чтобы лучше развиваться надо спортом заниматься игровая программа
Сценарий развлечения «Чтоб расти и развиваться, будем спортом заниматься» для средней группы
Шаламова Наталья
Сценарий развлечения «Чтоб расти и развиваться, будем спортом заниматься» для средней группы
Задачи: пропаганда здорового образа жизни; создание устойчивой мотивации и интереса детей к физкультурным развлечениям с помощью элементов театрализации.
Программное содержание:закрепление ранее выработанные навыки: прыжки через обручи, челночный бег на скорость; метание малого мяча в цель; ползание на четвереньках. Развитие ловкости, быстроты, меткости, выносливости, координации движений.
Ход мероприятия
Воспитатель: Внимание! Внимание!
Сегодня развлечение о здоровом образе жизни
Чтоб расти и развиваться
Не по дням, а по часам,
Физкультурой заниматься
Заниматься надо нам!
Звучит музыка. Выходит волк-спортсмен.
Волк: Здравствуйте, ребята! Физкульт-привет! Знаете кто я? Я самый быстрый, самый ловкий, самый сильный волк. Пришел к вам в детский сад. Ребята, а вы любите физкультуру и спорт?
Я приготовил для вас несколько веселых эстафет. Вы готовы показать какие вы быстрые и ловкие?
А для начала мы с вами сделаем разминку:
«Веселая зарядка» под музыку
Волк: Молодцы! у нас в лесу много грибов уродилось, предлагаю собрать их кто быстрее.
По 4 человека в забеге.
Волк: Как здорово у вас получается бегать, а прыгать вы умеете как зайцы в лесу?
Прыжки из обруча в обруч, по прямой и вернуться на старт.
По 4 человека в забеге.
Волк: Замечательно вы прыгаете, не хуже наших зайчиков. А ползать вы умеете как мишки?
Третье задание: Пролезь в берлогу к медведю.
Друг за другом в колонне, пролезают через тоннель.
Волк: А метко метать вы умеете? Тогда помогите белочкам забросить яблочко.
У каждого в руках маленький мяч, нужно забросить мяч в корзину, и вернуться в колонну.
Задание выполняется в колонне друг за другом.
Волк: Какие вы молодцы, и бегать и прыгать и ползать, метко метать умеете. А давайте мы поиграем с вами в утят, они тоже любят заниматься физкультурой
Волк: Как же у вас хорошо но мне пора в домой в лес, к зиме готовиться, а вам я желаю здоровья и всегда заниматься физкультурой.
«Будем спортом заниматься!» Физкультурно-познавательное занятие для детей подготовительной группы с использованием ИКТ Цель: Приобщение детей к занятиям физкультурой и спортом. Задачи: Закреплять знания, умения и навыки детей в области физической культуры.
«Любим спортом заниматься!» Фотоотчет У нас в саду нет физкультурного работника, и мы сами проводим все занятия, праздники и развлечения. В работе по физическому воспитанию.
Будем встречать масленицу. Сценарий развлечения который пройдет 20 февраля 2015 года в МАДОУ ЦРР 70 Теремок Балаково. Готовимся к проведению развлечения «Будем встречать Масленицу»Праздник.
Физкультурный досуг «Чтоб здоровым и сильным быть — нужно со спортом дружить!» (средняя группа) Мы очень рады не только тому,что наступило долгожданное ЛЕТО,но еще и тому,что стали чуточку взрослее,умнее,сильнее!Вот поэтому,совместно.
Фотоотчет о спортивном развлечения «Нам сказка помогает спортом заниматься» для групп среднего возраста Ход мероприятия Дети входят в спортивный зал и садятся на гимнастические скамейки. Инструктор: сегодня мы с вами совершим необыкновенное.
Конспект опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Расти семечко, расти!» Цель: формировать познавательно – исследовательские способности у детей; показать детям, что необходимо для роста растений (вода, свет,.
Сценарий развлечения «Будем в армии служить» (старшая группа) Сценарий развлечения «Будем в армии служить» Цель: доставить радость от проведения развлечения совместно с папами, воспитывать чувство уважения.
Сценарий спортивно развлечения для детей младшей группы «Будем в армии служить» Задачи: 1. Создать веселое праздничное настроение у детей. 2. Закрепление у детей знаний о военных профессиях (солдат, летчик, моряк, разведчик).
Сценарий познавательно-игровой программы «Спорт! Спорт! Спорт!»
Верещагина Ирина Александровна
Сценарий познавательно-игровой программы «Спорт! Спорт! Спорт!»
Цель: закрепить и систематизировать знания детей о спорте.
Задачи:
— расширить кругозор детей о видах спорта и спортивном инвентаре;
— развивать логическое мышление, внимание, память.
Развивающая предметно-пространственная среда: два конверта с разрезными картинками, по два листочка на каждого ребёнка размером 10х15 см, цветные карандаши на каждого ребёнка, мультимедийное оборудование,презентация «Зимние и летние виды спорта», минусовка песни «Я со спортом подружусь» сл. А. Пилецкой, муз. Д. Трубачёва, В. Трубачёвой, раскраски с видами спорта.
Ход программы.
Воспитатель:
Внимание! Внимание! Начинаем познавательно – игровую программу
-Дети, вам знакомо слово «спорт»? Что такое спорт?
Ребёнок читает стихотворение
Спорт – это жизнь. Это легкость движенья.
Спорт вызывает у всех уваженье.
Спорт продвигает всех вверх и вперед.
Бодрость, здоровье он всем придает.
Все, кто активен и кто не ленится,
Могут со спортом легко подружиться.
Воспитатель: Предлагаю вам игру «Кто больше?» Вы, дети, поднимаете руку и называете вид спорта. Повторяться нельзя. За каждое название получаете фишку. Кто наберёт больше всех фишек, тот и выиграл.
Воспитатель озвучивает имя победителя.
Воспитатель: Вы готовы как всегда
Победить всех без труда?
Дети: Да!
Воспитатель: Для следующей игры, «Разрезные картинки», нужно поделиться на две команды. Каждой команде раздаётся конверт с разрезной картинкой. По сигналу вы собираете изображение.
Воспитатель раздаёт конверты и даёт сигнал. Выигрывает команда, которая быстрее собрала изображение.
Воспитатель: Максимум спорта, максимум смеха!
Так мы быстрее добьемся успеха.
Предлагаю вам игру «Покажи, а мы отгадаем».
Ребёнок движением показывает вид спорта, а остальные дети отгадывают.
Воспитатель: Дети, на столе лежат белые листочки бумаги, возьмите себе по два листочка. На одном листочке нарисуйте солнце, на втором листочке нарисуйте снежинку. Дети рисуют.
Воспитатель: Посмотрите, на карточки и попробуйте догадаться как солнце и снежинка связаны со спортом.
Дети высказывают свои предположения. Воспитатель подводит к понятиям «Зимние и летние виды спорта»
Воспитатель: Предлагаю вам посмотреть презентацию. Если вы увидите слайд с фото зимних видом спорта, вы поднимите вверх листочек со снежинкой, если увидите фото с летним видом спорта, поднимите вверх листочек с солнышком.
Дети смотрят презентацию, поднимают листочки и называют вид спорта.
Воспитатель : Эй, ребята, шире шаг! Нам нельзя скучать никак!
Нет, наверно, в целом мире
Веселей, дружней ребят.
Не грустим в семействе нашем,
Мы поем, танцуем, пляшем.
Дети исполняют песню «Я со спортом подружусь» сл. А. Пилецкой, муз. Д. Трубачёва, В. Трубачёвой.
Воспитатель: Вы попробуйте, ребятки,
Отгадать мои загадки.
Дети отгадывают загадки и на экране появляются фото-отгадки.
И мальчишки, и девчонки
Очень любят нас зимой,
Режут лёд узором тонким,
Не хотят идти домой.
Мы – фигурные (коньки)
Во дворе есть стадион,
Только очень скользкий он.
Чтобы там как ветер мчаться,
На коньках учись кататься (каток)
Устали не знает (свисток)
В этом спорте игроки
Все ловки и высоки.
Любят в мяч они играть
И в кольцо его кидать.
Мячик звонко бьет об пол,
Значит, это. (баскетбол)
И ронять я не хочу (обруч)
Как солдата нет без пушки,
Хоккеиста нет без. (клюшки)
Соберем команду в школе
И найдем большое поле.
И в воротах пятый гол!
Очень любим мы. (футбол)
Не легко её добыть,
Надо храбрым в схватке быть.
Только тем она даётся,
До последнего кто бьётся. (победа)
Во дворе с утра игра,
Воспитатель: Все загадки отгадали.
А теперь нужно старание.
Игра «Командный или одиночный вид спорта?»
Я называю вид спорта, если это командный вид вы быстро встаньте в круг, держась за руки. Если я называю одиночный вид спорта, вы стоите по одному на месте.
Воспитатель называет: бокс, баскетбол, самбо, футбол, тяжёлая атлетика, хоккей, волейбол, стрельба из лука.
Воспитатель: Дети, а вы хотели бы заниматься спортом? А какими видами спорта вы хотели бы заниматься? Дети отвечают.
Воспитатель: Мне очень бы хотелось видеть вас спортивными людьми.
Спортивные люди – они так красивы.
В них столько энергии, бодрости, силы.
Ты хочешь на них быть хоть каплю похожим?
Лишь спорт тебе в этом отлично поможет!
-Предлагаю вам раскраски с видами спорта, раскрасим их и пусть все ваши мечты осуществляться.
Фотоотчет о спортивном развлечении «Спорт — здоровье, спорт-веселье, спорт — игра» в разновозрастной группе Приобщение детей к здоровому образу жизни является основной целью работы дошкольного учреждения. С самых ранних лет необходимо прививать.
Фотоотчёт о проведении спортивного праздника в старшей группе «Спорт — здоровье, спорт-веселье, спорт — игра» Попова Валентина Приобщение детей к здоровому образу жизни является основной целью работы дошкольного учреждения. С самых ранних лет необходимо.
Фотозарисовки «О спорт, ты мир!» Футбол – чудесная игра, Он свёл с ума мою планету, В него играть всегда пора, Зимой, весной и жарким летом. Футбол на улицу зовёт, Он.
Конспект СОД по изготовлению коллективной работы в технике объемной аппликации «Спорт — здоровье, спорт — игра» Конспект совместной образовательной деятельности по изготовлению объемной аппликации «Спорт – здоровье, спорт – игра» с детьми подготовительной.
Лэпбук на тему «Спорт» Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию дидактическое пособие по физической культуре для детей среднего и старшего дошкольного возраста.
Фотоотчет «О, мир, ты спорт!» В нашем городе и детском саду проходят спортивные праздники, посвященные Международному Дню защиты детей, спартакиады семейных клубов. Наш.
Сценарий физкультурно-оздоровительного мероприятия «Чтоб успешно развиваться нужно спортом заниматься»
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
«Чтоб активно развиваться нужно спортом заниматься»
Пропаганда здорового образа жизни.
Развитие личности ребёнка на основе овладения физической культурой.
Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления.
Привлечение их к систематическим занятиям подвижными играми;
Пропаганда спорта, как альтернативы негативным привычкам.
Место проведения : спортивный зал
Ведущий: Добрый день!
Ведущий: Здравствуйте уважаемые гости и участники спортивного праздника.
Ведущий: Сегодня, в этом гостеприимном спортивном зале собрались команды учеников 4 и 5 классов нашей школы.
Ведущий: А собрались мы здесь, чтобы посоревноваться в силе и ловкости, скорости и выносливости.
Ведущий: Но не это главное в нашей сегодняшней встрече. Мы не будем ставить рекорды, определять чемпионов и выбирать самых сильных и самых ловких. Наша цель другая. Мы собрались для того, чтобы поближе познакомиться и крепче подружиться друг с другом.
Ведущий: Самое главное, чтобы все мы почувствовали атмосферу сердечности и доброжелательности, взаимного уважения и понимания. Пусть дружба объединит с этого дня разные по возрасту команды в один дружный и сплоченный коллектив.
Ведущий: Я призываю команды к честной спортивной борьбе, желаю вам успеха. Пусть победит сильнейший, а в выигрыше пусть останутся наша дружба и сплоченность!
Мы приглашаем их занять место за судейским столиком.
Ведущий: А сейчас мы познакомимся с главными действующими лицами наших «Веселых стартов». Команды на старт!
Ведущий: У каждой спортивной команды есть свой девиз. А какой девиз у наших команд мы сейчас узнаем.
(название, эмблема, девиз)
Ведущий: Прошу капитанов сделать шаг вперёд.
Команды равняйсь, для зачтения торжественной клятвы, смирно!
(Капитаны читают клятву и встают в строй)
От имени всех участников соревнований торжественно клянемся:
Участвовать в этих соревнованиях, соблюдая правила, по которым они проходят, и уважая заведомо слабого соперника;
Клянемся бежать только в указанном судьей направлении- шаг вправо., шаг влево считается попыткой к бегству;
Клянемся передвигаться только на тех конечностях, которые разрешают правила;
Клянемся соблюдать олимпийский девиз «Быстрее, выше, сильнее», что значит: быстрее ветра не бежать, выше крыши не прыгать, сильнее соперника судью не бить;
Клянемся не прыгать в ширину, не нырять в глубину;
Клянемся использовать спортинвентарь строго по назначению- гирями более 16 кг в соперников не бросать;
Клянемся подножки сопернику не подставлять, упавших не добивать, утопающих не спасать;
Клянемся громче болельщиков не кричать, кроссовками в них не кидать;
Клянемся на поворотах резко не тормозить и вовремя включать стоп- сигнал;
Клянемся соревноваться в истинно спортивном духе во славу спорта и во имя чести своей команды;
Клянемся не подраться из- за первого приза, но победить любой ценой!
Ведущий: Объявляем товарищескую встречу между командами учеников открытой!
Соревнования пройдут по нескольким видам.
Ведущий : Напоминаем, что за победу в каждом виде команда- победительница получает 2 очка, проигравшая команда не получает очков, в случае ничейного исхода, если таковой будет, команды получают по 1 очку.
Ведущий : Перед любым соревнованием нужно как следует провести разминку, подготовить свое тело к физическим нагрузкам, размять все мышцы, все как полагается у серьезных спортсменов.
Ведущий : Будьте внимательны, правила разминки. Игрокам каждой команды нужно добежать до противоположной стороны зала, огибая кегли стараясь их не зацепить и не уронить вернуться обратно обычным бегом.
Спорт – это жизнь. Это легкость движенья.
Спорт вызывает у всех уваженье.
Спорт продвигает всех вверх и вперед.
Бодрость, здоровье он всем придает.
Все, кто активен и кто не ленится,
Могут со спортом легко подружиться
Ведущий: Команды размялись? Ну тогда вперёд и первая наша эстафета называется “Челнок”
Ведущий: Переправа, переправа!
Берег левый, берег правый…
Ведущий: Да, да дорогие ребята следующая эстафета будет называться именно переправа. Переплавляться нужно на чём-то и сегодня мы будем переправляться с обручами.
Ведущий: Спасибо командам!
Ведущий: Уважаемое жюри, просим вас объявить результаты прошедших конкурсов. Спасибо. Дорогие ребята, глубокоуважаемые гости и жюри, мы предлагаем вашему вниманию музыкальную паузу. Для вас танцуют дипломаты республиканского конкурса «Юность. Творчество. Талант.» с композицией «Солнышко».
Ведущий: Спасибо. Ну что отдохнули? Молодцы! Будьте внимательны правила следующей эстафеты.
Гимнастические обручи лежат на расстоянии 3 метров на земле. Участники конкурса ведут баскетбольный мяч, доводя его до линии выполняют бросок и стараются попасть в гимнастический обруч. Учитывается как время, так и точность броска.
Ведущий: После броска мяча, если мяч не попал или попал в обруч, его следует поднять и принести второму стоящему в колоне. Если правила понятны, на старт!
Ведущий: Спасибо командам. Просим жюри объявить результаты 7 конкурсов! Спасибо.
Ведущий: Следующая эстафета называется «Передача мяча над головой»
Ведущий: Спасибо командам!
Ведущий: Дружит с солнцем ветерок,
А роса – с травою.
Дружит с бабочкой цветок,
Дружим мы с тобою.
Всё с друзьями пополам
Поделить мы рады!
Только ссориться друзьям
Никогда не надо!
Ведущий: Слово капитана
Верно и крепко!
Ждет его команда,
Чтоб всегда везло!
Чтоб пришла победа,
К вам наверняка!
Чтобы был ты первым,
Всюду и всегда !
Ведущий: Как вы уже поняли следующий конкурс будет конкурсом капитанов. Прошу капитанов выйти на середину зала. Будьте внимательны:
по сигналу судьи капитан в положении упор лежа собирает кегли по кругу на время, а его помощник держит ему мешок для кеглей.
Ведущий: Молодцы! Ну что ж капитаны показали свою преданность команде. А все вместе мы сила. Верно? Предлагаю всей команде это продемонстрировать в Перетягивании каната.
Если хочешь быть здоровым ,
Обойтись без докторов —
Закаляйся, умывайся,
Спортом разным занимайся
Итак, наш праздник завершен,
А в жюри итог не подведен.
Не ошибиться им желаем,
А мы с вами отдыхаем!
Ведущий Слово предоставляется жюри подвести итоги и назвать победителей.
Ведущий: Вот и закончился наш спортивный праздник. И пусть мир движений подарит вам бодрость, здоровья, счастье повседневного общения с физической культурой и спортом.
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
«Спорт любить – сильным и здоровым быть!»
— развивать интерес ребят к споту, понимание значения спорта в жизни человека;
— воспитывать у родителей и детей интерес к совместной деятельности;
— формировать спортивные качества, уважительное отношение к занятиям спортом.
Предварительная подготовка: класс делится на команды, в которых участвуют дети и родители. Каждая команда готовит свою эмблему, девиз и песню. Педагог готовит дипломы и призы участникам.
Рекомендуемый возраст: учащиеся 1-5 классов.
— 10 воздушных шаров:
— 5 ведер и 5 метелок;
— 5 гимнастических палок и 5 обручей;
— 5 обычных мячей и 5 баскетбольных мячей;
Приветствие гостей и участников.
Заняться спортом спеши поскорей!
Спорт – не только сила и осанка,
Победам умственным хорошая закалка!
Сегодня мы открываем двери для всех любителей спорта. Мы приветствуем участников спортивных соревнований 21 века.
Пусть праздник звезды зажигает,
Пусть в школе нашей все узнают,
Какие звездные команды
У нас сегодня выступают.
Для начала проведем разминку, проверим ваши знания на спортивную тему. Итак, вперед!
1. Почему Олимпийские игры получили такое название? (Так называлось поселение в Древней Греции – Олимпия)
2. Когда впервые состоялись современные Олимпийские игры? (В 1896 году)
3. Что является символом Олимпийских игр? (5 колец)
4. Какой цвет колец символизирует каждый континент? (Голубой – Европа, желтый – Азия, зеленый – Австралия, красный – Америка, черный – Африка).
5. Какой награды удостаивался каждый победитель состязаний в древней Олимпии? (Венок из лаврового дерева).
6. Что представляет собой олимпийская эмблема? Назовите олимпийский девиз.
( 5 переплетенных между собой колец, девиз «Быстрее, выше, сильнее!»)
7. Каково происхождение слова «стадион»? (Это площадка для состязаний, имевшая в длину 1 стадий, около 185 или 195 метров).
8. В каком году Олимпийские игры проходили в Москве? (В 1980 году).
9. Когда и где проходили последние Олимпийские игры ? (В 2012 году в Лондоне).
10. Как часто проходят Олимпийские игры? (Один раз в четыре года).
Замечательные у вас знания о спорте, но сегодня мы не будем покорять вершину Олимпа, сегодня мы вас приглашаем в удивительную страну под названием Спортландия.
Ее незачем искать на географической карте, попасть в нее довольно просто. Достаточно иметь веселый характер, любить детей и спорт. Если вы все это имеете, то приглашаем вас в эту страну на сказочную эстафету.
Сегодня мы предлагаем всем присутствующим набраться сил, побороть кованность и стеснение, стать героями любимых сказок.
2-й ведущий. Угадай героя.
Скачет лошадь непростая,-
По горам парнишку носит, да никак его не бросит.
Есть у лошади сынок –
По прозванью … (Горбунок )
Задание. Участникам дается волейбольный мяч. Участник сгибается в поясе, берет мяч и кладет себе на спину. Чтобы мяч не упал, его можно придерживать руками. Задание – запрыгнуть на скамейку, затем быстро соскочить, не теряя при этом «горб», вернуться и передать эстафету следующему участнику.
Конкурс «Лиса Алиса и кот Базилио»
1-й ведущий. Угадайте героя.
Столяр Джузеппе – Сизый нос
Полено как-то в дом принес,
Он начал что-то мастерить, полено стало говорить.
Кто в том полене говорил?
Кого Джузеппе мастерил? (Буратино)
Назовите главных героев этой сказки. Что этих героев сказки? Они притворялись. Лиса притворялась, что она хромая, а кот – что он слепой.
Задание. Участникам эстафеты нужно изобразить этих мошенников. Эстафета парная. Лиса – сгибает ногу в колене и придерживает ее рукой, оставаясь, таким образом, на одной ноге. Кот – слепой, ему завязывают глаза. Лиса кладет руку на плечо коту и скачет на одной ноге все эстафетное расстояние.
Жила-была лягушка, обычная квакушка,
Но очень ей хотелось немного полетать.
Она взялась за дело, и все-таки сумела
Она взлететь на небо, мечта ее сбылась.
Задание – вспомнить, каким образом путешествовала лягушка в этой сказке и проделать тоже самое. Два самых сильных участника берут гимнастическую палку и кладут себе на плечи. Третий участник берется за палку, ноги отрывает от земли и начинает путешествие.
1-й ведущий. Угадайте героя.
Зайца он не испугался,
Перед волком не дрожал.
Задание – вместо зверей, от которых убежал Колобок, будут кегли, а лису заменит ведро. Каждый участник ведет ногой мяч и обводит его вокруг кеглей. Подведя мяч к ведру, участнику необходимо, не прибегая к помощи рук, забросить мяч в ведро, т.е. отправить колобка в пасть Лисы.
2-й ведущий. Угадайте героя.
Бывает добрая и злая,
Вечно в ступе и с метлой добирается домой? (Баба-Яга)
Задание – непременными атрибутами Бабы-Яги были ступа и метла. Мы вместо ступы возьмем ведро. Нужно встать одной ногой в ведро, другую ногу оставить на земле. Одной рукой держать ведро за ручку, а в другой руке – метла. В таком положении нужно пройти всю дистанцию и передать «ступу» и «метлу» следующему игроку.
Конкурс «Змей Горыныч»
1-й ведущий. Угадайте героя.
А этот герой – всегда очень злой.
И думает он не одной головой,
И чтобы злодея нам победить,
Три головы ему нужно срубить! (Змей Горыныч)
Кому не знакомо это сказочное существо, у которого три головы, четыре лапы, два крыла?
Задание – давайте тоже сделаем Змея Горыныча. Трое участников встают рядом, кладут руки на пояс или плечи друг другу. Ноги участника, стоящего в середине, связываются с ногами партнеров, стоящих по бокам. Причем участники, стоящие по бокам, должны выполнять движения руками, напоминающие взмахи крыльев. Ноги лучше связать до начала эстафеты.
Конкурс «Балда и Лошадь»
2-й ведущий. Угадайте героя.
Просто хитрый чудачек.
Он служить к попу пошел,
Он вступил с чертями в спор . (Балда)
Конкурс «Незнайка на Воздушном шаре»
1-й ведущий. Угадайте героя.
Цветочный городок в одной из сказок есть,
А в ней герой – мальчонка озорной.
Он ничего не знает, всегда озорничает,
Скажите мне, ребята, кто жеон такой? (Незнайка)
Задание – вспомните героя сказки Николая Носова Незнайку, которыйлетал со своими друзьями в Цветочный город на воздушном шаре. Корзиной нам послужит ведро. В ведро положим вещи по количеству участников. С ведром и шариком игрок бежит к линии финиша, где находится обруч. Игрок, добежав, выкладывает в обруч один предмет из ведра, вернувшись к команде, он передает ведро и воздушный шарик следующему участнику. И так – до последнего игрока. Последний участник снова собирает вещи в ведро и возвращает команде.
Конкурс «Доктор Айболит»
2-й ведущий. Угадайте героя.
Всех на свете он добрей,
Лечит он больных зверей.
И однажды бегемота
Вытащил он из болота.
Он известен, знаменит,
Это доктор … (Айболит)
Задание. Первый участник, Айболит с ведром, наполненным кеглями (количество кеглей на 2 меньше, чем участников) бежит с ведром до определенной отметки и возвращается. Это он проделал путь в Африку. По возвращении он достает из ведра кегли и по одной, в порядке очереди, ставит всем «градусники», кроме последнего.последнему участнику он отдает ведро, сам же выбывает из игры. участник, получивший ведро, быстро собирает кегли у команды и вновь проделывает весь путь Айболита. Эстафета заканчивается тогда, когда остается один Айболит и ни одного больного.
1-й ведущий. Вот и закончилось большое путешествие по сказочной Спортландии. Наша встреча подошла к финишу. Надеюсь, что настроение ваше стало лучше, здоровье – крепче, друзей – больше.
Подведение итогов игры. Награждение победителей.
Бесова М.А. Шутки, игры, песни соберут нас вместе. Академия развития. 2000.
Приложение к газете «Молодой ленивец». Кострома. Метод-центр «Вариант». 1998.
Яровая Л.Н., Кочергина А.В. Внеклассные мероприятия: 3 классс М., БАКО, 2007