, автор книги Do Over, рассказывает, как определить навыки, которыми вы обладаете.
Если бы мы с вами сидели за чашечкой кофе, и я спросил бы вас, какими навыками вы обладаете, вероятнее всего, вы бы сказали мне следующее:
Если вы дали первый вариант ответа, то, наверное, потому что нечасто задавали себе этот вопрос.
Если второй, то это потому, что вы человек. Людям трудно осознать собственные навыки. Обычно вы считаете их за нечто само собой разумеющееся и не выделяете как способности.
Ричард Брэнсон. Фото: Reuters/Olivia Harris
Итак, продолжим сидеть за воображаемой чашкой кофе: в первую очередь я попробую помочь вам понять, какие навыки у вас уже есть. Наша цель — составить список ваших текущих навыков, чтобы понять, что вы умеете, что нет и что хотелось бы улучшить.
Для этого вам нужно быть выполнить два шага:
Шаг 1: Запишите все идеи
Ваши записи не должны быть идеальными. Главное сделайте их.
Здесь первым делом идет количество. На одной карточке должен быть записан один ваш навык, карточек может быть столько, сколько ваших способностей вы вспомните. Не нужно ничего редактировать. Сейчас для нас главное количество. Чтобы приступить к записи, ответьте на следующие вопросы:
С чем вы хорошо справляетесь?
Отбросьте скромность, на нее нет времени. В чем вы хороши и, осмелюсь даже сказать, великолепны? Может быть, вы умеете делать отличные маркетинговые предложения? Может вы, как никто другой, умеете балансировать бюджет? И я сейчас не говорю о вашей текущей работе. Вернитесь в прошлое. Если когда-то вы отлично разносили газеты, так и запишите: «своевременная доставка».
Что вам дается само по себе?
Вам может показаться, что некоторые вещи может делать каждый, но на самом деле это не так. Если вы с легкостью проводите шикарные корпоративные обеды, это значит, что вы отлично умеете планировать мероприятия и объединять людей. Если вам что-то дается легко, не значит, что это нельзя назвать способностью. Вы известны тем, что, отправляясь в командировку, можете с легкостью уместить в маленькую ручную кладь запас одежды на десять дней? Или, может, вам удалось устроить в своем гараже настоящую деревообрабатывающую мастерскую, но вы всегда думали, что это глупое хобби?
Камео Илона Маска в сериале «Теория большого взрыва»
Шаг 2: Структурируйте ваши навыки
После того, как вы запишете несколько навыков, вы начнете кое-что замечать — некоторые идеи связаны между собой.
Сгруппируйте их так, как вам нравится. Например, «то, чем я люблю заниматься больше всего», «навыки, за которые мне больше платят», «навыки, которые я хочу улучшить», «способности, которыми я давно не пользовался».
Поместите карточки с записями в такие места, чтобы вы могли их неоднократно видеть в течение дня. Всегда держите несколько карточек в разных местах дома и часть в своем кармане.
Да, это может показаться странным, но только идиот осудит вас за то, что вы записываете свои идеи и стараетесь стать умнее. (Записи можно хранить и в телефоне, но помните, что рукописная запись идеи обладает какой-то особой силой).
Марк Цукерберг в Индии
Структурирование поможет вам лучше понять, какими именно навыками вы обладаете. Если вы записали, к примеру, десять способностей и девять из них попадают под категорию «Навыки, которыми я не пользуюсь на текущей работе», то это нужно исправить.
Попробуйте чаще использовать свои способности, обучитесь навыкам, которые понадобятся в вашем нынешнем деле или же вообще найдите новую работу.
Если в итоге у вас получилось две карточки с общей категорией «У меня нет никаких навыков, ненавижу автора этой статьи», то самое время позвонить кому-нибудь из ваших друзей. Выпейте с ним кофе и спросите прямо: «Как считаешь, какие навыки у меня есть?»
Билл Гейтс. Фото: Youtube
Главная цель упражнения — вызвать два разных чувства: надежду и осознание.
С первым все просто. В начале такого пути всегда можно легко упасть духом и подумать, что у вас очень мало профессиональных навыков.
Вторым идет осознание — оно нужно вам, чтобы понять какие способности вам бы хотелось приобрести. Неважно, хотите ли вы улучшить показатели на текущей работе или найти новую — в любом случае вам наверняка понадобятся новые навыки.
Когда перед вами есть наглядные карточки с вашими текущими навыками, вам проще понять, каких способностей вам не хватает. Так вы быстрее сможете определить, какие новые навыки потребуются, чтобы устроиться на новую работу или выбиться из привычной колеи.
Про мои личные ресурсы: что я умею? что у меня есть и чего же все у меня нет.
В прошлый раз я много говорила про сопротивление изменениям, и стало ясно, что это сопротивление уже есть начало изменений. Но все мои мтеания тогда, это фигня по сравнению с тем, что я хочу понять сейчас.
1. Что я могу, что я умеею, что я знаю?
вот сразу же жесть, не правда ли? я точно знаю, как сделать так, чтобы люди выглядели лучше, чтобы люди выглядели интересно или нестандартно, я точно знаю как из раскрыть или наоборот- изменить до неузнаваемости.
Я знаю, как расслабить человека в процессе, как расположить его к себе.
Я знаю, как продавать вещи.
Я знаю, как мотивировать.
Так же я умею пугать людей, отталкивать от себя, часть людей я отталкиваю даже подсознательно для того, чтоб не тратить свое время на то, что мне хочется с ними сделать.
Я умею выражать свои мысли, я умею производить впечатление, я умею чувствовать, я умею делать выводы, я умею поддерживать беседы.
Я умею быть мамой и женой. Я умею быть любовницей. Я умею быть другом.
Я умею писать статьи.
Я умею фотографировать.
Я умею обрабатывать фотографии всячески.
Я умею организовывать и креативить.
2.Кто меня поддерживает?
Меня поддерживает моя аудитория (известная мне или та? что находится в тени), меня поддерживают мои друзья, меня поддерживает моя семья. Не всегда в том количестве, в котором бы мне хотелось, ноя не всегда могу точно высказать что именно и в каком количестве мне надо, потому что стесняюсь или боюсь отказа.
3. Свободное время
у меня нет свободного времени, потому что я не могу себе позволить иметь его, так у меня много долгов перед самой собой, перед семьей, перед моими заказчиками. Мозговой деятельностью я занимаюсь все время, когда я не занята тем, кто должна делать.
Меня хватате на целый день беготни но мне очень сложно дается фриланс. Устаю когда подвешена в воздухе.
Как журналист я почти не работаю. Хотя общее развитие на эту тему дает мне возможность быть инетересным собеседником, развивать логистику в соц и пиар программах, вести интересную жизни, писать о себе и о чем угодно. Но с этой стороны я себя сейчас почти не развиваю.
8. Вопрос к френдам: что такое социальный капитал? и как могла бы примерить эту фразу на себя? какой у вас социальный капитал?
вот: написала, и поняла, что на самом деле все не так страшно как мне казалось в начале, и надо еще подумать, что делать.
прошлые мои самокопания вот тут:
А что я умею.
Ехала я как-то летом на автобусе в соседний город. И поскольку целых 3,5 часа надо было себя чем-то занять, размышляла о своей жизни.
И как-то мысли у меня потекли в направлении моих умений. А что же я умею делать, кроме того, что я делаю на своем рабочем месте в соответствии с должностными обязанностями?
Чему, так сказать, мне захотелось научиться, и я научилась в течение жизни, хотя некоторым вещам учиться не хотелось, но пришлось.
И оказалось, что вовсе даже не мало я умею делать!
Итак, приступим!
1. Ездить на велосипеде я училась, когда моего роста еще не хватало для того, чтобы сесть на сиденье, и начинала я осваивать это способом «под раму». Если бы взрослый столько падал, сколько падала я, то он бы, наверное, бросил это занятие. В общем, до сих пор пользуюсь велосипедом в летнее время, изредка падаю. Дети на мою езду спокойно смотреть не могут.
2. Ходить на лыжах, кататься на коньках, плавать классическим кролем, лазать по канату, делать «мостик», делать стойку на руках я научилась в школьном возрасте. Правда после того, как я однажды по глупости решила сделать стойку между двумя шкафами, а потом грохнулась и сложилась немыслимой кучкой в этом узком пространстве, долго не могла восстановить это умение. Сейчас, конечно, за давностью лет, ни на какую стойку я уже не встану. Но ведь умела же!
3. Выжигать по дереву, рисовать, сочинять стишки и прочее подобное творчество я осваивала вместе со своими детьми, и даже неплохо получалось.
5. Кстати, о преподавательской деятельности: я умею учить детей. И не только детей. Я люблю это делать, и у меня это хорошо получается. Математику в классах, где я преподавала, любили все – даже двоечники. А черчение пришлось любить целым параллелям 8-х и 10-11-х классов.
6. Грести веслами на лодке научилась в одно прекрасное лето, проведенное на Камском водохранилище во время летней практики в студенчестве, на настоящей спасательной шлюпке (а не на металлическом корыте). Там же пробовала осваивать и водные лыжи. Но больше в моей жизни возможности встретиться с водными лыжами не представилось. И остались в памяти только незабываемые мгновения полета над водной гладью… с последующими всплываниями и поиском слетевших с ног после падений лыж…
7. Фотографировать фотоаппаратом «Зенит». Это был процесс! Экспозиция, диафрагма. и прочие прелести: проявления-закрепления пленки, а потом печатание фотографий в свете красной лампы в ванной комнате. Да, было-было.
9. Делать уколы (внутримышечно) научилась, когда дома стали жить кошки и собаки. А я уже была мамой с хорошим стажем. В общем, пробовала на братьях наших меньших, а деваться некуда было – надо было спасать животинку! Сейчас могу и желающим человекам уколоть!
10. Готовить пищу, варить варенье, консервировать овощи, печь пироги – все эти умения пришлось осваивать вместе с ролью жены и матери семейства. Получилось вполне успешно!
12. Вязать на спицах и крючком тоже заставила научиться жизнь. И, конечно, мое огромное желание. Сразу скажу, что салфетки не вязала никогда. А вот кофточки, свитера, платьишки, футболки, носки, варежки вязала всем: и себе, и детям, и мужу. Кстати, крючком мне нравится вязать больше и в основном я им и вяжу до сих пор.
13. Выращивать комнатные цветы я пыталась еще в школьном возрасте. И как все дети начинала с кактусов… пыталась даже прививать красную герань на розовую. И как моя бабушка терпела всё это, не знаю. Потом начинала разводить комнатные цветы, когда появилось свое жилье, т.е. уже будучи замужем и с детьми. Потом аллергия у младшего сына заставила покончить с этим делом. И снова начала выращивать цветы лет 10 назад. И стало получаться! Как-то был период, когда в доме было больше сотни (. ) горшков. Когда уже некуда эти горшки ставить, отношу цветы на работу, дарю подругам.
14. Выращивать овощи на огороде опять заставила жизнь. Было в 80-ые годы такое всеобщее движение – вся страна кинулась осваивать землю. И надо сказать, что это здорово помогало кормить детей. По крайней мере ягоды, фрукты у детей были, да что там говорить, элементарная картошка и то была хорошим подспорьем, сберегая семейный бюджет. Да, были времена. Сейчас-то у меня на участке только клубника растет да цветы. и газоны.
15. Работать на компьютере (в пределах обычного пользователя) училась самостоятельно в свободное от работы время, когда наступало производственное затишье, с самоучителем в руках, еще на Windows 93. Ага. Потом, когда в бухгалтерии стали менять компьютеры, нам в отдел отдали Windows 95. Ну, в общем, как-то так и затянул меня компьютерный мир. Вот уже лет 8, как у меня дома стоит свой персональный, и надо сказать, что очень помогает в моей преподавательской деятельности. При разработке авторской программы для старшеклассников по инженерной графике компьютер очень пригодился. Без него не было бы моей программы.
В Интернете я, правда, живу не так давно. Всего-то с лета 2005 года. Но сразу закопалась глубоко.
16. Создавать WEB- сайты. Это отдельная история! После моего погружения в среду Интернета с головой (наверное, так погружаются все мои сверстники: либо с головой, либо никак), мне захотелось иметь свой сайт. И я примерно год ныла перед своими детьми: ну, помогите, ну, найдите специалиста! А потом нашла самоучитель по HTML, полгодика посидела над ним да и сделала очень приличный сайт для своей школы. Конечно, сайт примитивный, на уровне языка HTML, без программированных «наворотов», но он работает и обновляется.
17. Водить автомобиль я научилась три года назад. И даже сдала экзамены и получила водительские права с первого раза. Мужу ничего не оставалось делать, как купить мне машину. Сам он водительских прав не имеет и не собирается иметь. Зато жутко гордится, когда, забирая его с работы, я подъезжаю к его конторе на моем Форде-Таурусе.
18. Писать небольшие сочинения в виде зарисовок из моей жизни я начала еще со школы. Сначала это были дневниковые записи школьницы, потом студентки, потом мамы новорожденного сына, потом матери семейства. Затем был очень большой перерыв в сочинительской деятельности, так как семья требовала полной самоотдачи. А потом появилось свободное время, когда дети закончили школу и уехали из дому. Опять же наличие Интернета открыло возможности публиковать свои опусы. Абсолютно не претендуя на какое-либо признание, и уж тем более, не собираясь делать «писательскую» карьеру, я просто пишу потому, что мне это нравится.
19. Мое последнее учение связано с вязальной машиной (масло масляное!). Учусь и продвигаюсь вперед хоть и маленькими шагами, но с большим желанием. И даже уже кое-что умею на ней делать. Связала несколько свитеров членам семьи. До вершин мастерства еще далеко, но у меня много времени – я сумею!
Вот такой неполный список моих умений (самых значительных!) у меня получился!