чтобы лучше развиваться надо спортом заниматься игровая программа

Сценарий развлечения «Чтоб расти и развиваться, будем спортом заниматься» для средней группы

чтобы лучше развиваться надо спортом заниматься игровая программа. Смотреть фото чтобы лучше развиваться надо спортом заниматься игровая программа. Смотреть картинку чтобы лучше развиваться надо спортом заниматься игровая программа. Картинка про чтобы лучше развиваться надо спортом заниматься игровая программа. Фото чтобы лучше развиваться надо спортом заниматься игровая программа Шаламова Наталья
Сценарий развлечения «Чтоб расти и развиваться, будем спортом заниматься» для средней группы

чтобы лучше развиваться надо спортом заниматься игровая программа. Смотреть фото чтобы лучше развиваться надо спортом заниматься игровая программа. Смотреть картинку чтобы лучше развиваться надо спортом заниматься игровая программа. Картинка про чтобы лучше развиваться надо спортом заниматься игровая программа. Фото чтобы лучше развиваться надо спортом заниматься игровая программа

Задачи: пропаганда здорового образа жизни; создание устойчивой мотивации и интереса детей к физкультурным развлечениям с помощью элементов театрализации.

Программное содержание:закрепление ранее выработанные навыки: прыжки через обручи, челночный бег на скорость; метание малого мяча в цель; ползание на четвереньках. Развитие ловкости, быстроты, меткости, выносливости, координации движений.

Ход мероприятия

Воспитатель: Внимание! Внимание!

Сегодня развлечение о здоровом образе жизни

Чтоб расти и развиваться

Не по дням, а по часам,

Физкультурой заниматься

Заниматься надо нам!

Звучит музыка. Выходит волк-спортсмен.

Волк: Здравствуйте, ребята! Физкульт-привет! Знаете кто я? Я самый быстрый, самый ловкий, самый сильный волк. Пришел к вам в детский сад. Ребята, а вы любите физкультуру и спорт?

Я приготовил для вас несколько веселых эстафет. Вы готовы показать какие вы быстрые и ловкие?

А для начала мы с вами сделаем разминку:

«Веселая зарядка» под музыку

Волк: Молодцы! у нас в лесу много грибов уродилось, предлагаю собрать их кто быстрее.

По 4 человека в забеге.

Волк: Как здорово у вас получается бегать, а прыгать вы умеете как зайцы в лесу?

Прыжки из обруча в обруч, по прямой и вернуться на старт.

По 4 человека в забеге.

Волк: Замечательно вы прыгаете, не хуже наших зайчиков. А ползать вы умеете как мишки?

Третье задание: Пролезь в берлогу к медведю.

Друг за другом в колонне, пролезают через тоннель.

Волк: А метко метать вы умеете? Тогда помогите белочкам забросить яблочко.

У каждого в руках маленький мяч, нужно забросить мяч в корзину, и вернуться в колонну.

Задание выполняется в колонне друг за другом.

Волк: Какие вы молодцы, и бегать и прыгать и ползать, метко метать умеете. А давайте мы поиграем с вами в утят, они тоже любят заниматься физкультурой

Волк: Как же у вас хорошо но мне пора в домой в лес, к зиме готовиться, а вам я желаю здоровья и всегда заниматься физкультурой.

чтобы лучше развиваться надо спортом заниматься игровая программа. Смотреть фото чтобы лучше развиваться надо спортом заниматься игровая программа. Смотреть картинку чтобы лучше развиваться надо спортом заниматься игровая программа. Картинка про чтобы лучше развиваться надо спортом заниматься игровая программа. Фото чтобы лучше развиваться надо спортом заниматься игровая программа чтобы лучше развиваться надо спортом заниматься игровая программа. Смотреть фото чтобы лучше развиваться надо спортом заниматься игровая программа. Смотреть картинку чтобы лучше развиваться надо спортом заниматься игровая программа. Картинка про чтобы лучше развиваться надо спортом заниматься игровая программа. Фото чтобы лучше развиваться надо спортом заниматься игровая программа

чтобы лучше развиваться надо спортом заниматься игровая программа. Смотреть фото чтобы лучше развиваться надо спортом заниматься игровая программа. Смотреть картинку чтобы лучше развиваться надо спортом заниматься игровая программа. Картинка про чтобы лучше развиваться надо спортом заниматься игровая программа. Фото чтобы лучше развиваться надо спортом заниматься игровая программа«Будем спортом заниматься!» Физкультурно-познавательное занятие для детей подготовительной группы с использованием ИКТ Цель: Приобщение детей к занятиям физкультурой и спортом. Задачи: Закреплять знания, умения и навыки детей в области физической культуры.

чтобы лучше развиваться надо спортом заниматься игровая программа. Смотреть фото чтобы лучше развиваться надо спортом заниматься игровая программа. Смотреть картинку чтобы лучше развиваться надо спортом заниматься игровая программа. Картинка про чтобы лучше развиваться надо спортом заниматься игровая программа. Фото чтобы лучше развиваться надо спортом заниматься игровая программа«Любим спортом заниматься!» Фотоотчет У нас в саду нет физкультурного работника, и мы сами проводим все занятия, праздники и развлечения. В работе по физическому воспитанию.

Будем встречать масленицу. Сценарий развлечения который пройдет 20 февраля 2015 года в МАДОУ ЦРР 70 Теремок Балаково. Готовимся к проведению развлечения «Будем встречать Масленицу»Праздник.

чтобы лучше развиваться надо спортом заниматься игровая программа. Смотреть фото чтобы лучше развиваться надо спортом заниматься игровая программа. Смотреть картинку чтобы лучше развиваться надо спортом заниматься игровая программа. Картинка про чтобы лучше развиваться надо спортом заниматься игровая программа. Фото чтобы лучше развиваться надо спортом заниматься игровая программаФизкультурный досуг «Чтоб здоровым и сильным быть — нужно со спортом дружить!» (средняя группа) Мы очень рады не только тому,что наступило долгожданное ЛЕТО,но еще и тому,что стали чуточку взрослее,умнее,сильнее!Вот поэтому,совместно.

чтобы лучше развиваться надо спортом заниматься игровая программа. Смотреть фото чтобы лучше развиваться надо спортом заниматься игровая программа. Смотреть картинку чтобы лучше развиваться надо спортом заниматься игровая программа. Картинка про чтобы лучше развиваться надо спортом заниматься игровая программа. Фото чтобы лучше развиваться надо спортом заниматься игровая программаФотоотчет о спортивном развлечения «Нам сказка помогает спортом заниматься» для групп среднего возраста Ход мероприятия Дети входят в спортивный зал и садятся на гимнастические скамейки. Инструктор: сегодня мы с вами совершим необыкновенное.

чтобы лучше развиваться надо спортом заниматься игровая программа. Смотреть фото чтобы лучше развиваться надо спортом заниматься игровая программа. Смотреть картинку чтобы лучше развиваться надо спортом заниматься игровая программа. Картинка про чтобы лучше развиваться надо спортом заниматься игровая программа. Фото чтобы лучше развиваться надо спортом заниматься игровая программаКонспект опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Расти семечко, расти!» Цель: формировать познавательно – исследовательские способности у детей; показать детям, что необходимо для роста растений (вода, свет,.

Сценарий развлечения «Будем в армии служить» (старшая группа) Сценарий развлечения «Будем в армии служить» Цель: доставить радость от проведения развлечения совместно с папами, воспитывать чувство уважения.

Сценарий спортивно развлечения для детей младшей группы «Будем в армии служить» Задачи: 1. Создать веселое праздничное настроение у детей. 2. Закрепление у детей знаний о военных профессиях (солдат, летчик, моряк, разведчик).

Источник

Сценарий познавательно-игровой программы «Спорт! Спорт! Спорт!»

чтобы лучше развиваться надо спортом заниматься игровая программа. Смотреть фото чтобы лучше развиваться надо спортом заниматься игровая программа. Смотреть картинку чтобы лучше развиваться надо спортом заниматься игровая программа. Картинка про чтобы лучше развиваться надо спортом заниматься игровая программа. Фото чтобы лучше развиваться надо спортом заниматься игровая программа Верещагина Ирина Александровна
Сценарий познавательно-игровой программы «Спорт! Спорт! Спорт!»

Цель: закрепить и систематизировать знания детей о спорте.

Задачи:

— расширить кругозор детей о видах спорта и спортивном инвентаре;

— развивать логическое мышление, внимание, память.

Развивающая предметно-пространственная среда: два конверта с разрезными картинками, по два листочка на каждого ребёнка размером 10х15 см, цветные карандаши на каждого ребёнка, мультимедийное оборудование,презентация «Зимние и летние виды спорта», минусовка песни «Я со спортом подружусь» сл. А. Пилецкой, муз. Д. Трубачёва, В. Трубачёвой, раскраски с видами спорта.

Ход программы.

Воспитатель:

Внимание! Внимание! Начинаем познавательно – игровую программу

-Дети, вам знакомо слово «спорт»? Что такое спорт?

Ребёнок читает стихотворение

Спорт – это жизнь. Это легкость движенья.

Спорт вызывает у всех уваженье.

Спорт продвигает всех вверх и вперед.

Бодрость, здоровье он всем придает.

Все, кто активен и кто не ленится,

Могут со спортом легко подружиться.

Воспитатель: Предлагаю вам игру «Кто больше?» Вы, дети, поднимаете руку и называете вид спорта. Повторяться нельзя. За каждое название получаете фишку. Кто наберёт больше всех фишек, тот и выиграл.

Воспитатель озвучивает имя победителя.

Воспитатель: Вы готовы как всегда

Победить всех без труда?

Дети: Да!

Воспитатель: Для следующей игры, «Разрезные картинки», нужно поделиться на две команды. Каждой команде раздаётся конверт с разрезной картинкой. По сигналу вы собираете изображение.

Воспитатель раздаёт конверты и даёт сигнал. Выигрывает команда, которая быстрее собрала изображение.

Воспитатель: Максимум спорта, максимум смеха!

Так мы быстрее добьемся успеха.

Предлагаю вам игру «Покажи, а мы отгадаем».

Ребёнок движением показывает вид спорта, а остальные дети отгадывают.

Воспитатель: Дети, на столе лежат белые листочки бумаги, возьмите себе по два листочка. На одном листочке нарисуйте солнце, на втором листочке нарисуйте снежинку. Дети рисуют.

Воспитатель: Посмотрите, на карточки и попробуйте догадаться как солнце и снежинка связаны со спортом.

Дети высказывают свои предположения. Воспитатель подводит к понятиям «Зимние и летние виды спорта»

Воспитатель: Предлагаю вам посмотреть презентацию. Если вы увидите слайд с фото зимних видом спорта, вы поднимите вверх листочек со снежинкой, если увидите фото с летним видом спорта, поднимите вверх листочек с солнышком.

Дети смотрят презентацию, поднимают листочки и называют вид спорта.

Воспитатель : Эй, ребята, шире шаг! Нам нельзя скучать никак!

Нет, наверно, в целом мире

Веселей, дружней ребят.

Не грустим в семействе нашем,

Мы поем, танцуем, пляшем.

Дети исполняют песню «Я со спортом подружусь» сл. А. Пилецкой, муз. Д. Трубачёва, В. Трубачёвой.

Воспитатель: Вы попробуйте, ребятки,

Отгадать мои загадки.

Дети отгадывают загадки и на экране появляются фото-отгадки.

И мальчишки, и девчонки

Очень любят нас зимой,

Режут лёд узором тонким,

Не хотят идти домой.

Мы – фигурные (коньки)

Во дворе есть стадион,

Только очень скользкий он.

Чтобы там как ветер мчаться,

На коньках учись кататься (каток)

Устали не знает (свисток)

В этом спорте игроки

Все ловки и высоки.

Любят в мяч они играть

И в кольцо его кидать.

Мячик звонко бьет об пол,

Значит, это. (баскетбол)

И ронять я не хочу (обруч)

Как солдата нет без пушки,

Хоккеиста нет без. (клюшки)

Соберем команду в школе

И найдем большое поле.

И в воротах пятый гол!

Очень любим мы. (футбол)

Не легко её добыть,

Надо храбрым в схватке быть.

Только тем она даётся,

До последнего кто бьётся. (победа)

Во дворе с утра игра,

Воспитатель: Все загадки отгадали.

А теперь нужно старание.

Игра «Командный или одиночный вид спорта?»

Я называю вид спорта, если это командный вид вы быстро встаньте в круг, держась за руки. Если я называю одиночный вид спорта, вы стоите по одному на месте.

Воспитатель называет: бокс, баскетбол, самбо, футбол, тяжёлая атлетика, хоккей, волейбол, стрельба из лука.

Воспитатель: Дети, а вы хотели бы заниматься спортом? А какими видами спорта вы хотели бы заниматься? Дети отвечают.

Воспитатель: Мне очень бы хотелось видеть вас спортивными людьми.

Спортивные люди – они так красивы.

В них столько энергии, бодрости, силы.

Ты хочешь на них быть хоть каплю похожим?

Лишь спорт тебе в этом отлично поможет!

-Предлагаю вам раскраски с видами спорта, раскрасим их и пусть все ваши мечты осуществляться.

чтобы лучше развиваться надо спортом заниматься игровая программа. Смотреть фото чтобы лучше развиваться надо спортом заниматься игровая программа. Смотреть картинку чтобы лучше развиваться надо спортом заниматься игровая программа. Картинка про чтобы лучше развиваться надо спортом заниматься игровая программа. Фото чтобы лучше развиваться надо спортом заниматься игровая программаФотоотчет о спортивном развлечении «Спорт — здоровье, спорт-веселье, спорт — игра» в разновозрастной группе Приобщение детей к здоровому образу жизни является основной целью работы дошкольного учреждения. С самых ранних лет необходимо прививать.

чтобы лучше развиваться надо спортом заниматься игровая программа. Смотреть фото чтобы лучше развиваться надо спортом заниматься игровая программа. Смотреть картинку чтобы лучше развиваться надо спортом заниматься игровая программа. Картинка про чтобы лучше развиваться надо спортом заниматься игровая программа. Фото чтобы лучше развиваться надо спортом заниматься игровая программаФотоотчёт о проведении спортивного праздника в старшей группе «Спорт — здоровье, спорт-веселье, спорт — игра» Попова Валентина Приобщение детей к здоровому образу жизни является основной целью работы дошкольного учреждения. С самых ранних лет необходимо.

чтобы лучше развиваться надо спортом заниматься игровая программа. Смотреть фото чтобы лучше развиваться надо спортом заниматься игровая программа. Смотреть картинку чтобы лучше развиваться надо спортом заниматься игровая программа. Картинка про чтобы лучше развиваться надо спортом заниматься игровая программа. Фото чтобы лучше развиваться надо спортом заниматься игровая программаФотозарисовки «О спорт, ты мир!» Футбол – чудесная игра, Он свёл с ума мою планету, В него играть всегда пора, Зимой, весной и жарким летом. Футбол на улицу зовёт, Он.

чтобы лучше развиваться надо спортом заниматься игровая программа. Смотреть фото чтобы лучше развиваться надо спортом заниматься игровая программа. Смотреть картинку чтобы лучше развиваться надо спортом заниматься игровая программа. Картинка про чтобы лучше развиваться надо спортом заниматься игровая программа. Фото чтобы лучше развиваться надо спортом заниматься игровая программаКонспект СОД по изготовлению коллективной работы в технике объемной аппликации «Спорт — здоровье, спорт — игра» Конспект совместной образовательной деятельности по изготовлению объемной аппликации «Спорт – здоровье, спорт – игра» с детьми подготовительной.

чтобы лучше развиваться надо спортом заниматься игровая программа. Смотреть фото чтобы лучше развиваться надо спортом заниматься игровая программа. Смотреть картинку чтобы лучше развиваться надо спортом заниматься игровая программа. Картинка про чтобы лучше развиваться надо спортом заниматься игровая программа. Фото чтобы лучше развиваться надо спортом заниматься игровая программаЛэпбук на тему «Спорт» Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию дидактическое пособие по физической культуре для детей среднего и старшего дошкольного возраста.

чтобы лучше развиваться надо спортом заниматься игровая программа. Смотреть фото чтобы лучше развиваться надо спортом заниматься игровая программа. Смотреть картинку чтобы лучше развиваться надо спортом заниматься игровая программа. Картинка про чтобы лучше развиваться надо спортом заниматься игровая программа. Фото чтобы лучше развиваться надо спортом заниматься игровая программаФотоотчет «О, мир, ты спорт!» В нашем городе и детском саду проходят спортивные праздники, посвященные Международному Дню защиты детей, спартакиады семейных клубов. Наш.

Источник

Сценарий физкультурно-оздоровительного мероприятия «Чтоб успешно развиваться нужно спортом заниматься»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

«Чтоб активно развиваться нужно спортом заниматься»

Пропаганда здорового образа жизни.

Развитие личности ребёнка на основе овладения физической культурой.

Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления.

Привлечение их к систематическим занятиям подвижными играми;

Пропаганда спорта, как альтернативы негативным привычкам.

Место проведения : спортивный зал

Ведущий: Добрый день!

Ведущий: Здравствуйте уважаемые гости и участники спортивного праздника.

Ведущий: Сегодня, в этом гостеприимном спортивном зале собрались команды учеников 4 и 5 классов нашей школы.

Ведущий: А собрались мы здесь, чтобы посоревноваться в силе и ловкости, скорости и выносливости.

Ведущий: Но не это главное в нашей сегодняшней встрече. Мы не будем ставить рекорды, определять чемпионов и выбирать самых сильных и самых ловких. Наша цель другая. Мы собрались для того, чтобы поближе познакомиться и крепче подружиться друг с другом.

Ведущий: Самое главное, чтобы все мы почувствовали атмосферу сердечности и доброжелательности, взаимного уважения и понимания. Пусть дружба объединит с этого дня разные по возрасту команды в один дружный и сплоченный коллектив.

Ведущий: Я призываю команды к честной спортивной борьбе, желаю вам успеха. Пусть победит сильнейший, а в выигрыше пусть останутся наша дружба и сплоченность!

Мы приглашаем их занять место за судейским столиком.

Ведущий: А сейчас мы познакомимся с главными действующими лицами наших «Веселых стартов». Команды на старт!

Ведущий: У каждой спортивной команды есть свой девиз. А какой девиз у наших команд мы сейчас узнаем.

(название, эмблема, девиз)

Ведущий: Прошу капитанов сделать шаг вперёд.

Команды равняйсь, для зачтения торжественной клятвы, смирно!

(Капитаны читают клятву и встают в строй)

От имени всех участников соревнований торжественно клянемся:

Участвовать в этих соревнованиях, соблюдая правила, по которым они проходят, и уважая заведомо слабого соперника;

Клянемся бежать только в указанном судьей направлении- шаг вправо., шаг влево считается попыткой к бегству;

Клянемся передвигаться только на тех конечностях, которые разрешают правила;

Клянемся соблюдать олимпийский девиз «Быстрее, выше, сильнее», что значит: быстрее ветра не бежать, выше крыши не прыгать, сильнее соперника судью не бить;

Клянемся не прыгать в ширину, не нырять в глубину;

Клянемся использовать спортинвентарь строго по назначению- гирями более 16 кг в соперников не бросать;

Клянемся подножки сопернику не подставлять, упавших не добивать, утопающих не спасать;

Клянемся громче болельщиков не кричать, кроссовками в них не кидать;

Клянемся на поворотах резко не тормозить и вовремя включать стоп- сигнал;

Клянемся соревноваться в истинно спортивном духе во славу спорта и во имя чести своей команды;

Клянемся не подраться из- за первого приза, но победить любой ценой!

Ведущий: Объявляем товарищескую встречу между командами учеников открытой!

Соревнования пройдут по нескольким видам.

Ведущий : Напоминаем, что за победу в каждом виде команда- победительница получает 2 очка, проигравшая команда не получает очков, в случае ничейного исхода, если таковой будет, команды получают по 1 очку.

Ведущий : Перед любым соревнованием нужно как следует провести разминку, подготовить свое тело к физическим нагрузкам, размять все мышцы, все как полагается у серьезных спортсменов.

Ведущий : Будьте внимательны, правила разминки. Игрокам каждой команды нужно добежать до противоположной стороны зала, огибая кегли стараясь их не зацепить и не уронить вернуться обратно обычным бегом.

Спорт – это жизнь. Это легкость движенья.
Спорт вызывает у всех уваженье.
Спорт продвигает всех вверх и вперед.
Бодрость, здоровье он всем придает.
Все, кто активен и кто не ленится,
Могут со спортом легко подружиться

Ведущий: Команды размялись? Ну тогда вперёд и первая наша эстафета называется “Челнок”

Ведущий: Переправа, переправа!

Берег левый, берег правый…

Ведущий: Да, да дорогие ребята следующая эстафета будет называться именно переправа. Переплавляться нужно на чём-то и сегодня мы будем переправляться с обручами.

Ведущий: Спасибо командам!

Ведущий: Уважаемое жюри, просим вас объявить результаты прошедших конкурсов. Спасибо. Дорогие ребята, глубокоуважаемые гости и жюри, мы предлагаем вашему вниманию музыкальную паузу. Для вас танцуют дипломаты республиканского конкурса «Юность. Творчество. Талант.» с композицией «Солнышко».
Ведущий: Спасибо. Ну что отдохнули? Молодцы! Будьте внимательны правила следующей эстафеты.

Гимнастические обручи лежат на расстоянии 3 метров на земле. Участники конкурса ведут баскетбольный мяч, доводя его до линии выполняют бросок и стараются попасть в гимнастический обруч. Учитывается как время, так и точность броска.

Ведущий: После броска мяча, если мяч не попал или попал в обруч, его следует поднять и принести второму стоящему в колоне. Если правила понятны, на старт!

Ведущий: Спасибо командам. Просим жюри объявить результаты 7 конкурсов! Спасибо.

Ведущий: Следующая эстафета называется «Передача мяча над головой»

Ведущий: Спасибо командам!

Ведущий: Дружит с солнцем ветерок,
А роса – с травою.
Дружит с бабочкой цветок,
Дружим мы с тобою.
Всё с друзьями пополам
Поделить мы рады!
Только ссориться друзьям
Никогда не надо!

Ведущий: Слово капитана
Верно и крепко!
Ждет его команда,
Чтоб всегда везло!
Чтоб пришла победа,
К вам наверняка!
Чтобы был ты первым,
Всюду и всегда !

Ведущий: Как вы уже поняли следующий конкурс будет конкурсом капитанов. Прошу капитанов выйти на середину зала. Будьте внимательны:

по сигналу судьи капитан в положении упор лежа собирает кегли по кругу на время, а его помощник держит ему мешок для кеглей.

Ведущий: Молодцы! Ну что ж капитаны показали свою преданность команде. А все вместе мы сила. Верно? Предлагаю всей команде это продемонстрировать в Перетягивании каната.

Если хочешь быть здоровым ,
Обойтись без докторов —
Закаляйся, умывайся,
Спортом разным занимайся

Итак, наш праздник завершен,
А в жюри итог не подведен.
Не ошибиться им желаем,
А мы с вами отдыхаем!

Ведущий Слово предоставляется жюри подвести итоги и назвать победителей.

Ведущий: Вот и закончился наш спортивный праздник. И пусть мир движений подарит вам бодрость, здоровья, счастье повседневного общения с физической культурой и спортом.

Источник

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

«Спорт любить – сильным и здоровым быть!»

— развивать интерес ребят к споту, понимание значения спорта в жизни человека;

— воспитывать у родителей и детей интерес к совместной деятельности;

— формировать спортивные качества, уважительное отношение к занятиям спортом.

Предварительная подготовка: класс делится на команды, в которых участвуют дети и родители. Каждая команда готовит свою эмблему, девиз и песню. Педагог готовит дипломы и призы участникам.

Рекомендуемый возраст: учащиеся 1-5 классов.

— 10 воздушных шаров:

— 5 ведер и 5 метелок;

— 5 гимнастических палок и 5 обручей;

— 5 обычных мячей и 5 баскетбольных мячей;

Приветствие гостей и участников.

Заняться спортом спеши поскорей!

Спорт – не только сила и осанка,

Победам умственным хорошая закалка!

Сегодня мы открываем двери для всех любителей спорта. Мы приветствуем участников спортивных соревнований 21 века.

Пусть праздник звезды зажигает,

Пусть в школе нашей все узнают,

Какие звездные команды

У нас сегодня выступают.

Для начала проведем разминку, проверим ваши знания на спортивную тему. Итак, вперед!

1. Почему Олимпийские игры получили такое название? (Так называлось поселение в Древней Греции – Олимпия)

2. Когда впервые состоялись современные Олимпийские игры? (В 1896 году)

3. Что является символом Олимпийских игр? (5 колец)

4. Какой цвет колец символизирует каждый континент? (Голубой – Европа, желтый – Азия, зеленый – Австралия, красный – Америка, черный – Африка).

5. Какой награды удостаивался каждый победитель состязаний в древней Олимпии? (Венок из лаврового дерева).

6. Что представляет собой олимпийская эмблема? Назовите олимпийский девиз.

( 5 переплетенных между собой колец, девиз «Быстрее, выше, сильнее!»)

7. Каково происхождение слова «стадион»? (Это площадка для состязаний, имевшая в длину 1 стадий, около 185 или 195 метров).

8. В каком году Олимпийские игры проходили в Москве? (В 1980 году).

9. Когда и где проходили последние Олимпийские игры ? (В 2012 году в Лондоне).

10. Как часто проходят Олимпийские игры? (Один раз в четыре года).

Замечательные у вас знания о спорте, но сегодня мы не будем покорять вершину Олимпа, сегодня мы вас приглашаем в удивительную страну под названием Спортландия.

Ее незачем искать на географической карте, попасть в нее довольно просто. Достаточно иметь веселый характер, любить детей и спорт. Если вы все это имеете, то приглашаем вас в эту страну на сказочную эстафету.

Сегодня мы предлагаем всем присутствующим набраться сил, побороть кованность и стеснение, стать героями любимых сказок.

2-й ведущий. Угадай героя.

Скачет лошадь непростая,-

По горам парнишку носит, да никак его не бросит.

Есть у лошади сынок –

По прозванью … (Горбунок )

Задание. Участникам дается волейбольный мяч. Участник сгибается в поясе, берет мяч и кладет себе на спину. Чтобы мяч не упал, его можно придерживать руками. Задание – запрыгнуть на скамейку, затем быстро соскочить, не теряя при этом «горб», вернуться и передать эстафету следующему участнику.

Конкурс «Лиса Алиса и кот Базилио»

1-й ведущий. Угадайте героя.

Столяр Джузеппе – Сизый нос

Полено как-то в дом принес,

Он начал что-то мастерить, полено стало говорить.

Кто в том полене говорил?

Кого Джузеппе мастерил? (Буратино)

Назовите главных героев этой сказки. Что этих героев сказки? Они притворялись. Лиса притворялась, что она хромая, а кот – что он слепой.

Задание. Участникам эстафеты нужно изобразить этих мошенников. Эстафета парная. Лиса – сгибает ногу в колене и придерживает ее рукой, оставаясь, таким образом, на одной ноге. Кот – слепой, ему завязывают глаза. Лиса кладет руку на плечо коту и скачет на одной ноге все эстафетное расстояние.

Жила-была лягушка, обычная квакушка,

Но очень ей хотелось немного полетать.

Она взялась за дело, и все-таки сумела

Она взлететь на небо, мечта ее сбылась.

Задание – вспомнить, каким образом путешествовала лягушка в этой сказке и проделать тоже самое. Два самых сильных участника берут гимнастическую палку и кладут себе на плечи. Третий участник берется за палку, ноги отрывает от земли и начинает путешествие.

1-й ведущий. Угадайте героя.

Зайца он не испугался,

Перед волком не дрожал.

Задание – вместо зверей, от которых убежал Колобок, будут кегли, а лису заменит ведро. Каждый участник ведет ногой мяч и обводит его вокруг кеглей. Подведя мяч к ведру, участнику необходимо, не прибегая к помощи рук, забросить мяч в ведро, т.е. отправить колобка в пасть Лисы.

2-й ведущий. Угадайте героя.

Бывает добрая и злая,

Вечно в ступе и с метлой добирается домой? (Баба-Яга)

Задание – непременными атрибутами Бабы-Яги были ступа и метла. Мы вместо ступы возьмем ведро. Нужно встать одной ногой в ведро, другую ногу оставить на земле. Одной рукой держать ведро за ручку, а в другой руке – метла. В таком положении нужно пройти всю дистанцию и передать «ступу» и «метлу» следующему игроку.

Конкурс «Змей Горыныч»

1-й ведущий. Угадайте героя.

А этот герой – всегда очень злой.

И думает он не одной головой,

И чтобы злодея нам победить,

Три головы ему нужно срубить! (Змей Горыныч)

Кому не знакомо это сказочное существо, у которого три головы, четыре лапы, два крыла?

Задание – давайте тоже сделаем Змея Горыныча. Трое участников встают рядом, кладут руки на пояс или плечи друг другу. Ноги участника, стоящего в середине, связываются с ногами партнеров, стоящих по бокам. Причем участники, стоящие по бокам, должны выполнять движения руками, напоминающие взмахи крыльев. Ноги лучше связать до начала эстафеты.

Конкурс «Балда и Лошадь»

2-й ведущий. Угадайте героя.

Просто хитрый чудачек.

Он служить к попу пошел,

Он вступил с чертями в спор . (Балда)

Конкурс «Незнайка на Воздушном шаре»

1-й ведущий. Угадайте героя.

Цветочный городок в одной из сказок есть,

А в ней герой – мальчонка озорной.

Он ничего не знает, всегда озорничает,

Скажите мне, ребята, кто жеон такой? (Незнайка)

Задание – вспомните героя сказки Николая Носова Незнайку, которыйлетал со своими друзьями в Цветочный город на воздушном шаре. Корзиной нам послужит ведро. В ведро положим вещи по количеству участников. С ведром и шариком игрок бежит к линии финиша, где находится обруч. Игрок, добежав, выкладывает в обруч один предмет из ведра, вернувшись к команде, он передает ведро и воздушный шарик следующему участнику. И так – до последнего игрока. Последний участник снова собирает вещи в ведро и возвращает команде.

Конкурс «Доктор Айболит»

2-й ведущий. Угадайте героя.

Всех на свете он добрей,

Лечит он больных зверей.

И однажды бегемота

Вытащил он из болота.

Он известен, знаменит,

Это доктор … (Айболит)

Задание. Первый участник, Айболит с ведром, наполненным кеглями (количество кеглей на 2 меньше, чем участников) бежит с ведром до определенной отметки и возвращается. Это он проделал путь в Африку. По возвращении он достает из ведра кегли и по одной, в порядке очереди, ставит всем «градусники», кроме последнего.последнему участнику он отдает ведро, сам же выбывает из игры. участник, получивший ведро, быстро собирает кегли у команды и вновь проделывает весь путь Айболита. Эстафета заканчивается тогда, когда остается один Айболит и ни одного больного.

1-й ведущий. Вот и закончилось большое путешествие по сказочной Спортландии. Наша встреча подошла к финишу. Надеюсь, что настроение ваше стало лучше, здоровье – крепче, друзей – больше.

Подведение итогов игры. Награждение победителей.

Бесова М.А. Шутки, игры, песни соберут нас вместе. Академия развития. 2000.

Приложение к газете «Молодой ленивец». Кострома. Метод-центр «Вариант». 1998.

Яровая Л.Н., Кочергина А.В. Внеклассные мероприятия: 3 классс М., БАКО, 2007

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *